Лариса Головчан,
13-01-2013 00:03
(ссылка)
Без заголовка
Где можно посмотреть афишу на январь и февраль?
Кристина Ткачук,
03-12-2011 02:32
(ссылка)
ВНИМАНИЕ ПЕТЕРБУРГ!
Нужно помещение для проведения кастинга и репетиций! С недорогой арендой, или бесплатно. Если у кого то есть на примете такое чудесное помещение, и кому не трудно помочь юному театру, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
писать можно в комментарии, так же телефоны для связей:
8 921 651-99-85 Кристина
8 964 331-96-39 Марина
писать можно в комментарии, так же телефоны для связей:
8 921 651-99-85 Кристина
8 964 331-96-39 Марина
Таня Алмазова,
26-10-2011 02:38
(ссылка)
Без заголовка
Не убей свой талант!!!
Приходи и узнай,
что Ты, оказывается,
- режиссер, актер, драматург, сценограф.
Школа сценического искусства. Звони: 92-966-92
Приходи и узнай,
что Ты, оказывается,
- режиссер, актер, драматург, сценограф.
Школа сценического искусства. Звони: 92-966-92
кастинг! нтв. "право на ошибку"
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку".
19 сентября! с 14:00 до 19:00
Сериал 2-ух серийный. 1серия снимается в реконструкции в суде. Вторая только на натуре. Серия снимается за 6 съемочных дней. Актеры могут быть заняты от 1 до 6 с.д.
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите.., а тело письма может быть своё..на Ваше усмотрение..
в ответ Вам придёт адрес проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
Новые статьи
http://ptj.spb.ru/blog/on-p... ПТЖ ON.Подвал
http://konkretno.ru/2011/08...; Конкретно.ру
http://www.echomsk.spb.ru/g... Эхо Москвы Петербург
http://www.svobodanews.ru/c... Радио Свобода
http://konkretno.ru/2011/08...; Конкретно.ру
http://www.echomsk.spb.ru/g... Эхо Москвы Петербург
http://www.svobodanews.ru/c... Радио Свобода
Театральный Сезон 2010/2011. Итоги
Новый сезон я уже начал в Театре на Малой Бронной и в "Балтийском доме". Надо подвести итоги прошедшего.
Сезон
2010/2011 годов был очень сильным. Его, прежде всего, сформировала,
зацементировала четверка значительных, полноценных, серьезных,
эталонных работ, задавших очень высокую планку театральной культуры. А
именно, "Будденброки" в РАМТе, "Враги. История любви" в "Современнике",
"Чайка" и "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" в "Сатириконе".
Каждая из этих работ - свершение и в актерском, и в сценографическом, и в
режиссерском отношении - причем в равных долях. Каждая из этих работ
должна остаться в истории театра. Поэтому моё их разделение ниже -
приблизительное, весьма условное.
Спектакль-событие - "Будденброки" по Томасу Манну, реж. Миндаугас Карбаускис, Российский молодежный театр
Спектакль сезона - "Враги. История любви" по Исааку Башевис-Зингеру, реж. Евгений Арье, "Современник"
Режиссер сезона - Юрий Бутусов ("Чайка" Антона Чехова, "Сатирикон")
Лучшая женская роль – Евгения Симонова / Тамара ("Враги. История любви"), Людмила Крылова / Гликерия ("Время женщин" по Елене Чижовой, реж. Егор Перегудов, "Современник")
Лучшая мужская роль – Константин Райкин / Подпольный ("Константин Райкин. Вечер с Достоевским" по Федору Достоевскому, реж. Валерий Фокин, "Сатирикон"), Сергей Юшкевич / Герман Бродер ("Враги. История любви"), Илья Исаев / Томас ("Будденброки")
Лучший ансамбль - "Чайка" Юрия Бутусова, "Бабушки" (реж. Светлана Землякова, театр "Практика")
Лучший дуэт - Тимофей Трибунцев и Агриппина Стеклова ("Чайка" Юрия Бутусова)
Лучший дипломный спектакль - "Отморозки" по Захару Прилепину, реж. Кирилл Серебренников, Винзавод и Школа-студия МХТ
Лучший детский спектакль - "Лафкадио" Шелла Сильверстайна, реж. Светлана Иванова, Клуб "Мастерская"
Роль второго плана - Сергей Гирин / Николай во "Времени женщин ("Современник")
Герой сезона - режиссер Юрий Бутусов,
сумевший свое личное переживание сделать эстетическим событием, сделать
себя частью своего искусства. Умение быть откровенным и беспомощным на
сцене. Суметь преодолеть себя на сцене. Осознать свой кризис, свою
конечность и саморазоблачиться на миру.
Эксперимент сезона - «Оперетта понарошку» Валера Новарина и Вартана Ерицяна, реж. Кристоф Фетрие, Школа драматического искусства
Дебют сезона – Елена Горина ("Наташина мечта" Ярославы Пулинович, реж. Шамиль Дыйканбаев, ЦИМ); Инна Сухарецкая
("Бабушки" и "Комедия" Ивана Вырыпаева в "Практике", "Оркестр одинокого
цирка", реж. Александр Марченко, Театр п/р Е. Камбуровой)
Театр года - "Современник",
театр, обновившийся "кровью" молодой режиссуры, пришедшей, допущенной в
статусный театр. Театр, сумевший преодолеть себя, переломиться и
выпустить три (включая "Сережу" Кирилла Вытоптова) событийных премьеры в
одном сезоне. Театр, не боящийся меняться.
Новое качество Новой драмы - "Я, пулеметчик" Юрия Клавдиева, реж. Владимир Панков, Soundrama; "Не верю!" Михаила Дурненкова, реж. Марат Гацалов, Театр им. Станиславского; «Поле» Павла Пряжко, реж. Филипп Григорян, Школа современной пьесы
Возвращение сезона - очень хороший сезон документального театра в Театре.doc, можно даже сказать возрождение документальной темы в Театре.doc. Очень серьезные проекты: "Шум" Екатерины Бондаренко и Талгата Баталова, "Алконовеллы" Леры Сурковой и Любови Мульменко и "Сквоты" Руслана Маликова
Лучшее художественное оформление - Лейла Фтейта и Клаудио де Паче ("Влюбленные" Карло Гольдони, реж. Стефано ди Лука, Малый театр)
Прорыв года - Сергей Юшкевич,
роль которого во "Врагах", на мой взгляд, совершенно справедливо и
заслуженно вывела актера в премьеры не только "Современника", но и
всей театральной Москвы.
Театральная книга года - Евгений Вахтангов. Документы и свидетельства в 2-х томах. Составитель Владислав Иванов. М., Индрик, 2011.
Событие года - Польский сезон фестиваля "Золотая Маска".
Великие, спорные, вероломные и вдохновляющие спектакли Кристиана Люпы и
Кшиштофа Варликовского, Гжегожа Яжины и Майи Клечевской.
Прорыв года - Георг Жено
в его менеджерской деятельности в Москве (Театр Йозефа Бойса и
документальные проекты в Театре.doc) и в режиссерской, в провинции ("Три
товарища" и "У нас всё хорошо" в Саратовском ТЮЗе, "Разбитый кувшин" в
Воронежском камерном театре)
Культурный герой сезона - режиссер Борис Павлович ("Так-то да" и "Видимая сторона жизни", Кировский театр На Спасской; письмо к губернатору)
Фестиваль сезона - Ереванский фестиваль современной пьесы на постсоветском пространстве "Реабилитация настоящего"
Поездка сезона
- Милан - Турин - Генуя - Брешиа - Верона - итальянская Швейцария. В
"Пиколло ди Милано" была режиссерско-драматургическая лаборатория, где
соединились Школа Паоло Грасси и питерская театральная молодежь.
Гражданский проект сезона - «Груз молчания» по книге Дана Бар-Она, проект Михаила Калужского, Сахаровский центр и Театр Йозефа Бойса
Личное достижение - курс лекций по современной пьесе "От Виктора Розова до Павла Пряжко". Прочитан в РГГУ
День солидарности - Вечер памяти Анны Яблонской в Театре.doc 22.02.2011
Победа сезона - ГИТИС - университет!
Разочарование сезона – "Пиноккио" Жоэля Помра и "Комедия" Ивана Вырыпаева в театре "Практика"
Инерция сезона - "Пер Гюнт" Генрика Ибсена, реж. Марк Захаров, Ленком
Кошмар сезона - «Тетка Чарлея» Брэндона Томаса, реж. Сергей Яшин, Театр им. Гоголя
Неудача сезона - "Калигула" Альбера Камю, реж. Эймунтас Някрошюс, Театр наций
Провал сезона - "Депо гениальных заблуждений", театр "АХЕ", Санкт-Петербург
Позор сезона - новые пьесы братьев Пресняковых ("Семь дней до потопа", "Хунгарикум" и т.д.)
Предательство сезона - новое руководство Центрального Дома актера закрыло театральную газету "Дом актера" с 20-летним стажем
Тенденция сезона - Новые театры и театральные пространства начали всерьез переманивать зрителя у театральных метрополий.
Сущий ад сезона
- Немотивированные, необъясненные, спонтанные решения Мосдепартамента
по культуре. Власть глуха к голосу художника. Московские культурные
власти совсем разучились слушать общественное мнение. А когда оно
появляется, власть впрямую указывает: молчите, жопе слова не
давали. Смена директоров в Театре им. Станиславского и театре «Школа
драматического искусства» - случаи, разбирать таинственность которых
подстать только каббалистам. Принцип неоткрытости в решении важнейших,
статусных вопросов. Кроваво-яркий финал сезона: уход Юрия Любимова –
ситуация в театре была давно раскалена, прорывались в прессу резкие
высказывания Юрия Петровича. Власть среагировала на конфликт молчанием и
попустительством, что привело театр в ситуацию коллапса, из которого не
вырулить. С другой стороны, Комитет по культуре довольно точно и четко
разрулил конфликт в Театре им. Маяковского, заменив неэффективного
менеджера Сергея Арцибашева на яркую, творческую личность – молодого
Миндаугаса Карбаускиса. Худрук Александр Галибин узнает о своем
увольнении из СМИ. Вячеслав Полунин узнает об отказе в финансировании из
СМИ. Это не поступки не Комитета по культуре, а тайной канцелярии,
которая может работать только на извлечение решений, но не трудится над
аргументацией, не готовая к цивилизованной дискуссии, к открытым
конкурсам на замещение вакантных мест.
Утраты года – Михаил Рощин, Анна Яблонская, Лина Юрьева, Лариса Лелянова, Михаил Козаков, Александр Лазарев, Татьяна Панкова, Сергей Сазонтьев
Событийные спектакли за пределами Москвы – «Август. Графство Осейдж», реж. Анджей Бубень (Омская драма), «Три сестры», реж. Александр Огарев (Владимирская драма), «Урожай», реж. Вячеслав Зайчиков (Нижневартовский театр драмы), "Экспонаты" Марата Гацалова, Дмитрия Егорова, Константина Солдатова (соответственно: Прокопьевск, Омск, Калуга), «Музыка ночью», реж. Тимур Насиров (Томская драма), «Мистрас», реж. Римас Туминас (Малый театр, Вильнюс), "Падам... Падам...", реж. Юрий Хармелин (Театр "С улицы Роз", Кишинев), "Пятеро" по роману В. Жаботинского, реж. Алексей Литвинов (Одесская русская драма), «Город ангелов», реж. Даниил Безносов (Саратовская драма), «Ашик-Кериб», реж. Искандер Сакаев (Альметьевский театр драмы)
Театральный ПетербургСобытийные спектакли - «Три сестры», реж. Лев Эренбург (НеБДТ), "Счастье" по Морису Метерлинку, реж. Андрей Могучий (Александринский театр), "Ваш Гоголь", реж. Валерий Фокин (Александринский театр), «Колобок», реж. Руслан Кудашов (БТК), «СиНфония 2», реж. Александр Савчук (Театр "Losers"), «Блондинка», реж. Екатерина Максимова (МИГ), "Ромео и Джульетта", реж. Галина Жданова (Театр на Литейном), "Семья Сориано, или Итальянская комедия", реж. Семен Спивак (Театр на Фонтанке)
Дебют и прорыв - режиссер Дмитрий Волкострелов ("Хозяин кофейни", "Июль", "Запертая дверь")
Событие года - скандал на "Золотом софите": что-то наконец меняется. Юрию Барбою и Евгении Тропп удалось пресечь коррупцию.
Пьесы сезона – "Алексей Каренин" Василия Сигарева, "Джаз" и "Родина" Константина Костенко, "Невероятные приключения Юли и Наташи" Германа Грекова и Юрия Муравицкого, "Ставангер" Марины Крапивиной, "Звери в тумане" Эдоардо Эрба, "Любовь людей" Дмитрия Богославского, "Птица Феникс возвращается домой" Ярославы Пулинович, "Хозяин кофейни" Павла Пряжко, "Я умер в прошлом году" Нины Беленицкой, "Бог щекотки" Николая Рудковского, "Бир, ек, уш" Олжаса Жанайдарова
Новые драматурги - Марина Крапивина, Дмитрий Богославский, Мария Зелинская
Сезон
2010/2011 годов был очень сильным. Его, прежде всего, сформировала,
зацементировала четверка значительных, полноценных, серьезных,
эталонных работ, задавших очень высокую планку театральной культуры. А
именно, "Будденброки" в РАМТе, "Враги. История любви" в "Современнике",
"Чайка" и "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" в "Сатириконе".
Каждая из этих работ - свершение и в актерском, и в сценографическом, и в
режиссерском отношении - причем в равных долях. Каждая из этих работ
должна остаться в истории театра. Поэтому моё их разделение ниже -
приблизительное, весьма условное.
Спектакль-событие - "Будденброки" по Томасу Манну, реж. Миндаугас Карбаускис, Российский молодежный театр
Спектакль сезона - "Враги. История любви" по Исааку Башевис-Зингеру, реж. Евгений Арье, "Современник"
Режиссер сезона - Юрий Бутусов ("Чайка" Антона Чехова, "Сатирикон")
Лучшая женская роль – Евгения Симонова / Тамара ("Враги. История любви"), Людмила Крылова / Гликерия ("Время женщин" по Елене Чижовой, реж. Егор Перегудов, "Современник")
Лучшая мужская роль – Константин Райкин / Подпольный ("Константин Райкин. Вечер с Достоевским" по Федору Достоевскому, реж. Валерий Фокин, "Сатирикон"), Сергей Юшкевич / Герман Бродер ("Враги. История любви"), Илья Исаев / Томас ("Будденброки")
Лучший ансамбль - "Чайка" Юрия Бутусова, "Бабушки" (реж. Светлана Землякова, театр "Практика")
Лучший дуэт - Тимофей Трибунцев и Агриппина Стеклова ("Чайка" Юрия Бутусова)
Лучший дипломный спектакль - "Отморозки" по Захару Прилепину, реж. Кирилл Серебренников, Винзавод и Школа-студия МХТ
Лучший детский спектакль - "Лафкадио" Шелла Сильверстайна, реж. Светлана Иванова, Клуб "Мастерская"
Роль второго плана - Сергей Гирин / Николай во "Времени женщин ("Современник")
Герой сезона - режиссер Юрий Бутусов,
сумевший свое личное переживание сделать эстетическим событием, сделать
себя частью своего искусства. Умение быть откровенным и беспомощным на
сцене. Суметь преодолеть себя на сцене. Осознать свой кризис, свою
конечность и саморазоблачиться на миру.
Эксперимент сезона - «Оперетта понарошку» Валера Новарина и Вартана Ерицяна, реж. Кристоф Фетрие, Школа драматического искусства
Дебют сезона – Елена Горина ("Наташина мечта" Ярославы Пулинович, реж. Шамиль Дыйканбаев, ЦИМ); Инна Сухарецкая
("Бабушки" и "Комедия" Ивана Вырыпаева в "Практике", "Оркестр одинокого
цирка", реж. Александр Марченко, Театр п/р Е. Камбуровой)
Театр года - "Современник",
театр, обновившийся "кровью" молодой режиссуры, пришедшей, допущенной в
статусный театр. Театр, сумевший преодолеть себя, переломиться и
выпустить три (включая "Сережу" Кирилла Вытоптова) событийных премьеры в
одном сезоне. Театр, не боящийся меняться.
Новое качество Новой драмы - "Я, пулеметчик" Юрия Клавдиева, реж. Владимир Панков, Soundrama; "Не верю!" Михаила Дурненкова, реж. Марат Гацалов, Театр им. Станиславского; «Поле» Павла Пряжко, реж. Филипп Григорян, Школа современной пьесы
Возвращение сезона - очень хороший сезон документального театра в Театре.doc, можно даже сказать возрождение документальной темы в Театре.doc. Очень серьезные проекты: "Шум" Екатерины Бондаренко и Талгата Баталова, "Алконовеллы" Леры Сурковой и Любови Мульменко и "Сквоты" Руслана Маликова
Лучшее художественное оформление - Лейла Фтейта и Клаудио де Паче ("Влюбленные" Карло Гольдони, реж. Стефано ди Лука, Малый театр)
Прорыв года - Сергей Юшкевич,
роль которого во "Врагах", на мой взгляд, совершенно справедливо и
заслуженно вывела актера в премьеры не только "Современника", но и
всей театральной Москвы.
Театральная книга года - Евгений Вахтангов. Документы и свидетельства в 2-х томах. Составитель Владислав Иванов. М., Индрик, 2011.
Событие года - Польский сезон фестиваля "Золотая Маска".
Великие, спорные, вероломные и вдохновляющие спектакли Кристиана Люпы и
Кшиштофа Варликовского, Гжегожа Яжины и Майи Клечевской.
Прорыв года - Георг Жено
в его менеджерской деятельности в Москве (Театр Йозефа Бойса и
документальные проекты в Театре.doc) и в режиссерской, в провинции ("Три
товарища" и "У нас всё хорошо" в Саратовском ТЮЗе, "Разбитый кувшин" в
Воронежском камерном театре)
Культурный герой сезона - режиссер Борис Павлович ("Так-то да" и "Видимая сторона жизни", Кировский театр На Спасской; письмо к губернатору)
Фестиваль сезона - Ереванский фестиваль современной пьесы на постсоветском пространстве "Реабилитация настоящего"
Поездка сезона
- Милан - Турин - Генуя - Брешиа - Верона - итальянская Швейцария. В
"Пиколло ди Милано" была режиссерско-драматургическая лаборатория, где
соединились Школа Паоло Грасси и питерская театральная молодежь.
Гражданский проект сезона - «Груз молчания» по книге Дана Бар-Она, проект Михаила Калужского, Сахаровский центр и Театр Йозефа Бойса
Личное достижение - курс лекций по современной пьесе "От Виктора Розова до Павла Пряжко". Прочитан в РГГУ
День солидарности - Вечер памяти Анны Яблонской в Театре.doc 22.02.2011
Победа сезона - ГИТИС - университет!
Разочарование сезона – "Пиноккио" Жоэля Помра и "Комедия" Ивана Вырыпаева в театре "Практика"
Инерция сезона - "Пер Гюнт" Генрика Ибсена, реж. Марк Захаров, Ленком
Кошмар сезона - «Тетка Чарлея» Брэндона Томаса, реж. Сергей Яшин, Театр им. Гоголя
Неудача сезона - "Калигула" Альбера Камю, реж. Эймунтас Някрошюс, Театр наций
Провал сезона - "Депо гениальных заблуждений", театр "АХЕ", Санкт-Петербург
Позор сезона - новые пьесы братьев Пресняковых ("Семь дней до потопа", "Хунгарикум" и т.д.)
Предательство сезона - новое руководство Центрального Дома актера закрыло театральную газету "Дом актера" с 20-летним стажем
Тенденция сезона - Новые театры и театральные пространства начали всерьез переманивать зрителя у театральных метрополий.
Сущий ад сезона
- Немотивированные, необъясненные, спонтанные решения Мосдепартамента
по культуре. Власть глуха к голосу художника. Московские культурные
власти совсем разучились слушать общественное мнение. А когда оно
появляется, власть впрямую указывает: молчите, жопе слова не
давали. Смена директоров в Театре им. Станиславского и театре «Школа
драматического искусства» - случаи, разбирать таинственность которых
подстать только каббалистам. Принцип неоткрытости в решении важнейших,
статусных вопросов. Кроваво-яркий финал сезона: уход Юрия Любимова –
ситуация в театре была давно раскалена, прорывались в прессу резкие
высказывания Юрия Петровича. Власть среагировала на конфликт молчанием и
попустительством, что привело театр в ситуацию коллапса, из которого не
вырулить. С другой стороны, Комитет по культуре довольно точно и четко
разрулил конфликт в Театре им. Маяковского, заменив неэффективного
менеджера Сергея Арцибашева на яркую, творческую личность – молодого
Миндаугаса Карбаускиса. Худрук Александр Галибин узнает о своем
увольнении из СМИ. Вячеслав Полунин узнает об отказе в финансировании из
СМИ. Это не поступки не Комитета по культуре, а тайной канцелярии,
которая может работать только на извлечение решений, но не трудится над
аргументацией, не готовая к цивилизованной дискуссии, к открытым
конкурсам на замещение вакантных мест.
Утраты года – Михаил Рощин, Анна Яблонская, Лина Юрьева, Лариса Лелянова, Михаил Козаков, Александр Лазарев, Татьяна Панкова, Сергей Сазонтьев
Событийные спектакли за пределами Москвы – «Август. Графство Осейдж», реж. Анджей Бубень (Омская драма), «Три сестры», реж. Александр Огарев (Владимирская драма), «Урожай», реж. Вячеслав Зайчиков (Нижневартовский театр драмы), "Экспонаты" Марата Гацалова, Дмитрия Егорова, Константина Солдатова (соответственно: Прокопьевск, Омск, Калуга), «Музыка ночью», реж. Тимур Насиров (Томская драма), «Мистрас», реж. Римас Туминас (Малый театр, Вильнюс), "Падам... Падам...", реж. Юрий Хармелин (Театр "С улицы Роз", Кишинев), "Пятеро" по роману В. Жаботинского, реж. Алексей Литвинов (Одесская русская драма), «Город ангелов», реж. Даниил Безносов (Саратовская драма), «Ашик-Кериб», реж. Искандер Сакаев (Альметьевский театр драмы)
Театральный ПетербургСобытийные спектакли - «Три сестры», реж. Лев Эренбург (НеБДТ), "Счастье" по Морису Метерлинку, реж. Андрей Могучий (Александринский театр), "Ваш Гоголь", реж. Валерий Фокин (Александринский театр), «Колобок», реж. Руслан Кудашов (БТК), «СиНфония 2», реж. Александр Савчук (Театр "Losers"), «Блондинка», реж. Екатерина Максимова (МИГ), "Ромео и Джульетта", реж. Галина Жданова (Театр на Литейном), "Семья Сориано, или Итальянская комедия", реж. Семен Спивак (Театр на Фонтанке)
Дебют и прорыв - режиссер Дмитрий Волкострелов ("Хозяин кофейни", "Июль", "Запертая дверь")
Событие года - скандал на "Золотом софите": что-то наконец меняется. Юрию Барбою и Евгении Тропп удалось пресечь коррупцию.
Пьесы сезона – "Алексей Каренин" Василия Сигарева, "Джаз" и "Родина" Константина Костенко, "Невероятные приключения Юли и Наташи" Германа Грекова и Юрия Муравицкого, "Ставангер" Марины Крапивиной, "Звери в тумане" Эдоардо Эрба, "Любовь людей" Дмитрия Богославского, "Птица Феникс возвращается домой" Ярославы Пулинович, "Хозяин кофейни" Павла Пряжко, "Я умер в прошлом году" Нины Беленицкой, "Бог щекотки" Николая Рудковского, "Бир, ек, уш" Олжаса Жанайдарова
Новые драматурги - Марина Крапивина, Дмитрий Богославский, Мария Зелинская
Лаборатория ON.ТЕАТР,
12-08-2011 01:16
(ссылка)
Репертуар на август-сентябрь (ЖУКОВСКОГО, 18)
25.08. - Галка Моталко (по пьесе Натальи Ворожбит, реж. Мария Романова)
29.08. - Запертая дверь (по пьесе Павла Пряжко, реж. Дмитрий Волкострелов)
3-4.09. - ПРЕМЬЕРА! ЗАПОЛЯРНАЯ ПРАВДА (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Семен Александровский)
08.09. - Анна (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин)
10.09. - Dawn Way. Дорога вниз без остановок (по пьесе Олега Богаева, реж. Юрий Костров)
12.09. - Легкие Люди (по пьесе Михаила Дурненкова, реж. Константин Ермихин)
16.09. - Записки провинциального врача (по пьесе Елены Исаевой, реж. Андрей Корионов)
20.09. - Кастинг "независимый проект" (по пьесе Германа Грекова, реж. Андрей Никитинских)
29.08. - Запертая дверь (по пьесе Павла Пряжко, реж. Дмитрий Волкострелов)
3-4.09. - ПРЕМЬЕРА! ЗАПОЛЯРНАЯ ПРАВДА (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Семен Александровский)
08.09. - Анна (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин)
10.09. - Dawn Way. Дорога вниз без остановок (по пьесе Олега Богаева, реж. Юрий Костров)
12.09. - Легкие Люди (по пьесе Михаила Дурненкова, реж. Константин Ермихин)
16.09. - Записки провинциального врача (по пьесе Елены Исаевой, реж. Андрей Корионов)
20.09. - Кастинг "независимый проект" (по пьесе Германа Грекова, реж. Андрей Никитинских)
Метки: Лаборатория ON.TEATР
кастинг..москва..
1)
кастинг на "суд присяжных".. москва..
10,11,12 августа
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "суд.. август"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование:
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес, время и дата проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
2)
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку"(сериал с элементами судебного проекта).
15 августа..
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес и время проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
кастинг на "суд присяжных".. москва..
10,11,12 августа
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "суд.. август"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование:
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес, время и дата проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
2)
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку"(сериал с элементами судебного проекта).
15 августа..
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес и время проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
кастинг.москва.
с августа стартует кастинг на "суд присяжных"..точные дни и время будут известны позже, но
запись на кастинг уже идёт.
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "суд.. август"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование:
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
с уважением, кино2011..
Кристина Ткачук,
07-07-2011 22:25
(ссылка)
«ON.ТЕАТР. ПИТЕР-МИЛАН». ШАГ ВТОРОЙ И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО
Статья о нас в Петербургском Театральном Журнале!
http://ptj.spb.ru/blog/on-teatr-piter-milan-shag-vtoroj-i-eshhe-neskolko/
Статья в "НОВОЙ ГАЗЕТЕ" Общественно-политическая общероссийская газета. Наш девиз: "Мы говорим то, о чем другие молчат."
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/47/8
http://ptj.spb.ru/blog/on-teatr-piter-milan-shag-vtoroj-i-eshhe-neskolko/
Статья в "НОВОЙ ГАЗЕТЕ" Общественно-политическая общероссийская газета. Наш девиз: "Мы говорим то, о чем другие молчат."
http://www.novayagazeta.spb.ru/2011/47/8
Метки: Питер-Милан, Лаборатория ON.TEATР
Лаборатория ON.ТЕАТР,
07-07-2011 18:53
(ссылка)
Рецензия на спектакль "Конец семьи" на итальянском языке
Итальянский театральный журнал DEL TEATRO о нас:
http://delteatro.it/recensioni/2011-06/fine-famiglia.php
http://delteatro.it/recensioni/2011-06/fine-famiglia.php
Метки: Питер-Милан
Лаборатория ON.ТЕАТР,
06-07-2011 23:10
(ссылка)
Итоги фестиваля ПИТЕР-МИЛАН
С 27 по 30 июня в Италии в Театре Франко Паренти (г.Милан) прошла ежегодная Режиссёрская Лаборатория ON.ТЕАТР, в этом году ставшая международной!
Результатом её стали 8 спектаклей:
4 русских с итальянскими режиссёрами-выпускниками театральной Академии Paolo Grassi:
"Конец семьи" Магдалены Бариле, реж. Кристина Бэлджоёзо,
"Измены" Паолы Понти, реж. Ирина Сабристова,
"Звери в тумане" Эдуардо Эрбы, реж. Марио Д'Авино и
"Самые продающиеся" Ренато Габриэлли, реж. Лука Родэлла.
И 4 итальянских спектакля с русскими режиссёрами-победителями Лаборатории ON.ТЕАТР - 2010:
"Прекрасное далёко" Данилы Привалова, реж. Георгий Цнобиладзе,
"Развалины" Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин,
"Невероятные приключения Юли и Наташи" Юрия Муравицкого и Германа Грекова, реж. Михаил Смирнов
"Лодочник" Анны Яблонской, реж. Екатерина Максимова.
Показ этих 8 спектаклей и закрытие итальянской Лаборатории-фестиваля пройдёт на театральных площадках г. Санкт-Петербурга с 29 сентября по 2 октября!
До встречи в сентябре на показе наших новых итальянских работ!!!
http://onteatr.ru/festivals/detail.php?ID=1593
Результатом её стали 8 спектаклей:
4 русских с итальянскими режиссёрами-выпускниками театральной Академии Paolo Grassi:
"Конец семьи" Магдалены Бариле, реж. Кристина Бэлджоёзо,
"Измены" Паолы Понти, реж. Ирина Сабристова,
"Звери в тумане" Эдуардо Эрбы, реж. Марио Д'Авино и
"Самые продающиеся" Ренато Габриэлли, реж. Лука Родэлла.
И 4 итальянских спектакля с русскими режиссёрами-победителями Лаборатории ON.ТЕАТР - 2010:
"Прекрасное далёко" Данилы Привалова, реж. Георгий Цнобиладзе,
"Развалины" Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин,
"Невероятные приключения Юли и Наташи" Юрия Муравицкого и Германа Грекова, реж. Михаил Смирнов
"Лодочник" Анны Яблонской, реж. Екатерина Максимова.
Показ этих 8 спектаклей и закрытие итальянской Лаборатории-фестиваля пройдёт на театральных площадках г. Санкт-Петербурга с 29 сентября по 2 октября!
До встречи в сентябре на показе наших новых итальянских работ!!!
http://onteatr.ru/festivals/detail.php?ID=1593
Кристина Ткачук,
06-06-2011 15:50
(ссылка)
Мы закрыли второй сезон Режиссерской Лаборатории ON.ТЕАТР!
Метки: Лаборатория ON.TEATР
Лаборатория ON.ТЕАТР,
06-06-2011 14:43
(ссылка)
Статья ПТЖ о проекте ПИТЕР-МИЛАН
1 июня в редакции Петербургского театрального журнала состоялся совместный российско-итальянский круглый стол "ПИТЕР-МИЛАН Что изменит свежая кровь?". В рамках этого проекта, русские режиссеры поставят эскиз спектакля с итальянскими актерами в июле, а так же итальянские режиссеры будут ставить эскиз с русскими актерами в сентябре. Подробности на сайте "Петербургского театрального журнала":
http://ptj.spb.ru/blog/on-teatr-piter-milan-shag-pervyj/
http://ptj.spb.ru/blog/on-teatr-piter-milan-shag-pervyj/
Метки: Лаборатория ON.TEATР, Питер-Милан
Лаборатория ON.ТЕАТР,
18-05-2011 23:40
(ссылка)
СРОЧНО! НУЖНЫ РЕКВИЗИТЫ!!!!
На спектакль нужен РЕПРОДУКТОР (домашняя радиоточка) 1941 года или КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА!!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
Пишите в личку, или обращайтесь по телефону 8 911 980 8183


Пишите в личку, или обращайтесь по телефону 8 911 980 8183
Метки: нужна помощь
Кристина Ткачук,
07-05-2011 21:56
(ссылка)
Мнение зрителей о Детекторе лжи
4 мая 2011 год
Спасибо! Понравилось! Современно, живо! Одним словом, есть место такому творчеству в сердцах зрителей!
(без подписи, оставили e'mail)
Спасибо за спектакль, его тему, игру-жизнь актеров и идею со стульями на сцене! Такие (!) спектакли должны быть в нашей жизни! И пусть они всегда заканчиваются на позитиве и счастье! Желаю ВАМ успехов! Для себя решила не врать, а жить честно с самим собой! Удачи! До новых встреч!!!
(Знакомы уже, Ольга)
Давно так искренне не смеялась в жизни, а в театре наверное совсем давно)). Очень много находок. И не пошлых, показных, а глубоких и отсюда - грустных в своей философии. Но сама тема любви, которую особенно пытались подчеркнуть, в финале не зацепила. Да и вообще маловато любви было, НО! Огромнейшее вам за спектакль!
Спасибо за человеческий, жизненный спектакль! Надо дорожить отношениями. Не всегда нужна эта правда!!!
Актеры играют с душой и по-настоящему!
Актеры играют с душой и по-настоящему!
(без подписи)
Давно так искренне не смеялась в жизни, а в театре наверное совсем давно)). Очень много находок. И не пошлых, показных, а глубоких и отсюда - грустных в своей философии. Но сама тема любви, которую особенно пытались подчеркнуть, в финале не зацепила. Да и вообще маловато любви было, НО! Огромнейшее вам за спектакль!
(без подписи)
Актуальный сценарий, правда, ощущение, что я видел что-то подобное, не могу сказать, что спектакль поставил для меня какие то новые вопросы. Но было приятно смотреть.
(без подписи)
Очень хороший спектакль, необычный, смешной. Хотелось бы более подходящую музыку к спектаклю. Актеры молодцы! Было приятно провести вечер в вашем театре.
(Елена)
Молодцы! Выложились полностью, очень необычно.
Понравилось очень! Это так необычно и неожиданное режиссерское решение просто супер! Спасибо!
(без подписи)
Понравилось очень! Это так необычно и неожиданное режиссерское решение просто супер! Спасибо!
(без подписи)
Выступление очень понравилось! Спасибо за прекрасный вечер, давно так не смеялись. обязательно придем еще. очень приятно, что есть такие талантливые молодые актеры. Спасибо
(без подписи)
Видела на фестивале первый вариант и увидела сейчас, изменилось, понравилось. Молодцы!
(без подписи)
Кристина Ткачук,
25-04-2011 23:04
(ссылка)
Мнение зрителей о спектакле Полковник-Птица
25 апреля 2011 год
Спасибо за спектакль. Хорошая игра. Посмотрела на жизнь со стороны во всей красе. Все очень понятно.
(Валентина)
Замечательный спектакль! Отличные актеры! Получила большое удовольствие.
(Екатерина 59 лет)
Необыкновенный спектакль, атмосфера затягивает, кажется, в жизни так и бывает.
(без подписи)
Ребята молодцы! Супер! Очень понравилось!!! =)
(без подписи)
Спасибо большое. Я в Питере живу недавно, и это дин из лучших спектаклей, которые мне довелось посмотреть! Фигня, что текст забываем, зато ТАК искренне. Творите, любите!
(М.Н.J.)
Спасибо за хороший спектакль. Очень порадовала игра актеров. Особенно хочется отметить исполнителя роли Фетисова (А.Ленина). Так же понравилось, что спектакль не был затянутым.
Что касается недостатков, то несколько огорчил "минимализм" декораций, точнее их простота. Это же можно сказать про костюмы, свет и музыкальное оформление. Однако это не испортило общего впечатления. Успехов вам в творчестве.
(без подписи)
Здравствуйте дорогие актеры и режиссер! Я очень рада опять посмотреть ваш спектакль! Признаюсь, он один из моих любимых спектаклей!!! Заметила у вас некоторые изменения в постановке и в личном составе. Хотелось бы узнать почему и куда исчез предыдущий актер исполнявший роль "Хачо". И кстати мне очень нравился в вашем спектакле финал, почему его так урезали? Хотя это никак не меняет мое отношение к этому спектаклю, он всегда был, и останется моим самым любимым спектаклем. Вы просто молодцы! Огромное спасибо Вале и его команде, чтобы поставить и сыграть такое произведение, нужно много сил, терпения и конечно же таланта!!!! Удачи вам и Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!
(без подписи)
Спасибо за спектакль. Хорошая игра. Посмотрела на жизнь со стороны во всей красе. Все очень понятно.
(Валентина)
Замечательный спектакль! Отличные актеры! Получила большое удовольствие.
(Екатерина 59 лет)
Необыкновенный спектакль, атмосфера затягивает, кажется, в жизни так и бывает.
(без подписи)
Ребята молодцы! Супер! Очень понравилось!!! =)
(без подписи)
Спасибо большое. Я в Питере живу недавно, и это дин из лучших спектаклей, которые мне довелось посмотреть! Фигня, что текст забываем, зато ТАК искренне. Творите, любите!
(М.Н.J.)
Спасибо за хороший спектакль. Очень порадовала игра актеров. Особенно хочется отметить исполнителя роли Фетисова (А.Ленина). Так же понравилось, что спектакль не был затянутым.
Что касается недостатков, то несколько огорчил "минимализм" декораций, точнее их простота. Это же можно сказать про костюмы, свет и музыкальное оформление. Однако это не испортило общего впечатления. Успехов вам в творчестве.
(без подписи)
Здравствуйте дорогие актеры и режиссер! Я очень рада опять посмотреть ваш спектакль! Признаюсь, он один из моих любимых спектаклей!!! Заметила у вас некоторые изменения в постановке и в личном составе. Хотелось бы узнать почему и куда исчез предыдущий актер исполнявший роль "Хачо". И кстати мне очень нравился в вашем спектакле финал, почему его так урезали? Хотя это никак не меняет мое отношение к этому спектаклю, он всегда был, и останется моим самым любимым спектаклем. Вы просто молодцы! Огромное спасибо Вале и его команде, чтобы поставить и сыграть такое произведение, нужно много сил, терпения и конечно же таланта!!!! Удачи вам и Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!
(без подписи)
Кристина Ткачук,
27-03-2011 11:56
(ссылка)
Электронная газета Лаборатории ON.TEATP выпуск №1
Рассылка Электронной газеты в PDF файле, будет приходить к вам на почту
Кристина Ткачук,
22-03-2011 12:15
(ссылка)
Мнение зрителей о премьере ЛЁГКИЕ ЛЮДИ
21 марта 2011 год
Динамично и потрясающе! Спасибо актерам и режиссеру за удовольствие.
Динамично и потрясающе! Спасибо актерам и режиссеру за удовольствие.
(без подписи)
СПАСИБО! Этот спектакль - единственный который можно смотреть и смотреть много раз (из многих современных постановок). Буду рада увидеть Ваши новые постановки. :)
(Елена, оставила e'mail)
Впечатление от спектакля не однозначно, немного грустно. Игра актеров понравилась, искренне, эмоционально.
(без подписи)
Хорошая игра актеров. Особенно понравился Антипов Владимир. Хотелось бы, чтобы не было матерных слов в спектакле, а в целом все прекрасно.
Очень понравился, сильный спектакль. Не одной лишней фразы - весь спектакль в напряжении. Заставляет задуматься. Думала что иду на Мастерскую, которую хвалили, но теперь буду ходить на спектакли Лаборатории, надеюсь, что остальные не хуже.
Хорошая игра актеров. Особенно понравился Антипов Владимир. Хотелось бы, чтобы не было матерных слов в спектакле, а в целом все прекрасно.
(без подписи)
Очень понравился, сильный спектакль. Не одной лишней фразы - весь спектакль в напряжении. Заставляет задуматься. Думала что иду на Мастерскую, которую хвалили, но теперь буду ходить на спектакли Лаборатории, надеюсь, что остальные не хуже.
(без подписи)
Очень здорово! Спасибо режиссеру! :)
Очень здорово! Спасибо режиссеру! :)
(Полина)
Новая драма + классическая режиссура = LOVE
Лёгкие люди - все кроме ЕГОРА. Хотелось бы придать ему легкости для ансамблевости. А так все понравилось
Лёгкие люди - все кроме ЕГОРА. Хотелось бы придать ему легкости для ансамблевости. А так все понравилось
(Ваш В. Розин)
Стало легче! :)
Приведу маму, пусть ей тоже полегчает!
Только вот есть захотелось :)
СПАСИБО!
Приведу маму, пусть ей тоже полегчает!
Только вот есть захотелось :)
СПАСИБО!
(без подписи)
Было здорово! Все понравилось =)
Вот только голодным приходить не стоит =)
Спасибо!
Было здорово! Все понравилось =)
Вот только голодным приходить не стоит =)
Спасибо!
(без подписи)
Молодцы! Пьеса отличная. Мария очень естественная. Не играет - живет на сцене.
Молодцы! Пьеса отличная. Мария очень естественная. Не играет - живет на сцене.
(без подписи)
Пьеса сильная.
Героев успеваешь полюбить за время спектакля.
Режиссеру и актерам - БРАВО!
Пьеса сильная.
Героев успеваешь полюбить за время спектакля.
Режиссеру и актерам - БРАВО!
(без подписи)
Спектакль понравился, а именно: сюжет, игра актеров
Спектакль понравился, а именно: сюжет, игра актеров
(без подписи)
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! СПАСИБО!!!!!
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! СПАСИБО!!!!!
(без подписи)
Шедеврально!!!!
Шедеврально!!!!
(без подписи)
Спектаклем это трудно назвать, но достаточно отметить великую полезность данного представления, в помощь к решению большинства человеческих житейских проблем. Самое главное - заставить человека задуматься как такие проблемы предотвратить, а не пережить. Сегодня это почти получилось. Поэтому большое спасибо режиссеру, актерам и всем, кто приложил к этому руку!
Спектаклем это трудно назвать, но достаточно отметить великую полезность данного представления, в помощь к решению большинства человеческих житейских проблем. Самое главное - заставить человека задуматься как такие проблемы предотвратить, а не пережить. Сегодня это почти получилось. Поэтому большое спасибо режиссеру, актерам и всем, кто приложил к этому руку!
(без подписи)
Метки: Лаборатория ON.TEATР, Спектакли Лаборатории, спектакль Лёгкие люди
Кристина Ткачук,
14-03-2011 23:46
(ссылка)
Мнение зрителей о спектакле Полковник-Птица
14 марта 2011 год
Была в первый раз. С удовольствием посещу театр снова. Спектакль отличный!!! Лишен занудства и банальности!
Спасибо :)
Была в первый раз. С удовольствием посещу театр снова. Спектакль отличный!!! Лишен занудства и банальности!
Спасибо :)
(без подписи)
Интересный сюжет, очень сложный в исполнении. Очень трудно играть душевно-больных, но у актеров это прекрасно получилось. Молодцы! Спасибо за спектакль.
Интересный сюжет, очень сложный в исполнении. Очень трудно играть душевно-больных, но у актеров это прекрасно получилось. Молодцы! Спасибо за спектакль.
(без подписи)
Спасибо огромное!
(без подписи)
Была в первый раз, большое спасибо! Очень понравилась живая и естественная игра актеров. Спектакль со смыслом, заставляет задуматься.
Была в первый раз, большое спасибо! Очень понравилась живая и естественная игра актеров. Спектакль со смыслом, заставляет задуматься.
(оставили e'mail)
Спасибо большое!
Все отлично, меня удивило, что человек, которые не говорил, не совершал действий, вдруг заговорил, и все начали ему верить, верить - что найдут спасение в других странах. ВЫСТУПАТЬ!
Все отлично, меня удивило, что человек, которые не говорил, не совершал действий, вдруг заговорил, и все начали ему верить, верить - что найдут спасение в других странах. ВЫСТУПАТЬ!
(с росписью)
Спасибо!
Очень интересный спектакль, необычный. Играли очень хорошо!
Очень интересный спектакль, необычный. Играли очень хорошо!
(Нина, ЛОККиИ "театральное творчество")
Большое спасибо! Очень понравилась игра актеров. Необычный и интересный спектакль.
Большое спасибо! Очень понравилась игра актеров. Необычный и интересный спектакль.
(без подписи)
Молодцы! Играли вдохновенно, с харизмой.
(без подписи)
Спасибо за хороший спектакль, очень понравилось!
Держали во внимании в течении всего спектакля не оставили равнодушными
Спасибо!
Спасибо!
(без подписи)
Ребята! Вы - замечательные!
Такой контакт с залом!
Живые и яркие эмоции!
Спасибо! Всем сотрудникам и актерам!
Удачи!!!
Ребята! Вы - замечательные!
Такой контакт с залом!
Живые и яркие эмоции!
Спасибо! Всем сотрудникам и актерам!
Удачи!!!
(без подписи)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу