Лаборатория ON.ТЕАТР,
12-08-2011 01:16
(ссылка)
Репертуар на август-сентябрь (ЖУКОВСКОГО, 18)
25.08. - Галка Моталко (по пьесе Натальи Ворожбит, реж. Мария Романова)
29.08. - Запертая дверь (по пьесе Павла Пряжко, реж. Дмитрий Волкострелов)
3-4.09. - ПРЕМЬЕРА! ЗАПОЛЯРНАЯ ПРАВДА (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Семен Александровский)
08.09. - Анна (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин)
10.09. - Dawn Way. Дорога вниз без остановок (по пьесе Олега Богаева, реж. Юрий Костров)
12.09. - Легкие Люди (по пьесе Михаила Дурненкова, реж. Константин Ермихин)
16.09. - Записки провинциального врача (по пьесе Елены Исаевой, реж. Андрей Корионов)
20.09. - Кастинг "независимый проект" (по пьесе Германа Грекова, реж. Андрей Никитинских)
29.08. - Запертая дверь (по пьесе Павла Пряжко, реж. Дмитрий Волкострелов)
3-4.09. - ПРЕМЬЕРА! ЗАПОЛЯРНАЯ ПРАВДА (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Семен Александровский)
08.09. - Анна (по пьесе Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин)
10.09. - Dawn Way. Дорога вниз без остановок (по пьесе Олега Богаева, реж. Юрий Костров)
12.09. - Легкие Люди (по пьесе Михаила Дурненкова, реж. Константин Ермихин)
16.09. - Записки провинциального врача (по пьесе Елены Исаевой, реж. Андрей Корионов)
20.09. - Кастинг "независимый проект" (по пьесе Германа Грекова, реж. Андрей Никитинских)
Метки: Лаборатория ON.TEATР
Лаборатория ON.ТЕАТР,
06-07-2011 23:10
(ссылка)
Итоги фестиваля ПИТЕР-МИЛАН
С 27 по 30 июня в Италии в Театре Франко Паренти (г.Милан) прошла ежегодная Режиссёрская Лаборатория ON.ТЕАТР, в этом году ставшая международной!
Результатом её стали 8 спектаклей:
4 русских с итальянскими режиссёрами-выпускниками театральной Академии Paolo Grassi:
"Конец семьи" Магдалены Бариле, реж. Кристина Бэлджоёзо,
"Измены" Паолы Понти, реж. Ирина Сабристова,
"Звери в тумане" Эдуардо Эрбы, реж. Марио Д'Авино и
"Самые продающиеся" Ренато Габриэлли, реж. Лука Родэлла.
И 4 итальянских спектакля с русскими режиссёрами-победителями Лаборатории ON.ТЕАТР - 2010:
"Прекрасное далёко" Данилы Привалова, реж. Георгий Цнобиладзе,
"Развалины" Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин,
"Невероятные приключения Юли и Наташи" Юрия Муравицкого и Германа Грекова, реж. Михаил Смирнов
"Лодочник" Анны Яблонской, реж. Екатерина Максимова.
Показ этих 8 спектаклей и закрытие итальянской Лаборатории-фестиваля пройдёт на театральных площадках г. Санкт-Петербурга с 29 сентября по 2 октября!
До встречи в сентябре на показе наших новых итальянских работ!!!
http://onteatr.ru/festivals/detail.php?ID=1593
Результатом её стали 8 спектаклей:
4 русских с итальянскими режиссёрами-выпускниками театральной Академии Paolo Grassi:
"Конец семьи" Магдалены Бариле, реж. Кристина Бэлджоёзо,
"Измены" Паолы Понти, реж. Ирина Сабристова,
"Звери в тумане" Эдуардо Эрбы, реж. Марио Д'Авино и
"Самые продающиеся" Ренато Габриэлли, реж. Лука Родэлла.
И 4 итальянских спектакля с русскими режиссёрами-победителями Лаборатории ON.ТЕАТР - 2010:
"Прекрасное далёко" Данилы Привалова, реж. Георгий Цнобиладзе,
"Развалины" Юрия Клавдиева, реж. Глеб Володин,
"Невероятные приключения Юли и Наташи" Юрия Муравицкого и Германа Грекова, реж. Михаил Смирнов
"Лодочник" Анны Яблонской, реж. Екатерина Максимова.
Показ этих 8 спектаклей и закрытие итальянской Лаборатории-фестиваля пройдёт на театральных площадках г. Санкт-Петербурга с 29 сентября по 2 октября!
До встречи в сентябре на показе наших новых итальянских работ!!!
http://onteatr.ru/festivals/detail.php?ID=1593
кастинг! нтв. "право на ошибку"
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку".
19 сентября! с 14:00 до 19:00
Сериал 2-ух серийный. 1серия снимается в реконструкции в суде. Вторая только на натуре. Серия снимается за 6 съемочных дней. Актеры могут быть заняты от 1 до 6 с.д.
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите.., а тело письма может быть своё..на Ваше усмотрение..
в ответ Вам придёт адрес проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
Новые статьи
http://ptj.spb.ru/blog/on-p... ПТЖ ON.Подвал
http://konkretno.ru/2011/08...; Конкретно.ру
http://www.echomsk.spb.ru/g... Эхо Москвы Петербург
http://www.svobodanews.ru/c... Радио Свобода
http://konkretno.ru/2011/08...; Конкретно.ру
http://www.echomsk.spb.ru/g... Эхо Москвы Петербург
http://www.svobodanews.ru/c... Радио Свобода
Кристина Ткачук,
07-05-2011 21:56
(ссылка)
Мнение зрителей о Детекторе лжи
4 мая 2011 год
Спасибо! Понравилось! Современно, живо! Одним словом, есть место такому творчеству в сердцах зрителей!
(без подписи, оставили e'mail)
Спасибо за спектакль, его тему, игру-жизнь актеров и идею со стульями на сцене! Такие (!) спектакли должны быть в нашей жизни! И пусть они всегда заканчиваются на позитиве и счастье! Желаю ВАМ успехов! Для себя решила не врать, а жить честно с самим собой! Удачи! До новых встреч!!!
(Знакомы уже, Ольга)
Давно так искренне не смеялась в жизни, а в театре наверное совсем давно)). Очень много находок. И не пошлых, показных, а глубоких и отсюда - грустных в своей философии. Но сама тема любви, которую особенно пытались подчеркнуть, в финале не зацепила. Да и вообще маловато любви было, НО! Огромнейшее вам за спектакль!
Спасибо за человеческий, жизненный спектакль! Надо дорожить отношениями. Не всегда нужна эта правда!!!
Актеры играют с душой и по-настоящему!
Актеры играют с душой и по-настоящему!
(без подписи)
Давно так искренне не смеялась в жизни, а в театре наверное совсем давно)). Очень много находок. И не пошлых, показных, а глубоких и отсюда - грустных в своей философии. Но сама тема любви, которую особенно пытались подчеркнуть, в финале не зацепила. Да и вообще маловато любви было, НО! Огромнейшее вам за спектакль!
(без подписи)
Актуальный сценарий, правда, ощущение, что я видел что-то подобное, не могу сказать, что спектакль поставил для меня какие то новые вопросы. Но было приятно смотреть.
(без подписи)
Очень хороший спектакль, необычный, смешной. Хотелось бы более подходящую музыку к спектаклю. Актеры молодцы! Было приятно провести вечер в вашем театре.
(Елена)
Молодцы! Выложились полностью, очень необычно.
Понравилось очень! Это так необычно и неожиданное режиссерское решение просто супер! Спасибо!
(без подписи)
Понравилось очень! Это так необычно и неожиданное режиссерское решение просто супер! Спасибо!
(без подписи)
Выступление очень понравилось! Спасибо за прекрасный вечер, давно так не смеялись. обязательно придем еще. очень приятно, что есть такие талантливые молодые актеры. Спасибо
(без подписи)
Видела на фестивале первый вариант и увидела сейчас, изменилось, понравилось. Молодцы!
(без подписи)
Театральный Сезон 2010/2011. Итоги
Новый сезон я уже начал в Театре на Малой Бронной и в "Балтийском доме". Надо подвести итоги прошедшего.
Сезон
2010/2011 годов был очень сильным. Его, прежде всего, сформировала,
зацементировала четверка значительных, полноценных, серьезных,
эталонных работ, задавших очень высокую планку театральной культуры. А
именно, "Будденброки" в РАМТе, "Враги. История любви" в "Современнике",
"Чайка" и "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" в "Сатириконе".
Каждая из этих работ - свершение и в актерском, и в сценографическом, и в
режиссерском отношении - причем в равных долях. Каждая из этих работ
должна остаться в истории театра. Поэтому моё их разделение ниже -
приблизительное, весьма условное.
Спектакль-событие - "Будденброки" по Томасу Манну, реж. Миндаугас Карбаускис, Российский молодежный театр
Спектакль сезона - "Враги. История любви" по Исааку Башевис-Зингеру, реж. Евгений Арье, "Современник"
Режиссер сезона - Юрий Бутусов ("Чайка" Антона Чехова, "Сатирикон")
Лучшая женская роль – Евгения Симонова / Тамара ("Враги. История любви"), Людмила Крылова / Гликерия ("Время женщин" по Елене Чижовой, реж. Егор Перегудов, "Современник")
Лучшая мужская роль – Константин Райкин / Подпольный ("Константин Райкин. Вечер с Достоевским" по Федору Достоевскому, реж. Валерий Фокин, "Сатирикон"), Сергей Юшкевич / Герман Бродер ("Враги. История любви"), Илья Исаев / Томас ("Будденброки")
Лучший ансамбль - "Чайка" Юрия Бутусова, "Бабушки" (реж. Светлана Землякова, театр "Практика")
Лучший дуэт - Тимофей Трибунцев и Агриппина Стеклова ("Чайка" Юрия Бутусова)
Лучший дипломный спектакль - "Отморозки" по Захару Прилепину, реж. Кирилл Серебренников, Винзавод и Школа-студия МХТ
Лучший детский спектакль - "Лафкадио" Шелла Сильверстайна, реж. Светлана Иванова, Клуб "Мастерская"
Роль второго плана - Сергей Гирин / Николай во "Времени женщин ("Современник")
Герой сезона - режиссер Юрий Бутусов,
сумевший свое личное переживание сделать эстетическим событием, сделать
себя частью своего искусства. Умение быть откровенным и беспомощным на
сцене. Суметь преодолеть себя на сцене. Осознать свой кризис, свою
конечность и саморазоблачиться на миру.
Эксперимент сезона - «Оперетта понарошку» Валера Новарина и Вартана Ерицяна, реж. Кристоф Фетрие, Школа драматического искусства
Дебют сезона – Елена Горина ("Наташина мечта" Ярославы Пулинович, реж. Шамиль Дыйканбаев, ЦИМ); Инна Сухарецкая
("Бабушки" и "Комедия" Ивана Вырыпаева в "Практике", "Оркестр одинокого
цирка", реж. Александр Марченко, Театр п/р Е. Камбуровой)
Театр года - "Современник",
театр, обновившийся "кровью" молодой режиссуры, пришедшей, допущенной в
статусный театр. Театр, сумевший преодолеть себя, переломиться и
выпустить три (включая "Сережу" Кирилла Вытоптова) событийных премьеры в
одном сезоне. Театр, не боящийся меняться.
Новое качество Новой драмы - "Я, пулеметчик" Юрия Клавдиева, реж. Владимир Панков, Soundrama; "Не верю!" Михаила Дурненкова, реж. Марат Гацалов, Театр им. Станиславского; «Поле» Павла Пряжко, реж. Филипп Григорян, Школа современной пьесы
Возвращение сезона - очень хороший сезон документального театра в Театре.doc, можно даже сказать возрождение документальной темы в Театре.doc. Очень серьезные проекты: "Шум" Екатерины Бондаренко и Талгата Баталова, "Алконовеллы" Леры Сурковой и Любови Мульменко и "Сквоты" Руслана Маликова
Лучшее художественное оформление - Лейла Фтейта и Клаудио де Паче ("Влюбленные" Карло Гольдони, реж. Стефано ди Лука, Малый театр)
Прорыв года - Сергей Юшкевич,
роль которого во "Врагах", на мой взгляд, совершенно справедливо и
заслуженно вывела актера в премьеры не только "Современника", но и
всей театральной Москвы.
Театральная книга года - Евгений Вахтангов. Документы и свидетельства в 2-х томах. Составитель Владислав Иванов. М., Индрик, 2011.
Событие года - Польский сезон фестиваля "Золотая Маска".
Великие, спорные, вероломные и вдохновляющие спектакли Кристиана Люпы и
Кшиштофа Варликовского, Гжегожа Яжины и Майи Клечевской.
Прорыв года - Георг Жено
в его менеджерской деятельности в Москве (Театр Йозефа Бойса и
документальные проекты в Театре.doc) и в режиссерской, в провинции ("Три
товарища" и "У нас всё хорошо" в Саратовском ТЮЗе, "Разбитый кувшин" в
Воронежском камерном театре)
Культурный герой сезона - режиссер Борис Павлович ("Так-то да" и "Видимая сторона жизни", Кировский театр На Спасской; письмо к губернатору)
Фестиваль сезона - Ереванский фестиваль современной пьесы на постсоветском пространстве "Реабилитация настоящего"
Поездка сезона
- Милан - Турин - Генуя - Брешиа - Верона - итальянская Швейцария. В
"Пиколло ди Милано" была режиссерско-драматургическая лаборатория, где
соединились Школа Паоло Грасси и питерская театральная молодежь.
Гражданский проект сезона - «Груз молчания» по книге Дана Бар-Она, проект Михаила Калужского, Сахаровский центр и Театр Йозефа Бойса
Личное достижение - курс лекций по современной пьесе "От Виктора Розова до Павла Пряжко". Прочитан в РГГУ
День солидарности - Вечер памяти Анны Яблонской в Театре.doc 22.02.2011
Победа сезона - ГИТИС - университет!
Разочарование сезона – "Пиноккио" Жоэля Помра и "Комедия" Ивана Вырыпаева в театре "Практика"
Инерция сезона - "Пер Гюнт" Генрика Ибсена, реж. Марк Захаров, Ленком
Кошмар сезона - «Тетка Чарлея» Брэндона Томаса, реж. Сергей Яшин, Театр им. Гоголя
Неудача сезона - "Калигула" Альбера Камю, реж. Эймунтас Някрошюс, Театр наций
Провал сезона - "Депо гениальных заблуждений", театр "АХЕ", Санкт-Петербург
Позор сезона - новые пьесы братьев Пресняковых ("Семь дней до потопа", "Хунгарикум" и т.д.)
Предательство сезона - новое руководство Центрального Дома актера закрыло театральную газету "Дом актера" с 20-летним стажем
Тенденция сезона - Новые театры и театральные пространства начали всерьез переманивать зрителя у театральных метрополий.
Сущий ад сезона
- Немотивированные, необъясненные, спонтанные решения Мосдепартамента
по культуре. Власть глуха к голосу художника. Московские культурные
власти совсем разучились слушать общественное мнение. А когда оно
появляется, власть впрямую указывает: молчите, жопе слова не
давали. Смена директоров в Театре им. Станиславского и театре «Школа
драматического искусства» - случаи, разбирать таинственность которых
подстать только каббалистам. Принцип неоткрытости в решении важнейших,
статусных вопросов. Кроваво-яркий финал сезона: уход Юрия Любимова –
ситуация в театре была давно раскалена, прорывались в прессу резкие
высказывания Юрия Петровича. Власть среагировала на конфликт молчанием и
попустительством, что привело театр в ситуацию коллапса, из которого не
вырулить. С другой стороны, Комитет по культуре довольно точно и четко
разрулил конфликт в Театре им. Маяковского, заменив неэффективного
менеджера Сергея Арцибашева на яркую, творческую личность – молодого
Миндаугаса Карбаускиса. Худрук Александр Галибин узнает о своем
увольнении из СМИ. Вячеслав Полунин узнает об отказе в финансировании из
СМИ. Это не поступки не Комитета по культуре, а тайной канцелярии,
которая может работать только на извлечение решений, но не трудится над
аргументацией, не готовая к цивилизованной дискуссии, к открытым
конкурсам на замещение вакантных мест.
Утраты года – Михаил Рощин, Анна Яблонская, Лина Юрьева, Лариса Лелянова, Михаил Козаков, Александр Лазарев, Татьяна Панкова, Сергей Сазонтьев
Событийные спектакли за пределами Москвы – «Август. Графство Осейдж», реж. Анджей Бубень (Омская драма), «Три сестры», реж. Александр Огарев (Владимирская драма), «Урожай», реж. Вячеслав Зайчиков (Нижневартовский театр драмы), "Экспонаты" Марата Гацалова, Дмитрия Егорова, Константина Солдатова (соответственно: Прокопьевск, Омск, Калуга), «Музыка ночью», реж. Тимур Насиров (Томская драма), «Мистрас», реж. Римас Туминас (Малый театр, Вильнюс), "Падам... Падам...", реж. Юрий Хармелин (Театр "С улицы Роз", Кишинев), "Пятеро" по роману В. Жаботинского, реж. Алексей Литвинов (Одесская русская драма), «Город ангелов», реж. Даниил Безносов (Саратовская драма), «Ашик-Кериб», реж. Искандер Сакаев (Альметьевский театр драмы)
Театральный ПетербургСобытийные спектакли - «Три сестры», реж. Лев Эренбург (НеБДТ), "Счастье" по Морису Метерлинку, реж. Андрей Могучий (Александринский театр), "Ваш Гоголь", реж. Валерий Фокин (Александринский театр), «Колобок», реж. Руслан Кудашов (БТК), «СиНфония 2», реж. Александр Савчук (Театр "Losers"), «Блондинка», реж. Екатерина Максимова (МИГ), "Ромео и Джульетта", реж. Галина Жданова (Театр на Литейном), "Семья Сориано, или Итальянская комедия", реж. Семен Спивак (Театр на Фонтанке)
Дебют и прорыв - режиссер Дмитрий Волкострелов ("Хозяин кофейни", "Июль", "Запертая дверь")
Событие года - скандал на "Золотом софите": что-то наконец меняется. Юрию Барбою и Евгении Тропп удалось пресечь коррупцию.
Пьесы сезона – "Алексей Каренин" Василия Сигарева, "Джаз" и "Родина" Константина Костенко, "Невероятные приключения Юли и Наташи" Германа Грекова и Юрия Муравицкого, "Ставангер" Марины Крапивиной, "Звери в тумане" Эдоардо Эрба, "Любовь людей" Дмитрия Богославского, "Птица Феникс возвращается домой" Ярославы Пулинович, "Хозяин кофейни" Павла Пряжко, "Я умер в прошлом году" Нины Беленицкой, "Бог щекотки" Николая Рудковского, "Бир, ек, уш" Олжаса Жанайдарова
Новые драматурги - Марина Крапивина, Дмитрий Богославский, Мария Зелинская
Сезон
2010/2011 годов был очень сильным. Его, прежде всего, сформировала,
зацементировала четверка значительных, полноценных, серьезных,
эталонных работ, задавших очень высокую планку театральной культуры. А
именно, "Будденброки" в РАМТе, "Враги. История любви" в "Современнике",
"Чайка" и "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" в "Сатириконе".
Каждая из этих работ - свершение и в актерском, и в сценографическом, и в
режиссерском отношении - причем в равных долях. Каждая из этих работ
должна остаться в истории театра. Поэтому моё их разделение ниже -
приблизительное, весьма условное.
Спектакль-событие - "Будденброки" по Томасу Манну, реж. Миндаугас Карбаускис, Российский молодежный театр
Спектакль сезона - "Враги. История любви" по Исааку Башевис-Зингеру, реж. Евгений Арье, "Современник"
Режиссер сезона - Юрий Бутусов ("Чайка" Антона Чехова, "Сатирикон")
Лучшая женская роль – Евгения Симонова / Тамара ("Враги. История любви"), Людмила Крылова / Гликерия ("Время женщин" по Елене Чижовой, реж. Егор Перегудов, "Современник")
Лучшая мужская роль – Константин Райкин / Подпольный ("Константин Райкин. Вечер с Достоевским" по Федору Достоевскому, реж. Валерий Фокин, "Сатирикон"), Сергей Юшкевич / Герман Бродер ("Враги. История любви"), Илья Исаев / Томас ("Будденброки")
Лучший ансамбль - "Чайка" Юрия Бутусова, "Бабушки" (реж. Светлана Землякова, театр "Практика")
Лучший дуэт - Тимофей Трибунцев и Агриппина Стеклова ("Чайка" Юрия Бутусова)
Лучший дипломный спектакль - "Отморозки" по Захару Прилепину, реж. Кирилл Серебренников, Винзавод и Школа-студия МХТ
Лучший детский спектакль - "Лафкадио" Шелла Сильверстайна, реж. Светлана Иванова, Клуб "Мастерская"
Роль второго плана - Сергей Гирин / Николай во "Времени женщин ("Современник")
Герой сезона - режиссер Юрий Бутусов,
сумевший свое личное переживание сделать эстетическим событием, сделать
себя частью своего искусства. Умение быть откровенным и беспомощным на
сцене. Суметь преодолеть себя на сцене. Осознать свой кризис, свою
конечность и саморазоблачиться на миру.
Эксперимент сезона - «Оперетта понарошку» Валера Новарина и Вартана Ерицяна, реж. Кристоф Фетрие, Школа драматического искусства
Дебют сезона – Елена Горина ("Наташина мечта" Ярославы Пулинович, реж. Шамиль Дыйканбаев, ЦИМ); Инна Сухарецкая
("Бабушки" и "Комедия" Ивана Вырыпаева в "Практике", "Оркестр одинокого
цирка", реж. Александр Марченко, Театр п/р Е. Камбуровой)
Театр года - "Современник",
театр, обновившийся "кровью" молодой режиссуры, пришедшей, допущенной в
статусный театр. Театр, сумевший преодолеть себя, переломиться и
выпустить три (включая "Сережу" Кирилла Вытоптова) событийных премьеры в
одном сезоне. Театр, не боящийся меняться.
Новое качество Новой драмы - "Я, пулеметчик" Юрия Клавдиева, реж. Владимир Панков, Soundrama; "Не верю!" Михаила Дурненкова, реж. Марат Гацалов, Театр им. Станиславского; «Поле» Павла Пряжко, реж. Филипп Григорян, Школа современной пьесы
Возвращение сезона - очень хороший сезон документального театра в Театре.doc, можно даже сказать возрождение документальной темы в Театре.doc. Очень серьезные проекты: "Шум" Екатерины Бондаренко и Талгата Баталова, "Алконовеллы" Леры Сурковой и Любови Мульменко и "Сквоты" Руслана Маликова
Лучшее художественное оформление - Лейла Фтейта и Клаудио де Паче ("Влюбленные" Карло Гольдони, реж. Стефано ди Лука, Малый театр)
Прорыв года - Сергей Юшкевич,
роль которого во "Врагах", на мой взгляд, совершенно справедливо и
заслуженно вывела актера в премьеры не только "Современника", но и
всей театральной Москвы.
Театральная книга года - Евгений Вахтангов. Документы и свидетельства в 2-х томах. Составитель Владислав Иванов. М., Индрик, 2011.
Событие года - Польский сезон фестиваля "Золотая Маска".
Великие, спорные, вероломные и вдохновляющие спектакли Кристиана Люпы и
Кшиштофа Варликовского, Гжегожа Яжины и Майи Клечевской.
Прорыв года - Георг Жено
в его менеджерской деятельности в Москве (Театр Йозефа Бойса и
документальные проекты в Театре.doc) и в режиссерской, в провинции ("Три
товарища" и "У нас всё хорошо" в Саратовском ТЮЗе, "Разбитый кувшин" в
Воронежском камерном театре)
Культурный герой сезона - режиссер Борис Павлович ("Так-то да" и "Видимая сторона жизни", Кировский театр На Спасской; письмо к губернатору)
Фестиваль сезона - Ереванский фестиваль современной пьесы на постсоветском пространстве "Реабилитация настоящего"
Поездка сезона
- Милан - Турин - Генуя - Брешиа - Верона - итальянская Швейцария. В
"Пиколло ди Милано" была режиссерско-драматургическая лаборатория, где
соединились Школа Паоло Грасси и питерская театральная молодежь.
Гражданский проект сезона - «Груз молчания» по книге Дана Бар-Она, проект Михаила Калужского, Сахаровский центр и Театр Йозефа Бойса
Личное достижение - курс лекций по современной пьесе "От Виктора Розова до Павла Пряжко". Прочитан в РГГУ
День солидарности - Вечер памяти Анны Яблонской в Театре.doc 22.02.2011
Победа сезона - ГИТИС - университет!
Разочарование сезона – "Пиноккио" Жоэля Помра и "Комедия" Ивана Вырыпаева в театре "Практика"
Инерция сезона - "Пер Гюнт" Генрика Ибсена, реж. Марк Захаров, Ленком
Кошмар сезона - «Тетка Чарлея» Брэндона Томаса, реж. Сергей Яшин, Театр им. Гоголя
Неудача сезона - "Калигула" Альбера Камю, реж. Эймунтас Някрошюс, Театр наций
Провал сезона - "Депо гениальных заблуждений", театр "АХЕ", Санкт-Петербург
Позор сезона - новые пьесы братьев Пресняковых ("Семь дней до потопа", "Хунгарикум" и т.д.)
Предательство сезона - новое руководство Центрального Дома актера закрыло театральную газету "Дом актера" с 20-летним стажем
Тенденция сезона - Новые театры и театральные пространства начали всерьез переманивать зрителя у театральных метрополий.
Сущий ад сезона
- Немотивированные, необъясненные, спонтанные решения Мосдепартамента
по культуре. Власть глуха к голосу художника. Московские культурные
власти совсем разучились слушать общественное мнение. А когда оно
появляется, власть впрямую указывает: молчите, жопе слова не
давали. Смена директоров в Театре им. Станиславского и театре «Школа
драматического искусства» - случаи, разбирать таинственность которых
подстать только каббалистам. Принцип неоткрытости в решении важнейших,
статусных вопросов. Кроваво-яркий финал сезона: уход Юрия Любимова –
ситуация в театре была давно раскалена, прорывались в прессу резкие
высказывания Юрия Петровича. Власть среагировала на конфликт молчанием и
попустительством, что привело театр в ситуацию коллапса, из которого не
вырулить. С другой стороны, Комитет по культуре довольно точно и четко
разрулил конфликт в Театре им. Маяковского, заменив неэффективного
менеджера Сергея Арцибашева на яркую, творческую личность – молодого
Миндаугаса Карбаускиса. Худрук Александр Галибин узнает о своем
увольнении из СМИ. Вячеслав Полунин узнает об отказе в финансировании из
СМИ. Это не поступки не Комитета по культуре, а тайной канцелярии,
которая может работать только на извлечение решений, но не трудится над
аргументацией, не готовая к цивилизованной дискуссии, к открытым
конкурсам на замещение вакантных мест.
Утраты года – Михаил Рощин, Анна Яблонская, Лина Юрьева, Лариса Лелянова, Михаил Козаков, Александр Лазарев, Татьяна Панкова, Сергей Сазонтьев
Событийные спектакли за пределами Москвы – «Август. Графство Осейдж», реж. Анджей Бубень (Омская драма), «Три сестры», реж. Александр Огарев (Владимирская драма), «Урожай», реж. Вячеслав Зайчиков (Нижневартовский театр драмы), "Экспонаты" Марата Гацалова, Дмитрия Егорова, Константина Солдатова (соответственно: Прокопьевск, Омск, Калуга), «Музыка ночью», реж. Тимур Насиров (Томская драма), «Мистрас», реж. Римас Туминас (Малый театр, Вильнюс), "Падам... Падам...", реж. Юрий Хармелин (Театр "С улицы Роз", Кишинев), "Пятеро" по роману В. Жаботинского, реж. Алексей Литвинов (Одесская русская драма), «Город ангелов», реж. Даниил Безносов (Саратовская драма), «Ашик-Кериб», реж. Искандер Сакаев (Альметьевский театр драмы)
Театральный ПетербургСобытийные спектакли - «Три сестры», реж. Лев Эренбург (НеБДТ), "Счастье" по Морису Метерлинку, реж. Андрей Могучий (Александринский театр), "Ваш Гоголь", реж. Валерий Фокин (Александринский театр), «Колобок», реж. Руслан Кудашов (БТК), «СиНфония 2», реж. Александр Савчук (Театр "Losers"), «Блондинка», реж. Екатерина Максимова (МИГ), "Ромео и Джульетта", реж. Галина Жданова (Театр на Литейном), "Семья Сориано, или Итальянская комедия", реж. Семен Спивак (Театр на Фонтанке)
Дебют и прорыв - режиссер Дмитрий Волкострелов ("Хозяин кофейни", "Июль", "Запертая дверь")
Событие года - скандал на "Золотом софите": что-то наконец меняется. Юрию Барбою и Евгении Тропп удалось пресечь коррупцию.
Пьесы сезона – "Алексей Каренин" Василия Сигарева, "Джаз" и "Родина" Константина Костенко, "Невероятные приключения Юли и Наташи" Германа Грекова и Юрия Муравицкого, "Ставангер" Марины Крапивиной, "Звери в тумане" Эдоардо Эрба, "Любовь людей" Дмитрия Богославского, "Птица Феникс возвращается домой" Ярославы Пулинович, "Хозяин кофейни" Павла Пряжко, "Я умер в прошлом году" Нины Беленицкой, "Бог щекотки" Николая Рудковского, "Бир, ек, уш" Олжаса Жанайдарова
Новые драматурги - Марина Крапивина, Дмитрий Богославский, Мария Зелинская
Кристина Ткачук,
03-12-2011 02:32
(ссылка)
ВНИМАНИЕ ПЕТЕРБУРГ!
Нужно помещение для проведения кастинга и репетиций! С недорогой арендой, или бесплатно. Если у кого то есть на примете такое чудесное помещение, и кому не трудно помочь юному театру, ОТКЛИКНИТЕСЬ!
писать можно в комментарии, так же телефоны для связей:
8 921 651-99-85 Кристина
8 964 331-96-39 Марина
писать можно в комментарии, так же телефоны для связей:
8 921 651-99-85 Кристина
8 964 331-96-39 Марина
Кристина Ткачук,
29-12-2010 00:46
(ссылка)
Слышали ли Вы о Лаборатории ON TEATR и хотели бы побывать?
Метки: Лаборатория ON TEATR
Кристина Ткачук,
19-12-2010 23:05
(ссылка)
Спектакль "Сны Бегемота"

Режиссер: Мария Нецветаева
Спектакль «Сны бегемота» (по одноимённой пьесе современного нижегородского драматурга-абсурдиста Виктора Ляпина) -- проект бывших однокурсников, выпускников Театральнойакадемии 2007 года, нынче – действующих актёров и режиссёров петербургских театров.
Это первая в России постановка «СНОВ» (пьеса имеет счастливую зарубежную судьбу).
Спектакль отмечен премией «Музы Петербурга» и «Лучший спектакль программы OFF» Лаборатории ON.TEATР Молодежного Центра "МИГ".
Аннотация:
Сюжет пьесы в первом приближении таков: на пике разлада в одной, когда-то вполне счастливой, семье на пороге дома появляется незнакомец. Гость тут же попадает в эпицентр психологической войны, которую ведут между собой Отец и Мать.
Каждый видит в Госте спасательный круг своей мучительной жизненной
ситуации: Мать пытается вернуть угаснувшую любовь; Дочь надеется
сбежать из опостылевшего родительского дома; Отцу как хлеб необходим
собеседник, слушатель и подопытный для разрешения мучающих его вопросов…
За чередой комических провокаций персонажей мы вдруг обнаруживаем, что не знаем главного: а кто, собственно, этот Гость, откуда и зачем появился здесь? Опытный манипулятор или жертва, «посланник высших сил» или отражение в зеркале?
Автор определяет жанр пьесы как фарс, но мы не забываем, что, прежде
всего, это сны: весь вопрос в том, кому они снятся и что будет после пробуждения…
«Сны бегемота» - коктейль из
фарсовых, эксцентрических эскапад, чередующихся с пронзительными в
своей откровенности диалогами героев.
Продолжительность спектакля: 1ч 20 мин, без антракта.
В ролях:
Дочь - Дарья Степанова, Мать - Катерина Гаврилова, Отец - Антон Усиков, Гость - Максим Меркулов
Ближайшие даты:
24.12.2010
Кристина Ткачук,
19-12-2010 21:48
(ссылка)
Спектакль "Dawn-way. Дорога вниз без остановок"

Режиссер: Юрий Костров
Номинация "Лучший мужской ансамбль" на I лаборатории ON.ТЕАТР-2009
Аннотации:
О. Богаев весьма иронично разглядывает
приевшуюся тему борьбы тёмного и светлого начала в человеке. Различные
персонажи, мистическим образом попадающие на некое ирреальное
заброшенное шоссе, сталкиваются с вполне реальной проблемой морального
выбора: помочь ближнему или свалить, пока не застукали. Выбор очевиден.
Череда социальных масок - срез общества – в обобщении приводит-таки к
мыслям о вечном. О повторяемости, о смысле…или бессмысленности.
Ироничная социально-философская притча решена в чёрно-комедийном ключе.
Действие спектакля разворачивается на пустынном
шоссе, где раз за разом, самые разные машины, с самыми разными
пассажирами, сбивают одного и того же человека.
…Человека ли? Оригинальный взгляд на тему, что стара как мир. Вопросы
выбора, сопричастности, нравственных предпочтений и уловок совести,
требующие ответа от каждого. Каждая сцена, с колоритными и такими
узнаваемыми персонажами, напоминает некую современную притчу, поданную
режиссером на манер анекдота в лучших традициях черного юмора. Человек
на дороге оказывается …ангелом, но это мало что меняет. Ведь каждый раз,
когда очередная машина отъезжает с места происшествия, он остается
лежать, немым укором людскому равнодушию, трусости и ограниченности
Рекомендован к просмотру аудитории от 16 лет.
Т.Алмазова
В ролях:
Бандит, телохранитель, муж, начальник похоронной службы, композитор - Борис Хасанов, Любовница, медсестра, старуха - Александра Богданович, Бандит, депутат, работник похоронной службы, священник, экспедитор, бог - Леонид Филиппов, Невеста, беременная, слепая - Динара Янковская, Жена, бизнесменша - Екатерина Культина, Любовник, милиционер, мулла, слепой, режиссёр, дьявол - Артем Хвостеев, Ангел - Юрий Ранчугов, Милиционер-рядовой, жених, работник, водитель, вирусолог, старик - Максим Соколов
Ближайшие даты:
25.03.2010 ,19.05.2010 ,04.12.2010
Кристина Ткачук,
10-01-2011 23:11
(ссылка)
Гастроли Лаборатории ON TEATR в Москву.... с 12 по 14 января
Наш молодежный театр завтра уезжает в Москву на несколько дней чтобы сыграть 3 спектакля для московской аудитории в театре DOC
12 января
20:00 Гастроли ON-Театра (Санкт-Петербург). "Где-то и около"(А. Яблонская, режиссер Е. Максимова)
13 января
20:00 Гастроли ON-Театра. "Галка Моталко"(Н.Ворожбит, режиссер М. Романова)
14 января
20:00 Гастроли ОN-ТЕАТРА,"Записки провинциального врача" (Е.Исаева, реж.А.Корионов).
Адрес театра: Москва, Трехпрудный пер. 11/13
Телефон по которому вы можете договориться с билетами: 89175592152
Дату и время уточняйте заранее, большое спасибо!
12 января
20:00 Гастроли ON-Театра (Санкт-Петербург). "Где-то и около"(А. Яблонская, режиссер Е. Максимова)
13 января
20:00 Гастроли ON-Театра. "Галка Моталко"(Н.Ворожбит, режиссер М. Романова)
14 января
20:00 Гастроли ОN-ТЕАТРА,"Записки провинциального врача" (Е.Исаева, реж.А.Корионов).
Адрес театра: Москва, Трехпрудный пер. 11/13
Телефон по которому вы можете договориться с билетами: 89175592152
Дату и время уточняйте заранее, большое спасибо!
Кристина Ткачук,
26-01-2011 17:59
(ссылка)
Мнение зрителей о Запертой двери
24 января 2011 годЧем что-то писать, я лучше послушала сама бы или почитала...
Мне очень понравилось.
Я ни черта не поняла, но вышла "не пустая". У меня куча мыслей но они не находят развития. Может, этого Вы и добивались...
Однозначно, я бы присела рядышком и поболтала.
Не знаю, очень странно, необычно, нестандартно
Но мне не хватило чего-то, после чего думаешь: "Да, вот оно!"
Дерзайте! УДАЧИ!
Но теперь уж точно приду снова....
За разъяснением)))))
Мне очень понравилось.
Я ни черта не поняла, но вышла "не пустая". У меня куча мыслей но они не находят развития. Может, этого Вы и добивались...
Однозначно, я бы присела рядышком и поболтала.
Не знаю, очень странно, необычно, нестандартно
Но мне не хватило чего-то, после чего думаешь: "Да, вот оно!"
Дерзайте! УДАЧИ!
Но теперь уж точно приду снова....
За разъяснением)))))
Н.Х.
25 января 2011 годОригинальный спектакль!
Заставляет задуматься. А это главное. Но "на окраине" скучновато было. Если бы зрители тоже пили чай...
25 января 2011 годОригинальный спектакль!
Заставляет задуматься. А это главное. Но "на окраине" скучновато было. Если бы зрители тоже пили чай...
Зритель 50 лет
Метки: Лаборатория ON TEATR
Кристина Ткачук,
27-03-2011 11:56
(ссылка)
Электронная газета Лаборатории ON.TEATP выпуск №1
Рассылка Электронной газеты в PDF файле, будет приходить к вам на почту
Кристина Ткачук,
25-01-2011 02:12
(ссылка)
В результате теракта в Домодедово мы потеряли друга...

Анна Яблонская молодой драматург, прозаик и поэт. Она была талантливым человеком, очень горько говорить про нее в прошедшем времени, ей было всего 29 лет. Но за это время она достигла многого, и могла достичь еще больше, если бы не эта ужасная трагедия!
По ее пьесам поставлены спектакли, ее стихи публиковались не в одном альманахе.
Она автор таких пьес как: "Бермудский квадрат", "Видеокамера", "Выход к морю",
"Дюймовочка и мотылек", "Заброшенное радио", "Монодиалоги", "Письмо в
зоопарк", "Тепло", "Утюги", "Шоу ковбоя без собаки" пьеса поставленная в ЛАБОРАТОРИИ ОN.ТЕАТР "Где-то и около" и др.
"Драматург Анна Яблонская – это особое имя в русскоязычной новой пьесе.
Одесситка по месту проживания, она как человек современный, к счастью,
лишена дурного одесситства в стиле письма и мировоззрении. Российский
автор на украинской земле, восстребованный, признанный, увенчанный
премиями в отдаленной метрополии и едва ли замечаемый в украинской
театральной среде. Яблонская – одна из самых важных представительниц
женской линии в новой российской драме".
Говорит про нее театральный критик Павел Руднев
Жаль что она ушла от нас так рано! Мы скорбим и помним о ней! Пусть земля ей будет пухом!
настроение: грустное
кастинг..москва..
1)
кастинг на "суд присяжных".. москва..
10,11,12 августа
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "суд.. август"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование:
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес, время и дата проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
2)
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку"(сериал с элементами судебного проекта).
15 августа..
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес и время проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
кастинг на "суд присяжных".. москва..
10,11,12 августа
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "суд.. август"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование:
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес, время и дата проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
2)
кастинг на новый телесериал "Право на ошибку"(сериал с элементами судебного проекта).
15 августа..
!только проф.актёры!
для участия в кастинге отправьте своё резюме на kino2011-12@mail.ru по след. образцу!:
в теме письма: "право на ошибку"*
1)ФИО:
2)возраст:
3)рост:
4)вес:
5)размер одежды:
6)размер обуви:
7)цвет глаз:
8)цвет волос:
9)длина волос:
10)образование(вуз, мастерская, год):
11)контакт. информ.:
моб. тел.:
почта:
в вконтакте:
12) 1-5 фото
13) фильмография:
сцена:
кино:
* - тема должна быть именно эта, а то мы не поймём куда и чего Вы хотите..
в ответ Вам придёт адрес и время проведения кастинга..
с уважением, кино2011..
Кристина Ткачук,
19-12-2010 22:00
(ссылка)
Спектакль "Анна"

Режиссер: Глеб Володин
Спектакль участник и победитель режиссёрской лаборатории «ON.ТЕАТР 2010» (г.Санкт-Петербург) в номинации «Лучший спектакль».
Аннотации:
Представьте себе место, где люди не смотрят
телевизор. Где мужчины делятся всего на две категории - те, кто
обрабатывает землю, и те, кто носит оружие. Там нельзя выйти за пределы
поселения, не рискуя столкнуться с соседями-каннибалами, а выстрелы на
улице звучат также буднично, как пение птиц.
Там дети вместо игрушек играют стрелянными
гильзами, а для их мам каждый день после семи наступает время Когда
Женщина Должна Ждать...
Вам уже интересно? Вы представили романтику Дикого Запада?
Вот только это - не вестерн, а вполне современный
мир. Там нет ковбоев, шерифа и законов чести. Зато есть пьяные Стрелки и
Кодекс Отцов.
Почувствуйте разницу.
История о девушке, которой для того чтобы выжить среди "людей" приходится стать зверем. То есть такой же как они.
Глеб Володин
В ролях:
ВИТЯ «МАЛЫШ», стрелок - Шамшин Яков, АННА, домохозяйка - Шапошникова
Наталья, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, представитель власти - Кириллов Денис, КОЛЯН
«ОДИНОЧКА», стрелок - Сиротин Евгений, СЕРЁГА «ЛЕВША» ВЯЗЕМСКИЙ, стрелок
- Алмазов Олег, ЛЕНА «ДО СВИДАНИЯ», проститутка - Копылова Юлия,
ТОТ-КТО-СЛУШАЕТ-СПЯЩИХ - Старков Денис
Ближайшие даты:
06.12.2010 ,17.11.2010 ,09.12.2010 ,14.01.2011
Кристина Ткачук,
06-06-2011 15:50
(ссылка)
Мы закрыли второй сезон Режиссерской Лаборатории ON.ТЕАТР!
Метки: Лаборатория ON.TEATР
Лаборатория ON.ТЕАТР,
18-05-2011 23:40
(ссылка)
СРОЧНО! НУЖНЫ РЕКВИЗИТЫ!!!!
На спектакль нужен РЕПРОДУКТОР (домашняя радиоточка) 1941 года или КЕРОСИНОВАЯ ЛАМПА!!!! ОТЗОВИТЕСЬ!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!
Пишите в личку, или обращайтесь по телефону 8 911 980 8183


Пишите в личку, или обращайтесь по телефону 8 911 980 8183
Метки: нужна помощь
Кристина Ткачук,
22-03-2011 12:15
(ссылка)
Мнение зрителей о премьере ЛЁГКИЕ ЛЮДИ
21 марта 2011 год
Динамично и потрясающе! Спасибо актерам и режиссеру за удовольствие.
Динамично и потрясающе! Спасибо актерам и режиссеру за удовольствие.
(без подписи)
СПАСИБО! Этот спектакль - единственный который можно смотреть и смотреть много раз (из многих современных постановок). Буду рада увидеть Ваши новые постановки. :)
(Елена, оставила e'mail)
Впечатление от спектакля не однозначно, немного грустно. Игра актеров понравилась, искренне, эмоционально.
(без подписи)
Хорошая игра актеров. Особенно понравился Антипов Владимир. Хотелось бы, чтобы не было матерных слов в спектакле, а в целом все прекрасно.
Очень понравился, сильный спектакль. Не одной лишней фразы - весь спектакль в напряжении. Заставляет задуматься. Думала что иду на Мастерскую, которую хвалили, но теперь буду ходить на спектакли Лаборатории, надеюсь, что остальные не хуже.
Хорошая игра актеров. Особенно понравился Антипов Владимир. Хотелось бы, чтобы не было матерных слов в спектакле, а в целом все прекрасно.
(без подписи)
Очень понравился, сильный спектакль. Не одной лишней фразы - весь спектакль в напряжении. Заставляет задуматься. Думала что иду на Мастерскую, которую хвалили, но теперь буду ходить на спектакли Лаборатории, надеюсь, что остальные не хуже.
(без подписи)
Очень здорово! Спасибо режиссеру! :)
Очень здорово! Спасибо режиссеру! :)
(Полина)
Новая драма + классическая режиссура = LOVE
Лёгкие люди - все кроме ЕГОРА. Хотелось бы придать ему легкости для ансамблевости. А так все понравилось
Лёгкие люди - все кроме ЕГОРА. Хотелось бы придать ему легкости для ансамблевости. А так все понравилось
(Ваш В. Розин)
Стало легче! :)
Приведу маму, пусть ей тоже полегчает!
Только вот есть захотелось :)
СПАСИБО!
Приведу маму, пусть ей тоже полегчает!
Только вот есть захотелось :)
СПАСИБО!
(без подписи)
Было здорово! Все понравилось =)
Вот только голодным приходить не стоит =)
Спасибо!
Было здорово! Все понравилось =)
Вот только голодным приходить не стоит =)
Спасибо!
(без подписи)
Молодцы! Пьеса отличная. Мария очень естественная. Не играет - живет на сцене.
Молодцы! Пьеса отличная. Мария очень естественная. Не играет - живет на сцене.
(без подписи)
Пьеса сильная.
Героев успеваешь полюбить за время спектакля.
Режиссеру и актерам - БРАВО!
Пьеса сильная.
Героев успеваешь полюбить за время спектакля.
Режиссеру и актерам - БРАВО!
(без подписи)
Спектакль понравился, а именно: сюжет, игра актеров
Спектакль понравился, а именно: сюжет, игра актеров
(без подписи)
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! СПАСИБО!!!!!
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! СПАСИБО!!!!!
(без подписи)
Шедеврально!!!!
Шедеврально!!!!
(без подписи)
Спектаклем это трудно назвать, но достаточно отметить великую полезность данного представления, в помощь к решению большинства человеческих житейских проблем. Самое главное - заставить человека задуматься как такие проблемы предотвратить, а не пережить. Сегодня это почти получилось. Поэтому большое спасибо режиссеру, актерам и всем, кто приложил к этому руку!
Спектаклем это трудно назвать, но достаточно отметить великую полезность данного представления, в помощь к решению большинства человеческих житейских проблем. Самое главное - заставить человека задуматься как такие проблемы предотвратить, а не пережить. Сегодня это почти получилось. Поэтому большое спасибо режиссеру, актерам и всем, кто приложил к этому руку!
(без подписи)
Метки: Лаборатория ON.TEATР, Спектакли Лаборатории, спектакль Лёгкие люди
Кристина Ткачук,
11-02-2011 17:47
(ссылка)
Репертуар на МАРТ
3, 4 - Запертая дверь
14 - Полковник-птица
21 - Легкие люди Премьера !
23 - Анна
24 - Dawn way. Дорога вниз без остановок
25 - Детектор лжи
26 - Записки провинциального врача.
14 - Полковник-птица
21 - Легкие люди Премьера !
23 - Анна
24 - Dawn way. Дорога вниз без остановок
25 - Детектор лжи
26 - Записки провинциального врача.
Метки: Лаборатория ON TEATR
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу