Продаются телефонные номера 666 - 444, 55- 2222, 55 - 33 - 99
Продаются номера: 666 - 444, 55- 2222, 55 - 33 - 99 (Обращаться по телефону 89878432139). Недорого.
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
Ольга Кольцова,
01-03-2013 12:28
(ссылка)
ЗАРАБОТАЙ НА ШОППИНГЕ
«Для успеха не надо быть умнее других, надо просто
быть на день быстрее большинства»
Л. Сцилард.
Фантастический шоппинг со
скидками до 90%!
Вы хотите приобретать товары
из США, Великобритании, Германии и других стран по ГАРАНТИРОВАННО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ в мире и возвратом наличных от
стоимости каждой покупки ( кэшбэк)?
Начните ЭКОНОМИТЬ прямо сейчас!
http://biznes-uspex.ru/biznes-2
быть на день быстрее большинства»
Л. Сцилард.
Фантастический шоппинг со
скидками до 90%!
Вы хотите приобретать товары
из США, Великобритании, Германии и других стран по ГАРАНТИРОВАННО САМОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ в мире и возвратом наличных от
стоимости каждой покупки ( кэшбэк)?
Начните ЭКОНОМИТЬ прямо сейчас!
http://biznes-uspex.ru/biznes-2
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
ДЛЯ ВСЕХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. РЕКЛАМИРУЙТЕ СВОЙ ТОВАР- TALK FUSION
БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ВЫ МОЖЕТЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ ТОВАР.УВЕЛИЧИТЕ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ. ПОДСКАЖУ КАК.
Использование рекламных стендов после окончания выставок
Доказано, что технологии двойного назначения существенно понижают издержки производства, повышая при этом корпоративную прибыль со всех возможных направлений бизнеса. В то же время, продукты двойного назначения, такие как, например, стойка или буклетница, уменьшают расходы торговой компании на рекламно-выставочные мероприятия и оборудование, необходимое для офисов.
Жизнь течет бесконечно, и в этом течении, все время, что-то меняется! Проходят праздники, порою проходит любовь. И совершенно точно, заканчиваются рекламные акции презентации и выставки. На смену волнительной суете и бурным эмоциям приходят размеренные рабочие будни и повседневные хлопоты. Именно в этот момент большинство компаний сталкивается с довольно простой и несколько неожиданной проблемой – куда девать временно не востребованное рекламно-выставочное оборудование.
Кстати сказать, вопросом этим можно озадачить только новичков, опытные, маститые компании уже давно нашли верное решение. В настоящее время, есть действенные методики, что бы хранение периодически используемого оборудования для презентаций и выставок не приносило беспокойство, и, одновременно, повышало продуктивность в повседневной работе офисов. Как этого достичь? Узнаете совсем скоро!
Краткое отступление
История появления на свет технологий и продуктов, имеющих двойное назначение, берет свое начало, как это нередко случается, с военного производства. В первой половине прошлого века, в течение нескольких месяцев от начала ВОВ, с европейской части Союза Советских на территорию Урал были эвакуированы тысячи производственных предприятий, причем, не только военного назначения. Спустя несколько месяцев, процесс выпуска продукции оборонной направленности был полностью отлажен.
Западные эксперты были слега ошарашены такой оперативностью русских инженеров, никто не ожидал подобной мобильности от «неповоротливой» советской промышленности. Ни в одной мировой державе, до этого момента, не было столь массового перепрофилирования производственных технологий, сопряженных с масштабной эвакуацией военного времени, и проведенных в столь сжатые сроки. Подобное, казалось просто не возможным! Вопрос: почему? В чем секрет такого успеха?
Готовые ответы
С позиции полученного опыта, ответить на заданные вопросы не составляет большого труда. Успех давнишних методик заключался в том, что для изготовления продукции военного и цивильного назначения, по максимуму применялись готовые узлы и общие стандарты. Пример – при производстве пушечных стволов, использовали стандартный диаметр, как и для самых обычных труб. В производстве самолетов, танков и прочего военного технического оснащения, так же применялись предельно типовые двигатели и установки.
Говоря проще, одно и то же оборудование или готовые узлы эффективно применялись именно там, где была наибольшая в них потребность. Во время военных действий – для экипировки армии, а с наступлением мира – для удовлетворения спроса гражданского населения. Конечно, на сегодняшний день эта схема уже не актуальна, уж больно разные по своей сложности теперешние технологии, но принципы двойного назначения успешно используются и ныне.
Русьинновация рекомендует!
Итак, рассмотрим возможности двойного назначения в условиях жесткой конкуренции современного бизнеса.
Успешно завершились грандиозные промоакции, выставки, презентации, вопрос о хранении рекламно-выставочного оборудования остался. Что делать дальше? Есть несколько вариантов:
Если отыщется арендатор, стенды можно сдать в аренду.
Если стенды не стационарные, их можно разобрать и сложить на собственном или арендованном складе, наверняка они еще понадобятся.
Если оборудование двойного назначения, его можно использовать в работе офиса, до следующих рекламно-выставочных мероприятий.
Стоит учесть, что для фирмы, которая пока не стала всемирно известным брендом, и не располагает ежегодными оборотами, приближающимися к миллиарду, первые два варианта являются не оправдано расточительными. Стоит подробно рассмотреть последний, третий вариант.
Двойной эффект за одну цену
В каждом офисе отыщется работа для буклетницы, рекламной стойки, мобильного стенда или стенда ролл ап, что уж говорить о стойке для плазмы. К тому же, периодическое обновление внутреннего дизайна на рабочем месте хорошо отражается на производительности всего офисного коллектива – демонстрируя максимальную результативность. Выгоды видны невооруженным взглядом, следовательно, приобретение рекламно-выставочного оборудования с двойным назначением приносит и двойной эффект за одну и туже цену. Кто поспорит, что это и есть чудо экономии денежных средств?
Ассортимент оборудования для презентаций и выставок достаточно широк, и среди предлагаемых модификаций, всегда есть конструкции, способные совместить свою первостепенную функцию PR-масштаба с дальнейшей работой в офисных стенах, дожидаясь своего очередного выхода на «подиум» рекламно-выставочной кампании.
Жизнь течет бесконечно, и в этом течении, все время, что-то меняется! Проходят праздники, порою проходит любовь. И совершенно точно, заканчиваются рекламные акции презентации и выставки. На смену волнительной суете и бурным эмоциям приходят размеренные рабочие будни и повседневные хлопоты. Именно в этот момент большинство компаний сталкивается с довольно простой и несколько неожиданной проблемой – куда девать временно не востребованное рекламно-выставочное оборудование.
Кстати сказать, вопросом этим можно озадачить только новичков, опытные, маститые компании уже давно нашли верное решение. В настоящее время, есть действенные методики, что бы хранение периодически используемого оборудования для презентаций и выставок не приносило беспокойство, и, одновременно, повышало продуктивность в повседневной работе офисов. Как этого достичь? Узнаете совсем скоро!
Краткое отступление
История появления на свет технологий и продуктов, имеющих двойное назначение, берет свое начало, как это нередко случается, с военного производства. В первой половине прошлого века, в течение нескольких месяцев от начала ВОВ, с европейской части Союза Советских на территорию Урал были эвакуированы тысячи производственных предприятий, причем, не только военного назначения. Спустя несколько месяцев, процесс выпуска продукции оборонной направленности был полностью отлажен.
Западные эксперты были слега ошарашены такой оперативностью русских инженеров, никто не ожидал подобной мобильности от «неповоротливой» советской промышленности. Ни в одной мировой державе, до этого момента, не было столь массового перепрофилирования производственных технологий, сопряженных с масштабной эвакуацией военного времени, и проведенных в столь сжатые сроки. Подобное, казалось просто не возможным! Вопрос: почему? В чем секрет такого успеха?
Готовые ответы
С позиции полученного опыта, ответить на заданные вопросы не составляет большого труда. Успех давнишних методик заключался в том, что для изготовления продукции военного и цивильного назначения, по максимуму применялись готовые узлы и общие стандарты. Пример – при производстве пушечных стволов, использовали стандартный диаметр, как и для самых обычных труб. В производстве самолетов, танков и прочего военного технического оснащения, так же применялись предельно типовые двигатели и установки.
Говоря проще, одно и то же оборудование или готовые узлы эффективно применялись именно там, где была наибольшая в них потребность. Во время военных действий – для экипировки армии, а с наступлением мира – для удовлетворения спроса гражданского населения. Конечно, на сегодняшний день эта схема уже не актуальна, уж больно разные по своей сложности теперешние технологии, но принципы двойного назначения успешно используются и ныне.
Русьинновация рекомендует!
Итак, рассмотрим возможности двойного назначения в условиях жесткой конкуренции современного бизнеса.
Успешно завершились грандиозные промоакции, выставки, презентации, вопрос о хранении рекламно-выставочного оборудования остался. Что делать дальше? Есть несколько вариантов:
Если отыщется арендатор, стенды можно сдать в аренду.
Если стенды не стационарные, их можно разобрать и сложить на собственном или арендованном складе, наверняка они еще понадобятся.
Если оборудование двойного назначения, его можно использовать в работе офиса, до следующих рекламно-выставочных мероприятий.
Стоит учесть, что для фирмы, которая пока не стала всемирно известным брендом, и не располагает ежегодными оборотами, приближающимися к миллиарду, первые два варианта являются не оправдано расточительными. Стоит подробно рассмотреть последний, третий вариант.
Двойной эффект за одну цену
В каждом офисе отыщется работа для буклетницы, рекламной стойки, мобильного стенда или стенда ролл ап, что уж говорить о стойке для плазмы. К тому же, периодическое обновление внутреннего дизайна на рабочем месте хорошо отражается на производительности всего офисного коллектива – демонстрируя максимальную результативность. Выгоды видны невооруженным взглядом, следовательно, приобретение рекламно-выставочного оборудования с двойным назначением приносит и двойной эффект за одну и туже цену. Кто поспорит, что это и есть чудо экономии денежных средств?
Ассортимент оборудования для презентаций и выставок достаточно широк, и среди предлагаемых модификаций, всегда есть конструкции, способные совместить свою первостепенную функцию PR-масштаба с дальнейшей работой в офисных стенах, дожидаясь своего очередного выхода на «подиум» рекламно-выставочной кампании.
Метки: мобильные стенды, застройка стендов, участие в выставках, размещение стендов, стенды ролл ап, роллап, roll up
TalkFusion
БИЗНЕС №1 ВО ВСЕМ МИРЕ. ПРИХОДИТЕ К НАМ.
МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ.
РАБОТАЕМ В КОМАНДЕ.
ВЕЛИКИЕ БРЕНДЫ НЕ ТОЛЬКО РОССИИ НО И МИРА УЖЕ С НАМИ.ПИШИТЕ ОТВЕЧУ ВСЕМ.
МГНОВЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ.
РАБОТАЕМ В КОМАНДЕ.
ВЕЛИКИЕ БРЕНДЫ НЕ ТОЛЬКО РОССИИ НО И МИРА УЖЕ С НАМИ.ПИШИТЕ ОТВЕЧУ ВСЕМ.
TalkFusion
ПРИГЛАШАЮ В БИЗНЕС ВСЕХ ВСЕХ.
http://youtu.be/z_VlVhXFxiQ
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
И ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ НАЧАТЬ БИЗНЕС ПИШИТЕ .
http://youtu.be/z_VlVhXFxiQ
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
И ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ НАЧАТЬ БИЗНЕС ПИШИТЕ .
Маркетер *,
21-06-2012 07:59
(ссылка)
ВПЕРВЫЕ!!!ПАРАД КОЛЯСОК!!!8 ИЮЛЯ в 11:00ч.!!!

ВПЕРВЫЕ!!!ПАРАД КОЛЯСОК!!!8 ИЮЛЯ в 11:00ч.!!!
8 июля в ТРЦ "Север" пройдет самый необычный парад для всей семьи - Парад колясок. Главными участниками безусловно будут самые маленькие . Принять участия в событии могут, как реальные малыши, так и игрушечные коляски. Проявите фантазию, придумывайте, мастерите, будет у вас маленький рыцарь на коне, или принцесса в карете, а может чебурашка в коробке с апельсинами, все в ваших руках. Устройте незабываемый отдых своей семье! Конечно, никто не уйдет без подарка, а победители конкурса на самый интересную коляску получат ценные призы от ТРЦ "Север"
Внимание!!!
Заявки от участников принимаются до 5 июля на адрес kolyaska.parad@mail.ru
В заявке необходимо указать: ФИО взрослого участника (или родителя, если участвует ребенок с кукольной коляской), контактный телефон, имя и возраст маленького пассажира (или маленького участника, если коляска кукольная), предполагаемая тематика коляски.
Победителей выберут зрители методом голосования.
Всех участников, ждут подарки, победителей — ценные призы.
г.Оренбург, пр.Дзержинского, 23, тел.(3532)401-372, kolyaska.parad@mail.ru
www.orensever.ru
Участвуйте всей семьей
Приводите друзей и родственников поболеть за вас
катерина перелетова,
10-06-2012 10:00
(ссылка)
Veritas-Cats приглашает в ТРЦ "Север"
Клуб Любителей Кошек
владельцев породистых кошек города Оренбурга для общения и совместной работы!
Выставка 10-11 июня 2012
Следующая Международная Выставка Кошек состоится в Оренбурге 10 и 11 июня 2012 года!!!
Приглашаем Вас принять в ней самое активное участие!

Выставка 10-11 июня 2012
Следующая Международная Выставка Кошек состоится в Оренбурге 10 и 11 июня 2012 года!!!
Приглашаем Вас принять в ней самое активное участие!
Метки: http://vk.com/club29202701
Маркетер *,
28-05-2012 09:00
(ссылка)
1 и 2 июня День Защиты Детей в ТРЦ "Север"

Девчонки и мальчишки, а также их родители!
Приглашаем вас на веселый праздник, посвященный Дню Защиты
Детей.
В праздничной программе:
1 июня в 19:00ч «Праздник цветочного города»
- веселая сказка про Незнайку и
его друзей
- фокусники
- дрессированные собачки
- конкурсы и подарки
- развлечения для взрослых и
детей (дартс, планетарий, аттракцион сумоисты)
- уроки мастерства
- рисование на асфальте
- катание на лошадях
2 июня в 11:30ч Спектакль для малышей «Мойдодыр» (3 этаж)
в
16:00ч Пиратское приключение «Охота за сокровищами»
Подробности на сайте www.orensever.ru
и по тел. (3532) 401-372
катерина перелетова,
21-04-2012 14:00
(ссылка)
Весенний бал в ТРЦ "Север"
Жми на ссылку --- Фотографии и видео со всех наших праздников Вы найдете в группе ТРЦ "Север".
Увеличить

Увеличить
Метки: http://vk.com/club29202701
катерина перелетова,
27-07-2011 09:00
(ссылка)
Выиграй фирменный подарок от ТЦ "Север"

Придумай оригинальное имя для
нашего мишки и получи
фирменный подарок от ТЦ "Север"
Оригинальные названия оставляйте в комментариях!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу