Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Как Вы относитесь к выставкам?

Приглашаю всех на выставку Славянской мифологии Русь Древнейшая. Которая будет проходить с 26 марта 2011 года по 30 апреля 2011 года в музее Москвы по адресу: Зубовский бульвар дом 2

Добро пожаловать

Добро пожаловать в первую в мире художественную галерею этнической живописи и мифологии «Остров».
Галерея «Остров» возрождает культурное наследие России среди современного поколения путем воссоздания забытых и пленительных образов Древнейшей Руси в полотнах отечественных живописцев.

Открытие галереи «Остров» состоялось в 2010 году с организации выставок «Славянские видения» в Музее Москвы (около 200 картин) и  «Русь древнейшая» (275 картин) в Новом Манеже.

Галерея этнической живописи «Остров» видит целью своей деятельности не только популяризацию истории Руси древнейшей во всех уголках России, напоминание современному обществу о древних истоках Руси, ее былинах, мифологии и фольклоре, но и содействие развитию таланта юных художников и российских живописцев путем внесения вклада в образовательные программы, культурные и исторические национальные проекты.

С целью возродить, сохранить и защитить культурное наследие наших предков галерея «Остров» курирует или принимает участие в таких проектах, как:  организация выставок в России и за рубежом, издание учебных пособий, сотрудничество с детскими изобразительными студиями, благотворительная деятельность за счет продажи копий картин и многие другие.

В галерее «Остров» вы увидите сотни восхитительных картин на тему мифологии десятков народов, национальностей и племен необъятной Руси,великолепную галерею Родных Богов и забытые сказочные образы, уносящих воображение в немыслимые дали отечественной истории.

В современной России, да и во всем мире, лишь несколько художников посвятили себя изучению и воссозданию образа нашей древнейшей Руси. Это гениальные и уникальные мастера - Константин ВасильевВсеволод ИвановВиктор КорольковНэлла ГенкинаАлександр УглановАндрей КлименкоБорис Ольшанский, чьи картины позволяют проникать в удивительный мир исконно-русской культуры и воззвать к самым сокровенным глубинам родовой памяти.

Из разрозненных исторических сведений и документов встает Русь Великая, дохристианская с ее великой историей. Русские легенды, былины, предания, сказы – это огромный пласт, грандиозный и красочный простор воображению художника. Ведь таким способом древние люди рассказывали о реальных событиях и героях. Авторы картин изучают прошлое Руси древнейшей и воссоздают его на холсте, предоставляя нам возможность встретиться с удивительным миром наших великих и славных предков. 

Оказывается, в дальних далях минувшего, там, за горами времен, среди наших предков уже бытовали представления о невероятном, чудесном и сверхъестественном. Герои сказочного эпоса свободно повелевают стихиями, с помощью чародейных заговоров одолевают хворобы, легко предсказывают будущее, восседают в алмазных вертящихся дворцах, из окон коих видна вся Вселенная. 
В быт то и дело вторгались домовые, водяные, оборотни, русалки, лешии, кикиморы, овинники - целый сонм добрых и злых существ, заклейменных впоследствии прозвищем «нечистая сила».

Древо жизни славян-руссов тянется своими корнями в глубины первобытных эпох, палеолита и мезозоя. Тогда-то и зародились перворостки, первообразы нашего фольклора: богатырь Медвежье Ушко, получеловек-полумедведь, культ медвежьей лапы, культ Волоса-Велеса, заговоры сил природы, сказки о животных, и стихийных явлениях природы (Морозко). Первобытные охотники изначально поклонялись, как сказано в «Слове об идолах» (XII век) упырям и берегиням, затем верховному владыке Роду и рожанцам Ладе и Леле – божествам живительных сил природы.

Первое тысячелетие до н.э. – время возникновения богатырского эпоса, мифов и сказаний, дошедших до нас в обличье волшебных сказок, поверий,  преданий о Золотом Царстве, о богатыре-победителе Змея.

IV – III тысячелетие до н.э. отмечено возникновением земного божества Мать Сыра Земля (Мокошь). Возникает культ бога солнца Сварога и его отпрыска Сварожича – огня, культ солнечноликого Даждьбога.

В последующие столетия на передний план в пантеоне язычества выдвигается громоносный Перун, покровитель воинов и князей. С его именем связан расцвет языческих верований накануне образования Киевской державы и в период ее становления (IX – X вв. до н.э.).

Древние боги были грозны, но справедливы, добры. Они как бы родственны людям, но, в то же время, призваны исполнять все их чаяния. Перун поражал молнией злодеев, Лель и Лада покровительствовали влюбленным, Чур оберегал границы владений, ну а лукавец Припекало приглядывал за гуляками…

К началу XII века на Руси окончательно сложилось двоеверие, дожившее и до наших дней, ибо в сознании нашего народа остатки древнейших языческих верований мирно уживаются с православной религией.

Мир языческих богов был величавым – и в то же время простым, естественно слитым с бытом и бытием. Именно поэтому никак, даже под угрозой самых суровых запретов и расправ, не могла душа народная отрешиться от древних поэтических верований. Верований, коими жили наши предки, обожествлявшие – наравне с человекоподобными властителями громов, ветров и солнца – и самые малые, самые слабые, самые невинные явления природы и натуры человеческой.
Как писал знаток русских пословиц и обрядов И.М. Снегирев: «Славянское общество – это обожествление стихий». Ему вторил этнограф Ф.И. Буслаев: «Язычники породнили душу со стихиями…».

И пусть ослабела в нашем славянском роде память о Радегасте, Белбоге, Полеле и Позвизде, но и по сию пору шутят с нами лешие, помогают домовые, озоруют водяные, соблазняют русалки – и, в то же время, умоляют не забывать тех, в кого часто верили наши предки. Кто знает, может быть, эти духи и боги и впрямь не исчезнут, будут живы в своем вышнем, заоблачном, божественном мире, если мы их не позабудем?

Та эпоха ушла от нас очень далеко. Она превратилась в сказку. Сейчас мы живем в эру нового времени. Художники связывают эти две эпохи и открывают миру историю наших пращуров. Если люди посмотрят на картину и что-то изменится в их восприятии русской истории – значит, наша миссия выполнена.



В развитие темы истории нашего Отечества галерея «Остров» при поддержке Правительства Москвы приглашает вас на следующую выставку «Русь Древнейшая» из одноименного цикла, которая пройдет с 26 марта по 30 апреля 2011 г. в Музее Москвы (Зубовский б-р, 2).
Зрителям будут представлены около 300 живописных полотен художников, о чьем творчестве значатся сотни отзывов и чьи полотна можно найти в интерьере правительственных зданий и международных корпораций, частных коллекциях и музеях всего мира. Назовем имена: Константина Васильева (Казань), Виктора Королькова (Пенза), Всеволода Иванова (Тверь), Бориса Ольшанского (Тамбов), Андрея Клименко (Москва), Александра Угланова (Тверь), Нэллы Генкиной (Нижний Новгород).

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу