Любители BMW!!
Приглашаем автолюбителей

Метки: приглашение, группа, Портал, новости, события, http://auto.lafa.kz/
Самая динамическая авто-группа "Мира"
http://my.mail.ru/community...
- интересные мировые новости автомира. Ну и, естественно, авто-новости Казахстана. Каждый день и только для вас! Ждём! Заходим, читаем, получаем удовольствие от прочитанного!!!

Метки: приглашение, Авто, группа, новости, события, Автомобильный портал, http://auto.lafa.kz/
О чем нам забыли сказать...
Метки: шумоизоляция, шумоизоляция авто, шумоизоляция автомобиля, шумоизоляция для автомобиля, шумоизоляция на авто
Устраняем то, на чем сэкономили автопроизводители.
Думаю многим будет интересно! Ведь низкий уровень шума в салоне автомобиля — это желание и мечта многих автовладельцев.
Более подробно можно почитать на сайте. Или просто посмотрите видео.
Метки: шумоизоляция автомобиля, Шумка, шумоизоляция автомобиля цена, шумоизоляция своими руками
Нужен автозапуск... Пожалуйста!
Метки: автозапуск, Сигнализации, автосигнализации, установка автосигнализации, сигнализация с автозапуком
Как оперативно пройти медосвидетельствование
Позвонив по горячей линии 8 (495) 661 - 4637 (добавочный 6) любой автомобилист сможет получить информацию о том, где оперативно пройти медосвидетельствование и проконсультироваться по всем вопросам, связанным со здоровьем. Учитывая цели и задачи деятельности Гильдии автомобильных журналистов, участие такого специализированного медицинского центра во Всероссийском журналистском проекте «Дорога - наша жизнь», ставшем интегративной средой обмена информацией о комплексе мер общественных и государственных структур, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан России, весьма актуально.
Какие вопросы чаще всего задают автомобилисты диспетчерам? Наш пресс-секретарь Костяная Елена подготовила небольшое интервью с представителем Центра Ушаковой Тамарой
Е.К. - Как у Вас проходят медосмотр и сколько на это требуется времени?
У.Т. - Оперативно, 20-30 минут.
Е.К. - На какой срок выдается документ?
У.Т. - Сроки прохождения медосмотра таковы: владельцы транспортных средств проходят медкомиссию 1 раз в три года до 50 лет у женщин и до 55 лет у мужчин. Далее женщины и мужчины до 60 лет 1 раз в два года а, а после 60 лет независимо от пола – ежегодно . Сроки медосвидетельствования могут быть сокращены по решению медицинской комиссии , но не более чем до 1 года. На меньший срок справка не выдается. Показанием к сокращению срока переосвидетельствования могут быть самые разные заболевания.
Е.К. -При проведении медицинской водительской комиссии практически все боятся врача-офтальмолога. Почему?
У.Т. - Наверное, потому, что требования, предъявляемые к водителям, довольно высоки.Наибольшее количество отказов в получении справок дает врач-офтальмолог, который руководствуется определенными показателями остроты зрения и цветоощущения при допуске к различным категориям вождения. Статистика утверждает, что людей, управляющих транспортными средствами в линзах или очках, на дорогах 25-30 процентов.
При близорукости или дальнозоркости допускается коррекция до восьми диоптрий с помощью линз или очков. При астигматизме, при котором для ношения нужны цилиндрические стекла или линзы, допускаемая коррекция составляет не более трех диоптрий. Острота зрения для водителя легкового автотранспорта при такой коррекции или без нее составляет не менее 0,6 на лучший, не менее 0,2 на худший глаз с переосвидетельствованием через год. Для водителей-профессионалов категорий А,В,С,Д,Е допустимые параметры выше: острота зрения менее 0,2 на худший, не менее 0,8 на лучший глаз,коррекция не допускается. Водители, у которых один глаз либо не видит вовсе, либо его острота ниже 0,2, допускаются к управлению только легкового транспорта без права найма на работу - при условии высокой остроты зрения второго глаза.
Е.К. - С какими медицинскими противопоказаниями нельзя садиться за руль?
У.Т. - Минздравсоцразвития России подготовило к внесению в Госдуму законопроект, который расширит перечень заболеваний, запрещающих управлять автомобилем, «Мы предлагаем дополнить действующий Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» отдельной статьей 23.1. В ней будут определены общие и дополнительные медицинские противопоказания, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами», - цитирует пресс-служба слова директора департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Ольги Кривонос.
Всего в перечень предлагается добавить более трех десятков болезней, в том числе синдром апное (остановки дыхания) во сне, эпилепсию, психические заболевания, гипертонию III стадии, аневризм сердца, тяжелые формы варикоза и ревматизма, алкоголизм, токсикоманию и наркоманию.
Кроме того, если медкомиссия обнаружит у водителя медицинское противопоказания к вождению автомобилем, то это станет основанием для прекращения действия водительских прав. Законопроектом предполагается установить срок лишения права на управление автомобилем - до отмены медицинских противопоказаний или до подтверждения о прохождении медицинского освидетельствования органом, исполняющим постановления о лишении прав.
Для членов клуба - владельцев карт - скидка 10 %
Подробности на http://www.dorogajizni.com или на http://my.mail.ru/community...
Метки: медосвидетельствование, медсправка
НУЖНА ПОДДЕЖКА........
тяните друзей и подруг....... Всем заранее спасибо за поддежку...........
http://my.mail.ru/community...
BMW, X6 - это родитель нового класса Sports Activity Coupe
Минтранс поддержал идею построить платные дороги без бесплатных
Штрафы
Сегодня
«Российская газета» опубликовала Федеральный закон № 249-ФЗ «О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях», сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России.
Многие
средства массовой информации поспешили сообщить, что данным законом
запрещается взимание штрафа на месте совершения административного
правонарушения. Это не соответствует действительности. Административные
штрафы уже давно не взимаются в таком порядке, а принятым законом лишь
уточняется порядок их наложения.
В частности, теперь, если
водитель не спорит с тем, что он совершил нарушение ПДД, то ему вместо
постановления-квитанции будет выписываться соответствующее
постановление по делу об административном правонарушении.
Данная норма вступит в силу через 10 дней. То есть, с 24 ноября такой документ как «постановление-квитанция» уходит в прошлое.
Заставят пересдавать.
Депутаты
Государственной Думы предлагают нанести очередной удар по нарушителям
ПДД, передает «Российская газета». Народные избранники хотят заставить
водителей, которые были лишены прав, заново сдавать экзамен на знание
правил!

Сейчас
возврат прав после лишения очень прост – после того, как прошел срок
наказания, человеку достаточно придти в ГИБДД, показать медицинскую
справку и паспорт, и получить права обратно (а если лишали прав за
выезд на полосу встречного движения или серьезное превышение скорости,
то тогда и медсправки приносить не нужно).
В ГИБДД уверены, то
новая норма, которая заставит людей пересдавать на знание правил
дорожного движения, сделает наши дороги безопаснее. Ведь нарушители
ПДД, которые уже показали, что они «неблагонадежны», будут вынуждены
заново прочитать правила. И повторение в данном случае лишним не будет.
Кроме того, водители задумаются, стоит ли им превышать скорость, ведь
пересдача экзаменов – это довольно хлопотное дело.
Стоит
отметить, что подобная практика существовала в свое время и в СССР –
тогда за три «прокола» водителей отправляли на переэкзаменовку. Требуют
пересдавать экзамены и в некоторых европейских странах. Например, в
Эстонии с весны этого года людей, которых лишили прав на срок до 12
месяцев, заставляют пересдавать теорию. А если лишение составляло более
12 месяцев, то еще и практику.
Расскаявшийся автомобилист
15:51
«Вести.Ru»
В
Госдуму внесен законопроект, устанавливающий для «раскаявшихся
автомобилистов» минимальное наказание в случае совершения ими
правонарушений на дорогах.
Глава комитета Госдумы по делам молодежи Павел Тараканов

предложил внести изменения в кодекс РФ об административных
правонарушениях, в соответствии с которыми признание вины и раскаяние
нарушителя должно считаться достаточным основанием для определения
минимального наказания.
Как отмечает автор в пояснительной
записке, к проекту закона в подавляющем большинстве случаев
предусмотрено несколько вариантов наказания автомобилистов, допустивших
те или иные нарушения. «Сотрудники ГИБДД, — цитирует депутата
“Интерфакс”, — не утруждая себя разбором ситуации, принимают решение
о назначении наказания, максимально допустимого статьей».
Парламентарий
уверен, что принятие предложенной им поправки ограничит возможности
для злоупотреблений своим должностным положением сотрудников ГИБДД
и повысит доверие граждан к милиции.
всё что связанно с BMW сюда



настроение: отличное
хочется: м3 46ой кузов
слушаю: лезгинку)
BMW
история BMW
создается впечатление, что машина сама предопределяет какие-то черты его
характера и поведения. BMW, даже представительские модели, — символ
самоуверенности, силы, безнаказанности. Ведь за рулем этой машины не ездят те,
кого устраивает скорость в 60 км/ч, поэтому и человек, управляющий BMW,
впитывает в себя энергетику и харизму машины.
Недаром на капоте красуется не менявшийся на протяжении десятилетий
пропеллер, сквозь лопасти которого просвечивает бесконечное небо. Но почему
пропеллер и откуда вообще взялись три четкие и внушительные буквы?

1913 году. Тогда Карл Рапп и Густав Отто (сын знаменитого Николауса Августа
Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания) основывают две маленьких
авиамоторных фирмы. Начавшаяся в это время Первая мировая война мгновенное
обеспечивает большой спрос на двигатели для самолетов, и чтобы достойно
справиться с таким объемом заказов, маленькие фирмы Рапа и Отто объединяются в
один авиамоторный завод. Таким образом дату точного основания компании
однозначно назвать трудно, но официально ею принято считать 20 июля 1917 года.
Именно тогда промышленная компания BMW была зарегистрирована под названием
Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы), хотя корни истории марки
уходят дальше в историю.
В сентябре 1917 года была принята эмблема фирмы: стилизованный вращающийся
пропеллер, который позже для простоты изображения был заменен кругом из четырех
секторов: два белых означали вращающиеся лопасти, и два голубых – просвечивающее
сквозь них небо…
Но после окончания Первой мировой войны в истории фирмы наблюдается период
упадка. Более того, успешный производитель находится на пороге краха. По
Версальскому договору проигравшим немцам запрещено выпускать двигатели для
самолетов, а ведь это единственная на тот момент продукция BMW. Завод с чисто
немецкой предприимчивостью перестраивается на производство сначала мотоциклетных
двигателей, а позже начинает выпускать и сами мотоциклы: в 1923 году появляется
первый мотоцикл BMW R32. Он сразу стал символом скорости и надежности, и свою
репутацию подтвердил рекордами на международных мотогонках 20-30ых гг.

перешла к бизнесменам Готаеру и Шапиро. Шапиро быстро налаживает контакт с
Хербертом Остином, в результате чего начинается массовое производство
автомобилей «Остин» в Айзенаха (Германия). Причем! Выпуск поставлен на конвейер,
как у DaimlerChrysler, что в то время являлось уникальным. Так и будут всегда
идти нога в ногу два вечных соперника, Инь и Янь, лед и пламя, BMW и
Mercedes-Benz…
Итак, Германия получила первые сто лицензионных автомобилей «Остин» с правым
рулем, которые собирались по британскому образцу на заводе BMW. Это было для
немцев непривычно. Но позднее конструкция машины была адаптирована к местным
условиям, и автомобили стали выпускаться под названием Dixi. Эти малолитражки
сыграли решающую роль в истории баварской марки. В это же время положительно
решился вопрос об утверждении торговой марки BMW. Периоду были свойственны
экономические трудности, так что малолитражка становится наиболее популярным
автомобилем Европы.
А первый собственный автомобиль БМВ появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS
совмещал в себе новые идеи и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора
составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч. Новаторским
решением была установка четырехступенчатой трансмиссии.

автовыставке в Берлине в 1933 году. Модель, получившая индекс 303, стала
настоящей сенсацией. Рабочий объем двигателя позволял автомобилю передвигаться
со скоростью до 90 км/ч. А обновленная 303 первая в истории марки уже отличалась
фирменной решеткой радиатора с двумя вытянутыми овалами-"ноздрями", которые
теперь позволяют безошибочно идентифицировать BMW в потоке. За ней пошли более
мощные версии с цифровыми обозначениями 309 и 315. Тогда же обозначился
определенный цифровой код, в котором первая цифра означала серию, а две другие,
скажем, 0,9 и 1,5 – объем двигателя. Эта система сохранилась и до наших дней.
BMW берет все новые вершины… Спортивный 319-ый, например, мог разгоняться уже до
130 км/ч.
Одной из лучших моделей компании считается BMW 326, появившаяся в 1936 году.
Закругленный дизайн, шикарная отделка салона и другие модернизации поставили
326-ую на уровень Mercedes-Benz. Модель выпускалась до 1941 года. Объем
производства составил 16 000 штук, что сделало BMW-326 лучшей довоенной моделью.
Спортивный BMW-328, появившийся в 1936 году, воплотила в себе принцип,
который стал основоопределяющей концепцией бренда: автомобиль – для водителя.
Его скорость доходила до отметки 150 км/ч… Именно после появления этой
спортивной модели автомобили BMW стали ассоциироваться со словами «скорость»,
«мощь» и «красота».
К началу Второй мировой войны бренд BMW представлен на рынке как одна из
наиболее динамично развивающихся фирм в мире с неслабым активом из нескольких
мировых рекордов. Именно бренд «Баварских Моторных Заводов» был выбран для
поставки авиадвигателей Советской России по секретному соглашению.
Но конец Второй мировой войны стал причиной второго кризиса концерна. Четыре
завода разрушены, головной завод демонтирован, к тому же страны-победители
издают запрет на производство на три года. К жизни автопроизводителя возвращает
возрождение легендарного BMW-328 и поддержка Немецкого национального банка. На
базе 328 с 1948 по 1953 гг. было выпущено несколько новых спортивных моделей.
В это же непростое время конструкторы разрабатывают долгосрочный проект по
выпуску нового, более мощного двигателя. Первые образцы, появившиеся в 1954
году, имеют мощность 95 л.с. На новую модель 501 устанавливается 8-цилиндровый
мотор, который разгоняет ее до 160 км/ч. На базе седана пятой серии появляются
роскошные купе 203 и 507. Скорость 507 достигает уже сумасшедших для того
времени 210 км/ч, а мощность составляет 150 л.с.

долгах, ответвлением Mercedes-Benz. И никогда не выпускать больше самостоятельно
оригинальные автомобили с гордым логотипом… Но третий раз баварская фирма
начинает с нуля. Завод спасен за счет появления BMW-1500, представителя нового
класса спортивно-компактных машин. Это начало успеха. За 1500 пошла 1800. Победы
следуют одна за другой, открываются новые заводы…
В 1966 году с конвейера сходит модель 2000, давшая начало первому поколению
третьей серии. Первой в мире серийной турбомоделью становится 2002-turbo. Но BMW
не забывает своих мечтаний о по-настоящему мощных агрегатах, и в 1968 году
появляется BMW-2500.
В 1970-ых годах основываются знаменитые на весь мир третья, пятая, шестая и
седьмая серии. В начале 90-ых купе восьмой серии пополняет баварское семейство.
Во второй половине 90-ых концерн приобретает промышленную группу Rover Group
и Rolls-Royce. Настоящий родстерный бум провоцирует звезда очередного фильма про
Бонда – BMW Z3. Машина суперагента 007 имела невероятный успех. Автомобиль
седьмой серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется 725tds.

момент империя BMW включает в себя пять заводов в Германии, 22 дочерних
предприятия по всему миру. Вся сборка осуществляется исключительно вручную.
Преодолев три кризиса, пережив риск потери автономности, концерн BMW каждый раз,
начиная с нуля, возвращает себе авторитет.
Любовь к великолепным автомобилям BMW может быть необъективной. Наверно, даже
должна быть такой. Пусть это будет страсть не по расчету, несмотря на то, что
машины этой марки на самом деле заслужили верность и обожание своих
многочисленных фанатов. Это страсть летящего в лицо шоссе и ровного гула мотора
под вращающимся уже почти столетие пропеллером…

настроение: норм
Метки: история BMW
Без заголовка
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу