Проект «Ту?ан жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за наш проект «Ту?ан жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
бот одиночки,
20-05-2012 22:21
(ссылка)
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Зенитчик Здесь,
12-12-2011 13:20
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь – Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат –
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос –
Чуб*** лжи, вины – (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланнымлюдям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума,
поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое
толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые
значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Илья Циновкин,
07-08-2011 15:37
(ссылка)
Отдыхай, Оберон! Героям нужен отдых!
Вход в подземелье эльфийских лесов находится рядом с тем местом,
где в прошлый раз мы боролись с Обероном. Для входа туда не требуется
никаких ключей, поэтому непосредственно переходим к действиям...
Как и в оригинальной игре, в этой локации всем заправляет Оберон. Ну,
всем — не всем, но тот, кто устроил весь этот бардак с подземельями,
оставил его охранять доступ к артефакту, дающему власть над этой
локацией. Соответственно, для того, чтобы добраться до цели, нам нужно
каким-то образом избавиться от Оберона. Путь не близкий и не простой, но
невозможного для нас не существует.
Корни, мешающие проходу, боятся света. Для активации прожекторов
нужно отправить одного прихвостня — он сдвинет выключатель, который
выглядит так же, как и переключатели на уровне с Мэлвином и блюдами с
едой.


Стреляют далеко и больно! А вот горят хорошо.
А сам Оберон, как мы можем увидеть, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.
Монстры на этом уровне довольно слабые, кроме тех, кто держит в руках
нечто напоминающее гранатомет. Их стоит опасаться и не подпускать к ним
близко наших прихвостней, проще сразиться с ними самим.
Это важно: с этого момента все чаще становится
проще действовать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на
регенерацию жизни и магической энергии.
После входа в театр наша главная задача — найти и починить Террора...
Террором тут называется тот самый пепелац, на котором в прошлой игре
ездил гном Голдо. Эдакая смесь трактора и огнемета. Тут он нужен для
третьего акта спектакля, посвященного «героическим» подвигам Оберона на
этой земле.
В первой части на сцену выходят плененные эльфы, играющие сами себя,
во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов,
которые в соответствии с историей опустошили земли эльфов, а в третьем
акте... А третьего акта пока нет. Так как Террор сломан, спектакль
повторяется от первого акта ко второму.
Нам же нужно сначала пройти направо, расчистив ряды демонических
зрителей, и проникнуть в правый проход, где откроются колодцы для
пополнения рядов нашего воинства и колодец магической энергии. Далее
спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где вскоре оказываемся
среди демонических актеров, которые играют злобных гномов. Выход на
сцену открывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.
Так как проход в гримерку к эльфам находится с другой стороны сцены,
сначала избавимся от актеров-монстров (впрочем, поначалу они будут
рождаться снова через какое-то время) и перебежим через сцену к
актерам-эльфам. Напомню, вход к ним открывается в начале первого акта.
Это интересно: пока на сцене идет действие
спектакля — опасаться актеров не нужно, они безопасны. Правда, иногда
после второго акта монстры становятся агрессивными, если стоять на самой
сцене.
Итак, сначала нужно пройти в оба гримерных отделения, где методично
отодвигать при помощи пятнадцати прихвостней большие сценические
декорации. Каждый сдвиг даст нам доступ к различным проходам и
лестницам. Итого после двух раз, когда мы передвинем декорации, нам
откроется доступ в помещение за декорациями. Там нужно задвинуть камень,
мешающий двигать их дальше, и переместить их в последний раз, открыв
два пути к недостающим частям Террора. Лучше ходить за ними одному, так
как тот монстр, который обитает справа (если стоять лицом к декорациям),
эдакая смерть с косой, призывает еще четверых призраков, с которыми
проще справиться магией, чем терять прихвостней. Там недостающая
запасная часть спрятана под шарообразными большими цветками, которые
находятся в центре возвышения за спиной монстра. А вот второй монстр,
который появляется в конце коридора, куда ведет лестница, — с ним
запросто можно потерять всех своих прихвостней за один раз, что,
согласитесь, в наши планы не входит. Ну, а после победы над ним забираем
одним прихвостнем недостающую запчасть, которая спрятана за грудой
маленьких декораций в тупике, справа от того места, где появился монстр.
Это важно: особенность этого монстра
заключается в том, что, когда он атакует (сложив руки со щитами перед
собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В данном
случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он
особого вреда не наносит, так что проще оставить свою армию на лестнице.
После того как найдены запасные части и Террор починен — время нашего
выхода на сцену. Управляя прихвостнями, которые катят Террора
(управляем так же, как управляли тележкой, в эпизоде с Мэлвином), нам
нужно вырулить вдоль коридора и, проломив кулисы, выкатиться на сцену.
Третья часть мерлезонско... прошу прощения, Обероновского спектакля —
началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили
эльфов, и так далее, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не
будем. Точнее, будем, но недолго. Для завершения спектакля нам надо, в
соответствии со сценарием, уничтожить всех эльфов, которые будут в этот
момент на сцене. Что не составляет никакого труда, а вот после...
А вот после нам нужно, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора
в разные стороны, для того чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а
во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.
Занавес, гасим свечи. Хотя нет, постойте, еще осталось артефакт —
ключ к подземелью получить. А для этого нам надо повторить нехитрый
маневр из предыдущего подземелья. То есть стоять рядом с артефактом,
параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от
особо ретивых врагов, в данном случае уже эльфов, желающих сломать
артефакт... Их будет много, и они будут настырны, поэтому лучше всего
запастись перед боем максимальным количеством магической энергии...
После всего этого возвращаемся домой, в башню, откуда перемещаемся в...
где в прошлый раз мы боролись с Обероном. Для входа туда не требуется
никаких ключей, поэтому непосредственно переходим к действиям...
Как и в оригинальной игре, в этой локации всем заправляет Оберон. Ну,
всем — не всем, но тот, кто устроил весь этот бардак с подземельями,
оставил его охранять доступ к артефакту, дающему власть над этой
локацией. Соответственно, для того, чтобы добраться до цели, нам нужно
каким-то образом избавиться от Оберона. Путь не близкий и не простой, но
невозможного для нас не существует.
Корни, мешающие проходу, боятся света. Для активации прожекторов
нужно отправить одного прихвостня — он сдвинет выключатель, который
выглядит так же, как и переключатели на уровне с Мэлвином и блюдами с
едой.


Стреляют далеко и больно! А вот горят хорошо.
А сам Оберон, как мы можем увидеть, наслаждается пьесой, которая идет в импровизированном театре.
Монстры на этом уровне довольно слабые, кроме тех, кто держит в руках
нечто напоминающее гранатомет. Их стоит опасаться и не подпускать к ним
близко наших прихвостней, проще сразиться с ними самим.
Это важно: с этого момента все чаще становится
проще действовать самому. Для этого оптимально улучшение для брони на
регенерацию жизни и магической энергии.
После входа в театр наша главная задача — найти и починить Террора...
Террором тут называется тот самый пепелац, на котором в прошлой игре
ездил гном Голдо. Эдакая смесь трактора и огнемета. Тут он нужен для
третьего акта спектакля, посвященного «героическим» подвигам Оберона на
этой земле.
В первой части на сцену выходят плененные эльфы, играющие сами себя,
во второй на сцену выбегают монстры из подземелья, играющие гномов,
которые в соответствии с историей опустошили земли эльфов, а в третьем
акте... А третьего акта пока нет. Так как Террор сломан, спектакль
повторяется от первого акта ко второму.
Нам же нужно сначала пройти направо, расчистив ряды демонических
зрителей, и проникнуть в правый проход, где откроются колодцы для
пополнения рядов нашего воинства и колодец магической энергии. Далее
спускаемся из правого крыла и проходим за кулисы, где вскоре оказываемся
среди демонических актеров, которые играют злобных гномов. Выход на
сцену открывается в начале второго акта и закрывается сразу после него.
Так как проход в гримерку к эльфам находится с другой стороны сцены,
сначала избавимся от актеров-монстров (впрочем, поначалу они будут
рождаться снова через какое-то время) и перебежим через сцену к
актерам-эльфам. Напомню, вход к ним открывается в начале первого акта.
Это интересно: пока на сцене идет действие
спектакля — опасаться актеров не нужно, они безопасны. Правда, иногда
после второго акта монстры становятся агрессивными, если стоять на самой
сцене.
Итак, сначала нужно пройти в оба гримерных отделения, где методично
отодвигать при помощи пятнадцати прихвостней большие сценические
декорации. Каждый сдвиг даст нам доступ к различным проходам и
лестницам. Итого после двух раз, когда мы передвинем декорации, нам
откроется доступ в помещение за декорациями. Там нужно задвинуть камень,
мешающий двигать их дальше, и переместить их в последний раз, открыв
два пути к недостающим частям Террора. Лучше ходить за ними одному, так
как тот монстр, который обитает справа (если стоять лицом к декорациям),
эдакая смерть с косой, призывает еще четверых призраков, с которыми
проще справиться магией, чем терять прихвостней. Там недостающая
запасная часть спрятана под шарообразными большими цветками, которые
находятся в центре возвышения за спиной монстра. А вот второй монстр,
который появляется в конце коридора, куда ведет лестница, — с ним
запросто можно потерять всех своих прихвостней за один раз, что,
согласитесь, в наши планы не входит. Ну, а после победы над ним забираем
одним прихвостнем недостающую запчасть, которая спрятана за грудой
маленьких декораций в тупике, справа от того места, где появился монстр.
Это важно: особенность этого монстра
заключается в том, что, когда он атакует (сложив руки со щитами перед
собой), все прихвостни, попавшиеся на его пути, погибают. В данном
случае на узкой тропинке они погибают дружно и все разом. Нам же он
особого вреда не наносит, так что проще оставить свою армию на лестнице.
После того как найдены запасные части и Террор починен — время нашего
выхода на сцену. Управляя прихвостнями, которые катят Террора
(управляем так же, как управляли тележкой, в эпизоде с Мэлвином), нам
нужно вырулить вдоль коридора и, проломив кулисы, выкатиться на сцену.
Третья часть мерлезонско... прошу прощения, Обероновского спектакля —
началась! В ней повествуется о том, как пришли силы зла и поработили
эльфов, и так далее, и тому подобное. Но мы плясать под его дудку не
будем. Точнее, будем, но недолго. Для завершения спектакля нам надо, в
соответствии со сценарием, уничтожить всех эльфов, которые будут в этот
момент на сцене. Что не составляет никакого труда, а вот после...
А вот после нам нужно, поворачивая и отпуская колесо, крутить Террора
в разные стороны, для того чтобы он, во-первых, сжег Оберона, а
во-вторых — сжигал подбегающих слева монстров.
Занавес, гасим свечи. Хотя нет, постойте, еще осталось артефакт —
ключ к подземелью получить. А для этого нам надо повторить нехитрый
маневр из предыдущего подземелья. То есть стоять рядом с артефактом,
параллельно направляя влево-вправо коричневых прихвостней и отбиваясь от
особо ретивых врагов, в данном случае уже эльфов, желающих сломать
артефакт... Их будет много, и они будут настырны, поэтому лучше всего
запастись перед боем максимальным количеством магической энергии...
После всего этого возвращаемся домой, в башню, откуда перемещаемся в...
Илья Циновкин,
03-08-2011 15:10
(ссылка)
Съешь еще одного жареного поросенка, Мэлвин! Съешь двух! герой
Ой, смотрите, смотрите, — кричали глупые крестьяне. — Смотрите,
боги подумали о нас, они дали нам врата в рай! Это шанс избавиться от
нашего темного властелина!» — радовались они, как дети...
Никчемные людишки. Они не понимают, что ждет их за этими воротами. Ну что ж, глупцам туда и дорога, раз они не помнят, кто избавил их деревни от верной погибели...
Недалеко от телепорта в Mellow Hills действительно стоит арка,
которая перенесет нас в подземелье, образовавшееся ровнехонько под
оригинальной локацией. Задача у нас простая — разобраться, что к чему, и
понять, как бы нам и эту местность взять под свой контроль. Вдаваться в
подробности прохождения я, с вашего позволения, не буду. Именно потому,
что, как и в оригинальной игре, разработчики не дали нам никакой
возможности отойти хотя бы на шаг от сюжета. Все так же нельзя сойти с
дороги, и все так же мы через какое-то время упираемся в тупик, если
свернули на развилке не туда, куда задумано. Ну и ладно, не в этом
счастье. Поэтому сфокусирую внимание на ключевых эпизодах игрового
процесса.
Глупые крестьяне, решившие променять пусть суровую, но реальность на
неизвестный товар в красивой упаковке, тут встречаются довольно часто.
Но в каком-то неприглядном виде. То на цепях на стенке висят, то
посередине поля оголодавших зубастых тыкв на кресте... Ну, в общем, за
что боролись, на то и напоролись. И нечего тут жаловаться мне.
Помните, кто наш самый главный враг в этой локации в оригинальной
игре? Да-да, тот самый милый, обаятельный толстячок-обжора Мэлвин. Так
вот, он и тут есть. И это не дежавю, это просто его сюда поместили в
наказание за грехи там, наверху. Он не совсем материален, но это не
мешает ему довольно больно бить нас, поэтому лучше его избегать. Ест
Мэлвин, как всегда, много, но теперь в наказание он периодически от
этого лопается. Да так сильно, что если стоять рядом — все прихвостни
тут же помрут, да и нам будет не сладко. Так что лучше отходить на
почтительное расстояние перед взрывом.
Это важно: лопнув, через несколько секунд
Мэлвин снова рождается на своем начальном месте, а еда в посудинах
появляется заново. Иногда он сам начинает бегать за едой, а иногда нам
может понадобиться сбегать к нему, чтобы он нас увидел.
Итак, наша задача — использовать эту странную особенность Мэлвина в
корыстных целях. Часть первая. Пробежав мимо Мэлвина налево, нам нужно
добежать до домов полуросликов и, пока Мэлвин нас не догнал, вычистить
их, чтобы эта мелочь не путалась под ногами. Мэлвин не будет отвлекаться
на нас до тех пор, пока в посудинах, подвешенных сверху, есть еда.
Помните, что съесть он может только три из них, после чего лопается,
причем изначально третья емкость для еды у него будет между домами
полуросликов.
Нас же интересуют каменные ворота с красным знаком возле второй
кормушки Мэлвина. Для того, чтобы изменить последовательность еды, нам
необходимо сначала получить доступ к каменному изваянию, с помощью
которого мы можем поднять блюдо с едой на недосягаемую высоту.
Это баг: пару раз случалось, что Мэлвин
застревал между камнями. При этом никакой возможности пройти обратно к
телепорту не оставалось, и приходилось терять всех своих прихвостней,
начиная сначала этот уровень. Чтобы этого не случилось — лучше всего не
останавливаться около камней, когда Мэлвин движется за вами.
В результате Мэлвин после первой кормушки побежит к той, которая
раньше была последней, а теперь станет второй в списке. Итак, для этого
нам нужно избавиться от агрессивных тыкв на поле. Просто так это сделать
не удастся, так как поле постоянно подпитывается мамой-тыквой, убить
которую можно, пустив коричневых прихвостней через мостик. Мама-тыква не
оказывает никакого сопротивления. Далее расправляемся с тыквами и
поднимаем кормушку от Мэлвина. Теперь, когда он начнет очередной
променад, — после первой кормушки подводим его к той, которая раньше
была третьей, и после этого бежим опускать третью, возле которой Мэлвин и
взорвется. Путь открыт, вперед.
В следующем зале наша задача такова: с помощью прихвостней
(расправившись сначала с поварами) загнать овец, пасущихся на газоне, в
печь, находящуюся в дальнем конце поля. Сделать это надо до того, как
Мэлвин съест первые два блюда. То есть начинать загонять их идеально
сразу после того, как он взорвется у третьей кормушки. Для загона просто
гоняйте толпу прихвостней от начала газона, плавно, зигзагами прижимая
их к печи. Это не очень просто и требует некоторой сноровки, но раза с
третьего обычно получается. После того, как все овцы будут в печи, на
дальнем, пустом до этого блюде появится еда, а третье блюдо опустеет.
Обжора Мэлвин лопнет как раз около очередных ворот, открыв нам путь
дальше.
Следующее возрождение нашего любителя плотно поесть — на поле. Тут
действует правило «становитесь прямо к ближайшему флажку». Дело в том,
что тут Мэлвин снова начинает кататься по полю, стараясь задавить как
нас, так и нашу армию. Поэтому смело оставляйте ваших прихвостней, не
доходя до входа на поле, так, чтобы катающийся Мэлвин до них не достал в
любом случае.
Задача: попасть этим импровизированным мячом в канаву с флажком,
находящуюся около ворот, которые располагаются справа после ступенек,
таким образом разрушив ворота с помощью нашего взрывоопасного друга. Так
вот, оставив армию в безопасном месте, подбегайте к Мэлвину и
становитесь прямо вплотную к флагу неподалеку от него. Дабы нам не нужно
было высчитывать угол, под которым он должен удариться о борт,
разработчики услужливо поставили эти самые флажки, которые нам еще
повстречаются в дальнейшем. Как только вы подбежите к флагу, Мэлвин
покатится на вас. Вот тут главное — вовремя отойти, так как если он таки
ударит в вас — то правильная траектория будет сбита, и он взорвется
далеко от цели.
Следующее место встречи с Мэлвином — очередное поле для игры в
гипертрофированную смесь гольфа и бильярда. Тут нам тоже желательно
оставить прихвостней вне поля, а самим, так же точно, как и в предыдущем
случае, встать вплотную к ближайшему от Мэлвина флагу. Одна попытка,
другая — и проход дальше открыт!

По размерам эта игра даже побольше наших старых игровых автоматов.
Все помнят игру «Arcanoid»? Ну, та самая, в которой у нас был шарик,
отскакивающий от битка, которым мы, собственно, и управляли
влево-вправо, и мячик при этом уничтожал различные кубики, кирпичики и
прочее, на что хватало фантазии дизайнеров, находящееся перед нами?
Сейчас эта игра наверняка есть у многих в телефоне, хотя раньше это был
игровой автомат размером с хороший автомобиль!.. Так вот, к чему я,
собственно? Ах, да, давайте теперь вспомним, как в это играть! Да-да, в
следующей локации нам предстоит играть именно в эту игру, естественно,
стилизованную под мир «Overlord».
Мэлвин выполняет, как обычно, роль шарика. Тележка внизу — роль
битка, от которого шарик должен отскакивать, ну, а четыре двери позади
Мэлвина — роль тех самых разбиваемых кирпичиков и кубиков. Подогнав
троих трихвостней к тележке, мы можем управлять ее движением влево и
вправо (зажав одновременно обе кнопки мышки и перемещая ее в
соответствующем направлении). Наша задача — направить Мэлвина по любой
траектории, отличной от прямой, по которой он движется в самом начале.
Проще говоря, стукнуть его тележкой в бок, отодвинув ее перед тем, как
он подкатывается к ней. За каждой из разбиваемых Мэлвином дверей лежит
по рукоятке от поворотного механизма, для приведения в действие которого
нужно их подобрать, а уж прихвостни сами знают, куда с ними пойти.
Доступ к механизму позволяет нам открыть дверь в следующую мини-локацию.
Вот тут и находится то, ради чего мы шли. Артефакт, дающий контроль
над подземельем. Так просто нам его взять не дадут, как только мы его
возьмем — набежит толпа крестьян и будет всячески пытаться отбить его у
нас. Для более эффектной борьбы с ними проще всего встать около
артефакта, дабы была возможность контролировать его во время битвы, так,
как показано на картинке.

Главное — всегда следить за артефактом.

Для того, чтобы открыть эти ворота, нужно собрать ключи из всех предыдущих подземелий.
Это важно: если несколько крестьян успеют
добраться до артефакта — они начнут ломать его. На это уходит какое-то
время, но не очень долгое. Если они все-таки успеют его сломать — вам
придется начинать уровень с места последнего сохранения. К счастью, на
этом уровне оно находится непосредственно в этом помещении. Так что не
гнушайтесь пользоваться магией, заклинание горящей земли (клавиша F9)
очень хорошо помогает справиться с массированной атакой.
Собственно, все. Контроль над подземельем Mellow Hills в наших руках,
пора возвращаться в башню и спешить навстречу дальнейшим завоеваниям!
Начиная с этого момента наш смотритель башни, отчаянно
напоминающий магистра Йоду из «Звездных войн», настоятельно советует
сходить в пустынные земли и посмотреть, что же там происходит. Сходив
туда, узнаем, что нам нужно найти еще несколько артефактов лишь для
того, чтобы войти в местное подземелье, и получаем совет сначала
разобраться с остальными локациями, а уж потом возвращаться сюда.
Непонятно, для чего тогда было советовать туда сходить, но ничего. Возвращаемся в башню и переносимся в эльфийский лес...
настроение: Веселое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу