Сколько ароматов должно быть у женщины?
А как же быть с личными предпочтениями женщин? Ведь кто-то любит только цветочные ароматы, а кто-то ненавидит ориентальные. Я, например, могу составить коллекцию исключительно из шипровых ароматов, причем каждый из них не будет похож на своего «коллегу». А как быть, например, с древесными или морскими парфюмами? Неужели им никогда не попасть в женский будуар? Несостоятельность такого подхода налицо.
Поразмыслив и посчитав, я пришла к выводу, что в парфюмерную коллекцию женщины должно входить минимум восемь ароматов.
Аромат для офиса. Выбор аромата для офиса – дело очень непростое. В настоящее время все больше крупных компаний вводят запрет на использование парфюмерии своими сотрудниками, а все из-за того, что кто-то не умеет правильно подбирать аромат. В офис нельзя «надевать» тяжелые, пудровые и слишком интенсивные ароматы. Лучше выбрать легкий универсальный запах. Очень важно, чтобы выбранный аромат сочетался с химией вашей кожи, тогда он будет звучать гармонично и ненавязчиво. Следует также помнить и об уместности парфюма в конкретной ситуации: понятно, что нельзя одевать в офис сексуальные, вызывающие ароматы.
Подойдут, например, такие ароматы: Guerlain Vetiver, Armani Emporio City Glam Pour Femme, Boss Woman от Hugo Boss.
Для зимы можно выбрать чуть более насыщенный аромат, при условии, что в офисе немного прохладно: Guerlain Vol de Nuit, Armani Mania Woman.
Для лета идеально подойдут:Balmain de Balmain, Basi Femme от Armand Basi, Blue Mat от Masaki Matsushima.
Если вы большая начальница, то аромат должен еще и отражать ваш статус - выбирайте богатые и солидные парфюмы. 5th Avenue от Elizabeth Arden, DKNY от Donna Karan, Chanel Allure.
Праздничный аромат. Праздничный аромат, в отличие от офисного, должен быть ярким и заметным. Если вы приглашены на свадьбу, день рождения или другой праздник, подразумевающий традиционный банкет, то лучшим выбором будут цветочные ароматы. Среди них каждая женщина может найти тот, который придется ей по душе, ведь цветочных парфюмов существует великое множество: мягкие цветочные, восточно-цветочные, цветочно-древесные, цветочно-зеленые и др.
Например, хорошим выбором будут Joy от Jean Patou, Paris от Yves Saint Laurent, Chanel №22 – они окутают вас волшебной аурой, но при этом не будут отвлекать внимания от церемонии.
Если же вы сами являетесь виновницей торжества, то тут нужен более яркий, запоминающийся аромат, например,Fracas от Robert Piguet, Insolence от Guerlain, Ange ou Demon от Givenchy.
Для похода в ночной клуб лучше выбрать не тяжелый, но искрящийся, необычный аромат. Это тот случай, когда вы можете поддаться своим самым смелым фантазиям. Для безумной вечеринки подойдут Live Luxe от J.Lo, Burberry Brit Red, Cinema Festival d'Ete от Yves Saint Laurent.
Эротический аромат. Каждая женщина иногда хочет почувствовать себя главной героиней «Основного инстинкта» или «Криминального чтива» - этакой красоткой, приковывающей внимание всех находящихся поблизости мужчин и сводящей их с ума одним лишь взглядом. Создать такой образ непросто, но вполне возможно – обтягивающее черное платье, туфли на шпильках, чулки и сексуальный аромат.
Правильно подобранный парфюм, например, Agent Provocateur или Obsession от Calvin Klein, произведет на мужчину такое же впечатление, как кружевной корсет и чулки с подвязками.
Классическими чувственными парфюмами являются Caron Parfum Sacre и Shalimar от Guerlain. Обратите также внимание на Casmir от Chopard, Addict от Christian Dior и Gucci Rush. Но имейте в виду, что вы сможете произвести желаемый эффект, только если вы чувствуете себя комфортно в выбранном аромате.
Поэтому если перечисленные ароматы для вас слишком откровенны, обратите внимание на чуть менее вызывающие запахи, например Serge Lutens Douce Amere, Guerlain Apres l’Ondee, Fragile от Jean Paul Gaultier.
Комфортный аромат. Иногда, когда мы сильно устали на работе, поругались с подругой или просто в определенные дни месяца, нам нужны срочные меры по поднятию настроения и тонуса. Можно принять теплую ванну, посидеть в кресле с любимой книгой, выпить бокал вина или воспользоваться ароматом, в котором вам тепло, уютно и комфортно. Как правило, это аромат, который окружает вас невидимой аурой спокойствия и расслабления. Запах должен быть ненавязчивым: вы можете лечь в нем спать, и он не будет вас раздражать. Для этой цели хорошо подойдут мягкие, теплые, но не тяжелые ароматы.
Например, комфортными являются некоторые «съедобные» ароматы:Princess от Vera Wang, Les Belles de Ricci / Belle de Minuit от Nina Ricci, Mat Chocolat от Masaki Matsushima, Curious от Britney Spears.
Другой вариант – ароматы, похожие на запах нежного мыла или шампуня:
Rochas Tocade, Boudoir от Vivienne Westwood.
Еще один тип комфортных ароматов – это парфюмы с нотами ладана и пряностей: L’Artisan Tea for Two, Anais Anais от Cacharel.
Ощущение комфорта помогут создать и некоторые древесные ароматы, например,
Hermes Eau des Merveilles, Chanel Bois des Iles, Balenciaga Le Dix.
Аромат на каждый день. В парфюмерной коллекции всегда должен быть хотя бы один универсальный аромат. Его можно надеть, когда мы собираемся на дачу, в магазин, в спортзал, на пикник, то есть всегда. Как правило, это спокойные «незаметные» ароматы, но это не умаляет их достоинств.
В качестве такого парфюма подойдут Aqua Allegoria Flora Nerolia от Guerlain, Inspiration от Lacoste, Shiseido Relaxing, Bvlgari Eau de Vert.
«Детский» аромат. Ну кому из нас иногда не хочется почувствовать себя этакими Лолитами: надеть короткую юбочку, заплести волосы в косички! Идеальными для «впадения в детство» будут, например, Girl 2 от Gean Marco Venturi или Baby Doll от Yves Saint Laurent.
Обратите внимание на ароматы с нотами карамели (Purple Fantasy от Guerlain, Wish от Cho ) фруктового мороженого (Cerruti 1881 Blanc, Miss Dior Cherie от Christian Dior) или ягод (Rouge Royal от Princesse Marina de Bourbon, In Love Again от Yves Saint Laurent, Pink Sugar от Aquolina).
Винтажный аромат. Кринолины, пышные юбки, корсеты, рукава-фонарики – все мы иногда скучаем по прошлому. Побывать на экскурсии в 40-х, 60-х или даже в XIX веке сейчас несложно – были бы желание и деньги. Во многих городах открываются магазины винтажной одежды, да и можно просто порыться в бабушкиных или маминых вещах на даче – поверьте, можно найти такое, что все модницы будут вам завидовать. То же самое и с духами. Если ваша мама была отчаянной парфюманкой, и у нее сохранилось несколько флакончиков, то вам повезло. Если же нет, то придется искать, упрашивать и копить – поверьте, это того стоит. Из наиболее знаковых винтажных ароматов можно назвать Climat от Lancome, Mitsuoko от Guerlain, Cuir de Russie от Chanel, Arpege от Lanvin, Aromatic Elixir от Clinique.
Любимый аромат. Как говорится, настоящая любовь – всего одна в жизни, поэтому последнее, восьмое место, мы резервируем под любимый аромат, который всегда должен быть в нашей коллекции. Это тот аромат, который выдержал испытание временем, в котором нам легко и удобно и, что самое главное, в котором мы можем быть собой, без масок, ролей и костюмов.
настроение: Веселое
Метки: сетевой, Общение, красота, здоровье, ароматы, парфюм, духи, работа, доход, бизнес
Как же выбрать духи, чтобы не ошибиться?
И заметьте, лучше нюхать не поролон (который обычно лежит в магазинах), а бумажку (можно полосочку рыхлой писчей бумаги, еще лучше — специальную, она немного пористая).
Еще одну капельку нанесите на запястье.
Если даже аромат понравился, не покупайте пока флакон. Унесите с собой благоухающую полоску и несколько раз за день понюхайте ее, чтобы уловить, как меняется запах. У духов неодинаковая сила и продолжительность действия аромата.
Различают три основные стадии запаха духов:
- начальный запах
-основной
- конечный.
О духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет духов проявляется только через 15-20 минут. Он и является основным ароматом, который чувствуется в продолжение 20—25 часов. Затем его сила уменьшается, и в течение последующих 10—15 часов можно уловить конечный аромат
При оценке качеств духов необходимо иметь в виду тот факт, что обоняние привыкает к аромату употребляемых духов, и через некоторое время вы перестанете чувствовать их запах.
При оценке духов надо ориентироваться на основной запах. Запах духов очень сильно зависит от среды, в которой он находится. Воздух парфюмерного магазина насыщен множеством косметических ароматов, поэтому духи там пахнут часто иначе, чем в нейтральной среде квартиры. А так как сам запах непостоянен и имеет различные стадии, то лучше всего покупать пробные духи с понравившимся запахом.
Часто бывает, что одни и те же духи от разных людей источают различный запах. Объясняется это тем, что каждый человек имеет свой собственный запах. Кроме того, различные участки кожи пахнут по-разному даже у одного и того же человека. На запах кожи влияют различные причины - внутренние заболевания, специфика пищи (например, еда с большим количеством специй).
Развитие запаха духов зависит также от внешних факторов - температуры и влажности воздуха окружающей среды, а также времени суток один и тот же запах будет восприниматься утром и вечером совершенно по-разному. Поэтому нельзя ориентироваться при выборе аромата на кого-то, нужно «примерить» духи непосредственно к себе.
Как выяснили специалисты по продаже, выбор той или иной марки на 50 процентов зависит от формы флакона и его упаковки. Второй по значению фактор - репутация фирмы. И лишь в последнюю очередь оказывает влияние само содержимое сосуда. Однако, прочтя выше написанное, вы наверняка больше никогда не "купитесь" на упаковку, а найдете свой, самый неповторимый и прекрасный запах! Однозначных советов нет, так как каждый воспринимает запахи по-своему и одни и те же духи могут звучать по-разному в зависимости от типа кожи, цвета волос, темперамента и даже времени года.
И все же есть в этом деле тонкости, которые стоит учитывать, если Вы не хотите прослыть безвкусной или вульгарной.
Во-первых: выбирая духи, не слушайте никого, кроме себя самой. Вдыхая аромат, представьте себя в его окружении, оденьте его на себя.
Во-вторых не покупайте дешевые духи в случайных местах.
В-третьих, пользуясь духами, следует считаться также со временем года, с одеждой и тем местом, куда Вы собираетесь пойти.
Известно, что дневные духи мягче, прозрачнее вечерних - темных, дурманяще насыщенных. Поэтому, не следует, отправляясь на работу, пользоваться чувственными, пряными ароматами (вечерние). Они скорее уместны на приеме или в театре, когда стоит подчеркнуть роскошь вечернего туалета. А в офисе или на прогулке больше подойдут нежные, легкие ароматы. Собираясь на свидание, избегайте фужерно-камфорных нот лаванды, дубового мха, кумарина, лавра и бергамота - ведь Ваша тайная цель - покорить мужчину, взбудоражить его воображение, дать надежду, а не продемонстрировать гордую независимость и недоступность. По этому поводу вспоминается совет одного русского парфюмера, много лет проработавшего в Доме Шанель : "Ночью употребляйте духи с фруктовыми ароматами - они вызывают не только обонятельные, но и вкусовые ощущения. Такие душистости превращают женщину из цветка в манящий, обещающий наслаждения плод. Зимой особенно хороши так называемые шипровые духи. Их терпкие, острые древесно-мховые ноты, как никакие другие, подчеркивают богатство мехов и дают ощущение внутреннего тепла. Летом же уместны скорее сладкие медовые цветочные ароматы, с которыми женщина становится похожа на распустившийся бутон.
Никогда не поддавайтесь искушению нанести на себя как можно больше душистой влаги! Физиологи давно доказали, что наше обоняние перестает воспринимать привычные, постоянно присутствующие запахи, а вот окружающие люди их очень хорошо чувствуют... " Так что не стоит увлекаться, чтобы не стать предметом раздражения.
Парфюмеры тесно связывают ароматы духов с цветом волос и темперамен-том женщины. При этом, какой цвет был изначально, окрашивая волосы, женщина стремиться изменить свой имидж.
Жгучим брюнеткам, особенно восточного типа, подойдут духи пряные, дурманяще-знойные. В них - чувственные ароматы жасмина, туберозы, флердоранжа, лилии, нарцисса, белой сирени, а в самом их сердце скрыт мускус или амбра, запахи кожи и сандала. Пожалуй, самыми изысканными и самыми известными духами ориентального направления являются Shalimar и Samsara от Guerlain, а так же Angel от Thierry Mugler, Emotion от Laura Biagiotti и Premier Jour от Nina Ricci. К этой же группе относятся и всемирно известный Opium от Yves Saint Laurent, созданный более 20 лет назад, но не потерявший своей притягательности. Не уступают им по популярности и Magie Noir от Lancome, в которых пьянящая смесь амбры, пряностей, роз и сандала, создают атмосферу сказок 1001 ночи. Сладкий яд Poison от Christian Dior заключают в своем флаконе чудесный коктейль ароматов ягод, меда и корицы. Женщина, пользующаяся такими духами, просто создана покорять.
Блондинкам же, напротив, следует пользоваться духами с чистыми, проводными, свежими нотами, которые прекрасно гармонируют с их нежным обликом. В таких композициях непременно присутствуют ноты фрезии, лаванды, ландыша, фиалки, голубой сирени, бергамота, мимозы, резеды, цитрусовых.
Огненно-рыжим женщинам свойственна яркая сексуальность и темперамент. В духах они ищут, с одной стороны, перечную силу, крепость, яркость, а с другой - ласкающие и дурманящие волны свежести. Поэтому так близок аромат Coriandr от Jean Couturier и Paloma Picasso от Paloma Picasso.
Золотистым шатенкам с нежным цветом лица, женственным и хрупким, но в то же время деятельным, в духах необходим сильный и яркий взлет, медленно испаряющийся в цветочных аккордах. Такой женщине подойдут практически любые цветочные духи, но более всего - с теплыми нотами гардении, акации, жимолости, душистого горошка.
Брюнеткам близки медово-пряные ароматы марокканской и болгарской розы, цикломена L'Eau Bell от Azzaro, которые подчеркивают чувственное начало такой женщины, но в них нет насыщенной пряной сладости ориентальных духов.
Двух одинаковых людей не бывает — гласит прописная истина. Менее известен тот факт, что своеобразие каждого человека выражается, в частности, химическим составом кожного покрова. Если внимательно рассмотреть поверхность кожи, видно, что она представляет собой очень сложный рисунок. В нее входят клетки верхнего, так называемого рогового слоя и соединяющей их субстанции. Клетки покрыты тонким жировым слоем, где содержатся также следы пота. Кроме того, абсолютно на всей поверхности кожи имеется множество микроорганизмов. Кожа — это живая ткань, и в ней происходят самые разнообразные процессы. Клетки формируются в глубинных ее слоях и движутся к поверхности, где в конце концов отмирают. Водяной пар тоже поднимается из глубины на поверхность, а далее в воздух, который окружает кожу. Самые разные железы постоянно вырабатывают кожный жир и пот, а в микроорганизмах наружного покрова происходит активный обмен веществ. Все эти функции находят выражение в температуре, кислотном составе, содержании воды и бесчисленных других свойствах кожи. Названные структуры и процессы не сходны не только у разных людей, но и на разных участках кожи одного и того же человека. Особенно отчетливо это видно на покрытых волосами и чистых ее частях. Кроме того, у каждого человека и на каждом участке тела происходят изменения, которые зависят от времени дня, состояния здоровья и нервной организации, от частоты мытья и используемых при этом средств, а также и от окружающей кожу среды. Покрыта одеждой или нет? Каковы температура, влажность воздуха, скорость ветра, солнечная радиация? Таким образом, наружный покров человека не является единообразной структурой, одинаковой у всех людей, а имеет индивидуальные отличия и подвержен всяческим изменениям. И все, что происходит на поверхности кожи, естественно, неизбежно оказывает влияние на запах нанесенных на нее духов.
Отчасти это связано с процессом испарения. Запах любого вещества, также и духов, чувствуется только тогда, когда его молекулы попадают в нос и вступают во взаимодействие с органами обоняния. Это значит, что ваши духи можно уловить лишь постольку, поскольку они испаряются с поверхности кожи. Если они испаряются быстро, то запах будет сильным, но недолговечным. Парфюмеры говорят: духам недостает стойкости. Если медленно, то значит, запах раскрывается неверно, потому что слишком мало молекул поднимается в воздух и попадает в нос. А вот скорость испарения зависит, с одной стороны, от самих духов, а с другой — опять-таки от структуры кожи и от происходящих в ее ткани процессов: от состава протеина и жирового слоя, от интенсивности испарения и температуры кожи, опять-таки от волосяного покрова — причем, это только самые важные факторы. Все это осложняется еще и тем, что духи состоят из множества различных субстанций, которые и ведут себя по-разному на поверхности кожи. Именно по этой причине одни и те же духи не только держатся у одной женщины лучше, чем у другой, но у каждой приобретают несколько иной характер запаха. На поверхности кожи постоянно происходят различные химические процессы. Содержащиеся там вещества видоизменяются и расщепляются. Отчасти это происходит за счет кислотного состава, отчасти — за счет соприкосновения с воздухом, но прежде всего за счет микроорганизмов кожи и их ферментов. Сходным образом расщепляются и ароматические вещества, и тогда меняется их запах. Поскольку химические процессы на поверхности кожи разных людей и на разных ее участках не сходны, они влияют на индивидуальные отличия в распространяющихся запахах.
Теперь вы, наверное, зададите себе вопрос: если действительно столько факторов меняет запах нанесенных на кожу духов, да к тому же у всех людей эти факторы свои, то как вообще можно узнать духи, когда ими надушились разные женщины? Но не надо думать, что индивидуальные отличия, о которых идет речь, столь уж могущественны. Да, они существуют, но влиятельны не настолько, чтобы духи у разных людей совершенно по-разному пахли, хотя чем больше проходит времени с момента использования, тем явственнее проступает несходство. Одни духи кажутся у вашей подруги более свежими, чем у вас, да и держатся лучше, зато другие — наоборот. А те, которые именно вам особенно подходят, в соединении с вашей кожей тоже проявятся особенно удачно. Раньше считали, что некоторые духи подходят, прежде всего, темноволосым женщинам, другие — блондинкам, а третьи — рыжим. Сегодня это мнение оспаривается. Но между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток, например, чаще бывает жирная, а у светло-рыжих — тонкая и сухая кожа. Опросы неоднократно показывали, что у многих людей тяжелые, “ориентальные” духи интуитивно ассоциируются с брюнетками, а легкие — с блондинками. Но вовсе не надо считать это непреложным законом. Используйте любую возможность открыть для себя новые духи.
Метки: доход, сетевой, Общение, красота, здоровье, парфюм, духи, работа, бизнес, FM GROUP.
АРОМАТЫ УСПЕХА
Обычно действует бодряще. Ученые считают, что запах мяты влияет на тот же участок мозга, который отвечает за утреннее пробуждение. Экспериментальные исследования показали: спортсмены бегали быстрее и делали больше отжиманий, находясь под воздействием этого аромата.
СОВЕТ: Перед занятием в спортклубе нанесите несколько капель масла мяты на запястье.
Ваниль, корица
СОЗДАЕТ ЗАПАХ СВЕЖЕСКОШЕННОЙ ТРАВЫ
Эти запахи помогают... в снижении веса. Они замещают то удовольствие, которое можно было бы получить, съев чего-нибудь сладкого.СОВЕТ: Вдыхайте запахи ванили и корицы после обеда - вместо десерта. Однако на пустой желудок нюхать это не стоит - ваш аппетит только усилится.
Камфара
СОВЕТ: Используйте запах камфары для создания благоприятной обстановки во время занятий. А если он ассоциируется у вас с больницей, то, когда вы нездоровы, с его помощью настраивайтесь на быстрое поднятие иммунитета.
Цитрусовые
Их запах поднимает настроение, настраивает на позитивное восприятие. Существует даже будильник, который вместо звонка заполняет спальню запахом лимона. А аромат апельсина снимает страх перед бормашиной. Женщины, которые у двери кабинета дантиста вдыхали этот запах, были более спокойны. (На мужчин это не действует.)
СОВЕТ: Если «забодала» лень, очистите апельсин - и ваша активность повысится.
Лаванда
Она расслабляет, успокаивает, снижает пульс. Этот аромат хорош для спальни, но его можно применять и на работе, чтобы полноценно отдохнуть во время перерыва.
СОВЕТ: Вдохните масло лаванды в середине рабочего дня. Ученые выяснили, что таким образом можно снизить стресс и за счет этого увеличить концентрацию внимания. В некоторых офисах Японии периодически распыляют аромат лаванды.
Жасмин
КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ БЛАГОСТИ, СЛОВНО ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ПЛЯЖЕ
Поправить настроение и отвлечь от неприятных мыслей, в принципе, способен любой приятный аромат. Но запахи арники, мирры, лаванды, валерианы, герани, розы издавна считались умиротворяющими, успокаивающими нервную систему.
настроение: Веселое
НОВЫЕ ОТТЕНКИ КРАСОТЫ
» Інноваційна формула, заснована на чистому екстракті вугілля забезпечує віям глибокий,чорний колір
» Спеціально підібрані полімери зміцнюють вії, роблять вії густими і видовженими
» Натуральні фруктові воски роблять вії більш еластичними
» Легка текстура не обтяжує вії
» Належним чином вибрана густа щіточка забезпечує досконале нанесення туші,
розділяє вії і запобігає утворенню згустків туші
» Місткість: 7 мл
АВТОМАТИЧНИЙ ОЛІВЕЦЬ ДЛЯ ОЧЕЙ
довготривалий ефект
» точно малює як товсті і тонкі лінії
» збагачений живильними ефірними маслами й восками
» Водостійкий
» Не розмазується
» Забезпечує 24-годинний ефект
» Механічний привід стержня
» Зручна точилка для олівця в ковпачку
Вага: 0,13 г
Тени для век
Теплі, апетитні кольори шоколадного мусу чудово підкреслюють
Оригінальні кольори срібного пилу надають очам гіпнотичного блиску. глибину погляду.
Інтенсивні відтінки вереску чудово висвітлюють повіки в результаті чого очі стають більш виразними.Елегантні відтінки осінньої зелені підкреслюють природну красу кольору очей.
Парфюм для волос
- активные вещества питают волосы и кожу головы
- они не отягощают и несушат волосы
- они содержат ингредиенты,не допускающие электризации волос
- удобный флакон
- подходит для всех типов волос
FM 81h - Экстравагантный аромат магнолии, ландыша, розы и фиалки, мягкость которому придают нотки яблока и зеленого огурца.
FM 141h - Кристально чистая гармония прохлады, согреваемая нотами граната, пиона, серой амбры и мускуса.
FM 147h - Единственная композиция, в которой ноты мандарина, личи, сливы и ландыша так превосходно сочетаются
Духи с феромонами для женщин
Цена: 140 грн.
Объем: 30 мл
Парфюмирование: 20%
Феромоны это летучие субстанции, не имеющие запаха и отвечающие за невербальную коммуникацию.Они дейтсвуют на подсознательном уровне,
усиливая, таким образом, привлекательность и уверенность в своих силах, а также способствуют установлению межличностных контактов. Их стоит применять перед свиданием или важной встречей. Тогда, когда Вы хотите произвести на кого-либо хорошее впечатление.
FM 18f - Блестящие ноты апельсина, грейпфрута и бергамота, смешанные со сладостью жасмина и розы.
FM 23f - Сладкие и очень чувственные ноты мандарина, жасмина и ванили.
FM 33f - Освещающая сила жасмина, белой розы, бамбука, яблока и лимона.
FM 81f - Экстравагантный аромат магнолии, ландыша, розы и фиалки, мягкость которому придают нотки яблока и зеленого огурца.
FM 98f - Освежающая сила цитрусовых, которые усилены ароматом сладких цветов и лесными нотами.
FM 127f - Чистый бархатный аромат дыни, вишни, жасмина, пиона и розового мускуса.
FM 171f - Композиция, полная контрастов, в которой доминируют ароматы граната, черной орхидеи, фиалки, и красного дерева.
настроение: Довольное
Они скажут, что...
Они скажут, что это пирамида;
Они скажут, что у людей нет денег;
Они скажут, что у вас не тот возраст;
Они скажут: "Посмотрим, сколько ты заработаешь, а потом подумаем";
Они скажут, что сейчас не то время;
Они скажут, что соседка их племянницы ничего не заработала в МЛМ;
Они скажут, что вы не сможете заниматься этим бизнесом;
Они скажут, что вам надо устроиться на "нормальную работу";
Они скажут, что это жульничество;
Они скажут, что у вас не получится;
Они скажут, что этим бизнесом надо заниматься в Америке или на худой конец
в Москве, но не там, где вы живете;
Они скажут, что ваша продукция никому не нужна;
Они точно знают, как вы должны жить, чем заниматься и сколько зарабатывать.
"Они" - это не только ваши соседи, родственники, друзья и прочие доброжелатели.
"Они" - это еще и мысли в вашей голове, которые притаились в подсознании, как тараканы за кухонным шкафом. И стоит выключить свет, как они вылезут и начнут свою грязную беготню.
По большому счету, у вас есть только 2 варианта.
1. Плюнуть на этот бизнес, устроится на "нормальную работу" с 8 до 17, как и Они,жить в таких же квартирах, как Они, отдыхать на таких же грядках, как у Них, смотреть те же телесериалы о красивой жизни, как Они. Так сделает 90% неудачников, как Они.
2. А можно позволить себе жить не так, как советует Марь Ванна, и прихлопнуть этих тараканов. В МЛМ вас ждет много трудной, но интересной работы. Над собой, над своими страхами и сомнениями, над своим характером. Вас ждут сотни, а может быть и тысячи отказов. Но отказы сделают вас сильнее.
И в один прекрасный день вы обнаружите в своей команде десятки, а затем сотни, и может быть и тысячи людей, совсем не таких, как "Они".
Эти люди скажут, что вы талантливы и умны;
Эти люди скажут, что гордятся своим наставником;
Эти люди назовут вас Лидером.
Вы сможете, если скажете себе: "Я смогу".
А Марь Ванна зайдет к вам попросить взаймы до получки.
настроение: Веселое
хочется: ЖИТЬ МЕЧТАТЬ ЖИТЬ
Метки: сетевой, Общение, красота, здоровье, духи, парфюм, работа, бизнес, доход, ароматы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
КТО хочет изменить свою жизнь,
КТО не боится учиться,
КТО умеет мечтать, КТО любит работать.
Если Вам интересно это предложение,
дайте мне знать по электронной почте,
я обязательно свяжусь с Вами,
расскажу все подробней.
Если Вы хотели бы сотрудничать,
я помогу стать на ноги в этом бизнесе,
обещаю поддержку и обучение. Мне известны несколько моментов, как быть успешным в течение полугода или года. Есть наработки, подтвержденные большими выплатами в практике.
Посетить страницу Drom Fragrances International - http://www.drom.com/
Посетить страницу FM GROUP WORLD - http://www.fmworld.com/
Контакты для связи
E-mail: vesna57@gmail.com
ICQ 432-058-735
skipe vesna_57
тел.: 380 50 665 31 46
настроение: Благодарное
хочется: Быстрее подружиться
Метки: здоровье, духи, парфюм, сетевой, Общение, красота, доход, ароматы, работа, бизнес
Красивый и ароматный бизнес для Вас!
Хотите покупать со скидкой?
Задумайтесь, ведь хорошо пахнуть хочет каждый,
все люди ежедневно тратят тысячи $$$ на хороший парфюм,
а Вы можете предложить им
их любимые духи по цене в 5 раз дешевле!!! Кто захочет переплачивать?
Так станьте же первым в своем городе
и... УСПЕХ придет сам собой!!! ДУХИ И БИЗНЕС - В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
5 лет на рынке - 57 стран Мира.
Компания с мировым именем FM GROUP
приглашает к сотрудничеству.
Брендовые запахи по доступным ценам.
Красивый и ароматный бизнес
для Вас!
настроение: Надеющееся
хочется: Найти единомышленников
Метки: FM GROUP., работа, ароматы, доход, Общение, сетевой, парфюм, духи, здоровье, красота
ПЕРЕЧЕНЬ АРОМАТОВ FM GROUP
FM 02 Оттенки ароматов: груша, крыжовник, черная
смородина, агат, фасоль, ладан, ваниль, жасмин,
магнолия.
FM 04 Оттенки ароматов: бергамот, черная
смородина, огурец, итальянский лимон, фреезия, жасмин,
магнолия, роза, цветок апельсина, пион, амбра,
гладкий персик, ваниль, мускус, сандал.
FM 05 Оттенки ароматов: сандал и ваниль.
FM 06 Оттенки ароматов: плоды цитрусов, вытяжки
дубовой коры с примесями мускуса.
FM 07 Оттенки ароматов: фреезия, гиацинт, жасмин.
FM 08 Оттенки ароматов: плоды цитрусов, ваниль,
мята, мускус.
FM 09 Оттенки ароматов: зеленые плоды, ваниль.
FM 10 Оттенки ароматов: мандарин, плющ,
африканская орхидея, роза, фиалка и красное дерево.
FM 11 Оттенки ароматов: запах свежей травы, белого
мускуса и кориандра.
FM 12 Оттенки ароматов: ваниль, жасмин, клен,
ветивер.
FM 17 Оттенки ароматов: яблоко, персик, фреезия,
жасмин, мускус, сандаловое дерево, ароматы
иланг-иланга и дубового мха.
FM 18 Оттенки ароматов: апельсин, грейпфрут,
бергамот, жасмин, роза, пачули, ветивер, мускус,
ваниль.
FM 21 Оттенки ароматов: жасмин, роза, цветы
иланг-иланга.
FM 23 Оттенки ароматов: мандарин, жасмин и ваниль.
FM 24 Оттенки ароматов: гвоздика, тмин, лакричник,
мускус, ваниль.
FM 25 Оттенки ароматов: смесь фреезии, ириса,
белого кедра и сандалового дерева.
FM 26 Оттенки ароматов: роза, магнолия и перца.
FM 32 Оттенки ароматов: бергамота, мандарина, мед,
персик, манго, шоколад и красное дерево.
FM 33 Оттенки ароматов: лимон, яблоко, бамбук,
жасмин и белая роза.
FM 34 Оттенки ароматов: плоды лимона, гиацинт,
жасмин, пачули и розовый перец.
FM 35 Оттенки ароматов: агат, палисандровое
дерево, сироп с зерен овса и миндаля, жасмин и
капли лимона.
FM 36 Оттенки ароматов: перечник, душистый перец и
цветов.
FM 38 Оттенки ароматов: роза, анис, сердечник.
FM 40 Оттенки ароматов: фасоль тонка, жасмин,
фиалка, фреезия, вишня, бергамот, розовый перец.
FM 44 Оттенки ароматов: черная смородина, розовый
грейпфрут, орхидея, белый кактус,кедр,
амбра, ваниль.
FM 46 Оттенки ароматов: яблоко, гранат, маракуя,
горох, мускус.
FM 48 Оттенки ароматов: магнолия, пион, роза,
персик, бергамот, мускус и пачули.
FM 53 Оттенки ароматов: кедровое дерево, жасмин,
цветы вишни, мускус.
FM 58 Оттенки ароматов: лист лимона, бузина, кедр,
зеленый чай, цветы персика.
FM 59 Оттенки ароматов: черная смородина,
мандарин, лилия, розовый ландыш, жасмин, ваниль.
FM 80 Оттенки ароматов: зеленый мандарин,
клубничные листья, фиалка, жасмин и пачули,
карамельная кукуруза, мускус.
FM 81 Оттенки ароматов: магнолия, ландыш, роза,
фиалка, яблоко, огурец и амбра.
FM 84w Оттенки ароматов: кардамон, ананас, папайя,
жасмин, фиалка, роза, мускус и зеленый чай.
FM 96 Оттенки ароматов: мандарин, фиалка,
гардения, мимоза, седая амбра, мускус и ваниль.
FM 97 Оттенки ароматов: нарцисс, ландыш, фреезия,
роза, гардения, черная смородина, мускус и
мох с дуба.
FM 98 Оттенки ароматов: плоды цитрусовые,
санталовое дерево, кедровое дерево, амбра.
FM 101 Оттенки ароматов: белый мускус, ваниль,
ладан, апельсиновые цветы, ландыш, лилия, груша и
бергамот.
FM 102 Оттенки ароматов: мускус, санталовое
дерево, болгарская роза, ландыш, альпийская фиалка,
персик, лиметка и апельсин.
FM 103 Оттенки ароматов: амбра, ваниль, дикий
мускус, ладан, санталовое дерево, пачули, пион, ирис,
дикий жасмин, клубника, черная смородина, арбуз,
морские водоросли, цитрусовые плоды.
FM 104 Оттенки ароматов: ваниль, фасоль тонка,
мускус, санталовое дерево, ладан, ландыш, роза,
гладкий персик, бергамот.
FM 105 Оттенки ароматов: амбра, ваниль, мускус,
роза и жасмин.
FM GROUP Russia
FM 108 Оттенки ароматов: ваниль, ценные сорта
дерева, мускус, пачули, роза и жасмин.
FM 109 Оттенки ароматов: ваниль, мускус, роза,
жасмин и ландыш.
FM 121 Оттенки ароматов: луизианская магнолия,
груша, лотосовые цветы, жасмин, розовая
альпийская фиалка, ваниль, санталовое дерево.
FM 122 Оттенки ароматов: гранат, слива, мандарин,
розовый перец, ландыш, санталовое дерево,
ваниль, ирис, мускус.
FM 123 Оттенки ароматов: мандарин, черная
смородина, фреезия, жасмин, лилия роза, мускус, амбра
и абрикос.
FM 124 Оттенки ароматов: смородина, фиалка,
малина, роза, апельсиновые цветы, фасоль тонка,
ирис, изюм.
FM 125 Оттенки ароматов: мандарин, гардения,
зеленый горох, ванилиновая орхидея, санталовое
дерево, мускус.
FM 126 Оттенки ароматов: груша, клюква, анис,
фреезия, магнолия, сандаловое и кедровое дерево,
мускус.
FM 127 Оттенки ароматов: мандарин, арбуз, белая
вишня, маракуя, жасмин, пион, фреезия, роза,
апельсиновые цветы, розовый мускус, мох, blonde
woods, пачули.
FM 128 Оттенки ароматов: белый пион, роза,
фреезия, розовый перец, апельсин, лесной орех.
FM 129 Оттенки ароматов: чай, бархатец, пион,
желтая лилия, арбуз, кедровое дерево, мускус и
амбра.
FM 130 Оттенки ароматов: мандарин, магнолия, цветы
алтея.
FM 131 Оттенки ароматов: красный грейпфрут, бергамот,
китайская золотая магнолия, белая лилия,
мимоза.
FM 132 Оттенки ароматов: гардения, пион, апельсин,
мускус, амбра, санталовое дерево.
ЛЮКС ЖЕНСКИЕ ДУХИ
FM 141 Оттенки ароматов: ледяной тон, гранат,
пион, магнолия, цветы лотоса, амбра и мускус.
FM 142 Оттенки ароматов: мандариновые листья,
апельсиновые цветы, болгарская роза, ваниль,
сантал, мимоза, жасмин, фасоль тонка.
FM 143 Оттенки ароматов: мандарин черная смородина
фиалка черника и жасмин, кедр.
FM 144 Оттенки ароматов: болгарская роза,
бергамот, мандарин, жасмин, ветивер, белый мускус,
ирис и розовый перец.
FM 145 Оттенки ароматов: груша, арбуз, бергамот,
ландыш, лотос, тимьян, сандаловое дерево, амбра.
FM 146 Оттенки ароматов: ямайский перец, багряная
фреезия, алтей, жасмин, болгарская роза, кедр,
санталовое дерево, ладан.
FM 147 Оттенки ароматов: мандарин, бергамот,
ваниль, амбра, мускус, ветивер, жасмин, лилия, слива,
ландыш.
FM 148 Оттенки ароматов: листья фиалки, лесной
орех, перец, кедр, мускус, дикая роза, нарцисс, вишня.
FM 149 Оттенки ароматов: цветы вишни, цветы
франгипани, белый чай, цветы камелии, ладан, дерево
танака, рисовый отвар, ваниль.
FM 150 Оттенки ароматов: ирис, сердечник, гладкий
персик, дикая роза, белый мускус.
FM 161 Оттенки ароматов: цветы апельсина,
болгарская роза, мандарин, ирис, орхидея, имбирь,
амбра, ваниль, иланг-иланг, мускус.
FM 162 Оттенки ароматов: мед, мускус, цветы
апельсина ваниль, ветивер, дерево.
FM 163 Оттенки ароматов: мандарин, апельсин,
груша, черная смородина, магнолия, санталовое
дерево, мускус, амбра.
FM 164 Оттенки ароматов: грейпфрут, киви, роза,
ирис, маракуя, фиалка, семена амбры, мускус.
FM 165 Оттенки ароматов: анис, лакричник, фиалка,
ирис, плющ, ваниль, фасоль тонка, пачули,
мускус.
ЖЕНСКИЕ ВДОХНОВЕНИЯ
FM 114 TAKE ME Оттенки ароматов: ваниль,
санталовое дерево, ладан, мускус, фреезия,
пион, сицилийская кала, персик.
FM 115 BELIEVE ME Оттенки ароматов: ладан, амбра,
мускус, имбирь, ирис, жасмин, водяная
лилия, белый перец, груша, мандарин.
FM 116 FIND ME Оттенки ароматов: пачули,
сандаловое дерево, мускус, белая фреезия,
пион, черная смородина, герань, бергамот.
FM 117 DELIGHT ME Оттенки ароматов: санталовое
дерево, ладан, ваниль, мускус, фиалка,
ландыш, лиметка, имбирь розовый перец, слива,
кардамон.
FM 118 TELL ME Оттенки ароматов: амбра, мускус,
санталовое дерево, жасмин, роза, пион,
фиалка, мандарин, апельсиновые цветы.
FM 171 RELEASE ME Оттенки ароматов: гранат, хурма,
цветы с лотоса, черная орхидея, фиалка,
махагони, мускус.
МУЖСКИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ ДУХИ
FM 43 Оттенки ароматов: кардамон, розовый перец,
мандарин, кориандр, можжевельник, фреезия,
дерево якаранда, какао.
FM 52 Оттенки ароматов: кедр, яблоня, бергамот,
корица, гвоздика.
FM 54 Оттенки ароматов: бергамот, мята, шалфей,
сосна и жасмин, лаванда, кедр, мох с дуба и
санталовое дерево.
FM 56 Оттенки ароматов: жимолость, экстракт с
санталового дерева, капли смолы, и кедр.
FM 57 Оттенки ароматов: слива, яблоко, грейпфрут,
корица, кардамон, перец, ямайский ром,
санталовое дерево.
FM 60 Оттенки ароматов: апельсин, мята, имбирь,
ветивер, мох, мускус.
FM 64 Оттенки ароматов: кедровое дерево, мандарин,
анис, розмарин, мускус, фасоль тонка и цветы
оливы.
FM 66 Оттенки ароматов: кофе, лиметка, кардамон,
лаванда, пачули, китайский кедр и амбра.
FM 68 Оттенки ароматов: санталовое дерево,
кедровое дерево, лаванда, табак, бергамот, лимон и апельсин.
FM 70 Оттенки ароматов: мандарин, яблоко, фиалка и
амбра.
FM 76 Оттенки ароматов: тимьян и розмарин, лимон,
мандарин, мускус и кардамон.
FM 78 Оттенки ароматов: кедровое и санталовое
дерево, ветивер, ирис, фасоль тонка, мускус,
ваниль, перец, кардамон, зеленый мандарин и
сицилийский лимон.
FM 82 Оттенки ароматов: острый чилли, роза,
мускус.
FM 83 Оттенки ароматов: чай, бергамот, папирус,
мускус.
FM 84m Оттенки ароматов: кардамон, ананас, папайя,
жасмин, фиалка, роза, мускус и зеленый чай.
FM 85 Оттенки ароматов: анис, амбра, ветивер и
бергамот.
FM 86 Оттенки ароматов: кипарис, кашемир, ветивер,
мускус.
FM 87 Оттенки ароматов: палисандровое дерево,
какао, лиметка, розовый грейпфрут, орхидея,
перец, мускус, ветивер.
FM 91 Оттенки ароматов: листья апельсина, ананас,
зеленые листья, санталовое дерево, кедровое
дерево, ваниль, янтарь и мускус.
FM 93 Оттенки ароматов: бергамот, имбирь, лаванда,
кардамон, сандаловое дерево, ветви с роз,
плющ, эфирный экстракт с цветков апельсина.
FM 106 Оттенки ароматов: мускус, жасмин, ирис
бергамот и плоды с лимона.
FM 107 Оттенки ароматов: мускус, кедр, кардамон,
лаванда, арбуз и бергамот.
FM 110 Оттенки ароматов: ваниль, мускус, янтарь,
цветы апельсина и ландыш.
FM 111 Оттенки ароматов: янтарь, кедр, мускус,
пачули и герань.
FM 112 Оттенки ароматов: мускус, янтарь, розмарин,
африканская герань, лимон и бергамот.
FM 113 Оттенки ароматов: ваниль, мускус, янтарь,
грейпфрут, апельсин.
FM 133 Оттенки ароматов: бергамот, мандарин,
пеларгония, эфирный экстракт со стебля и листьев
горького апельсина, кедровое дерево, ветивер и
мускус.
FM 134 Оттенки ароматов: жасмин мандарин бергамот,
розмарин, сердечник, кедровое дерево,
пачули, белая амбра, морская вода.
FM 135 Оттенки ароматов: мандарин горький
апельсин, морская трава минеральная амбра.
FM 136 Оттенки ароматов: зеленое яблоко, бергамот,
зеленый лимон, кардамон и кедровое дерево.
FM 137 Оттенки ароматов: пальмовые листья, зеленые
и лимонное.
FM 138 Оттенки ароматов: грейпфрут, арбуз,
базилик, лаванда, черная смородина, пачули, мох, мускус.
FM 139 Оттенки ароматов: грейпфрут, шафран,
ваниль, санталовое дерево, мандарин, арбуз, фиалка,
желтый мак, ландыш, орхидея, ветивер, мускус и
амбра.
FM 140 Оттенки ароматов: груша, клюква, анис,
фреезия, клевер, белый кедр, мускус и санталовое дерево.
МУЖСКИЕ ЛЮКС ДУХИ
FM 151 Оттенки ароматов: лиметка, лаванда,
розмарин, ветви розы, майоран, ветивер, пачули,
санталовое дерево, кедр, кипарис.
FM 152 Оттенки ароматов: кожа, белый перец, имбирь,
ирис, ветивер и белый фимиам.
FM 153 Оттенки ароматов: лавровый лист, техасский
кедр, китайский кедр и ладан.
FM 154 Оттенки ароматов: перец, имбирь, базилик,
листья кедра, шалфей, секвойя, замша и амбра.
FM 155 Оттенки ароматов: бергамот, мандарин, пеларгония,
ветивер, мирра, санталовое дерево,
ваниль, шафран, пачули.
FM 156 Оттенки ароматов: черный пачули, перец,
манго, эбеновый мускус.
FM 157 Оттенки ароматов: лиметка, ладан и анис,
коксовое молоко, чай, ветивер мирра, пачули.
FM 158 Оттенки ароматов: мандарин, розовый перец и
грейпфрут, эфирное масло со стебля и листьев
горького апельсина, листья кедра, герань, плод
аниса, кедровое дерево, пачули, ветивер и мускус.
FM 159 Оттенки ароматов: лимонные плоды, чай,
роза, папоротник, ветви с розы, и фасоль тонка.
FM 160 Оттенки ароматов: помидоровые листья,
черная смородина, лимонные плоды, водяные
цветы, бергамот, роза, черный перец, санталовое
дерево, пачули.
FM 166 Оттенки ароматов: кедровое и санталовое
дерево, перец, шафран, кожа, амбра, мускус, толуанский бальзам.
FM 167 Оттенки ароматов: имбирь, белый перец,
ладан, ирис и ветивер.
FM 168 Оттенки ароматов: грейпфрут, мята, базилик,
лаванда и кедровое дерево.
FM 169 Оттенки ароматов: шкурка с грейпфрута,
мандарин, розмарин, сечуанский перец, мускус,
ладан и мох с дуба.
FM 170 Оттенки ароматов: санталовое дерево,
мускус, лаванда, лимонные плоды, ананас, майские цветы, миндаль.
МУЖСКИЕ ВДОХНОВЕНИЯ
FM 92 TRITONE Оттенки ароматов: лимонные плоды,
мускатник душистый, и вытяжки из
сантала.
FM 94 NUCLEO Оттенки ароматов: тон одеколона,
розмарин, мандарин, санталовое
дерево, пачули, амбра, ветивер, мох с дуба.
FM 119 SPECTRUM Оттенки ароматов: мускус,
санталовое дерево, кедровое дерево,
яблоневый цвет, лимон.
FM 120 SILVERMOON Оттенки ароматов: лимон, жасмин,
кардамон, можжевельник и бергамот.
ДЕТСКИЕ ДУХИ
FM 88 STRAWBERY FRUIT Оттенки ароматов: клубника,
земляника, малина, ваниль.
FM 90 TRENDY BOY Оттенки ароматов: лимон, лиметка,
гвоздика, корица.
настроение: Внимательное
хочется: чтобы все были красивы
Метки: сетевой, Общение, бизнес, красота, здоровье, духи, парфюм, FM GROUP.
13 самых важных преимуществ бизнеса FM-GROUP:
1. Это все знакомые популярные ароматы, но цена в 5 раз ниже! При этом качество остается неизменно высоким!!! Это ФАКТ!
2. Редко встречается ситуация, когда товар нравится абсолютно всем с первого раза! Здесь мы как раз имеем место с таким редким случаем!
3. У вас проблема в выборе подарка на День Рожденья, Новый год, День Всех Влюбленных, 23 февраля или 8 марта? Решение проблемы - подарите что-нибудь из парфюма FM-GROUP! Подарок понравится! Отличная упаковка, красивые флаконы - продукцию FM-GROUP очень приятно держать в руках! Такой подарок приятно получить и не стыдно подарить!
4. Духи с феромонами - хит продаж! Они усиливают влечение противоположного пола к вам! Пользуйтесь с осторожностью - всплеск внимания противоположного пола может надолго вывести вас из рабочего настроения!
5. В бизнесе FM-GROUP деньги зарабатываются легко и не надо долго ждать первой зарплаты! Минимальная наценка в рознице - 50% процентов для Дистрибьюторов и свыше 100 % - для держателей Региональных складов! Заработанные по итогам месяца деньги выплачиваются партнерам 5 числа следующего месяца! По вашему желанию вы можете получить заработанные деньги в виде продукции или на
карточный счет в банке.
6. Стать Дистрибьютором FM-Group стоит ноль грн. ноль копеек. Просто напишите мне и наш представитель свяжется с вами и поможет вам заполнить все бумаги. Для начала работы вам пона-добится только набор пробников. В сумме вложения - это очень Маленькая Инвестиция в возможность начать зарабатывать Большие Деньги!
7. У вас есть возможность вести бизнес в любой из 57 стран мира, где уже есть
региональные склады фирмы FM-GROUP и число этих стран будет только расти! При этом вы можете осуществлять легкий контроль своего бизнеса и своих партнеров, используя самые современные технологии Интернет!
8. Вы имеете возможность начать бизнес с крупным европейским надежным партнером, уже доказавшим свою финансовую и деловую состоятельность. Также помните, что 80% всей парфюмерии в мире делается
DROM, поэтому мы имеем возможность работать с самой лучшей продукцией по качеству!
9. Огромный ассортимент продукции – 164 наименования как мужских, так и женских ароматов! Расширение и улучшение ассортимента каждые 3 месяца! При этом проводится анализ
продаж, и самые плохо продаваемые 20 позиций заменяются на новинки, вышедшие за это время! Вы всегда будете иметь дело только с самыми продаваемыми ароматами!
10. Сейчас самое начало! Вы можете быть в числе первых, кто присоединиться к нам и начнет свой прибыльный бизнес! При этом никто не будет ограничивать ваш карьерный рост и вы можете за короткое время добиться самых головокружительных успехов!
11. Для самых успешных наших партнеров руководство FM-GROUP предлагает многочисленные бонусные программы! Это различные путешествия в самые экзотические уголки мира! Вы можете получить
автомобиль в лизинг, по которому все платежи за него будет выплачивать руководство FM-GROUP, а вы будет на нем только ездить! Также у нас есть много других интересных и мотивирующих программ!
12. Бизнес с FM-GROUP является внесезонным! Он характеризуется ровным устойчивым спросом на протяжении всего года и пиками спроса, приходящимися на Новый Год, День Всех Влюбленных - 14 февраля, День Защитника Отечества 23 февраля и Международный Женский день 8 марта! Перед этими днями ваш телефон будет разрываться от звонков клиентов, желающих купить
подарки!
13. Вся продукция есть в пробниках - Действует Золотое Правило Успешной Торговли - Сначала Попробуй, Купи если Понравилось! Покупатели с огромным интересом пробуют и потом заказывают то, что
им действительно подошло! Это самый важный момент - вы продаете людям то, что
им надо! Они становятся вашими постоянными клиентами! Вы работаете с товаром, который сам себя продает. Дайте попробовать товар клиенту - и он становится вашим постоянным покупателем!
настроение: Веселое
Метки: работа, Общение, бизнес, красота, здоровье, доход, духи, ароматы, парфюм, сетевой
FM Group & концерн DROM
свободных ароматов! Компания заключила договор с одним из самых крупных
производителей парфюмерных композиций - концерном «DROM». Концерн «DROM» являетсяодним из ведущих производителей натуральной парфюмерии класса «А» - более 80% эссенций для духов в мире. Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие.
Авторами парфюмерных композиций являются парфюмеры концерна. Контракт с Брендом заключается на определенный срок поставки эссенций, либо
на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические
права на аромат остаются за концерном «DROM». На сегодняшний день «DROM» имеет в своем ассортименте более2000 ароматов!
Центральный офис концерна «DROM» сейчас находится в недавно построенном центральном штате в Baierbrunn (Германия), недалеко к Мюнхена. Концерну «DROM» - 95 лет. Сейчас у концерна есть представительства в США, Австралии, Японии, Франции,Великобритании, Италии, Бенилюксе и Ближнем Востоке ( в 57 странах мира).
Философия концерна «DROM» проста -"Сделать мир прекраснее".
Недавно он одним из первых в своей области получил наиболее прогрессивный сертификат качества DIN ISO 900-2000, а по результатам работы за 2003 год вошел в престижный список "100 самых передовых компаний мира".
История создания компании: Мысль изготавливать парфюмы под маркой FM ("Federico Mahora" ) родилась
в голове господина Артура Травинского - владельца компании FM Group, во время
его долголетнего проживания в Австралии и сотрудничества в качестве дизайнера с
концерном DROM - производителем 80% всех ароматических эссенций в мире для
всемирно-известных брендовых компаний, таких как Hugo Boss, Christian Dior,Gucci, Giorgio Armani, Chanel и многих других.
Семья Травинских на протяжении 10 лет тогда занималась производством косметики, которая успешно продавалась во многих странах мира. Постоянный рост цен на качественную элитную парфюмерию в бутиках заставил задуматься господина Артура Травинского. Он хотел найти возможность, чтобы пользоваться той высококачественной продукцией мог себе позволить абсолютно каждый, и искал компанию, которая бы поддержала его в осуществлении этого плана.
В то время он получил много разных предложений от разных компаний, но остановился на предложении концерна DROM, с которым его отец Андрей Травинский имел давние связи в лице владельца их семейной косметической компании PERFANT.
Артур и Андрей Травинские полностью изменили ассортимент продукции семейной компании. После подписания договоров и получения сертификатов начались закупки ароматических эссенции у концерна DROM и выпуск элитной парфюмерной продукции под маркой "Federico Mahora".
настроение: Бодрое
хочется: новых друзей, приятных впечатлений
Метки: ароматы, духи, парфюм, сетевой, доход, работа, бизнес, Общение, красота, здоровье
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу