Может нам нужно это...
Псалом
22
Я твой Пастырь. Ты никогда не будешь иметь нужду в чём-то, чего Я хочу для
тебя. Если ты будешь уповать на Меня и на самом деле позволишь Мне быть
Пастырем твоей жизни, Я дам тебе такой огромный мир ума, что это будет как
отдых в прохладной зелёной траве на весеннем лугу. И пока ты учишься более
глубокой любви и упованию, покой будет сходить на твою душу, как
безмятежное тихое озеро. Это будет временем большого освежения для твоего
внутреннего человека, пока идёт подготовка к выполнению любых задач, какие Я поставлю
перед тобой. И не приуменьшай никакие
задачи, данные тебе Мной, ибо это для Моей чести и славы, а не твоей. Будут
времена, когда из-за Моей большой любви к тебе Мне будет необходимо повести
тебя в сильную тьму…тьму, которая будет настолько огромной, что ты
почувствуешь, будто стоишь на самом краю жизни, и смерть поджидает тебя внизу.
Но всегда помни, что Я по-прежнему твой Пастырь. В темноте ты, возможно, не сможешь увидеть
Меня, но у тебя есть Моё вечное обещание, что Я никогда не оставлю и не покину
тебя. Если ты продолжишь уповать на Меня, даже пройдя через время тьмы, Я вновь затоплю
твоё сердце таким миром, что ты сможешь даже сесть посреди своих врагов. Твоя
радость будет настолько большой, что будет переливать в жизни других людей. И в
качестве твоей награды Я дам тебе все действительно важные вещи в жизни. И
когда ты совершишь всё, что Я запланировал тебе сделать на земле, Я хочу, чтобы
ты пошёл и жил со Мной во веки веков
22
Я твой Пастырь. Ты никогда не будешь иметь нужду в чём-то, чего Я хочу для
тебя. Если ты будешь уповать на Меня и на самом деле позволишь Мне быть
Пастырем твоей жизни, Я дам тебе такой огромный мир ума, что это будет как
отдых в прохладной зелёной траве на весеннем лугу. И пока ты учишься более
глубокой любви и упованию, покой будет сходить на твою душу, как
безмятежное тихое озеро. Это будет временем большого освежения для твоего
внутреннего человека, пока идёт подготовка к выполнению любых задач, какие Я поставлю
перед тобой. И не приуменьшай никакие
задачи, данные тебе Мной, ибо это для Моей чести и славы, а не твоей. Будут
времена, когда из-за Моей большой любви к тебе Мне будет необходимо повести
тебя в сильную тьму…тьму, которая будет настолько огромной, что ты
почувствуешь, будто стоишь на самом краю жизни, и смерть поджидает тебя внизу.
Но всегда помни, что Я по-прежнему твой Пастырь. В темноте ты, возможно, не сможешь увидеть
Меня, но у тебя есть Моё вечное обещание, что Я никогда не оставлю и не покину
тебя. Если ты продолжишь уповать на Меня, даже пройдя через время тьмы, Я вновь затоплю
твоё сердце таким миром, что ты сможешь даже сесть посреди своих врагов. Твоя
радость будет настолько большой, что будет переливать в жизни других людей. И в
качестве твоей награды Я дам тебе все действительно важные вещи в жизни. И
когда ты совершишь всё, что Я запланировал тебе сделать на земле, Я хочу, чтобы
ты пошёл и жил со Мной во веки веков
Пророчество для тебя...
. Если ты солдат Христа, то это послание тебе: Солдат ! Ты стоишь на
фронтовой
линии , Я верю тебе. Солдат, держи
свои глаза на Мне даже если
боль смертельная.
Возьми свои
орудия, они мощные, пусть они будут готовы все время . Будь
смелым
, иди вперед . И всегда , когда ты выключаешь свет и идешь спать, знай , что Я
горжусь
тобой потому, что ты сделал самое лучшее . Пусть свет наполнит тебя
радостью и
миром,
Я держу тебя в Своих руках.
Да, ты сильный воин, не забудь,
ты Мое дитя!
Солдат ! Ты стоишь на передовой линии ,Я
знаю как трудно стоять , когда раны и боль .
Я люблю тебя
солдат, и буду с тобой всегда
, Я помогу тебе и проведу
тебя через
все сражения в твоей
жизни и когда ты закончишь
все , Я хочу, чтобы ты
был там
где
и Я. Помни ты
Мой солдат, ты сильный воин,
не забудь, ты Мое дитя.
ЕДИНСТВО ВЕРУЮЩИХ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ
1. ОДНО БРЕМЯ - БРЕМЯ ГРЕХА (РИМ.7:24, ЛК.11:4);
2. ОДНА ВЕРА - ВЕРА В БОГА-СПАСИТЕЛЯ, ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, ИСКУПИТЕЛЯ (ЕФ.1:7, ТИТ.1:4);
3. ОДНО ОЖИДАНИЕ - ОЖИДАНИЕ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ В ЦАРСТВЕ ХРИСТА И БОГА (ТИТ.2:13, ФЛП.3:20);
4. ОДИН ПУТЬ - ПУТЬ ОСВЯЩЕНИЯ (2ПЕТ.1:4, ТИТ.2:12);
5. ОДНА НАДЕЖДА - НАДЕЖДА НА МИЛОСТЬ БОГА (ИУД.1:21, ДЕЯН.15:11).
2. ОДНА ВЕРА - ВЕРА В БОГА-СПАСИТЕЛЯ, ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА, ИСКУПИТЕЛЯ (ЕФ.1:7, ТИТ.1:4);
3. ОДНО ОЖИДАНИЕ - ОЖИДАНИЕ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ ПОСЛЕ СМЕРТИ В ЦАРСТВЕ ХРИСТА И БОГА (ТИТ.2:13, ФЛП.3:20);
4. ОДИН ПУТЬ - ПУТЬ ОСВЯЩЕНИЯ (2ПЕТ.1:4, ТИТ.2:12);
5. ОДНА НАДЕЖДА - НАДЕЖДА НА МИЛОСТЬ БОГА (ИУД.1:21, ДЕЯН.15:11).
О счастье.
"Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты", Послание Апостола Павла к Римлянам, глава 4, стих 7.
Счастье - это когда ты, сознавая свою непреодолимую испорченность, жадно хватаешься рукой веры, как за последнюю соломинку, за весть Иисуса Христа о прощении грешников Богом-Отцом ради Его Сына, и когда ты живёшь в соответствии с этой вестью. Вот это и есть настоящее счастье. И ничто в этой жизни никогда не сравнится с этим!
Счастье - это когда ты, сознавая свою непреодолимую испорченность, жадно хватаешься рукой веры, как за последнюю соломинку, за весть Иисуса Христа о прощении грешников Богом-Отцом ради Его Сына, и когда ты живёшь в соответствии с этой вестью. Вот это и есть настоящее счастье. И ничто в этой жизни никогда не сравнится с этим!
Чем отличается идолопоклонство от простого желания
"Любостяжание...есть идолопоклонство" - Колоссянам 3:5.
12 способов распознать любостяжание:
1.Наслаждение становится идолопоклонством, если оно запрещено Богом. Например, прелюбодеяние, блуд, воровство и ложь запрещены Богом. Некоторые люди считают такие дела наслаждением, иначе они их не делали бы. Никто из нас не грешит из чувства долга. Но такое наслаждение является признаком идолопоклонства.
2.Наслаждение становится идолопоклонством, если оно несоразмерно ценности желаемого. Если мы сильно желаем чего-то малозначительного,- это признак того, что мы начинаем превращать эти предметы в идолы.
3.Наслаждение становитсяидолопоклонством, если оно не пронизано благодарностью. Когда наше наслаждение чем-либо склоняет нас не думать о Боге, то это верный признак идолопоклонства. Но если наслаждение вызывает в нас чувство благодарности Богу, мы защищены от идолопоклонства.
4.Наслаждение становится идолопоклонством, когда мы, получив Божий дар, не считаем Бога более желанным, чем сам дар. Если этот дар не порождает в нас осознания того, что Бог, Податель дара, намного лучше самого дара, то дар становится идолом.
5.Наслаждение становится для нас идолопоклонством,, когда оно воспринимается нами как наше право и мы начинаем его требовать.
6.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно удаляет нас от выполнения наших обязанностей. Если мы тратим время в погоне за наслаждением, зная при этом, что другие дела или люди требуют нашего внимания, то мы впадаем в идолопоклонство.
7.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно порождает чувство гордости за то. что мы можем испытывать это наслаждение, а другие не могут. Особенно это относится к наслаждению в религиозных делах, таких, как молитва, чтение Библии и служение.
8.Наслаждение становится идолопоклонством, когда при этом мы безразличны или равнодушны к нуждам и желаниям других людей. Человек может отложить свою молитву, чтобы стать ответом на молитву другого.
9.Наслаждение становится идолопоклонством, если мы не желаем, чтобы через него Христос был возвеличен как самая желанная личность.
10.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно не углубляет нашу способность к святому наслаждению. Мы - всё ещё грешники. Довольствоваться своим грехом - идолопоклонство. Поэтому мы желаем своего преображения. Одни виды наслаждений уменьшают нашу способность к святой радости, другие же увеличивают её. Третьи могут действовать либо так, либо иначе. Если нас не волнует, каким образом какое-либо наслаждение влияет на нашу святость, то мы впадаем в идолопоклонство.
11.Наслаждение становится идолопоклонством, когда его утрата разрушает нашу уверенность в Божьей благости. Можно печалиться об утрате чего-либо, не впадая при этом в идолпоклонство. Но когда печаль подрывает наше доверие Богу, тогда это признак того, что утраченный предмет становится нашим идолом.
12.Наслаждение становится идолопоклонством, когда его утрата парализует нас эмоционально, так что мы не можем проявлять любовь к другим людям.
1Иоанна 5:21: "Дети! Храните себя от идолов."
Заметка с сокращениями взята из статьи Джона Пайпера "Чем отличается одолопоклонство от простого желания: 12 способов распознать любостяжание", опубликованной на сайте propovedi.ru.
12 способов распознать любостяжание:
1.Наслаждение становится идолопоклонством, если оно запрещено Богом. Например, прелюбодеяние, блуд, воровство и ложь запрещены Богом. Некоторые люди считают такие дела наслаждением, иначе они их не делали бы. Никто из нас не грешит из чувства долга. Но такое наслаждение является признаком идолопоклонства.
2.Наслаждение становится идолопоклонством, если оно несоразмерно ценности желаемого. Если мы сильно желаем чего-то малозначительного,- это признак того, что мы начинаем превращать эти предметы в идолы.
3.Наслаждение становитсяидолопоклонством, если оно не пронизано благодарностью. Когда наше наслаждение чем-либо склоняет нас не думать о Боге, то это верный признак идолопоклонства. Но если наслаждение вызывает в нас чувство благодарности Богу, мы защищены от идолопоклонства.
4.Наслаждение становится идолопоклонством, когда мы, получив Божий дар, не считаем Бога более желанным, чем сам дар. Если этот дар не порождает в нас осознания того, что Бог, Податель дара, намного лучше самого дара, то дар становится идолом.
5.Наслаждение становится для нас идолопоклонством,, когда оно воспринимается нами как наше право и мы начинаем его требовать.
6.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно удаляет нас от выполнения наших обязанностей. Если мы тратим время в погоне за наслаждением, зная при этом, что другие дела или люди требуют нашего внимания, то мы впадаем в идолопоклонство.
7.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно порождает чувство гордости за то. что мы можем испытывать это наслаждение, а другие не могут. Особенно это относится к наслаждению в религиозных делах, таких, как молитва, чтение Библии и служение.
8.Наслаждение становится идолопоклонством, когда при этом мы безразличны или равнодушны к нуждам и желаниям других людей. Человек может отложить свою молитву, чтобы стать ответом на молитву другого.
9.Наслаждение становится идолопоклонством, если мы не желаем, чтобы через него Христос был возвеличен как самая желанная личность.
10.Наслаждение становится идолопоклонством, когда оно не углубляет нашу способность к святому наслаждению. Мы - всё ещё грешники. Довольствоваться своим грехом - идолопоклонство. Поэтому мы желаем своего преображения. Одни виды наслаждений уменьшают нашу способность к святой радости, другие же увеличивают её. Третьи могут действовать либо так, либо иначе. Если нас не волнует, каким образом какое-либо наслаждение влияет на нашу святость, то мы впадаем в идолопоклонство.
11.Наслаждение становится идолопоклонством, когда его утрата разрушает нашу уверенность в Божьей благости. Можно печалиться об утрате чего-либо, не впадая при этом в идолпоклонство. Но когда печаль подрывает наше доверие Богу, тогда это признак того, что утраченный предмет становится нашим идолом.
12.Наслаждение становится идолопоклонством, когда его утрата парализует нас эмоционально, так что мы не можем проявлять любовь к другим людям.
1Иоанна 5:21: "Дети! Храните себя от идолов."
Заметка с сокращениями взята из статьи Джона Пайпера "Чем отличается одолопоклонство от простого желания: 12 способов распознать любостяжание", опубликованной на сайте propovedi.ru.
Бог любит наречия
Пуритане были известны одной примечательной особенностью, которая в большой степени повлияла на весь западный мир, привив многим людям старательность и трудолюбие. Всё в жизни они связывали с её Подателем - Богом. У них была поговорка: "Бог любит наречия: Ему важно не "что", а "как"". Действительно, наречия не говорят о том, что сделано, зато описывают самое главное - отношение. Так, Бога больше интересуют не содержание и результаты нашего труда, а то, с каким сердцем мы его исполнили.
Угождать Богу вовсе не значит заняться некой "духовной" деятельностью. Пуритане считали, что простая уборка по дому или уход за лошадьми так же ценны в Божьих очах, как произнесение проповедей или перевод библии. Любым делом можно служить Богу и славить Его.
Повседневные дела занимают большую часть нашего времени. Но должны ли они быть оторваны от духовной жизни? Библия говорит, что всё можно делать во славу Божью (1Кор. 10.31). Забота о престарелых родителях, помощь соседу, поход в магазин, игры с детьми и работа в огороде - во всём этом мы можем проявить славящее Бога старательность и самопожертвование.
Имея "ум Христов", мы и в повседневных делах увидим то, что имеет непреходящую ценность.
Из брошюры "Хлеб наш насущный", 7 января 2010 года.
Угождать Богу вовсе не значит заняться некой "духовной" деятельностью. Пуритане считали, что простая уборка по дому или уход за лошадьми так же ценны в Божьих очах, как произнесение проповедей или перевод библии. Любым делом можно служить Богу и славить Его.
Повседневные дела занимают большую часть нашего времени. Но должны ли они быть оторваны от духовной жизни? Библия говорит, что всё можно делать во славу Божью (1Кор. 10.31). Забота о престарелых родителях, помощь соседу, поход в магазин, игры с детьми и работа в огороде - во всём этом мы можем проявить славящее Бога старательность и самопожертвование.
Имея "ум Христов", мы и в повседневных делах увидим то, что имеет непреходящую ценность.
Из брошюры "Хлеб наш насущный", 7 января 2010 года.
ИДОЛЫ
"Да не будет у тебя никаких богов пред лицом Моим..." (Исх.20:3)
Хотя эти слова были произнесены ок. 3500 лет назад, но они по-прежнему актуальны для Церкви, особенно в это последнее время. Ведь идолопоклонство в 21 веке просто изменило свою форму, суть же его осталась прежней: надеяться на что-то, кого-то, а не на Христа. Ведь можно поклоняться и служить Богу внешне, а сердцем быть привязанным к этому миру.
Как много всего есть в окружающем нас мире, что порабощает нас: вещи, люди, идеи, технологии. Сатана, как самый лучший обманщик, пытается сделать так, чтобы всё это, так или иначе вытесняло Христа из нашего сердца. Мы даже порой сами не замечаем, как это происходит, как мы перестаём надеяться на Него. А потом удивляемся, почему в нашей жизни отсутствует мир, радость, любовь, удовлетворение, сила для свидетельства, терпение к людям и т.д.. В церкви появляется неискренность, равнодушие. И мы порой боимся признаться себе в том, что стали рабами чего-то, оставили Христа, понадеялись на что-то другое. А если и пытаемся избавиться от этого, то чаще своими силами, без Господа, и безуспешно.
Да не покажется нам малозначным слово из книги Откровения, которое говорит, что идолослужители останутся вне нового города Иерусалима (Откр. 22:15).
Пусть Святой Дух и Слово Божие показывает нам наше сердце, чтобы нам увидеть о чём мы думаем, что ищем, на что надеемся, о чём радуемся, в чём находим удовольствие, на что тратим своё время, силы, средства; пусть обличает нас в грехах и направляет нас к Иисусу Христу.
Хотя эти слова были произнесены ок. 3500 лет назад, но они по-прежнему актуальны для Церкви, особенно в это последнее время. Ведь идолопоклонство в 21 веке просто изменило свою форму, суть же его осталась прежней: надеяться на что-то, кого-то, а не на Христа. Ведь можно поклоняться и служить Богу внешне, а сердцем быть привязанным к этому миру.
Как много всего есть в окружающем нас мире, что порабощает нас: вещи, люди, идеи, технологии. Сатана, как самый лучший обманщик, пытается сделать так, чтобы всё это, так или иначе вытесняло Христа из нашего сердца. Мы даже порой сами не замечаем, как это происходит, как мы перестаём надеяться на Него. А потом удивляемся, почему в нашей жизни отсутствует мир, радость, любовь, удовлетворение, сила для свидетельства, терпение к людям и т.д.. В церкви появляется неискренность, равнодушие. И мы порой боимся признаться себе в том, что стали рабами чего-то, оставили Христа, понадеялись на что-то другое. А если и пытаемся избавиться от этого, то чаще своими силами, без Господа, и безуспешно.
Да не покажется нам малозначным слово из книги Откровения, которое говорит, что идолослужители останутся вне нового города Иерусалима (Откр. 22:15).
Пусть Святой Дух и Слово Божие показывает нам наше сердце, чтобы нам увидеть о чём мы думаем, что ищем, на что надеемся, о чём радуемся, в чём находим удовольствие, на что тратим своё время, силы, средства; пусть обличает нас в грехах и направляет нас к Иисусу Христу.
НОВАЯ РЕЛИГИЯ
Вы слышали о новой религии?
Это самая массовая религия по количеству своих поклонников. Чтобы её исповедовать не нужно вступать в какую-нибудь секту. Она имеет всемирный охват. Большинство государстств мираиспользуют её вероучения в своих политических программах и курсах развития. Сегодня это самая популярная идеология, которая имеет власть над умами людей. Её главное кредо "Человек - есть мера всех вещей". Один из её приверженцев - Карл Маркс. Она называется - секулярный(латин. SAECULARIS - мирской, светский) гуманизм. Приверженцы этой идеи издавали свои манифесты в 1933 и 1973 годах.
Во вступлении к 1му манифесту написано: установление такой новой религии является "одним из главных требований современности";
1е положение манифеста: религиозные гуманисты считают Вселенную самосуществующей и не сотворённой;
8е: религиозный гуманизм рассматривает полную личностную реализацию человека в качестве главного предназначения его жизни...;
Манифест 1973 г.:
1е: ...никакое божество нас не спасёт; мы сами должны спасти себя";
2е: обещание спасения бессмертной души и угрозы вечного наказанияиллюзорны и вредны;
3е: ...этика является ситуационной...;
6е: в сфере человеческой сексуальности, как мы убеждены, нетерпимость, зачастую культивируемаяортодоксальными религиями и пуританскими культурами, необоснованно подавляет сексуальное поведение человека;
12е: мы сожалеем о разделениичеловечества по признаку национальности. Человеческая история достигла своей поворотной точки, где наилучшим выбором будет стирание граней национальных суверенитетов и переход к построению всемирного сообщества (примечание моё - "...и дана была ему(антихристу) власть над всяким коленом, и народом и языком, и племенем",Откр. 13:7б);
14е: ...чрезмерный прирост населения должен контролироваться международными соглашениями;
17е: нам следует развивать коммуникационные и транспортные линии, пересекающие границы. Пограничные барьеры нужно устранять.
В заключении они пишут: нам предстоит научиться жить всем вместе в открытом мире или всем погибнуть.
P.S.: Когда апостол Павел прповедовал в Афинах, он так строил своё благовестие: "Афиняне! По всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: неведомому Богу. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам", Деян. 17:22,23.
А вы сегодня что можете сказать обществу, которое в принципе отвегает идею Бога, когда люди не понимают зачем вообще нужен Бог.
Благословений вам!
Это самая массовая религия по количеству своих поклонников. Чтобы её исповедовать не нужно вступать в какую-нибудь секту. Она имеет всемирный охват. Большинство государстств мираиспользуют её вероучения в своих политических программах и курсах развития. Сегодня это самая популярная идеология, которая имеет власть над умами людей. Её главное кредо "Человек - есть мера всех вещей". Один из её приверженцев - Карл Маркс. Она называется - секулярный(латин. SAECULARIS - мирской, светский) гуманизм. Приверженцы этой идеи издавали свои манифесты в 1933 и 1973 годах.
Во вступлении к 1му манифесту написано: установление такой новой религии является "одним из главных требований современности";
1е положение манифеста: религиозные гуманисты считают Вселенную самосуществующей и не сотворённой;
8е: религиозный гуманизм рассматривает полную личностную реализацию человека в качестве главного предназначения его жизни...;
Манифест 1973 г.:
1е: ...никакое божество нас не спасёт; мы сами должны спасти себя";
2е: обещание спасения бессмертной души и угрозы вечного наказанияиллюзорны и вредны;
3е: ...этика является ситуационной...;
6е: в сфере человеческой сексуальности, как мы убеждены, нетерпимость, зачастую культивируемаяортодоксальными религиями и пуританскими культурами, необоснованно подавляет сексуальное поведение человека;
12е: мы сожалеем о разделениичеловечества по признаку национальности. Человеческая история достигла своей поворотной точки, где наилучшим выбором будет стирание граней национальных суверенитетов и переход к построению всемирного сообщества (примечание моё - "...и дана была ему(антихристу) власть над всяким коленом, и народом и языком, и племенем",Откр. 13:7б);
14е: ...чрезмерный прирост населения должен контролироваться международными соглашениями;
17е: нам следует развивать коммуникационные и транспортные линии, пересекающие границы. Пограничные барьеры нужно устранять.
В заключении они пишут: нам предстоит научиться жить всем вместе в открытом мире или всем погибнуть.
P.S.: Когда апостол Павел прповедовал в Афинах, он так строил своё благовестие: "Афиняне! По всему вижу я, что вы как бы особенно набожны. Ибо проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано: неведомому Богу. Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам", Деян. 17:22,23.
А вы сегодня что можете сказать обществу, которое в принципе отвегает идею Бога, когда люди не понимают зачем вообще нужен Бог.
Благословений вам!
ВЕРА
Что значит выражение "я верю в Бога" или "я верю в Иисуса Христа"? Какие вы знаете библейские синонимы словам "вера, верить"?
Кристина Литвинцева,
30-03-2009 13:27
(ссылка)
Небесное Царство
Предположим,что сегодня вы расстанетесь с жизнью,предстанете перед Богом и Он спросит вас:"Почему Я должен впустить тебя в Свое Небесное Царство?" Что бы вы ответили?
Кристина Литвинцева,
30-03-2009 13:12
(ссылка)
Без заголовка
Достигли ли вы такого состояния в своей духовной жизни,когда вы имеете полную уверенность в том,что если сегодня вам придется расстаться с жизнью,вы попадете в Небесное Царство?Неверный тег опросаНеверный тег опроса
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу