Ирина Жалейко,
07-01-2010 20:57
(ссылка)
когда он умер я выла от утраты
...группа крови на рукаве
мой порядковый номер на рукаве
пожелай мне удачи в бою
пожелай мне удачи!...
мы орали его песни на улице, и нам становилось легче
..и если есть в кармане пачка сигарет
значит всё не так уж плохо на сегодняшний день...
и мы по-прежнему живём под звездой по имени Солнце!
Была в Питере и мне показали, где он похоронен.
Он и сейчас с нами.
И если его помнят столько людей- значит он жив!
Ведь человек жив пока его помнят!
...и никто не хотел быть виноватым без вина...
...война дело молодых,
лекарство против морщин...
..и мы знаем, что так было всегда,
кто судьбою больше любим,
кто живёт по законам другим
и тому умирать молодым.
он ни помнит слово да и слово нет,
он ни понит ни чинов ни имён
и способен дотянуться до звёзд,
не считая, что это сон.
и упасть опалённым звездой по имени солнце!
мой порядковый номер на рукаве
пожелай мне удачи в бою
пожелай мне удачи!...
мы орали его песни на улице, и нам становилось легче
..и если есть в кармане пачка сигарет
значит всё не так уж плохо на сегодняшний день...
и мы по-прежнему живём под звездой по имени Солнце!
Была в Питере и мне показали, где он похоронен.
Он и сейчас с нами.
И если его помнят столько людей- значит он жив!
Ведь человек жив пока его помнят!
...и никто не хотел быть виноватым без вина...
...война дело молодых,
лекарство против морщин...
..и мы знаем, что так было всегда,
кто судьбою больше любим,
кто живёт по законам другим
и тому умирать молодым.
он ни помнит слово да и слово нет,
он ни понит ни чинов ни имён
и способен дотянуться до звёзд,
не считая, что это сон.
и упасть опалённым звездой по имени солнце!

Метки: Цой
Наталья Лебедева,
15-06-2009 00:50
(ссылка)
Без заголовка
Привет всем "КИНОманам!Слушаю Цоя уже 21 год!И не надоело до сих пор.Да и возможно вообще такое.А 21 июня Виктору Цою исполнилось бы 47 лет.Трудно себе представить его в этом возрасте.Я думаю.он мало чем изменился бы.Светлая ему память!
МАРТОВСКИЙ КОТ,
28-03-2009 23:06
(ссылка)
стена цоя в минске

Метки: Виктор Цой
МАРТОВСКИЙ КОТ,
15-03-2009 03:31
(ссылка)
РАЗБЕРАЛ ТУТ КОРОБОЧКИ
ВОТ НАШЕЛ ТУТ КОЛЕКЦИЮ ЗНАЧКОВ КОГДА ПО МОЛОЖЕ БЫЛ ХОДИЛ С ТАКИМИ


Метки: Виктор Цой
Без заголовка
И УПАСТЬ ОПАЛЕННЫМ ЗВЕЗДОЙ… КАК ПОГИБ ВИКТОР ЦОЙ
Тот звонок, 15 августа, в дежурную часть Тукумского райотдела, как и любой подобный, ничего хорошего не предвещал. Житель хутора Дреймани А. Р. Нейманис взволнованно сообщил, что недалеко от его дома примерно в 11 часов 30;минут (по местному времени) легковой автомобиль темного цвета врезался во встречный "Икарус". Есть жертвы. На место дорожно-транспортного происшествия, то есть к 35-му километру дороги Слока-Талсы, выехали Э. К. Ашмане и старший инспектор ДГТС отделения ГАИ Тукумского РОВД старший лейтенант милиции Янис Элмарович Петерсон. Жаркое солнце буквально плавило летний день. Было очень душно, парило, будто перед грозой. Как вспоминает Эрика Казимировна, каблуки вдавливались в размягченный асфальт, и трудно было дышать. Через полчаса прибыли на место трагедии.
Зрелище ужасное: "Икарус-250" снесло с дороги в небольшую речушку Тёитупе, за мост. Хорошо, не было пассажиров. Водитель Я. К. Фибикс, работающий в Таллинском отделении Латсельхозтехники, отделался легкими ушибами и испугом. Перед этим он отвез туристическую группу в аэропорт и возвращался обратно.
Новый "Москвич-2141" Я6832 ММ мощным ударом отброшен метров на 18 к мосту. Неповрежденным остался разве что задний бампер. При осмотре заметно, что удар по автомобилю пришелся слева направо, спереди назад. Видимо, передний бампер "Икаруса" прошел по капоту "Москвича" прямо в салон. Руль согнут со стороны водителя, сбиты сиденья, разломан щиток передней панели. Капот отлетел, все остальное смято. Рядом с машиной лежал молодой черноволосый парень. Без сомнения, умер мгновенно. По документам, отыскавшимся в салоне, - Цой Виктор Робертович...
Чуть раньше подъехавшая "скорая" стояла на обочине. Медикам ничего не оставалось, как засвидетельствовать смерть и отправить труп на судебно-медицинское обследование. Оно показало, что алкоголя в крови погибшего не обнаружено. Смерть наступила в результате аварии от многочисленных травм тела.
Единственный очевидец - Нейманис пояснил, что видел лишь мчавшуюся по дороге с большой скоростью легковушку и слышал звук удара. Скорость движения "Москвича" точно определить, не удалось, но, несомненно, она была не меньше 100 километров в час. Об этом отчасти свидетельствовало положение автомобилей после столкновения и отлетевший далеко в сторону двигатель "Москвича". Чтобы
так далеко отбрасывала двигательь - Ашмане за свою практику не видела. На асфальте от удара остались выбоины, и следы юза, по которым место столкновения определить было несложно. Значит, легко было представить и процесс столкновения. Все параметры и данные тут же занесли в протокол, составили схему первичного осмотра места происшествия. В случае дальнейшего возбуждения уголовного дела, как известно, она берется за основу. В "Москвиче" нашли три удочки, другие рыболовные принадлежности, магнитофон, колонки, инструмент, запасное колесо, документы, деньги и две маленькие рыбешки…
Тот звонок, 15 августа, в дежурную часть Тукумского райотдела, как и любой подобный, ничего хорошего не предвещал. Житель хутора Дреймани А. Р. Нейманис взволнованно сообщил, что недалеко от его дома примерно в 11 часов 30;минут (по местному времени) легковой автомобиль темного цвета врезался во встречный "Икарус". Есть жертвы. На место дорожно-транспортного происшествия, то есть к 35-му километру дороги Слока-Талсы, выехали Э. К. Ашмане и старший инспектор ДГТС отделения ГАИ Тукумского РОВД старший лейтенант милиции Янис Элмарович Петерсон. Жаркое солнце буквально плавило летний день. Было очень душно, парило, будто перед грозой. Как вспоминает Эрика Казимировна, каблуки вдавливались в размягченный асфальт, и трудно было дышать. Через полчаса прибыли на место трагедии.
Зрелище ужасное: "Икарус-250" снесло с дороги в небольшую речушку Тёитупе, за мост. Хорошо, не было пассажиров. Водитель Я. К. Фибикс, работающий в Таллинском отделении Латсельхозтехники, отделался легкими ушибами и испугом. Перед этим он отвез туристическую группу в аэропорт и возвращался обратно.
Новый "Москвич-2141" Я6832 ММ мощным ударом отброшен метров на 18 к мосту. Неповрежденным остался разве что задний бампер. При осмотре заметно, что удар по автомобилю пришелся слева направо, спереди назад. Видимо, передний бампер "Икаруса" прошел по капоту "Москвича" прямо в салон. Руль согнут со стороны водителя, сбиты сиденья, разломан щиток передней панели. Капот отлетел, все остальное смято. Рядом с машиной лежал молодой черноволосый парень. Без сомнения, умер мгновенно. По документам, отыскавшимся в салоне, - Цой Виктор Робертович...
Чуть раньше подъехавшая "скорая" стояла на обочине. Медикам ничего не оставалось, как засвидетельствовать смерть и отправить труп на судебно-медицинское обследование. Оно показало, что алкоголя в крови погибшего не обнаружено. Смерть наступила в результате аварии от многочисленных травм тела.
Единственный очевидец - Нейманис пояснил, что видел лишь мчавшуюся по дороге с большой скоростью легковушку и слышал звук удара. Скорость движения "Москвича" точно определить, не удалось, но, несомненно, она была не меньше 100 километров в час. Об этом отчасти свидетельствовало положение автомобилей после столкновения и отлетевший далеко в сторону двигатель "Москвича". Чтобы
так далеко отбрасывала двигательь - Ашмане за свою практику не видела. На асфальте от удара остались выбоины, и следы юза, по которым место столкновения определить было несложно. Значит, легко было представить и процесс столкновения. Все параметры и данные тут же занесли в протокол, составили схему первичного осмотра места происшествия. В случае дальнейшего возбуждения уголовного дела, как известно, она берется за основу. В "Москвиче" нашли три удочки, другие рыболовные принадлежности, магнитофон, колонки, инструмент, запасное колесо, документы, деньги и две маленькие рыбешки…
Без заголовка

Игорь Тихомиров Рувимович родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде. Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу. В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года). В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА". После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь". В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы. В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон". В 2000-2001 г.г. он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
Метки: Игорь Тихомиров
Без заголовка
Игорь Тихомиров Рувимович родился 17 апреля 1961 года в городе Ленинграде.
Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу.
В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года).
В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА".
После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь".
В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы.
В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон".
В 2000-2001 г.г. он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
Окончив школу, поступает во ВТУЗ, но диплом так и не получил, оставив учебу.
В 1981 году организовал группу, которая позднее стала называться "Джунгли" (группа просуществовала до 1990 года).
В группу КИНО попал осенью 1986 года, сменив басиста Александра Титова (Аквариум), который больше не мог "разрываться" между двумя группами. Тем не менее, Игорь продолжал играть в группе "Джунгли", а так же принимал участие в записях некоторых альбомов группы "АлисА", "Охота романтических и х", "Популярная механика" (в этой группе участвовала добрая половина Ленинградского рок-клуба, даже сам Цой), снимался в фильме "АССА".
После гибели Цоя, и распада КИНО, Игорь играет в группе DDT на басу в программе "От & До", принимает участие в записи альбомов "Актриса Весна" и "Любовь".
В данный момент продолжает сотрудничать с группой DDT, занимаясь звуковым решением программ и концертов группы.
В конце 90-х записал альбом "Сын солнца". Где и с кем – неизвестно. Работал в джазовом проекте с А. Ляпиным. Игорь является организатором и вдохновителем питерского рок-клуба"Полигон".
В 2000-2001 г.г. он принял участие совместно в проекте "Звездный Падл" с Юрием Каспаряном и Вячеславом Бутусовым.
Без заголовка
Художник, музыкант.
Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало.
Это были времена процветания модернизма в искусстве.
Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой.
Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен.
С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом.
В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики".
В 1982 встретился с Виктором Цоем.
С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы.
В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время.
Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал.
Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции.
Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью.
Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект".
Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми.
Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге.
После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема.
Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился).
В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения.
С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид.
С 1993 учит испанский.
Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.
Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало.
Это были времена процветания модернизма в искусстве.
Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой.
Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен.
С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом.
В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики".
В 1982 встретился с Виктором Цоем.
С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы.
В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время.
Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал.
Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции.
Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью.
Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект".
Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми.
Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге.
После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема.
Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился).
В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения.
С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид.
С 1993 учит испанский.
Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.
Без заголовка
Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде, в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны и инженера Роберта Максимовича.
В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с ней он сменил три школы.
В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу.
В 1978 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище им. В. Серова, где возникает группа «Палата №6» во главе с Максимом Пашковым.
В 1979 году Виктор поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву.
Летом 1981 года возникает группа «Гарин и Гиперболоиды». Состав: Виктор Цой, Алексей Рыбин, Олег Валинский.
Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский Рок-клуб. После ухода Олега Валинского группа переименовывается в «КИНО».
Весной 1982 года записывается альбом «45». Виктор знакомится с будущей женой Марианной.
Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском Рок-клубе совместно с группой Бориса Гребенщикова «Аквариум».
Цой оканчивает училище и идёт работать в реставрационные мастерские в г. Пушкин.
Осенью 1982 года идёт на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву.
Первые акустические концерты в Москве.
В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу.
Летом 1983 года записывают фонограмму «демо» у Алексея Вишни, получившую название «46».
Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает «белый билет».
Весной 1984 года группа выступает на втором фестивале Рок-клуба и получает звание лауреата.
Во второй половине 1984 года записывается «Начальник Камчатки» в студии Андрея Тропилло совместно с музыкантами «Аквариума». Формируется второй состав группы: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий (Густав) Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Титов входил в состав «Аквариума», поэтому через некоторое время на его место пришел Игорь Тихомиров.
В феврале 1985 года Виктор женится на Марианне.
Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале Рок-клуба.
5 августа 1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр.
Во второй половине 1985 года работа над альбомами «Ночь» и «Это не любовь» в студии Андрея Тропилло и Аексея Вишни. В свет выходит альбом «Это не любовь».
В январе 1986 года выходит «Ночь».
Весной этого же года группа выступает на четвёртом фестивале Рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты.
Летом 1986 года в Киеве снимается фильм «Конец каникул» с Виктором Цоем.
Выходит пластинка «Red Wave».
Виктор идёт работать в котельную «Камчатка». Участвует в съёмках фильма «Рок» режиссёра Алексея Учителя.
В конце года снимается в эпизодической роли в фильме «Асса».
Весной 1987 года последнее выступление «КИНО» на фестивале Рок-клуба, где группа получает приз «за творческое совершеннолетие».
Записывается альбом «Группа крови».
В 1987 году снимается фильм «Игла» с Виктором Цоем в главной роли.
В 1988 году выходит «Группа крови». Записывается «Звезда по имени Солнце».
Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США.
Группа участвует в фестивале «Золотой Дюк» в Одессе.
Во Франции выходит пластинка «Последний герой».
Весной 1990 года Виктор посещает Японию.
В июне 1990 года проходит последний концерт группы в Москве в «Лужниках».
15 августа 1990 года на 35-ом километре трассы Слока-Талси в Латвии произошло столкновение автомобиля Виктора (Москвич-2141, тёмно-синего цвета) с рейсовым автобусом (Икарус-280).
В 12.28 не стало Виктора Цоя. Смерть была мгновенной. Патологоанатомы сухо констатировали факт: Виктор не справился с управлением или заснул за рулём...
Нам лишь остаётся верить или не верить в это...
P.S.: 15 августа 1990г. погиб последний герой!
В 1969 году Виктор поступил в школу, где работала его мать. Вместе с ней он сменил три школы.
В 1974-77 годы посещает среднюю художественную школу.
В 1978 году, окончив восемь классов, поступил в художественное училище им. В. Серова, где возникает группа «Палата №6» во главе с Максимом Пашковым.
В 1979 году Виктор поступает в СГПТУ №61 на специальность резчика по дереву.
Летом 1981 года возникает группа «Гарин и Гиперболоиды». Состав: Виктор Цой, Алексей Рыбин, Олег Валинский.
Осенью 1981 года группа входит в Ленинградский Рок-клуб. После ухода Олега Валинского группа переименовывается в «КИНО».
Весной 1982 года записывается альбом «45». Виктор знакомится с будущей женой Марианной.
Первый электрический концерт группы проходит в Ленинградском Рок-клубе совместно с группой Бориса Гребенщикова «Аквариум».
Цой оканчивает училище и идёт работать в реставрационные мастерские в г. Пушкин.
Осенью 1982 года идёт на работу в садово-парковый трест резчиком по дереву.
Первые акустические концерты в Москве.
В феврале 1983 года у Виктора Цоя и Алексея Рыбина возникают разногласия и Алексей Рыбин покидает группу.
Летом 1983 года записывают фонограмму «демо» у Алексея Вишни, получившую название «46».
Осенью 1983 года проходит обследование в психиатрической больнице на Пряжке и получает «белый билет».
Весной 1984 года группа выступает на втором фестивале Рок-клуба и получает звание лауреата.
Во второй половине 1984 года записывается «Начальник Камчатки» в студии Андрея Тропилло совместно с музыкантами «Аквариума». Формируется второй состав группы: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий (Густав) Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Титов входил в состав «Аквариума», поэтому через некоторое время на его место пришел Игорь Тихомиров.
В феврале 1985 года Виктор женится на Марианне.
Весной группа получает звание лауреата на третьем фестивале Рок-клуба.
5 августа 1985 года у Виктора и Марианны родился сын Александр.
Во второй половине 1985 года работа над альбомами «Ночь» и «Это не любовь» в студии Андрея Тропилло и Аексея Вишни. В свет выходит альбом «Это не любовь».
В январе 1986 года выходит «Ночь».
Весной этого же года группа выступает на четвёртом фестивале Рок-клуба и получает диплом за лучшие тексты.
Летом 1986 года в Киеве снимается фильм «Конец каникул» с Виктором Цоем.
Выходит пластинка «Red Wave».
Виктор идёт работать в котельную «Камчатка». Участвует в съёмках фильма «Рок» режиссёра Алексея Учителя.
В конце года снимается в эпизодической роли в фильме «Асса».
Весной 1987 года последнее выступление «КИНО» на фестивале Рок-клуба, где группа получает приз «за творческое совершеннолетие».
Записывается альбом «Группа крови».
В 1987 году снимается фильм «Игла» с Виктором Цоем в главной роли.
В 1988 году выходит «Группа крови». Записывается «Звезда по имени Солнце».
Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор едет в США.
Группа участвует в фестивале «Золотой Дюк» в Одессе.
Во Франции выходит пластинка «Последний герой».
Весной 1990 года Виктор посещает Японию.
В июне 1990 года проходит последний концерт группы в Москве в «Лужниках».
15 августа 1990 года на 35-ом километре трассы Слока-Талси в Латвии произошло столкновение автомобиля Виктора (Москвич-2141, тёмно-синего цвета) с рейсовым автобусом (Икарус-280).
В 12.28 не стало Виктора Цоя. Смерть была мгновенной. Патологоанатомы сухо констатировали факт: Виктор не справился с управлением или заснул за рулём...
Нам лишь остаётся верить или не верить в это...
P.S.: 15 августа 1990г. погиб последний герой!
Без заголовка
Родился 24 июня 1963 года.
В восьмидесятые годы популярность группы "Кино" гитаристом, которой он являлся росла с геометрической прогрессией.
В девяностые годы стал записывать интеллектуальную, авангардную музыку.
С 1982 по 1990 - гитарист группы "Кино". Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группа крови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии.
Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди".
С 1990 года сотрудничает с арт-группой "Атриум драконовы ключи", руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева. Писал музыку для ряда концептуальных проектов: "Драконовы ключи", "Таранавтика", "Артикуляция". В том числе экспериментировал по совмещению концептуального формата с рок и поп-музыкой.
В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт группы - "Атриум - алфавита".
В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс-персональной психологии.
Участвовал в записи трех альбомов, как исполнительный композитор:"Драконовы ключи", "Незаконно рожденный или алькхимик доктор Фауст - пернатый змей" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Виктора Коваля, песни поет Вячеслав Бутусов), "Звездный падл" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Евгения Всеволодыча Головина, песни Бутусова).
В восьмидесятые годы популярность группы "Кино" гитаристом, которой он являлся росла с геометрической прогрессией.
В девяностые годы стал записывать интеллектуальную, авангардную музыку.
С 1982 по 1990 - гитарист группы "Кино". Принимал участие в записях восьми альбомов группы: 46, Ночь, Начальник Камчатки, Это не любовь, Группа крови, Звезда по имени солнце, Французский альбом, Черный альбом. Параллельно играл в проекте "Поп механика". Много гастролировал по городам СССР, Италии, Дании, Финляндии, Франции, Германии.
Принимал участие в записи саунд-треков для фильмов: "Господин оформитель", "Игла", "Гуси лебеди".
С 1990 года сотрудничает с арт-группой "Атриум драконовы ключи", руководителями которой являются Сергей де Рокомболь и Анна Николаева. Писал музыку для ряда концептуальных проектов: "Драконовы ключи", "Таранавтика", "Артикуляция". В том числе экспериментировал по совмещению концептуального формата с рок и поп-музыкой.
В 1991 году сделал первую музыкальную интерпретацию базовой концептуальной разработки арт группы - "Атриум - алфавита".
В этом же году она была представлена на выставке группы, на первой советско-американской конференции по транс-персональной психологии.
Участвовал в записи трех альбомов, как исполнительный композитор:"Драконовы ключи", "Незаконно рожденный или алькхимик доктор Фауст - пернатый змей" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Виктора Коваля, песни поет Вячеслав Бутусов), "Звездный падл" (концепт Сергея де Рокомболя, тексты Евгения Всеволодыча Головина, песни Бутусова).
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу