Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
ПРИНЕСЁННАЯ ВЕТРОМ,
29-05-2011 18:28
(ссылка)
О пользе часов ПАМ ТИМ
Учить ребёнка времени можно, конечно, без помощи специальных часов. Но эксперименты и пробы, произведённые с нашими часами детскими психологами в Америке и Франции показали, что они учат ребёнка организовывать его время, вносят структуру в повседневную жизнь, необходимую для гармоничного развития ребёнка, что сказывается в дальнейшем, когда он идёт в школу. Ребёнок более самостоятелен.
Часы показывают текущее время. Они дают ребёнку визуализацию времени. Это успокаивает ребёнка и даёт ему ощущение уверенности и независимости.
Ребёнок в возрасте 3-х лет, на своём уровне, ощущает потребность как в ласке, так и в независимости: а когда будет обед? а когда придёт мама меня забрать? Часы ПАМ ТИМ отвечают на все эти постоянные ”допросы”, используя изображения, которые ребёнок понимает и принимает немедленно, в отличие от обычных часов со стрелками, которые ещё не доступны для его сознания.
С практикой, взрослые забывают, каким сложным и нематериальным понятием является время:
- способность перевести угол между двумя стрелками на настоящее время дня.
- способность связать цифры с временем дня.
По словам детских психологов, раннее понимание концепции повторяющихся циклов помогает маленьким детям понять другие абстрактные понятия (кросс-умножения...). ПАМ ТИМ облегчает понимание фундаментальных аналогий в мыслительном процессе и ускоряет обучение времени. В то же время, они остаются игрушкой, которую ребенок любит. Он может показать их бабушке и дедушке, рассказать, нажав кнопку, историю своего дня. Историю, в которой он является героем, таким же большим, ”как Мама, как Папа”!
Маленькие дети учатся только, играя. ПАМ ТИМ часы - это не безделушка и не видеоигра. Но ребенок должен получать удовольствие, а не думать, что это некий инструмент для обучения.
Чем раньше ребёнок поймёт дневной цикл: прошедшее, настоящее, будущее, тем раньше он будет в состоянии перейти на классические часы. Это как велосипед: как правило, мы все начинаем учиться на трёхколёсном велосипеде.
Дети хотят выглядеть, как взрослые и любят подражать им, но они быстро теряют интерес к тому, что они еще не понимают. Это касается и часов. Они не понимают настоящих часов, но с удовольствием носят ПАМ ТИМ часы.
Очень важно помочь им понять прогрессии времени и последовательности времени дня.
Часы показывают текущее время. Они дают ребёнку визуализацию времени. Это успокаивает ребёнка и даёт ему ощущение уверенности и независимости.
Ребёнок в возрасте 3-х лет, на своём уровне, ощущает потребность как в ласке, так и в независимости: а когда будет обед? а когда придёт мама меня забрать? Часы ПАМ ТИМ отвечают на все эти постоянные ”допросы”, используя изображения, которые ребёнок понимает и принимает немедленно, в отличие от обычных часов со стрелками, которые ещё не доступны для его сознания.
С практикой, взрослые забывают, каким сложным и нематериальным понятием является время:
- способность перевести угол между двумя стрелками на настоящее время дня.
- способность связать цифры с временем дня.
По словам детских психологов, раннее понимание концепции повторяющихся циклов помогает маленьким детям понять другие абстрактные понятия (кросс-умножения...). ПАМ ТИМ облегчает понимание фундаментальных аналогий в мыслительном процессе и ускоряет обучение времени. В то же время, они остаются игрушкой, которую ребенок любит. Он может показать их бабушке и дедушке, рассказать, нажав кнопку, историю своего дня. Историю, в которой он является героем, таким же большим, ”как Мама, как Папа”!
Маленькие дети учатся только, играя. ПАМ ТИМ часы - это не безделушка и не видеоигра. Но ребенок должен получать удовольствие, а не думать, что это некий инструмент для обучения.
Чем раньше ребёнок поймёт дневной цикл: прошедшее, настоящее, будущее, тем раньше он будет в состоянии перейти на классические часы. Это как велосипед: как правило, мы все начинаем учиться на трёхколёсном велосипеде.
Дети хотят выглядеть, как взрослые и любят подражать им, но они быстро теряют интерес к тому, что они еще не понимают. Это касается и часов. Они не понимают настоящих часов, но с удовольствием носят ПАМ ТИМ часы.
Очень важно помочь им понять прогрессии времени и последовательности времени дня.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу