Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

ТАРАКАНЫ!!! тексты

Все вы слышали пра групу тараканы, для меня это самая что ни наесть панкавская група России.
Всмысле по стилю музыки и филасофским текстам, а душо кто их знает кто они!


1) FM молчит.
Вечный праздник умер сам.
FM молчит.
Закрыт радио-универсам.
Я давно мечтал побыть в тишине.  
FM молчит, все спокойно во мне.
Я бы уволили всех программных директоров,
ди-джеев, техников, редакторов.  
Сломал бы передатчики , и студии спалил дотла.
Я бы выдернул шнуры или что там у них.
Сделал бы я все чтобы сигнал утих.
Но вот эфир убит, вот скрипит волна, шипит.
 Я давно мечтал побыть в тишине.
FM молчит, и все спокойно во мне
.
6) Как в 3-ий Quake
Вот было бы ништяк на десять лет назад,
Перенестись , попасть на старт и заново начать.
Но с мудаками не дружить, и в тупики не заходить.
Все зная наперед идти и не мандить.
Вот был бы кайф, когда я зная все и вся,
что есть,что будет, кто пацан, а кто как я.
Где жестко-подстелил, где дешево-купил,
туда где страшно и опасно -вовсе не ходил .
 Я словно в 3-ий QUAKE играя
Дверь за дверью открываю.
Оружие, здоровье и патроны нахожу.
Врагов по ходу истребляя
Миссию я выполняю,
Уровень за уровнем не сохраняясь прохожу.














11) Письмо к Бритни
Я давно хотел написать тебе
Вот только как мое влечение выразить в письме?
Я облазил кучу сайтов,ты там даже в неглиже.
Забери пожалуйста меня к себе на ПМЖ.
Хэй, хэй Бритни!
Я живу в Москве.
Мое имя - Дмитрий.
У -е!.
Ты лучше всех, Мел Си с Алсу - сосут.
Ты- девушка мечты.
Мимолетное явление, гений чистой красоты.
Я порву любого скажет кто плохо про тебя.
Птица счастья завтрашнего дня, выбери меня!
 2) Я не верю
Я не верю в безопасный секс
Я не верю в политкорректность.
Я не верю в кредиты МВФ
и не верю в марихуаны вредность.
Я не верю в альтернативный рок,
И во все экстремальные виды спорта.
Не верю в хэдлайнинг и саппорт
 и, в принципе, в вещи подобного сорта.
Я НЕ ВЕРЮ
Я не верю в критические дни.
Я не верю в 20-ку самых-самых.
Я не верю в ди-джеев и Эм Си.
Я не верю в левых и не верю в правых.
Я не верю в продажность и честняк,
В Голливуд и в авторский кинематограф.
Не верю в то, что все ништяк,
И в то, что на самом деле все ужасно плохо.

7) Летом
Сколько же на улицах пиздатых девок летом!
Где же все это добро скрывается зимой?
Тусуя по Москве я тупо зырю по коленкам,
Летом девки тайнами делятся с братвой!
Летом!- летом все красотки.
Летом!- новые кроссовки.
Летом- пивчага по кустам, ебля по пляжам.
Летом!- летом все красотки.
Летом!- новые кеды и кроссовки.
Летом- улыбки юных дам,
летом- кайфно нам.
Летом нет нужды сидеть по клубам и
квартирам, 
летом клубы там, где есть холодная вода.
Я радуюсь всем встречным Машам, Олям,
Ленам, Ирам.
Летом чаще чем зимой девки отвечают "ДА!







12) Русский рок
Поэт в России - больше чем поэт.
В России все поэты- рок артисты.
Надрыв и боль - в формат компакт- кассет
Метанью душ - округлость компакт дисков.
Что с тобой сделал русский рок, парень?
такой молодой, а уже Сергей Галании.
 Что с тобой сделал русский рок,друг?
такой молодой, а уже Шевчук!
Известно всем, рок группа лучше тем,
 Чем больше мудрых слов!
Чем глубже спрятан смысл,
чем трудней понять.
И близость сердцу фэна рифмованных слогов
Важнее чем все то,что мог бы ты сыграть
 3) Смотрю на них
 Я помню как на выпускном вручили всем фотоальбом.
Групповые фотки, класс за классом, были в нем.
Вот ухмыляются мои друзья, вот с ней мутить пытался я.
 29 человек, друг за другом в три ряда.
Я смотрю на эти лица, кто кем стал теперь.
10 лет назад, десятый класс.
Каждый выходил в мир через собственную дверь
Кто мог знать, что ждет снаружи нас?
Она торчит, вот этот мент.
"привет- пока, пока-привет«
 А он вернулся из Чечни, без башни и без полноги.
Тому сидеть еще пять лет. А вот его уже на свете нет.
А к ней наверное до сих пор легко вписаться на обед.
Я смотрю на эти лица ,кто кем стал теперь.  
10 лет назад, десятый класс.
Каждый выходил в мир через собственную дверь  
 Кто мог знать, что ждет снаружи нас?

8) Кто-то другой
Я бы хотел быть LEMMY-жрать вискарь,
Быть всегда молодым.
Я бы хотел быть OZZY- пить кровь мертвых мышей,
Грызть бошки живым.
Я бы хотел быть IGGY - резать тельце бутылкой,
Прослыть крутым.
 Я бы хотел быть одним из RAMONES,
Но никогда не стану им.
Мне уже никогда не быть им!
Ведь тем, кем я хотел бы быть-
Стал уже кто-то другой!.
 Я бы хотел быть Элвисом,
 королем рок-н-ролла,
 Богатым и жирным!
Я бы хотел быть Джонни Роттеном
По ошибке, случайно стал типа Сидом








13 Житель столицы

Питер, Минск, Новосибирск, Владивосток, Уфа.
В Москве мы рады всем, и всем найдется место и еда.
Но если для тебя в Москве все так плохо и не в кайф,
То что ты здесь забыл?
Мы бездуховны и циничны, но здесь клубы и бабло
Так сколько ты просил?
Что за странная привычка гадить прямо где живешь
И чморить тех кто кормил?
Я житель столицы, и мне есть чем гордиться.
И есть кому гордиться мной.
Я житель столицы, причины не бодриться
Нет ровным счетом никакой!
Если для тебя "москвич"- синоним слову "пидорас"
Почему ты так стремишься стать одним из нас?
Я не московский шовинист
Не ультраправый радикал.
мне по большому счету наплевать.
Я просто слышать устал как изливается кал
И мне было что сказать!


 4) Промокампания
Они не видят смысла в том ,
Что не дает доход.
Ты должен делать только то,
что быстро схавает народ.
Ты видел это сотни раз на МTV.
Слышал тыщу раз на радио.
На обложках журналов и внутри .
Все это - прокампания.

9) Я тебя люблю
О Боже, сколько нудных
скучных слов.
Любовь кискусству, 
самовыражениетворцов!
На самом деле все проще,
без слез и соплей,
я тебе свою любовь,
а ты мне несколько рублей!
Я тебя люблю,
 купи мой альбом!
И моя любовь станет
величиною с дом.
Я тебя люблю,
 купи мой альбом!
Моя нежность к тебе детка,
растет как снежный ком.
Моя любовь беспредельна,
ей нет границ.
Потоками стремится в право,
в лево, вверх и вниз.
 Змейкой -пленкою струится,
кругляшками блестит,
Я готов делиться чувством
оптом, в розницу, в кредит!









14) Оставайся 16-ти летней
Тебе так хочется казаться
взрослой,
Но я тебе скажу- быть взрослой
кайфа нет.
Нет смысла торопиться стать
большой и толстой,
И каждый день самой искать
себе обед.

Это время лучшее,
ты будешь вспоминать о нем
всю жизнь
Оставайся 16-ти летней.

Я понимаю , папа с мамой
заманали.
"Домой в 11,или вообще не
приходи"
Но думаю , тебе понравиться
едва ли,
Когда есть дом, но некуда
идти..!
 5))Реальный панк
Ну что реальный панк,
Все лезешь в мой карман?
Много ли бабла ты нашел там?
Сосчитай все -все, и сообрази ,
Хватит ли на то, что бы издавать DIY - zine?
Напиши в нем, давай без дураков
 О том как ты живешь на деньги родаков,
 О том как ты играешь беспредельный хардкор,
И как продажным тварям ты даешь отпор!
"Блюститель чистоты панк рокерских рядов"
Слишком мало рока, и слишком много слов!
Ты промываешь мозг почище МТВ,
И я манал тебя, и таких как ты!
И если б ты на самом деле мог,
Сделать что-нибудь сам
 Если бы хотя бы децел слов привели к делам!
Я бы сказал: " Да, ты-панк !, а я - хуйло.."
И если б только это тебе помогло,
 Мне ничего не мешает сделать так прямо сейчас.
.


10) Когда я куплю себе пистолет
Когда я куплю себе пистолет
И оформлю разрешение на его ношение
Личный проблемы сойдут на нет,
Я начну менять общественное мнение.
Многие узнают почем косые взгляды,
Чего стоят остроумные их замечания
Когда мордами в грязь друг с другом лягут
рядом
 А я займусь их перевоспитанием!
Быки-подростки с рабочих окраин
Тоже достаточно быстро узнают
Что правда, брат, не в размере стаи,
А в качестве СТАЛИ!.
Когда я куплю себе пистолет
Сразу наступит мир во всем мире.
Когда я куплю себе пистолет
Улыбки на лицах людей станут шире!
 
 

Метки: ТАРАКАНЫ!!!

О СЕКТОРЕ

Слово "СЕКТОР ГАЗА" режет слух ди-джеям радиостанций и ведущим телепрограмм. Не верите - попробуйте позвонить в любую программу по заявкам и заказать какую-нибудь безобидную композицию СГ как вам тут же удивленным голосом сообщат, что вы не в своем уме и попросят выбрать что-то "нормальное".

Однако, персона "нон грата" телерадио эфиров и хит-парадов, как ни странно всегда возглавляет чарты продаж по студиям звукозаписи. А выход каждого нового альбома "СЕКТОР ГАЗА" олицетворяет собой необыкновенный коммерческий и музыкальный успех. Именно продажа альбомов СГ позволила альма-матер группы - студии СБА/ГАЛА Рекордз пережить последствия финансового кризиса, альбомы СГ продавались даже в самые черные августовские дни.

Незатейливые мелодии и берущие за душу тексты, сильный голос солиста и автора всех песен Юрия Клинских (Хоя) пришлись по душе народу, уставшему от слащавых бессмысленных песенок эстрадных "звезд"-однодневок.

Группа "Сектор газа" образовалась 5 декабря 1987 года в городе Воронеже и была названа в честь экологически вредного промышленного района города, в котором было очень много заводов, которые очень сильно дымили. В то время советские средства массовой информации на все лады обсуждали палестинскую проблему и видимо поэтому район и был метко прозван "сектором газа".

Основал группу простой воронежский парень - Юра Клинских, больше известный под кличкой "Хой":

"Группа появилась тогда, когда был создан воронежский рок–клуб. В тусовках по тем временам меня больше прикалывал панк, мы и сегодня его играем. Но все проходит, все меняется, и естественно, что под влиянием появляющихся новых стилей в рок–музыке я всегда был в хорошем смысле слова "моден", я играл ту музыку, которая нравилась мне и которая была на гребне популярности у молодежи. Можно назвать, если хочешь, это конъюнктурой, но ни под кого специально мы не подстраивались, скорее выходило наоборот — мы иногда чуть опережали события." (Юрий "Хой" Клинских)

Юрий Клинских, будущий лидер СЕКТОРА ГАЗА, родился 27 июля 1964 года в г.Воронеже. В школе Юра учился плохо, ленивым был, уроки делать не любил. В итоге у будущего солиста "Сектора газа" аттестат о среднем образовании украшен только одной "четверкой" по труду - остальные "тройки". "Поголовные тройки, от А до Я. То есть я кое-как перескакивал в восьмой класс когда экзамены мы сдавали меня просто, ну тогда времена такие были, просто вытянули оттуда, я так подумал: "О как легко экзамены сдаются!" Я взял в девятый класс пошел, тоже два года просидел там, и меня также оттуда так вжжжить! И все, я с нормальным средним образованием. А вообще учила меня школа жизни, эта самая лучшая школа. А в школе я только научился писать, читать и считать. Больше там ничего, никаких знаний я там не приобрел. " (Юрий "Хой" Клинских)

Рок-н-ролл в семье Клинских звучал часто и громко. Старшие сводные братья просвещали малого. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры (в первом классе!). Нерадивый ученик свято поверил в музыку. Он, отчаянный меломан, вскоре решил сам освоить гитару.

Творческую "путевку в жизнь" Юре дал и отец Николай Митрофанович Клинских. Николай Митрофанович, инженер с ВАСО, всю жизнь писал стихи, пытался публиковаться, но не особо удачно. И свою мечту воплотил в сыне, которого с раннего детства стал приучать к литературе и правилам стихосложения. Уроки литературы не прошли даром - многие серьезные литературные критики отмечали в стихах Хоя блестящий стиль и слог. И совершенно гнусное, по их мнению, содержание. (Но разве в этом дело — ведь и Пушкин восхищался Барковым, находя его гением русской поэзии.)

После службы в армии Юра работает три года инспектором ГАИ, а ночами пишет песни. О большой сцене Юрий не мечтает, воспринимает свое музицирование как хобби, как отдушину от серого быта. А когда в Воронеже открывается рок-клуб Юрий становиться его завсегдатаем.

"В начале 87-го я начал сочинять песни, где-то с февраля так, с марта, то есть уже проект пошел в ход, я начал накрапывать там что-то, придумал несколько песен, и вот 5 декабря я вышел в рок-клубе на фести... не фестиваль, просто там был концерт такой, ну вот под гитару спел, ну это самые первые песни были "Колхозный панк", "Я мразь", "Сумасшедший труп", "Спокойной ночи, малыши", это самые первые вещи, "Утопленник"... Также я продолжал играть, потом был в рок-клубе фестиваль, второй фестиваль, воронежский, вот я там набрал ребят из других коллективов, мы резко там репетнули, я просто попросил подыграть. Мы бахнули и сразу же получили "Приз зрительских симпатий". Вот, так резко.

Потом мы разогревали команды, которые к нам приезжали: "Звуки Му", "Дети", им очень не везло что мы будем у них на разогреве, потому что на нас толпа бесилась, а на них люди практически расходились, вот и поэтому мы ни разу не испытывали такого чтоб там сказали "Ерунда, пошли отсюда, лажа!" Искусственно нас никто не раскручивал: известность в народе мы приобрели с выходом в Москве третьего и четвертого альбомов. Но тогда нас знали только по записям. Тут даже вспоминается такой случай: в пору становления нашей группы я работал грузчиком на складе. И часто подъезжали машины, из которых доносились песни "Сектора газа". Смешно получалось: шоферу нравились песни, а что поет их тот, кто таскает ему ящики, он и не подозревал. Полнейший андеграунд, конспиративное творчество так сказать.

А в ГАИ я три года отработал, и потом сам написал расписку, что я ухожу, потому что уже тогда начинался "Сектор газа", я думал это две вещи не совместимые. Вот, потом пошел на завод, на "ВидеоФон" воронежский, где делают ВМ-12, видеомагнитофоны, я точил шасси, вот поэтому видаки наши все время так и ломались. Вот, потом я пошел грузчиком работать на СК - завод "Синтетического каучука", это слово СК в нашей песне еще есть, в "Секторе газа", которая называется... Вот, я там кидал каучук, такой очень тяжелый, тюки такие, но зато здоровья прибавилось. Потом работал на холодильнике, мясо грузил, "солутушки" такие тяжелые, здоровые. Вот и уже оттуда начались гастроли. Из грязи в князи!" (Юрий "Хой" Клинских)

Веселые матерные песни Юры Клинских взбудоражили всю страну. Альбомы "Колхозный панк", "Зловещие мертвецы", "Ядрена вошь" расползлись по стране миллионными тиражами. Спрос рождал предложение. Молодежь балдела от похабных перлов Юры. Для него не существовало цензуры, он пел про все и обо всем. Песни Хоя знал весь СССР, причем поклонники не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные "двойники" и давали концерты под фонограммы группы, работающей только "вживую". Гастроли же самой группы по Союзу были сумасшедшими: Хой бомбил подряд и маленькие ДК и большие площадки типа "Юбилейного" в Питере, и везде залы ломились от желающих послушать его песни. Нередко для Юры концерты оканчивались в КПЗ, часто срывались, так в Таганроге выступление "СЕКТОРА" отменили по личному распоряжению начальника местного вытрезвителя, догадайтесь из-за какой песни.

Вот так подкралась к Юре известность. Внезапно. Триумф простого воронежского парня стал возможен благодаря лихой горбачевской перестройке, голодной до запретных тем.

Популярность группы безгранична, "Сектор газа" слушают не только простые люди, но и профессора и политики - "Сектор газа" нравиться тому же Владимиру Жириновскому. Особенно популярен СГ в провинциальных городах, деревнях и в армии.

"Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу - три тысячи солдат, и все требуют "Пора домой", и говорят мне после концерта, что это их "дембельская" песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю..." (Юрий "Хой" Клинских)

Однако, сам Юрий никогда не стремился к славе: "Мне уже несколько раз предлагали написать книгу о группе, но я этого не хочу. Это такой мой прикол - чем меньше знают о группе, тем больше слухов и тем более она легендарна."

Песни "Сектора газа" не нравятся только всевозможным официальным органам и администрациям, которые люто ненавидели и ненавидят группу, хотя по словам самого Юрия, и слушают песни "Сектора" втихую, как порнуху, но на людях же запрещают и зажимают группу как могут. Благодаря российским средствам массовой информации за группой закрепился штамп "хулиганской", "жлоброкгруппы". "Сектор газа" не любит показывать телевидение, их песни редко услышишь по радио, за все время существования у группы есть всего четыре видеоклипа: "Колхозный панк", "Лирика", "Туман", "Пора домой".

"...Hу а насчет того что нас мало показывают там по телевизору, все это в основном зависит от телевидения самого как такового, нас просто туда не берут, просто при одном слове "Сектор газа", даже если песня хорошая, такая социальная, они ставят крест: "Сектор? Сектор мы не возмем!" (Юрий "Хой" Клинских)

Что касается коллег по сцене, то они по-разному относятся к творчеству "СЕКТОРА ГАЗА": одни открыто ненавидят, другие лицемерно заявляют что знать не знают такой группы, третьи признаются в любви, но делают это как правило в узком кругу. А чаще просто завидуют черной завистью необыкновенному успеху воронежской команды.

Несмотря ни на что группа продолжает существовать, Юра Хой не сдается и начинает экспериментировать. И вот летом 1994 года записывается эпохальная панк-опера "Кащей Бессмертный". Написанная на манер старинных дореволюционных русских сказок и музыку популярных западных групп: АС/DC, Ace Of Base, Red Hot Chili Peppers и др., она сразу входит в десятку хит-парадов страны. Этот неожиданный ход принес свои плоды - музыкальные критики преисполняются уважением к "Сектору газа" и называют его "молодой талантливой группой из глубинки".

После выхода "Cказки" о группе ничего не было слышно. Но вот неожиданно для всех в начале лета 1996 года вырвался на экраны ЦТ черно-белый клип "Туман" раскрывающий хронологию войн России, начиная с революции и заканчивая войной в Чечне, для всех было сюрпризом что в песнях группы впервые зазвучала тема Родины. Альбом под кодовым названием "Газовая атака" ознаменовал новый этап в творчестве коллектива: серьезная музыка и философская направленность текстов песен как бы подводила итог пройденного творческого пути. Ребята из группы повзрослели, перестали ругаться матом на концертах, "за исключением может быть нескольких слов и то не считается по тексту песен идет...Я же пою матом не ради мата, а не кривя душой выдаю все, что просится..." говорит сам Юрий Клинских.

Тиражи кассет с записями группы и сейчас достигают астрономических размеров: "...Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счет этого мизера мы и существуем... Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, - левые. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально." (Юрий "Хой" Клинских)

Примечателен тот факт, что если бы Юрий Клинских достиг бы подобного успеха работая в США, он был бы миллионером, принес бы огромную прибыль себе и своей звукозаписывающей компании. А проживая и работая в России, он получает копейки по сравнению с западными "звездами", разъезжая на скромном авто, когда вполне мог бы кататься на "Роллсройсе". Не всякая "звезда" и на Западе может быть на гребне популярности в течении десятка лет. И сейчас тинэйджеры по всей России пишут на заборах и стенах, то что писали когда-то писали десять лет назад их старшие братья: СЕКТОР ГАЗА, ЮРА ХОЙ и т.д..

В 1997 году осуществлен новый суперпроект - компакт-диск под вызывающим названием "Наркологический университет миллионов", - проблема наркомании стоит сейчас крайне остро, поэтому поп- и рок-музыканты, преисполнившись чувством собственной важности и значимости для судеб человечества, закатывают по этому поводу грандиозные концерты. Правда, толку от этих шоу никакого, зато всем участникам бесплатная реклама по ТВ. "Сектор газа" сделал проще и эффективнее - он посвятил борьбе с наркоманией свой альбом.

"Все упирается в тему. Петь о любви - это банально. Так поступают все популярные группы - слова переставляют и штампуют песни ни о чем. Я нахожу сначала тему. Накопилось много песен про наркологические дела - издал альбом..." - рассуждает Юрий Клинских о современной российской эстраде.-"Я перепробовал практически все наркотики, но ни к чему не привык и не собираюсь привыкать. Попробовал - и хватит."

В 1998 году, "Сектор газа", не желая отставать от современных музыкальных тенденций выпускает техно-ремиксы своих старых песен на альбомах "КОЛЛЕКЦИИ", а также записывает отдельный ремиксовый альбом. Причем, технодоктрина Юрия Клинских имеет ярко выраженный альтернативный характер. Доморощенные ди-джеи грувы-фонари-ивановы были сурово проигнорированы, и ремиксы лучших хитов "Сектора газа" лудил DJ Крот (А.Брянцев) из города Воронежа. Налудил он их грамотно, а главное разнообразно. Теперь "Сектор газа" - это и Роберт Майлз, и "Prodigy", и все что между ними. Но из-за разразившегося в России кризиса, выпуск этого нового альбома ремиксов EXTESY долго задерживался.

Зимой 1999 года на сборнике танцевальной музыки "Двигай попой-6" СГ выпускает один ремикс с этого альбома - "Давай-давай", где Юра довольно прикольно поет дуэтом с молодой солисткой - DJ Русского радио - Воронеж. Так после долгого молчания патриарх отечественного панка снова заявил о своих правах.

В ноябре 1999 года наконец вышел, под лейблом SBA/GALA Records, альбом ремиксов EXTESY, записанный год назад. Вышла и новая "Коллекция" - блок из 11 альбомов на MC и комиксы нарисованные Дмитрием Самборским "Приключение Юры Хоя в царстве зла".

"Год назад вышел наш альбом "Extasy". Это в принципе не альбом, а сборник ремиксов. В 1998 году воронежский DJ Крот предложил мне сделать ремиксы на старые песни "Сектора". Многие исполнители сделали ремиксы, ну и я подумал: чем мы хуже. Это на случай, если кто-то захочет под "Сектор" поплясать в дискотечном варианте. Многие шухернулись (судя по письмам), что я ударился в кислоту. Но это не так. Многие интересуются, в каком стиле играет "Сектор газа"? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-ых "Машину Времени". Так вот, "Сектор газа" - это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как "Фьюжн", т.е. "сплав", т.к. каждая песня "Сектора" - это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда это все вместе - металлический рэп, это для меня полный кайф."(Юрий "Хой" Клинских)

Весной 2000 г. Юрий Хой, Игорь Жирнов(гр. "РОНДО") и басист гр."МОНГОЛ ШУУДАН" записали на студии ГАЛА Рекордз альбом "Восставший из ада", сводил альбом Андрей Дельцов. Релиз альбома состоялся 19 октября 2000 года из-за коммерческих интересов ГАЛА Рекордз, не захотевшей выпускать альбом сразу...

"...Я все время стремился к тяжелому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои зазадумки и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все ж на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот "спектральный анализ" я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжелую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжелой музыки восемьсот дисков (а всего - тысяча двести)! И последний альбом - это тяжеляк, клевый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, все делали "по фирме", во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к "фирме". На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе еще не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперед. " (Ю.Хой)

Ничто не предвещало беды, когда в конце июня Юрий приехал из Москвы в Воронеж. Он хотел, во-первых, навестить семью-жена Галина с дочками Ирой и Лилей постоянно жили в Воронеже. Здесь же живут и родители-Марья Кузьминична и Николай Митрофанович Клинских. А во-вторых, Юрий планировал снять видеоклип на песню "Ночь страха" с нового альбома "Восставший из ада" и доделать экранизацию "СКАЗКИ".

К сожалению, клип на песню "Ночь страха" Юра доснять так и не успел, в тот роковой день он как раз собирался продолжить съемку... 4 июля 2000 г. Юрий Клинских "Хой" - национальный герой, любимец армии и народа тихо перешел в вечность, уступив дорогу молодым. Утром во вторник, 4 июля, в одном из домов по ул.Барнаульской, что на левом берегу, случилось то, что повергло в шок всех поклонников группы "СЕКТОР ГАЗА" - от острого сердечного приступа умер Юрий Хой... Очевидцы рассказывают, что Юра собирался на встречу с телевизионщиками - он снимал новый видеоклип, - когда пожаловался на боль в животе и левом боку. Боль усиливалась, но Хой решил встречу не отменять, мол, поболит и пройдет. А через несколько секунд остановилось сердце. Друзья кинулись вызывать "скорую", но приехавшие врачи оказались бессильны. Гражданская панихида состоялась 6 июля в кинотеатре "Луч" в центре Воронежа при огромном стечении народа - приехали даже фанаты из других городов. После отпевания в церкви, лидер воронежского панковского движения и солист единственной воронежской группы, сумевшей выйти на общероссийский уровень, был похоронен на Левобережном кладбище г.Воронежа... Сообщение о смерти Юры в СМИ прошло между делом, вскользь. Многие поклонники до сих пор не верят "слуху" о том, что Хоя больше нет, да и невозможно заставить себя поверить в то, что нет больше среди нас этого замечательного человека.

Теперь название «Восставший из ада» по меньшей мере кажется очень странным, в чем-то даже мистическим. Чертова дюжина стала роковым числом для одиозного рокера. В 2000-м году исполнилось 13 лет "Сектору газа". Хой записал 13 песен для ставшего последним 13-го альбома "Восставший из ада". В текстах последнего диска Юрий Хой затрагивал рискованные темы, например, пел от лица мертвых. Если раньше подобные стихи Юрия носили пластинки "Восставший из ада" обрело очень мрачное и символическое значение, чем никогда не отличался коллектив, которому всегда были присущи ирония и постоянная творческая активность. Видимо, Юра предчувствовал что-то страшное и спешил подвести итог. Успел...

Судьба была всегда благосклонна к Юрию и дала ему осуществить эту давнюю мечту - записать этот тяжелый рэповый полностью мистический альбом, записать перед самой смертью после трехлетнего перерыва, альбом который мы могли бы и не услышать. И сейчас, после октябрьского релиза, можно не сомневаться в его полном и безоговорочном успехе.

 

хочется: Прямо по ибааалу

Метки: Сектор Газа

Без заголовка

нет покоя тем кто делал зло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
етим людям так не повизло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нет покоя тем кто потокал тем кто знал и всётаки молчал!!!!
каждый сам за всё!панки хой!!!!!!

настроение: Бодрое

Красная плесень Павел ЯЦЫНА

Красная Плесень

ЯЦЫНА ПАВЕЛ


Глава первая Из воспоминаний вокалиста


Начинал их учить всеразличным музыкальным премудростям, а именно петь и играть. Они посылали меня на фиг, утверждая, что талантливей их нет никого на свете и таким бездарям, как я, незачем их учить, после чего шли на сцену, чтобы окунуть слушателей в мир фальшивых звуков и подарить им два мешка неправильно сыгранных нот. Ну а я рулил в зал снимать понравившуюся подругу. По окончании танцев вел ее в сторожевые апппартаменты*, затем провожал музыкантов, клятвенно обещая им добросовестно охранять инструменты, махал им на прощание правой рукой и шел трахать подругу. *Расставляя в рукописи Яцыны Павла недостающие запятые и исправляя опечатки, я сохранил дорогие моему сердцу личные и неповторимые особенности панковского правильнописания, составляющие красу и гордость Красной Плесени. Чтобы не путать корректоров, цензоров и прочих экзекуторов в процессе издания, критики и художественного осмысления, я выделил эти слова приветливым наклоном (Научный редактор - Факухин)




Обычно к этому времени заваливали друзья со своими сисястыми подругами и начиналась синька, переходящая в укурку, а затем в пьяную оргию. Сисястых подруг пердолили везде: на барабанных установках, в параше, на сцене, в гримерной и на полу. Однажды Таран Антон (будущий гитарист "К.П.", а в то время гитарист группы "11 DAYES") притаранил технический спирт, купленный на вещевом рынке, утверждая, что это "чистейший медицинский спиртюган". Мы повелись на эту пулю, причем все пять подруг и три кореша отравились. Хорошо, что мы с корешами вовремя пошли проблеваться, а вот подруги до этого не допетрили и всю ночь обдрыстывали сцену и скамейки в зале, издавая ужастные стоны. Под утро я вышел на сцену вздохнуть свежего июньского воздуха, отдающего свежим дыханием моря, щебетаньем птичек, морских чаек, легким порывом утренней росы. Мне в нос долбануло гамном и блевотней. Увидев гигантские зжиженные кучи, хаотически разбросанные по сцене, в том числе и на рояле, стоящем в углу таковой, я, прыгая через эту хренотню и телок, лежащих между ними, пробрался к роялю и, вдохновленный увиденным, сочинил и тут же спел трогательную песню про любовь:


"Я ИДУ ПО УЛИЦЕ ВОТ ДЕВУШКА ЛЕЖИТ


ОБОССАНА,ОБОСРАНА И ЛАСКОВО ХРАПИТ...итд"


Не помню сколько часов подряд я горланил эту песню, добавляя в нее все новые и новые слова и лихо закручивая сюжет. Но в этот день я окончательно решил реализовать свой безумный проект создания группы, даже несмотря на то, что придется лабать одному. Название пришло само собой, "Красная Плесень", что оно означает, Вы никогда не узнаете, дорогие мои читатели.


С ЭТОГО ДНЯ ВСЕ НАЧАЛОСЬ


Поскольку никто из моих друзей не мог ни играть, ни петь, пришлось делать все самому. Сначала я стырил на складах в филармонии синтезатор YAMAHA PSR-27, в те времена считавшийся одним из навороченных синтезаторов в мире. Потом я выменял у одного спившегося кабацкого музыканта микшерский пульт на пузырь водки. Купил нехилый конденсаторный микрофон, по параметрам превосходящий любой динамический. Пишущие магнитофоны у меня были, так что оставалось малое - надыбать где-нибудь ревербератор. А это был в то время самый большой дефицит. Но я ревер все таки надыбал, пойдя на большие жертвы: пришлось стащить его у группы "МИРАЖ", которая гастролировала тем летом по Крыму, в том числе дав пару концертов в Курзале. Пели они клево, я и Замотаев* аплодировали громче всех, кидая *Вова Замотаев, основатель и солист гранжовой ялтинской группы Белая Горячка, друг Пашиного детства. Dr. Zverozub нездоровые косяки на ихний ревербератор и прокручивая в голове план действий. Когда концерт закончился, мы побежали с цветочками на сцену и, засыпав хвалебностями певицу и музыкантов, пообещали помочь им загрузить аппаратуру. После нашей помощи у группы "МИРАЖ" навсегда исчез ревербератор. А меня уволили с работы как мутного сторожа.




Позже из газеты, которую он задумчиво разминал перед тем, как подтереться у себя в туалете, Павел узнал, что «Мираж» был поддельный. В то время по Крыму одновременно рубили капусту без холостого захода несколько Ласковых Маев и Миражей... Факухин




Запись Первого альбома


Когда вся аппаратура была собрана, назрела глобальная необходимость сделать первую пробу записи. Произведя все коммуникационные работы между пультом, ревером, микрофоном и синтезатором, я решил для начала перепеть садистские хиты своей первой группы, но поскольку хитов там вообще не было, я углубился в написание новых шедевров. За месяц упорных работ я насочинял гору бредятины, которой хватило на 60-ти минутный альбом. Когда альбом был готов, я зашел к Замотаеву, стал размахивать кассетой над его головой и убеждать, что это круто и что, если ему это не понравится, то он получит в репу. Замотаев очень внимательно прослушал запись, поначалу ему даже стало смешно, а потом он вообще стал ползать по полу от смеха и кричать, что ничего прикольней в жизни еще не слышал. После мы раздавили пузырь Красного Массандровского портвейна и повалили в Приморский парк на дискарь, чтоб там достойно отпраздновать выход первого альбома Красной Плесени, а заодно попыхать плана, отпердолить новых подруг, и загрузить диск-жокея поставить пару песен из только что созданного альбома. План мы естественно попыхали, телок сняли, но пердолить их решили после танцев, а вот с диск-жокеем пришлось туго, он был тормоз и противно ныл, что в песнях много матов и что его уволят после этакого вот вульгаризма. Но после того как мы подогнали ему клевую сисястую подругу, DJ раздобрел, поставил первый альбом Плесени и убежал с подругой в коморку. Реакция публики была ошеломляющей: все попсисты тут же с ужасом разбежались с дискотеки, а оставшаяся прогрессивно мыслящая часть молодежи в количестве двух человек ринулась на сцену, закидывая нас вопросами "что это за клевая группа сейчас звучит?". Я скромно отвечал, что это Красная Плесень, пою и играю здесь я. Никто этому почему-то не поверил, сказали, что я вешаю им лапшу на уши, сказали, что это или "Сектор Газа", или непременно какая-то московская группа, но никак не ялтинская команда. Пришлось сказать им, что они идиоты, и у нас в городе еще есть таланты, и этот талант Я. Оставив этих придурков в непонятках, мы с Замотаевым пошли трахать наших новых подруг. За нами увязался какой-то тип в дурацких шлепанцах, это был единственный поверивший в то, что Красная Плесень это Я. Яцыну стали реально узнавать на улицах лишь в 95-96 годах, когда популярный в Крыму телеканал «Джокер» показал (за деньги студии «Вест») снятые мною интервью с Плесенью, первое из которых, кстати сопровождалось зверскими пытками и надругательствами над ионикой «Vermona» со стороны пьяных и укуренных панков. Из съемки этой оргии впоследствии я слепил кучу клипов (Дуся. Абрам, Садистские куплеты и прочие угарные хиты), сразу сделавших Яцыну народным героем. (Факухин)


Пока мы трахали в темном парке своих подруг, он бегал вокруг кустов, громыхая рваными шлепанцами и разгоняя случайных прохожих, мешающих нам совокупляться. В промежутках между этим его наглая рожа появлялась в кустах и задавала один и тот же вопрос: "Мужики, возьмите меня в группу, я тоже талант, смотрите". И он стал выплясывать вокруг кустов непонятный попсовый танец с гортанными воплями и улюлюканиями, поднимая при этом кучу пыли, создающую антисанитарную обстановку. Короче, из-за этого придурка наши телки так и не смогли кончить и остались неудовлетворенными. Этого типа звали Манчюрляк, оказалось, что кроме дурацких танцев он еще и сочиняет стихи про свою любимую девушку Таню, с огромной волосатой бородавкой на верхней губе. Чтобы этот бивень от нас отстал, я пообещал его включить в состав группы как будущего поэта. Он обрадовался и убежал, пообещав назавтра подогнать свои стихи и "красавицу" подругу.






Следующий день


Подруга была и в натуре "красавица": квадратная рожа, бородавки на губе. Меня чуть не стошнило, а Марчучляк* *Правильнописание этой фамилии составляет одну из самых страшных и неразгаданных тайн в истории Красной Плесени. (Факухин) размахивал листиками со стишками и елозил перед носом. Я прочел один из его виршей:




"МОЯ ЛЮБИМАЯ ТАНЯ


НЮХАЕТ ЦВЕТОЧКИ В ПОЛЕ


ИХ ПОДЫМЕТ, НЮХАНЕТ


А МЕНЯ ВСЕ ЭТО ПРЕТ итд итп






Я тут же переделал этот бред на свой лад и получилось следующее:


БОРОДАВКА НАША ТАНЯ


НЮХАЕТ З#ЛУПУ ВАНИ


Х#Й В "МОМЕНТЕ" ОБМАКНЕТ


И ТАНЮХУ ЭТО ПРЕТ итд итп




Так и родилась знаменитая песня "Галюны", вошедшая впоследствии в четвертый альбом. Марчерляк поначалу обиделся, но когда я сказал ему, что он станет звездой, и его имя войдет в альбом, он очень возгордился и даже бросил свою подругу, когда она заявила: или Я, или Красная плесень.


Запись четвертого и пятого альбомов


Устроившись культработником в Ялтинское бюро путешествий и экскурсий, я стал прорабатывать план дальнейших действий. Для начала создал серию свежих стихов к новому альбому, затем подыскал хорошую певицу. Звали ее Олесей, и голос у нее был ангельский, особенно в те моменты, когда она не чавкала в микрофон. Привлек еще Замотаева к написанию стихов, ну и этого Мачечяка конечно (до сих пор не могу правильно выговорить его фамилию). Первый альбом хоть и был неплохим, но я его решил не продавать студиям звукозаписи. На мой взгляд, это была полная #ерня, и к тому же качество записи - полный каллл. Очень скоро я перешел работать культработником в клуб санатория "Киев". По утрам писал песни к новому альбому, а вечером перся на работу в клуб санатория, где каждый день крутил дискотеки для отдыхающих прыщавых девок с мелкими сиськами и их слоноподобных мамаш. За эту работу я даже получал зарплату, и этих денег мне даже хватало на хлеб без масла, сахара и чая. (Ну пи#дец!!!!!!!!!!!!) Мы сидели на скамейке, ничего не пили, но нам было жутко весело, потому что рядом стоял мусорный бак, и нас круто вставляло от этого пэрлова. Прямо перед нами танцевали три лошихи-ПТУшницы. Когда ненавязчивый порыв жаркого летнего ветерка дул от нас в ихнюю сторону, девки затыкали носы пальцами и подозрительно кидали косяки в нашу сторону. Тупые ПТУшници не хавали темы, и нам захотелось их оттрахать. В путь был отправлен Мырчуляк, ой простите Мачурляк. От радости он свесил язык на бок и поскакал, делая, что-то среднее между ламбадой и присядкой. Обскакав вокруг телок три круга, он принялся кидать им воздушные поцелуйчики, громко чмокая губами и воняя нечищеными зубами. Телки посмотрели на него, как на идиота, и тогда Серега понял, что пора приступать к решительным действиям:




- Девки, вы пердолитесь?


- Ты че, офигел, придурок?


- А я весь такой клевый, клевый...




И сменив свой дурацкий танец на брейк-дэнс, Мачурляк поскакал обратно, громко шлепая своими рваными шлепанцами (с которыми он не расставался даже ночью). Телок мы все-таки оттрахали этим вечером, но Мачурлюку они давать наотрез отказались. Мачерляк обиделся, заплакал и убежал. На следующий день с утра я забил огромаднейший косяк, пыхнул, занюхал клеем "Момент", побежал в соседнюю комнату, где размещалась моя мощнейшая студия, и за два с половиной часа записал четыре песни в пятый альбом. Потом позвонил Олесе и через час она спела легендарную песню "Я сняла тебя на денсе", стих к которой я сочинил тут же за три минуты. Так, за три недели упорнейших трудов, я записал пятый и четвертый альбомы. Вечером, когда мы с Замотаевым трахали ПТУшниц в кустах* около дискотеки я поделился с ним новостью, что записал четвертый и пятый альбом. *К тому времени заветная мечта Замотаева стать учителем начальных классов была безжалостна разбита именно из-за того, что одну из своих сокурсниц по Ялтинскому педучилищу он трахал не в кустах, а за занавеской Красного уголка. С тех пор он избегает закрытых помещений и среднего специального образования. Z. Замотаев от радости забыл, что нужно дотрахать ПТУшницу, вылез из куста и стал задавать многосложные вопросы по этому поводу. Пришлось мне тоже оставить свою ПТУшницу и вылезти из куста, чтобы отвечать на его многосложные вопросы. Мы курнули косяк и тут Замотаев прозрел: - А где же второй и третий альбомы? - Да нахрен они нужны, - лепил я свои железные отмазки, хотя сам прекрастно понимал, что по накурке дал маху, забыв, что после первого должен был идти второй и третий альбомы, но никак не четвертый с пятым, но было поздно. И к тому же я был человек слова и раз уже сказал, что это пятый альбом, то это будет Пятый альбом, и переименовывать его я не собираюсь. Потом прибежал Марчурляк в рваных шлепанцах, он жутко обрадовался, узнав, что его фамилия зачитана в составе группы, вместе с вымышленным гитаристом Перовым, которого я придумал по приколу и для массовости коллектива, ну и конечно же с моей фамилией, которая звучит очень гордо и клево - Яцына*. *Фамилия у Павла, действительно звучная. Она имеет сербское происхождение и означает крепость вина. На этикетках югославских вин и виньяков указывают: яцына 12 или 40 градусов. (Факухин)




Певицу Олесю я зачитывать не стал, (по укурке совсем забыл), Замотаева тоже не упомянул, он отказался из политических убеждений (жутко ненавидел фашистов и негров). О чем это я? Да хрен его знает. Для справки: Замотаев сочинил в этих альбомах три стиха, а Марчурляк один, и то переделанный мной (Галюны), остальные, как обычно, Я Я ЯЯЯ!!!!!! Перед презентацией пятого альбома я его распродал всем существующим студиям. Брали охотно, так как чувствовали, что это пойдет на ура и будет офигенно продаваться. Что и произошло впоследствии и переросло вскоре в небывалый красноплесненский бум, захлестнувший широкие слои молодежи, начиная от школьников и кончая студентами и военнослужащими. И это неспроста, ведь песни Красной Плесени поднимают боевой дух Армии, ее обороноспособность, ее мораль и нерушимость. Я не говорю уже об учащихся и студентах, они становятся умней, образованней, ихний интеллектуальный потенциал, оторванный от реальной жизни и изнуренный всякими старыми вешалками, обогащается исконно русскими словами. А работники сельского хозяйства? Да они, как пришпаренные, хватаются за комбайны и с радостью и воодушевлением пашут, пашут и пашут сельские угодья, и только ради того, чтоб выросла хорошая, здоровая конопля*. Которая, как вы знаете, идет не куда-нибудь, а в медицинскую и текстильную промышленность. Вот, дорогие мои. И все это благодаря Красной Плесени. *На самом деле индийская конопля растет в Крыму на свалках и пустырях как сорняк сама собой. Лучше всего на битой черепице. Особенно много нариков летом пасутся на Мангупе, пещерном городе, где по укурке многие срываются в пропасть, увязавшись за Мангупским Мальчиком, местным привидением. А русская конопля идет на масло и грубую ткань. В Российской Федерации отмечает бум в этой отрасли именно после первых успехов Красной Плесени. (Факухин)




Распродав мастер копии всем студиям звукозаписи и даже самой крупнейшей из них - студии "WEST", я заработал денег, которых хватило на "BMW" цвета металлик и еще осталось на презентацию альбома, которую мы планировали провести с размахом. Как-то Красная Плесень приехала в Симферополь на съемку клипа на убитом «форду», форточка которого была по укурке обтянута полиэтиленом. На обратном пути в Ялту произошел экцидент, после которого «форд» развалился на куски. Вообще, львиная доля доходов от продажи кассет всегда доставалась пиратам, поэтому доходы Яцыны всегда были скромными и целиком уходили на аппаратуру, тем более что бухло, шириво и б#ядей он всегда получал на халяву за автографы. Dr. Z.



























































 

Метки: Красная плесень Павел Яцына

Snuff ., 06-04-2008 16:33 (ссылка)

Паки хой!!!!!!!!

Анархию въ Кровъ!                 

хочется: Похмелиться
слушаю: Русский панк

История группы Король и Шут

История группы Король и Шут

Группа образовалась в 1988 году в Ленинграде, где в одной из школ одноклассники Михаил "Горшок" Горшенев, Александр "Поручик" Щиголев и Александр "Балу" Балунов приняли судьбоносное решение играть музыку.



Историческая встреча Андрея Князева с Михаилом Горшенёвым произошла несколькими годами позже в реставрационном училище Санкт-Петербурга. Там-то Андрей и познакомился с творчеством группы, носящей тогда название «Контора»: Горшок выступал как идейный вдохновитель и вокалист, Балу был гитаристом, Поручик - барабанщиком, в качестве инструментов используя пивную бочку, на басу играл Шурик Васильев (не тот самый!).Князю понравились записи, а Горшку понравились стихи Князя, на которые он сразу же стал писать музыку. И все, кто поверил тогда друг в друга, по сей день играют в группе "Король и Шут".



Состав группы стал следующим:



Михаил «Горшок" Горшенёв

Александр «Балу» Балунов

Александр «Поручик» Щиголев

Андрей «Князь» Князев



Название "Король и Шут" группа взяла в 1990 году. До этого времени на обсуждение музыкантами выносились такие названия как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов».

Последний вариант и лёг в основу нынешнего названия группы.



В 1991-92 годах на полупрофессиональной студии Михаила Кольчугина были записаны первые несколько песен - "Мёртвая женщина", "Охотник", "Король и Шут", "В долине болот". В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого.



В 1994 году был записан малотиражный неофициальный альбом "Будь как дома, путник", который вышел ограниченным тиражом только на кассетах и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является.



Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна 13.



1993 год- первое выступление в питерском клубе "Там-там" Севы Гаккеля, а так же в московском клубе "Sexton FOZD". У группы появился новый директор Дмитрий Журавлёв "Шумный".



С 1993 по 1997 год "Король и Шут" выступали по питерским клубам "Там-там", "Полигон", "Гора", "Тен", "Лесопилка", "Рок-клуб", "Арт-клиника" и проч.



В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов.



В 1996 году была снята получасовая передача о "Короле и Шуте", которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Большое спасибо за это Наташе Крусановой и её съёмочной группе! Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни "Дурак и молния", "Внезапная голова", "Садовник", "Блуждают тени".



В 1996 году вышел в свет первый номерной альбом "Камнем по голове", записанный на студии "Мелодия". В этом же и следующем годах "Король и шут" приняли участие в фестивале "Наполним небо добротой", который организовал Юрий Шевчук и "Театр ДДТ". Также группа выходила на сцену "Юбилейного" и ДК Горбунова, играя на фестивалях с такими группами как "TOY DOLLS", "THE STRANGLERS", "EXPLOITED"



1997 год стал годом выпуска второго альбома под названием "Король и Шут". Альбом состоял из песен, уже вошедших в альбом "Будь как дома, путник!", но более качественно записанных (в 2000 году альбому было возвращено его изначальное название). Осенью 1997 год в группу был приглашён звукорежиссёр - Павел Сажинов "П.Звук".



В 1998 году на студии "Мелодия" был записан очередной "Акустический альбом", высоко оценённый музыкальными критиками, которые отметили возросший профессионализм и редкую для панк-группы изобретательность в аранжировках. В записи принимали участие певица Марина Капуро и скрипачка Мария Бессонова. Мария Нефёдова (скрипка), которая так же участвовала в записи этого альбома, присоединилась к постоянному составу группы.



Летом 1998 года питерским режиссёром Борисом Деденёвым был снят первый настоящий клип на песню "Ели мясо мужики".



20 февраля 1999 группа впервые собрала дворец спорта "Юбилейный" в Петербурге. Концерт был организован компанией "SP-концерт." В 1999 году "Акустический альбом" был выпущен компанией "ОРТ-рекордз". Тогда же у группы появился новый директор - Александр Гордеев (гр. "Разные люди").В 1999 году вышел в свет концертный альбом "Ели мясо мужики", записанный в клубе "Спартак" при содействии Панкера (Игоря Гудкова) и Алексея Деги по-прозвищу "Бесстрашный". Одновременно вышел и видео-вариант этого концерта. Из материалов этого выступления и концерта в ДС "Юбилейный" 10 октября 1999 г. был сделан клип на песню "Охотник".



В 2000 году вышел в свет очередной альбом "Герои и Злодеи". А в группе появился новый гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев, привлекавшийся ранее в качестве сессионного музыканта.



Весной 2001 года группа с помпой отметила десятилетний юбилей. К юбилею "Король и Шут" выпустили сборник своих лучших песен - "Собрание", а также провели грандиозный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, Сибири и Белоруссии. В рамках тура группа выступила с концертами в ДС "Юбилейный" (С-Петербург) и на малой арене стадиона "Лужники" (Москва), добившись переаншлага.



Группа принимает участие во всех крупнейших музыкальных фестивалях России.



Осенью 2001 был записан альбом «Как в старой сказке». Сингл с этого альбома «Проклятый Старый Дом» на протяжении почти полугода занимал первое место в хит-параде «Нашего Радио» «Чартова Дюжина».Весной 2002 года группа получила премию «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей»В том же апреле 2002-го по опросам журнала "Fuzz" группа "Король и Шут" была признана лучшей группой 2001 года. Ещё одну музыкальную премию – «Овация» - группа получила в мае 2002 года в номинации «Лучшая рок-группа года».



Кто был участником группы в разное время:



Шурик «Вася» Васильев - бас,

Димка «Рябчик» Рябченко -бас,

Гриша Кузьмин - бас,

Лёша Горшенёв - барабаны.



Группы, оказавшие влияние на творчество "Короля и Шута": АЛИСА, КИНО, АУКЦЫОН, ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК, ЗООПАРК, АКВАРИУМ, БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ - СКАЗКА.



А так же:

SEX PISTOLS, THE CLASH, RAMONES, DEAD KENNEDIS, IGGI POP, METALLICA, AC/DC, DREAM THEATRE, NINA HAGEN, EXPLOITED, THE POGUES, J.M.K.I., PIXIES, THE STRANGLERS, SISTERS of MERCY, SIOUXSIE AND THE BANCHEES, DAVID BOWIE, BILLY IDOL, BLONDIE, THE CURE, THE BEATLES, THE DOORS, THERAPY?, MARILLION, A-HA, DEPECHE MODE, TOM WAITS, U-2, STRAY CATS, BAD RELIGION, NOFX, ROLLING STONES, ROLLINS BAND, THE CRANBERRIES, TOY DOLLS, MANIC STREET PREACHERS, FOO FIGHTERS, GREEN DAY, OFFSPRING, HIM, BOB MARLEY, TOM PETTY, R.E.M., FAITH NO MORE, RED HOT CHILLI PEPPERS, BLOODHOUND GANG, MINISTRY.



Писатели:

Гоголь Н.В., Арк. и Бор. Стругацкие, M. Булгаков, А. Беляев, А. Тюрин, Густав Майринк, Эдгар По, Говард Ф. Лафкрафт, Рэй Бредбери, Роберд Говард, Роберт Шекли, Гарри Гаррисон, Артур Конандойл, В.К.Стивенсон, Александр Дюма, Жюль Верн, Олдос Хаксли, Станислав Лем, Станислаф Гроф, Карлос Кастанеда, А.С.Пушкин и многие другие.





Самая правдивая ИСТОРИЯ группы, рассказанная Андреем Князевым



Состав группы Король и Шут:



Михаил «Горшок» Горшенёв – вокал

Андрей «Князь» Князев – вокал

Александр «Балу» Балунов – бас-гитара, бэк-вокал

Яков Цвиркунов – гитара

Александр «Ренегат» Леонтьев – гитара

Мария Нефёдова – скрипка

Александр «Поручик» Щиголев - барабаны

 

Метки: КОРОЛЬ И ШУТ

Киш!


настроение: Сумасшедшее
хочется: незнаю чего хочется....скорее всего напиться!!!!!!!!!
слушаю: КиШ!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу