Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Король и Шут

«Король и Шут» (аббревиатура КиШ) — российская панк-рок-группа. Стиль «Короля и Шута» вдохновлён такими исполнителями хоррор-панка, как Misfits. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-«страшилки», обычно мистические или исторические. Сценический имидж группы включает в себя пугающий грим, согласно тематике их песен.
История
[править] Первые годыГруппа основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголевым под названием «Контора». В 1990 году Горшенёв познакомился с Андреем Князевым в ленинградском училище реставраторов и пригласил его в группу. Но когда начала разрабатываться новая концепция группы и сказочные тексты, то стало понятно, что нужно новое название. Были такие варианты, как «Зарезанный одуванчик», «Апокалипсис», но было решено остановиться на «Король Шутов» (позже стало «Король и Шут»).
Князев стал основным автором текстов «Короля и Шута», начал использовать в своих песнях сюжеты народных сказок и «ужасов», вводя в тексты образы сказочных персонажей: троллей, хоббитов, вампиров и т. п. Из-за этого тексты группы с самого начала значительно отличались от традиционной социально-протестной тематики текстов панк-групп и были близки к тематике хоррор-панка и фолк-рока.
С 1991 года группа впервые начала записывать отдельные песни на полупрофессиональной студии («Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот»). В то же время состоялся первый эфир на радио в программе Анатолия Гуницкого. Малотиражный неофициальный альбом «Будь как дома, путник» был выпущен на магнитных кассетах ограниченным тиражом в 1994 и долгое время считался среди поклонников настоящим раритетом. Этот вариант альбома номерным не является.
Первое выступление группы на публике состоялось в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева в здании старого рок-клуба на Рубинштейна, 13. 1993 год — первое выступление в питерском клубе «Там-там» Севы Гаккеля, а также в московском клубе «Sexton FOZD». С 1993 по 1997 год «Король и Шут» выступали по питерским клубам «Там-там», «Полигон», «Гора», «Тен», «Лесопилка», «Рок-клуб», «Арт-клиника» и проч.
В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов.
В 1996 году была снята получасовая передача о «Короле и Шуте» «Бела полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире 5-го канала. Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени».

Князь и Горшок


[править] Начало популярностиДебютный альбом «Камнем по голове» был записан и выпущен в 1996 году. На следующий год вышел второй альбом, «Король и Шут». В 1997 году группа принимает участие в записи концерта «Панк революция» вместе с такими командами, как: П.Н.Д., ЫШО-ЫШО, Пурген, Азъ, 4 Таракана, ЧУДО-ЮДО, Кранты и Непомнящий, Д.Н.К., Satan KLAUS, ТЕРРОР, Distemper, Франкель-Шпокель. Видеоверсия концерта выходит в 1998 году, а переиздаётся в 2008 на DVD. Но заметный успех к группе пришёл только в 1998 году с «Акустическим альбомом». Этот альбом отличался от панк-рока предыдущих в сторону большей мелодичности. На этом альбоме к группе присоединилась скрипачка Мария Нефёдова, что значительно повлияло на музыку КиШа, создав сильный уклон в сторону фолк-рока. С этого момента группа становится известной во всей России, в начале 1999 года она даёт сольный концерт в ГЦКЗ Олимпийский. По телевидению транслируется первый профессиональный клип группы на песню «Ели мясо мужики», которая также попадает в хит-парад Нашего радио.
В 2000 году выходит очередной альбом «Герои и Злодеи», с которого в хит-парады попадает песня «Помнят с горечью Древляне». В поддержку альбома КиШ даёт тур по городам России и Украины, выступив в том числе в Зелёном театре парка Горького и на стадионе Юбилейный. В тот же год группа издает сборник «Собрание», а следом — один из своих самых успешных альбомов «Как в старой сказке». На этом, а также на следующем альбоме «Жаль, нет ружья» группа начинает заигрывать в текстах с темой анархии и панков. Однако из-за «несерьёзной» репутации группы и почти пародийной стилистики текстов многие российские панки не воспринимают группу всерьёз и даже нередко отрицают её жанровую принадлежность. Тем не менее, в молодёжной среде КиШ становятся почти культовой группой.
Король и Шут повторяет свой успех в хит-парадах — песни «Проклятый Старый Дом», «Мёртвый Анархист» и «Медведь» попадают на вершину «Чартовой дюжины», клип на «Проклятый старый дом», снятый режиссёром Валерием Хаттиным, транслирует MTV Россия. Группа получает целый ряд премий: премию «Поборолл», премию «Овация», премию журнала Fuzz. В 2002 Король и Шут — хедлайнер фестиваля Нашествие, и все последующие годы — фестиваля «Пятница, 13-е». В 2004 году издаётся видеоверсия фестиваля «Панки в городе 6», съёмки которого проводились в Лужниках 27 августа 2004, и в котором принимали участие группы: Король и Шут, Элизиум, 1,5 кг отличного пюре, НАИВ, Коллекция дней, Пурген.
[править] Кризис начала 2000-хВ 2004 году выходит альбом «Бунт на корабле», три песни из которого посвящены тематике пиратов и мореплавания. Клип «Месть Гарри» транслируется по MTV Россия. На этом альбоме музыка группы испытала влияние альтернативы, доля фолк-музыки снизилась, что было неоднозначно воспринято слушателями. Группа начинает испытывать ряд проблем с составом: её покидают скрипачка Мария Нефёдова, басист Александр (Балу) Балунов, гитарист Александр (Ренегат) Леонтьев. В творчестве «Короля и Шута» происходит застой, популярность группы начинает снижаться[источник не указан 202 дня]. Во время паузы в 2005 году Горшок и Князь одновременно выпускают сольные альбомы, принесшие немало страхов и волнений фанатам. Альбом Горшенёва «Я алкоголик, я анархист», состоявший целиком из переработанных песен группы «Бригадный Подряд», выдержан в духе панк-рока, в то время как сольник Князева «Любовь Негодяя» тяготеет к фолк-року.
К 2006 году новый состав «Короля и Шута» окончательно укомплектовывается. Сергей Захаров становится новым бас-гитаристом, а Дмитрий «Каспер» Ришкоскрипачом. Группа решает обойтись без второго гитариста. В новом составе КиШ выпускает альбом «Продавец кошмаров», из которого песни «Марионетки», «Маска», «Ром», «Отражение» и «Джокер» вновь попадают в хит-парады на радио. В новогоднюю ночь 2007 года на «Нашем радио» музыкантами была рассказана сказка «Морозко», которую они перемежали песнями из альбома Продавец кошмаров.
[править] 15-летие группыВ 2007 году группа с туром, посвященным 15-летию коллектива, с успехом гастролирует по России. Во всех крупных городах группа дает фееричные 2-часовые концерты. Наиболее яркими, как всегда, становятся концерты в Москве (аншлаг в Лужниках) и Питере. Во второй половине года группа начинает плотную работу над новым альбомом. Звукорежиссёр группы Павел Сажинов переходит в основной состав группы в качестве клавишника. Его место занимает молодой звукорежиссёр Денис Неволин. Также у КиШ появляется постоянный фотограф группы — Виктория Виатрис.
18 ноября 2008 года вышел десятый альбом Тень клоуна. Образ шута сменил зловещий клоун и его тень. Песни названы тенями, а тексты и стихи — полутенями. Альбом разделён на 3 смысловые части. Первая — это полутень клоуна, вторая — полутень заговор в суде, третья — полутень зомби и один бонусный трек «Суфлёр», который положен на музыку песни «Смешной пистолет». Песня «13 рана», написанная Горшком на стихи Андрея Федечко из группы «Сонце-Хмари» поётся на смеси украинского и древнерусского языков и посвящена Нестору Ивановичу Махно. Трек «Дагон», который появился в ротации Нашего радио задолго до выхода самого альбома и занимал первое место в хит-параде Чартова Дюжина.

В 2009 году группа объявляет о начале записи unplugged-альбома. В записи примут участие Горшок и Князь (вокал, музыка, тексты), Яша (акустическая гитара), Захар (полуакустическая гитара), Каспер (скрипка), Паша (пианино), Поручик(бубен). Также в CDK МАИ 10 апреля 2009 года был записан новый концертный DVD, чего группа уже не делала более 5 лет.
В 2010 году группа выпускает первый трек с нового альбома — Танец Злобного Гения.Также ожидается, что в 2010 году состоится двойной релиз — анплакт-альбома, а также релиз нового альбома группы, работа над которым ещё идёт. Также группа поучаствовала в проекте «Соль» на «Нашем Радио»,записав песню «Коробейники» [4].
[править] МузыкаСтили музыки разных альбомов кардинально различались, варьируясь по звучанию от классического русского рока («Камнем по голове»), элементов панк-рока («Король и Шут») и хардкор-панка («Как в старой сказке», «Бунт на корабле») до акустических фолк-роковых периодов («Акустический альбом»). Стилистика и музыка КиШ похожа на хоррор-панк группы, в особенности Misfits. Горшенёв, давний поклонник этой группы, часто появляется на концертах в её майке.[5] Также отмечают влияние фолк-рока и фолк-метала. Сам коллектив часто позиционирует себя как панк-рок группа.
[править] Дискография(аудио)

Король и Шут - Король и ШутВоспроизвести звук

Второй куплет и припев.Помощь по воспроизведению
[править] Студийные альбомы[править] Концертные альбомы[править] Сборники[править] Бутлеги[править] Сольные альбомы[править] Видеоклипы[править] Другие трекиЕсть несколько музыкальных композиций, которые не представлены в альбомах группы:
[править] Участники[править] Бывшие участники[править] Интересные факты[править] Награды
  • Премия «Лучшая группа 2001 года» по версии журнала «Fuzz»
  • Премия «Поборол!» от «Нашего Радио» в номинации «Выбор слушателей» — 2002 год
  • Премия «Овация» в номинации «Лучшая рок-группа» — 2002 год [1]
  • Премия «Выбор интернета», Чартова Дюжина — 2008 год
  • Премия «Лучший клип 2008» по версии журнала «Fuzz» за клип «Ром»
  • Премия Rock Alternative Music Prize (RAMP) в номинации «Respect Ruнета» — 2008 год
  • Премия «Лучшая песня десятилетия» по версии «Нашего Радио» за песню «Прыгну Со Скалы»

Инфа о Слипноте

Slipknot (читается «сли́пнот», в пер. с англ.  — «скользящий узел», «удавка») — культовая американская группа, играющая в стиле ню-метал. Группа образована в 1995 году, хотя первые признаки её существования датируются 1992 годом, когда был сформирован минимальный состав.
Их альбомы получили статус платиновых, а некоторые из песен были номинированы на Грэмми в категориях «Лучшая хэви-метал композиция» и «Лучшая хард-рок композиция». В 2006 году группа была удостоена этой премии в номинации «Лучшее метал исполнение» за песню «Before I Forget»[1].
Ранняя история (1991—1995)
В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (Айова, США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в сварочных работах и, разговорившись, они приняли решение создать группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже Шон Крэхан позвонил в Лос-Анджелес своему другу Полу Грэю, будущему басисту группы, и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился[2]. Таким образом был набран минимальный состав группы. В 1992 году после записи первого «альбома» EP-COR Одна из песен под названием no.9 на квартире у Андерса, у группы появились новые пять песен: «Idiot», «What’s Wrong», «Wise up» «Gently» и «Slipknot» записанные в дэмо-альбоме The Basement Sessions. В этих песнях было большое обилие перкуссии, и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара во многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Максу Кавалере из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли[3].
[править] Mate.Feed.Kill.Repeat.(1995—1999)В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.
В январе в группу пришёл гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушёл из коллектива.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком в коллективе, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуссии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свою перкусионную установку.
Также в сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса Кользефини. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названным «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года.[4] Примерно в то же время группа была переименована в «Slipknot» (рус. — удавка). И тогда же участники решили выступать в масках.

Обложка альбома Mate.Feed.Kill.Repeat.


У группы также появились свои правила:
  1. Они играли только то, что они хотели и только так, как они хотели.
  2. В группе должно быть 3 барабанщика.
Основной же целью группы было создание такой музыки, которой ещё никто не слышал, такого зрелища, которого ещё никто не видел. В конце концов, у них была миссия, «очистить музыкальную индустрию».
Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово, прекратились все посещения к ним на репетиции. Участники даже запретили приходить на них своим девушкам. Это стало частью философии коллектива. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы.
Группа начала готовить материал для своего первого демодиска и параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то, что они играют и публика была очень прохладной по отношению к ним, зачастую это отношение носило негативный характер. Но музыканты все равно продолжали играть свое направление. В таких случаях прямо со сцены они говорили: «Да подавитесь. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором Slipknot протоптали себе дорогу.
К 1996 году у коллектива набралось достаточно материала, чтобы записать демодиск. Альбом был самостоятельно записан за счет финансов участников группы и издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года ограниченным тиражом в 1000 экземпляров под названием Mate.Feed.Kill.Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом получился чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты: «Мы играли не музыку, а салат из музыки». Несмотря на это, альбом расширил популярность Slipknot, группа стала выезжать на концерты за город.
К тому времени участники Slipknot поняли, что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — Crowz.[5] Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе «The Adult Emporium». Там Кори работал три года до того как стал вокалистом Slipknot.
В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot, и он согласился.
Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место бэк-вокалиста и бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся, бросил микрофон и ушёл, исполнив песню «Heartache Pair of Scissors» напоследок.
Группа оказалась загнанной в угол тем, что пришлось заново перезаписывать все старые песни, записанные с Андерсом. А если принять во внимание тот факт, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно.
Была и ещё одна проблема внутри коллектива, новый вокалист Кори Тейлор не горел желанием уделять большинство своего времени на Slipknot, так как у него была своя группа Stone Sour. Тогда Шон, Джои и Мик пригрозили Кори, что уволят его из секс-шопа, на работу в который они его устроили (хотя сам Кори говорит, что это не так). После этого Кори пришлось уйти из основной для него группы и заняться серьёзно своей новой группой.
Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны.
В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как второй перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick».[6][7] Он был заменён Брендоном Дарнером. Но и тот также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.
Crowz должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate.Feed.Kill.Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку[5].
В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диск жокея.
В том же году участники группы начали искать продюсера и звукозаписующий лейбл для записи своего дебютного альбома.
В то время у них было много тяжелых времен со звукозаписывающими лейблами, и компании, которые приходили на показ, пугались. Тогда была известная цитата: «Если это будущее музыки, тогда я хочу быть мертвым» и группа отвечала на такие слова: «Мы будущее и идем, чтобы нахрен убить вас».[8]
Менеджер работал на радиостанции в Де-Мойне. Джон работал с продюсером Россом Робинсононом (известен по работе с Sepultura, Korn, Limp Bizkit, Soulfly и Deftones) и Slipknot послали ему кассету со своим демо — Roadrunner Records Demo. Их менеджер дал её Россу, и она ему понравилась. Группа заставила Росса примчаться в самый холодный день года, чтобы посмотреть на них, репетирующими в доме Шона Крэхана.
[править] Slipknot (1999—2001)
Обложка альбома Slipknot


В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут.
29 июня 1999 одноименный дебютный альбом Slipknot был выпущен.
Раскрутку своего альбома группа начала с Ozzfest’а продолжавшегося с Мая по Июль 1999. На фестивале Slipknot сняли свое первое Home Video — Welcome to Our Neighbourhood.
А с июля по декабрь группа играла в концертном туре Livin La Vida Loco Tour 1999. Тур прошёл по Америке и немного по Канаде где они отыграли пару концертов. Потом Slipknot провели World Domination Tour длившийся с Декабря 1999 до Июля 2000. Тур прошёл по странам мира.
За это время диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными металлическими командами. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании.
Популярность коллектива расширяли публикации в рок-прессе: «Metal Hammer», «Classic Rock», «Alternative Press», «Circus», «Guitar World», «Hit Parader», «Kerrang!», «MetalManiacs», «Rolling Stone» и «Spin».
[править] Iowa (2001—2004)
Обложка альбома Iowa


Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. В апреле 2001 года на пресс-конференции была сыграна песня «The Heretic Anthem», отразившая изменение музыкального направления группы в сторону дэт-метала.
Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклонников вторым студийным альбомом под названием Iowa. Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах, несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1,5 года.
В августе группа снялась в фильме «Роллербол» где показано как Slipknot выступают на сцене с песней «I Am Hated», которая вошла в саундтрек к этому фильму.
В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.
После туров участники группы неожиданно разошлись по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой-нибудь другой группе. Вокалист группы Кори Тейлор вместе с гитаристом Джимом Рутом были заняты в успешном проекте Stone Sour, ударник Джои Джордисон играл в группе Korn, перкуссионист Шон Крэхан — в To My Surprise, DJ Сид Уилсон играл в сольном проекте под псевдонимом DJ Starscream.
Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot думая, что группа распалась.
В Марте 2003 года Кори Тейлор, разгоряченный успехом своего сайд-проекта Stone Sour, в своем интервью бельгийскому журналу Aardschok сказал, что встреча с Шоном Крэхеном была самой худшей в его жизни, а Slipknot самой худшей штукой в истории человечества.
Также в другом интервью Кори сказал, что за последние пол года кроме Джима он разговаривал лишь с одним участником группы. Кори сказал что Slipknot выпустят ещё один альбом проведут тур и разойдутся. Он сказал что группа уже неуместна:
Оставаться на сцене после того, как стали неуместны? Никогда, я никогда не позволю подобному случиться с группой, за которую я истекал кровью и почти ослеп на один глаз (однажды недоброжелатели запустили в Кори железным бруском и попали в глаз), не говоря уже о сорванном голосе.
Этим он спровоцировал множество слухов относительно распада группы. Однако на деле ситуация оказалась проще: дело в том, что команда рассталась со своими менеджерами из продюсерской компании No Name Management, и продюсеры не преминули предречь проекту скорую гибель без их отеческого надзора.
Однако группа считала, что была вполне в силах справиться с ситуацией. Они объявили что работают над своим новым альбомом, а 17 мая начинается их европейский тур. По этому поводу Шон Крэхан сказал: «Это практически второе пришествие, и оно будет чрезвычайно, просто чрезвычайно зверским. Дата релиза пока неизвестна, но мы будем держать вас в курсе.»
Также Кори заявил в эфире радиостанции Lazer 103.3 следующее: «Мы не распадаемся! По каким бы то ни было причинам, нам пришлось принять некоторые управленческие решения, и мы не собираемся распадаться. Мы ищем новых менеджеров и собираемся вскоре записать новый альбом, так что успокойтесь!»
Но буквально через полмесяца релиз нового альбома перенесли с августа 2003 до 2004 года, а тур отменили. Также они сообщили, что нашли нового продюсера, им оказался Рик Рубин (известен по работе с Slayer, Red Hot Chili Peppers, System of a Down, Beastie Boys, Metallica, Linkin Park).
Под конец Июня Кори заявил что «В настоящее время между концертными турами группа занимается записью альбома. Новый альбом будет записан к концу 2003 года, после чего мы дадим огромный тур по всему миру»
В июле Джим Рут рассказал о записи нового альбома:
Многие говорят, что альбом совпадает со временем записи Айовы и его типом, но на самом деле это вовсе не так. Мы уже записали 13 песен, действительно тяжёлых и с обилием барабанов и перкуссии. Но это ещё не всё. После того, как мы вновь соберёмся в Августе, мы планируем записать ещё 10 песен. По объёму альбом будет примерно такой, как наш первый, но кто знает, под какой редакцией он будет окончательно?… 4 или 5 месяцев назад я не хотел возвращаться в группу, у меня начиналась депрессия при одной мысли о возвращении в группу для создания новой записи… Наверное потому, что… Iowa для меня не была хорошим опытом… Это мой самый нелюбимый альбом. Но сейчас я вышел из этого состояния, теперь я снова в группе и у меня не возникает такого состояния при просмотре DVD. И я с удовлетворением могу видеть, что всё, что мы делали — действительно неплохое.
Также Кори дал интервью: «Хорошо, сейчас снова пришло то время, когда я должен покинуть свою семью и родной город для того, чтобы подготовить новый, третий выпуск саги Slipknot. Я смотрю вперёд насчёт будущего альбома Slipknot. Многое должно было поменяться, но материал альбома просто убийственный»
[править] Vol. 3: The Subliminal Verses (2004—2008)
Обложка альбома Vol. 3: The Subliminal Verses


В ноябре 2003 года группа наконец-то собралась вместе под руководством Рика Рубина в Лос-Анжелесе, для записи нового альбома.
Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3: The Subliminal Verses. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленные акустические песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.
1 ноября 2005 года группа издала свой первый концертный альбом 9.0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми композициями. Как и после выхода Iowa участники коллектива сразу разошлись по сайд-проектам.
5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine.
[править] All Hope Is Gone (2008)В 2008 году выходит четвёртый студийный альбом Slipknot «All Hope is Gone». Альбом писался под надзором нового продюсера группы Дэйва Фортмана (известен по работе с Mudvayne, Evanescence) в городе Ямайка, Айова. А сводил диск Колин Ричардсон, (известный по работе с Machine Head, Fear Factory, Napalm Death).
В июне 2008 года группа порадовала фанатов новой песней «All Hope is Gone». А 1 июля в продаже появился первый сингл с альбома, песня «Psychosocial». Сам альбом был выпущен 25 августа 2008 года в Европе и 26 — в США.
В субботу 19 июля в 7:00 по МСК на канале MTV USA состоялась премьера первого клипа с грядущего альбома — Psychosocial. Клип дебютировал в программе «FNMTV Premiers» и на неё специально приехали Кори, Шон и Джои.
«All Hope Is Gone», получил желанное первое место в чарте Billboard’s Top 200, после пересчета SoundScan. Первоначально объявили, что альбом занимает второе место, его обогнал альбом The Game «LAX» на 13 единиц. Такая разница являлась самой маленькой в истории SoundScan. Положения диаграммы за первую неделю были следующие: «All Hope Is Gone» — 238 272 копий, «LAX» — 238 285 копий. После этих результатов Roadrunner и WEA просили пересчитать результаты. SoundScan это выполнили, и положения диаграммы были полностью изменены в пользу Slipknot. «All Hope Is Gone» оказался на первом месте, обогнав «LAX» на 1134 альбомов. Заключительные числа пересчета: «All Hope Is Gone» — 239 516 копий и «LAX» — 238 382 копий, проданные в течение первой недели выпуска. Это стало значительным достижением для Slipknot и Roadrunner[источник не указан 277 дней].
Группа отыграла на фестивале Mayhem по северной Америке[9]. Во время тура, на первом концерте, Сид Вилсон № 0 получил перелом обеих ног, спрыгивая с декораций, а позже Джои № 1 сломал свою лодыжку. Врач сказал что он сможет восстановиться через 4-6 недель, иначе если Джои продолжит играть, это только ухудшит его состояние. Из-за этого группа была вынуждена отменить свои концерты на фестивалях Leeds, Reading, 2 Days a Week, Area 4, а также эксклюзивные выступления для MTV Europe и Virgin TV. Также Slipknot по неопределенным причинам отменили концерт в Тель-Авиве 2 ноября. Европейский тур начался с концерта в Москве 5 ноября в «Олимпийском».
25 октября был выпущен сингл и состоялась премьера клипа песни Dead Memories.
18 апреля 2009 года выходит клип, а 15 июня — сингл «Sulfur».
18 декабря 2009 года выходит клип на песню Snuff.
[править] Имидж[править] МаскиSlipknot известны своим сценическим имиджем. Участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы.
Идея носить маски пришла в голову Шону Крэхану. В один из дней 1995 года он пришёл на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.
В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от 0 до 8.
Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: «Что же нам надеть, что нам надеть, как себя вести?», ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого делать.» Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня.» Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку.[10]
Шон Крэхан
Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять её. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!» Но опять-таки, после выступлений мы все равно надеваем их снова.
[…]
Мы никогда не надевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно.
Джои Джордисон
Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы….» Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думайте про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!!
Шон Крэхан
Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.
Кори Тейлор
Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка.
Джои Джордисон
Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям.
О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:
  • вокалист Кори Тэйлор и гитарист Джеймс Рут работают без масок в своей группе Stone Sour
  • барабанщик Джои Джордисон играет на гитаре без маски в группе Murderdolls
  • ударник Шон Крэхан без маски появился в своей группе To My Surprise
  • DJ Сид Уилсон выступает без маски как DJ Starscream и играет в ню-метал-группе AMPT
  • гитарист Мик Томсон появился без маски в съёмке для журнала Total Guitar
  • лицо басиста Пола Грэя появилось на полицейской фотографии, опубликованной на сайте The Smoking Gun
  • Грэй и Джордисон также снялись без масок на фотосессии в поддержку проекта Roadrunner United
  • На DVD группы, Voliminal: Inside the Nine, участники дают интервью без масок
  • В видеоклипе на песню «Before I Forget» все исполнители играли без масок, однако их лица показывали либо мельком, либо в большом приближении (когда был виден лишь глаз или рот), а камера фокусировалась в основном на их руках и инструментах.
  • В видеоклипе Apocalyptica «I'm not Jesus» можно видеть Кори Тэйлора без маски.
[править] КомбинезоныНачиная с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Участники группы стали носить рабочие комбинезоны и эта идея первой пришла в голову Шону.
Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон. Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал. Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: «Да это будет круто.» Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы Slipknot.[10]
Шон Крэхан
Смысл комбинезонов со слов солиста Кори Тейлора:
Мы надеваем маски, потому что мы являемся музыкантами, и мы играем музыку, человека. Мы вышли из восстания против длительной коммерциализации современной музыки; музыканты, одевающиеся от Кельвина Кляйна, и т. д. Очевидно, наши маски позволяют нам видеть больше, но причины, что мы начали делать это, во-первых то, что мы видели так много гребанных делающих на музыке деньги. Член и улыбка до ушей, хотя они получили бы антракт, но они говорят нечто вроде:
  • «Эй, смотри! Тебе нравится моя новая прическа?»
  • «Супер!»
  • «Нет ничего подобного моей новой рубашке, которую я купил сегодня на бульваре Санта-Моника?»
  • «Супер!»
  • «У меня новые ботинки, я самоутвержден.»
  • «Супер!!!»
Это — подобно идиотизму. Ты, парень! Играй свою чертовую музыку! Никто не выпендривается, фаны ходят к вам, засранцы, слушать вашу музыку. И именно поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны, именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобно бомжам! Чертовое мое лицо! Есть моя маска, это — лицевая сторона моей музыки, и ты знаешь какой? Чертовая одежда и чертовая демонстрация мод, пошли они на фиг! Есть мои рабочие комбинезоны, я имею дело с этим! И 'О, музыка — изделие?' Нет, музыка — самовыражение, есть мой сраный штрихкод. Имеются наши результаты! О ты хочешь знать мое имя? Ты хочешь знать чертовую мелочность моего имени? Есть мой номер на моей правой руке. Заткнись и сдохни! Ты знаешь, нам надоело, что мы позволили опуститься и наблюдать многим другим детям, которым позволяют опускать себя этим дуракам, это уже произошло, или ты ждешь и ждешь и ждешь, или ты делаешь это непосредственно".
С выходом каждого нового альбома музыканты Slipknot видоизменяли свои комбинезоны.
[править] SlipknotСвои первые комбинезоны Slipknot надели в 1998 году, они были красного цвета. Шон не хотел надевать комбинезоны оранжевого цвета потому что они бы были похожи на заключённых. Они носили костюмы разного цвета: синий, белый, красный, чёрный, зелёный и даже золотой. У самых первых комбинезонов был большой штрих код на спине, маленький на левой груди, эмблема Tribal-S на левой руке и порядковые номера участников группы «0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8» на правой руке. На некоторых присутствовал код «742617000027», который являлся штрих кодом альбома Mate.Feed.Kill.Repeat. и так же названием вступительной песни на одноимённом альбоме.
[править] IowaСо времен выхода второго альбома Slipknot — Iowa — музыканты начали выступать в новых комбинезонах и масках. На комбинезонах у них вместо штрих-кода на груди появился козёл (бафомет), логотип «S» на спине, на правой руке — красная лента с белым кругом, в котором находилась буква «S», подобно фашистской повязке, а порядковые номера — на левой руке. Также козёл (бафомет) на груди бывал разных цветов: красным и чёрным. Кроме того музыканты уплотнили свои костюмы, а материал, из которого они сшиты, сменили на более жесткий.
Мы выползали на сцену, когда жара была под 40 в тени, а в костюмах температура была в 2 раза выше! О, это довольно реальный способ сбросить вес. Возможно однажды мы приедем на ночное телевидение и предложим телезрителям диету от Slipknot — натяните на себя свою самую тяжелую одежду и побегайте при 40 градусной жаре около часа.
Кори Тейлор
[править] Vol. 3: The Subliminal VersesПосле выхода альбома Vol. 3: The Subliminal Verses группа, уже традиционно, сменила комбинезоны и маски на новые. Старые комбинезоны превратились в отдельные куртку и штаны строго чёрного цвета. На спине появилась девятиконечная звезда, обычно тёмно синего цвета, на левой руке порядковые номера, на правой звезда и что-то типа армейской погоны. Порядковые номера стали находиться в ромбе. Вместо кроссовок группа стала носить черные туфли.
[править] All Hope Is GoneГруппа носит 2 фасона комбинезонов: как и на Vol.3 — отдельно брюки и куртка (причём у каждого участника есть свои отличия), и цельные комбинезоны красного цвета. На правом рукаве Tribal S или ничего, на левом локте — номер в круге, или с «огненной» графикой и в квадрате. На спине находится Tribal S , заключённый в 9-ти конечную звезду. Слева на груди маленький штрих-код. Есть варианты костюмов чёрного цвета, чёрного с красными и белыми рукавами, и красного с чёрными рукавами. Джои вместо куртки одет в нечто, напоминающее готический фрак.
[править] Сайд-проектыМножество участников группы играют во многих побочных группах, так называемых «сайд-проектах»:
[править] Конфликты с другими группами[править] Limp BizkitФред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте со Slipknot после того, как Кори услышал от своих друзей, что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу Spin. Позже в одном из шоу МТВ Фред дал интервью, заявив, что не говорил ничего в адрес фанов Slipknot и вообще, первый раз услышал о них только после заявления Кори Тэйлора.
Шон Крехан, перкусионист Slipknot, угрожал Фреду Дёрсту, если он раскритикует их фанов опять, а Кори позже в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст создал пост в котором оспорил свое отношение к Slipknot: «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку тяжелее, более сердитой и крутой!!»
Спустя некоторое время Фред Дёрст описывая третий студийный альбом Slipknot сказал, что этот диск: «абсолютно лучший металический альбом, который был когда-либо выпущен.» Есть версия, что Фред шутил.
[править] Green DayБилли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски fucking отсталые», а также что группа «Звучит как будто Тре подавился комком шерсти»
Slipknot никогда не комментировали насмешки Армстронга и никогда ничего не говорили за или против Green Day на протяжении всего своего существования.
[править] MushroomheadИз всех конфликтов группы Slipknot данный является самым значимым, жестоким и продолжительным. В 1997 году Кливлендская группа Mushroomhead пыталась наконец-то зарегистрироваться на каком-нибудь из лейблов. Среди претендентов был и Roadrunner Records. Mushroomhead выслали им свой промо-материал: фотографии, постеры, видеозаписи, альбомы. Менеджеры лейбла долго тянули с ответом. Но в 1998 году потребовали от группы новый материал, чтобы принять окончательное решение о контракте. В то время Mushroomhead только лишь приступили к записи очередного альбома. И как только сырой материал был готов (будущий альбом «M3») отправили его на Roadrunner Rec. Каково же было их удивление, когда от лейбла последовал ответ, что они уже больше не заинтересованы в них, так как контракт подписан с другой группой в масках (Slipknot).
Ещё больше кливлендские музыканты удивились, когда увидели кто угнал у них контракт. Slipknot носили такие же комбинезоны. Бас-гитарист Пол Грэй был в маске свиньи, так же как и бас-гитарист Mushroomhead Джек Килкойн. Диджей Сид носил противогаз, так же как и ударник Mushroomhead Стив Фэлтон. А Джим Рут носил маску мазохистов из секс-шопа, так же как и танцор Mushroomhead Марко Вукчевич.
Mushroomhead отреагировали на эту ситуацию наиболее разумно, решив кардинально сменить имидж. Маскарадные костюмы были заменены на черные или серые военные камуфляжи, а маски на однотипные черные X-Face маски. А в отместку на альбоме M3 была помещена песня Xeroxed (отксеренный)
Потом ещё в одной песне появился намёк на Slipknot. В альбоме XIII можно найти такую строку в песне «Our Own Way»' (Наш собственный путь) — Презираемые имитаторы занимались плагиатом, но диктаторские притязания ложны
Конфликта между группами, как такового, поначалу не было. Всё было затеяно фанатами. Однако нужно всё же пояснить, что не просто так. Шон Крэхан в одном из интервью сказал, что Mushroomhead отстойная группа. Это и послужило толчком к развитию конфликта. И в следующий раз, когда Slipknot приехали в Кливленд (родной город Mushroomhead) с концертом, им оказали «теплый» приём. Кто-то из зрителей швырнул на сцену 9-вольтовую батарейку, которая угодила в лоб Полу Грэю. А аудитория начала скандировать «Mushroomhead!». Кори Тэйлор, Мик Томсон и один из техников спустились со сцены и устроили драку (за которую Мик и техник угодили потом в обезьянник). В последовавшем интервью Кори прокомментировал эту ситуацию, сказав, что всё подстроено самими же Mushroomhead. Хотя фронтмент Mushroomhead Джейсон Попсон лично написал письма с извинениями каждому из Slipknot, при том, что Mushroomhead даже не знали о готовящейся выходке своих фанатов. Однако извинения не были приняты и Кори пригрозил, что набьёт морды всем в Mushroomhead. Так и завязалась словесная перепалка двух групп, которую можно проследить в журналах того времени. Шон Крэхан не упускал возможности обозвать Mushroomhead отстоем, на что продюсер Mushroomhead Стив отвечал всегда одной фразой — приезжайте к нам в Кливеленд — разберёмся кто есть кто. Но Slipknot игнорировали эти предложения. Потепления произошли в начале 2002 года, когда Кори прислал на автоответчик Стиву (продюсер Mushroomhead) сообщение, в котором сказал, что больше не держит на них зла и желает им успехов. С тех пор отношения немного нал

Панк - как субкультура

В последнее время многие задаются таким вопросом, а что же на сам-то деле такое ПАНК, или кто такие ПАНКИ????
Многие думают, что слушать панк рок, (конечно же, панк рок в их понимании), Пить спиртное, курить, беспределить, это и есть панк. Конечно, есть ещё и клоуны, которые придумали Панк просвещения и даже их придерживаются. Конечно это всё бред.
Употреблять спиртное может любой, репер, рокер, бомж и аристократ, устроить на улице беспорядок, может обычный пьяный подросток, и что все они Панки?! думаю глупа вообще рассуждать о просвещении, не думаю, что для того, что бы протестовать и излагать свою идею нужно какое то просвещение в панки, тупа смешно, а может те, кого вы видели вовсе и не панки, может они за свою жизнь не прочитали ни одной книжки и даже понятия не имеют что такое DIY-ZINE, собственно из-за таких-то Лже Панков и сложилось у людей что это и есть панки, самое страшное для самого панка, что таких людей становиться всё больше, Лже идея попадает в мозг обычных людей через СМИ, и они вливаются в движение, не зная о панке ничего

Мы часто слышим такую фразу, Панкам всё пох…й. Если действительно знать хотя бы чуть-чуть о панке, то мы можем сразу же сказать, что кок-рас именно панкам не всё равно на всё, как вы думаете, люди которые устраивают протесты, боряться за мир во всём мире, боряться за справедливость, именно этим людям пофигу на всё?! может кок-рас это всё наоборот, может всё таки они чем-то озабочены и им не всё равно, что в другой стране идёт война, им не всё равно, что в их стране беспредел и разруха, подумайте об этом.

Панки - это нон конформисты, это люди которые думают не так как все, имеют своё мнение, и чаще всего оно отлично от других, так же мнение этих людей не зависимо ни от кого, и нельзя по внешнему виду их определить, точнее я хочу сказать, что если человек идёт с ирокезом в кожаных штанах с цепями, это не значит что этот парень Панк, ведь так же можно разукрасить любого, а панк это не внешний вид, это движение, это идея, человек может продвигать идею панков и ходить при этом в пижаме, и никто не сможет его за это как то осудить, ведь панк это в каком ты смысле и самовыражение, нет ни одной книжки где бы было написано, как должен одеваться панк, что слушать и что есть, какие причёски делать, ведь если бы это реально было бы, то это противоречило самой идее панков, это стиль, мода, а панк это отрицает, и всё что ты знаешь об одежде панков это выдумал ты сам или твой друг который увидел какого то чудака на улице и рассказал тебе об этом, на самом деле, панк может одевать всё что хочет. Панк это свобода.
От куда блин, чёрт возьми, они взялись?!
Ты думаешь, собралась кучка, пьяных ребят, с гитарами грязно одетыми, и поняли, что они реальные панки и что надо замутить такое движение?! – нет, всё на много проще, всё началось в 70-х когда обычный средний класс, не низший, а такие как я и ты, средний класс, начали протестовать, устраивали митинги за справедливость, вышли на улицу с идеей мир во всём мире, хочу даже напомнить, панки всегда были АнтиФашистами, они были против любой дискриминации, пусть она выражалась в нацизме или к слабому полу, любое новое движение, не нравиться Правительству, и конечно люди сверху через СМИ облили их грязью, назвав ПАНКАМИ, уверяю вас, ребята это было не крута. Это сейчас это уже превратилось, в какую-ту моду, но не тогда. 

Ты прочитал это всё и у тебя отложился вопрос, отписывайся, и конечно, если ты до сих пор не согласен с моим мнением и со всем что я написал выше! отписывайся, свобода слова в этой теме присутствует

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу