Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Будем знакомы!

Приветствую Вас!
Спасибо, что нашли время заглянуть в наше сообщество!
В нашем сообществе мы будем рассказывать, обсуждать, придумывать притчи и делиться ими с друзьями!Приглашаю всех, кому интересна эта тема!

Жду Вас в гости снова!

настроение: Гостеприимное

Анастасия С*, 09-06-2012 12:51 (ссылка)

УСТАЛИ?

Устали на работе?

Маленький мудрый мультик.

Я немного поясню, хотя главное ясно и без слов.

Просто о медитации.

Я, душа, сознательное существо - правитель моего королевства - тела, Хозяин своих органов чувств... до тех пор, пока помню об этом. Иначе, править начинают подданные, лишая мня сил и счастья.

Забвение лишает душу силы, а память восстанавливает.

Как приходит память? Она возвращается, когда мы соединяемся с Источником. Душа, соединившая нить своего интеллекта с Высшей Душой, обретает Силу.

Проверьте, чтобы не было "изоляции" - внешних ярлыков, сознания тела, пустых мыслей. Нить - это взаимоотношения, ток - это любовь. Так душа заряжается, подобно батарейке, обретая силу.

И Сила нужна не тому, кто отдалился от мира, сила нужна, чтобы жить в мире и в обществе.

А тот, кто светел сам, становится светом для мира!


Анастасия С*, 12-01-2012 23:47 (ссылка)

ПОСЛАНИЕ НА 2012! ДРУЗЬЯ, ПРОЧТИТЕ СЕРДЦЕМ.



Дорогие друзья!

Переступив порог 2012 мы не можем  с уверенностью сказать, что время подготовило для нас. Мы переживаем времена, когда действуют две силы: одна - энергия восхождения, а другая - нисхождения.[ Читать далее...  ]

Метки: 2012, Дади Джанки, Мысли на сегодня, мудрые мысли, Мысли на каждый день, Мысли, мудрость, энергия восхождения, энергия нисхождения

Без заголовка





От страха смерти я, - поверьте мне, - далёк:
Страшнее жизни, что мне приготовил рок?
Я душу получил на подержанье только
И возвращу её, когда наступит срок.


Иллюстратор книги "Рубаи Омара Хайяма"- Rene Bull (1872-1942)

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
* * *

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье.
Её цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведёшь её, так и пройдёт,
Не забывай: она - твоё творенье. 

Счастье смелым даётся, не любит тихонь,
Ты за счастье и в воду иди и в огонь.
Перед богом равны и бунтарь и покорный,
Не зевай - своё счастье не проворонь.

Растить в душе побег унынья – преступленье,
Пока не прочтена вся книга наслажденья
Лови же радости и жадно пей вино:
Жизнь коротка, увы! Летят её мгновенья.

В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.

Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.

Чем за общее счастье без толку страдать –
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.

Смысла нет перед будущем дверь запирать,
Смысла нет между злом и добром выбирать.
Небо мечет вслепую игральные кости.
Все, что выпало, надо успеть проиграть.

Живи, безумец. Трать пока богат.
Ведь ты же сам - не драгоценный клад.
И не мечтай, не сговорятся воры -
тебя из гроба вытащить назад.
* * *

Ответ на вопрос по спирали развития

Возродить не Силой, а Силу Гуманности как социальную установку на нравственное, человечное, где-то альтруистическое поведение в противовес господствующей усановке на себялюбие и жажду наживы любой ценой (Вы не будете отрицать существование этой установки?).
===========================================
Никто и никому НИЧЕГО не должен и не обязан.
Соотношение -Альтруизм-Эгоизм регулируется Высшим Разумом или природой,от человека или догматов оно независит.
Иначе давно бы на земле был Рай человеческий или ад.
Синусоидальное движения этого соотношения и лежит в природе развития этносов.
Попеременное господство альтруистов и эгоистов движет общество.
Партии и классы это всего лишь частности определённых этапов.
Соотношение альтруизма и эгоизма подчинено математическим законам и элементарно вычисляется.
Стоит лишь мозк напрячь в этом направлении,у кого есть конечно мозк и желание.
Для того человеку Бог и дал ассоциативноке мышление,чтобы он думал объёмно,а не впадал в детализацию.
Дьявол сокрыт в мелочах не потому,что там подвох,а потому,ЧТО углубляясь в детали мелочей-ЧЕЛОВЕК перестаёт воспринимать ЦЕЛОЕ и ЕДИНОЕ.
Мелочи отвлекают и размывают картину ОБЩЕГО.
Сказано-НЕ УБИЙ!
А влезая в мелочи человек начинает искать оправдание и сочинять тысячи законов,дабы оправдать грех убийства.
Сегодня у нас 41% явно признавших себя эгоистами.На самом деле их много больше,потому как 50\50 было в 1989 году.
Уменьшаться будет с 2025 года до 2061 года,когда опять будет 50\50 и только с 61 года альтруизм начнёт превышать эгоизм и начнуться гуманные реформы.
В мире от католического начала всё зеркально нашему и наш 89 год они переживут в 61 -м.
Ничего случайного небудет!
Даже зная процесс НИЧЕГО вы не измените,можете только снизить амплитуду бедствий.
Вот такая МОЯ ересь.

Цветник духовный

Ездили по Сибири в старину купцы. И был среди них один,
который давал товар в долг, когда человеку нечем было заплатить. Он
говорил: "Вот смотри, я твоё имя в книгу пишу. В следующий раз я я
приеду и возьму с тебя долг". Если же в следующий его приезд у должника
тоже нечем было платить, купец говорил так: "Хорошо, сейчас я с тебя
ничего не возьму, но смотри: я напротив твоего имени в книге крестик
ставлю, так что я ничего не забыл и в следующий раз обязательно взыщу с
тебя долг". Так же и в следующий раз  - если у должника не было денег,
купец ставил еще один крестик.
А уж в третий раз он говорил так:
"Всё, я прощаю тебе долг. Видишь, я зачёркиваю твоё имя, зачёркиваю
крестики. Пусть с тебя Бог взыщет".

настроение: Творческое

Воля Всевышнего или урок Мастера, упавшего с осла...



Однажды Шейх Мухйиддин ибн аль-Араби ехал на осле (в те времена иметь
осла – это то же самое, что иметь Роллс Ройс в наше время!), окруженный своими
учениками, по сельской местности, в тишине. Вдруг осел дёрнулся, и Шейх
Мухйиддин упал на землю, но его нога застряла в стремени и, таким образом, осел
тащил его по земле лицом вниз. Тогда ученики поспешили к ослу для того, чтобы
освободить своего Шейха из этой опасной ситуации, но он помешал им, говоря:
«Подождите минуту до тех пор, пока мне не станет ясно в каком аяте Корана
упоминается это событие». Муриды стали ждать, пребывая в очень взволнованном
состоянии, не исполняя его желание до тех пор, пока он не сказал им: «Хорошо.
Теперь вы можете меня освободить». И тогда они снова усадили его на осла и
продолжили путь.


Шейх Мухйиддин был одним из тех, кто получил свет Знания (Проницательности),
с помощью которого он мог открывать значения, сокрытые в Священном Коране, т.к.
в Коране сказано: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему
известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни
зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в
ясном Писании».
(6:59).


Даже эта встреча наверняка упоминается там и
также то, о чём мы говорим. Вероятно кто-то из нас усомнится в этом, но
посмотрите на каплю воды: вы можете сказать, что это всего лишь капля воды и
ничего более. Но если вы поместите эту каплю под микроскоп, перед вами
откроется совсем иная картина, т.к. ваше видение и ваше понимание поменялись, и
вы скажете: «Эта капля – море, и в нём столько всего плавает». Но где всё это?
Это нельзя разглядеть невооруженным глазом, но с помощью микроскопа можно
увидеть миллионы бактерий, и даже они – мельчайшая часть по сравнению с тем,
что мы знаем о том, что содержится внутри этой капли: этого слишком мало для
того, чтобы рассмотреть под обычным микроскопом. Даже с помощью микроскопа мы
не можем увидеть молекулы воды, состоящие из двух атомов водорода и одного
атома кислорода: это невозможно рассмотреть даже с помощью электронного
микроскопа. А эти атомы, в свою очередь, состоят из ядра и электронов.


Из-за незнания кто-то может сказать: «К чему
этот разговор? Это всего лишь одна капля воды», но учёные подтверждают то, о
чём мы сейчас говорим. То же самое применимо и к Священному Корану, т.к. он был
послан как путеводитель для всего человечества, а не только для
небольшой группы людей, живших во времена Пророка в Мекке и Медине. Он был
послан всему человечеству для всех эпох; и если бы жизнь на Земле продолжалась
вечно, Коран был бы применим к жизни тех людей, из будущего. Поэтому, все могут
извлечь пользу из Океана в Священном Коране; но мы так заняты разными мелочами,
что не можем ничего видеть. Если же мы сконцентрируем свои духовные силы, то
без труда сможем распознать тонкие знаки.


Сам Святой Пророк обладал самым полным
знанием внутренних значений Корана благодаря Божественным Качествам
Проницательности (Озарения), которыми наделил его Всевышний. После него, Друзья Бога(Аулия), как например Шейх
Мухйиддин, также были озарены существованием этих качеств в них. Шейх Мухйиддин
знал, что всё, что происходит – предначертано Свыше и не приходит случайно или
незапланированно. Вы не можете отступить от этой «Божественной программы» - это
невозможно.


Как только вы поймёте этот момент, вы можете жить в довольстве и
сказать: «Я
двигаюсь согласно Воле моего Господа и даже если я могу сформировать намерение
что-то делать согласно своей воле, то если Он не пожелает, чтобы это принесло
благо, то Его Воля возьмёт верх над моей».



Это также касается нечто такого, чего вы бы совсем не пожелали бы
себе, как например падение с осла. Это предначертано вам, и ничто не может
предотвратить это.


И затем Шейх Мухйиддин прочёл аят из Священного Корана: «Скажи: «Нас
постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он – наш Покровитель».
(9:51).


Вы
должны твёрдо верить, что Он, Всевышний – Ваш Спаситель, Покровитель и что Он
наблюдает за всем наилучшим образом
.


Всевышний поведал нам, что этот мир – лишь
место для испытаний и что это не всё, что есть, не конец, а лишь вступление,
перед Вечной Жизнью, поэтому мы не должны винить Его за какие-либо превратности
жизни и не должны ненавидеть Его за то, что Он создал мир, который изобилует
смертями, страданиями и несправедливостью. Напротив, мы должны верить в Его
обещание Конечной Справедливости и стараться отстаивать справедливость в этой
сфере, т.к. Он, Всевышний, велел нам всегда стремиться «…совершать праведные деяния, которыми Ты доволен» (46:15). Мы не
должны думать, что Всевышний предопределил нам плохое.


Мы должны предаться Его Воле и тогда мы
обретём внутреннее спокойствие, и «беспокойство о затврашнем дне» будет снято с
наших плеч. Тот, кто верит, что Всевышний – его Покровитель, ощущает себя в
надёжных руках и под защитой, и не поддаётся безнадёжности.


Смотрите: до тех пор, пока вы являетесь
заботливым родителем, ваш ребёнок не будет беспокоиться, откуда ему взять
пропитание и будет ли у него/неё тёплая постель. Но также, как заботливый
родитель, вы будете приучать своего ребёнка к ответственности и чтобы ребёнок
умел приготовить что-то на кухне и постелить постель, и мы наблюдаем за тем,
что он/она делает. Точно так же Господь обеспечивает нас всем, чем нужно в этой
жизни и разумом для того, чтобы уметь пользоваться всем этим, наблюдая за
нашими действиями. А мы, в свою очередь, должны быть так же уверены в нашем
ежедневном пропитании, как и этот ребёнок.


Такова природа нашего взаимоотношения с
нашим Господом: Он велит, и мы намереваемся следовать Его Воле. Если у нас
хватает глупости противостоять Его Воле, то это наше право выбора. Да, Он
разрешает нам, если нам так хочется, заявить в хвастливом и упрямом тоне: «Я
буду делать то, что хочу!». Но мы как на палубе корабля: гуляя от носа корабля
к его корме, думая, что мы можем пойти в противоположном от хода корабля
направлении.


В Коране говорится, что всё «Аллах ведёт прямым путем» (22:16). Тот,
кто понимает это, не будет говорить: «А если бы…». Один из сподвижников Пророка
говорил: «Лучше бы я проглотил огонь, чем сказал: «А если бы…».


Тот,
кто оставил такой образ понимания, обрёл безопасность и перед ним будут
октрываться новые горизонты: горизонты, где нет зависти, сомнений, сожалений и
тревог.



Вопрос: «Как мы можем
решать или нести ответственность за что-то в нашей жизни, когда уже всё решено
– пойдём ли мы вправо или влево» ?


Мауляна отвечает: «Всё
предопредлено, но т.к. мы – люди, самые почтенные создания Всевышнего, мы были
почтены и нас испытывают тем, что нам дарована своя собственная воля.


Мы – не такие, как другие создания, которые поступают лишь согласно
своему инстинкту, но нам была дарована честь – распознавать, как нам поступать:
либо стараться поступать согласно Его Предписаниям (которые были ниспосланы нам
в Священных Писаниях), либо упрямствовать и пойти по разрушительному пути.


Как было сказано ранее, мы всегда должны знать, что наш Господь
предопределил лучшее для нас, и поэтому мы никогда не должны впадать в
заблуждение и говорить: «Бог пожелал мне плохого». У нас есть своя собственная
воля и мы должны как следует её применять, но каким бы ни было обстоятельство,
нам не избежать судьбы, и нужно пройти через это.


Поезд подъезжает к развилке дорог: одна дорога ведёт в Германию, а другая
– в Швейцарию. Водитель даёт сигнал, в каком направлении он хочет ехать, и
стрелочник направляет его на тот путь, который он просит. Это – почесть для
нас, человечества: мы не животные, которые связаны и которых перевозят.


Самое
лучшее – это говорить Господу: «Вдохновляй меня делать, поступать так, как
лучше».



Например, наш брат предложил тут покататься в горах. Т.к. он лучше,
чем я, знает эти горы, я не буду говорить ему, куда ехать, но доверюсь ему,
зная, что он повезёт меня по самому живописному маршруту с прекрасным видом. Я
вверил свою волю ему, и он везёт меня. И я верю ему, что останусь довольным,
если последую ему. Если бы я начал навязывать ему свою волю и говорить ему,
куда ехать, то уверен, что очень скоро мы бы заблудились. Он может спросить
меня, какой из двух живописных мест я бы предпочёл, но он не станет везти меня
по скалам.


Мы –
Божественные создания, но прикованные к земле и для того, чтобы знать, чего
хочет для нас Господь, мы должны разрабатывать крылья.



Для того, чтобы знать Волю своего Господа, вы должны отрезать себя от
мыслей об этом мире и если хотя бы на одну минуту вы поместите себя в
присутствие своего Господа и попросите Его показать вам правильный путь, то Он
укажет вам: красный или зелёный свет, и тогда вы будете знать: продолжать
движение или остановиться. (Но в Турции люди летят напролом независимо от того
какой цвет: красный или зелёный).


Вы
должны обратиться к Господу: «О, мой Господь, Ты можешь всё, а я – полностью
бессилен. Тебе ведомо всё, а мне – ничего. Я сомневаюсь в таком-то и таком-то
вопросе, который предстал передо мной. О, мой Господь, если это хорошо для
меня, открой мне дорогу для этого, а если это навредит мне, отдали это от меня.
И я прошу, о, мой Господь, ясного знака – направь меня в этом деле».



Но вы должны подойти к этому вопросу с полной серьёзностью, и это
должно быть что-то важное. И во-вторых, вы должны действительно быть в тупике и
быть открытым для указания вам правильного пути.


Вы
должны принять душ и затем сесть в тихом месте, где вас ничто и никто не
потревожит и попросить Господа направить вас.



Это метод для каждого, кто не знает, как ему поступить, кто в тупике;
и ему во сне или наяву будет ясный знак.


Но одно лишь условие: вы не должны спрашивать о том, что уже и так
предельно ясно. Если например вы приехали на улицу, где висит знак:
«Односторонее движение» и в противоположную сторону указано стрелочкой:
«Тупик», то тут всё ясно и не нужно уже больше ничего спрашивать.


Не нужно прояснять то, что уже и так ясно, но если вы действительно в
растерянности, то обратитесь к своему Господу, и Он удостоит вас ответом.


(Из книги «Восходящее солнце», Ш. Назим аль Хаккани)


 


Просьба
о Дуа (молитвах) за тех, кто помог донести материал до читателя…



 


притча дня

     Находясь на смертном одре, учитель позвал к себе ближайшего ученика и достал из-под подушки книгу. Каждому было интересно, что это за книга, поскольку он никому и никогда не позволял заглядывать в нее. Иногда ученики по ночам подглядывали в замочную скважину, как он ее читал. Учитель никогда не оставлял свою комнату незакрытой и никому не позволял входить в нее без него. Так что никто не видел, что содержится в этой книге. И вот он позвал своего ближайшего ученика и сказал:

— Храни эту книгу. В этой книге есть все, чему я учил. Береги ее так, как, ты видел, хранил ее я. Эту книгу дал мне мой учитель. Теперь я передаю ее тебе. Эта книга — наследие.

   Ученик взял книгу и бросил ее в огонь. Все остальные не могли поверить этому. Они были поражены. Но учитель положил руку на голову ученика и благословил его. Он сказал:

— Ты понял. Если бы ты сохранил книгу, ты вовсе не был бы моим учеником. На самом деле в этой книге ничего не было. Она была пуста. Ты выбросил ее — хорошо. Ты понял мое учение - никто не должен следовать ни за кем. Каждый должен идти вглубь своей собственной души.

маленькая душа

Притча от Нила Дональда Уолша
Однажды жила-была Маленькая Душа, и сказала она Богу:
- Я знаю, кто я есть!

И Бог сказал:
- Это прекрасно! Кто же ты?

И Маленькая Душа прокричала:
Я Есть Свет!

Это верно, - улыбнулся Бог. - Ты есть Свет.


Маленькая Душа была страшно счастлива, так как она выяснила то, что Всем душам Королевства предстоит выяснять.


- О! - сказала Маленькая Душа. - Это действительно здорово!


Но вскоре знание того, кем она была, показалось ей
недостаточным. Маленькая Душа почувствовала внутренний дискомфорт,
теперь ей захотелось быть тем, что она есть.


Итак, Маленькая Душа
вернулась к Богу (что совсем неплохая идея для всех душ, которые хотят
узнать, Кто Они Есть в Действительности) и сказала:

- Теперь, когда я знаю, Кто Я Есть, скажи, можно ли мне быть этим?


И Бог сказал:
- Ты хочешь сказать, что хочешь быть Тем, Кто Ты Уже Есть?


- Ну, - ответила Маленькая Душа, - одно дело знать, Кто Я Есть, и совсем другое - фактически быть этим. Я хочу почувствовать, как это - быть Светом!

- Но ты уже есть Свет, - повторил Бог, вновь улыбаясь.

- Да, но я бы хотела узнать, как это - чувствовать себя Светом! - воскликнула Маленькая Душа.

- Хорошо, - сказал Бог с улыбкой. - Я полагаю, я должен был знать: ты всегда любила приключения.

И затем Бог продолжил уже по-другому.

- Есть только одна деталь...

- Что это? - спросила Маленькая Душа.

- Видишь ли, нет ничего иного, кроме Света. Понимаешь, я не
создал ничего отличного от тебя; и поэтому тебе не так просто будет
познать, Кто Ты Есть, пока нет ничего, что есть не ты.

- Хм... - сказала Маленькая Душа, которая была теперь несколько смущена.


- Подумай над этим, - сказал Бог. - Ты подобна свечке на
Солнце. О, ты там, не сомневайся, вместе с миллионом, квадриллионом
других свечей, которые составляют Солнце. И Солнце не было бы Солнцем
без вас. Нет, это бы осталось солнце без одной из своих свечей. И это
было бы вовсе не Солнце, так как оно бы уже не было такое же яркое. И
всё-таки, как же познать себя, как Свет, когда ты внутри Света - вот
вопрос.


- Ну, - подпрыгнула Маленькая Душа, - ты - Бог. Придумай что-нибудь!

Бог опять улыбнулся.

- Я уже придумал. Раз ты не можешь увидеть себя как Свет, когда ты внутри Света, мы окружим тебя темнотой.

- Что такое темнота? - спросила Маленькая Душа.

Бог ответил:

- Это то, что не ты.

- Я буду бояться темноты? - вскрикнула Маленькая Душа.

- Только, если ты выберешь бояться, - ответил Бог. - В
действительности нет ничего, чего можно было бы бояться, пока ты не
решаешь, что это так. Видишь ли, мы всё это придумываем. Мы
притворяемся.

- О, я уже чувствую себя лучше, - сказала Маленькая Душа.

Затем Бог объяснил, что для того, чтобы что-либо испытать в полной мере, должно случиться нечто полностью противоположное.

- Это величайший подарок, - сказал Бог - потому что без
этого ты не можешь знать, что есть что. Ты не можешь знать, что такое
Тепло без Холода, Верх без Низа, Быстро без Медленно.

Ты не можешь знать
Лево без Право, Здесь без Там, Теперь без Тогда. И поэтому, - заключил Бог, -
когда ты окружена темнотой, не грози кулаком, не кричи, не проклинай
темноту. Лишь оставайся Светом внутри темноты и не сердись на неё.


Тогда ты узнаешь, Кто Ты Есть в Действительности, и все остальные тоже это 
узнают. Позволь своему Свету светить так, чтобы каждый узнал, какая ты
особенная.


- Ты полагаешь, хорошо показывать другим, что я особенная? - спросила Маленькая Душа.


- Конечно! - хихикнул Бог. - Это очень хорошо! Но запомни,
"особенный" не означает "лучший". Каждый является особенным, каждый
своим уникальным образом! Только многие забыли об этом. Они увидят, что
это хорошо для них быть особенными только тогда, когда ты поймешь, что
это хорошо быть особенной для тебя самой.


- О, - сказала Маленькая Душа, танцуя, подпрыгивая и смеясь от радости. - Я могу быть такой особенной, какой мне хочется быть!

- Да, и ты можешь начать прямо сейчас, - сказал Бог, который танцевал, подпрыгивал и смеялся вместе с Маленькой Душой. - Какой частью особенного ты хочешь быть?


- Какой частью особенного? - переспросила Маленькая Душа. - Я не понимаю.


- Ну, - объяснил Бог, - быть Светом - это быть особенным, а
быть особенным - это иметь массу частей особенного. Особенно - быть
добрым. Особенно - быть нежным. Особенно - быть творческим. Особенно -
быть терпимым. Можешь ли ты придумать какой-нибудь другой способ быть
особенным?


Маленькая Душа помолчала мгновение, а затем воскликнула:


- Я думаю о множествах способов быть особенной. Особенно быть щедрым, особенно уметь дружить. Особенно сочувствовать другим!


- Да! - согласился Бог. - И ты можешь быть всем этим или
любой частью особенного, которой ты пожелаешь быть, в любой момент. Это
то, что означает быть Светом.


- Я знаю, чем я хочу быть! - сообщила Маленькая Душа с огромным воодушевлением. - Я хочу быть частью особенного, которое называется "прощением". Это особенно - быть прощающим?


- О, да, - подтвердил Бог. - Это очень особенно.


- Хорошо, - сказала Маленькая Душа. - Это то, чем я хочу быть. Я хочу быть прощающей. Я хочу испытать себя именно как прощающая.


- Ладно, - сказал Бог, - но есть одна вещь, которую тебе необходимо знать.


Маленькая Душа начала проявлять лёгкое нетерпение. Так всегда бывает, когда есть некоторые сложности.

- Что же это? - воскликнула Маленькая Душа.
- Нет никого, кого надо было бы прощать.
- Никого? - Маленькая Душа с трудом верила услышанному.

- Никого, - повторил Бог. - Всё, что я создал, - совершенно. Среди всего сотворённого нет ни одной души менее совершенной, чем ты. Оглянись вокруг


И тут Маленькая Душа обнаружила, что собралась огромная
толпа. Души собрались отовсюду, со всех концов Королевства. По нему
разнеслась весть, что между Маленькой Душой и Богом происходит
необыкновенная беседа, и все захотели послушать, о чём они беседуют.

Вглядываясь в бессчётное число других душ, собравшихся там, Маленькая
Душа была вынуждена согласиться. Не было ничего менее прекрасного, менее
чудесного и совершенного, чем сама Маленькая Душа. Так удивительны были
собравшиеся вокруг души, так ярок был излучаемый ими Свет, что
Маленькая Душа едва могла на них смотреть.


- Кого тогда прощать? - спросил Бог.

- Это становится вовсе не смешно! - проворчала Маленькая Душа. - Я хотела испытать себя как Та, Которая Прощает. Я хотела познать, что чувствует эта часть особенного.

И Маленькая Душа поняла, что означает чувствовать печаль. Но как раз в это время вышла вперёд из толпы Дружественная Душа.


- Не печалься, Маленькая Душа, - сказала Дружественная Душа, - я помогу тебе.


- Ты? - посветлела Маленькая Душа. - Но как ты это сделаешь?

- Я могу дать тебе кого-то, кого можно бы было простить!

- Ты можешь?

- Разумеется! - прощебетала Дружественная Душа. - Я могу прийти в твоё следующее воплощение и сделать тебе что-то такое, что ты должна будешь простить.


- Но почему? Почему ты это сделаешь? - спросила Маленькая Душа. -
Ты, которая сейчас пребываешь в состоянии абсолютного совершенства! Ты,
вибрации которой создают такой яркий Свет, что я едва могу смотреть на
тебя!
Что может заставить тебя хотеть понизить твои вибрации до такой
степени, что твой яркий Свет превратится в густую темноту?
Что может
заставить тебя, которая так светла, что может танцевать со звёздами и
перемещаться по всему Королевству с любой задуманной скоростью, прийти в
мою жизнь и сделать себя настолько тяжёлой, что ты сможешь совершить
плохое?


- Очень просто, - промолвила Дружественная Душа, - я сделаю это, потому что я люблю тебя.


Маленькая Душа, казалось, была удивлена таким ответом.


- Не изумляйся так, - сказала Дружественная Душа. -
Подобную вещь ты уже делала для меня. Ты не забыла? О, мы танцевали друг
с другом множество раз. Мы скользили сквозь вечности и через все века.

Через все времена и во многих-многих местах танцевали мы друг с другом.
Разве ты не помнишь? Мы обе были Всем От Этого. Мы были Верхом и Низом
от Этого, Левым и Правым от Этого. Мы были Здесь и Там Этого,

Теперь и  Тогда Этого. Мы были мужским и женским, добром и злом. Мы обе были жертвой и злодеем Этого. 


Так мы приходили вместе, ты и я, множество раз  прежде, каждый принося другому точное и совершенно противоположное, чтобы выразить и испытать, Кто Мы Есть в Действительности.

И поэтому, - объяснила чуть погодя Дружественная Душа, -я приду в твоё следующее воплощение и на этот раз буду "плохой". Я 
сделаю что-нибудь воистину ужасное, и тогда ты сможешь испытать себя как
Та, Которая Прощает.


- Но что ты сделаешь такое, настолько ужасное? - спросила Маленькая Душа, уже слегка нервничая.


- О, мы что-нибудь придумаем, - ответила Дружественная Душа, подмигнув.
Затем Дружественная Душа стала серьёзной и тихим голосом добавила:
- Тебе надо бы знать об одной вещи.


- Что это? - пожелала узнать Маленькая Душа.

- Я замедлю свои вибрации и стану очень тяжёлой, чтобы сделать
эту, не такую уж приятную вещь. Мне придётся стать чем-то очень
непохожим на себя. А взамен я попрошу у тебя лишь одно доброе дело.


- О, что угодно, что угодно! - закричала Маленькая Душа и принялась танцевать и петь. - Я стану прощающей, я буду прощающей!

Тут Маленькая Душа увидела, что Дружественная Душа остаётся по-прежнему очень тихой.

- Что это? - спросила Маленькая Душа. - Что я могу сделать для тебя? Ты просто ангел доброжелательства, что сделаешь это для меня!

- Конечно, эта Дружественная Душа - ангел! - вмешался Бог. - Каждый - ангел! Всегда помни: я никого, кроме ангелов, вам не посылаю.


И тогда Маленькой Душе ещё больше захотелось сделать ответный подарок Дружественной Душе, и она снова спросила:
- Что я могу сделать для тебя?

- В тот момент, когда я буду мучить тебя и избивать, в тот
момент, когда я сделаю тебе самое плохое, что ты только можешь
вообразить, в этот самый момент...

- Что? - не выдержала Маленькая Душа. - Что же?

Дружественная Душа стала ещё тише и спокойнее:
- Помни, Кто Я Есть в Действительности

- О, я буду помнить! Я обещаю! - воскликнула Маленькая Душа. - Я всегда буду помнить, как я видела тебя здесь, именно сейчас!


- Хорошо, - сказала Дружественная Душа, - потому что,
видишь ли, я притворюсь так сильно, что забуду себя. И если ты не будешь
помнить, кто я есть в действительности, я не смогу это вспомнить
очень-очень долго. И если я забуду, Кто Я Есть, ты можешь забыть, Кто
Есть Ты, и мы обе потеряемся. Тогда мы будем нуждаться в приходе другой
души, чтобы она напомнила нам обеим, Кто Мы Есть.



- Нет-нет, мы не забудем, - вновь пообещала Маленькая Душа. - Я буду помнить тебя! И я буду благодарна тебе за этот подарок - шанс испытать себя, Кто Я Есть.


Итак, соглашение было достигнуто. И Маленькая Душа отправилась в новое воплощение, чтобы стать частью особенного, имя которому "Прощение".


И Маленькая Душа с волнением ожидала возможности испытать себя как
Прощающую, и поблагодарить любую другую душу, сделавшую это возможным.


И в любой момент времени в этом новом воплощении, когда бы новая душа ни 
появилась на сцене, что бы эта новая душа ни принесла, радость или
печаль, и особенно, если она приносит печаль - Маленькая Душа думает о
том, что сказал Бог:

- Всегда помни, никого, кроме ангелов, я вам не посылаю!

чаша жизни

Пил человек Чашу Жизни и всегда она была такой, как ему хотелось, но пришло время, когда стала ощущаться горечь, и чем больше он пил, тем горше она становилась. Тогда обратился человек к Богу:

- Господи, почему Чаша моей Жизни стала такой горькой? Я праведно живу, приношу людям только добро, почему же яд скопился на дне этого сосуда?

- Человеку не дано видеть причины, - ответил Бог, - но я нарушу Закон Тайны Судьбы и дам тебе возможность узреть то, что ты сейчас пьешь, и пусть поможет тебе это с достоинством осушить бесстрастный сосуд.

И в тот же миг перед взором человека всплыли страшные картины его деяний. Глядя на свои чудовищные проступки, он не верил тому, что это творил он сам. Он увидел глаза людей, которым он причинил боль, и понял, что его Чаша недостаточно горька, чтобы искупить содеянное.

Молодость не ведает, чем обогатит старость. Старость забывчива и не помнит, чем наградила ее молодость, и потому считает всю свою жизнь источником мудрости, и поэтому обе беспечны и неразумны, одна - в дурной расточительности, другая - в глупом беспамятстве.

Если бы молодость видела будущее,
старость бы не знала страданий.

Если бы старость помнила прошлое,
тяжесть бы ее была легче.

Roman Prodan, 21-04-2011 13:00 (ссылка)

насколько вы согласны с выражениям "Поражения хуже смерти"


я согласен что в этом вопросе много спорных моментов
и не последнюю роль играют внутрении стереотипы

Без заголовка

Когда обсуждаются Разум и Любовь в суфизме, под Разумом обычно понимают нечто частное, индивидуальный Разум. Но в действительности совершенство Божественной Любви проявляет себя как Вселенский Разум; совершенство Любви - то же самое, что и Вселенский Разум. Разум говорит: "Существуют только три измерения, большее число невозможно". Любовь отвечает: "Существует Путь превыше их, и Я была там много раз".
Руми говорит:
Что есть Любовь? Океан Несуществования;
Путь туда - ломка Разума.
Разум всегда чем-то занят,
а Любовь покоится свободная от всей этой воображаемой деятельности.
Разум обладает знанием и красноречием,
тогда как Любовь свободна от обоих миров.
Разум говорит: "Я знаю тонкости устройства чудесных вещей".
Любовь говорит: "Без Возлюбленного все, что Ты говоришь, - сотрясание воздуха".

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ !

уважаемые друзья,сообщники и гости,я открыл
интернет-магазин,где вы можете приобрести диски с моими песнями,добро пожаловать. http://sharafat.ucoz.kz/shop

Океаны Мудрости и Красоты... (Пра-Мастер А.Дагестанский)

ПРОИЗНЕСЕНИЕ СВЯЩЕННЫХ ИМЁН ВСЕВЫШНЕГО


Наш Пра-Шейх говорил, что тот, кто произносит Священное Имя Всевышнего, принимается в
Божественном Присутствии как верующий;
и в связи с этим он рассказал
мне историю, что даже если ребёнок произносит священное имя Бога, то его отцу тоже будет
награда.



Жил однажды разбойник. Он убивал и грабил. Когда он умер, его
похоронили на кладбище, на котором уже было похоронено 700,000 человек. Ему
было такое сильное наказание свыше, что все, кто был похоронен на этом
кладбище, были потревожены, даже верующие. Это продолжалось семь лет, а затем
однажды всё это прекратилось, и начала приходить благодать. Все захороненные
там люди были удивлены. Всевышний дал им объяснение на это. Когда умер это
разбойник, его жена была беременна. Она родила мальчика, и когда ему
исполнилось семь лет, один сосед повёл его в мечеть и сказал там Шейху: «Это
сирота – сын разбойника; пожалуйста, обучи его Корану. Я заплачу вдвойне». Он
согласился. Мальчик сел напротив него, и они начали: «Бисмиллахи Рахмани
Рахим». Они повторяли эти слова снова и снова. Всевышний тогда сказал: «Мне
стыдно наказывать того человека, невзирая на то, сколько у него было плохих
поступков, когда его сын взывает ко Мне по Имени».


Будьте довольны. Не беспокойтесь о своих родителях. Всевышний,
благодаря вам, дарует благословения всем вашим родителям. Сейчас у меня нет
разрешения, но настанет время, когда я покажу всем приходящим к Пра-Шейху
положение их предков: во сне или наяву. Это – точное знание. «’Ильм уль-Йакин, ‘Айн
уль-Йакин» - Определённость Знания, Определённость Видения: более точные, чем
ваше собственное видение.


Каждый
раз, когда мы взываем к Всевышнему, свет, почести и умиротворение в наших
сердцах всё возрастают
.


 


ВСЕГДА ПРОСИТЕ БОЛЬШЕ ЗНАНИЙ


ВОЗМОЖНОСТИ ДУШИ БЕЗГРАНИЧНЫ


Мой Пра-Шейх рассказывал о совете, который дал ему Пророк (сас):
«Каждому, кто приходит к тебе, ты должен говорить, что, несмотря на то, что он
такой знающий и учёный человек, он должен знать, что всегда есть кто-то другой
– более знающий, чем он». Это означает, что вы должны всегда просить больше
знаний. Известное – ничто рядом с неизвестным. Наше знание – это как ничто по
сравнению с тем, что мы не знаем.


Наш Пра-Шейх говорил: «К нам будут приходить европейцы; они не глупые
люди, но они должны знать, что есть вещи, которые они не знают. Они должны
просить большего». Не оставайтесь на одном уровне. Достигнув одного горизонта,
вам откроется следующий: стремитесь к нему. Всевышний – это бесконечно текущие
знания.


Сейчас мы, может быть, скажем, что нашей силы недостаточно для несения
большего. Мы имеем в виду наше тело, ограниченные возможности разума, но мы
должны смотреть в сердце, на силу духа. Эта сила безгранична. Возможности души
бесконечны!


Сейчас люди с Запада достигли пика научных знаний, а их сердца – всё
ещё на уровне зародыша. Если они откроют его, появятся бесконечные силы.


Наш Пра-Шейх обращался к нам со следующими словами: «О, люди запада»
Ваши головы наполнены знаниями, а ваши сердца всё ещё пусты. Не просите больше
для ума, а просите для сердца. Возможность сердца такова, что вы можете
поместить в него все звёзды, и всё равно оно не будет заполненным. Вы должны
просить ключи. Каждый пророк своего времени владел этими ключами. Это время –
для Сайидины Мухаммада (сас) и его Аулия.
Если вы ещё не достигли такого уровня, когда можете хранить сокровища, то вам
их не дадут. Это можно сравнить с сиротами: государство хранит их имущество до
тех пор, пока они не достигнут совершеннолетия.


Если
мы испрашиваем получить сокровища сердца, это означает, что мы движемся к тому,
чтобы получить ключи.



 


ОБЕРЕГАТЬ ГЛАЗА, ЯЗЫК И ОРГАНЫ


Наш Пра-Шейх говорил, что если суммировать Предписания Всевышнего во
всех Небесных Книгах, то можно сказать следующее:


Во всех Книгах служителям Господа велено оберегать, прежде всего, их
глаза, во-вторых, язык и, в-третьих, все органы тела – удерживать их от
контроля Сатаны, нашего главного врага.


Все
неприятности и беды приходят к людям от того, как они смотрят, говорят и
поступают. У каждого человека – два учителя: Всевышний, который учит хорошему;
и Сатана, который учит плохому.



Человек всегда готов принять и то и другое, но узнавать плохое –
легче, т.к. наше эго желает этого и смешано с нуждами нашего тела. Практиковать
хорошее – трудно. Поэтому, мы видим, что большинство людей устремляются за
плохим. Что касается хорошего, то нужно карабкаться вверх, это не так легко.
Все дьяволы учат плохому: этому легко обучиться; для этого не нужно ходить в
школу.


От того, как и куда смотрит человек, приходят главные проблемы:
«Почему у него такая красивая одежда, а у меня – нет?» Когда люди смотрят по
сторонам бесконтрольно, возникает зависть. Тот, кто не смотрит на себя и не
благодарит Бога – преступник. Все должны говорить: «Мне Всевышний даровал всё
самое лучшее: моё тело, мою жену и мою лошадь…». А тот, кто всё время думает:
«У него есть, а у меня нет…», входит в ад уже в этой жизни и подвергается огню.



Во
всех Небесных Книгах сказано: «Удерживайте свои глаза от завистливых взглядов».



Все
ссоры, злость, конфликты и раздоры происходят от языка.



Пророк (сас) говорил, что тот, кто оберегает свой язык, - в
безопасности. Тот, кто развязывает свой язык, может попасть в ад уже в этой
жизни и в следующей. Это – как змея: кусает вас и окружающих. Наш язык
оберегают четыре ворота: верхние и нижние зубы и две губы. Во всех Священных
Книгах предписание оберегать наш язык – неизменно, но люди почему-то изменяют
этому предписанию.


В-третьих, все Шариаты (своды законов) от Адама до Мухаммада велят нам
оберегать наше тело, уши, руки, ноги и каждый орган, т.к. Сатана пытается
проникнуть и завладеть ими и использовать их как захочет. Не сдавайтесь: будьте
бойцом против Сатаны.


Эти предписания никогда не менялись ни в одной религии. Если вы не
придаёте значения удерживанию этих трёх вещей, то религия теряет свою ценность,
становится бесполезной. Тот, кто разумеет, увидит правоту этого. Религии не
ошибаются, но люди совершают ошибки, теряя всё важное и смотря на то, что не
представляет никакой важности. Вы можете попробовать это. Каждый, кто потакает
желаниям своего эго, будет ощущать сожаление и печаль.


Отказывать
желаниям нашего эго поначалу нелегко; но если вы терпеливы и не потакаете
желаниям, то Всевышний дарует вашему сердцу блаженство и счастье. Это истина
для всех.



У каждого человека одна и та же форма., очертания. Будь он француз,
англичанин, американец или немец; жёлтый или красный: его ощущения – одни и те
же перед хорошими или нехорошими поступками. Когда Неро сжёг Рим, он был в
полном сознании.


Поэтому,
первое учение Тариката – как следует оберегать свои глаза, свой язык и свои
органы.



Вы учитесь поэтапно; нельзя научиться в одночасье. Шаг за шагом вы
можете достигать того уровня, на котором вы хотите находиться; не теряйте
надежды. Если вы будете успешным на 1 % - это хорошо, но 0 % - не есть хорошо.
Мы должны стараться, прилагать усилия настолько, насколько это возможно.


Пророк
(сас) говорил, что каждое действие – согласно намерению.



Сейчас мы держим намерение придерживаться этих трёх. Иногда мы можем
одерживать победу, а иногда – проигрывать, но


наше
намерение приносит Божественную Помощь, и с Божьей Помощью мы можем быть
успешными во всех сферах.



 


 


ПРЕСЛЕДОВАТЬ ПОДОБНО ТЕНИ


ИСТОРИЯ ВИННОЙ БОЧКИ


  Один из наших Пра-Шейхов, Алауддин аль-Бухари, задал своему Шейху:
Шаху Накшбанди вопрос. Он был зятем Шаха Накшбанди и иногда спрашивал не для
себя, а от имени других учеников.


«О,
мой Шейх, когда мы можем сказать, что человек является служителем Всевышнего?»
Он ответил: «Когда вы – тень Всевышнего». Это означает: следовать Его Воли
подобно тому, как тень следует за телом.



Ваша тень никогда не покидает вас. Тогда он спросил: «Когда человека
действительно можно считать, что он – из Уммы Пророка (сас)?» Ответ: «Когда он
подобен тени Пророка (сас) – следует за ним повсюду». «А кто считается истинным
Муридом?» «Когда он следует за Шейхом как тень». «А как это – «следовать за
Шейхом»?» «Когда находишься в присутствии Шейха, у этого Мурида нет своей воли,
а есть лишь Шейх».


(Тут Мауляну спросили: «А что, если Шейх скажет: «Пей чай», а Мурид
ответил: «Я не пью чай!»?»)


Иногда Шейх испытывает своих Муридов для того, чтобы посмотреть,
использует ли он всё ещё свой ум или нет. Однажды в Стамбуле, у Шейха Йахьи
ат-Трабзони была очень красивая мечеть, очень тихое место на Босфоре. Каждый
раз, когда я в Стамбуле, я посещаю это место. С его лёгкой руки многие
христиане приняли ислам. Он был небольшим человеком, как и я. Однажды, когда он
сидел со своими Муридами, зашёл один капитан корабля, христианин, с бочкой вина
на плечах. Муриды пытались остановить его, но Шейх показал им рукой, чтобы они
оставили его. Капитан поспешил к Шейху, чтобы поцеловать ему руку, затем сел
рядом с ним и обратился к нему со словами: «О, мой Господь, я – капитан на
Чёрном Море; мы попали в стремительный шторм и потеряли всякую надежду на выживание.
Я молился следующим образом: «Я слышал о великом Шейхе Стамбула: Шейхе Йахье, и
в его честь я прошу о помощи». И тут на море появился человек и на канате
привёл судно в безопасную гавань. Он сказал, что его зовут Йахья, и я поклялся,
что если останусь в живых и в безопасности, то подарю ему бочку самого лучшего
вина». Шейх принял его дар и сказал: «Наливай всем». Все Муриды потеряли дар
речи, но, тем не менее, выпили по чашке один за другим. Капитан удивился, что
никто из них не опьянел и, когда сам попробовал, обнаружил, что это был свежий
гранатовый сок. Он тут же припал к ногам Шейха и провозгласил: «Ля иляха илла Лла, Мухаммадан Расулу Лла».


Время
от времени Шейх вас испытывает, и вы должны выполнять его просьбу/предписание.
Никогда не думайте, что Шейх делает что-то против Шариата.



Тест, испытание – для сильных Муридов. Только на старые деревья можно
забираться, и они прочны, а новые могут гнуться и ломаться.


Алауддин продолжил: «А когда человек является истинным братом в
Тарикате?» «Когда он говорит Всевышнему: «Как Ты пожелаешь, о, мой Господь» и когда
говорит Пророку
(сас): «Как пожелаешь» и говорит своему Шейху: «Как пожелаешь»
и
говорит своему брату по вере: «Как пожелаешь, брат мой», тогда он – истинный
брат в Тарикате». «А когда женщина является истинной женой своему мужу?» «Когда
она – в его тени и говорит: «Как пожелаешь, мой господин».


Алауддин, беседуя со своим Шейхом, сказал: «О, мой Господь, с помощью
этих ответов я беру ключи от Камал Макам
– Стоянки Совершенства». Тот, кто сможет привести эти слова в исполнение,
достигнет истинного совершенства в Божественном Присутствии. Достаточно достичь
наивысшей степени просветлённости.


 


МЕТОД НАШЕГО ПУТИ


Наш Пра-Шейх спрашивал: «О, сыны мои, как Пророк (сас) обучал своих
учеников?» Он не давал каких-то особых уроков по языку, Фикху или Тавхиду. Как и
в Коране, где всякое знание и наука исходит из аятов, все Пра-Шейхи учили своих
муридов, опираясь на них. Не нужны были специальные занятия: они всё могли
найти в лекциях своего Шейха, и эти знания было очень легко помнить. Можно
принимать витамины в таблетках, но Всевышний поместил витамины в апельсинах,
лимонах, винограде и яблоках, и вы кушаете их с удовольствием. Никто не
получает особого удовольствия от витаминов в таблетках. А во фруктах вы ощущаете
свежесть, вкус и наслаждение.


 


ГОРДЫНЯ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВСТРЕЧЕ/СОБРАНИИ


Мы поговорим о методах Накшбандийского Ордена. Когда люди собираются
на собрании, один обычно говорит, а остальные – слушают. Такое собрание
становится собранием от Всевышнего. Тот, кто посещает такое собрание, выйдет из
него чистым, будет ощущать умиротворённость внутри себя, покой и блаженство в
сердце. Это признак того, что снизошла Милость и Благословения. Они выходят,
неся на себе Божественный Свет.


И наоборот, если в собрании всё время говорят: «Я знаю» и «Мой ум –
самый лучший здесь», и у каждого на шее сидит сатана: «Я – самый первый на
земле. Никто не может думать так, как я» и никто не спускается на уровень
смиренности, то там будет лицемерие и не будет согласия. Люди приходят в
человеческом обличье, а уходят как волки, ослы, змеи и скорпионы.


На
том собрании, где люди кичатся, что они из себя что-то представляют, они будут
никем. Но смиренному человеку Всевышний даёт; он полезен и себе и другим.



Мы понимаем и принимаем тот факт, что тот, кто больше знает, имеет
больше ответственности, более тяжёлую ношу.


Самое лучшее в Накшбандийском Ордене и для всех – просить больше
знаний. Больше знаний означает больше света. Больше и больше света. (Тут один
брат кивает головой в согласии, когда Мауляна поворачивается к нему). Знаете ли
вы значение первого света и второго света? Больше света означает легче достичь
небес. Свет – Божественная мудрость, и с этим светом – восхождение к Небесам.


Пророк
(сас) говорил: «Чистота – от веры».



Все его Хадисы облегчают нам путь к небесам. Вместо огромного
количества книг Пророк (сас) облегчил религию и её соблюдение. Каждый может
придерживаться этого Хадиса; для этого не нужно ходить в школу. Его можно
освоить моментально и практиковать всю жизнь, и этого может быть достаточно для
того, чтобы достичь высшей степени просветлённости.


Если
у человека есть вера, он должен быть чистым в своём сердце, теле и в жизни в
целом.



Нет
чистоты – нет и веры; первый признак чистоты означает веру во Всевышнего.



Если человек чист сердцем, он не возгордится. Никому не разрешается
гордиться, кроме Всевышнего. Он – аль-Мутакаббир.
Это – не для служителей. Чем нам гордиться? Может ли гордиться тот, кто
посещает уборную? Если он гордится, то пусть не заходит туда. То, что мы там
делаем разве делает нам честь? Если да, то мы должны это делать на виду у всех.
Я говорю ясно, сидя на нижнем уровне людей для того, чтобы они поняли:


гордыня
– самая отвратительная черта в человеке. Гордыня – лишь для Всевышнего. Смиренность
– качество слуги.



Фараон ходил в туалет лишь один раз в 40 дней и затем говорил: «Я,
Фараон, - ваш Господь». Всевышний послал ему Моисея (мир ему), чьи люди
превратились в дракона с открытым ртом; расстояние от нижней челюсти до верхней
равнялось одной мили, и они набросились на замок Фараона. После этого от страха
Фараон ходил туалет 40 раз в день.


Когда люди собираются вместе, но никто никого не слушает - это значит,
что они гордятся, но чем? Если вы смиренны и умеете слушать, Всевышний дарует
один кусочек мудрости от каждого человека, который вам повстречается. Каждый
является представителем Всевышнего. Каждый носит в себе тайну. Не думайте, что
каждый лес свободен от тигров. Будьте наблюдательны. Не думайте, что этот
человек ничего собой не представляет, судя по тому, как он одет.


Мы
должны уважать всех; это есть чистота.



Если человек хорош во всех отношениях, но горделив, он не может
понравиться. Люди и Всевышний его не любят.


 


МУДРОСТЬ В САТАНЕ


НИЧТО НЕ БЫЛО СОЗДАНО НАПРАСНО


Наш Пра-Шейх говорил об Алауддине аль-Бухари, Халифе Шаха Накшбанда,
основного столпа Накшбандийского Ордена. Наш Пра-Шейх говорил, что если бы Шах
Накшбанд не существовал, не было бы и Ордена. Пра-Шейх хвалил Алауддина и
говорил, что он был большим человеком, и он знал тайную мудрость существования
сатаны во Вселенной. Лишь немногим это известно. Он был одним из них в своё
время среди «Улема» (исламских
учёных). Всем Аулия (просветлённым)
это известно, но что касается учёных, то лишь немногим известно.


Пра-Шейх
спросил: «Какова польза от того, что знаешь мудрость существования сатаны?»
Если человек это знает, то он может победить сатану. Кто не знает, не может
победить; он будет под его властью.



Это – основной момент в каждой религии. Все пророки и просветлённые
знали это, и это помогало им бороться с сатаной и поставить его под контроль.


Когда
вы знаете это, вы можете быть выше сатаны, эго, этого мира и тщетных желаний,
управлять ими; а не быть под их управлением. Эти четыре – ваши враги.



Если их не держать в узде, они ужасны. Если вы можете их
контролировать, то можете извлекать из них бесконечную пользу. Это можно
сравнить с электричеством: если оно не в проводах, то оно опасно для жизни.
Если эти четыре держать под контролем, они будут вам очень полезны; вы можете с
их помощью взлететь к Небесам. Всевышний ничего не создал бесполезным.
Американцы просили тайную силу электричества, и Всевышний даровал её им.
Каждому, кто попросит, Всевышний обещает даровать. Если вы знаете, как
обращаться с тем или иным (объектом), то всё может приносить пользу.


Есть много существ – видимых и невидимых. Сатана не виден
невооружённым глазом, но виден святыми и пророками. Раньше он являл себя людям,
но после времён Пророка (сас) Сатане больше не разрешено появляться.


Сайидина Али был одним из самых уважаемых людей. Он никогда не шёл
впереди пожилого человека. Однажды, во времена Пророка (сас) он открыл дверь
для того, чтобы войти в мечеть на молитву Фаджр,
как вдруг он увидел, как впереди него медленно шёл пожилой мужчина. Из уважения
Али сбавил шаг и шёл медленно позади него до тех пор, пока они не пришли в
мечеть. Но, увидев, что тот человек не вошёл в мечеть, а свернул в сторону, и,
увидев, что внутри мечети Пророк (сас) поднимался с земного поклона первого Ракаата (цикл движений в молитве, состоящий
из стояния прямо, наклона и двух земных поклонов – прим. переводчика) молитвы, Али понял, что это был
Сатана, который пришёл для того, чтобы Али опоздал на молитву. Тогда он быстро
схватил его за шею и поместил его под большой камень. После молитвы Пророк
(сас) сказал: «О, Али, что случилось?» Он ответил: «О, мой Пророк, ты знаешь,
что случилось. Враг Всевышнего обхитрил меня сегодня, и я пропустил один Ракаат молитвы». Выходя из мечети с
Пророком (сас) и сподвижниками для того, чтобы посмотреть на Сатану под камнем,
Али был очень рассержен. Этот один Ракаат
позади Пророка (сас) был для него намного ценнее, чем целый мир. Он сказал: «Я
намереваюсь оставить его здесь до конца дней, но я жду твоей команды, о, мой
Пророк (сас)». «О, Али, не будь вором. Держа его здесь, ты преградишь путь
моего народа к их стоянкам в Божественном Присутствии, к их борющемуся уровню. Не беспокойся о нём; он – всего
лишь слуга моего народа. Очень многие достигнут высшей ступени благодаря борьбе
с ним». Это значит, что мы намного сильнее, чем Сатана,


и он указывает нам тайную мудрость того, что Сатана – основная причина продвижения в
духовной жизни. Вы можете принять его и также извлекать из него пользу.
Оседлайте его и верховодьте им, и вы сможете достичь любой стоянки в
Божественном Присутствии.



Наш Пра-Шейх говорил, что если вы знаете, что во всём происходящем
содержится тайная мудрость, и вы наблюдаете за этим, то вы сможете обрести
умиротворение и блаженство. Если бы люди знали, что во всём происходящем
содержится мудрость, то не было бы бедствий между ними на этой земле.


Всевышний
никогда не даёт разрешения чему-то произойти, если в этом не содержится
мудрость.



Наш Пра-Шейх рассказывал о Сайиде Джамалуддине Гумуки. Однажды он
сидел, а впереди него сидел Мурид и между ними – блюдо с яблоками. Он взял одно
яблоко и подбросил его вверх и ещё до того, как оно упало обратно, он подбросил
ещё одно, и затем поймал оба яблока и положил их обратно. Мурид сказал: «О, мой
господин, я знаю, что вы не играете и что вы ничего не делаете без мудрости.
Какова мудрость этого вашего поступка, о, мой господин?». Он ответил: «О, сын
мой, только что, в эту минуту, с помощью Ангела Смерти снизошёл на землю
Божественный Гнев на двух, известных нам людей. Когда я подбросил яблоки, Божественный
Гнев ушёл, и на это место снизошла Милость. Сейчас они придут нас оповестить».
И тут в дверь постучали и нам объявили, что только что умерло два человека и
нас пригласили на похороны.


Знайте,
что в каждом действии содержится Воля Создателя.



Вы должны соблюдать это хорошее правило поведения, и тогда это хорошее
правило будет хранить и беречь вас в ответ.


Того,
кто ищет мудрость во всём происходящем, Всевышний бережёт и хранит: ничто
плохое не коснётся этого человека.



Каждый раз ищите мудрость во всём происходящем вокруг вас. Когда
человек черпает из этой мудрости, то он обретёт покой, и ничто его не будет
тревожить.


 


ЗИКР – ПОМИНОВЕНИЕ БОГА


Важный момент блаженства и удовлетворённости в жизни – это Зикр.
Сколько бы вы ни читали (книг – прим. переводчика), вы не обретёте мудрости.
Она приходит к вам посредством Зикра.


Пророк
(сас) сказал: «О, мой народ, вы должны спрашивать всё у тех, кто читает Зикр».
Зикр приносит душу прямо к Всевышнему. Благодаря Зикру вы можете найти путь к
Божественному Присутствию.



Люди Зикра находятся в Божественном Присутствии; вы можете спросить у
них всё, что угодно, и они сразу же скажут вам мудрость.


Чем больше вы заняты Зикром, тем больше ваш язык и даже больше, чем
язык - ваше сердце будет фонтаном мудрости, и вы будете всегда изрекать
мудрость.


Каждое слово Пра-Шейха было мудростью. Моё сердце – в связи с его
присутствием; без него я не могу говорить ни о чём.


 


ЦЕННОСТЬ ЭТОГО МИРА


Я расскажу одну историю от нашего Пра-Шейха, связанную с этой жизнью (Дуния) и её ценностью в глазах Аулия (просветленных). История произошла
во времена Аб уль-Кадыра аль-Джилани, великого просветлённого из королевской
семьи. Однажды его собрался посетить один очень образованный человек, и он ехал
из Багдада с двумя серебряными пиастрами, привязанными у него на поясе, думая,
что они, возможно, ему понадобятся. Подъехав ко дворцу Абд уль-Кадыра, он
увидел огромные залы, устланные коврами и обставленные шикарными диванами. Люди
там пировали. На каждого там  был один
ягнёнок и три индейки. Было столько шика, помпезности и освещения. Этот учёный
удивился и подумал про себя: «Это – известный Шейх. Как он может жить
королевской жизнью? Ведь Шейх должен быть аскетом».


Шейх позвал его: «О, учёный, подойди сюда. Не думай так. Целый мир для
нас не ценнее, чем те две пиастры у тебя на поясе – для тебя. Когда мы свободно
отдаём, не боясь, мы держим мир в своих руках подобно человеку, берущему
пригоршню грязи: он несёт её кончиками пальцев и затем сбрасывает её в первом
подходящем месте. Мы даём туда/там, где есть нужда, не накапливая богатств и
сокровищ».



Когда что-то  приходит к вам,
пользуйтесь этим для себя и давайте другим; не помещайте и не допускайте
сокровища этого мира в ваше сердце.


Вы не
должны испытывать чувства любви и привязанности к сокровищам и богатствам. Любовь
должна быть только к Всевышнему, а не к этой жизни.



Вы можете извлечь из этого мира столько, сколько пожелаете; он открыт
для этого, но вы должны знать, что однажды вы должны оставить всё это.


Самое
лучшее – держать это в руках, а не в сердце.



Бесконечная печаль тем, кто умирает, но всё ещё любит сокровища этого
мира. И не стоит беспокоиться тем, кто хранит весь мир в своих руках, а не в
сердце.


Однажды умер один король, у которого было много сокровищ. Когда его
сын взошёл на престол, его первым приказом главному Везиру было следующее: «Открой сокровища моего отца и раздай их;
все до единого». Везир очень
удивился: «Как же мы можем дать каждому? Каждый получит совсем немного. Будет
лучше, если мы каждому скажем принести кусочек серебра весом с ячменное зерно.
Тогда наши сокровища умножатся». Он ответил: «О, мой Везир, это неверное мышление. Достаточно уже того, что мой отец
сторожил эти сокровища всю свою жизнь. Я не собираюсь быть сторожем этих
сокровищ. Я отдаю это всё ради Всевышнего». Некоторым приснился мёртвый король:
его тело превратилось в землю, но глаза вращались по сторонам. Когда они
спросили нового короля о значении этого сна, он сказал им: «Его глаза ищут
сокровища. Он не находит покоя даже в могиле, всё ещё тоскуя по тому, что он
оставил в этом мире».


Я слышал, что в Лондоне очень многие, особенно женщины, хранят свои
драгоценности в банковских сейфах. Так много просто невозможно носить на себе
одновременно; нужна мощная лошадь для того, чтобы нести все эти драгоценности
на себе. Время от времени люди приходят к своему сейфу и начинают примерять
одно украшение за другим: на шею, на руки, затем полируют их и уходят. Какая
польза от этих сокровищ, если вы не можете носить их на себе? Я говорю: «О,
люди, все драгоценности банка принадлежат мне, но я не могу их носить (на
себе), поэтому я оставляю их». Я – в лучшем положении, чем они, т.к. если их
украдут, я не буду сожалеть. Они плачут, кусают за локти. Каждый, кто говорит:
«Это – моё» и изо всех сил старается оберегать сокровища, и, потеряв их, будет
очень сожалеть. Если он не будет думать: «Это всё – моё», то он не будет
сожалеть даже в том случае, если весь мир уйдёт. Всё, что вы имеете от этого
мира, станет для вас печалью.


Чем
меньше у вас материального, тем вы свободнее. У сердца не будет печали, если
оно думает: «Весь мир – не для меня, т.к. его владелец – один лишь Господь. Он
дарует, как пожелает и забирает, как пожелает».



 


О ПОСЕЩЕНИИ КЛАДБИЩА


Мы посещаем кладбище ради уважения к людям; этим мы отличаемся от
животных. Что касается их уровней (степеней) в жизни, мы и по сей день их
уважаем, чтобы они не утерялись. Могилы просветлённых и пророков мы бережём.
При их жизни на них снисходила Милость и после их ухода из жизни Милость
продолжает приходить. И мы просим Милости. Это хороший повод побыть с ними, как
будто так, как это было при их жизни или, по крайней мере, они такие, какими
они уходили в могилу. Они живут у себя в могилах жизнью, присущей тому миру.
Они могут видеть и слышать.


Пророк (сас) часто посещал могилу своего дяди, Сайидины Хамза: он
сидел и читал (Коран, молитвы) там. Это не запрещено. Каждую неделю он ходил в
Джаннати ль-Баки или на Гору Ухуд для посещения тех, кто умер мученической
смертью. Это разрешено нам; это не против Шариата. Мы бережём могилы просветлённых
людей для того, чтобы они не затерялись. Мы не поклоняемся могилам, нет; мы
лишь просим того, чтобы Милость снизошла на них, и молимся за них.


Вы
можете молиться за каждого верующего; посылать ему молитву как подарок.



 


 


УРОК, ИЗВЛЕЧЁНЫЙ ИЗ ВСТРЕЧИ В ДУХОВНОМ МИРЕ


ЧТО ПРИНОСИТ ЧЕЛОВЕКУ БЕСЧЕСТИЕ?


Наш Пра-Шейх рассказывал о встрече душ в духовном мире. Это произошло
в пещере, где Каин убил Авеля; это – место 40-ка святых. Там мы можем видеть 40
Михрабов (ниша для молитвы в мечети,
указывающая направление Мекки – прим. переводчика). Эти святые приходят туда
каждую ночь. Это только для них, вдали от людей, и никто не осмеливается
заходить туда ночью. Если человек войдёт туда, он может упасть в обморок или
умереть со страха. У всех сорока святых - своя отдельная молитвенная ниша. В Михрабе можно разглядеть очертания
святого, но не каждому дано это увидеть. Однажды моя супруга посетила это
место. Она посмотрела на первого и увидела (его), на второго – и увидела, а
также третьего, четвёртого, пятого и шестого, а когда подошла к седьмому, у неё
уже не было силы смотреть, и она ушла в страхе. Каждый, у кого есть свет в
сердце, может видеть, но сильно ощущается страх. Каждую ночь они проводят в
молитве, затем передвигаются с востока на запад: их дух передвигает их.


У каждого человека есть душа и тело. Сейчас душа находится в теле и
движима действием тела, медленно. Но движения души – быстрее даже, чем скорость
света.


Все
просветлённые обладают силой и могут поместить своё тело внутрь своей души.



Когда тело находится в душе, оно может передвигаться со скоростью души
в любой момент от востока до запада, от земли до самой отдалённой звезды. Даже
быстрее, чем наш взгляд наша душа может достичь 
этой точки, неся за собой тело. Если это будет подходить телу, вы можете
поместить его там, как на земле; столько земель для сынов Адама. Но быть на
звезде возможно лишь для духовного тела.


Просветлённый может встретиться с каждой душой – здесь или в Барзахе (промежуточная жизнь, где живут
умершие в ожидании Дня Воскресения – прим. переводчика). Он может позвать вашу
душу даже тогда, когда вы спите. Во сне душа покидает тело, и в нём остаётся
лишь немного силы, подобно выключенному неоновому свету в тёмной комнате: но
можно видеть волны света. Точно так же душа «выключена», а волны остаются для
того, чтобы поддерживать дыхание и кровообращение. Поэтому многие люди видят
просветлённых людей во сне. Их души имеют экстраординарные силы, что и не
описать словами, обширные силы. Если он пожелает, он также может взять  и перенести вашу душу и тело от востока на
запад. Если человек готов, он может помнить этот сон. Если не готов, то
забудет. Мы все готовы, но пока ещё не достигли уровня снятия завесы; на глазах
нашего сердца – завеса. Когда завесы будет сняты, вы можете смотреть на День
Обещаний, когда Всевышний спрашивал вас: «Разве Я не твой Господь?» Мы сможем
посмотреть на это видение.


Эти
завесы не тонкие, а весьма плотные, и процесс их снятия требует тщательной
операции. Эта операция называется Зикр.



В месте 40-ка Михрабов было
собрание. На ней присутствовали все пророки. Имам Накшбандийского Тариката, Шах
Накшбанд, задал Пророку (сас) важный вопрос. Об этом нам поведал наш Пра-Шейх.
Он там присутствовал, и у него есть разрешение рассказать нам об этом. «О, мой
Пророк, расскажите нам, пожалуйста, о той черте характера, которая приносит
человеку бесчестие?» Каждый человек был почтён Господом. Нет ни одного человека
без почести, будь то женщины, мужчины, маленькие дети, дворники: все равны в
почести.


Индивидуально вы можете утерять или беречь эту почесть у себя, но
почесть других вы должны уважать. Вы не должны смотреть на их статус,
количество звёзд на погонах или на одежду. Сыны Адама почтены Господом. Такова
реальность, но некоторые поступки приносят людям бесчестие. Шах Накшбанд
спрашивал, что это за поступки.


Пророк (сас) сказал: «О, Фарду ль-Арш, ты спрашиваешь не для себя, а
для моего народа. Я доволен тобой, и это принесёт пользу моему народу».


«Первое
– это когда человек вмешивается в то, что его не касается (ма ла йани)».



Если это тебя не касается, не смотри. Это приносит людям бесчестие.
Очень многие попадают в неприятности из-за этой черты характера; все бедствия в
мире происходят из-за этого. Студенты собираются и кричат: «Этот человек внизу,
этот наверху».


Очень многие критикуют правительство. Каждый должен смотреть на себя,
на свою работу: фермеры должны работать, студенты – учиться. Если бы вы могли
выполнять ту работу лучше, то Всевышний поставил бы вас на роль президента. Не
критикуйте правительство, не нужно. У русских – именно такой президент, какой
им нужен, у американцев тоже; каждая нация получает правителя по заслугам.


«Второе,
что приносит бесчестие – это когда человек не может терпеть нежелательное».



 Возможно, кто-то обратится к
вам со словами, которые вам не понравятся, и вы обидитесь. Вы должны сдержать
свой гнев, не показывая его. Если проявлять свой гнев: рукой или языком, то
такой гнев приносит людям бесчестие. Гнев подобен змею; это как сильно ядовитая
змея, типа кобры; если вы неосторожны, то она укусит вас и всех остальных.
Прежде всего, гнев выдувает свет веры из вашего сердца и затем переходит на
ваше лицо. Держите при себе зеркало, и когда начинаете злиться, посмотрите на
своё лицо в зеркале. Вы испугаетесь.


Наш
Пра-Шейх говорил, что показывать злость на лице или в поступках убирает веру из
сердца. Вы не сможете тогда слушать вашего Господа и Пророка (сас).



 Если человек умрёт в состоянии
гнева, то он отправится сразу в ад. 
(из "Океаны Милости", записи бесед Пра-Шейха Абдуллы Дагестанского)

Продолжение следует...
Просьба о Дуа за тех, кто помог донести материал до читателя.
http://www.sufi.su

Печаль о прошлом = отвережение будущего

Сидел сегодня под лучами солнца в осеннем парке с закрытыми глазами. Мимо прошел человек. Шаги его словно красивый стереоэффект в нашниках прошуршали из правого уха в левое и исчезли.
Пришла мысль о том, что когда мы печалимся о прошлом, мы непринимаем будущего. Это как гость за которым ты закрыл дверь и не слышишь, что в нее стучится другой гость, потому, что все еще грустишь об ушедшем.

Метки: тоска о прошлом

Без заголовка

Человек без Родины что ветром сорванный с дерева лист-неизбежно сметается на помойку.

Суфии

Кто-нибудь знает - где собираются суфии в Москве? Что там за люди?

Мы,почему такие?

 Почему вокруг бочки с мёдом всегда находится человек с ложкой дёгтя?

ЕЩЁ РАЗ !

уважаемые сообщники,я,конечно,дико извиняюсь,но неожиданно узнаю,что
конкурс *песни о жизни* в сообществе *Я талант* продолжился,выставляю
уже известную вам песню*Мужчина и Женщина*. если она пришлась вам по
душе и вы не поленитесь,то проголосуйте,пожалуйста,думаю дойти до
конца,мне нужен контракт. даю ссылку:http://www.pesni.yatalant.ru/
чтобы проголосовать,зарегистрируйтесь в правом верхнем углу
1_выйдите по ссылке__Откроется конкурсная страница...
2_нажмите внизу справа *послушать песню*__Откроются песни...
3_в поиске напишите *Мужчина и Женщина*или*Юри Шарафат*__Откроется песня Юри Шарафата
4_ПРОГОЛОСУЙТЕ /напишите комментарий/

СПАСИБО. голосовать желательно ежедневно


ЗА ПОДДЕРЖКОЙ


здравствуйте уважаемые сообщники,если вы считаете возможным поддержать

меня на сайте *я талант* в продолжении конкурса *золотой граммофон*,то

прошу проголосовать за мою песню*Мужчина и Женщина*.для этого нужно:

1.войти по ссылке http://grammofon.yatalant.ru/ и зарегистрироваться в верхней строке

2.слева нажать на *рейтинг участников*

3.в свободной рамке набрать моё имя *Юри Шарафат* или название песни и нажать на *голосовать*.



 голосовать желательно ежедневно.спасибо.

бытие

Пародокс бытия-Всякая мысль верна и все одинаково глупы.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу