Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

D.I.C.E. рассказывает об ошибках Bad Company

Журналисты GI.Biz побеседовали с Ларсом Густавсанном (Lars Gustavsson) из студии D.I.C.E. о том, как разработчики трудились над Battlefield: Bad Company.



По словам специалистов, Battlefield: Bad Company стала настоящим откровением для студии. Если раньше разработчики считали, что основная аудитория, предпочитающая шутеры от первого лица, играет на РС, то после релиза данного продукта стало абсолютно ясно, что на консолях есть множество фанатов данного жанра.




Разработчик говорит, что D.I.C.E. сначала с некоторым снисхождением относилась к консольщикам, стараясь адаптировать под их навыки Battlefield: Bad Company, но в итоге выяснилось, что пользователи уже давно научились стрелять с геймпада без всяких проблем.

Напомним, что весной был анонсирован сиквел Bad Company 2. Подробности должны озвучить на Е3 2009.

Radical собирается делать порт Prototype для Wii

Компания Radical Entertainment ищет дизайнера, который поможет перенести на игровую приставку Wii трёхмерный экшен от третьего лица с открытым миром. Ещё фирме понадобился программист, который сможет портировать продукт с Xbox 360/PS3 на Wii.



Если сложить одно и второе, то получается, что разработчики всерьёз намереваются перенести на японскую приставку свой кровавый экшен Prototype. Есть правда и более скучные предположения — Radical хочет перенести на Wii очередную игру с участием Spider-Man. Но нам почему-то хочется верить в первый вариант развития событий.



Prototype — одна из самых ожидаемых игр этого года. Разработчики соорудили совершенно брутальную «песочницу» с озлобленным главным героем, который умеет рвать танки и превращать свои руки в мечи. Выходит она этим летом.

Андрей ка, 29-04-2009 18:37 (ссылка)

WII лидирует по продаже

настроение: Ленивое
хочется: спать

Из Shadow of the Colossus получится отличный фильм

Новость о том, что Shadow of the Colossus превращают в художественный фильм, была по-разному принята фанатами. С одной стороны всем бы хотелось увидеть достойное переложение этого шедевра на большой экран, с другой — большинство поклонников сомневаемся в том, что сценарист Джастин Маркс сможет нормально адаптировать историю.



Маркс (Marks) говорит, что понимает все проблемы, возникающие при переделке игры в кино. В интервью The Hollywood Reporter он сказал, что сценаристам приходится удовлетворить обычных зрителей и фанатов, но сделать это очень трудно. В случае с Shadow of the Colossus снять нормальный фильм будет проще, так как история подаётся под очень взрослым углом зрения, который будет понятен и обычным зрителям и поклонникам франчайза.

Сценарист говорит, что постарается избежать многих голливудских клише и придумать кино, которое бы создавало такое же впечатление, что игра. Мы практически уверены, что у него ничего в итоге не получится.

PandaLabs: отчет о распространении вредоносного ПО за I квартал

Лаборатория PandaLabs по обнаружению и анализу угроз опубликовала отчет о ситуации с вредоносными программами за первый квартал 2009 года. Согласно отчету, за первый квартал 2009 года доля троянов среди вредоносных программ составила 73%. Тем не менее, одной из главных тенденций, отмеченных в отчете, является рост количества программ-шпионов, доля которых за первые три месяца нынешнего года увеличилась с 2,5% (данные по четвертому кварталу 2008 года) до 13,15%.

В некоторых случаях, кибер-преступники были успешны, как, например, в случае со шпионской программой Virtumonde, которая заразила больше компьютеров, чем любой другой вредоносный код в первом квартале 2009 года. Эта вредоносная программа сочетает в себе элементы рекламного ПО и программы-шпиона, которая отслеживает Интернет-активность пользователей, подделывая результаты поисковиков, отображая рекламные баннеры, всплывающие окна и прочее.




Тайвань по-прежнему остается регионом, в котором наблюдается самый высокий процент активного вредоносного ПО (31,7%). Близки к нему Бразилия и Турция. Они занимают второе и третье места соответственно, обгоняя Испанию и США. В свою очередь, в Мексике уменьшилось количество активного вредоносного ПО (17,95%), уровень которого снизился на 10% по сравнению с уровнем в 24,87%, который был зафиксирован по итогам всего 2008 года. Россия в этом списке занимает 13-строчку с уровнем примерно 16%.

Несмотря на то, что червь Conficker впервые появился в 2008 году, этот тип угрозы больше всего беспокоил компании IT-безопасности в первые три месяца этого года, т.к. в период с декабря 2008 года по январь 2009 года стал причиной огромного количества инфекций.

Квартальный отчет PandaLabs также содержит информацию и о других угрозах, которые заставили обратить на себя отдельное внимание. Например, червь Waledac, который серьезно проявил себя во время Дня Святого Валентина, вредоносные программы в социальных сетях и наиболее важные уязвимости, которые были обнаружены за первые три месяца этого года.

Полную версию отчета можно прочитать здесь.

Lego Universe — многопользовательская игра на базе конструктора

Думается, среди наших читателей вряд ли можно найти человека незнакомого с конструкторами от датской компании Lego. Эти игрушки различной степени сложности покорили детей во всём мире, став одним из главных развивающих развлечений нашего времени.



В 2010 году на базе этого франчайза выходит новая игра для РС. Нельзя сказать, чтобы это была какая-то диковинка, ведь раньше мы уже играли в Lego Star Wars и Lego Indiana Jones. Тем не менее, новинка Lego Universe разительно отличается от своих конкурентов. Дело в том, что игра представляет популярный нынче жанр MMOG.

Журналисты Wired побеседовали с создателями этой вещи во время Game Developers Conference 2009. Проект нацелен на совсем ещё юных геймеров. По словам авторов, это будет своеобразная виртуальная игровая площадка, где вы управляете крошечным желтым человечком. Разработчики обещают нам сюжет, конфликты, бои и специальные кубики, которые позволят улучшать вашего собственного персонажа.

NetDevil обещает насытить игру разнообразными локациями, персонажами, наполнить её детской и весёлой атмосферой.

Множество красивых скриншотов игры Aion

Aion — один из главных хитов от NCsoft — знаменитой корейской компании, которая активно занимается разработкой многопользовательских ролевых игр. На данный проект возлагаются большие надежды, поэтому совсем неудивительно, что фирма продолжает выкладывать в сеть всё новые скриншоты.



Что и говорить, Aion: The Tower of Eternity смотрится абсолютно великолепно. В общем, это не сильно удивительно, учитывая, что проект построен на базе сильно модифицированной версии движка CryEngine. В игре удачным образом сочетаются PvP и PvE, даётся возможность летать, имеется большое количество разнообразных классов и фракций.

В Южной Корее Aion уже давно работает и продаётся, а вот до США и Европы игрушка доберётся только к осени текущего года.

Никакой сетевой аутентификации в Sims 3

Род Хамбл (Rod Humble), занимающийся развитием сериала The Sims, заявил, что система защиты The Sims 3 не будет включать в себя никакой онлайновой аутентификации диска. Вместо этого надо будет вбивать старомодный и неэффективный серийный код.



Учитывая последние страсти вокруг DRM, данная новость легко превращается в хорошую. Разработчики уверены, что давно забытое защитное решение сможет не только противостоять пиратам, но и поможет избавиться от необходимости соединяться с интернетом для запуска игрушки.



Напомним, что The Sims 3 должна выйти в июне 2009 года на РС и некоторых мобильных платформах. Жанр проекта по-прежнему классифицируют как симулятор жизни. Здесь вам предстоит управлять собственным аватаром и выстраивать всё его будущее.

Bioware вновь говорит о Mass Effect 2

Сотрудникам IGN удалось побеседовать с руководителями Bioware касательно трёх больших проектов, которые сейчас создаются в данной студии. Больше всего журналистов интересовали подробности сиквела Mass Effect 2.



Подробных деталей вновь не сообщили, но кое-что новое всё-таки удалось узнать. К примеру, разработчики уже планируют загружаемый контент для Mass Effect 2. Более того, стало известно, что одновременно ведётся работа сразу над двумя версиями ролевой игры для различных платформ.

Геймплей будет основан на базе концепции оригинала, но авторы обещают поправить некоторые аспекты, которые не понравились критикам. В частности, элементы шутера сделают более интуитивными, а изучение планет станет менее занудным.

Предполагаемый тираж Left 4 Dead составил 2,5 млн

Компания Valve до сих пор не слишком распространялась на счёт количества проданных копий весьма интересного кооперативного шутера Left 4 Dead. Игрушка уже несколько месяцев висит во многих чартах, но мы до сих пор не знаем, сколько всего копий данного проекта было продано.



Только недавно, беседуя с журналистами на GDC 2009, Valve озвучила тираж. В розничной продаже было куплено 2,5 млн коробок с зомби-приключениями. Хотим обратить ваше внимание, что разработчики говорят только о продажах в обычных магазинах. Сколько раз игра была скачана через сервис Steam — страшный секрет.

В любом случае, 2,5 млн для не самого популярного жанра — довольно неплохой результат. Уверены, что в будущем Left 4 Dead обзаведётся солидным сиквелом.

Вокалист My Chemical Romance споёт песню для Final Fantasy VII

Известный японский исполнитель Киоске Хумиро (Kyosuke Himuro), участвующий в известной рок-группе Boøwy, совместно с Жераром Уэйем (Gerard Way) из коллектива My Chemical Romance записали песню для анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children Complete.



Оказывается, Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) из Square Enix большой фанат Boøwy. Он даже вставил одну из популярных песен Хумиро в 2005 издание этого же фильма. В этот раз японцы решили скооперировать свои усилия с западными звёздами, чтобы выгоднее продать своё произведение. Послушать новую композицию можно здесь.

Final Fantasy VII: Advent Children уже неоднократно выпускали в различных вариантах и на многих носителях. Это очень красивый трёхмерный мультфильм с персонажами известной и популярной вселенной.

Фентезийный Project Offset всё-ещё жив

Кто бы мог подумать, что Project Offset всё ещё разрабатывается. Мы уже давно подумали, что этот фентезийный экшен стал жертвой амбиций своих авторов и погиб в страшных муках. Оказывается, работа идёт своим чередом, подтверждением чему является недавно перезапущенный сайт.



В ближайшем будущем разработчики обещают порадовать нас специальным анонсом. Пока же остаётся любоваться на парочку свежих трейлеров, размещённых на сайте. В одном ролике демонстрируется строительство хижины (не очень увлекательный процесс), а во втором показывается метеоритный дождь (выглядит просто потрясающе). Вообще, игра сделана на базе крайне интересной современной технологии, которая позволяет радовать игроков невероятно красивой графикой.

Project Offset находилась в разработке около 4 лет. Надеемся, что в скором времени нас порадуют официальной датой релиза и именем издателя.

Графеновые пленки позволят создать гибкую электронику

Профессор Бьюн Хе Хонг (Byung Hee Hong) из Передового института нанотехнологий при Сункьюнкванском университете (Sungkyunkwan University) и доктор Джа-Йонг Чу (Jae-Young Choi) из Передового технологического института компании Samsung совместно разработали новый метод создания крупноразмерных графеновых пленок, готовя почву для растягиваемых прозрачных электродов и делая производство прозрачных гибких дисплеев еще немного ближе к реальности.

Эта технология позволяет выполнить электрические цепи на крупноразмерной графеновых пленках для создания растягиваемых прозрачных электродов. Одно из направлений использования таких электродов заключается в создании образцов, которые могут принять различную форму или даже сплетены, причем неограниченных размеров. Будущие приложения этой технологии включают компьютеры в виде одежды, гибкие прозрачные дисплеи, сенсорные панели, складную электронную бумагу и трансформируемую электронику.


Растягиваемая электронная бумага


В 2004 году исследователи из Великобритании впервые в мире разработали базовую технология производства графена. Графеновые пленки были совершенно новым материалом. Однако они были выполнены в микронном размере, что ограничивало их широкое использование в различных прогрессивных приложениях, таких как производство дисплеев и полупроводников. Для решения этой проблемы группа исследователей воспользовалась технологией химического осаждения паров (chemical vapor deposition, CVD) для получения графеновых пленок. Эти пленки выполнены уже в сантиметровом масштабе и демонстрируют более высокие электронные и механические свойства в сравнении другими графеновыми образцами, имеющими те же размеры. Эти особенности дают возможность создать гибкие электронные устройства, такие как встроенные в одежду компьютеры, еще немного раньше.


Гибкий прозрачный дисплей


Графеновые пленки, как ожидают, позволят создать прототип складываемого дисплея. Дело в том, что графен обладает стабильной углеродной структурой и высокой химической стабильностью, что обуславливает высокие электрические свойства. Перенос электронов в графене происходит в 100 раз быстрее, чем в кремнии, тепловыделение при этом находится на низком уровне, и простая технология выполнения наношаблона позволит управлять полупроводниковыми свойствами. Следовательно множество проблем, связанных с основанными на кремнии устройствами, могут быть решены.

Исследователи создали однослойную графеновую пленку. Они использовали CVD-технику для укладки графеновых пленок на никелевую подложку. Электрические свойства полученных пленок соответствуют микронным графеновым пленкам. Эти пленки прозрачны и могут быть согнуты и растянуты без потери электрических свойств. Хонг ожидает, что прозрачные электроды станут первой областью применения графена, где он заменит оксиды индия и олова (indium tin oxide, ITO), которые часто применяются для создания прозрачных электродов в плоских дисплеях, сенсорных экранов и солнечных батарей. При этом ITO отличается хрупкостью, а графен является более гибким материалом, и он позволяет получить большую степень прозрачности.

"Samsung Electronics планирует расширить распространение связанных с графеном технологий в таких областях, как сверхвысокоскоростная память, прозрачные гибкие дисплеи и солнечные батареи нового поколения", — говорит Хонг.

Консоль Nintendo Wii взяла планку в 50 млн

Игровая приставка 7-го поколения Nintendo Wii, ранее носившая кодовое имя Revolution, разошлась по всему миру в количестве 50 млн экземпляров. Такое заявление сделал Сатору Ивата (Satoru Iwata) во время GDC. Поступив в продажу осенью 2006 года, консоль смогла покорить планку в 35 млн экземпляров уже через два года.

В начале марта компании AMD и IBM отрапортовали об отгрузки 50 млн графического и центрального процессоров для Wii. Напомним, что в приставке используется графический чип ATI "Hollywood", рабочая частота которого составляет 243 МГц. Процессор "Broadway", разработанный совместно с IBM, работает на частоте 729 МГц.



Журналисты ресурса Engadget.com отмечают, что в начале марта компания Nintendo также объявила об отгрузки стомиллионной консоли DS.

Официальный анонс и трейлер The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Чтобы фанаты хардкорных игр совсем не скучали, Nintendo сжалилась и
анонсировала на GDC 2009 новую игру в серии Zelda. Правда, о
полноценном тайтле для Wii пока никто не говорит. Следующая часть
знаменитых приключений выйдет на DS. На пресс-конференции компания даже
показала первый трейлер проекта The Legend of Zelda: Spirit Tracks.

Теперь мы будем путешествовать по миру не на борту красивого
кораблика, а в кабине управления паровозом. На поезд можно повесить
пушку, которой нам предлагается расправляться с многочисленными
противниками. Графика выдержана в cell-shading. Геймплей, по сути,
остался таким же, если не считать введения возможности управлять
рыцарем и использовать ветер вместо бумеранга.

Новые подробности Lost Planet 2

Capcom раскрыла несколько тайн готовящегося сиквела Lost Planet 2. По данным осведомлённых журналистов, в игре больше не будет одного главного персонажа. Вместо этого у пользователей появится возможность самостоятельно создавать солдата. Гулять по враждебной местности вы теперь будете не в одиночестве, а в компании из четырёх человек, благодаря чему в проект наконец-то вплели кооперативное прохождение. Оказывается, у всей команды будет общий показатель здоровья, за которым придётся постоянно присматривать.



Разработчики Lost Planet 2 также постарались увеличить масштабы происходящего. Сражаться с огромными врагами можно различным образом, используя большое количество разнообразных тактик и приёмов. Журналисты говорят, что в игре встречаются монстры размером с трёхэтажное здание.

Предполагается, что Lost Planet 2 будет доступна только на Xbox 360, но мы думаем, что позднее объявят релизы и для других платформ.

Bionic Commando выходит 19 мая

Прекрасная новость для всех поклонников знаменитого сериала Bionic Commando от Capcom. Стало официально известно, что трёхмерный экшен/платформер от GRIN появится в продаже 19 мая 2009 года на Xbox 360 и PS3. PC-версия игрушки поступит в продажу несколько позже. В Европу игра приедет 22 мая 2009 года. Можете пометить этот день у себя в календаре.



Отметим, что некоторые продавцы уже принимают предварительные заказы на этот проект, гарантируя всем желающим приятные бонусы в виде коробки для завтраков, комиксов и пр.



Ранее в продаже появилась игра Bionic Commando Rearmed, которая является римейком самого старого 8-битного Bionic Commando. Надеемся, что майская игрушка получится как минимум не хуже.

R.U.S.E. — стратегия от Ubisoft

Компания Ubisoft анонсировала
новую стратегию в реальном времени для PC и консолей. Игрушка появится
в продаже в течение 2009/2010 финансового года. Разработкой занимается
фирма Eugen Systems. На GDC проект показывают на стенде Intel.

Судя по имеющемуся в распоряжении пресс-релизу, игра станет
настоящим потрясением для всего жанра. Благодаря использованию движка
IRISZOOM, авторы смогут добавить в проект особую изюминку. По ролику
достаточно сложно понять, что же собой будет представлять R.U.S.E.
Ясно, что разработчики хотят как-то переосмыслить систему управления
войсками. Игра явно не станет альтернативой шахматам, но что-то
достойное в итоге должно получиться.


R.U.S.E.

R.U.S.E.

R.U.S.E.

Создатели необычной игры для DS открывают студию

Когда Electronic Arts (ЕА) только выпустила необычный микс из платформера и паззла под названием Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure, многие журналисты подумали, что данный продукт совсем не вписывается в общую линейку игр от известного американского издательства. Как оказалось, специалисты были правы. Разработчики, сотворившие эту необычную DS-вещицу, покинули гостеприимные офисы EA и основали собственную студию под трогательным названием DreamRift.



Костяк данной организации составляют два человека — главный дизайнер Питер Онг (Peter Ong) и главный программист Райан Пиджаи (Ryan Pijai). Пока эти специалисты не сказали, над какими именно продуктами они будут трудиться. Премьера нового начинания состоится на GDC 2009 (на этой неделе). Будет смешно, если издавать это произведение возьмётся EA.

Обновление Games for Windows бьёт по пиратам

Компания Microsoft недавно рассказала о своих планах по поводу платформы Games for Windows Live. Представители фирмы утверждают, что сконцентрируют своё внимание на цифровой защите продуктов и на загружаемом контенте.



Новые возможности, встроенные в обновление GFW, помогут издательствам предотвратить появление на компьютерах пользователей игровых продуктов, до их официального выпуска. Для этого будет использоваться специальная система аутентификации игры на центральном сервере. Без подобной проверки нельзя будет выйти в онлайн.

Кроме того, владельцы учётных записей на GFW смогут переносить свои настройки на другие совместимые компьютеры, работающие с данной платформой. К тому же, обновление позволяет упростить процесс работы с загружаемым контентом.

У Nokia N-Gage более 1 миллиона игроков

Компания Nokia объявила о том, что популярность игрового сервиса N-Gage растет быстрыми темпами. Начиная с октября прошлого года, профили на сервисе создали более 600 тыс. новых игроков. Всего в мобильные игры на смартфонах с N-Gage играют порядка 1 млн человек.



Резкий скачок в приросте игроков является результатом решения Nokia предустанавливать программу N-Gage на смартфоны среднего и высшего классов. Ранее заинтересованные пользователи самостоятельно устанавливали игровое приложение.

В России полноценный приход N-Gage состоялся осенью прошлого года. Появилась русская страничка сервиса, игрокам предлагается несколько способов оплаты игр. Максимальная стоимость игр на N-Gage составляет 300 рублей.

Текущее поколение консолей станет последним

Майкл Пачтер (Micheal Pachter) — известный аналитик, специализирующийся на игровой индустрии, — сделал весьма интересное заявление. Специалист считает, что сегодняшнее поколение игровых приставок станет последним. Это не значит, что люди перестанут любить интерактивные развлечения. Просто вместо трёх различных платформ останется только один стандарт для доставки контента.



По данным 1UP, Пачтер (Pachter) основывает свои предположения на том факте, что стоимость разработки современных консольных игр постоянно растёт. Издатели больше не заинтересованы исключительно в поддержке PS4 или Xbox 720. Подобную точку зрения не поддерживают коллеги аналитика. Они полагают, что новые аппаратные платформы появятся в продаже уже к 2012 году.

Правда, Sony может несколько опоздать на этот праздник жизни. Предполагают, что компания начнёт поставки собственной приставки только в 2015 году.

настроение: Бодрое
хочется: хм....
слушаю: что-то

Метки: игры, консоли, новости

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу