Вася Гребенюк,
27-03-2009 17:28
(ссылка)
Создатели необычной игры для DS открывают студию
Когда Electronic Arts (ЕА) только выпустила необычный микс из платформера и паззла под названием Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure, многие журналисты подумали, что данный продукт совсем не вписывается в общую линейку игр от известного американского издательства. Как оказалось, специалисты были правы. Разработчики, сотворившие эту необычную DS-вещицу, покинули гостеприимные офисы EA и основали собственную студию под трогательным названием DreamRift.
Костяк данной организации составляют два человека — главный дизайнер Питер Онг (Peter Ong) и главный программист Райан Пиджаи (Ryan Pijai). Пока эти специалисты не сказали, над какими именно продуктами они будут трудиться. Премьера нового начинания состоится на GDC 2009 (на этой неделе). Будет смешно, если издавать это произведение возьмётся EA.

Костяк данной организации составляют два человека — главный дизайнер Питер Онг (Peter Ong) и главный программист Райан Пиджаи (Ryan Pijai). Пока эти специалисты не сказали, над какими именно продуктами они будут трудиться. Премьера нового начинания состоится на GDC 2009 (на этой неделе). Будет смешно, если издавать это произведение возьмётся EA.
Вася Гребенюк,
27-03-2009 17:33
(ссылка)
Bionic Commando выходит 19 мая
Прекрасная новость для всех поклонников знаменитого сериала Bionic Commando от Capcom. Стало официально известно, что трёхмерный экшен/платформер от GRIN появится в продаже 19 мая 2009 года на Xbox 360 и PS3. PC-версия игрушки поступит в продажу несколько позже. В Европу игра приедет 22 мая 2009 года. Можете пометить этот день у себя в календаре.
Отметим, что некоторые продавцы уже принимают предварительные заказы на этот проект, гарантируя всем желающим приятные бонусы в виде коробки для завтраков, комиксов и пр.
Ранее в продаже появилась игра Bionic Commando Rearmed, которая является римейком самого старого 8-битного Bionic Commando. Надеемся, что майская игрушка получится как минимум не хуже.

Отметим, что некоторые продавцы уже принимают предварительные заказы на этот проект, гарантируя всем желающим приятные бонусы в виде коробки для завтраков, комиксов и пр.

Ранее в продаже появилась игра Bionic Commando Rearmed, которая является римейком самого старого 8-битного Bionic Commando. Надеемся, что майская игрушка получится как минимум не хуже.
Вася Гребенюк,
30-03-2009 19:05
(ссылка)
Множество красивых скриншотов игры Aion
Aion — один из главных хитов от NCsoft — знаменитой корейской компании, которая активно занимается разработкой многопользовательских ролевых игр. На данный проект возлагаются большие надежды, поэтому совсем неудивительно, что фирма продолжает выкладывать в сеть всё новые скриншоты.
Что и говорить, Aion: The Tower of Eternity смотрится абсолютно великолепно. В общем, это не сильно удивительно, учитывая, что проект построен на базе сильно модифицированной версии движка CryEngine. В игре удачным образом сочетаются PvP и PvE, даётся возможность летать, имеется большое количество разнообразных классов и фракций.
В Южной Корее Aion уже давно работает и продаётся, а вот до США и Европы игрушка доберётся только к осени текущего года.

Что и говорить, Aion: The Tower of Eternity смотрится абсолютно великолепно. В общем, это не сильно удивительно, учитывая, что проект построен на базе сильно модифицированной версии движка CryEngine. В игре удачным образом сочетаются PvP и PvE, даётся возможность летать, имеется большое количество разнообразных классов и фракций.
В Южной Корее Aion уже давно работает и продаётся, а вот до США и Европы игрушка доберётся только к осени текущего года.
Вася Гребенюк,
27-03-2009 17:35
(ссылка)
Новые подробности Lost Planet 2
Capcom раскрыла несколько тайн готовящегося сиквела Lost Planet 2. По данным осведомлённых журналистов, в игре больше не будет одного главного персонажа. Вместо этого у пользователей появится возможность самостоятельно создавать солдата. Гулять по враждебной местности вы теперь будете не в одиночестве, а в компании из четырёх человек, благодаря чему в проект наконец-то вплели кооперативное прохождение. Оказывается, у всей команды будет общий показатель здоровья, за которым придётся постоянно присматривать.
Разработчики Lost Planet 2 также постарались увеличить масштабы происходящего. Сражаться с огромными врагами можно различным образом, используя большое количество разнообразных тактик и приёмов. Журналисты говорят, что в игре встречаются монстры размером с трёхэтажное здание.
Предполагается, что Lost Planet 2 будет доступна только на Xbox 360, но мы думаем, что позднее объявят релизы и для других платформ.

Разработчики Lost Planet 2 также постарались увеличить масштабы происходящего. Сражаться с огромными врагами можно различным образом, используя большое количество разнообразных тактик и приёмов. Журналисты говорят, что в игре встречаются монстры размером с трёхэтажное здание.
Предполагается, что Lost Planet 2 будет доступна только на Xbox 360, но мы думаем, что позднее объявят релизы и для других платформ.
Вася Гребенюк,
28-03-2009 10:41
(ссылка)
Вокалист My Chemical Romance споёт песню для Final Fantasy VII
Известный японский исполнитель Киоске Хумиро (Kyosuke Himuro), участвующий в известной рок-группе Boøwy, совместно с Жераром Уэйем (Gerard Way) из коллектива My Chemical Romance записали песню для анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children Complete.
Оказывается, Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) из Square Enix большой фанат Boøwy. Он даже вставил одну из популярных песен Хумиро в 2005 издание этого же фильма. В этот раз японцы решили скооперировать свои усилия с западными звёздами, чтобы выгоднее продать своё произведение. Послушать новую композицию можно здесь.
Final Fantasy VII: Advent Children уже неоднократно выпускали в различных вариантах и на многих носителях. Это очень красивый трёхмерный мультфильм с персонажами известной и популярной вселенной.

Оказывается, Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) из Square Enix большой фанат Boøwy. Он даже вставил одну из популярных песен Хумиро в 2005 издание этого же фильма. В этот раз японцы решили скооперировать свои усилия с западными звёздами, чтобы выгоднее продать своё произведение. Послушать новую композицию можно здесь.
Final Fantasy VII: Advent Children уже неоднократно выпускали в различных вариантах и на многих носителях. Это очень красивый трёхмерный мультфильм с персонажами известной и популярной вселенной.
Вася Гребенюк,
18-05-2009 17:52
(ссылка)
Radical собирается делать порт Prototype для Wii
Компания Radical Entertainment ищет дизайнера, который поможет перенести на игровую приставку Wii трёхмерный экшен от третьего лица с открытым миром. Ещё фирме понадобился программист, который сможет портировать продукт с Xbox 360/PS3 на Wii.
Если сложить одно и второе, то получается, что разработчики всерьёз намереваются перенести на японскую приставку свой кровавый экшен Prototype. Есть правда и более скучные предположения — Radical хочет перенести на Wii очередную игру с участием Spider-Man. Но нам почему-то хочется верить в первый вариант развития событий.
Prototype — одна из самых ожидаемых игр этого года. Разработчики соорудили совершенно брутальную «песочницу» с озлобленным главным героем, который умеет рвать танки и превращать свои руки в мечи. Выходит она этим летом.

Если сложить одно и второе, то получается, что разработчики всерьёз намереваются перенести на японскую приставку свой кровавый экшен Prototype. Есть правда и более скучные предположения — Radical хочет перенести на Wii очередную игру с участием Spider-Man. Но нам почему-то хочется верить в первый вариант развития событий.

Prototype — одна из самых ожидаемых игр этого года. Разработчики соорудили совершенно брутальную «песочницу» с озлобленным главным героем, который умеет рвать танки и превращать свои руки в мечи. Выходит она этим летом.

Вася Гребенюк,
27-03-2009 17:27
(ссылка)
Обновление Games for Windows бьёт по пиратам
Компания Microsoft недавно рассказала о своих планах по поводу платформы Games for Windows Live. Представители фирмы утверждают, что сконцентрируют своё внимание на цифровой защите продуктов и на загружаемом контенте.
Новые возможности, встроенные в обновление GFW, помогут издательствам предотвратить появление на компьютерах пользователей игровых продуктов, до их официального выпуска. Для этого будет использоваться специальная система аутентификации игры на центральном сервере. Без подобной проверки нельзя будет выйти в онлайн.
Кроме того, владельцы учётных записей на GFW смогут переносить свои настройки на другие совместимые компьютеры, работающие с данной платформой. К тому же, обновление позволяет упростить процесс работы с загружаемым контентом.

Новые возможности, встроенные в обновление GFW, помогут издательствам предотвратить появление на компьютерах пользователей игровых продуктов, до их официального выпуска. Для этого будет использоваться специальная система аутентификации игры на центральном сервере. Без подобной проверки нельзя будет выйти в онлайн.
Кроме того, владельцы учётных записей на GFW смогут переносить свои настройки на другие совместимые компьютеры, работающие с данной платформой. К тому же, обновление позволяет упростить процесс работы с загружаемым контентом.
Вася Гребенюк,
27-03-2009 17:29
(ссылка)
R.U.S.E. — стратегия от Ubisoft
Компания Ubisoft анонсировала
новую стратегию в реальном времени для PC и консолей. Игрушка появится
в продаже в течение 2009/2010 финансового года. Разработкой занимается
фирма Eugen Systems. На GDC проект показывают на стенде Intel.



новую стратегию в реальном времени для PC и консолей. Игрушка появится
в продаже в течение 2009/2010 финансового года. Разработкой занимается
фирма Eugen Systems. На GDC проект показывают на стенде Intel.
Судя по имеющемуся в распоряжении пресс-релизу, игра станет
настоящим потрясением для всего жанра. Благодаря использованию движка
IRISZOOM, авторы смогут добавить в проект особую изюминку. По ролику
достаточно сложно понять, что же собой будет представлять R.U.S.E.
Ясно, что разработчики хотят как-то переосмыслить систему управления
войсками. Игра явно не станет альтернативой шахматам, но что-то
достойное в итоге должно получиться.



Вася Гребенюк,
30-03-2009 19:02
(ссылка)
Bioware вновь говорит о Mass Effect 2
Сотрудникам IGN удалось побеседовать с руководителями Bioware касательно трёх больших проектов, которые сейчас создаются в данной студии. Больше всего журналистов интересовали подробности сиквела Mass Effect 2.
Подробных деталей вновь не сообщили, но кое-что новое всё-таки удалось узнать. К примеру, разработчики уже планируют загружаемый контент для Mass Effect 2. Более того, стало известно, что одновременно ведётся работа сразу над двумя версиями ролевой игры для различных платформ.
Геймплей будет основан на базе концепции оригинала, но авторы обещают поправить некоторые аспекты, которые не понравились критикам. В частности, элементы шутера сделают более интуитивными, а изучение планет станет менее занудным.

Подробных деталей вновь не сообщили, но кое-что новое всё-таки удалось узнать. К примеру, разработчики уже планируют загружаемый контент для Mass Effect 2. Более того, стало известно, что одновременно ведётся работа сразу над двумя версиями ролевой игры для различных платформ.
Геймплей будет основан на базе концепции оригинала, но авторы обещают поправить некоторые аспекты, которые не понравились критикам. В частности, элементы шутера сделают более интуитивными, а изучение планет станет менее занудным.
Вася Гребенюк,
30-03-2009 19:04
(ссылка)
Никакой сетевой аутентификации в Sims 3
Род Хамбл (Rod Humble), занимающийся развитием сериала The Sims, заявил, что система защиты The Sims 3 не будет включать в себя никакой онлайновой аутентификации диска. Вместо этого надо будет вбивать старомодный и неэффективный серийный код.
Учитывая последние страсти вокруг DRM, данная новость легко превращается в хорошую. Разработчики уверены, что давно забытое защитное решение сможет не только противостоять пиратам, но и поможет избавиться от необходимости соединяться с интернетом для запуска игрушки.
Напомним, что The Sims 3 должна выйти в июне 2009 года на РС и некоторых мобильных платформах. Жанр проекта по-прежнему классифицируют как симулятор жизни. Здесь вам предстоит управлять собственным аватаром и выстраивать всё его будущее.

Учитывая последние страсти вокруг DRM, данная новость легко превращается в хорошую. Разработчики уверены, что давно забытое защитное решение сможет не только противостоять пиратам, но и поможет избавиться от необходимости соединяться с интернетом для запуска игрушки.

Напомним, что The Sims 3 должна выйти в июне 2009 года на РС и некоторых мобильных платформах. Жанр проекта по-прежнему классифицируют как симулятор жизни. Здесь вам предстоит управлять собственным аватаром и выстраивать всё его будущее.
Вася Гребенюк,
28-03-2009 08:10
(ссылка)
Консоль Nintendo Wii взяла планку в 50 млн
Игровая приставка 7-го поколения Nintendo Wii, ранее носившая кодовое имя Revolution, разошлась по всему миру в количестве 50 млн экземпляров. Такое заявление сделал Сатору Ивата (Satoru Iwata) во время GDC. Поступив в продажу осенью 2006 года, консоль смогла покорить планку в 35 млн экземпляров уже через два года.
В начале марта компании AMD и IBM отрапортовали об отгрузки 50 млн графического и центрального процессоров для Wii. Напомним, что в приставке используется графический чип ATI "Hollywood", рабочая частота которого составляет 243 МГц. Процессор "Broadway", разработанный совместно с IBM, работает на частоте 729 МГц.
Журналисты ресурса Engadget.com отмечают, что в начале марта компания Nintendo также объявила об отгрузки стомиллионной консоли DS.
В начале марта компании AMD и IBM отрапортовали об отгрузки 50 млн графического и центрального процессоров для Wii. Напомним, что в приставке используется графический чип ATI "Hollywood", рабочая частота которого составляет 243 МГц. Процессор "Broadway", разработанный совместно с IBM, работает на частоте 729 МГц.

Журналисты ресурса Engadget.com отмечают, что в начале марта компания Nintendo также объявила об отгрузки стомиллионной консоли DS.
Вася Гребенюк,
12-04-2009 08:33
(ссылка)
Из Shadow of the Colossus получится отличный фильм
Новость о том, что Shadow of the Colossus превращают в художественный фильм, была по-разному принята фанатами. С одной стороны всем бы хотелось увидеть достойное переложение этого шедевра на большой экран, с другой — большинство поклонников сомневаемся в том, что сценарист Джастин Маркс сможет нормально адаптировать историю.
Маркс (Marks) говорит, что понимает все проблемы, возникающие при переделке игры в кино. В интервью The Hollywood Reporter он сказал, что сценаристам приходится удовлетворить обычных зрителей и фанатов, но сделать это очень трудно. В случае с Shadow of the Colossus снять нормальный фильм будет проще, так как история подаётся под очень взрослым углом зрения, который будет понятен и обычным зрителям и поклонникам франчайза.
Сценарист говорит, что постарается избежать многих голливудских клише и придумать кино, которое бы создавало такое же впечатление, что игра. Мы практически уверены, что у него ничего в итоге не получится.

Маркс (Marks) говорит, что понимает все проблемы, возникающие при переделке игры в кино. В интервью The Hollywood Reporter он сказал, что сценаристам приходится удовлетворить обычных зрителей и фанатов, но сделать это очень трудно. В случае с Shadow of the Colossus снять нормальный фильм будет проще, так как история подаётся под очень взрослым углом зрения, который будет понятен и обычным зрителям и поклонникам франчайза.
Сценарист говорит, что постарается избежать многих голливудских клише и придумать кино, которое бы создавало такое же впечатление, что игра. Мы практически уверены, что у него ничего в итоге не получится.
Вася Гребенюк,
28-03-2009 10:40
(ссылка)
Фентезийный Project Offset всё-ещё жив
Кто бы мог подумать, что Project Offset всё ещё разрабатывается. Мы уже давно подумали, что этот фентезийный экшен стал жертвой амбиций своих авторов и погиб в страшных муках. Оказывается, работа идёт своим чередом, подтверждением чему является недавно перезапущенный сайт.
В ближайшем будущем разработчики обещают порадовать нас специальным анонсом. Пока же остаётся любоваться на парочку свежих трейлеров, размещённых на сайте. В одном ролике демонстрируется строительство хижины (не очень увлекательный процесс), а во втором показывается метеоритный дождь (выглядит просто потрясающе). Вообще, игра сделана на базе крайне интересной современной технологии, которая позволяет радовать игроков невероятно красивой графикой.
Project Offset находилась в разработке около 4 лет. Надеемся, что в скором времени нас порадуют официальной датой релиза и именем издателя.

В ближайшем будущем разработчики обещают порадовать нас специальным анонсом. Пока же остаётся любоваться на парочку свежих трейлеров, размещённых на сайте. В одном ролике демонстрируется строительство хижины (не очень увлекательный процесс), а во втором показывается метеоритный дождь (выглядит просто потрясающе). Вообще, игра сделана на базе крайне интересной современной технологии, которая позволяет радовать игроков невероятно красивой графикой.
Project Offset находилась в разработке около 4 лет. Надеемся, что в скором времени нас порадуют официальной датой релиза и именем издателя.
Вася Гребенюк,
28-03-2009 13:41
(ссылка)
Предполагаемый тираж Left 4 Dead составил 2,5 млн
Компания Valve до сих пор не слишком распространялась на счёт количества проданных копий весьма интересного кооперативного шутера Left 4 Dead. Игрушка уже несколько месяцев висит во многих чартах, но мы до сих пор не знаем, сколько всего копий данного проекта было продано.
Только недавно, беседуя с журналистами на GDC 2009, Valve озвучила тираж. В розничной продаже было куплено 2,5 млн коробок с зомби-приключениями. Хотим обратить ваше внимание, что разработчики говорят только о продажах в обычных магазинах. Сколько раз игра была скачана через сервис Steam — страшный секрет.
В любом случае, 2,5 млн для не самого популярного жанра — довольно неплохой результат. Уверены, что в будущем Left 4 Dead обзаведётся солидным сиквелом.

Только недавно, беседуя с журналистами на GDC 2009, Valve озвучила тираж. В розничной продаже было куплено 2,5 млн коробок с зомби-приключениями. Хотим обратить ваше внимание, что разработчики говорят только о продажах в обычных магазинах. Сколько раз игра была скачана через сервис Steam — страшный секрет.
В любом случае, 2,5 млн для не самого популярного жанра — довольно неплохой результат. Уверены, что в будущем Left 4 Dead обзаведётся солидным сиквелом.
Вася Гребенюк,
09-04-2009 17:33
(ссылка)
PandaLabs: отчет о распространении вредоносного ПО за I квартал
Лаборатория PandaLabs по обнаружению и анализу угроз опубликовала отчет о ситуации с вредоносными программами за первый квартал 2009 года. Согласно отчету, за первый квартал 2009 года доля троянов среди вредоносных программ составила 73%. Тем не менее, одной из главных тенденций, отмеченных в отчете, является рост количества программ-шпионов, доля которых за первые три месяца нынешнего года увеличилась с 2,5% (данные по четвертому кварталу 2008 года) до 13,15%.
В некоторых случаях, кибер-преступники были успешны, как, например, в случае со шпионской программой Virtumonde, которая заразила больше компьютеров, чем любой другой вредоносный код в первом квартале 2009 года. Эта вредоносная программа сочетает в себе элементы рекламного ПО и программы-шпиона, которая отслеживает Интернет-активность пользователей, подделывая результаты поисковиков, отображая рекламные баннеры, всплывающие окна и прочее.
Тайвань по-прежнему остается регионом, в котором наблюдается самый высокий процент активного вредоносного ПО (31,7%). Близки к нему Бразилия и Турция. Они занимают второе и третье места соответственно, обгоняя Испанию и США. В свою очередь, в Мексике уменьшилось количество активного вредоносного ПО (17,95%), уровень которого снизился на 10% по сравнению с уровнем в 24,87%, который был зафиксирован по итогам всего 2008 года. Россия в этом списке занимает 13-строчку с уровнем примерно 16%.
Несмотря на то, что червь Conficker впервые появился в 2008 году, этот тип угрозы больше всего беспокоил компании IT-безопасности в первые три месяца этого года, т.к. в период с декабря 2008 года по январь 2009 года стал причиной огромного количества инфекций.
Квартальный отчет PandaLabs также содержит информацию и о других угрозах, которые заставили обратить на себя отдельное внимание. Например, червь Waledac, который серьезно проявил себя во время Дня Святого Валентина, вредоносные программы в социальных сетях и наиболее важные уязвимости, которые были обнаружены за первые три месяца этого года.
Полную версию отчета можно прочитать здесь.
В некоторых случаях, кибер-преступники были успешны, как, например, в случае со шпионской программой Virtumonde, которая заразила больше компьютеров, чем любой другой вредоносный код в первом квартале 2009 года. Эта вредоносная программа сочетает в себе элементы рекламного ПО и программы-шпиона, которая отслеживает Интернет-активность пользователей, подделывая результаты поисковиков, отображая рекламные баннеры, всплывающие окна и прочее.

Тайвань по-прежнему остается регионом, в котором наблюдается самый высокий процент активного вредоносного ПО (31,7%). Близки к нему Бразилия и Турция. Они занимают второе и третье места соответственно, обгоняя Испанию и США. В свою очередь, в Мексике уменьшилось количество активного вредоносного ПО (17,95%), уровень которого снизился на 10% по сравнению с уровнем в 24,87%, который был зафиксирован по итогам всего 2008 года. Россия в этом списке занимает 13-строчку с уровнем примерно 16%.
Несмотря на то, что червь Conficker впервые появился в 2008 году, этот тип угрозы больше всего беспокоил компании IT-безопасности в первые три месяца этого года, т.к. в период с декабря 2008 года по январь 2009 года стал причиной огромного количества инфекций.
Квартальный отчет PandaLabs также содержит информацию и о других угрозах, которые заставили обратить на себя отдельное внимание. Например, червь Waledac, который серьезно проявил себя во время Дня Святого Валентина, вредоносные программы в социальных сетях и наиболее важные уязвимости, которые были обнаружены за первые три месяца этого года.
Полную версию отчета можно прочитать здесь.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу