![]() |
|
Андрей /////////
16-08-2009 07:28 (ссылка)
Re: прыжок
Второй.... меня больше "за душу взял"
Комментарии запрещены
Ренат Шарковский
20-08-2009 16:12 (ссылка)
Re: прыжок
От первого прыжка кайфа не получишь,второй прыжок-знаешь чего бояться (боишься и ждёшь),когда сам уже с принудительного на ручное открытие перейдёшь с задержкой не менее 10 секунд самый кайф только начинается.
Комментарии запрещены
Иван Глебов
24-08-2009 07:55 (ссылка)
Re: прыжок
стопудов ручное рулит;))) балин давно не прыгал...
Комментарии запрещены
Олег Шульгин
05-09-2009 14:57 (ссылка)
Re: прыжок
Привет всем! Обожаю X-TREAM во всех его проявлениях. Полгода назад попробовал себя в прыжках с парашютом. Прыгал первый раз с парашютом Д-6 4 серии. Было это так. В один прекрасный весенний день, а именно 9 мая 2009 года, ко мне подошли друзья и предложили в честь праздника совершить прыжок с вертолёта с парашютом. Мне ента идея не понравилась, но слабаком показать себя не хотел и потому согласился. В назначенный день собрались все вместе и поехали на старый аэродром. Пока ехали на машине, улыбались друг другу, показывая свою безмятежность (даже чуть-чуть шутили). Продолжали улыбаться, даже тогда, когда уже приехали, увидели летательный аппарат (вертолёт МИ-2) и кучу парашютов (Д-6,"Дубы", УТ-15 и другие, пока еще не известные мне системы). Но когда нас построили, стали инструктировать, а потом и снаряжать в Д-6, улыбки невольно начали превращаться в подобие оскала, словно улыбались через силу (да так оно и было, страх то показать было взападло). После короткого инструктажа о правилах, приземления, раскрытия парашюта, действиях при нераскрытии основного парашюта и приправкой ко всему этому нескольких анекдотов в тему, нам предложили проследовать в вертолёт и занять места "согласно купленных билетов". Я почувствовал, как у меня вспотели руки... и все остальные части тела, когда винт вертолета начал поднимать нас в небо, при этом тело обдавало могильным холодом, а в ногах и голосе чувствовалась лёгкая дрожь. Продолжая улыбаться, но, уже, не скрывая страха перед неизбежностью, мы достигли высоты 800 метров. Я боялся посмотреть вниз, так как с детства не переношу высоты, потому смотрел на своих товарищей (от вида которых легче не становилось), либо строго перед собой, всё еще думая, что это, всего лишь, сон и я вот-вот должен буду проснуться. Между тем, инструктор, сделав проверку на скорость и направление ветра (выкинул за борт клочок туалетной бумаги), подал команду первому из нашей группы "перворазников" на предстартовую готовность... И вот, вертолёт плавно вышел на прямой курс. Инструктор подал первому команду "Пошёл". Я прыгал четвёртым по счёту. Видя лица трёх своих друзей перед отделением от "железной птицы", в меня ежесекундно вселялся страх, и с каждым новым взглядом на не менее испуганных друзей мне становилось, мягко говоря, не по себе. И вот, три моих друга уже где-то прорезали бескрайнее небо своими маленькими (по сравнению с бескрайним небом) тушками в позе эмбриона. Всё... теперь я... вот и конец... теперь единственный путь к родной земле лежал через открытую дверь летательного аппарата и никак по-другому... иначе, пацаны зачмырили бы. Посмотрев вниз, у меня спёрло дыхание, 800м - это не шутка. Едва слыша инструкторское "Пошёл!", я, словно, оцепенел, не желая «расставаться с жизнью»; инструктор повторил команду и попытался меня вытолкнуть. После небольшой борьбы с инструктором за свою жизнь, я тупо вывалился из вертолета с зажмуренными глазами, и, всё ещё не понимая до конца, зачем я это делаю, почувствовал плотный поток воздуха, охвативший меня со всех сторон. Нет, я не начал отсчитывать три секунды, как ентого требовали правила, я начал вспоминать все матерные слова, которые знал. Ещё раз убедившись в могуществе и величии русского языка, я вспомнил, что надо было что-то дергать, а так как в руке у меня было только кольцо основного парашюта, то его то я и дернул, даже не дернул, а вырвал с концами, чтобы наверняка, казалось, что если бы к этому кольцу в тот момент был бы привязан танк, то я бы с лёгкостью супермена поднял бы его в воздух и закинул бы на другой конец города... Мне хотелось жить... и не хотелось умирать! Далее, я почувствовал, как меня начало бросать во все стороны (так бывает при выходе купола и строп из ранца). Тогда я думал, что мне конец. Я попытался поднять голову вверх (при этом, где точно находился верх, а где низ я не понимал), и каким-то образом получил стропой по носу, после чего у меня осталась ссадина на носу, и я с гордостью всем рассказывал, как она у меня появилась. Через секунду, которая показалась мне вечностью, я почувствовал, как натянулась вся моя подвесная система, поневоле впиваясь в моё тело и давя на грудь! Затем... тишина... Я ЖИВОЙ... меня переполняли чувства, мне казалось, что я только что родился заново и все мои земные проблемы казались мне такой мелочью, по сравнению с моим "вторым рождением". Я висел в воздухе на равномерно натянутых стропах парашюта. Меня слегка покачивало из стороны в сторону, но что это было за ощущение... Я ЖИВОЙ! Я оглядел раскрывшийся купол и, не найдя каких-нибудь патологий, успокоился и продолжал спускаться вниз, созерцая бескрайние просторы своей Родины с высоты птичьего полёта. На миг у меня даже появилась бредовая идея позвонить родителям и сообщить о совершенном прыжке, но, не сумев достать телефон из-под плотно облегающих ремней подвесной системы, я оставил эту идею и продолжал спускаться, не забывая подруливать стропами управления, чтобы летел по ветру. До земли оставалось уже метров 100! О, Боже! Что это? Почему я начал спускаться так быстро? Я падаю? За что? Я ведь ещё так молод!!! Земля резко начала наступать снизу, а душа опять уходить в пятки. Я свёл ноги вместе, слегка согнул их в коленях, напрягся, приготавливаясь к мощному удару об землю. Я уже представлял, как ломаются мои кости, как хрустит мой позвоночник и скрипят мои зубы, как я всю свою оставшуюся жизнь буду получать пособия по инвалидности, а голых женщин видеть только по телевизору! А-а-а!!! Удар! Упал набок! Лежу! Не могу понять, жив я или разбился, в голове никаких мыслей... Осматриваю руки, ноги, пробую ими шевелить... О, да! Все O'k! Всё хорошо! Пока пытаюсь встать на ватные ноги, купол наполняется воздухом и меня начинает тащить по земле. По сравнению с тем, что произошло со мной до этого, мне уже не страшно. Пытаюсь подтянуть нижние стропы на себя, чтобы погасить раздувшийся купол. Не получается. Тогда встаю рывком на ноги и оббегаю парашют вокруг, купол гаснет. ВСЁ!!! Далее сбиваю купол со стропами в кучу, запихиваю в специальную сумку, которая всё это время была со мной, запрокидываю сумку за спину и бегом выдвигаюсь к месту сбора!!! Вот так!
Комментарии запрещены
Олег Шульгин
05-09-2009 14:57 (ссылка)
Re: прыжок
Все, обычно, описывают свои впечатления по первому прыжку, но мало кто рассказывает о своём втором, а ведь он так же немаловажен и интересен… Говорят, второй прыжок страшнее первого. Лично я бы с этим не согласился. Свой второй прыжок я запомнил не хуже первого, так как ожидал худшего (ведь «ещё страшнее»). Помню, как за несколько дней до прыжка я переживал. Нет, не скажу, чтобы вообще не находил места, просто слегка волновался. Наученный рассказами друзей-парашютистов, я готовился к худшему и, даже, на всякий случай перечитал несколько раз порядок действий при различных нестандартных обстановках, ещё раз прокрутил момент отделения (уже не «выпадения», а отделения) от летательного аппарата и момент приземления. Тем временем неделя двигалась к своему исходу и впереди уже виднелись заветные выходные. Я не хотел прыгать один (среди матёрых спортсменов в одном вертолёте я чувствовал себя, как-то, «не в своей тарелке»), поэтому узнал у своих друзей, с которыми прыгал в первый раз, хотят ли они повторить прыжок, на что получил отрицательные ответы со ссылками на «важные дела именно в эти выходные» и «плохое самочувствие». По знаку зодиака я – Козерог, и от своего отступаться не привык. Решив тогда ехать на дроп-зону (по-русски, на аэродром) одному, я договорился со своей группой (тех самых матёрых парашютистов) встретиться в обозначенном месте и отправиться к месту прыжков. Там меня опять убеждали, что второй прыжок страшнее, чем первый, рассказывали про свой второй прыг и обещали, что после него особо бояться уже ничего не буду. Хотя боюсь я до сих пор, каждый раз боюсь, когда выпрыгиваю из летательного аппарата! По прибытию на аэродром, я повеселел, увидев вдалеке двух «перворазников». По сравнению с ними я чувствовал себя настоящим спецом! Поздоровавшись со всеми, пока мы ожидали прибытия машины с парашютами, я направился к ним. Там оказались парень, лет 27, и с ним его девушка (во всяком случае, я так понял). Их пригласил «нахвататься незабываемых ощущений» их друг, количество прыжков которого уже давно перевалило за сотню! Поздоровавшись и с ними, я заговорил первым. В основном, правда потом, говорили они, спрашивая то и дело о разных премудростях первого прыжка. Я, естественно, как НАСТОЯЩИЙ специалист, не ударил в грязь лицом и всё и доходчиво им объяснял, убеждая, что парашют Д-6 – самый надёжный парашют в мире, и что укладывают их не ахти кто, а самые опытные и суровые парни… в мире!!! На их лицах я видел ту же натужную улыбку, что и у своих друзей, когда прыгал впервые. То, что я сам прыгал второй раз, они узнали уже позже, когда мы все поехали, после удачных прыжков, в шашлычку. Сначала, ведь, они думали, что у меня за плечами уже прыжков тридцать, как минимум! Потом они еще спрашивали, откуда я знаю столько много теории о Д-6, на что я рассказал, что когда-то учился в военном училище и изучал там ВДП (воздушно-десантную подготовку), просто тогда прыгнуть не получилось… да и не хотелось! Так вот, пройдя короткий инструктаж вместе с двумя «перворазниками» мы выдвинулись к уже знакомому мне вертолёту. В вертолёте расположились так, что парень-перворазник должен был прыгать первым, я за ним, а за мной уже его девушка (короче, прыгали по весу)! Вертолёт медленно набирал высоту и я наблюдал за двумя новичками, вспоминая на их месте себя и своих друзей. Мне даже становилось как-то весело, наблюдая за выражением их лиц и действиями (а точнее бездействиями). О своём прыжке я уже не думал. Инструктор объявил трёхминутную готовность, молча показав три пальца, с наглой ухмылкой на лице. «Перворазники» сразу засуетились и начали расспрашивать меня, что это значит, я всё объяснил. Вертолет выходил на прямой курс!!! У меня началось появляться волнение, но страха, о коем мне рассказывали, я не чувствовал. Я заметил, что девушка, сидевшая слева от меня, начала бледнеть, и уже было испугался, но вспомнив не менее обескровленные лица своих друзей (жаль своего тогда не видел), успокоился. Попытавшись растолкать и тем самым привести в чувства представительницу слабого пола (её парень был не в лучшем состоянии и на подружку не смотрел, наблюдая за мерно двигающимся ландшафтом), я сказал ей что-то смешное (не помню что), она повернулась в мою сторону и улыбнулась… и я успокоился окончательно. Послышалась команда «Пошёл» и первый из нас сиганул в небесный океан, за ним выпрыгнул я… выпрыгнул сразу, не мешкаясь, как в первый раз, наверное, просто хотел как бы сказать бледной красавице «делай как я»! В полёте на второй секунде меня немного завалило на бок и я решил открыть парашют именно в этот момент, так как боялся, что, дождись я третьей секунды, мог бы перевернуться на спину, а это уже плохо, так как выходить из беспорядочного падения не умею, да и схема постепенного раскрытия парашюта могла не сработать (спасибо преподавательскому составу кафедры ВДП моего училища). Парашют раскрылся ровно, как и в первый раз, старенький Д-6 подтвердил своё звание «самой надёжной парашютной системы в Российской Федерации». Я видел, как парень, выпрыгнувший вперёд меня, тоже спускался на парашюте и что-то ликующе пытался мне прокричать, но я его не слышал. Повернувшись налево, я заметил недалеко от себя и чуть выше раскрывшийся купол девушки, а это означало, что она, СЛАБАЯ ПОЛОВИНКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, выпрыгнула сразу следом за мной, не боясь, как я в СВОЙ первый прыжок… Мда, мне стало стыдно, что я, крепкий взрослый МУЖИК, струсил прыгать и инструктору пришлось затратить немало усилий, чтобы меня вытолкнуть!!! Как стыдно!!! Ну ладно, зато сейчас всё прошло не так уж и плохо. До земли оставалось метров 80 и я заметил, как парень, не сумев до конца развернуться по ветру, завалился на бок, чуть коснувшись земли. Я тогда ещё подумал, а не сломал ли себе он чего, но не слыша душераздирающих воплей, понял, что всё нормально. Сам я приземлился вполне удачно, не пришлось, даже, гасить купол, так как трава на площадке приземления была очень высокой, почти в мой рост, и купол просто, зацепившись за неё, погас самостоятельно! Как приземлилась девица, я уже не видел, мешала высокая трава, да и занят был укладкой собственного парашюта в сумку. Когда я вышел на дорогу, меня уже ждал микроавтобус, который подбирал всех далеко залетевших прыгунов!!! Ещё минут 10 мы потратили, чтобы отыскать приземлившихся «перворазников». Они сияли от счастья, когда мы их нашли (радуясь то ли своему первому прыжку, то ли увенчавшейся успехом нашей поисковой операции). Затем мы доехали до стартовой площадки, посвятили новичков в парашютисты и поехали отдыхать в кафешку! Короче, было весело!!!
Комментарии запрещены