Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Видео молодых трейсеров 7

Видео молодых трейсеров 6

Видео молодых трейсеров 4

Видео молодых трейсеров 3

Астраханские трейсеры.


Метки: Точка отрыва

Видео молодых трейсеров 2

Видео молодых трейсеров 1

Если вы решили заняться паркуром

Если вы решили заняться паркуром

Для начала стоит сказать, что ваши тренировки действительно должны зависеть от вашего возраста.

В подростковые годы вы все еще развиваетесь, поэтому до 15-16 лет не
следует выполнять элементы, которые могут подвергнуть ваше тело
серьезным нагрузкам. До этого возраста вам необходимо подготовить его к
дальнейшим тренировкам. В это время лучше всего сконцентрироваться на
фитнессе, контроле за движениями и тренировать ловкость.



Для этого подойдет скалолазанье, не слишком агрессивные боевые
искусства и любой другой вид спорта – первые два для развития ловкости,
а последнее для общего развития тела. Занятия гимнастикой будут также
полезны, но профессионально заниматься ею не следует, так как велика
вероятность оказаться подверженным опасным стрессам.

До 15-16 лет вы также можете отрабатывать какие-то базовые элементы
паркура, но будьте осторожны и постарайтесь свести опасные приземления
до минимума.



Лучший способ начать заниматься паркуром – это понять, что же это
такое. Большая часть понимания придет во время тренировок, но для того,
чтобы уяснить, чем же вы будете заниматься, следует иметь хоть какое-то
представление о паркуре. Паркур – это движение, простое и легкое. Это
то, каким движение должно быть, если бы не существовало навязанных
обществу ограничений. Скорее всего, если вы слышали о паркуре, то вы и
видели, что есть паркур в действительности.



Если вы потратите какое-то время на просмотр одних из лучших
видеороликов о паркуре, то у вас появится какое-то представление о
новых способах передвижения, и это будет неплохим началом. Но также
было бы неплохо ознакомиться

с тем, как тренируются менее профессиональные трейсеры, чтобы вы могли
понять разницу между людьми, для которых такое передвижение уже стало
естественным и теми, кто еще находится в поиске новых способов
передвижения.



Смотря лучшие видео, вы сможете понять, к чему вам стоит стремиться. Вы
можете наблюдать за теми, кто занимается паркуром в живую, но вы
получите намного больше навыков и умений (со стороны просмотра техники
исполнения), смотря видеоролики.



В любом случае, чтобы узнать, что такое паркур, надо сначала выбраться
из дома на улицу. Лучше всего начать с обычной тренировки. Скорее всего
она даст вам много возможностей, и всегда будет кто-то, кто поможет вам
советом, как улучшить технику и с чего начать.



Лучше тренироваться с трейсерами в местах их привычных тренировок, так
как у них уже будет представление о том, какие места наиболее подходящи
для выполнения тех или иных элементов.



Первые месяцы хороши для уличных тренировок по нескольким причинам:

Во-первых, вы привыкните к различным существующим поверхностям и материалам.

Паркур – это практическая дисциплина, и на улице не будет специальных матов и подготовленных поверхностей.

Во-вторых, это означает что вы не будете пренебрегать духовными аспектами паркура.

Один из них – это способность преодолевать свои страхи, и тренируясь на
улице у вас будет возможность изучить способы борьбы со своими
страхами. Если же вы тренируетесь в зале в хороших условиях, то ваши
физические возможности будут расти быстрее, но способность справляться
со своими страхами будет ухудшаться.

Страх будет время от времени возвращаться, но намного опаснее учиться
совладать с ним, выполняя какие-то опасные элементы, нежели во время
выполнения базовых трюков.

Также существует вероятность, что занимаяся в зале, вы будете выполнять элементы неправильно.

На улице же, если вы сделаете что-нибудь неверно, вы почувствуете боль, и сразу же поймете, что вы делали неправильно.



Если вы хотите достичь неплохих результатов в паркуре, вы должны будете
постоянно тренироваться и искать пути совершенствования своей техники.
В зале, даже выполняя какой-нибудь элемент неверно, вы не будете
чувствовать никакой боли и следовательно даже не будете знать, что вам
необходимо поработать над техникой того или иного элемента. Чем дольше
вы будете выполнять трюк неправильно, тем сложнее вам будет переучиться.



Наиболее базовый элемент – это прыжок, с места или с разбега. Все умеют
бегать и прыгать, но так как это является основой большого количества
элементов, необходимо провести несколько тренировок, разбираясь в
основных принципах.

Самая распространенная ошибка при выполнение прыжков с разбега – это
когда человек делает несколько больших шагов непостредственно перед
прыжком, хотя таким образом намного сложнее совершить правильный
прыжок. Для совершения правильного прыжка, надо делать не большие, а
маленькие шаги непосредственно перед прыжком.



Прыжки с места менее естественны, но технику их выполнения также важно
знать, потому что в отличие от прыжков с разбега, они заставляют тело
работать симметрично.



После прыжков с разбега и с места, самыми простыми для выполнения и полезными являются прыжки с опорой на руку.

Они обычно требуют меньших физических усилий, чем просто прыжок через
препятствие, но требуют более высокого контроля над телом, так как вы
используете руки как для контроля ваших движений, так и ног.



Существует несколько форм таких прыжков, и вы сможете узнать про них от
более опытных трейсеров, смотря видеоролики или читая статьи. В этой
статье я не буду вдаваться в подробности индивидуальной техники, так
как по этому поводу уже много всего написано.

Истинная концепция паркура

Истинная концепция паркура



Паркур (от фр. parkour- полоса препятствий, сокращённо ПК) -
дисциплина, основанная на наборе навыков и умений правильно управлять
своим телом, что может пригодиться в любой жизненной ситуации. Сила и
её правильное применение - вот основное условие позволяющее тебе в
критической ситуации сохранить свою жизнь и жизнь близкого тебе
человека, которому может потребоваться твоя помощь. Умение добираться
быстрее других в любое место, где ты вдруг можешь понадобиться зависит
от твоих способностей и уровня подготовки.



Даже если ты гуру боевых искусств, но при этом не умеешь забираться
куда-либо, вскарабкаться, то ты легко можешь погибнуть в луже посреди
джунглей, в которой окажешься после того, как не сможешь добраться до
пункта назначения.



Паркур не научит тебя пользоваться каким-либо оружием или
оборудованием, но позволит тебе развить умение действовать в любой
ситуации в режиме "здесь и сейчас". Деревья, стены, крыши - часть нашей
жизни, ежедневно мы встречаемся с разными видами препятствий. Если ты
сознательно тренируешь скорость и реакцию в подобных ситуациях, то
будешь знать границы собственных возможностей и действовать в считанные
секунды.



Опыт преодоления своих страхов и скованности набором специальных
упражнений научит тебя видеть путь везде. Ты легко сможешь уцепиться за
любую трещину в стене, едва доступную взгляду, твои ноги будут
чувствовать каждую ступеньку лестницы, ты сможешь без малейших
затруднений перемахнуть через самую широкую яму - всё это результат
трудов трейсера (людей, которые занимаются паркуром, называют
трейсерами; от фр. traceur - прокладывающий путь



Для того, чтобы уметь выходить с достоинством из любой ситуации, тебе
необходимо развиваться не в одной, а в целой серии спортивно-прикладных
дисциплин. Преже всего пойми, как достичь гармонию между телом и духом
и тогда поймёшь, на что ты действительно способен, и уже потом начнёшь
бороться со своими недостатками и страхам. Достичь гармонии помогают
боевые искусства, где ты должен постоянно преодолевать психологческий
фактор, всегда пытаясь победить.



Лёгкая атлетика, скалолазание, гимнастика помогут тебе развить навык
движения. Хотя бы поверхностый навык в медицине также пригодится тебе
на твоём пути.



Философия трейсера



"Мы живём и постоянно двигаемся на этой планете. Я могу пересекать
городской ландшафт, непроходимые леса и джунгли так, как умею, при этом
уважая жизни и свободу других людей. Я не могу сделать и шага, не
затронув тех, кто находится вокруг меня.



Я рисую свой путь, я художник на бетонных и асфальтовых полотнах, я
рисую на деревьях и скалах. Я не пытаюсь бежать так быстро, как только
могу - я ни с кем не соревнуюсь, я тренируюсь потому, что мне приятно
осознавать, что я работаю над собой. Возможность развлекать прохожих -
это не повод для риска, выполняя на их глазах немыслимые пируэты. Я
прорисовываю свой путь так, как умею, и мне не интересно чужое мнение
по этому поводу, так как я делаю это для себя и только для себя до тех
пор, пока кому-либо не понадобятся мои навыки. И даже в этом случае
любой наблюдающий за мной сможет оценить меня только по одному критерию
- насколько быстро и правильно я применил мою силу.


Правильное питание трейсера

Правильное питание трейсера

Правильное питание трейсера.



Данная статья адресована и оптимизирована для среднестатистического
трейсера России. В данном тексте приведены тезисы правильного питания
при занятии паркуром. Здесь приведены средние параметры оптимального
потребления и усвоения белков, жиров и углеводов организмом, как
начинающего, так и профессионала, а также затронута тема ошибок
представления о правильном питании.





Основы правильного рациона трейсера:



"Нет границ, есть лишь препятствия" гласит знаменитое высказывание
Д.Бэлля- основателя дисциплины "паркур", составляющее основу её
философии и каждого трейсера. Однако всё больше находясь в городской
суете: учёба, работа, тренировки, которым нет числа, трейсер всё чаще
забывает об одном из самых основных препятствий - неправильном питании,
зачастую просто обходя его, а ведь это не такой уж и пустяк для
организма в целом. Именно от правильного питания и зависит, на сколько
в хорошей форме он будет находиться и тренироваться. Для трейсера очень
важно, чтобы во время тренировок его не отвлекало ничего и не создавало
дискомфорта, поэтому рацион трейсера должен отличаться от рациона
"обычных людей". Задача правильного питания у трейсеров состоит в
следующем: поддержание постоянной (сравнительно небольшой) массы тела
при низком содержании жира. Необходим относительно малый объем
мускулатуры в сочетании с пластичностью и высокой функциональностью.
Следовательно, при сравнительно низкокалорийном рационе требуется
обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами. Итак,
вот некоторый рекомендуемый перечень пищевых продуктов, предназначенный
для рациона трейсеров:



Мясо и мясопродукты - 300 г.

Рыба и рыбопродукты - 200 г.

Молоко (цельное, кефир и пр.) - 500 г.

Творог нежирный - 100 г.

Сыры - 30 г.

Яйца - 2 шт.

Масло сливочное - 60 г.

Масло растительное -15 г.

Крупы, макаронные изделия, мука - 80 г.

Хлеб белый и черный - 600 г. (по 300 г.)

Картофель - 300 г.

Овощи -400 г.

Фрукты -500 г.

Сахар - 200 г.

Конфеты, варенье, мед - 50 г.

Чай, кофе, какао - 10 г.



При таком рационе, трейсер будет получать 65-70 г. белка, 20-40 г. жира
и 700-750 г. углеводов при общей нетто-калорийности 4500-4800
килокалорий.



Общая калорийность должна регулироваться очень жестко, для того чтобы
не допустить истощения или заметного увеличения массы тела. При
примерном учёте энергозатрат в день за ориентировочное значение можно
принять 3500-4500 ккал/день у молодых людей и 3000-4000 ккал в день у
девушек. Белок. Рекомендуются умеренные количества белка (1,2-1,6
грамма на килограмм веса), причем стоит очень осторожно подходить к
выбору пищевых источников. Белок должен быть преимущественно животного
происхождения. Углеводы. В условиях постоянного бега и преодоления
препятствий, трейсеру необходимо значительное количество углеводов, то
есть 60-70% общей калорийности рациона. Углеводы делятся на два типа:
простые и сложные. Сложные представлен в составе хлеба, круп,
картофеля, а простые - это те, которые сладки на вкус: сахар, глюкоза.
Оптимальное отношение простые: сложные, как 3:2. Жир. Потребление жиров
следует строго ограничить, однако не следует снижать слишком их
содержание в рационе. Рекомендуемые пределы для трейсеров 1,7-1,9 г/кг
веса в день.





При всём этом, многие допускают ошибки при выборе рациона питания, а именно:



1) Избыточная калорийность пищи. Нарушается главный принцип
сбалансированного питания - равновесие между расходом и потреблением
энергии. Мы потребляем больше, чем необходимо, жиров животного
происхождения и углеводов в виде сладких продуктов, выпечки и
кондитерских изделий.



2) Дефицит в рационе овощей и фруктов, съедобных трав. Недостаток
растительных продуктов приводит к дефициту в организме витаминов, солей
калия, магния, железа, микроэлементов и многих биологически активных
веществ.



Помимо недостатков в качественном составе пищи существуют ошибки и в
самом процессе питания. Это недостаточная кратность и нерегулярность
приемов пищи.



Нерегулярность подразумевает несоблюдение постоянства времени приема
пищи и отсутствие вероятной необходимости совмещать активность
двигательную и "активность" пищевую. Особенно важно соблюдать общий
режим тренировок и питания при занятии паркуром.





Немного о "фастфуде" (Отрывки книги Эрика Шлоссера "Нация фастфуда: темная сторона всеамериканской еды").



Осторожно: фарш! В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация.
Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек
у фабрик или на ярмарках. "Есть гамбургеры -- все равно что питаться из
мусорного ведра ", -- писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с
котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила
свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйв-ины и семейная
политика "Макдональдса ". Гамбургеры показались всем идеальной детской
едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого.



Колибактерию 0157Н7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной
бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю
оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики
бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы - к кислоте, хлорке,
соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а
для инфицирования организма их нужно всего пять. Кусок сырого мяса на
кухне - страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной
кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше
съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину
на кухне.



А порции фастфуда все растут. Потребление газировки выросло в 4 раза.
Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская"
порция -340 г, а взрослая -- 900. Люди подсели на жир и сахар.





Итак, в подведении итога лишь хотелось бы сказать: люди, берегите свой
организм! Обращайте внимание, на то "что" едите. Только устранение
перечисленных типичных ошибок питания позволит успешно тренироваться и
быстро достигать хороших результатов.

Разогрев, охлаждение и растяжка

Разогрев, охлаждение и растяжка - непременные составляющие вашей тренировки



Разогрев, охлаждение и растяжка - непременные составляющие вашей
тренировки, необходимые так же, как и чистка зубов. Однако многими
людьми все эти элементы подготовки и выхода из тренировок
рассматриваются как нечто необязательное. Совершенно напрасно! Из этой
статьи вы узнаете, как разогреться перед тренировкой, как охладить свой
пыл после тренировки, и что такое растяжка.



Разогрев


Прежде чем приступить к тренировке вам необходимо разогреть себя.
Разогрев состоит в выполнении в течение 5-15 минут легких аэробных
упражнений. Разогрев должен привести в рабочее состояние те группы
мышц, которые вы планируете использовать во время занятий. Например,
перед бегом мышцы ног можно разогреть бегом на месте и махами ног.
Чтобы подготовить себя к работе с препятствиями, позанимайтесь
некоторое время на беговой дорожке, широко размахивая руками, затем
остановитесь и выполните круговые движения руками. Примите к сведению,
что разогрев - это не вид разминки, а самостоятельный и очень важный
элемент подготовки к тренировкам.



Чем дольше и активнее вы собираетесь тренироваться, тем продолжительнее
должен быть ваш разогрев. Также больше времени для разогрева следует
отводить новичкам, поскольку их организм работает пока неэффективно и
не способен к быстрой мобилизации сил. Если вы новичок, то любое
упражнение будет для вас тяжелым. Если же вы занимаетесь уже достаточно
давно, то тело будет помнить, что и как следует делать, поэтому
подготовить себя к тренировке можно значительно быстрее.



Что же в действительности дает вам разогрев? Прежде всего, вы
действительно разогреваете свое тело в прямом смысле этого слова.
Повышается температура в самих мускулах и тканях, которые связывают
мышцы с костями и кости друг другом. Разогретые мышцы и суставы более
гибки, поэтому в меньшей степени подвержены повреждениям. Разогрев
также способствует перераспределению крови в организме: происходит
отток крови от кишечника и селезенки к скелетным мышцам. Вместе с
кровью к мышцам поступают питательные вещества и кислород, что повышает
физическую выносливость, то есть вы устанете гораздо быстрее, если не
разогреете себя перед тренировками. И, наконец, разогрев перед
тренировкой необходим для того, чтобы постепенно довести частоту
сердцебиения до целевой зоны. Без разогрева нагрузка на сердце окажется
слишком высокой, и вам будет казаться, что вы бежите по глубоким
сугробам.





Охлаждение


После завершения тренировок не
останавливайтесь резко. Снижение нагрузки должно происходить
постепенно, даже если вы не ощущали этой нагрузки во время занятий.
Пробегитесь легкой трусцой или пройдитесь быстрым шагом. На охлаждение
(восстановление) следует затратить еще 5-10 минут или даже больше, если
вы интенсивно работали во время тренировки.



По сути, охлаждение - это процесс, противоположный разогреву. Во время
тренировок ваше сердце с удвоенной силой гнало кровь по сосудам,
питающим мышцы. Вам необходимо восстановить нормальное распределение
крови по органам. Также не следует принимать слишком горячий или
холодный душ до того, как вы восстановите нормальную температуру тела и
кровяное давление, иначе вы рискуете потерять сознание. Если вы резко
прекратите занятия, то потоки крови устремятся к внутренним органам и
голове, в результате чего возникнут головные боли, тошнота и
головокружение. Если вы предрасположены к сердечно-сосудистым
заболеваниям, вам следует знать, что резкое прекращение занятий может
спровоцировать сердечный приступ.





Растяжка



Многие начинающие трейсеры совершенно ошибочно полагают, что растяжка -
это то, с чего следует начинать занятие. Это совершенно не так.
Растяжка должна следовать за разогревом, иногда растяжку даже лучше
выполнить по окончании тренировки после восстановления. Растяжка
позволит вам расслабить мускулатуру и вернуться к нормальному ритму
жизни.



Для чего нужна растяжка


Растяжка позволяет поддерживать гибкость тела. С возрастом в
сухожилиях и суставах происходят существенные изменения. (Сухожилиями
называют волокнистую соединительную ткань, связывающую мышцы с
костями.) Сухожилия сокращаются и теряют эластичность, что сковывает
ваши движения. Вы уже не вскакиваете с постели, как в молодости, а
постепенно выпрямляетесь. Для вас становится проблемой завязать шнурки
и поднять что-то с пола. Растяжка больших берцовых и икроножных мышц
может заметно улучшить вашу подвижность.



Подвижность также является необходимым условием правильной осанки.
Скованность мышц шеи ведет к сутулости, в результате неразвитости
грудных и плечевых мышц грудь выглядит впалой. Еще больше скручивает
человека слабая подвижность мышц и суставов позвоночника, поясницы и
бедер. Регулярная растяжка позволит вам не только выправить осанку, но
и избавиться от болей и ощущения дискомфорта в спине и пояснице.





Правила выполнения растяжки



Вот несколько основных правил, как надо выполнять растяжку перед началом тренировки:

- всегда разогревайтесь перед выполнением растяжки. Повторите растяжку после завершения упражнения;

- поработайте со всеми мускулами и суставами, а не только с теми,
которые будут задействованы во время выполнения упражнений. Уделите
внимание пояснице, мышцам спины, груди, плечам, группам мышц передней и
задней части бедер, тазобедренному суставу и ягодицам, разработайте
голени ног, шейные суставы, руки и запястья;

- растяжке каждой группы мышц уделяйте в среднем по 15 секунд. С
течением времени закрепите результаты, увеличив время растяжки вплоть
до 1 минуты на каждую группу мышц;

- не делайте резких движений. Растяжку следует выполнять плавно, чтобы не травмировать мышцы, связки и суставы;

выполняя растяжку, вы должны чувствовать напряжение в мышцах и
суставах, но не боль. Не стремитесь сразу достичь большего, чем вы
можете;

- не задерживайте дыхание. Дышать нужно спокойно, полной грудью, вдыхая через нос и выдыхая через рот;

пусть ваши мысли текут так же плавно, как и ваши движения. Время, когда
вы выполняете растяжку, удачно подходит для того, чтобы еще раз
подумать, каких целей вы хотите достичь в результате предстоящей
тренировки.





Если вы заставите себя регулярно выполнять все эти действия, то очень скоро оцените их эффективность.

Элементы паркура

Drop — прыжок с высоты, выполняется с места или из позиции cat leap. Амортизировать падение можно только ногами, или ногами и руками (ну или одной рукой).

Spring — прыжок через какое либо препятствие, не касаясь его. Например, перелёт через перилку, куст или машину.

Up from down — прыжок вдаль с большой высоты заканчивающийся ролом.

Blind — вариация спринга, но его особенность в том, что при толчке трейсер не видит точки приземления.

Gap — как и блайнд, это один из видов спринга. Отличие в том, что преодолеваемое препятствие — это гэп, то есть большое расстояние на высоте. Трюк выполняется как с места, так и с разбега.

Accuracy — прыжок на какой-либо небольшой объект (например перила или парапет) и последующим удержанием равновесия на нем, выполняется с места. Иногда при приземлении используется обхват или касание объекта руками, что придаёт большую устойчивость.

Running accuracy — акураси, выполняемый с разбегу.

Turn precision — разворот на узком объекте прыжком и последующим удержанием равновесия на нем. Может выполнятся как на 180, так и на 360 градусов.

Fly roll — прыжок, после которого тело вытягивается параллельно земле, а приземление — рол.

Two hand vault — опорный прыжок, исполняемый на две руки, все тело или только ноги проходят сбоку от рук. Может исполнятся, как в группировке так и без неё.

One touch — опорный прыжок, исполняемый на одну руку, при прямом угле к перилке. В любом варианте, но без вращения.

Monkey vault — вариант Two hand vault. Манки используется крайне часто при преодолении парапетов или же для залезания на объекты. Это опорный прыжок ровной группировкой, с опорой на две руки. Можно также пронести тело между рук, хотя обычно делается просто толчок руками от перилки. Чтобы выполнить манки с разбега, необходимо вначале совершить прыжок, затем поставить руки на перила или парапет.

Monkey splits vault — опорный прыжок, при котором тело находится в вертикальном положении, опора идёт на две руки, ноги широко разведены в стороны.

Reverse vault — опорный прыжок с вращением на 360 градусов, причём первым над препятствием должна пройти спина, тело в вертикальном положение. Вращение может идти как через одну, так и через две руки. Также можно делать как в группировке, так и согнувшись.

Speed vault — опорный прыжок, с использованием одной руки. Тело параллельно перилке (или любому другому препятствию).

King kong vault — опорный прыжок, исполняемый как манки, только выполняется он через большое расстояние. Тело должно быть параллельно земле, постановка рук на дальний край препятствия.

King kong vault (double) — вариант кинг-конга, только выполняется два касания руками препятствия (обычно около начала препятствия и в конце). Помогает преодолевать расстояния большей длины.

King kong (running) — вариант кинг-конга, вместо одного касания выполняется бег руками по препятствию(однако, тело должно быть параллельно земле).В конце руки могут быть поставлены для исполнения манки или же выполняется толчок одной рукой от препятствия для соскока.

King kong splits — опорный прыжок, выполняемый через большое расстояние, начинаемый с прыжка с вытягиванием тела параллельно земле (пролетая над препятсвием), с последующим отталкиванием руками от дальнего края препятствия и проноса над ним тела с широко разведенными в сторону ногами.

King kong to kash — кинг-конг переходящий в кэш (после опоры руками, вперед выходят прямые ноги и затем за ними идет все тело).

Cat vault — преодоление перилы или парапета при беге под углом на него. Трейсер сначала выпрыгивает держа тело параллельно земле, затем по очереди ставит и убирает руки на парапет или перилку (по мере прохождения рук над препятствием).

Dash vault — красивый трюк, выполняется с разбега, толкаясь одной ногой, ноги держаться уголком перед собой. Над препятствием сначала проходят ноги, затем ставятся руки. Можно довести до группировки «согнувшись» или выполнить держа ноги не вместе, а врозь («разножкой»).

Dash vault (360) — вариант дэша, когда идёт сильный толчок руками и разворот на 360 градусов. Необходимо выполнять хлест ногами, иначе вам просто не хватит толчка, чтобы развернуться.

Kash vault — monkey, после которого ноги выносятся вперёд и лишь затем идёт соскок. Чем выше задраны ноги тем красивее смотрится трюк. Ноги могут быть как вместе так и разножкой.

Turn vault — опорный прыжок с разворотом на 180 и хватом за перилку или парапет с другой стороны, желательно в Cat Leap (ну а на стене без выступов по другому и не сделаешь). Заход может идти как с любого другого vault’а (обычно однако делается как придётся).

Turn vault (underbar) — выполняется только на перилке. После turn vault’а ноги проходят под препятствием и трейсер с хлёстом вылетает обратно на место толчка.

Lazy vault — при беге параллельно или под небольшим углом к препятствию, трейсер опирается ближней рукой на него, вскидывая ноги перед собой уголком, в полёте перемещая центр тяжести через препятствие, меняя руку. Толчковая нога может быть как дальней от препятствия, так и ближней. Для красоты, во время трюка могут также исполнятся грэбы, ножницы или другие финты.

Thief vault — lazy vault, используемый при преодолении большого расстояния. Для исполнения необходимо сильно отталкиваться от препятствия руками.

Lazy vault (360) — после лейзи, толкаясь одной рукой и совершая маховое движение другой, разворачиваете тело на 360 градусов. Вращение может идти как по продольной оси, вытянувшись параллельно земле, так и в вертикальном положении.

Tic-Tac vault (parallel) — Может использоваться, когда перилка идёт параллельно стене, не очень далеко от неё. Трейсер, поставив руку на перилку, совершает толчок от стены, используя его силу чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault.

Tic-tac vault (perpendicular) — Может использоваться, когда перилка примыкает к стене (или другому препятствию от которого можно оттолкнуться). Именно от этой стены и выполняется тик-так. Есть три основных варианта этого трюка: а) Бег идёт параллельно перилке, на неё ставится рука с одновременным толчком от другого препятствия, сила толчка используется для того чтобы перелететь через перилку, исполнив one hand vault. б) Бег на перилку, совершается tic-tac, затем ставится рука, и исполняется one hand vault. в) Бег на перилку, исполняется параллельный пронос (speed vault), одновременно с которым исполняется tic-tac.

Barrel vault — Арабское сальто через перила или парапет, с опорой на одну руку. Ноги прямые.

Gate vault — исполняется следующим образом: трейсер переваливается через забор на животе и, держась одной рукой за верх забора и опираясь в него другой, перекидывает на другую сторону ноги, разворачивая в полете тело за ногами, чтобы остаться лицом в направление движения. Может также исполнятся и на перилах.

Overturn — Видоизмененный Gate Vault. Переваливание через препятствие с опорой на живот и последующим хватом обоими руками за препятствие, вскидыванием ног и переворотом с помощью рук через голову.

Pop vault — При преодолении высокoго препятствия с разбегу исполняется толчок ногой от стену (wall pop), затем после вылета от толчка ногой, исполняется либо monkey или two hand vault.

Walltouch spin — Если перилка находится на небольшом расстоянии от стены, то при беге прямо на неё, совершив one hand vault или two hand vault, можно перепрыгнуть через перилку, затем упереться ногой в стену, толкнуться и, опираясь на одну руку, перелететь обратно.

Palm spin — Опорный прыжок с вращением на 360 градусов через одну или две руки и приземлением на точку с которой начиналось выполнение элемента. Обычно исполняется с двух рук. В этом случае руки ставятся сбоку от себя, перекрещиваясь, причём как правило одна рука ставится до прыжка, вторая после. При таком варианте исполнения большая часть опоры приходится на одну руку, второй совершается крутка. При исполнении элемента через одну руку, вращение задаётся махом второй руки и/или корпуса. Возможен вариант, когда опора идёт на одну руку, крутка задаётся второй, которая сразу после исполнения закручивания убирается.

Palm spin (pop) — Palm spin на высоких препятствиях, исполняемый после разбега и толчка ногой от стены (wallpop).

Palm spin (reverse) — Palm spin исполняемый в сторону спины (относительно руки поставленной на препятствие). Вначале на грань ставится одна рука, совершается прыжок с вращением вокруг этой руки. Обычно после этого происходит докручивание второй рукой от препятствия.

Rail flip — По названию все понятно: переворот через голову на перилке, с опорой на две руки.

Underbar — Преодоление перилки или какого-либо отверстия, пролётом под ними, с пронесением сначала ног, а потом и всего тела. Может исполняется с разбега, с места либо после wallpop’a или tic-tac’a (как в «13-ом районе»).

Underbar (360) — Пролет под перилкой или в какое-либо отверстие, держась руками за верхний край, с пронесением сначала головы, затем ног и разворотом тела на 360 градусов в полете. Может исполнятся после tic-tac’a или wallpop’a.

Drop in — После принятия вертикальной стойки на руках на парапете или перилах, трейсер начинает заваливаться вперёд, принимает группировку и благодаря этому встаёт на ноги.

Roll — Рол является одним из самых важных элементов в паркуре. Это перекат преимущественно через плечо для снижения нагрузки на ноги при приземлении. Используется трейсерами всего мира после приземления с большой высоты, или для сохранения скорости передвижения.

Cat leap — Прыжок на стену с принятием хвата руками её края с упором стоп согнутых ног перед собой в стену. Используется при прыжке на более высокие стены, или при прыжке через расстояние, чуть большее чем то, которое трейсер может перепрыгнуть. Также Cat Leap’ом называется сама позиция виса на руках на стене, с упором в неё стоп согнутых ног.

Cat to cat — Прыжок с разворотом на 180 градусов из cat leap’a в cat leap, меж двух стен или препятствий, на которые можно прийти в cat leap.

Corner — Прыжок из cat leap’a в cat leap на углу с разворотом на 270 градусов.

Dismount — Прыжок или соскок из позиции cat leap с разворотом на 180 или 540 градусов.

360 wall hop — Прыжок с вращением на 360 градусов и последующим входом в cat leap.

360 wall hop (pop) — Толчок ногой от стены, с последующим разворотом на 360 градусов и входом в позицию cat leap.

Wallpop — Толчок от стены с разбега, выполняемый с целью набора дополнительной высоты. Возможен вариант в два толчка, при наличии выступов на стене.

Tic-tac (one-two) — Толчок от одного препятствия для преодоления другого или набора высоты. Например, толчок от стены, чтобы перелететь перилку или толчок от дерева для увеличения дальности полёта и/или перемены траектории. Толчок идет обычно от поверхности, находящийся сбоку от трейсера.

Double tic-tac — Толчок сначала от одного препятствия, затем от другого, чтобы преодолеть третье.

Wallrun — Бег вдоль по вертикальной стене. Может производится как с целью преодолеть какое-то расстояние, так и с целью набора высоты. Также возможна пробежка через угол или через два угла.

Wallrun (360) — Отличается от Wallrun’a тем, что одновременно идёт вращение на 360 градусов по продольной оси. При этом чаще всего делается только 2 шага.

Hand balance — Балансирование на грани или периле в какой-либо стойке на руках.

Cat pass — Прохождение препятствия на руках.

Double tap — Вариант Pop vault. Выполняется с дополнительным толчком или рывком руками о верхнюю грань стены целью достать и ухватиться за перилу, которая находится на стене.

Olle flip - Перекат через препятствие, не косаясь его руками и ногами.

Five Point Slide - Съезд по перилам на пятой точке.

Информация отсюда


Акрабатические трюки

(Frontflip) — Сальто вперёд, когда крутка делается махом руками из-за головы. Выполняется с места или разбега (толчок двумя ногами).

(Front flip down) — Сальто вперёд, когда сначала совершается прыжок с рывком руками вверх, затем задаётся крутка махом руками сверху вниз. Используется преимущественно при выполнении сальто через препятствие, вроде перилки или куста. Выполняется обычно с разбега.

(Front flip back) — Сальто вперёд, при котором мах идет с заведением рук за спину. Ноги в группировке, руками не берутся. Дает очень высокую скорость крутки, что облегчает приземление на прямые ноги, когда сальто выполняется на плоскости. Выполняется с разбега.

(Frontflip curve) — Сальто вперёд с прямыми ногами. Чем плотнее ноги прижаты к груди, тем выше скорость крутки. Обычно исполняется с хватом бёдер руками, однако возможны и другие варианты (например широко расставив руки, если вам позволяет растяжка держать ноги у груди или немного разведя ноги в стороны). Делается, как правило, с высоты, с места или разбега (толчок двумя ногами).

(Frontflip blansh) — Сальто вперед, без группировки с ровным телом. выполняется с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

(Frontflip curve 180) — Сальто вперёд согнувшись, с винтом на 180 градусов во время разгиба. Обычно делается с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).

(Frontflip wave) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой и/или руками за себя, с последующим взятием группировки. Выполняется с разбега (толчок одной ногой).

(Frontflip wave blansh) — Сальто вперёд, когда крутка идёт махом ногой. Выполняется без взятия группировки, с разбегу (толчок одной ногой).

(Frontflip wave sag) — Маховое сальто вперед, с прогибом тела. Выполняется с разбегу (толчок одной ногой).

(Superman) (гимнасты зовут его «затяжное сальто вперёд») — Сальто вперёд, после прыжка тело вытягивается параллельно земле, группировка идёт под конец. Выполняется как правило с высоты, с разбега, может использоваться для преодоления препятствий.

(Superman curve) — Супермен в группировке согнувшись. Выполняется также, как и обычный супермен.

(Backflip) — Сальто назад в группировке. При прыжке с высоты, спина может откидываться назад.

(Backflip curve) — Сальто назад, выполняемое в группировке согнувшись. Выполняется с высоты.

(Backflip sag) — Сальто назад, без группировки с прогибом в спине. Выполняется с высоты.

(Backflip blansh) — Сальто назад без группировки, с ровным телом. Крутка задаётся махом руками. Выполняется с высоты.

(Backflip wave) — Сальто назад, при котором крутка задаётся махом ноги.

(Backflip screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, в группировке. Винт может варьироваться в широких пределах.

(Backflip blansh screw) — Сальто назад с вращением вокруг продольной оси, тело прямое. Винт либо 180, либо 360. Больше мало кто из паркуристов делает.

(Angel drop) — Сальто назад прогнувшись, исполняемое из положения Cat leap.

(Overbah) — При прыжке вперёд выполняется сальто назад. Делается в группировке, с места или разбега. С высоты.

(Overbah sag) — Овербах выполняемый без группировки, с прогибом в спине. С места и с высоты.

(Overbah reverse) — Сальто вперед, при прыжке назад. Делается с высоты.

(Lemming) — Овербах, при котором крутка делается махом ноги. Выполняется с разбега. Как правило с высоты, но может выполнятся и на плоскости

Коркс-крю — Овербах с винтом. В группировке или без неё.

Стрекосат — Маховое сальто назад с разбега, в плоскости перпендикулярной линии разбега.

(Flywheel) — Вращение вбок, через голову, тело в вертикальной плоскости. Выполняется с разбега.

(Arabflip) — Вращение вбок, в вертикальной плоскости, в группировке.

(Arabflip throw over) — Арабское сальто, при котором спина расположена горизонтально, а ноги перекидываются через себя. Выполняется в группировке или согнувшись. В паркуре может применяться как прыжок с высоты, так и для преодоления препятствий.

(Mysty) — Арабское сальто, после которого трейсер становится лицом противоположно направлению движения. Достигается прижатием головы к плечу. В гимнастике считается грубой ошибкой.

(Dacascos) — Вращение вбок (как при арабском сальто) в плоскости, перпендикулярной плоскости разбега.

Внутреннее боковое — Прыжок с высоты с вращением вбок, в плоскости, перпендикулярной грани препятствия, с которого осуществляется прыжок, в сторону противоположную направлению разбега (головой в сторону грани).

(Segun Fai) — Рандат без рук. Может выполнятся с винтом. Делается с разбегу.

(Bedouinflip; butterfly) — Вращение в горизонтальной плоскости, тело параллельно земле. Ноги как правило идут одна за другой, взмахивая над головой. Варианты: вращение может идти не в горизонтальной плоскости, а под углом- это вариант из капуйеро. Также ноги могут не выходить из плоскости вращения. Часто исполняется в программах тау-лу в у-шу.

(B-twist) (джан-туи в у-шу) — Вращение вытянутого тела вокруг продольной оси в горизонтальной плоскости. Заход как на бедуинское, только вместо маха ногами — вращение.

(Screw) — С разбегу совершается прыжок вперед, тело вытягивается параллельно земле, и происходит вращение вокруг продольной оси. Делал Бель (он там после этого ещё в Cat leap входил сразу).

(Wallflip) — Сальто назад с толчком ногой от стены. Как вариант: после 2, 3 или 4 шагов по стене.

(Wallflip screw) — волфлип с вращением вокруг продольной оси, на 180 или 360 градусов.

(Arabian wallflip) — Арабское сальто, после одного, двух или трех шагов вверх по стене.

(Trinity flip) — Бедуинское сальто от стены.

(Wallscrew) — Передний винт после отталкивания двумя ногами от стены.

(Wallflip front) — Сальто вперёд после толчка от стены или после двух шагов вверх по стене.

(Tic-tac frontflip) — После толчка ногой от стены сбоку (tic-tac) выполняется переднее сальто. Делается с разбегу.

(Frontflip Handpop) — При беге в направлении стены под углом выполняется обычное сальто вперёд, с толчком рукой от стены, что изменяет траекторию и придает дополнительную высоту.

(Wallpalm) — Трюк, при котором трейсер подбегает к стене, выпрыгивает, ставит две руки на стену, вращается через них в плоскости, параллельной стене. Как правило одна рука задает крутку, вторая опорная (хотя опоры там немного).

(Wallpalm pop) — Сальто вбок после одного или двух шагов по стене, в плоскости, параллельной стене.

(Wallpalm reverse) — С разбегу ставится рука на стену, выбрасываются прямые ноги вбок с вращением через руку (в плоскости, параллельной стене), затем происходит докрутка второй рукой. Редкий трюк.

(Ozi flip) — Сальто вперёд с захватом за столб или дерево

паркур, страх, возраст.

Что такое возраст? Как сказал однажды один мудрец, год – это то, чем
человек измеряет прохождение Земли вокруг Солнца. Возраст влияет на
спортсменов как в физическом плане, так и в духовном. Все мы
стареем.Кто-то набирается опыта и знаний, кто-то нет. А становимся ли
мы более подвержены страху?





Легче ли нам получить травму, чем прежде? Если так, то значит ли это,
что нам надо быть более ответственными когда мы станем старше? Возможно
мы боимся потерять нашу былую силу? Или боимся неуверенности в наших
физических возможностях? Все мы знаем, что наше сознание – это самое
мощный инструмент, которым мы обладаем. И мы должны использовать его
для мотивации, и не отдавать его в рабство страху.





Чем старше мы становимся, тем громче наш внутренний голос говорит нам:
«Я не смогу сделать это». Бывают ситуации, когда мы обязаны быстро
проанизировать обстановку и моментально принять решение. В паркуре
таких ситуаций намного больше, чем в любой другой дисциплине. Когда мы
бежим по беговой дорожке на стадионе, у нас не очень много вариантов.
Мы не сталкиваемся с преградами, и соотственно не делаем выбор и не
анализируем ситуацию.





В паркуре решения должны приниматься молниеносно. Если нам очень сильно
надо наверх, мы можем сделать кучу элементов, чтобы добраться туда. А
если нам надо преодолеть глубокую или широкую яму или овраг, то
вариантов решения еше больше. Плаванье в бассейне очень похоже на бег
по беговой дорожке, ведь на воде новых препятствий появится не может.
Игры с мячом и боевые искусства – другое дело. Здесь ничего не
повторяется дважды. Мы должны следить за нашим соперником, и исходя из
того, какой выбор делает он, делать свой выбор. Мы думаем о защите или
атаке исходя из анализа действий соперника. Мы тренируемся снова и
снова, пока все наши движения не будут доведены до автоматизма.





Если мы видим стену, на которуе мы ранее успешно залезали, то мы знаем,
что сможем залесть на нее снова. Если перед нами яма, которую мы
перепрыгивали ранее, то мы снова уверены в своих силах и преодолеваем
ее еще раз. Встреча с новыми, ранее не преодолеваемыми препятствиями
порождает нерешимость. Люди больше всего боятся сделать новый шаг.
Когда мы молоды, мы бесстрашны. Мы взрослеем и теряем часть былого
бесстрашия. Мы медлим сделать тот самый новый шаг, задумываясь, а
сможем ли мыего сделать? Оправданны ли наши опасения?





В последнее время потерю мышечной массы, связанной с возрастом, принято
называть термином «саркопения». Большинство врачей схожи во мнении, что
это происходит не сколько по вине возраста, сколько по вине того, что
человек меньше двигается. Ухудшение состояния мышц может начаться в 25,
и в возрасте от 25 до 50 лет человек потеряет до 10 процентов мышечной
массы. Между 50-ю и 80-ю годами жизни, человек лишится еще примерно 40
процентов. Ученые также обнаружили, что «саркопения» может также
настигнуть людей, ведущих здоровый образ жизни, в особенности людей,
занимающихся бегом и аэробикой и людей, занимающихся на беговых
дорожках.

Аэробика ничего не делает для наращивания или восстановления мышечной
массы. То есть необходима комбинация тренировок по аэробике и силовых
нагрузок. Многие люди «тренируются с железом» для восстановления или
набора массы. Но паркур – это уже то, что включает в себя подъем
собственной массы тела, что отлично подходит для противостояния
«саркопении».





Начать никогда не поздно. Ученые установили, что даже если у вас нет
никакой мышечной массы, вы можете начать тренироваться влюбом возрасте
и она появится если не отклоняться от тренировок. Ученые считают, что
упражнения на подъем веса помогают противостоять появлению «саркопении»
(такими упражнениями являются приседания со штангой, подъем гантелей,
выпады и отжимания). На каждое из этих упражнений в паркуре найдется
похожее. Единственное, чего стоит опасаться – это собственной лени и
желания сделать слишком много за слишком короткий промежуток времени.





Хорошие разминки, растяжки и преданность занятиям (хотя бы 3 раза в неделю) помогут противостоять «саркопении».

Проблема со страхом потери физических возможностей на деле не имеет
никаких оснований – вся проблема страха находится у нас в сознании. Как
гласит вечная мудрость: «единственное, чего нам следует бояться, это
самого страха». Когда занимаясь паркуром мы сталкиваемся с новыми
препятствиями, разве мы считаем, что их невозможно преодолеть? Возможно
мы сомневаемся из-за страха, что оставшихся способностей недостаточно
для преодоления того или иного препятствия. Но страх может сыграть
против нас, когда решение надо принимать немедленно. Мы взрослеем, и
уже не можем бежать так быстро, как раньше, прыгать так высоко и
далеко, как раньше, но мы можем тренировать выносливость и бежать очень
долго. Да, это занимает больше времени, но и молодые люди и люди
пожилого возраста принимают участие в марафонах и триатлонах. Если
сознание скажет «да», тело не сможет сказать нет. Это выбор. Сделать
или нет. Но такого ответа как «попробую» быть не может.





Для взрослых атлетов самое главное – это самодисциплина. Сила воли,
которая говорит «никогда не сдаваться», внутренняя сила. Называйте как
хотите, но это необходимо. Все мы хотим думать, что для нас не
существует границ. Это правильно, но трудно. Например, сегодня мы знаем
что нереально пробежать полтора километра за 3 минуты. Но мы знаем
грани наших возможностей, и это помогает нам в наших тренировках.





Более того, именно знание граний наших возможностей и постоянные
попытки улучшить результат движет нами. Мы хотим улучшить технику, и
изо дня в день тренироваться все более эффективно. В ежедневных
тренировках наиболее важное – это наша внутренняя сила и сила воли.
Если на прошлой недели я делал 10 сетов по 20 подтягиваний, то на
следующей неделе я сделаю 10 сетов по 21 подтягиванию…или 11 сетов по
20. Все дело в нашем сознании, которое говорит нам: «Достаточно». Оно
говорит, что тело испытывает боль, что это приносит больше вреда нежели
пользы, и что так более не может продолжаться.





Иногда этот внутренний голос может быть ласковым, но тем не менее он
все равно будет говорить тебе: «Хватит, прекрати!» Возможно, он
поздравляет тебя с тем, чего ты достиг и говорит, что пора бы
прекратить и в сл. раз сделать тоже самое. Это случается со всеми,
возможно даже все об этом знают. Это как раз тот случай, когда в дело
должна вступить сила воли. Мы должны искать тихий голос, который
говорит шепотом: «продолжай, не останавливайся на достигнутом».Часто
этот тихий голос звучит со злостью и ненавистью, но в этом случае
злость и ненависть – наши друзья.





Даже когда человек просто пытается работать над собой – он уже достоен
уважения. В младшем возрасте смешно смотреть на пожилых людей, которые
идут по беговой дорожке. Когда мы молоды, мы думаем, что это глупо
просто ходить там…ведь быстрее пробежать. Но очень сложно понять, что
эти старики намного лучше тех, кто сейчас сидит дома и смотрит
телевизор. По-другому смотреть на вещи – это тоже часть паркура. Мы
должны уметь поддерживать и одобрять не только результаты, но и
попытки. Мы должны помнить, что попытки – это основа успеха.





Победителям достается все…но в паркуре нет наград. С огромными усилиями
приходит огромная награда. Мы не должны позволять страху овладевать
нами. Мы должны найти уверенность и держаться за нее. Мы должны
рисковать и получать за это награду – собственное удовлетворение.





Наше сознание – наш главный союзник в борьбе против страха и возраста.

Тренировка прыжка

Если ты хочешь прыгать выше и дальше, вот - хороший способ потренироваться.



Самурай бы посеял посевные зерна и прыгал бы 100 раз в день. Я думаю,
что зерно растет до 6 футов за 2 месяца, так что очень скоро ты бы
прыгал очень высоко!



Поскольку, вероятно, ни у кого из нас нет столько времени или силы как
у Самурая, есть другой путь потренироваться, и это главным образом
включает знания как прыгать.



Хороший прыжок использует все тело в восходящем движении, вызывая как
можно большую силу, которая возможна. Я знаю, что PK использует прыжки
вперед, но это хорошо поможет и с ними тоже.



Также, приземление - то же самое, что и прыжок, только в обратной
последовательности, которое является очень важным для ваших связок
действий. При приземлении играй "ниндзю" и постарайся не создавать
шума. Это хорошая самоустановка для того, чтобы твое приземление было
правильным.



Полный прыжок использует ступни (которые я буду заменять "носками ног",
но главным образом именно ступни двигаются, особенно в ботинках),
колени, бедра, спина, руки и голова. Один очень хороший способ
потренировать прыжок - это разбить его на эти компоненты и увидеть, что
каждый из них прибавляет нему.



Делай это с босыми ногами, чтобы ты лучше мог прочувствовать то, что происходит.



Начинайте с растяжки и разогрева мышц. "Гусиный шаг" (очень низко с
руками на голове) - лучший разогрев для подготовки ног к прыжкам.
Сделай это в течение 3 - 5 минут. Также сделай приседания и вращение
стоп, что поможет обеспечить лучшее кровообращение по ним и уменьшения
напряжения, которому они подвергаются.



Стоя прямо, сделай поднимание на носках 25 раз минимум, 50 - максимум.



Следующее, попытайся прыгнуть, используя только пальцы ног. Сначала,
естественно, ты не подпрыгнешь очень высоко. Если вообще оторвешься от
земли



Попробуй повторить это 10 - 15 раз.



Между каждым упражнением следует минуту отдохнуть.



Теперь, колени. Поскольку ты ниже своего тела, попытайся держать пятки
на полу (они будут отрываться него, но все же попробуй). Как только ты
подпрыгнешь, почувствуй, как сгибаются твои пальцы ног и сначала
расширяются вниз, а потом выбрасываются твои колени. Это - первая
стадия, где ты учишься, как лучше приземляться, когда ты падаешь,
измени порядок так, чтобы твой носки касались пола первыми, затем
позволь лодыжкам идти, смягчая приземление настолько, насколько
возможно. И колени и лодыжки работают в одно и тоже время, но думай об
этом как сначала колени, потом лодыжки. И затем, когда ваши ноги
плоские, ваши колени будут еще сжиматься.



Сделайте 20 подпрыгиваний таким способом. Сконцентрируйтесь на том. Чтобы ваши колени и носки поднимались и опускались вместе.



Затем подключите в действие ваши бедра. Чтобы сделать это, наклонитесь
немного в талии, когда ваши колени согнуты для прыжка. При прыжке
почувствуйте, как ваш abs выпрямляет ваше тело. Сохраняй те же
принципы, что и раньше, и позволь твоим бедрам сжиматься совместно с
коленями и носками. Сделай еще 20 раз.



До этого пункта, когда ты прыгал, твои ноги болтались, как сосиски.
Позднее ты будешь поднимать колени к груди при прыжке, что поможет
увеличением высоты прыжка и увеличит время полета.



Движение ваших рук должно создавать колебания снизу - вверх, до вашей
головы. Стоя прямо, руки по бокам, сожмите кисти в кулак. Это важно для
того, чтобы попытаться напрягать не всю руку, а только кисть. Плечи
обладают главной важностью. Сейчас, находясь в прямом положении,
взмахните вашими руками перед собой до того момента, когда они будут
прямо над головой. Повторите это пять раз, свободно и быстро ( не 5 раз
быстро, а еще и двигайтесь, когда делаете это). Вот задание: взмахни
руками так быстро, что бы твои ступни оторвались от пола. Подумай, твои
кулаки весят по 10 фунтов каждый, поэтому, когда они проходят над
головой, импульс отрывает вас прямо от пола.



Попробуй это сделать 10 раз и посмотри, сможешь ли ты чувствовать себя
легче, или даже отрываться от земли таким образом ( ты естественно
будешь использовать твои пальцы ног немного, это нормально). Сохраняй
тело прямым, но расслабленным.



Сделай это 10 раз, поднимая и наклоняя голову назад так, чтобы ты видел
руки в их верхнем положении. Важно смотреть вверх, потому что это - то
куда ты хочешь переместиться.



Теперь добавь это ко всему тому, в чем ты практиковался, присядь, согни
твои колени, нагибаясь слегка вперед, руки вниз по сторонам, голова
вперед или слегка вниз. Взорвитесь!! Толкнитесь со всем, что у вас
есть: от пальцев ног до верхушки головы, вскидывая ваши руки и смотря
вверх. Когда вы оторветесь от земли, вам следует быть в самым высоким,
когда либо бывшими, со всем расширенным. Мягко приземлитесь. Поменяйте
все и сохраняйте все достаточно твердо, чтобы поддержать вас и
поглотите удар, но будьте настолько расслабленным, насколько возможно,
пока делаете это.



Я особенно не упоминал про вашу спину, но между отталкиванием бедрами и
подниманием вашей головы, спина начинает легко изгибаться. Ваш
позвоночник выполняет приличный объем работы, чтобы дать вам толкающий
импульс.



Сделай еще 20 прыжков.



Последнее, что мы добавим - это колени. После того, как ты полностью
разогнешься (это важно, не пропускай этого), ты можешь прижать колени к
своей груди. Это даст тебе большую высоту полета и большее время
зависания в воздухе. Важно успеть вовремя выпрямить ноги при
приземлении, чтобы они смогли погасить удар. При первых прыжках таким
способом ты, вероятно, не будешь успевать возвращать ноги обратно,
перед тем как приземлиться. Это нормально, только будь осторожен при
приземлениях и постарайся делать это как можно мягче. Помни, что при
приземлении все происходит в обратном порядке, поэтому сначала надо
разогнуть колени, затем голова, руки, спина и бедра (все вместе J ),
потом колени и пальцы ног.



Сделай еще 20 прыжков.



Растяжка и разогрев мышц очень важны, если вы хотите завтра нормально
ходить. Я бы не рекомендовал начинать с более, чем 20 прыжков на каждое
упражнение, но в дальнейшем задача - увеличивать этот предел. Есть
хорошая растяжка для восстановления. Надо лечь на спину и поднимать
колени к груди, одновременно с этим надо также поднимать голову к
коленям. При этом ваша спина будет выполнять большую работу.



Чтобы отрегулировать этот прыжок для прыжка в длину, сам процесс не
изменится, только углы. Когда ты присядешь, наклонись немного вперед, а
голову наклони немного ниже, смотря на место, куда ты хочешь прыгнуть.
Когда ты взмахнешь руками, останови их перед собой под углом в 45
градусов. Когда ты поднимешь колени, думай больше об их перемещении
вперед, чем вверх. Движение то же самое. Ты даже можешь вытянуть ноги
перед собой, если ты видел, как прыгают прыгуны на большие расстояния,
то это и есть то, что они делают. Во время приземления при длинном
прыжке помни, что тебя по инерции потянет вперед. Это покажется
простым, но многие люди недооценивают это и красиво расстилаются на
земле =). Чтобы противодействовать этому, как только ты разогнешь
колени, слегка наклони их, что поможет тебе держать их перед своим
телом. Таким образом, твои ноги приземлятся первыми (я имею ввиду самой
передней точкой твоего тела. А ты что подумал :? ), а затем и остальная
туша. Друга вещь, которая компенсирует инерцию - это приземление вашей
тушки под углом 45 градусов, таким образом ваша энергия уйдет в землю (
или в то, на что, вы, безумные психи приземляетесь J ). Принципы сжатия
всего в обратной последовательности действуют и здесь.



Это также действует и на прыжки с одной ноги, думай об этих принципах в
следующий раз, когда совершаешь прыжок с разбега. Всегда пытайся
приземляться на две ноги, особенно с разных высот, так как давление
слишком высокое для одной ноги.

Элементы акробатики

Сальто вперёд — крутка руками сверху (Frontflip) — Сальто вперёд, когда
крутка делается махом руками из-за головы. Выполняется с места или
разбега (толчок двумя ногами).



Сальто вперёд — крутка руками снизу (Front flip down) — Сальто вперёд,
когда сначала совершается прыжок с рывком руками вверх, затем задаётся
крутка махом руками сверху вниз. Используется преимущественно при
выполнении сальто через препятствие, вроде перилки или куста.
Выполняется обычно с разбега.



Сальто вперёд козлом (Front flip back) — Сальто вперёд, при котором мах
идет с заведением рук за спину. Ноги в группировке, руками не берутся.
Дает очень высокую скорость крутки, что облегчает приземление на прямые
ноги, когда сальто выполняется на плоскости. Выполняется с разбега.



Сальто вперёд согнувшись (Frontflip curve) — Сальто вперёд с прямыми
ногами. Чем плотнее ноги прижаты к груди, тем выше скорость крутки.
Обычно исполняется с хватом бёдер руками, однако возможны и другие
варианты (например широко расставив руки, если вам позволяет растяжка
держать ноги у груди или немного разведя ноги в стороны). Делается, как
правило, с высоты, с места или разбега (толчок двумя ногами).



Сальто вперёд бланш (Frontflip blansh) — Сальто вперед, без группировки
с ровным телом. выполняется с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).



Сальто вперёд согнувшись с поворотом на 180 (Frontflip curve 180) —
Сальто вперёд согнувшись, с винтом на 180 градусов во время разгиба.
Обычно делается с высоты, с разбега (толчок двумя ногами).



Маховое сальто вперёд, в группировке (Frontflip wave) — Сальто вперёд,
когда крутка идёт махом ногой и/или руками за себя, с последующим
взятием группировки. Выполняется с разбега (толчок одной ногой).



Маховое сальто вперёд (Frontflip wave blansh) — Сальто вперёд, когда
крутка идёт махом ногой. Выполняется без взятия группировки, с разбегу
(толчок одной ногой).



Сальто вперёд маховое прогнувшись (Frontflip wave sag) — Маховое сальто
вперед, с прогибом тела. Выполняется с разбегу (толчок одной ногой).



Супермен (Superman) (гимнасты зовут его «затяжное сальто вперёд») —
Сальто вперёд, после прыжка тело вытягивается параллельно земле,
группировка идёт под конец. Выполняется как правило с высоты, с
разбега, может использоваться для преодоления препятствий.



Супермен согнувшись (Superman curve) — Супермен в группировке согнувшись. Выполняется также, как и обычный супермен.



Сальто назад (Backflip) — Сальто назад в группировке. При прыжке с высоты, спина может откидываться назад.



Сальто назад согнувшись ( ackflip curve) — Сальто назад, выполняемое в группировке согнувшись. Выполняется с высоты.



Сальто назад прогнувшись (Backflip sag) — Сальто назад, без группировки с прогибом в спине. Выполняется с высоты.



Сальто назад бланш (Backflip blansh) — Сальто назад без группировки, с
ровным телом. Крутка задаётся махом руками. Выполняется с высоты.



Маховое сальто назад (Backflip wave) — Сальто назад, при котором крутка задаётся махом ноги.



Сальто назад с винтом (Backflip screw) — Сальто назад с вращением
вокруг продольной оси, в группировке. Винт может варьироваться в
широких пределах.



Сальто назад бланш с винтом (Backflip blansh screw) — Сальто назад с
вращением вокруг продольной оси, тело прямое. Винт либо 180, либо 360.
Больше мало кто из паркуристов делает.



Энджел дроп (Angel drop) — Сальто назад прогнувшись, исполняемое из положения Cat leap.



Овербах (гейнер) (Overbah) — При прыжке вперёд выполняется сальто назад. Делается в группировке, с места или разбега. С высоты.



Овербах прогнувшись (открытый гейнер) (Overbah sag) — Овербах
выполняемый без группировки, с прогибом в спине. С места и с высоты.



Внутренний гейнер (Overbah reverse) — Сальто вперед, при прыжке назад. Делается с высоты.



Лемминг (Lemming) — Овербах, при котором крутка делается махом ноги.
Выполняется с разбега. Как правило с высоты, но может выполнятся и на
плоскости



Коркс-крю — Овербах с винтом. В группировке или без неё.



Стрекосат — Маховое сальто назад с разбега, в плоскости перпендикулярной линии разбега.



Колесо без рук (Flywheel) — Вращение вбок, через голову, тело в вертикальной плоскости. Выполняется с разбега.



Арабское сальто (Arabflip) — Вращение вбок, в вертикальной плоскости, в группировке.



Арабское перекидное (Arabflip throw over) — Арабское сальто, при
котором спина расположена горизонтально, а ноги перекидываются через
себя. Выполняется в группировке или согнувшись. В паркуре может
применяться как прыжок с высоты, так и для преодоления препятствий.



Мисти (Mysty) — Арабское сальто, после которого трейсер становится
лицом противоположно направлению движения. Достигается прижатием головы
к плечу. В гимнастике считается грубой ошибкой.



Дакаскос (Dacascos) — Вращение вбок (как при арабском сальто) в плоскости, перпендикулярной плоскости разбега.



Внутреннее боковое — Прыжок с высоты с вращением вбок, в плоскости,
перпендикулярной грани препятствия, с которого осуществляется прыжок, в
сторону противоположную направлению разбега (головой в сторону грани).



Сегун фай (Segun Fai) — Рандат без рук. Может выполнятся с винтом. Делается с разбегу.



Бедуинское сальто (Bedouinflip; butterfly) — Вращение в горизонтальной
плоскости, тело параллельно земле. Ноги как правило идут одна за
другой, взмахивая над головой. Варианты: вращение может идти не в
горизонтальной плоскости, а под углом- это вариант из капуйеро. Также
ноги могут не выходить из плоскости вращения. Часто исполняется в
программах тау-лу в у-шу.



Би-твист (B-twist) (джан-туи в у-шу) — Вращение вытянутого тела вокруг
продольной оси в горизонтальной плоскости. Заход как на бедуинское,
только вместо маха ногами — вращение.



Передний винт (Screw) — С разбегу совершается прыжок вперед, тело
вытягивается параллельно земле, и происходит вращение вокруг продольной
оси. Делал Бель (он там после этого ещё в Cat leap входил сразу).



Волфлип (Wallflip) — Сальто назад с толчком ногой от стены. Как вариант: после 2, 3 или 4 шагов по стене.



Волфлип с винтом (Wallflip screw) — волфлип с вращением вокруг продольной оси, на 180 или 360 градусов.



Арабское сальто со стены (Arabian wallflip) — Арабское сальто, после одного, двух или трех шагов вверх по стене.



Тринити флип (Trinity flip) — Бедуинское сальто от стены.



Винт после толчка от стены (Wallscrew) — Передний винт после отталкивания двумя ногами от стены.



Передний волфлип (Wallflip front) — Сальто вперёд после толчка от стены или после двух шагов вверх по стене.



Сальто вперёд после тик-така (Tic-tac frontflip) — После толчка ногой
от стены сбоку (tic-tac) выполняется переднее сальто. Делается с
разбегу.



Сальто вперёд с толчком рукой от стены (Frontflip Handpop) — При беге в
направлении стены под углом выполняется обычное сальто вперёд, с
толчком рукой от стены, что изменяет траекторию и придает
дополнительную высоту.



Волспин (Wallpalm) — Трюк, при котором трейсер подбегает к стене,
выпрыгивает, ставит две руки на стену, вращается через них в плоскости,
параллельной стене. Как правило одна рука задает крутку, вторая опорная
(хотя опоры там немного).



Боковое от стены (Wallpalm pop) — Сальто вбок после одного или двух шагов по стене, в плоскости, параллельной стене.



Обратный волспин (Wallpalm reverse) — С разбегу ставится рука на стену,
выбрасываются прямые ноги вбок с вращением через руку (в плоскости,
параллельной стене), затем происходит докрутка второй рукой. Редкий
трюк.



Ози флип (Ozi flip) — Сальто вперёд с захватом за столб или дерево.

9 способов преодолеть страх

9 способов преодолеть страх



Улучшение навыков в паркуре зависит, прежде всего, от разучивания новых
элементов. Есть элементы простые, которые получаются сами собой. Есть
те, над которыми надо долго работать, чтобы получались красиво и легко.
Но самые красивые и сложные элементы, к которым стремятся все трейсеры,
требуют преодоления страха и некоторых базовых навыков. К таким
элементам, к примеру, относятся акробатические трюки.



Остановимся на страхе. Что такое страх? Страх – понятие абстрактное.
Это сигнал мозга об опасности. Это боязнь неизвестного,
непрочувствованного телом трюка. Очень часто страх мешает. Эта статья
предлагает несколько способов преодоления страха. Многие могут Вам не
подойти, так как всё сугубо индивидуально, но все же они знание этих
способов может быть вам полезно.



Итак, что делать, если вы не можете преодолеть страх перед трюком:



1. Перейти на безопасное место.

Прежде чем выполнить трюк на асфальте, надо уметь хорошо выполнять его
на матах или на песке. Гораздо проще преодолеть страх первого прыжка на
безопасной поверхности. После того, как трюк будет выполняться вами
легко на безопасной поверхности можно пробовать на траве или асфальте.



2. Упростить трюк.

Если это возможно: облегчите выполнение трюка, упростив его. Например
не следует учить WallSpin сразу на стенке. Гораздо проще научиться
вначале на каком-нибудь наклоном объекте. А затем, постепенно перейти
на верикальную стенку.



3. Хорошо размяться перед трюком.

Хорошая разминка не только оберегает вас от травм, но и способствует
лучшему кровообращению. Кровь бегает быстро и вы готовы к действию,
тогда как без разминки вам чаще всего ничего не хочется делать.



4. Сделать подводящие упражнения.

Для любого трюка можно найти подводящие упражнения, умение выполнять
которые, позволит Вам выполнить основной трюк. К примеру, чтобы
выполнить сальто надо уметь высоко выпрыгивать и уверенно захватывать
группировку.



5. Страховать трюк.

Большинство трюков можно страховать. Страховка чаще всего – момент
психологический. У человека в мозгу появляется мысль о безопасности
трюка, и он решается его выполнить. Страховкой может быть как партнер
(например, при сальто) так и какое-либо приспособление (страховочная
петля, лонжа).



6. Попробуйте выполнить трюк в другой день

Может вам просто не везет сегодня? Может сегодня не ваш день? Может у
вас плохое настроение? Может быть, вы просто не предрасположены сейчас
выполнять этот трюк. Просто отложите на другой день, и вы обязательно
разучите этот трюк.



7. Разучивать трюк с кем-нибудь.

Вдвоем разучивать трюк гораздо интереснее и веселее. Ваш друг может
указать вам на ваши ошибки, помочь советом. Если друг преодолеет свой
страх первым, у вас будет огромный стимул сделать то же самое (вы же
ничуть не хуже). Чаще всего так и происходит.



8. Музыка.

Попробуйте тренироваться под музыку. Любимая ритмичная музыка поднимает настроение, и все трюки получаются сами собой.



9. Видеоролики.

Трюк, который вы учите, уже много раз был выполнен другими людьми и
заснят на видео. Посмотрите такое видео перед своей тренировкой, это
даст вам большой стимул к выполнению подобных трюков.

 Эти способы помогут вам частично преодолеть страх и встать ближе на шаг к выполнению элемента.

Паркур - свобода движений, немного о создание

Паркур, сокращенно PK, (в переводе с франц. le parkour - полоса
препятствий) - дисциплина основанная на простой философии: нет границ -
есть лишь препятствия. Паркур - это смесь акробатики, бега, боевых
искусств, ну и фантазии самого трейсера, которая способна соединить все
это воедино в искусство перемещения по каменным джунглям.



Трейсер (tracer - прокладывающий путь) - человек занимающийся паркуром
- он волен передвигаться вне границ стандартно мыслящих вокруг людей.
Сознание трейсера позволяет ему, преодолевая препятсвия, проложить
дорогу там где нравится, а не там где это принято. В современном городе
для трейсера есть масса "тропинок" по которым он попадет из точки А в
точку Б.



Ну а по моему, этот вид спорта не нуждается в представлении. Так как в основном, вся молодежь занимается паркуром)

Фильм: Yamakasi



Фильм: 13 район

В этих фильмах наиболее понятно , что такое НАСТОЯЩИЙ паркур)



Не много о создании

Давид Белль родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime, в
городке под названием Фекам (ecamp), что в Нормандии. Он был родом из
небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а
позже перебралась в городок Ле-Сабль-д'Олон (Sables d'Olonne), где
Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом
Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в
пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с
раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало
под собой движение и активность. Его отец, Раймонд Белль, служивший
некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме),
также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом.
Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень
высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей
своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь
Давида.

(Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских
пожарных войсках, см. французскую статью La fabuleuse histoire des
pompiers (написана военачальником Деру, хранителем парижского музея,
посвященного пожарным) изданную журналом Tallandier). Будучи окруженным
такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал
искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо
двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и
боевые искусства.



На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы
полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль
считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила
и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в
жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему. Впоследствии,
частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного
искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог
использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных
ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к
месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным
в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик,
в конце концов, стал более ловким. Бег, прыжки, карабкание на различные
возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление
себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать
препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве... Давид был
буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий,
ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он
только не захотел пройти; это искусство давало очень много как
духовному, так и физическому развитию.



В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что
находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей,
которые впоследствии следуют за ним (Ямакаси, с которыми Давид был
нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске
приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид
получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной
службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к
пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных
гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и
был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.



Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший
брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных.
Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и
после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку
французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали
узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате
(так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его
гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению
полосы препятствий в городе Эсон (Essonne). Несмотря на все это, Давид
чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в
среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были
слишком сильны: спорт и паркур ("полоса препятствий") - это то, что он
по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он
занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не
удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс
в китайском боевом искусстве – Кун фу.



Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai ("правда"), как
он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой
жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он
смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в
стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как
"parcours du combattant" (военный курс по преодолению препятствий) и
пожарными как "parcours SP" (курс по преодолению препятствий для
пожарных). В конце концов, его искусство образовалось из нескольких
дисциплин. Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым
солдатом во Вьетнаме; тренировка гимнастики, преодоление страха
опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без
физического ограничения, чувство свободы и жизни - вот некоторые из
компонентов "Паркура".



В Паркуре нет соревнований. Он не регулируется стандартами и не связан
с деньгами, главное – это желание заниматься паркуром, без формальных
правил, но с духом честности и сдержанности…и большой и длительной
работы над собой.



Давид Белль снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении)
показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми
снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было
использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в
рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал
снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу
бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его
творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было
необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.



Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде Stade 2
(Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько
впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видео фрагмент
через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории. Цель была
проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели.
Давид должен был быть связан с различными группами: 'the
speed-air-men', 'catmen', 'la Reluve' и особенно с 'les traceurs';
слово 'traceur' с тех пор использовалось, для обозначения
последователей искусства Давида Белля - для обозначения тех, кто
занимается паркуром.



Тем временем голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф
отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде
(актером, сыгравшим главную роль в фильме "La haine" режиссера М.
Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему
сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много
работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и
вовремя открыл для себя мир актерского искусства. Сначала он снимался в
некоторых промоушенах (Tina Turner, IAM and Menelik и др.). Позже, он
появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа
фильма режиссера Hugues de Logardires "Les gens du voyages" и фильма
режиссера Igor Pejic Un monde meilleur. Это было незадолго до того, как
Давид появился в других фильмах: например в фильме режиссера Franck
Nicotra "L'Engrenages" и фильме Brian de Palma "Femme Fatale" («Роковая
женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме "Les
rivieres pourpres 2" («Багровые реки-2»).



После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan
и Nike, у него наконец то появился шанс проявить себя: сыграть вместе с
Cyril Raffaeli в французском боевике "Banlieue 13" (13-ый район).

Вот собственно и все...

ParcourBand


настроение: Решительное
хочется: отрабатывать элементы до идеала

Метки: Паркур, ParcourBand

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу