Все игры
Discussions
Sort: by updates | by date | by rating Show posts: Full text | Headings
Tanya яворович, 21-12-2010 17:39 (link)

тайна парфюмерии

В мире парфюмерии есть одна большая тайна, тщательно оберегаемая модельерами, кутюрье, домами мод - иными словами, всеми теми, чьи бренды написаны на флаконах фирменных духов.
Но знаете ли вы, ЧЬИ это ароматы и кто их ПРОИЗВОДИТ?..

Многие будут удивлены, если мы скажем, что "французские духи" в
действительности таковыми не являются. На самом деле они... немецкие! Да-да, именно концерн DROM, один из филиалов которого находится в Германии, в Мюнхене производит 80% всей мировой парфюмерии. Именно там "величайшие носы человечества" составляют парфюмерную композицию, именно на этом концерне готовятся духи, которые все так привыкли считать французскими, итальянскими и т.д.
Потом канистры и бочки с этими ароматическими маслами отвозят заказчику, и уже тогда брендовая компания разливает их по своим фирменным флакончикам и пишет на коробочках "Made in France"...
И вот тут начинается самое интересное... Дело в том, что когда
компания-разработчик покупает у концерна DROM право на выпуск определенной эссенции под своим именем, сертификат охраняет имя создателя и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется, и права на использование эссенций остаются за DROM`ом! Компания является скупщиком свободных ароматов.

Концерн "DROM"

«DROM» является одним из ведущих производителей натуральной парфюмерии класса «А» - более 80% эссенций для духов в мире. Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие. Авторами парфюмерных композиций являются парфюмеры концерна. Контракт с Брендом залючается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном «DROM».
На сегодняшний день «drom» имеет в своем асортименте более 2000 ароматов! Центральный офис концерна «DROM» сейчас находится в недавно построенном центральном штате в Baierbrunn (Германия), недалеко к Мюнхена. Концерну «DROM» - 95 лет. Сейчас у концерна есть представительства в США, Австралии, Японии, Франции, Великобритании, Италии, Бенилюксе и Ближнем Востоке. Философия концерна «DROM» проста - "Сделать мир прекраснее". Недавно он одним из первых в своей области получил наиболее прогрессивный сертификат качества DIN ISO 900-2000, а по результатам работы за 2003 год вошел в престижный список "100 самых передовых компаний мира".

Tanya яворович, 03-07-2010 01:56 (link)

стойкость аромата

Основной параметр, влияющий на стойкость аромата, — это концентрация содержащегося в нем парфюмерного экстракта.

В зависимости от концентрации различают:
духи (parfum (extrait)) — 15-30% и более,
парфюмированная вода, или туалетные духи (eau de parfum / parfum de toilette / esprit de parfum) — 10-20%,
туалетная вода (eau de toilette) — 4-10%.

Очевидно, что самым стойким видом парфюмерной продукции являются духи. Они держатся 5-10 часов. Однако они, как правило, дороже, так как содержат больше парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока.

Парфюмированная вода (туалетные духи) — самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают оптимальным балансом цены и стойкости (3-5 часа). К тому же, у многих фирм парфюмированная вода — самый высокий по концентрации экстракта вид товара, так как далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.

Туалетная вода также пользуется большим спросом из-за невысокой цены. К тому же мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Однако ее хватает всего на 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата, рекомендуется использовать туалетную воду с сопутствующими товарами (дезодорантами, лосьонами и кремами для тела, лосьонами после бритья).

Стойкость аромата также зависит от особенностей кожи конкретного человека. Уже ни для кого не секрет, что один и тот же аромат может по-разному раскрываться на разных людях. То же самое происходит и со стойкостью. У кого-то кожа лучше «держит» мускусные ароматы, на кого-то лучше «ложится» ваниль, на кого-то — древесные нотки. Это можно проверить только «опытным путем», пробуя различные ароматы непосредственно на себе.

Если же вас интересует объективное мнение о стойкости тех или иных парфюмов, то имейте в виду, что первыми испаряются свежие запахи, цитрусовые и цветочные испаряются чуть медленнее, древесные — еще медленнее и, наконец, настоящие долгожители — это ориентальные ароматы. Продлить действие аромата можно, если знать, куда его наносить. Известно, что дольше всего аромат держится на чистых волосах. Можно также наносить парфюм на шарфик, носовой платок, белье, воротничок блузки, но имейте в виду, что некоторые ароматы на одежде звучат совсем по-другому, чем на коже.

Многие женщины пытаются компенсировать нестойкость аромата тем, что стараются «надушиться» им как можно больше. Нужного эффекта они добьются, и к вечеру все еще будут благоухать любимым парфюмом. Но подумайте о людях, которые будут находиться рядом с вами в первой половине дня — как раз после того, как вы так обильно надушились! Ведь не каждый может разделять ваше увлечение одним конкретным парфюмом. На мой взгляд, лучше найти в своей сумочке место для флакончика и носить его собой, время от времени «подправляя» ауру своего аромата.

Наше обоняние устроено так, что со временем человек привыкает к аромату и ему кажется, что он выветрился и уже не пахнет. Так может возникнуть ложное ощущение, что парфюм нестойкий. Поэтому имейте в виду, что при длительном использовании одним ароматом вы можете не ощущать его запаха, хотя другие люди будут отлично его чувствовать.

И последнее, на чем хотелось бы остановиться. Стойкость аромата зависит от окружающей среды. Например, зимой (при низких температурах) стойкость ароматов обычно выше, чем летом, что связано с тем, что аромат медленнее испаряется. По той же причине аромат держится меньше при нахождении рядом с электрооборудованием (компьютером, ксероксом и т. д.).


Tanya яворович, 03-07-2010 01:52 (link)

Отличие духов от туалетной воды

Состав всей парфюмерии одинаков. Это спирт, вода и парфюмерная композиция (концентрат, смесь душистых веществ). Вся разница заключается в пропорциях смеси. Парфюмерия высшей категории — Духи (Parfum или Extrait): 20-30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette или, в терминологии Christian Dior — Esprit De Parfum — «Дух Духов») — 15-20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте.

Туалетная Вода (Eau De Toilette) — 6-12% концентрата разведенного в 85%-ном спирте. Одеколон (Eau De Cologne) — 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде. Освежающая Вода (Спортивная Вода, L? eau Fraiche, Eau De Sport) — 1-3% парфюмерной композиции и 70-80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.

Tanya яворович, 03-07-2010 01:42 (link)

Как правильно выбрать свой аромат

Из всех средств, помогающих женщине стать привлекательнее, духи, пожалуй, наиболее сильное. Именно они наделяют нас особой притягательностью и властью. Посмотрите, как женщины выбирают духи: в эти моменты они, как никогда, сосредоточены и погружены в себя. Потому что аромат выбирают подобно музыке — в соответствии с мировоззрением, отношением к жизни, душевным состоянием. Первое и главное правило при выборе запаха: доверяйте только собственным ощущениям, а не рекламе и советам подруг. Пользоваться духами будете вы, значит, и решать вам. Шансов на удачный выбор будет больше, если избегать двух распространенных ошибок.

1.
Не покупайте духи, не отойдя от прилавка. Очень распространенная ошибка: понюхала, понравилось, купила. Потом пришла домой, брызнула, еще раз понюхала и… отдала маме или подруге. Потому как разонравились. Загвоздка здесь вовсе не в переменчивости вашего вкуса, а в том, что вы не учли: запах духов раскрывается постепенно. Истинный аромат, по которому можно судить о духах, проявляется лишь через 15-20 минут после нанесения. Еще одна причина, по которой аромат у прилавка может ощущаться иначе, — насыщенность воздуха внутри парфюмерного магазина множеством других ароматов. Лучший выход — приобретать пробники. Возможный вариант — попросить продавца нанести капельку духов на запястье и отправиться по своим делам. К вечеру вы будете знать наверняка, нравится вам этот запах или нет.

2.
Не судите о запахе, ориентируясь на аромат, который исходит от полоски бумаги в парфюмерном отделе магазина или от вашей подруги. Исходящий от бумаги аромат ощущается немного по-другому, чем при нанесении духов на кожу. На поверхности кожи протекают различные химические процессы, под воздействием которых попадающие на нее вещества расщепляются и видоизменяются. То же происходит и с компонентами духов, и в результате запах немного меняется. А поскольку химические процессы на поверхности кожи у разных людей и на разных ее участках также происходят по-разному, то и аромат в каждом случае приобретает новые нюансы. Безусловно, все эти обстоятельства не влияют на запах кардинально, но иногда не лучшим образом сказываются на аромате. Кроме того, индивидуальные особенности кожи могут влиять на насыщенность и устойчивость запаха. Одни духи кажутся более свежими, когда ими пользуется ваша подруга, да и держатся дольше, а другие — наоборот.

И еще несколько важных замечаний. Не следует выбирать духи, если вы плохо себя чувствуете, при обострении хронических заболеваний или если вы беременны. Дело в том, что в такие моменты у человека несколько меняется обоняние, к тому же химические процессы на коже протекают также по-другому. Поэтому, скорее всего, запах будет восприниматься иначе. Кстати, у многих женщин после родов меняются вкусы, причем довольно резко. Это нужно учитывать, если вы собираетесь купить духи, которые вам нравились раньше.

Традиционно принято делить ароматы на цитрусовые, цветочные, фужерные (папоротниковые), шипровые, древесные и амбровые. В цитрусовых ароматах преобладают эфирные масла из цедры плодов лимона, бергамота, грейпфрута, апельсина и т. п. Семейство цветочных духов группирует ароматы цветов: розы, жасмина, фиалки, сирени, ландыша, нарцисса, туберозы… Фужерные духи — это комбинированный аккорд из нот лаванды, дерева, дубового мха, кумарина, бергамота. Название семейства шипровых духов происходит от одноименного аромата, созданного Франсуа Коти в 1917 году, и представляет собой композицию запахов дубового мха, пачули, бергамота и ладаника-лабдаума. К группе древесных ароматов относят духи с теплыми (пачули и сандал) или сухими (кедр и ветивер) оттенками запаха. В основе аромата амбровых духов лежит запах амбры — отвердевшего сгустка, образующегося в желудке кашалота. В амбре смешались оттенки чайного листа и запахи морского побережья. В отдельную группу также выделяют духи с сухими нотами, так называемые «эмпирические» запахи, в которых пытались воспроизвести характерные ароматы кожи, дыма, сожженного дерева, табака.

Какие духи ваши?

Жак Поль, парфюмер фирмы Chanel, говаривал: «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Свой аромат мы выбираем интуитивно, и наш выбор отражает, как мы воспринимаем себя, какими мы хотим казаться. Более того, ароматы способны влиять на настроение. Вы наверняка не раз замечали, что в разные моменты жизни хочется разных запахов. И все-таки как найти свои духи? Раньше считалось, что запах нужно подбирать в соответствии с внешностью. Брюнеткам, например, рекомендовались сладкие насыщенные ароматы, а блондинкам — легкие свежие запахи. Такой подход к выбору духов не был лишен рациональности — ведь между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток чаще бывает жирная, а у обладательниц светлых волос — тонкая и сухая кожа. Опросы неоднократно показывали, что у многих людей тяжелые, «ориентальные» духи интуитивно ассоциируются с брюнетками, а легкие — с блондинками. Но это не надо считать непреложным законом. Сейчас более популярна теория о существовании связи между «ароматными» пристрастиями человека и его характером. Из исследований психологов, занимавшихся этим вопросом, следует, что:

свежие, цитрусовые и цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, Diorissimo от Christian Dior, Oblique от Givenchy, O de Lancome от Lancome, Cristalle от Chanel, Mania от Armani, наиболее подходят людям с экстравертным, смелым характером, умеющим рисковать, любящим веселье и шум, оптимистично смотрящим на жизнь, классические духи восточного типа — Shalimar от Guerlain, Samsara от Guerlain, Opium от Yves Saint Laurent, Angel Innocence от Thierry Mugler, Birmane от Van Cleef&Aprels — больше соответствуют скрытным и немного замкнутым женщинам, индивидуалисткам, для которых важны внутренний покой и гармония, альдегидно-цветочные ароматы, такие, как Anais-anais от Cacharel, White Linen от Estee Lauder, Fiji от Guy Laroche, Eternity от Calvine Klein, придутся по душе чувствительным и склонным к романтическим переживаниям натурам, любящим домашний уют, чуждым расчетливости, восточные ароматы с мускусными и альдегидными нотами — Sublime от Jean Patou, Dioressensе от Christian Dior, Venezia от Laura Biagiotti, Naomi Campbell от Intercosmetic — подойдут импульсивным, жизнерадостным, но легко ранимым людям, горячо откликающимся на происходящее и стремящимся получать удовольствие от жизни.

Сладкие цветочные и восточные ароматы типа Coco от Chanel, Donna от Trussardi, Dalissime от Salvador Dali, Ultraviolet от Paco Rabanne, Alchimie от Rochas подходят обстоятельным, не любящим суеты и спешки людям, избегающим конфликтов и питающим слабость к дорогим и вместе с тем простым вещам, шипровые и цветочные с оттенками мха ароматы (Miss Dior от Christian Dior, Mon Parfum от Paloma Picasso, Obsession от Calvine Klein, L? Eau d? Issey от Issey Miyake, Dune от Dior, Envy от Gucci) гармонично впишутся в облик уверенных в себе, сильных женщин, знающих, чего они хотят от жизни, энергичных, общительных, не склонных раздумывать над прошлым, сдержанные альдегидные и альдегидно-цветочные ароматы, в разряд которых входят Chanel № 5, Beautiful от Estee Lauder, Escape от Calvine Klein, Theorema от Fendi, Allure от Chanel, предпочтут дамы, стремящиеся к внутреннему равновесию, не склонные подпускать к себе людей слишком близко и предпочитающие держать свои чувства под контролем, стремящиеся к определенному положению и признанию в обществе.

Впрочем, эта классификация достаточно условна, и далеко не каждая женщина, даже узнав себя в одном из психологических описаний, согласится выбирать из предложенных ароматов. Ведь наше настроение, душевное состояние и даже отдельные черты характера меняются под воздействием жизненных обстоятельств, и вместе с ними меняется и отношение к запахам. Наверняка вы замечали, что любимые духи не всегда вызывают привычный подъем, а иной раз могут спровоцировать раздражение. Конкретного рецепта, который поможет выбрать «свои» духи раз и навсегда, попросту не существует. А правило, утверждавшее, что это нужно и возможно, устарело. На туалетном столике европейской женщины сейчас стоит в среднем шесть разных флакончиков, которые используются в зависимости от разных обстоятельств.

Как быть, если духи, подаренные близким человеком, вам не понравились? Ситуация непростая, и многие предпочитают не провоцировать недовольство любимых людей и покорно пользуются подарком. И не догадываются, что тем самым исподволь взращивают недовольство в себе. Ведь пользоваться несимпатичным вам запахом — то же самое, что носить одежду, в которой вы ощущаете себя дискомфортно. «Чужой» запах, идущий вразрез со стилем и индивидуальностью женщины, лишает естественности, снижает чувство уверенности в себе и, самое главное, нарушает индивидуальную ауру. Так что если подаренные вам духи не понравились, лучше сразу прояснить ситуацию. Наверняка любящий мужчина предпочтет, чтобы вы оставались собой и чувствовали себя комфортно, и не станет настаивать на своем выборе.

Условности выбора.

Кроме внешности, характера и настроения при выборе духов также учитываются: возраст, стиль одежды, особые ситуации, время суток и пора года.

Возраст.
Речь, разумеется, идет не о паспортных данных, а о том возрасте, на который женщина выглядит. Здесь по-прежнему действует классическое правило: сложные, тяжелые ароматы — для зрелых женщин, а молоденькой девушке лучше выбирать легкие, прозрачные, несложные запахи. Классические дорогие духи, как фамильные драгоценности, отражают статус и положение женщины, и «право» их носить должно быть заслуженным. При этом дамам не возбраняется воспользоваться и легкими свежими ароматами, так что возраст может иметь свои преимущества.

Одежда.
Подбирать духи в соответствии со стилем одежды большинство женщин умеют интуитивно. Немногие, отправляясь в джинсах на прогулку в парк, «возьмут» с собой Chanel № 5, а собираясь в театр, брызнут на элегантный костюм духами унисекс вроде CK one Calvin Klein. Правило здесь простое: свежие молодежные запахи — к джинсам, вельвету и любой одежде в спортивном стиле, к элегантным нарядам — строгая классика. Если ваш наряд экстравагантный и дерзкий — духи должны быть в том же стиле. Существует также правило, согласно которому к светлой одежде больше подходят легкие, ненавязчивые ароматы, а к темной — более тяжелые и насыщенные. Некоторые женщины определяют соответствие аромата тому или иному костюму по упаковке и оформлению флакона, и, надо заметить, они не так уж и неправы, поскольку упаковка отражает характер духов.

Различные ситуации.
Здесь правила также просты: серьезная обстановка — работа, переговоры, встречи, семинары — требует ненавязчивого, слабо уловимого аромата, на котором не заостряется внимание. Если же ситуация позволяет расслабиться, аромат может быть более насыщенным и интенсивным. Молодежная вечеринка или богемная тусовка допускают, в принципе, любые «извращения», а вот серьезный прием предполагает и серьезные духи: дорогие, роскошные, элегантные.

Время суток.
Здесь важен не столько характер, сколько концентрация запаха: с утра, естественно, более слабая, вечером аромат может быть посильнее.

Пора года.
В этом случае все объясняется физиологической причиной: летом преобразовательные процессы на коже протекают намного активнее, чем зимой, и, как следствие, усиливается естественный запах кожи и активнее преобразуются компоненты аромата духов. Поэтому летом лучше выбирать более легкие и менее насыщенные ароматы, а зимой можно использовать ароматы поинтенсивнее.

Tanya яворович, 03-07-2010 01:37 (link)

Ароматы и здоровье

Интересное о парфюме - Ароматы и здоровье
Поправить свое здоровье можно с помощью правильно подобранного аромата. Ну что ж, давайте совместим приятное с полезным! Наиболее успешно с помощью ароматов лечатся заболевания нервной системы. Более чем половина населения нашей страны страдает от вегетососудистой дистонии — нарушения работы вегетативной нервной системы, отвечающей за все функции нашего организма. В борьбе с ней нам помогут розмарин, лимон, герань, вербена, шалфей, эвкалипт. Женщинам можно посоветовать такие ароматы, как Paco Rabanne XS, Aquazur от Lancaster, для мужчин — Boss Hugo, Chanel Egoist Platinum, Herrera for Men от Carolina Herrera.
Депрессию и бессонницу прогонят лаванда, ромашка, иланг-иланг, пихта, нероли, сандал, ветивер, береза, базилик. Ароматами-антидепрессантами для женщин можно назвать Chanel № 5, So Pretty от Cartier, Kingdom от Alexander McQueen, для мужчин — Crave от Calvin Klein, Armani, Cool Water Man Sea, Scents and Sun от Davidoff. Преодолеть раздражительность и победить страхи помогут мимоза, мята, имбирь, пихта, ирис, анис, кориандр, базилик, корица, герань, нероли, мускат. Среди женских ароматов эти вещества содержатся в Amarige от Givenchy, BLV Notte pour Femme от Bvlgari, Cerruti 1881 pour femme, среди мужских — в Greenergy от Givenchy, Angel Schlesser Homme.
От мигрени помогут лимон, герань, ромашка, эвкалипт, лаванда, мята, иланг-иланг, роза. Мигренью обычно страдают женщины, поэтому мы ограничимся лишь женскими ароматами: O-ZONE Woman от Sergio Tacchini, Kusado Sensu, Tommy Girl от Tommy Hilfiger. С помощью ароматов можно облегчить некоторые заболевания дыхательных путей. Если вы склонны к бронхитам, то для профилактики вам рекомендованы анис, ладан, ирис, лаванда, можжевельник, мята, ромашка, сосна, эвкалипт, кипарис, пихта. Женщинам подойдут BLV Notte pour Femme от Bvlgari, Laura by Laura Biagiotti, мужчинам — Boss Elements Aqua от Hugo Boss, Lanvin Oxygene Homme, Chanel Egoist Platinum. Страдающим от астмы можно посоветовать ароматы с нотами ладана, эвкалипта, кедра. Женщинам — Contradiction For Woman от Calvin Klein, мужчинам — Givenchy Pour Homme.
При простудах (грипп, ОРВИ) вам помогут чайное дерево, шалфей, эвкалипт, сосна, бергамот, базилик, ладан, лимон, гвоздика, анис, апельсин, пихта, можжевельник, мята, розмарин, лаванда, ромашка, ветивер. Женщинам — Youth Dew от Estee Lauder, Green Tea от Elizabeth Arden, Angel Schlesser Femme. Мужчинам — Kenzo pour homme, Cartier Declaration, Lacoste Pour Homme. Но следует иметь в виду, что при очень сильной простуде резкие запахи могут еще больше раздражать слизистые, поэтому на этот период лучше вообще воздержаться от использования духов.
При таких заболеваниях сердечно-сосудистой системы, как аритмия и стенокардия, рекомендуются эфирные масла лаванды, розмарина, розы, мяты, герани, иланг-иланга, ладана, нероли. Например, женщинам подойдут Alessandro Dell? Acqua, мужчинам — Rush For Man от Gucci. Если вы страдаете от гипертонии, то вам показаны иланг-иланг, лимон, лаванда, можжевельник, кипарис, герань, нероли. Женщинам — Dolce&Gabbana Light Blue, мужчинам — S. T. Dupont pour homme.
И, наоборот, при гипотонии — гвоздика, шалфей, вербена, розмарин, сосна, имбирь. Женщинам — Sculpture от Nikos и Very Irresistible от Givenchy, мужчинам — Allure Homme Sport от Chanel.


Tanya яворович, 26-06-2010 01:27 (link)

классификация ароматов

Шипровые (женские и мужские)
Ароматы этого семейства - это шалфей, лаванда, дубовый мох, пачули и смола. Название "шипровые" пошло от острова Кипр в Средиземном море, и его первым использовал Francois Coty, выпустив духи с тем же названием. Эти ароматы идеально подходят для любителей природы. Примерами шипровых ароматов являются женские Halston, Knowing от Estee Lauder, Miss Dior от Christian Dior; мужские D.K. Unleaded от Donna Karan.
Цитрусовые (женские и мужские)
Эти ароматы включают лимон, мандарин, грейпфрут, и бергамот. Легкое и свежее чувство этих духов хорошо подойдет для уикэнда, либо для особых случаев. Известные ароматы цитрусовых: женские - Eau de Rochas от Rochas и Gieffeffe от Gianfranco Ferre; мужские - Armani от Giorgio Armani, Drakkar Noir от Guy Laroche, Tommy от Tommy Hilfiger и Blue Jeans от Versace.
Цветочные (женские)
Ароматы в этом семействе включают фиалку, гвоздику, розу, гардению, лилию, туберозу и нарцисс. Цветочные духи обычно состоят из комбинации нескольких различных цветочных ароматов. Примерами известных цветочных ароматов являются Chloe от Lagerfeld, Eternity от Calvin Klein , Gucci Accenti и Joy от Jean Patou.
Цветочно-восточные (женские)
Многие классификации содержат цветочно-восточный тип, который в нашей классификации можно представить как смесь цветочных и ориентальных ароматов.. Ароматы этого семейства - жасмин, гардения, мандарин,фрисия; конечные ноты сандалового дерева, мускуса, янтаря, и абрикоса. В принципе, цветочно-восточный тип - это подкатегория цветочного семейства и достаточно обширен, чтобы дать ему точное определение. Духи этого семейства рекомендуется использовать днем и ночью, так как они содержат экзотические цветы и пряности. Известные цветочно-восточные ароматы - это Joop!, Samsara Guerlain, Sun Moon Stars от Karl Lagerfeld и Tresor Lancome.
Фужерные [папоротниковые] (женские и мужские)
Это семейство состоит из ароматов дубового мха, лаванды и герани. Французское слово "fougre" переводится как папоротник. Этот термин является странным для аромата, так как папоротники не имеют никакого запаха вообще! Известные фужерные ароматы - это женские Baryshnikov от Parlux, Cool Water Woman от Davidoff и Safari от Ralph Lauren; мужские - Boss от Hugo Boss и Paco Rabanne.
Фруктовые (женские)
Ароматы в этом семействе включают яблоко, абрикос, мандарин, бергамот, нероли, ананас, и папайю. Эти духи чистые и свежие как цитрусовые, мягкие и теплые как персик. Известные фруктовые ароматы - это Jess от Jessica McClintock, Lauren от Ralph Lauren, и Liz Claiborne от L. Claiborne.
Зеленые (женские)
Ароматы в этом семействе включают розмарин, лаванду, сосну, можжевельник, гиацинт, и гальбанум. Это запах зеленых листьев и свежесрезанной травы, смешанной с осенними бризами. Известные зеленые ароматы - Chanel №19 от Chanel, Gio от Giorgio Armani, Safari от Ralph Lauren, и Sung от Alfred Sung.
Альдегидные [современные] (женские)
Ароматы этого семейства синтезированы из альдегидов, чистыми химическими соединениями, что обеспечивает большое разннобразие нюансов в ароматах этого семейства. Нагреваясь поверностью кожи, эти ароматы приобретают насыщенность, становятся более яркими, а также альдегиды усиливают другие ноты в духах. Эта тенденция, впервые использованная Coco Chanel в ее Chanel № 5, сейчас используется почти в каждых духах. Известные ароматы, использующие альдегиды - это Chanel № 5 от Chanel, Red от Giorgio Beverly Hills и White Linen от Estee Lauder.
Ориентальные [восточные] (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе - это янтарь, ваниль, дерево и смолы. Эти духи лучше всего подходят для вечерней одежды, хотя большинство людей плохо переносят этот очень плотный аромат. Известные восточные ароматы - Black Pearls от Elizabeth Taylor, Casmir от Chopard, Opuim от Yves Saint Laurent и Shalimar от Guerlain.
Морские [озоновые, океанические] (женские и мужские)
Ароматы в этом семействе - это полностью синтетические ароматы, напоминающие нам о таких вещах, которые невозможно уместить во флаконе: брызги волн, воздух в горах, природные стихийи. Известные ароматы, использующие морские составляющие - это Acqua Di Gio от Giorgio Armani, Duna от Crictian Dior и Sunflower от Элизабет Арден.
Пряные (женские и мужские)
Ароматы этого семейства включают запах имбиря, корицы и кардамона, а также цветы, имеющие пряные ноты, такие как гвоздика и лаванда. Известные пряные ароматы: Coco от Chanel, KL от Lagerfeld и Poison от Christian Dior; мужские - Bijan и Joop!.
Амбровые [лавандовые] (мужские)
Это семейство включает в себя лавандовые масла и лавандовые растения, которые растут на юге Франции. Самый древние, ароматы лавандовых являются чистыми, яркими, натуральными запахами и идеальны для повседневного использования. Примеры ароматов лавандовых - это Ungaro Collection от Ungaro.
Кожаные (мужские)
Масло, можжевельник, экстракт березовой коры в виде смолы. Насыщенная комбинация дымного и мягкого запаха делает это семейство ароматов часто используемым в одеколонах, дезодорантах, гелях и т. п. Пример кожаных ароматов - это English Leather от Dana, Royal Copenhagen и Pour Lui от Oscar de la Renta.
Древесные (мужские и женские)
Это семейство состоит из ароматов сандалового дерева, розового куста, кедра, vetiverа, а также содержит подсемейство морских (океанских, озоновых) древесных ароматов: мирта, мускуса и голубого ириса. Пример известных древесных ароматов - это Aramis от Estee Lauder, Cool Water от Davidoff, Safari от Ralph Lauren и Lauder от Estee Lauder.

Tanya яворович, 26-06-2010 01:24 (link)

Структура аромата.

Духи, в которых большое содержание натуральных веществ, изменяют свой запах на коже. Так происходит потому, что все они построены в пирамиду запахов.
Открывая флакончик, мы сначала чувствуем максимальный запах – свежий, деликатный, очень быстро испаряющийся (в течение двух минут) – цитрусовый. Это вступительный букет – головная нота (верхняя нота).
Через некоторое время проявляются менее летучие вещества. Это средний букет – нота сердца (средняя нота). Она ведущая в данной композиции и от нее зависит характер запаха. Содержит в основном цветочные компоненты. Улетучивается через 15 – 20 минут. Развивается под влиянием температуры тела и только через несколько минут с момента нанесения запаха на кожу.
Конечный букет – нота тела (основа, нижняя нота), база запахов. Появляется только через 20 – 30 минут и ощущается несколько часов, в зависимости от типа и качества духов. В состав основы входят пряности, травы, смолы, мускусы, бальзамы и закрепляющие вещества.
Все эти ноты находятся в гармонии и создают единую композицию .
Семейства ароматов делятся на используемые в женской или мужской парфюмерии. Элементы семейств только женских (или мужских) ароматов также могут быть использованы в мужской (или женской) парфюмерии. Итак, представляем Вам 14 семейств ароматов.

Tanya яворович, 20-06-2010 01:28 (link)

Как выбрать аромат?

"Даже самому изысканному наряду, просто необходима хотя бы капелька парфюма. Только он придаст вашему образу законченность и совершенство, придавая вам невообразимый шарм", - сказал Ив Сен Лоран. Самые разные ароматы в соблазнительных и нарядных флакончиках приветливо переливаются всеми цветами радуги на полочках парфюмерных магазинов. Одним своим видом они завораживают, заставляя воображение неистово представлять тот или иной аромат. Но как среди всего этого разнообразия найти тот, который подойдет именно вам?

Мир ароматов очень многогранен. В сегодняшнем разнообразии, трудно найти именно свой аромат, который будет по-настоящему сочетаться с вами, будет притягивать, и интриговать, отражать ваш характер и сущность, поднимать настроение. Существует мнение, что девушка должна "определиться" со своим ароматом, который будет сопровождать ее повсюду. Он станет ее некой "визитной карточкой". Но в наше стремительный мир, время меняется очень быстро, как и желание девушки менять свой образ. Поэтому не бойтесь экспериментировать с образами и ароматами, ведь они подчеркивают вашу индивидуальность и ваш стиль.

Чтобы выбрать духи близкие и подходящие вам полагайтесь на свою интуицию, на свои ощущения. А следующие рекомендации вам помогут:

- отправляться на поиски парфюма лучше утром, ведь именно в это время суток наше обаяние особенно чувствительно;
- не смотря на рекомендации консультантов, лучше не использовать бумажные пробники, нанесите аромат на кожу;
- не распыляйтесь на все парфюмы сразу, лучше выбрать 3-5, и уже из них делать свой выбор;
- необходимо наносить парфюм на разные места, на запястье, локтевой сгиб и т.д., дабы избежать их смешивание;
- ни в коем случае не трите место, куда нанесли аромат, из-за этого аромат может исказить свои свойства;
- аромат должен раскрыться, поэтому лучше всего выйти из магазина, и пройтись в нейтральной среде минут 10-15;
- если у вас есть любые духи, но вы хотите их сменить, ориентируйтесь на другие ароматы той же группы;

Для того чтобы подобрать правильно аромат следует, и учитывать следующее:

- Ситуацию, в которых вы собираетесь "примерять" его. На повседневное использование лучше всего выбрать легкие ненавязчивые. К вечернему туалету подойдут более многогранные, теплые ароматы;
- Время года - чем выше температура, например, летом, необходимы легкие освежающие, цитрусовые ароматы, ни каких сложных запахов! Зимой же не помешает теплоты вашего парфюма;
- Темперамент. Как правило, выбор аромата зависит от темпераментов.

Спортивным, энергичным, зачастую, подходят цитрусовые и освежающие ароматы, легкого бриза. Чувственные и страстные особы предпочитают такие же чувственные ароматы амбры и мускуса; Романтичные отдают предпочтения цветочным нежным ароматам;

Если же вы девушка со светлой кожей и волосами, вам больше всего подойдут цветочные, немного сладковатые или же наоборот освежающие ароматы. Как правило, такие ароматы, ассоциируются с чем-то нежным, воздушным и романтичным. Они подчеркнут вашу нежность и легкость. Ароматы с пряными нотками, напоминающими Восток, найдут своих обладательниц среди жгучих брюнеток. Они подчеркнут их страсть, непредсказуемость и желание быть в центре внимания.

Но, не смотря на все советы, каждый человек должен выбирать свой аромат на интуитивном уровне. Полагайтесь только на свои чувства, свои предпочтения.

Удачи вам в мире волшебного парфюма!

Tanya яворович, 16-06-2010 01:39 (link)

ассортимент мужских парфюмов

Мужской парфюм
MAYBE Мировой бренд
201 ACHILLES Giorgio Armani – Acqua di Gio
202 EXCALIBUR Azzaro – Chrome
203 CAESAR Bruno Banani – Man
204 GAWAIN Carolina Herrera – 212 Men
205 MERLIN Chanel – Allure Homme
206 IKARUS Mexx – Fly High Man
207 MEPHISTO Dolce & Gabbana – Pour Homme
209 ELIAS Hugo Boss – Baldessarini Del Mar
210 BOSANOVA Hugo Boss – Boss
214 LENUS Hugo Boss – Hugo Energise
215 LA MALTA J.P.Gaultier – Le Male
217 ODISSEUS Kenzo – Pour Homme
218 CURACAU Lacoste – Cool Play
219 BATAVIA Lacoste – Essential
220 ELBA Lacoste – Pour Homme
221 ROBERT Lacoste – Style in Play……………………….
222 ACAPULCO Mexx – Mexx Man
223 CONEN Gucci – Pour Homme
224 LAURENS Issey Miyake – L’eau D’Issey Homme
225 CARGILO Giorgio Armani – Black Code
226 BOUFORT Christian Dior – Fahrenheit
227 TORNADO Puma – I’m Going Man
229 BARBADOS Aramis – Always For Him
231 IMPERIUM Giorgio Armani – Emporio Armani Night He
232 NIKO Diesel – Fuel For Life
233 IMPERATOR Giorgio Armani – Emporio
235 VULKAN Bvlgari – Aqua Pour Homme
236 APOLLO Cerruti – Cerruti Si
237 GIGOLO Cartier – Declaration Essence
239 ARTHUS Puma – Man
240 SALVADOR Dolce & Gabbana – The One
241 FERNANDO Chanel – Allure Homme Sport
242 PESEIDON Paco Rabanne – 1 Million
243 RED DEVIL Gucci – By Gucci Men
244 NORRIS Hugo Boss – Soul Men

Tanya яворович, 16-06-2010 01:37 (link)

ассортимент женских ароматов

MAYBE Мировой бренд
101 MAGNOIA Giorgio Armani – Mania
102 AMBRE Giorgio Armani – Sensi
103 ARIELLE Bruno Banani – About Woman
104 PERSEJA Bruno Banani – Pure Woman
105 FLAMENCO Cacharel – Amor Amor
108 HYDRA Carolina Herrera – Carolina Herrera
109 FRANCESCA Celine Dion – Belong
110 ORION Chanel – Chance
111 ACORUS Chanel – Coco Mademoiselle
112 OLIVIA Chanel – No.5
113 SWING Christian Dior – Miss Dior Cherie
115 KALYPHA DKNY – Be Delicious
116 MIAMI Dolce & Gabbana – Light Blue
117 DIAMANT Gucci – Eau de Parfum II
118 BERIA Gucci – Rush
119 SENSORIA Hugo Boss – Pure Purple
120 LE MAR Issey Miyake – L’eau d’Issey
122 ARSIDEA Kenzo – Jungle Elephant
123 GRANADA Lacoste – Pour Femme
124 MEXICO Lacoste – Touch of Pink
125 VENUS Lancome – Hypnose
126 SPRINGTIME Lancome – Miracle So Magic
127 TEENIE Mexx – Woman
128 OPAL Naomi Campbell – Naomi
129 HONEY Giorgio Armani – Armani Code
130 JOSEFINE Thierry Mugler – Angel
132 FAIR LADY Christian Dior – Addict
133 ALMERIA J.P.Gaultier – Classic
134 RAFFIA Laura Biagiotti – Roma
135 HAVAII Mexx – Ice Touch
137 BOLERO Dolce & Gabbana – Sicily
139 MARIA Versace – Bright Cristal
140 SHENNA Cartier – So Pretty
141 AMELY Bvlgari – Omnia
142 SIGITA Hugo Boss – Boss Intense
143 MAJA Naomi Campbell – Cat Deluxe
144 EIME Gucci – Envy Me
145 MELISSA Channel – Allure Sensuelle
146 VANESSA Diesel – Fuel for Life
147 VICTORIA Puma – I’m going Woman
149 SOPHIE Guerlain – Insolence
150 ALINA Thierry Mugler – Alien
151 ELEANOR Dolce & Gabbana – The One
154 MICHELE Christian Dior – Hypnotic Poison

Tanya яворович, 16-06-2010 01:05 (link)

регистрация бесплтная

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМО:
ЗАНИМАЕТ НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ


1 - имя,фамилия
2- дата рождения (число, месяц, год)
3 - номер телефона ( домашний или сотовый)
4 - Емайл (электронный адрес)
5 - город, индекс, улица, № дома, квартира
и вы получаете личный кабинет в интернете,где можете наблюдать как работает ваша структура,делать заказы,просматривать новости компании и т,д

Tanya яворович, 22-05-2010 20:40 (link)

No title

Компания MaYbe parfume - немецкий проект в ассортименте которого продукция одного из самых известных создателей и хранителей фомул парфюмерного рынка - концерна DROM. Компания работает с сентября 2009 года. На УКраине открылось офиц. представительство с 10 апреля 2010 года. Очень быстро открываются представительства в разных странах! Сейчас их уже более пятнадцати! Сейчас тот момент, когда компания Maybe Parfum только выходит на рынок СНГ, очень важно не упустить возможность быть в первых рядах и построить бизнес, приносящий доход многие годы…

Регистрация в Maybe Parfum абсолютно бесплатна и просто даёт возможность приступить к работе. Посредством виртуального офиса, Вы сможете контролировать активность своей структуры, регистрировать новичков и т.д. Качественная спонсорская поддержка Вам гарантирована…

Продукция Maybe Parfum не нуждается в рекламе. Это известные бренды парфюмерной промышленности, но в фирменных флаконах компании… Запах идентичен тем ароматам к которым многие давно привыкли, но по цене в несколько раз ниже… Парфюмерия высочайшего качества по доступным ценам! В ассортименте MaYbe Вы найдете 100ароматов всемирно известных брендов духов, таких как Chanel, Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Lacoste, DKNY, Hugo Boss, Calvin Klein и многих-многих других, по ценам в 5-10 раз ниже их стоимости в магазинах и бутиках. Это абсолютно легально, и подтверждено всеми соответствующими документами и успешно работающими представительствами компании Maybe Parfum во многих странах мира. В планах расширение ассортимента: и в ближайшее время появятся средства псле бритья для мужчин; чистые феромоны (мужские и женские) в отделном флакончике, сочетающиеся с любым ароматом; парфюмерное масло для ухода за кожей; парфюмированные воды с блестками; эксклюзивно выполненые мини флакончики духов со спрейем.

Компания MaYbe parfumeКомпания MaYbe parfume является скупщиком свободных ароматов. Мы покупаем те же самые духи на том же самом заводе DROM, но продаем под своим именем, в своих флакончиках и по своим ценам! Разумеется, значительно более низким. Парфюмерия высочайшего качества по доступным ценам! В ассортименте MaYbe Вы найдете 100ароматов всемирно известных брендов духов, таких как Chanel, Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, Lacoste, DKNY, Hugo Boss, Calvin Klein и многих-многих других, по ценам в 5-10 раз ниже их стоимости в магазинах и бутиках. И это ещё не всё!

Почему духи MaYbe совпадают с ароматами мировых брендов, но продаются в среднем в 5-10 раз дешевле, чем в магазинах?

Возможно это потому, что компания продвигает товар самым успешным методом - через Сетевой Маркетинг, а значит:

-Вы не платите за имя бренда;

-Вы не тратите деньги на фирменный флакон, стоимость которого часто занимает очень большой процент от цены парфюма;

-Вы не платите за рекламу по ТВ, радио, в журналах и не оплачиваете гонорары известных актеров, артистов, моделей, рекламирующих аромат;

-Вы не возмещаете продавцам затраты на содержание магазина и зарплату обслуживающего персонала;

-Вы не кормите целую цепь посредников!

Tanya яворович, 22-05-2010 20:10 (link)

No title

Maybe Parfum World основана в Германии в 2009году! Работает в 10 странах мира, Украина - 10 апреля состоялось открытие, Россия - открытие в мае! Регистрация в компании БЕСПЛАТНАЯ. Немецкое качество и низкая цена - 15 евро за шикарный флакон духов 50 мл!В ассортименте 100 ароматов. Женские ароматы 24% парфюмерных композиций, мужские - 20%. Маркетинговый план создан так, что один раз достигнутый уровень остается у Вас навсегда. В маркетинговом плане присутствует еще одна деталь, которой Вы не найдете в других MLM сетях. Например,Вы со своим партнером достигли одного уровня 12%, то вы все равно получаете 3% от месячного оборота вплоть до 5-го уровня. Думаете, что такое не возможно? Оказывается, что возможно - это уникально и только в Maybe Parfum. Мы работаем по всему миру!

This group may contain posts available to members only.
Join the group to read them