Все игры
Информация о группе
Заголовок:
Партнерская группа Международного Автоклуба! г. Абакан
Категория: Работа и Карьера
Описание: Каждый участник потребительского кооператива "Авто" (Международный Автоклуб) экономят семейный бюджет через естественное потребление, чем люди пользуются в естественной жизни ( кушают, одеваются, обуваются, покупают электро, бытовую и компьютерную технику, покупают быт. химию, канц. товары, книги, так же всевозможными развлечениями. Многие имеют машины и хотят экономить на содержании за ними, у кого нет машины приобрести, выучиться на права, решить жилищный вопрос, решить вопросы с погашением кредитов, обучиться правильному ведению своего бизнеса и путешествовать. Это все можно сделать с помощью нашего клуба и еще заработать хорошие деньги и получить возвратную скидку.
Правила: Настоящие правила — это нормы поведения, которым должен следовать каждый партнер,
который хочет строить с Корпорацией долгосрочные отношения.
1. Партнер должен знать идею, цели и услуги Корпорации и корректно доносить их до
потенциальных участников.
2. Партнеру запрещается давать неверную информацию о формах и
методах получения доходов, отличающихся от условий Партнерской программы.
3. Каждый Партнер должен поддерживать доброжелательные позитивные отношения
со всеми участниками Корпорации.
4. Партнеры должны по мере возможности предотвращать нарушения этики -грубость,
неконструктивная конфликтность, переподписание, недостоверная умышленная
информация. В случае невозможности урегулировать ситуацию своими силами,
своевременно сообщить об этом в Совет лидеров на местах.
5. Партнеры должны придерживаться Правил работы в партнерских офисах. В случае
нарушения правил и этики взаимоотношений (см. п. 5), Корпорация вправе совместно с
Советом лидеров в регионе, принять решение о расторжении Партнерского соглашения.
6. Партнеры обязаны вести дела честно и ответственно, чтобы их деятельность не наносила
ущерба репутации Корпорации и партнеров.
Интересы: Миссия Корпорации:, Повышать благосостояние участников Корпорации, сокращая их расходы на потребление и увеличивая доходы, за счет идеи партнерства с поставщиками товаров и услуг.