Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Неудача – это просто возможность начать снова

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

2. Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

3. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет

4. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен

5. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

6. Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

7. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

8. Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра». © Роберт Кийосаки

9. Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд

10. Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд

11. Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон

12. Тяжёлый труд – это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл

13. Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон

14. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

15. Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

16. Вообще, с неприятностями правило таково: чем скорее вы коснетесь дна, тем быстрее выплывете на поверхность. © Бродский

17. Трудности должны тонизировать. © Форбс

18. Люди, которые не в состоянии мотивировать себя, должны довольствоваться посредственностью, какими бы впечатляющими ни были их таланты. © Эндрю Карнеги

19. Как мотивировать себя? Да никак, оставайтесь в жопе! ©Артемий Лебедев

20. Те, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор. © Фелиция Жанлис

Без заголовка

Запчасти на автобус паз я покупаю исключительно тут. Нашел в свое время эту компанию и купился на привлекательные цены. Заказал пару запчастей и понял, что теперь буду покупать только тут запчасти. Ведь кроме отличного сервиса и вполне хороших цен компания предлагает запчасти просто крутого качества.
http://petropaz.ru/

Без заголовка

Мы заказали в этом агентстве индивидуальные экскурсии по бандитскому петербургу. Вот это, скажу я вам, тема! Экскурсия захватывает, как хороший детектив. Все организовано прекрасно. Экскурсовод рассказывает такие интересные вещи - дух захватывает. Будете в Питере, обязательно закажите. Очень, очень интересно.
http://tur-v-spb.ru/indekskurs/indeks.php

Что расскажут о человеке его слова-паразиты?

Что расскажут о человеке его слова-паразиты?

Практически о каждом человеке можно узнать все, просто прислушавшись к его речи. Да, походка, мимика и реакция на определенные обстоятельства также много значат в искусстве чтения характера, но только разговор определенной личности выдаст окружающим то, что она так старательно замалчивает.

Если поконкретнее, то употребляемые каждым человеком слова-паразиты являются не просто способом скрепления выражений, но и своеобразной лакмусовой бумажкой, проявляющей качества, достоинства и недостатки характеров. Итак, что же скрывают за собой такие распространенные и якобы безобидные слова-паразиты?
«Кстати» — это слово употребляют в повседневной своей речи все те люди, которым не хватает внимания.

Они могут ощущать неловкость в незнакомой компании, и поэтому и прикрывают свое смущение этим словом.
Вслушайтесь в чей-нибудь разговор и посмотрите, какое внимание людей сразу привлекает человек, начинающий свою речь со слова «кстати».

«Короче» — показатель торопливости, нервозности и агрессии.
Чаще всего этим словом пользуются люди с холерическим типом темперамента. Некоторых из них можно с уверенностью причислять к признакам неуравновешенной нервной системы. Можно встретить также часто употребление этого слова у людей болтливых и не умеющих справляться с этим своим качеством.

«Это самое» часто говорят те люди, которым лень исполнять свою работу и свои домашние обязанности.
Они могут быть ненадежны и импульсивны, так что на них нельзя слишком сильно надеяться. А еще подобные личности ловко избегают наказаний, вовремя сваливая свою вину на ближайших подходящих для этого жертв.

«Вообще-то» — еще одно слово из ежедневного лексикона неуверенных в себе людей.
Но, в отличие от «кстати», эти личности обладают завидным талантом закатывать скандалы буквально на ровном месте. Правда, делают они так по причине той же неуверенности в себе.

«На самом деле» проскакивает в разговорах самоуверенных и эгоистичных людей.
Они доверяют только своему опыту и своему мнению, а все остальное их просто не интересует. Как правило, человек-«на самом деле» тяжело заводит друзей и завязывает отношения, потому что считает себя одного единственным и неповторимым. Другие же люди – это просто публика для его жизненных выступлений.

«Типа» и «Значит» любят повторять настоящие консерваторы.
Они против всего нового и правоту своего мнения всегда могут доказать агрессивным отношением к собеседнику.

«Как бы» — это признак творческой натуры, которая часто проводит время в своем выдуманном мире.
Именно этим словосочетанием такие люди неосознанно подчеркивают свою оторванность от социума и всю относительность каждого события в собственной жизни.

«Просто» часто произносят в речи те люди, мнение которых не бывает самостоятельным.
Они зависят от своего окружения, и бояться взять на себя хоть какую-то ответственность. А еще они часто оправдываются, чем окончательно «роняют» себя в глазах знакомых людей.

Без заголовка

новогодняя экскурсия по Санкт-Петербургу пакет стандарт: Экскурсия продолжительностью 3 часа на автобусе Neoplan, Volvo, Scania 2005г. Угощение : взрослым Советское шампанское, детям Choco Pie 500 руб. взрослый, 400 руб. шк, студ, пенс Этот вариант как для индивидуалов, так и для групп. Для организованных групп до 18 человек - 7500 руб. до 30 человек - 10500 руб. до 45 человек - 13000 руб. Пакет элит: Экскурсия продолжительностью 3 часа на автобусе Man, Merсedes 2012г Угощение : взрослым шампанское MARTINI Asti + всем конфеты Ferrero Rocher Этот вариант только для заказной группы. до 18 человек - 15 0000 руб. до 30 человек - 22 000 руб. до 45 человек - 30 000 руб.
http://tur-v-spb.ru/NEWYEAR.php

Если вас «задергали»

Если вас «задергали»

Часто именно осознание того, что твое время ушло в пустую, очень раздражает, человек чувствует себя уставшим и разбитым. Нужно уметь ограждать себя от помех.

Практические советы тем, кто устает от излишнего общения:

1. Выясните причину
Выясните причину, по которой «уходит» ваша энергия. Это могут быть настойчивые друзья, частые телефонные звонки, коллеги по работе, которым срочно нужен ваш совет. Как обнаружили исследователи, если вы служащий офиса, то вы отвлекаетесь от основного дела каждые три минуты. И при этом еще, что-то успеваете делать.

2. Научитесь вежливо отказывать
Если у вас свое рабочее помещение, вам повезло. Если нет, то чтобы лишний раз не отвлекали полезно повесить стенд с информацией, и вам меньше станут задавать вопросов. И еще, научитесь вежливо отказывать, используя фразы типа: «Извините, сейчас у меня неотложное дело, давайте поговорим об этом позже».

3. Записывайте
Попробуйте в течение недели записывать, кто и как долго отвлекал вас. Затем отметьте те моменты, которых можно было избежать. Если вы обнаружите те помехи, которых избежать невозможно, то отведите на них время, запланируйте. И у вас не будет ощущения, что вас задергали понапрасну.

4. Учитесь говорить «нет»
Учитесь говорить «нет», в дружелюбной, вежливой форме. Реально оценивайте свои силы, может в результате того, что вы не смогли отказать кому-то пострадают ваши интересы, ведь вы свое драгоценное время потратите на сверхурочную работу, а не на общение, например, с семьей и ребенком.

Но самое печальное, если ваши силы и энергия тратятся на вашу вредную привычку поболтать. Совет прост – скажите «нет» этой слабости.

Без заголовка

Торговое оборудование для обувного магазина очень стильное и удобное, обувь и аксессуары прекрасно распологаются
http://markap.ru/gallery/sh...

Как делать больше, ничего не делая?

Как делать больше, ничего не делая?

Источником истощения энергии часто являются размышления. Человеческий мозг затрачивает достаточно много энергии на процесс мышления. Речь идет не о необходимом процессе обдумывания дела, которым вы заняты в данный момент, а о внутреннем диалоге, который ведется в течение всей активности человека.

Когда мы «на автомате» решаем множество ежедневных задач, такое мышление поглощает наш мозг. Потом мы часто не помним, как доехали до дома, как зашли в магазин, солили ли суп в кастрюле и т.д.

Когда вы едете или идете, вы прокручиваете состоявшийся с кем-то диалог или запланированный разговор, обдумываете список дел, покупок, не замечая ничего вокруг. Разум блуждает в постоянном внутреннем диалоге, а ваша жизнь проходит так же «на автомате», награждая вас большой усталостью.

Если это все про вас, то вам наверняка захочется узнать, как иметь много энергии.

Сосредоточьтесь только на том, чем заняты сейчас, не забивайте свою голову вещами, которые не относятся к настоящему.

Делайте записи, чтобы не забыть что-то важное, при этом вам не понадобится тратить энергию на запоминание. Это может оказаться трудной задачей, но вполне разрешимой.

Древними тольтеками разработан способ, который можно назвать «неделаньем». Этот способ – верное средство избавиться от внутреннего диалога. Суть практики заключается в том, что каждое дело надо выполнять так, словно прежде его никогда не делал. Это поможет обратить внимание на решаемое дело и отвлечься от ненужных мыслей.

Попытайтесь пересмотреть свою жизнь и заменить привычные рутинные занятия другими, почитайте вместо просмотра сериала, послушайте музыку вместо бесцельного брожения по интернету и т.п. Готовя ужин, думайте о процессе приготовления, принимая ванну, наслаждайтесь этим процессом. Попробуйте поменять местами привычные дела, измените привычный рацион, сходите в поход, займитесь спортом.

Внесите разнообразие в свою жизнь!

Освободившаяся энергия даст вам возможность жить настоящим и проживать свою жизнь, сохраняя энергию для любимых людей и приятных занятий!

Без заголовка

Степлеры, скобы и другие канцелярские товары в большом выборе на сайте, доставка, умеренные цены
http://quickexp.ru/katalog/...

Без заголовка

Настенные электрические котлы очень надежные, благодоря тому, что они сделаны из нержавеющей стали, они хорошо согревают и занимают совсем немного места 
http://nvsk.net/

Тензодатчики

Понадобилось поменять тензодатичики для автомобильных весов. Друг посоветовал обратиться в компанию Скайвес и выбрать себе ТЕНЗОДАТЧИКИ CAS http://skyves.ru/element/in.... Порадовал широкий ассортимент весового оборудования и отличный сервис. Советую!

Dion Sun, 13-09-2013 21:56 (ссылка)

Федеральные трассы приведут в оптимальное состояние к 2018 году!

Планирует привести федеральные трассы в оптимальное состояние к 2018 году!
Подробности: http://www.gross77.ru/news/...

Отличное Такси

По приезду из командировки мне было необходимо такси. Коллега посоветовал мне вызвать такси в аэропорт фирмы Лентакси http://lentaxi.ru/p10/index.... И он оказался прав: приемлимые цены, вежливые водители и комфортные автомобили. Советую и вам!

Dion Sun, 19-08-2013 12:34 (ссылка)

Московские такси поедут по полосам для маршрутного транспорта!

В ближайшем будущем московские такси смогут передвигаться по полосам для маршрутного транспорта.
Подробнее: http://www.gross77.ru/news/...

Dion Sun, 11-08-2013 09:38 (ссылка)

С 1 сентября в Москве появятся ночной наземный транспорт!

С 1 сентября в Москве появятся ночные маршруты наземного общественного транспорта!
Подробности: http://www.gross77.ru/news/...

«В ПУТЬ.РФ»: как снизить количество ДТП на дорогах?

Согласно данным ГИБДД, за январь – июнь 2013 г. на дорогах России произошло порядка 83,5 тысяч ДТП. Общее количество погибших превышает 10 тысяч человек. При этом на 100 пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях приходится 9 погибших. Одни из главных причин столь высокой смертности – несоблюдение скоростного режима, а также качество дорожного покрытия. 

На сегодняшний день смертность на дорогах России в 15 раз выше, чем в Соединенных Штатах Америки или Великобритании. Коэффициент смертности в нашей стране составляет 13,5 на 1000 человек, в то время как средний общий коэффициент смертности во всем мире оценивается в 8,6 смертей. Согласно официальным данным, в прошлом году произошло 203 597 ДТП, в которых погиб 27 991 человек. Ранее председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев отмечал, что в 2012 году смертность на дорогах страны выросла на 7,5%. 

Если обратить внимание на причины ДТП, то статистка будет выглядеть следующим образом. Наибольшее количество человеческих жизней унесло превышение скорости. На втором месте оказались недостатки улично-дорожной сети. Наконец, третье место рейтинга занимает выезд на встречную полосу движения. С большим отрывом следуют все остальные нарушения: правил обгона, правил проезда перекрестков, проездов пешеходных переходов, а также неправильный выбор дистанции. И если в большинстве случае вина за дорожно-транспортные происшествия лежит на водителях, пренебрегших знаками или не обративших внимание на светофор и разметку, то, что касается качества дорожного покрытия, здесь ответственность целиком и полностью на дорожных службах.

«Приходится признать, что качество дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, - отмечает руководитель направления аналитики проекта «В ПУТЬ.РФ» Станислав Васильев. – По итогам 2012 г. каждый четвертый погибший на российских дорогах погиб именно от их плохого состояния. Несмотря на наметившиеся в последние годы улучшения, страна скатилась к показателям 2004 г. Самые аварийно-опасные месяцы – это май-июнь, когда дороги находятся в наихудшем состоянии вследствие прошедшей зимы, и декабрь – неубранный снег и ледяная корка также влияют на увеличение количества ДТП».

С наступлением темного времени суток количество ДТП существенно вырастает. Способствует этому снижение видимости на дорогах и притупление внимания водителей. Даже не смотря на то, что в ночные часы поток автомобилей значительно ниже, чем в дневное время, более трети всех ДТП происходит именно в темное время суток. При этом согласно статистике, освещение дорог снижает количество смертельных исходов на 65%, количество ДТП с травматизмом - на 30%.

Показателен пример трассы М4 «Дон», одной из самых загруженных магистралей России. В летние месяцы по М4 проезжает до 50 тысяч автомобилей в сутки, стремящихся к Черному морю. Более того, вначале следующего года трасса станет одной из главных автомобильных артерий, которая свяжет Москву и столицу Олимпийских игр – Сочи, и поток автомобилей вырастет еще больше. Комплексная реконструкция трассы уже позволила повысить пропускную способность и снизить аварийность. 

«В прошлом году было реконструировано порядка 50 километров трассы в Липецкой области. Это расширение полотна, возведение новых развязок. Кроме того, «МРСК Центра» выполняла строительство и реконструкцию электросетей, позволяющих освещать наиболее опасные участки. В нынешнем году запланированы работы на территории Воронежской области протяженностью более 300 км. В ГИБДД отмечают, что работы уже уменьшили количество ДТП, особенно, в темное время суток. В итоге, трасса М4«Дон», которая ранее была одной из самых аварийных и держала лидирующие позиции по количеству ДТП, после реконструкции и проведенных работ стала существенно безопаснее», - отмечает Станислав Васильев.

Несмотря на данные статистики и официальную информацию, предоставленную ГИБДД, водителям необходимо помнить: в большинстве случаев ответственность за ДТП и его последствия лежит именно на них. Человек, находящийся за рулем, отвечает за скоростной режим, правила соблюдения дорожных знаков и разметки, общее состояние транспортного средства. Снизить количество ДТП должны сами водители, относясь с максимальной ответственностью к правилам и с уважением к остальным участникам дорожного движения. 

Dion Sun, 20-06-2013 15:04 (ссылка)

Билеты на 1-2 поездки в московском метро скоро исчезнут!

Билеты на 1-2 поездки в столичном метро останутся в продаже до конца 2013 года!
Подробнее: http://www.gross77.ru/news/...

Dion Sun, 09-05-2013 10:29 (ссылка)

Новые автобусы

Планируется заменить маршрутные такси новыми автобусами уже до конца 2014 года.Подробности здесь: http://www.gross77.ru/news/...

Dion Sun, 01-05-2013 18:50 (ссылка)

Безопасность пассажирских перевозок



Теперь правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров
и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом будет утверждать Министерство транспорта России. Подробности здесь:
http://www.gross77.ru/news/...



Экономия любого житкого топлива

<<<
Если у вас в конце зарплаты остается много дней до следующей, если
безысходность роется в вашем кармане, а в холодильнике вешаются мыши, если ваш
кот начал улыбаться соседу, когда тот возвращается из магазина...вам нужно
что-то менять! Спросите у меня, что!          

«В-Путь.рф»: улучшение транспортной ситуации в Москве


К 2016 году транспортная ситуация в Москве может значительно улучшиться: в пользу общественного транспорта будут отдавать предпочтения на 25% больше жителей Москвы 

Правительство Москвы работает над созданием комплексной транспортной системы, позволяющей контролировать пассажиропотоки с большей эффективностью. В основе такой системы лежит продуманная схема, позволяющая в одном месте объединить сразу несколько транспортных потоков. Пригородные электропоезда, автобусы, трамваи, метро будут иметь единый пересадочный узел, позволяющий пассажирам в полной мере воспользоваться преимуществами общественного транспорта. Кроме того, частью транспортного узла будут и перехватывающие парковки для личного автотранспорта, которые с успехом используются в европейских странах, США, Японии многие годы. 

В московскую единую систему будет включена и Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), которая проходит вокруг Москвы. Дорога способна обеспечить мобильность и быстрое перемещение пассажиров с одной части столицы в другую, не используя центральные районы города. Данному проекту сегодня уделяется повышенное внимание властей столицы.

«Транспортно-пересадочные узлы действуют во многих крупных мегаполисах мира – Нью-Йорке, Лондоне, Берлине, Токио, – говорит руководитель направления общественных инициатив проекта «В-Путь.рф» Николай Петров. – За рубежом население уже давно привыкло пользоваться сразу несколькими видами общественного транспорта: электропоездами, автобусами, подземным транспортом. Все дело – в грамотно разработанных стыковочных узлах и пересадках, помогающих без проблем перейти с одного вида транспорта на другой. Это быстро, удобно, и экономит значительные средства по сравнению с поездкой на автомобиле».

Согласно оценкам, на сегодняшний день в столице зарегистрировано порядка 4 миллионов автомобилей. Помимо этого, еще около полумиллиона приезжают в столицу из Подмосковья. Высок процент автотранспортных средств из других регионов. Дороги города уже не справляются с такими потоками, в итоге, образуются многокилометровые пробки. Выходом из этой ситуации должно стать использование общественного транспорта. Для повышения его привлекательности необходимо создавать единые транспортные стыковочные узлы, которые будут удобны для населения. 

«Суть проекта МКЖД — модернизация существующей еще с царских времен инфраструктуры железнодорожного кольца. В результате в городе появится современная пассажирская система с интеграцией других видов транспорта. В рамках проекта планируется 31 транспортно-пересадочный узел. В таких узлах размещены несколько терминалов разных видов транспорта с кассами, местами ожидания, услугами и т.д. Проектом предусмотрена и навигационная система, которая позволит пассажирам легко ориентироваться в пути и пересаживаться с одного вида транспорта на другой. По мере развития инфраструктуры и запуска пассажирского сообщения на кольце те промышленные территории, которые сегодня находятся в зоне его тяготения, получат новый импульс развития: они станут привлекательными для частных инвесторов, а значит, будут создаваться новые точки экономического роста и дополнительные рабочие места, отмечает Генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании и совместного предприятия Правительства Москвы и холдинга РЖД—ОАО «Московская кольцевая железная дорога» Михаил Хромов ».

«Москва – один из крупнейших мегаполисов мира. Численность населения уже давно превышает 10 миллионов человек, и продолжает постоянно расти. При этом возможности для расширения автомагистралей есть не всегда: узкие улочки, проектировавшиеся много десятков лет назад не дают строить дороги с большей пропускной способностью. Выходом из ситуации может стать повышение привлекательности общественного транспорта и создание транспортных схем, в том числе, новых пересадочных узлов и стыковочных станций. Ожидается, что к 2016 году транспортная ситуация в Москве может значительно улучшиться: в пользу общественного транспорта будут отдавать предпочтения на 25% больше жителей Москвы, при этом на дорогу от работы до дома будет уходить около 45 минут», - добавляет руководитель направления общественных инициатив проекта «В-Путь.рф» Николай Петров.

Обращение ОЗПП «Народный контроль» в ГИБДД по г. Москве


ОЗПП «Народный контроль» фиксирует растущее число обращений от жителей Москвы и Подмосковья, недовольных незаконной и нелегальной парковкой в российской столице. По прогнозам специалистов, если в ближайшее время ситуация с неправильно припаркованными машинами в Москве не изменится, город может столкнуться с транспортным коллапсом. Инициативу «Народного контроля» поддержала другая общественная организация «СтопХам», представители которой констатируют не только увеличение количества неправильных и стихийных парковок, но и рост напряженности в обществе. 

«Неправильно припаркованные автомобили уже сегодня крайне негативно влияют на пропускную способность московских дорог. В результате того, что автовладельцы, игнорируя дорожные знаки и разметку, оставляют транспортные средства буквально где придется – на тротуарах, на газонах, паркуются в 2 и 3 ряда, существенно снижается возможность оперативного реагирования спецслужб в случае чрезвычайных происшествий», - говорит руководитель ОЗПП Владимир Ульянов.

ОЗПП «Народный контроль» информирует и обращает внимание, что наряду со снижением мобильности и пропускной способности городских автодорог, неправильно припаркованные автомобили создают некомфортные условия для пешеходов и граждан, не имеющих личного автотранспорта. 

«Не раз мы видели информацию, что автовладельцы перегораживали трамвайные пути, парковались на остановках общественного транспорта, на газонах, перекрывали доступ другим автовладельцам и пешеходам. Естественно, такое поведение просто недопустимо, так как повышается социальная напряженность, блокируется работа общественного транспорта, растет недовольство тех, кто не имеет автомобиля - мамы с колясками попросту не могут пройти по тротуарам. Наряду с этим, спецслужбы не могут оперативно прибыть на место происшествия. Значительно снижается туристическая привлекательность города. Нам необходимо повышать культуру вождения автолюбителей, проводить совместные рейды совместно с ГИБДД», - отмечают представители движения «СтопХам».

Выходом из сложившейся ситуации должна стать правильная организация парковок в Москве, а также снижение общего количества автомобилей за счет использования жителями столицы общественного автотранспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев. Жителям Подмосковья, приезжающим в столицу, стоит обратить внимание на пригородный железнодорожный транспорт. Так, после реализации различных транспортных программ планируется, что среднее время в пути в час пик на любом виде транспорта будет составлять около 50 минут. Пригородный железнодорожный и наземный городской транспорт будет ходить с интервалом 3–5 минут. 

Cпециальное предложение от ФПК

Специальное предложение от Федеральной Пассажирской Компании 

Подробнее о специальных тарифах читайте на сайте компании http://pass.rzd.ru/static/p...;

Метки: ФПК, перевозки, Пассажиры, арифы, купе

ПНР-

Буду благодарен тому кто поместит схему блока ПНР-125

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу