Без заголовка
Все ребята, похоже конец Slipknot...
"Басист рок-группы Slipknot Пол Грэй обнаружен мертвым в отеле в Айове. Причина его смерти не установлена. Смерть Грэя стала уже третьей потерей для мира хэви-металла за полтора месяца.
Басист группы Slipknot Пол Грэй был найден мертвым в номере отеля в городе Урбандэйл (Айова, США) 24 мая. Тело 38-летнего музыканта обнаружил сотрудник отеля, в котором он остановился на несколько дней. Согласно отчету местной полиции, признаков насильственной смерти музыканта нет. Однако причины смерти Грэя остаются неизвестны. Как ожидается, 25 мая эксперты проведут вскрытия тела для выяснения всех обстоятельств гибели музыканта. Эми Скарретт, представитель звукозаписывающей компании Roadrunner Records, с которой работали Slipknot, подтвердила агентству Associated Press информацию о смерти Грэя, однако отказалась предоставить какие-то подробности.
Наркотики в Porsche
Известно, что Пол Грэй имел проблемы с наркотиками. В этом признавался сам музыкант после того, как в 2003 году попал в аварию в родном Де-Мойне. Полиция сообщила, что в его красном Porsche, врезавшемся в другой автомобиль, были обнаружены два пакетика с марихуаной и кокаином. Грэй позже сделал публичное признание о том, что управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения. За признание вины в суде с Грэя сняли обвинения в хранении наркотиков, но за вождение в нетрезвом виде его приговорили к одному году условно и штрафу.
Журналисты, изучившие судебные материалы, позже сообщили, что врач Джо Такамин, у которого обследовался Грэй, заявил в суде, что музыкант не принимал наркотики постоянно и в течение долгих периодов времени мог обходиться без них, т.е. не имел наркозависимости.
Потеря для хэви-металла
Коллеги Грэя по сцене быстро отреагировали на распространившееся в интернете сообщение о его смерти. Солист нью-метал коллектива Papa Roach Якоби Шаддикс в понедельник вечером заявил, что Пол Грэй был потрясающим человеком — «и на сцене, и вне ее».
«Многим, в том числе и мне, будет его не хватать. Его дух будет жить в убийственной музыке, которую он писал», — сказал музыкант.
Вокалист Shadows Fall Брайан Фэйр, который неоднократно делил сцену с Slipknot, заявил журналистам MTV, что был потрясен, услышав о кончине Пола Грэя.
«Он был великим музыкантом, недооцененным композитором и поистине теплой душой, которую он скрывал под злобной маской на сцене. Это огромная потеря для мира хэви-металла. Нам всем будет очень не хватать его», — констатировал Фэйр.
Барабанщик группы Nonpoint Роб Ривера выразил соболезнования музыкантам Slipknot и родным Грэя. «Nonpoint направит вам всю нашу любовь, сочувствие и молитвы. По тебе будут скучать друзья и поклонники по всему свету. Покойся с миром, мой брат по ”металлу”», — заявил Ривера.
Парни в масках
Slipknot — группа, сформированная музыкантами из города Де-Мойн (Айова). Коллектив впервые собрался в 1992 году. В его первый состав входили барабанщики Андерс Кользефини и Шон Крэхан, а также басист Пол Грэй. Спустя год группа на время распалась, чтобы снова собраться в 1995 году — он и считается официальной датой создания Slipknot. Группа пополнилась несколькими музыкантами и начала выступать в клубах Де-Мойна. Тогда же музыканты приняли решение использовать рабочие комбинезоны в качестве сценических костюмов. Позже группа и вовсе решает скрывать свои лица за различными масками. В них музыканты и выступают, и общаются с прессой.
В 1999 года группа начинает выпускать альбомы совместно с звукозаписывающей компанией (до этого были записаны насколько независимых альбомов, которые не принесли музыкантам известности). Альбомы Slipknot получили статус платиновых, а некоторые из песен были номинированы на премию «Грэмми» в категориях «Лучшая хэви-метал композиция» и «Лучшая хард-рок композиция». В 2006 году группа была удостоена этой премии за песню «Before I Forget». Slipknot номинировалась на «Грэмми» и в прошлом году, однако статуэтка досталась группе Metallica , недавно приезжавшей в Москву.
«Свой парень»
Пол Грэй, уже став знаменитостью, не терял связи с корнями. Как сообщил музыкальный руководитель радиостанции Lazer 103.3 в Де-Мойне Энди Холл, который был знаком с басистом Slipknot больше 10 лет, Грэй был одним из самых дружелюбных и заботливых людей, которых он знал: «Его смерть станет серьезным ударом для Де-Мойна и любителей ”металла” во всем мире».
Барабанщик из Де-Мойна Том Рамирез, который подружился с Грэем еще в школе, сказал, что он всегда находил время для своих старых друзей в родном городе. «Он был человеком, жившим для других. Он знал, кто друзья и не забывал маленьких людей отсюда», — сказал Рамирес.
«Металлисты» понесли уже третью потерю
Смерть басиста Slipknot стала еще одним серьезным ударом для сообщества хэви-металла, еще не оправившегося от потерь двух других известных музыкантов. Совсем недавно, 16 мая, от рака скончался легендарный Ронни Джеймс Дио, участник групп Elf, Rainbow, Black Sabbath, один из «крестных отцов» хэви-металла. А месяц назад, 14 апреля, умер лидер группы Type O Negative Питер Стил. Причиной смерти 48-летнего музыканта стала сердечная недостаточность."
"Басист рок-группы Slipknot Пол Грэй обнаружен мертвым в отеле в Айове. Причина его смерти не установлена. Смерть Грэя стала уже третьей потерей для мира хэви-металла за полтора месяца.
Басист группы Slipknot Пол Грэй был найден мертвым в номере отеля в городе Урбандэйл (Айова, США) 24 мая. Тело 38-летнего музыканта обнаружил сотрудник отеля, в котором он остановился на несколько дней. Согласно отчету местной полиции, признаков насильственной смерти музыканта нет. Однако причины смерти Грэя остаются неизвестны. Как ожидается, 25 мая эксперты проведут вскрытия тела для выяснения всех обстоятельств гибели музыканта. Эми Скарретт, представитель звукозаписывающей компании Roadrunner Records, с которой работали Slipknot, подтвердила агентству Associated Press информацию о смерти Грэя, однако отказалась предоставить какие-то подробности.
Наркотики в Porsche
Известно, что Пол Грэй имел проблемы с наркотиками. В этом признавался сам музыкант после того, как в 2003 году попал в аварию в родном Де-Мойне. Полиция сообщила, что в его красном Porsche, врезавшемся в другой автомобиль, были обнаружены два пакетика с марихуаной и кокаином. Грэй позже сделал публичное признание о том, что управлял автомобилем в состоянии наркотического опьянения. За признание вины в суде с Грэя сняли обвинения в хранении наркотиков, но за вождение в нетрезвом виде его приговорили к одному году условно и штрафу.
Журналисты, изучившие судебные материалы, позже сообщили, что врач Джо Такамин, у которого обследовался Грэй, заявил в суде, что музыкант не принимал наркотики постоянно и в течение долгих периодов времени мог обходиться без них, т.е. не имел наркозависимости.
Потеря для хэви-металла
Коллеги Грэя по сцене быстро отреагировали на распространившееся в интернете сообщение о его смерти. Солист нью-метал коллектива Papa Roach Якоби Шаддикс в понедельник вечером заявил, что Пол Грэй был потрясающим человеком — «и на сцене, и вне ее».
«Многим, в том числе и мне, будет его не хватать. Его дух будет жить в убийственной музыке, которую он писал», — сказал музыкант.
Вокалист Shadows Fall Брайан Фэйр, который неоднократно делил сцену с Slipknot, заявил журналистам MTV, что был потрясен, услышав о кончине Пола Грэя.
«Он был великим музыкантом, недооцененным композитором и поистине теплой душой, которую он скрывал под злобной маской на сцене. Это огромная потеря для мира хэви-металла. Нам всем будет очень не хватать его», — констатировал Фэйр.
Барабанщик группы Nonpoint Роб Ривера выразил соболезнования музыкантам Slipknot и родным Грэя. «Nonpoint направит вам всю нашу любовь, сочувствие и молитвы. По тебе будут скучать друзья и поклонники по всему свету. Покойся с миром, мой брат по ”металлу”», — заявил Ривера.
Парни в масках
Slipknot — группа, сформированная музыкантами из города Де-Мойн (Айова). Коллектив впервые собрался в 1992 году. В его первый состав входили барабанщики Андерс Кользефини и Шон Крэхан, а также басист Пол Грэй. Спустя год группа на время распалась, чтобы снова собраться в 1995 году — он и считается официальной датой создания Slipknot. Группа пополнилась несколькими музыкантами и начала выступать в клубах Де-Мойна. Тогда же музыканты приняли решение использовать рабочие комбинезоны в качестве сценических костюмов. Позже группа и вовсе решает скрывать свои лица за различными масками. В них музыканты и выступают, и общаются с прессой.
В 1999 года группа начинает выпускать альбомы совместно с звукозаписывающей компанией (до этого были записаны насколько независимых альбомов, которые не принесли музыкантам известности). Альбомы Slipknot получили статус платиновых, а некоторые из песен были номинированы на премию «Грэмми» в категориях «Лучшая хэви-метал композиция» и «Лучшая хард-рок композиция». В 2006 году группа была удостоена этой премии за песню «Before I Forget». Slipknot номинировалась на «Грэмми» и в прошлом году, однако статуэтка досталась группе Metallica , недавно приезжавшей в Москву.
«Свой парень»
Пол Грэй, уже став знаменитостью, не терял связи с корнями. Как сообщил музыкальный руководитель радиостанции Lazer 103.3 в Де-Мойне Энди Холл, который был знаком с басистом Slipknot больше 10 лет, Грэй был одним из самых дружелюбных и заботливых людей, которых он знал: «Его смерть станет серьезным ударом для Де-Мойна и любителей ”металла” во всем мире».
Барабанщик из Де-Мойна Том Рамирез, который подружился с Грэем еще в школе, сказал, что он всегда находил время для своих старых друзей в родном городе. «Он был человеком, жившим для других. Он знал, кто друзья и не забывал маленьких людей отсюда», — сказал Рамирес.
«Металлисты» понесли уже третью потерю
Смерть басиста Slipknot стала еще одним серьезным ударом для сообщества хэви-металла, еще не оправившегося от потерь двух других известных музыкантов. Совсем недавно, 16 мая, от рака скончался легендарный Ронни Джеймс Дио, участник групп Elf, Rainbow, Black Sabbath, один из «крестных отцов» хэви-металла. А месяц назад, 14 апреля, умер лидер группы Type O Negative Питер Стил. Причиной смерти 48-летнего музыканта стала сердечная недостаточность."
Создание Группы
Состав:
#0 - Sid Wilson - Ди-Джей
#1 - Joey Jordison - Ударник
#2 - Paul Grey - Басист
#3 - Chris Fehn - Перкуссионист
#4 - James Root - Гитарист
#5 - Craig Jones - Клавишник
#6 - Shawn Crahan - Перкуссионист
#7 - Mick Thompson - Гитарист
#8 - Corey Taylor – Вокалист
Американский штат Айова - это такое большое село, где думают только об урожаях зерновых, поголовье крупного рогатого скота и сохранении однажды установленного порядка навсегда. Рок-н-рольная слава штата закончилась с катастрофой самолета Бадди Холли в 1959-м. Покончить с этой печальной традицией решили аж девятеро персонажей из города Des Moines, совершенно обезумевших от ударного капиталистического труда на селе и назвавшихся SLIPKNOT.
В этой группе аж три барабанщика: Джоуи Джордисон, Крис Фейн и Шон Крэн, - плюс два гитариста Джим Рут и Мик Томсон, басист Пол Грей, вокалист Кори Тэйлор, электронщик Крэг Джонс и ди-джей Сид Уилсон. "Наша музыка настолько зависит от переживаний каждого участника, что если бы хоть один ушел, группе бы реально чего-то стало не хватать. Все должны быть в группе. Даже, казалось бы, незначительные фишки придают нашей музыке тот самый драйв". Команда производит устрашающее впечатление на сцене (Во время своих концертов они кидаются фекалиями, пьют мочу, поджигают друг друга и ломают друг другу кости. После ознакомления со списком травм и ранений музыкантов вспоминается о профессональных хоккеистах. Преданные поклонники SLIPKNOT тоже лупят себя до полусмерти в знак любви и уважения к группе. Во время шоу в Англии, например, 19 летняя поклонница попала в больницу с травмами головы и позвоночника после того, как один из Слипкнотов спрыгнул в толпу и упал не неё.), дополненное гротескными костюмами и масками, с трудом вмещается в один автобус и не мыслит своего существования хотя бы без одного участника. Они называют друг друга по порядковым номерам, причём от нуля до восьми. "Номера - это счастливые числа для каждого из участников группы, когда их выбрали, эти числа ни у кого не совпали и никто из группы не стал спорить о своем номере, это действительно странно", - говорит Шон (#6).Он уже два раза за прошедший 2000 год умудрился во время выступления расшибить голову о собственные барабаны. Причём последний раз ему пришлось наложить шестнадцать швов, а в это время успел раздать около трёхсот автографов. Выступают Slipknot ключительно в масках, изготовленных своими руками. Музыканты говорят, это для того, чтобы никто не знал их в лицо. А если показывать лицо кому попало, потом невозможно будет выйти на улицу. В июле 2000 группу чуть не забрали полицейские в участок. Музыканты ехали из студии в клуб, где должны были выступать, но по дороге остановились перекусить. Естественно все девять участников группы были в масках. А неподалёку от забегаловки находится большой ювелирный магазин , что привлекло внимание полицейских. Неизвестно, как ребята из Slipknot уговаривали полицейских, но в конечном итоге копы согласились проводить подозрительную группу до клуба, чтобы прояснить обстоятельства.
"Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем," - говорит Джои. "Мы поступили так после того, как пытаясь играть музон или чего-то добиться в Де Моине мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы - анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка". Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. "Маски - продолжение нашей сущности," - говорит он. "В каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно офигенно круто протусоваться в маске битый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем - это говорим: "Господи, какое облегчение!" Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова".В такой перманентной борьбе и проходят их сокрушающие туры - от чьих-то там "разогревов" и "Оззфеста" до сольных гастролей. Slipknot можно считать в равной мере стилем и естественным проявлением внутреннего состояния молодежи. Также их можно назвать часом расплаты для средней Америки. В одной из последних статей издания "Alternative Press" ударник Джои так охарактеризовал причину беспрецедентно резкой позиции группы: "Нас всех так достало то, что все посылают нас на хрен, что мы, в конце концов, решили ответить им тем же, только с десятикратной ненавистью".
Образовались Slipknot в 1995-м, вскоре (1997) выпустили демо "Mate. Feed. Kill. Repeat" ("Встреть. Накорми. Убей. Повтори") - каковым и привлекли к себе пристальное внимание общественности. Взявший их под свое крылышко Росс Робинсон, идеолог, продюсер, менеджер и просто отец родной, помог новичкам уладить контрактное соглашение с фирмой-ветераном действительно "тяжелого металла" - "Roadrunner". Одноименный дебютный CD ("Slipknot" - 1999) представлял собой уникальную смесь "trash-" и "death-metal" (в числе любимых групп цитируются Exodus, ранняя Metallica, Anthrax, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom, Testament, Flotsam & Jetsam, Slayer), в сочетании с серьезной дозой "нью-металла" и чернокожих ритмов, просто необходимых для того, чтобы сегодня в Америке "быть". Он достиг огромной популярности и завоевал умы и сердца тысяч людей во всем мире. Было продано свыше миллиона копий диска. Он продержался в Billboard более 64 недель. Видео группы "Welcome to Our Neighborhood" сразу после выхода поднялось на первые позиции в Billboard's Top Ten, и уже стало платиновым. Но это только в Америке. В Австралии альбом стал золотым, а видео платиновым; сама группа продолжает там серию своих концертов - и не только там, Япония и Европа тоже попали в этот список. Даже в сварливой старой Англии - печально известной своим отношением к американскому тяжелому року - альбом группы стал серебряным, а Новый Музыкальный Экспресс назвал его "великолепным". Подобные отклики можно было увидеть на первых страницах изданий "Alternative Press", "Circus", "Guitar World", "Hit Parader" и "Metal Hammer", так же группа реально зарисовалась на страницах таких попсовых изданий как "Kerrang!", "MetalManiacs", "Rolling Stone" и "Spin", как, в прочем, и во многих других. Дабы подытожить все сказанное, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в последнее время клип на песню "Wait and Bleed" довольно часто можно увидеть на каналах MTV, KROCK NY, KROQ LA, LIVE 105 в Сан-Франциско, WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия, KNDD в Сиэтле и т.д. Удивлены? А зря, ничего удивительного. Начиная с мозго-дробильного трека "Sic" и ударной мощи "Surfacing", и заканчивая потрясающей мелодикой "Wait and Bleed" и перкуссионным драйвом "Prosthetics", спродюссированный Россом Робинсоном и изданный Roadrunner альбом Slipknot просто убивает наповал своим насыщенным звуком, и вам может показаться, что за всем этим стоит просто недетская банда психопатов.
Затем последовали соотносимые с агрессией песен туры - и простое перечисление, где и с кем парни успели сыграть за свою буквально вчера начавшуюся карьеру, потребует отдельной статьи. Девятка даже основала собственный мини-фест "Tattoo The Earth" - как бы в пику "Оззфесту", с ориентацией на молодые команды. Но так или иначе настало время записывать альбом-последыш. Будучи верными своей малой Родине, Slipknot окрестили его "Айовой". Хотя слово "окрестили" здесь как раз таки и не уместно - на обложке изображен ядреный, как нарисованный рукою Мистера Краули, но самый что ни есть всамделишный козел.
Испытав на собственной шкуре "благотворные" последствия молниеносно меняющейся американской моды, группа сделала свой выбор и провозгласила возврат к корням возрождения "металла" старой школы, в связи с чем журнал "Guitar World" лаконично изобразил на своей обложке лозунг: "Slipknot=Metal". Барабанщик Джоуи утверждает, что намеренное использование двух бочек в новом альбоме призвано отделить их от кучи новых групп, среди которых так легко затеряться. Также от кучи новых групп, с которыми ощущающие себя ветеранами Slipknot не желают мешаться, их можно отделить по невероятной агрессии. Недаром ведь Керри Кинг заявил как-то про них: "Эта группа просто разрушает меня. Их альбом появился из ниоткуда, и он такой мощный. Я так же одержим их музыкой, как музыкой групп, на которых я вырос. И так же, как мы, они пробились без чьей-либо помощи". И это про материал с первого альбома - а что же тогда говорить про "Айову", где посторонные жанры сведены к минимуму, и почти все 64 минуты превращены в истошный рев и комплексное молотилово (есть даже блэковые "пулеметные очереди")!!! Песни при этом все равно умудряются оставаться полноценными и весьма впечатляющими - где нет-нет, а иногда и проявится мелодия. Альбом вышел 28 августа 2001 и сразу попал на третье место чарта Billboard и на первое британских чартов. "Стоит мне включить "Iowa", как меня охватывает гордость. Просто невероятно, насколько здорово все получилось. " Эти слова Росса Робинса говорят обо всем. Ко всему Slipknot были признаны лучшей группой в мире ( Best Band in the World ) по версии журнала "Kerrang".
В 2002 году Slipknot были наминированы на Grammy за запись "Left Behind" в категории "Best Metal Perfomance", снялись в фильме "Rollerball".
Что ж, модно или не модно, группа, наслаждавшаяся платиновым статусом, и не только в Америке, заработала себе право быть услышанной. Кстати, на самом деле, было еще одно странное событие, помимо смерти Бадди Холли, в котором пересеклись слова "Айова" и "рок-н-ролл", до появления Slipknot: 20 января 1982 года, во время выступления в городке Де Моин, в рамках своего концертного тура, парень по имени Оззи Осборн самым жестоким образом лишил летучую мышь головы. "В нас до сих пор витает дух того концерта", - вспоминает Джои. "Когда мы были маленькими, мы все время слышали о том парне по имени Оззи, который откусил мышке голову. Это произошло здесь, в нашем городе, и в нас до сих пор остается что-то от той самой летучей мыши". У самой тяжелой банды не могло быть лучшего учителя. После триумфального шествия Slipknot по таким рок-фестивалям как Озз-фест 1999, Tatoo the Earth и MTV Return of the Rock, можно смело сделать вывод: в самом сердце Америки растет не только кукуруза.
#0 - Sid Wilson - Ди-Джей
#1 - Joey Jordison - Ударник
#2 - Paul Grey - Басист
#3 - Chris Fehn - Перкуссионист
#4 - James Root - Гитарист
#5 - Craig Jones - Клавишник
#6 - Shawn Crahan - Перкуссионист
#7 - Mick Thompson - Гитарист
#8 - Corey Taylor – Вокалист
Американский штат Айова - это такое большое село, где думают только об урожаях зерновых, поголовье крупного рогатого скота и сохранении однажды установленного порядка навсегда. Рок-н-рольная слава штата закончилась с катастрофой самолета Бадди Холли в 1959-м. Покончить с этой печальной традицией решили аж девятеро персонажей из города Des Moines, совершенно обезумевших от ударного капиталистического труда на селе и назвавшихся SLIPKNOT.
В этой группе аж три барабанщика: Джоуи Джордисон, Крис Фейн и Шон Крэн, - плюс два гитариста Джим Рут и Мик Томсон, басист Пол Грей, вокалист Кори Тэйлор, электронщик Крэг Джонс и ди-джей Сид Уилсон. "Наша музыка настолько зависит от переживаний каждого участника, что если бы хоть один ушел, группе бы реально чего-то стало не хватать. Все должны быть в группе. Даже, казалось бы, незначительные фишки придают нашей музыке тот самый драйв". Команда производит устрашающее впечатление на сцене (Во время своих концертов они кидаются фекалиями, пьют мочу, поджигают друг друга и ломают друг другу кости. После ознакомления со списком травм и ранений музыкантов вспоминается о профессональных хоккеистах. Преданные поклонники SLIPKNOT тоже лупят себя до полусмерти в знак любви и уважения к группе. Во время шоу в Англии, например, 19 летняя поклонница попала в больницу с травмами головы и позвоночника после того, как один из Слипкнотов спрыгнул в толпу и упал не неё.), дополненное гротескными костюмами и масками, с трудом вмещается в один автобус и не мыслит своего существования хотя бы без одного участника. Они называют друг друга по порядковым номерам, причём от нуля до восьми. "Номера - это счастливые числа для каждого из участников группы, когда их выбрали, эти числа ни у кого не совпали и никто из группы не стал спорить о своем номере, это действительно странно", - говорит Шон (#6).Он уже два раза за прошедший 2000 год умудрился во время выступления расшибить голову о собственные барабаны. Причём последний раз ему пришлось наложить шестнадцать швов, а в это время успел раздать около трёхсот автографов. Выступают Slipknot ключительно в масках, изготовленных своими руками. Музыканты говорят, это для того, чтобы никто не знал их в лицо. А если показывать лицо кому попало, потом невозможно будет выйти на улицу. В июле 2000 группу чуть не забрали полицейские в участок. Музыканты ехали из студии в клуб, где должны были выступать, но по дороге остановились перекусить. Естественно все девять участников группы были в масках. А неподалёку от забегаловки находится большой ювелирный магазин , что привлекло внимание полицейских. Неизвестно, как ребята из Slipknot уговаривали полицейских, но в конечном итоге копы согласились проводить подозрительную группу до клуба, чтобы прояснить обстоятельства.
"Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем," - говорит Джои. "Мы поступили так после того, как пытаясь играть музон или чего-то добиться в Де Моине мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы - анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка". Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. "Маски - продолжение нашей сущности," - говорит он. "В каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно офигенно круто протусоваться в маске битый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем - это говорим: "Господи, какое облегчение!" Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова".В такой перманентной борьбе и проходят их сокрушающие туры - от чьих-то там "разогревов" и "Оззфеста" до сольных гастролей. Slipknot можно считать в равной мере стилем и естественным проявлением внутреннего состояния молодежи. Также их можно назвать часом расплаты для средней Америки. В одной из последних статей издания "Alternative Press" ударник Джои так охарактеризовал причину беспрецедентно резкой позиции группы: "Нас всех так достало то, что все посылают нас на хрен, что мы, в конце концов, решили ответить им тем же, только с десятикратной ненавистью".
Образовались Slipknot в 1995-м, вскоре (1997) выпустили демо "Mate. Feed. Kill. Repeat" ("Встреть. Накорми. Убей. Повтори") - каковым и привлекли к себе пристальное внимание общественности. Взявший их под свое крылышко Росс Робинсон, идеолог, продюсер, менеджер и просто отец родной, помог новичкам уладить контрактное соглашение с фирмой-ветераном действительно "тяжелого металла" - "Roadrunner". Одноименный дебютный CD ("Slipknot" - 1999) представлял собой уникальную смесь "trash-" и "death-metal" (в числе любимых групп цитируются Exodus, ранняя Metallica, Anthrax, Iron Maiden, Mercyful Fate, Venom, Testament, Flotsam & Jetsam, Slayer), в сочетании с серьезной дозой "нью-металла" и чернокожих ритмов, просто необходимых для того, чтобы сегодня в Америке "быть". Он достиг огромной популярности и завоевал умы и сердца тысяч людей во всем мире. Было продано свыше миллиона копий диска. Он продержался в Billboard более 64 недель. Видео группы "Welcome to Our Neighborhood" сразу после выхода поднялось на первые позиции в Billboard's Top Ten, и уже стало платиновым. Но это только в Америке. В Австралии альбом стал золотым, а видео платиновым; сама группа продолжает там серию своих концертов - и не только там, Япония и Европа тоже попали в этот список. Даже в сварливой старой Англии - печально известной своим отношением к американскому тяжелому року - альбом группы стал серебряным, а Новый Музыкальный Экспресс назвал его "великолепным". Подобные отклики можно было увидеть на первых страницах изданий "Alternative Press", "Circus", "Guitar World", "Hit Parader" и "Metal Hammer", так же группа реально зарисовалась на страницах таких попсовых изданий как "Kerrang!", "MetalManiacs", "Rolling Stone" и "Spin", как, в прочем, и во многих других. Дабы подытожить все сказанное, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в последнее время клип на песню "Wait and Bleed" довольно часто можно увидеть на каналах MTV, KROCK NY, KROQ LA, LIVE 105 в Сан-Франциско, WHFS в Вашингтоне, округ Колумбия, KNDD в Сиэтле и т.д. Удивлены? А зря, ничего удивительного. Начиная с мозго-дробильного трека "Sic" и ударной мощи "Surfacing", и заканчивая потрясающей мелодикой "Wait and Bleed" и перкуссионным драйвом "Prosthetics", спродюссированный Россом Робинсоном и изданный Roadrunner альбом Slipknot просто убивает наповал своим насыщенным звуком, и вам может показаться, что за всем этим стоит просто недетская банда психопатов.
Затем последовали соотносимые с агрессией песен туры - и простое перечисление, где и с кем парни успели сыграть за свою буквально вчера начавшуюся карьеру, потребует отдельной статьи. Девятка даже основала собственный мини-фест "Tattoo The Earth" - как бы в пику "Оззфесту", с ориентацией на молодые команды. Но так или иначе настало время записывать альбом-последыш. Будучи верными своей малой Родине, Slipknot окрестили его "Айовой". Хотя слово "окрестили" здесь как раз таки и не уместно - на обложке изображен ядреный, как нарисованный рукою Мистера Краули, но самый что ни есть всамделишный козел.
Испытав на собственной шкуре "благотворные" последствия молниеносно меняющейся американской моды, группа сделала свой выбор и провозгласила возврат к корням возрождения "металла" старой школы, в связи с чем журнал "Guitar World" лаконично изобразил на своей обложке лозунг: "Slipknot=Metal". Барабанщик Джоуи утверждает, что намеренное использование двух бочек в новом альбоме призвано отделить их от кучи новых групп, среди которых так легко затеряться. Также от кучи новых групп, с которыми ощущающие себя ветеранами Slipknot не желают мешаться, их можно отделить по невероятной агрессии. Недаром ведь Керри Кинг заявил как-то про них: "Эта группа просто разрушает меня. Их альбом появился из ниоткуда, и он такой мощный. Я так же одержим их музыкой, как музыкой групп, на которых я вырос. И так же, как мы, они пробились без чьей-либо помощи". И это про материал с первого альбома - а что же тогда говорить про "Айову", где посторонные жанры сведены к минимуму, и почти все 64 минуты превращены в истошный рев и комплексное молотилово (есть даже блэковые "пулеметные очереди")!!! Песни при этом все равно умудряются оставаться полноценными и весьма впечатляющими - где нет-нет, а иногда и проявится мелодия. Альбом вышел 28 августа 2001 и сразу попал на третье место чарта Billboard и на первое британских чартов. "Стоит мне включить "Iowa", как меня охватывает гордость. Просто невероятно, насколько здорово все получилось. " Эти слова Росса Робинса говорят обо всем. Ко всему Slipknot были признаны лучшей группой в мире ( Best Band in the World ) по версии журнала "Kerrang".
В 2002 году Slipknot были наминированы на Grammy за запись "Left Behind" в категории "Best Metal Perfomance", снялись в фильме "Rollerball".
Что ж, модно или не модно, группа, наслаждавшаяся платиновым статусом, и не только в Америке, заработала себе право быть услышанной. Кстати, на самом деле, было еще одно странное событие, помимо смерти Бадди Холли, в котором пересеклись слова "Айова" и "рок-н-ролл", до появления Slipknot: 20 января 1982 года, во время выступления в городке Де Моин, в рамках своего концертного тура, парень по имени Оззи Осборн самым жестоким образом лишил летучую мышь головы. "В нас до сих пор витает дух того концерта", - вспоминает Джои. "Когда мы были маленькими, мы все время слышали о том парне по имени Оззи, который откусил мышке голову. Это произошло здесь, в нашем городе, и в нас до сих пор остается что-то от той самой летучей мыши". У самой тяжелой банды не могло быть лучшего учителя. После триумфального шествия Slipknot по таким рок-фестивалям как Озз-фест 1999, Tatoo the Earth и MTV Return of the Rock, можно смело сделать вывод: в самом сердце Америки растет не только кукуруза.
Биография Slipknot'a
Провокаторы, шокирующие анонимы, исчадья рок-н-ролльного ада, которыми можно пугать детей, - музыкальная пресса щедра на эпитеты, когда речь идет об одном из самых активных и многочленных альтернативных рок-формирований современной сцены. Растущий организм Slipknot не смог ограничиться ни четырьмя, ни пятью, ни даже шестью составляющими. Участников команды понадобилось сразу девять.
Генеалогические изыскания семейства Slipknot приводят нас в американский городок Des Moines, штат Айова. В середине 90-х перкуссионист Shawn Crahan и бас-гитарист Paul Grey, уже имевшие опыт музицирования в местных группах, озадачились идеей собрать собственный коллектив. В 1995 году идея воплотилась в жизнь, и новоявленные Slipknot вскоре приступили к записи первого альбома. Диск под соответствующим названием "Mate. Feed. Kill. Repeat" был издан на маленьком независимом лейбле в 1996 году и прошел мимо внимания широкой общественности.
Настоящим прорывом для группы стало подписание договора с ведущим метал-лейблом Roadrunner Records. К этому времени многоликое семейство Slipknot, чтобы не путаться самим и не морочить голову почтенной публике, решило воспользоваться спортивной традицией и снабдить свои костюмы порядковыми номерами. Так что, кроме персональных устрашающих масок и некоторых деталей сценической одежды, музыкантов теперь можно было различать и по номерам.
Второй студийный альбом, названный "Slipknot" (1999 год), они записывали в Лос-Анджелесе, в Indigo Ranch Studios. Опека продюсера Ross Robinson заметно улучшила саунд группы, который на дебютной работе оставался достаточно неряшливым. Но замаскировать подражание Korn, особенно явное в треках "Eyeless" и "Wait And Bleed", продюсеру так и не удалось. И тем не менее, это смешение элементов трэша, хип-хопа и шок-рока пришлось ко двору не только миллионам меломанов, но и ареопагу критиков. Музыкальный мир давно не видел такого искусного сочетания агрессии и технического мастерства. Песня "Wait And Bleed" была номинирована на Grammy 2001 года в категории «лучшее выступление в жанре metal». А английский журнал "Q Magazine" сразу включил альбом в список «50 самых тяжелых альбомов всех времен».
За два года после издания "Slipknot", показав себя сотням тысяч поклонников, вкусив фанфар и признания, музыканты внутренне заметно изменились. «Нам было очень весело записывать наш дебют на большом лейбле, - вспоминает вокалист Corey Taylor, - потому что тогда мы еще не воспринимали себя всерьез. Мы ничего не боялись. Когда мы работали над "Iowa", мы вдруг стали серьезными и потеряли самоиронию».
Второй лонг-плей "Iowa" вышел в августе 2001 года и стал бестселлером, а Slipknot обнаружили, что входят в число самых популярных metal-групп. И это несмотря на практически полное игнорирование со стороны СМИ. Альбом "Iowa", спродюсированный самими музыкантами под бдительным присмотром продюсера Ross Robinson, разошелся миллионным тиражом без всякой ротации на радио и MTV.
Устроители Grammy 2002 и на этот раз не остались в стороне, номинировав песню "Left Behind" в категории «лучшее выступление в жанре metal». Престижный американский ежемесячник "New Musical Express" поместил альбом на 6 строку в рейтинге «50 лучших альбомов 2001 года». Обозреватель "Rolling Stone" заканчивает свою рецензию на "Iowa" словами: «Выпустив такой альбом, Slipknot достойны звания королей экстрима. Они могут сколько угодно носить шутовские маски, но не становятся от этого шутами».
Группа формирует вокруг себя армию преданнейших фанов, в основном тинейджеров, которых музыканты любовно называют «личинками». Во время небольшого затишья в концертно-студийной активности группы в 2002 году некоторые участники начинают заниматься параллельными проектами. Барабанщик Joey Jordison, объединив усилия с Tripp Eisen из Static X, собрал трэш-панк команду Murderdolls, с которой успел поконцертировать и издать дебютный альбом. А вокалист Corey Taylor и гитарист James Root вернулись к своему до-Slipknot'овскому прошлому и стали участниками группы Stone Sour, которая в сентябре 2002 года разродилась первым альбомом.
По последним данным, поступившим из штаб-квартиры Slipknot, в марте музыканты собераются в студии, чтобы засесть за очередной лонг-плей. На этот раз бочка радости омрачена изрядной долей грусти: вокалист Corey Taylor уверен, что это будет последний альбом группы. По крайней мере, в его личных планах в ближайшем будущем вернуться к своей первой команде Stone Sour. Что касается будущего альбома Slipknot, то атмосфера новой записи обещает быть более легкой и ироничной, чем на последнем альбоме.
Генеалогические изыскания семейства Slipknot приводят нас в американский городок Des Moines, штат Айова. В середине 90-х перкуссионист Shawn Crahan и бас-гитарист Paul Grey, уже имевшие опыт музицирования в местных группах, озадачились идеей собрать собственный коллектив. В 1995 году идея воплотилась в жизнь, и новоявленные Slipknot вскоре приступили к записи первого альбома. Диск под соответствующим названием "Mate. Feed. Kill. Repeat" был издан на маленьком независимом лейбле в 1996 году и прошел мимо внимания широкой общественности.
Настоящим прорывом для группы стало подписание договора с ведущим метал-лейблом Roadrunner Records. К этому времени многоликое семейство Slipknot, чтобы не путаться самим и не морочить голову почтенной публике, решило воспользоваться спортивной традицией и снабдить свои костюмы порядковыми номерами. Так что, кроме персональных устрашающих масок и некоторых деталей сценической одежды, музыкантов теперь можно было различать и по номерам.
Второй студийный альбом, названный "Slipknot" (1999 год), они записывали в Лос-Анджелесе, в Indigo Ranch Studios. Опека продюсера Ross Robinson заметно улучшила саунд группы, который на дебютной работе оставался достаточно неряшливым. Но замаскировать подражание Korn, особенно явное в треках "Eyeless" и "Wait And Bleed", продюсеру так и не удалось. И тем не менее, это смешение элементов трэша, хип-хопа и шок-рока пришлось ко двору не только миллионам меломанов, но и ареопагу критиков. Музыкальный мир давно не видел такого искусного сочетания агрессии и технического мастерства. Песня "Wait And Bleed" была номинирована на Grammy 2001 года в категории «лучшее выступление в жанре metal». А английский журнал "Q Magazine" сразу включил альбом в список «50 самых тяжелых альбомов всех времен».
За два года после издания "Slipknot", показав себя сотням тысяч поклонников, вкусив фанфар и признания, музыканты внутренне заметно изменились. «Нам было очень весело записывать наш дебют на большом лейбле, - вспоминает вокалист Corey Taylor, - потому что тогда мы еще не воспринимали себя всерьез. Мы ничего не боялись. Когда мы работали над "Iowa", мы вдруг стали серьезными и потеряли самоиронию».
Второй лонг-плей "Iowa" вышел в августе 2001 года и стал бестселлером, а Slipknot обнаружили, что входят в число самых популярных metal-групп. И это несмотря на практически полное игнорирование со стороны СМИ. Альбом "Iowa", спродюсированный самими музыкантами под бдительным присмотром продюсера Ross Robinson, разошелся миллионным тиражом без всякой ротации на радио и MTV.
Устроители Grammy 2002 и на этот раз не остались в стороне, номинировав песню "Left Behind" в категории «лучшее выступление в жанре metal». Престижный американский ежемесячник "New Musical Express" поместил альбом на 6 строку в рейтинге «50 лучших альбомов 2001 года». Обозреватель "Rolling Stone" заканчивает свою рецензию на "Iowa" словами: «Выпустив такой альбом, Slipknot достойны звания королей экстрима. Они могут сколько угодно носить шутовские маски, но не становятся от этого шутами».
Группа формирует вокруг себя армию преданнейших фанов, в основном тинейджеров, которых музыканты любовно называют «личинками». Во время небольшого затишья в концертно-студийной активности группы в 2002 году некоторые участники начинают заниматься параллельными проектами. Барабанщик Joey Jordison, объединив усилия с Tripp Eisen из Static X, собрал трэш-панк команду Murderdolls, с которой успел поконцертировать и издать дебютный альбом. А вокалист Corey Taylor и гитарист James Root вернулись к своему до-Slipknot'овскому прошлому и стали участниками группы Stone Sour, которая в сентябре 2002 года разродилась первым альбомом.
По последним данным, поступившим из штаб-квартиры Slipknot, в марте музыканты собераются в студии, чтобы засесть за очередной лонг-плей. На этот раз бочка радости омрачена изрядной долей грусти: вокалист Corey Taylor уверен, что это будет последний альбом группы. По крайней мере, в его личных планах в ближайшем будущем вернуться к своей первой команде Stone Sour. Что касается будущего альбома Slipknot, то атмосфера новой записи обещает быть более легкой и ироничной, чем на последнем альбоме.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу