Андрей Шумилов,
14-04-2015 14:53
(ссылка)
Авторская программа "Джиперы"
Всем привет!!!
Хочу предложить на ваш суд проект "Джиперы" http://www.youtube.com/watch?v=3Tn_01bRUJA&list=PLyvkATue2Ku3oLZ1vnmWUZQTZLtFRKUdE&index=2
Мы в соцсетях
официальный сайт программы http://jpers.ru/
1. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/
2. http://vk.com/jpers
3. http://ok.ru/group/jpers
4. https://twitter.com/JperSru
5. https://www.facebook.com/groups/579564978809037/
6. https://instagram.com/jpers.ru/
7. http://my.mail.ru/community/jpers.ru/
8. https://plus.google.com/+JpersRu
9. https://instagram.com/jpers.ru/
Хочу предложить на ваш суд проект "Джиперы" http://www.youtube.com/watch?v=3Tn_01bRUJA&list=PLyvkATue2Ku3oLZ1vnmWUZQTZLtFRKUdE&index=2
Мы в соцсетях
официальный сайт программы http://jpers.ru/
1. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/shumilov-andrei/
2. http://vk.com/jpers
3. http://ok.ru/group/jpers
4. https://twitter.com/JperSru
5. https://www.facebook.com/groups/579564978809037/
6. https://instagram.com/jpers.ru/
7. http://my.mail.ru/community/jpers.ru/
8. https://plus.google.com/+JpersRu
9. https://instagram.com/jpers.ru/
Экстрим-НН клуб,
20-02-2014 15:09
(ссылка)
ЭКСТРИМ-НН ВАШ ВЫБОР В БОРЬБЕ С БЕЗДОРОЖЬЕМ!!!
Команда клуба ЭКСТРИМ-НН рада приветствовать вас!
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 671984256
ICQ: 411751539
В нашем магазине вы сможете найти всё необходимое оборудование на свой внедорожник, квадроцикл или снегоход, а так же, получить грамотную консультацию в выборе и установке.
В офф-роад мастерской клуба Экстрим-НН вы сможете профессионально подготовить технику к самым суровым испытаниям и путешествиям, установить лебёдку, силовой обвес, блокировки, лифт комплект подвески, дополнительную оптику, пневмосистему и многое другое...
Работая в сфере офф-роада с 2003г (соревнования, дальние экспедиции, многочисленные рейды и мастерклассы, постройка вездеходов, функциональный тюнинг внедорожников) наша команда накопила огромный опыт, которым мы с удовольствием готовы поделимся с вами.
WWW.EXTREME-NN.RU
+7(831) 414-32-50
+7(831) 414-76-88
ICQ: 671984256
ICQ: 411751539
В нашем магазине вы сможете найти всё необходимое оборудование на свой внедорожник, квадроцикл или снегоход, а так же, получить грамотную консультацию в выборе и установке.
В офф-роад мастерской клуба Экстрим-НН вы сможете профессионально подготовить технику к самым суровым испытаниям и путешествиям, установить лебёдку, силовой обвес, блокировки, лифт комплект подвески, дополнительную оптику, пневмосистему и многое другое...
Работая в сфере офф-роада с 2003г (соревнования, дальние экспедиции, многочисленные рейды и мастерклассы, постройка вездеходов, функциональный тюнинг внедорожников) наша команда накопила огромный опыт, которым мы с удовольствием готовы поделимся с вами.

Отличная новость для автовладельцев ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и Daewoo
Устали от длительного поиска запчастей? Поиск, который отнимает не только все ваши силы, но и терпение!
Устали приобретать низкие по качеству запчасти да еще и по неоправданно высоким ценам!!!
Тогда посетите новый интернет магазин автозапчастей http://www.1to1.kz/
Адекватные цены, удобный онлайн поиск, и разнообразный выбор запчастей всех моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo!!!
Устали приобретать низкие по качеству запчасти да еще и по неоправданно высоким ценам!!!
Тогда посетите новый интернет магазин автозапчастей http://www.1to1.kz/
Адекватные цены, удобный онлайн поиск, и разнообразный выбор запчастей всех моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Daewoo!!!

Метки: АВТОЗАПЧАСТЬ, ваз, газ, УАЗ, daewoo, интернет-магазин, Автоэлектрика, двигатель, Трансмиссия, тормозная система
СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!
СТАРТ ПРОГРАММЫ СОСТОИТСЯ 20 ИЮЛЯ!!!
Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.
Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.
Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.
Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=ALEX7777777 пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.
А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.
За каждого приглашённого начисляют 50$
Всё только начинается!
Международный автоклуб
рекомендует всем своим участникам приобретать автомобили марки «Toyota» и
объявил о начале, масштабного стартапа клубной программы «TOYOTA
AUTOCENTER» по приобретению своего автомобиля.
Программа TOYOTA
AUTOCENTR позволяет каждому стать«Менеджером on line» клуба и всего за
три простых шага получить $70 000 по плану вознаграждения на
приобретение своего автомобиля, и от $15 000 за каждого нового
привлеченного менеджера.
Наша цель — иметь миллионы менеджеров
заинтересованных в продвижении нашего бренда и приобретении своего
автомобиля. Мы подготовили всё для Вашего лёгкого продвижения.
Узнайте больше по ссылке http://toyota-autocenter.com/?mgr=ALEX7777777 пройдите регистрацию и получите все бонусы от этого.
А Вы после регистрации вместо моей ссылки ALEX7777777поставьте свою.
РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО. РЕГИСТРИРУЕМСЯ. ДЕНЕГ НЕ ПРОСЯТ.
За каждого приглашённого начисляют 50$
Всё только начинается!
Владимир Медведев,
29-05-2012 19:06
(ссылка)
Приглашаем Вас на финальный поединок вне дорожных баталий.
Сергей Красюков
Приглашаем Вас на финальный поединок вне дорожных баталий.
3-ий заключительный этап чемпионата Казахстана по джип-спринту который состоится 28-29 июля на берегу Капшагайского водохранилища близ поселка Ченгельды.
За право обладать чемпионским титулом в бой на своих внедорожниках вступят спортсмены из Астаны, Караганды, Кокшетау и Алматы.
Джип-спринт это уникальное и зрелищное состязание, разновидность кольцевых гонок, в режиме чемпионата Казахстана проводится впервые.
Ночлег подразумевает полаточный городок.
30 кВт света и звука для вечернего феерического шоу с участием Российской звезды шансона и Казахстанских представителей эстрады.
Ответственный за проведение и постройку трассы: Сергей Красюков (Карась).
Информационный партнер: телеканал «НАВИГАТОР» обеспечивает съемку и освещение данного мероприятия в эфире.
28 и 29 июля не пропустите, трофи-спринт «ИНОХОДЕЦ». 4х4".http://www.youtube.com/watc...
Приглашаем Вас на финальный поединок вне дорожных баталий.
3-ий заключительный этап чемпионата Казахстана по джип-спринту который состоится 28-29 июля на берегу Капшагайского водохранилища близ поселка Ченгельды.
За право обладать чемпионским титулом в бой на своих внедорожниках вступят спортсмены из Астаны, Караганды, Кокшетау и Алматы.
Джип-спринт это уникальное и зрелищное состязание, разновидность кольцевых гонок, в режиме чемпионата Казахстана проводится впервые.
Ночлег подразумевает полаточный городок.
30 кВт света и звука для вечернего феерического шоу с участием Российской звезды шансона и Казахстанских представителей эстрады.
Ответственный за проведение и постройку трассы: Сергей Красюков (Карась).
Информационный партнер: телеканал «НАВИГАТОР» обеспечивает съемку и освещение данного мероприятия в эфире.
28 и 29 июля не пропустите, трофи-спринт «ИНОХОДЕЦ». 4х4".http://www.youtube.com/watc...
Всем привет из Москвы! Все на покатушки 4х4 !
Всем привет из Москвы! Все на покатушки 4х4 !
Подробно тут:
www.4x4dorogi.net
Сообщество
http://my.mail.ru/community/4x4dorogi.net/
Подробно тут:
www.4x4dorogi.net
Сообщество
http://my.mail.ru/community/4x4dorogi.net/
автоэлектрик, установшик сигнализации
установка сигнализаций,аудио-видео аппаратуры,парктроников,оптики, центральных замков,стеклоподъемников,световой тюненг автомобиля, ремонт центральных замков, стеклоподъемников, мелкосрочный ремонт по электрическим цепям автомобиля.
http://d-o.kz/info/7245/
http://d-o.kz/info/7245/
настроение: Боевое
Наташенька Шаповаленко,
14-04-2011 21:06
(ссылка)
Порядок регистрации автомобилей с 5 преля, помогите разобраться
Всем доброго времени суток! Назрел вопросик относительно порядка регистрации автомобилей в Казахстане с 5 апреля.
Вопрос такой: я езжу по генеральной доверенности и сейчас хочу авто на себя переоформить, мне что, придется искать его хозяина по техпаспорту у которого я его купила?
А ежели он съехал, или скажет милая с тебя еще 5000 у.е и тады я с тобой съезжу, а ежели не дашь, то авто в угон подам т.к. срок действия доверенности через неделю истекает...
и что в данном случае суд... этож ерунда полная! Или я может всеж не так поняла?!? Объясните пожалуйста, возможно кто-то уже столкнулся с переоформлением или разобрался в этом нововведении.
Вопрос такой: я езжу по генеральной доверенности и сейчас хочу авто на себя переоформить, мне что, придется искать его хозяина по техпаспорту у которого я его купила?
А ежели он съехал, или скажет милая с тебя еще 5000 у.е и тады я с тобой съезжу, а ежели не дашь, то авто в угон подам т.к. срок действия доверенности через неделю истекает...
и что в данном случае суд... этож ерунда полная! Или я может всеж не так поняла?!? Объясните пожалуйста, возможно кто-то уже столкнулся с переоформлением или разобрался в этом нововведении.
настроение: Безжизненное
Аурика Гончаренко,
29-03-2011 20:35
(ссылка)
Без заголовка
Авто запчасти по кузову! Оптика, крылья, капоты, Бампера, Головки блока, Шрусы, Радиаторы, Стекла и т.д 8 705 954 04 04 Александр
Журнал "ОХОТА, РЫБАЛКА и ТУРИЗМ".
Здравствуйте, уважаемые любители охоты, рыбалки, дикой природы, наши друзья и читатели журнала 'ОХОТА,РЫБАЛКА и ТУРИЗМ' началась подписка на наш Республиканский журнал. Подписной индекс 74385.
Художественно-информационный журнал «ОХОТА,РЫБАЛКА и ТУРИЗМ» издается с большой любовью к природе, охоте и рыбалке.
С уважением,Редакция журнала 'ОХОТА,РЫБАЛКА и ТУРИЗМ'
РК,ЮКО,г.Шымкент,ул.Театральная,35-2. +77252310361,+77252565000
эл.почту: huntingfishtour@mail.ru
Подписной индекс : 74385
Художественно-информационный журнал «ОХОТА,РЫБАЛКА и ТУРИЗМ» издается с большой любовью к природе, охоте и рыбалке.
С уважением,Редакция журнала 'ОХОТА,РЫБАЛКА и ТУРИЗМ'
РК,ЮКО,г.Шымкент,ул.Театральная,35-2. +77252310361,+77252565000
эл.почту: huntingfishtour@mail.ru
Подписной индекс : 74385
SOS!!!ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! поисково-спасательный отряд ЛИЗА АЛЕРТ
02.11.2010 в Шатурских лесах в районе Керва http://maps.yandex.ru/-/CRX... потерялась женщина 1957г.р.
Штаб поиска развернут по адресу Керва, пожарная часть (круглосуточно).
тел координатора 8-916-678-7416 (Павел)
За
двое суток женщина могла уйти далеко в лес. Сегодня, завтра требуются
джиперы на подготовленных машинах и квадроциклах для прохода по лесным
дорогам Шатуры в районе поиска. Охотники, поисковики, люди со
спецнавыками для работы в лесу –ОЧЕНЬ НУЖНЫ.
ВНИМАНИЕ ДЖИПЕРЫ!!!!
ЕХАТЬ НАДО НА ПРОЧЕСЫВАНИЕ МЕСТНОСТИ НА ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ МАШИНЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ ДЖИП ПРЕВРАТИЛСЯ В ПУЗОТЕРКУ!!!!
05 ноября очень нужны люди без спецподготовки и спецтехники - для
опросов по местности. Жители, водители линейных автобусов. Тетечка
приметная, инфу можно получить путем тщательного просеивания.
Лес - мегасложный, завалы и болота, людей со спецнавыками и соответствующими авто по-прежнему ждем. Не хватает такого народу.
Для «безлошадных»: очень вас ждем. От Казанского вокзала доезжаете до станции Шатура, оттуда звоните Павлу 8-916-678-74-16, за вами приедет машина и доставит на место поиска. Ориентировки с собой приветствуются, распечатать можно отсюда http://savepic.net/71831.jpg
Расписание электричек:
http://www.tutu.ru/station....
Подробности проведения операции http://lizaalert.org/forum/...
Перепост этого сообщения приветствуется!!!
=================================
Мы - некоммерческий поисково-спасательный отряд добровольцев, созданный
после трагической истории Лизы Фомкиной, всколыхнувшей общество осенью
2010 года.
Своей задачей мы поставили максимально эффективную и оперативную
организацию поиска и непосредственное участие в поиске пропавших детей.
Одно из главных условий успешного поиска - мощная информационная волна.
Если вам небезразлична судьба потерявшихся детей, вы можете помочь их
искать. Мы просим оказать нам поддержку в информировании населения и
поиске добровольцев для проведения поисковых операций:
Закреплять создаваемые нами темы, разрешить в них ссылки в рамках
нашей деятельности.
Мы обязуемся соблюдать правила вашего форума и не засорять его рекламой
и\или сообщениями, не имеющими непосредственного отношения к
деятельности нашего отряда.
Заранее признательны.
ПСО Лиза Алерт http://lizaalert.org/
Штаб поиска развернут по адресу Керва, пожарная часть (круглосуточно).
тел координатора 8-916-678-7416 (Павел)
За
двое суток женщина могла уйти далеко в лес. Сегодня, завтра требуются
джиперы на подготовленных машинах и квадроциклах для прохода по лесным
дорогам Шатуры в районе поиска. Охотники, поисковики, люди со
спецнавыками для работы в лесу –ОЧЕНЬ НУЖНЫ.
ВНИМАНИЕ ДЖИПЕРЫ!!!!
ЕХАТЬ НАДО НА ПРОЧЕСЫВАНИЕ МЕСТНОСТИ НА ГРЯЗЕВОЙ РЕЗИНЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ МАШИНЫ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ ДЖИП ПРЕВРАТИЛСЯ В ПУЗОТЕРКУ!!!!
05 ноября очень нужны люди без спецподготовки и спецтехники - для
опросов по местности. Жители, водители линейных автобусов. Тетечка
приметная, инфу можно получить путем тщательного просеивания.
Лес - мегасложный, завалы и болота, людей со спецнавыками и соответствующими авто по-прежнему ждем. Не хватает такого народу.
Для «безлошадных»: очень вас ждем. От Казанского вокзала доезжаете до станции Шатура, оттуда звоните Павлу 8-916-678-74-16, за вами приедет машина и доставит на место поиска. Ориентировки с собой приветствуются, распечатать можно отсюда http://savepic.net/71831.jpg
Расписание электричек:
http://www.tutu.ru/station....
Подробности проведения операции http://lizaalert.org/forum/...
Перепост этого сообщения приветствуется!!!
=================================
Мы - некоммерческий поисково-спасательный отряд добровольцев, созданный
после трагической истории Лизы Фомкиной, всколыхнувшей общество осенью
2010 года.
Своей задачей мы поставили максимально эффективную и оперативную
организацию поиска и непосредственное участие в поиске пропавших детей.
Одно из главных условий успешного поиска - мощная информационная волна.
Если вам небезразлична судьба потерявшихся детей, вы можете помочь их
искать. Мы просим оказать нам поддержку в информировании населения и
поиске добровольцев для проведения поисковых операций:
Закреплять создаваемые нами темы, разрешить в них ссылки в рамках
нашей деятельности.
Мы обязуемся соблюдать правила вашего форума и не засорять его рекламой
и\или сообщениями, не имеющими непосредственного отношения к
деятельности нашего отряда.
Заранее признательны.
ПСО Лиза Алерт http://lizaalert.org/
БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ на автомобильные ЛЕБЕДКИ!!!

Доставка по всей территории РФ.
С уважением, Администрация интернет-магазина www.4x4-offroad.ru
Друзья присоеденяйтесь!!!
Друзья присоединяйтесь к сообществу любителей трофи! ! ! http://my.mail.ru/community/avto_uaz/
Тимур Ковальский,
05-03-2010 09:31
(ссылка)
Внимание 13 марта 2010
Внимание 13 марта 2010 в Алатауских логах будет проводиться неофициальное ночное GPS-ориентирование!!! Приз победителю - сертификат на определенную сумму на покупку товаров или обслуживание в компании ARB! заявки на участие принимаются до 21.00! Стоимость участия 1000 тг! Победитель только один!
Александр Сергеевич,
21-02-2010 17:09
(ссылка)
Электрохимическая защита или покраска?
Или зачем нужна электрохимическая защита?
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Типичная ситуация: ржавчины на машине с каждым месяцем все больше. Красить?
Трудоемко, если самому или очень дорого, если у хорошего автомаляра
(порой, дешевле купить новую машину). К дешевому маляру обращаться тоже невыгодно,
максимум через полгода краска, наложенная поверх ржавчины, а то и прямо на грязь все равно отвалится.
Попробуем электрохимическую защиту, тем более что сосед расхваливает. Покупаем (делаем сами),
подключаем и бежим на следующее утро смотреть: стала машина выглядеть, как новая или нет?
Увы, чуда не случилось, вся ржавчина на месте. Новая краска не наросла на поврежденных местах.
Та же картина и через месяц и через год.
Значит, все рассказы о чудодейственности защиты обман?
А кто сказал, что краска должна восстановиться или из ржавчины снова
образуется металл? Защита не маляр, не сварщик и не волшебник. Она всего лишь
защищает автомобиль от дальнейшей коррозии. Посмотрим, как она это делает.
Два одинаковых автомобиля в соседних гаражах. Одного года выпуска,
примерно одинаково эксплуатируются. На одном сразу после покупки установлена
защита, на другом – и так сойдет. Машины эксплуатируются практически ежедневно,
моются от случая к случаю. Камни и песок с дороги регулярно повреждают
лакокрасочное покрытие. Грязная (соленая) вода (электролит) из луж превращают
металл в ржавчину. Но машина с защитой уже через полгода эксплуатации выглядит
более новой, на ней меньше заметна ржавчина.
Прошло еще 2 года. На незащищенной машине местами начинает вздуваться
краска. Откуда эта напасть?
Новенький автомобильчик выехал на дорогу. Свежая блестящая краска радует
глаз, но дорога не ровное полотно. Кузов испытывает вибрации. В краске
образуются незаметные глазу микротрещины. Перепады температур увеличивают
скорость роста трещин. Через эти трещины к металлу кузова поступает влажный
воздух и вода. Металл начинает ржаветь. Через некоторое время ржавчины
образуется так много, что она начинает поднимать краску, вспучивается. Как
правило, на этом месте под краской уже не металл, а дырка (если счистить
остатки краски с ржавчиной).
А как там автомобиль с защитой? В тех местах, где краска облупилась,
виден металл темного цвета. Вспученных мест (дырок) нет. Как вариант особой
нелюбви к автомобилю: на местах с облупившейся краской видна ржавчина. Почему?
Методы электрохимической защиты не останавливают коррозию полностью, на
100%, но значительно замедляют (http://elektropoleznosti.na...
) её. Другими словами, какое-то незначительное количество ржавчины все равно
образуется. Но эта ржавчина легко смывается, когда мы ухаживаем за автомобилем
(регулярно моем его). Напротив, если автомобиль совсем не мыть и практически не
ездить слой ржавчины неизбежно будет увеличиваться и станет заметен.
Так нужна ли электрохимическая защита или сразу поедем к маляру? А
давайте спросим у маляра, какую машину ему легче будет подготовить к покраске?
Ту, что вся в ржавых дырках или ту, на которой краска местами облупилась, но
ржавчины практически нет? И насколько велика окажется разница в стоимости
покраски этих машин?
А если не красить, а сразу на рынок: продаем старую, покупаем новую? Как
Вы думаете, насколько дешевле окажется прогнившая до дыр машина, по сравнению с
целой, пусть и не свежеокрашенной? Но зато Вы с гордостью сможете сказать:
краска заводская, нигде не подкрашивалась, оцените, какой хороший был уход за
этой машиной! Вероятно, Вы продадите эту машину несколько дороже, чем машину с
ржавыми дырками. В результате сможете купить новую, более качественную и
дорогую. И, конечно же, сразу возникнет желание установить на новой машине
устройство электрохимической защиты, не дожидаясь образования ржавых дырок. Тем
более что защита защищает от ржавления металл, но не сможет защитить те места,
где металла уже не осталось.
Приглашаю к сотрудничеству для организации серийного производства и продажи устройств электрохимической защиты. Подробное описание здесь: http://elektropoleznosti.na...
Думаю, что эти безусловно полезные устройства должны производиться и применяться прежде всего в России, а не только в Канаде, США и Австралии, где они производятся и продаются сегодня. Разные у нас дороги и условия эксплуатации автомобилей. Да и машины разные. Предлагаемые устройства защиты сконструированы для наших условий и дорог, отличаются большей эффективностью и меньшей стоимостью (особенно при серийном производстве) по сравнению с западными аналогами.
Раня Османов,
10-02-2010 23:23
(ссылка)
Итак люди нужна помошь!
Нужна помочь одному из наших друзей решить квартирный вопрос! Жить
негде человеку!!! Живет на данный момент в свойей машине!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗАВИТЕСЬ КТО НИБУДЬ!!!! ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ С ЖЕЛЬЕМ!!!
СРОЧНО!!!!
сбор на сайране в четверг в 21:00 на грибках!! скидываемся кто сколько сможет!!!!
негде человеку!!! Живет на данный момент в свойей машине!!!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ОТЗАВИТЕСЬ КТО НИБУДЬ!!!! ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ С ЖЕЛЬЕМ!!!
СРОЧНО!!!!
сбор на сайране в четверг в 21:00 на грибках!! скидываемся кто сколько сможет!!!!
Владислав Бахарев,
08-01-2010 14:28
(ссылка)
Без заголовка
Друзья! С Новым Годом и Рождеством!Всем полного привода и по зеленому!
Дмитрий Чавыкин,
26-12-2009 22:00
(ссылка)
Почему растут цены на техобслуживание автомобилей
Официальные дилеры мировых автоконцернов придумали, как бороться с экономическим кризисом. Для многих из них заводская гарантия на новые автомобили становится страховкой от банкротства: продавцы просто повышают цены на услуги, от которых покупатель не может отказаться, и тем частично компенсируют убытки от буксующих продаж. Речь идет о регулярном техническом обслуживании нового автомобиля у официального дилера: если его не проводить, заводская гарантия теряется. С начала 2009 г. большинство авторизованных дилеров подняли цены на обязательное ТО, накоторые и в два раза. Они делают это с разрешения производителей, которые ссылаются на разницу курсов валют и уверяют, что действуют в интересах покупателей. Если подобные расценки на техобслуживание сохранятся и дальше, за два – три года действия заводской гарантии каждый проданный автомобиль принесет «официалам» в среднем около $1 000 премиальных. Прибыль от этой услуги производитель и продавец традиционно делять поровну: автосалоны зарабатывают на дорогих расходных материалах, а маржу с фирменных деталей получает сам автопроизводитель. Подробности далее http://www.dorogajizni.com/...
Дмитрий Чавыкин,
26-12-2009 21:58
(ссылка)
Транспортный налог: сколько платят за границей
С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный. Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог. С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3. Далее http://www.dorogajizni.com/...
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем
Всегда рады новым друзьям. Добро пожаловать в сообщество Клуб Гильдии автомобильных журналистов на http://my.mail.ru/community...
А еще По многочисленным просьбам трудящихся, создали новое сообщество Люби меня или Секреты семейного счастья на http://my.mail.ru/community... Приглашаем
Тимур Ковальский,
06-11-2009 01:01
(ссылка)
приглашаю всех джиперов на ночные покатушки с 7.11-8.11.2009
приглашаю всех джиперов на ночные покатушки с 7.11-8.11.2009 по логам южной окраины Алмаатинской области! место сбора конечная остановка в мкр.Казахфильм в 21.00. лога начинаются в 5ти км от места сбора!
тел: 8 777 756 66 42
8 7272 74 04 48
тел: 8 777 756 66 42
8 7272 74 04 48
Владимир Медведев,
17-10-2009 15:12
(ссылка)
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!!
ДЛЯ УДОБСТВА ЗРИТЕЛЕЙ, 24 ОКТЯБРЯ будет осуществляться доставка на место проведения соревнований и обратно в город, 50 местным автобусом, отходящим в 10:00 утра от касс Центрального Стадиона, находящихся по ул. Байтурсынова между ул. Сатпаева и пр. Абая.
Стоимость проезда 2000 тг. туда и обратно. (Время отбытия домой оговаривается с водителем автобуса.)
Не проспи! СКИДКА для тех, кто заранее стремится забронировать себе место и спать спокойно, стоимость билета составит 1000 тг. в оба конца. Бронь осуществляется до 21:00, 23 октября, по тел. +7 777 691 21 20 или 329 13 88, Евгений.
ДЛЯ УДОБСТВА ЗРИТЕЛЕЙ, 24 ОКТЯБРЯ будет осуществляться доставка на место проведения соревнований и обратно в город, 50 местным автобусом, отходящим в 10:00 утра от касс Центрального Стадиона, находящихся по ул. Байтурсынова между ул. Сатпаева и пр. Абая.
Стоимость проезда 2000 тг. туда и обратно. (Время отбытия домой оговаривается с водителем автобуса.)
Не проспи! СКИДКА для тех, кто заранее стремится забронировать себе место и спать спокойно, стоимость билета составит 1000 тг. в оба конца. Бронь осуществляется до 21:00, 23 октября, по тел. +7 777 691 21 20 или 329 13 88, Евгений.
Владимир Медведев,
16-10-2009 13:28
(ссылка)
Регламент ИНОХОДЕЦ-ТРОФИ
SILK ROAD CLUB
«ИНОХОДЕЦ-ТРОФИ 2009»
Частный Регламент
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организация соревнований
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Результаты. Награждение
10. Штрафы, бонусы, протесты
Алматы-2009
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Цели и задачи:
-Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
-Пропаганда здорового образа жизни
-Выявление сильнейших спортсменов.
1.1 ПРОГРАММА
1октября 10.00-18.00 Начало приема заявок, регистрация. Адрес: ул. Райымбека, 219М СТО “Максимум»
22 октября 19.00 Собрание участников. Адрес: ул. Маметовой, 76А ТОО «Жарык», 2 этаж Учебный центр
24октября 8.00-10.00 Административная, техническая комиссия и окончание приёма заявок (2-я насосная побережье вод. Капчагай, район пос. Шингельды)
24октября 10.30-11.00 Ознакомление с трассой
24октября 11.00 Старт ТС1(СУ-1)
24октября 13.00 Старт СК (СУ-1)
24октября 15.00 Старт ТС2: ТС3 (СУ-1)
24октября 17.00 Финиш
24октября 19.00 Дискотека 4х4
25октября 10.00 Старт ТС1 (СУ-2)
25октября 12.30 Старт СК (СУ-2)
25октября 14.00 Старт ТС2: ТС3 (СУ-2)
25октября 17.00 Награждение победителей (сцена) на месте проведения соревнований
1.2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
24-25 Октября 2009 года в районе г. Капчагай . (п.Шингельды; 2я-насосная)
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ОРГАНИЗАТОР: Клуб Иноходец
SILK ROAD CLUB
Телефон для контактов: +7 702 640 8151 Красюков Сергей
Информационная поддержка: Журналы: «Авто Круиз»
«Гараж» «Ветер Странствий»
Газеты: «Автомобильная Омега»
ТВ: «ТАН.» «НТК.» «АЛМАТЫ-1»
«ХАБАР.» «31канал»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Бозжанов Толеген
Красюков Сергей
Рудаков Сергей
2.2 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
Директор соревнований Красюков Сергей
Главный Судья соревнований Герасимов Алексей
Комиссар трассы Красюков Сергей
Помощник Комиссара трассы Павлоцкий Константин
Главный Секретарь соревнований Сучкова Яна
Помощник Секретаря
Офицер по связям с Участниками Сучкова Марина
Главный Врач соревнований Морозов Константин
Технический Комиссар Павлоцкий Константин
Комиссар судейского корпуса Динасилов Наиль
Начальник службы эвакуации Рудаков Сергей
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Соревнования, проводящиеся 24-25 Октября 2009 года, состоят из одного специального участка (СУ1) и одного дополнительного спецучастка (СУ2) на подготовленной Организатором трассе.
3.2 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3 Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния членов экипажей участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.
3.4 Главный Врач соревнований имеет исключительное право не допустить Участника до старта, или снять с заезда по медицинским показаниям. Он имеет право провести выборочный медицинский осмотр любого Участника до и во время проведения соревнования. Решение Главного Врача не аппелируется.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию “В“ по классификации ПДД РК.
4.2 Участники выступают в 4 категориях.
«ТС 1»
«ТС 2»
«ТС 3»
«СК» (Свободный класс)
4.2.1 Зачёт состоится при наличии не менее 4 экипажей в категории .
4.2.2 Допускаемые автомобили:
Категория ТС1 - стандартные автомобили (заводской комплектации) с размером авторезины не более 32 дюймов и «боди-лифтом» не более 5 см. Запрещены лебедки, усиленные бампера и подножки. Если лебедка установлена на машину заводом- изготовителем, то она будет опломбирована Организатором. На время соревнований разрешается снять бампера.
Категория ТС2 - подготовленные для тяжелого бездорожья автомобили с размером авторезины не более 35 дюймов и одной рабочей лебедкой.
Категория ТС3 – подготовленные для тяжелого бездорожья автомобили с одной рабочей лебедкой и неограниченным размером авторезины.
Категория СК – все остальные автомобили, не подпадающие под вышеуказанные требования.
4.2.3 В случае недобора участников в категориях ТС3 (или) ТС2 – организатор вправе объединить эти две категории в один зачет (без изменения заявочного взноса).
4.2.4 Один и тот же автомобиль может быть заявлен в разные зачетные категории с уплатой дополнительного заявочного взноса при условиях, что автомобиль соответствует вышеуказанным техническим требованиям по категориям и заезды заявленных категорий не объединены.
4.3 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Первый пилот, указанный в заявке, несёт полную ответственность за своё транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В».
4.4 Каждый автомобиль должен быть оборудован: Огнетушителем с составом для тушения – не менее 4 кг, медицинской аптечкой, домкратом любой конструкции и стропогасителем (вне зависимости от типа установленного на лебедке троса) . Экипаж должен быть экипирован жесткими шлемами (для всех членов экипажа) и грубыми перчатками для работы с лебедкой.
4.5 Желательно наличие: грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса.
4.6 Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.
4.7 Запрещается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм
4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, должно быть предъявлено Организатору во время Технической комиссии автомобилей участников .
4.9 Не прошедшие ТК – Техническую комиссию, к старту не допускаются.
4.10 Всё оборудование находящееся как внутри, так и снаружи автомобиля, должно быть надёжно закреплено.
4.11 Участник должен иметь при себе полис Страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль на одного из членов экипажа.
4.12 Страхование автомобиля и медицинское страхование Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
4.13 Количество Участников в каждой категории ограничено до 20 экипажей.
4.14 Численный состав экипажа в каждой категории 2 человека.
4.15 При регистрации участники получают стартовые номера, соответствующие очередности подачи заявки. Выданные стартовые номера определяют порядок старта в соответствующей категории.
5. Реклама
5.1 Автомобили (ТС) участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству;
- реклама не носит оскорбительного характера;
- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;
5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- стартовые номера - на передних дверях;
- по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины;
5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:
- от задней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);
- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;
5.4 Участники обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.
Схема размещения рекламы будет пояснена Участникам в момент регистрации.
6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №1) и поданная вовремя ( см. п. -1.1) за 30 минут до начала Технической комиссии, своей категории.
Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного взноса.
6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
6.4 Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
5000 КЗТ - «Свободный класс» и ТС1;
7000 КЗТ – ТС2;
10000КЗТ – ТС3.
Скидка 50% для гостей соседних республик и отдаленных областей.
Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие (кроме случаев не допуска или снятия с соревнования по решению Главного Врача соревнований);
- отмены соревнований.
6.5 Особые условия: Любой экипаж может заявиться или дозаявиться на СУ2 в категорию (в категории), техническим требованиям которой соответствует автомобиль. При этом экипаж оплачивает дополнительно 50% от стартового взноса категории и получает 3 балла в зачет на начало второго дня соревнований. Заявка должна быть подана за 1 час до старта первого экипажа на СУ2.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного Судью соревнований. Он обязан информировать судейскую коллегию и Участников обо всех важных решениях, которые принимает.
7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.
7.3 Все заявления от Участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований.
7.4 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).
7.5 Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены и опубликованы посредством бюллетеней до старта первого Участника. При этом все Участники будут проинформированы об этом. Вся важная информация будет публиковаться на информационном табло.
8. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
8.1 Члены Экипажа на старте и при движении по трассе должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности.
8.2 Трасса СУ-1 представляет собой замкнутое кольцо 1,2-км, обозначенное баннерами и ограничительными лентами. Покрытие трассы: песок, ил, солончак и броды в стоячей воде ( для каждой категории с ограниченно допустимой глубинной- от 50-ти см до120-ти см).
8.3 Движение по трассе - круговое и осуществляется в одном направлении, заданном Организатором. Экипаж, нарушивший указанное направление движения снимается с соревнований.
8.4 Для всех экипажей в каждой категории будет осуществляться старт с интервалом времени 30 секунд между экипажами.
8.5 Задача участников – проехать максимальное количество полных кругов в пределах контрольного времени. Контрольное время для каждой категории 1час 30 минут.
8.6 Контрольное время своего заезда контролируется Экипажем самостоятельно. То есть, экипаж самостоятельно принимает решение о финишировании. ( Настоятельная рекомендация - сверить бортовые часы с Официальными часами старта-финиша)
8.7 Судейская отмашка финишным флагом будет произведена только после окончания контрольного времени заезда категории (т.е. по истечении контрольного времени стартовавшего последним экипажа в данной категории)
8.8 На СУ-1 побеждает тот экипаж, который проехал наибольшее количество кругов (с учетом штрафов), в пределах своего контрольного времени.
В случае одинакового количества кругов у экипажей,- сравнивается их время прохождения. Результаты СУ1 переводятся в баллы: 1 место-100; 2 место-80; 3 место-60; 4 место-40; 5 место-20; 6 место-10. Все последующие финишировавшие экипажи получают по 5 баллов.
8.8.1 На СУ1 будут опломбированы лебедки в категориях ТС2; ТС3 и СК. Нарушение пломбы ведет к пенализации (будет указано в бюллетене). Для категории ТС1 использование на трассе опломбированной лебедки - незачет СУ
Пломбы на лебедках необходимо сохранять до окончания времени подачи протестов! Технический комиссар имеет право проверить любой автомобиль, участвующий в заезде на сохранность пломбы после финиша на СУ1 или по поданному протесту.
8.9 Трасса СУ-2 представляет собой замкнутое кольцо 1,5-км обозначенное баннерами и ограничительными лентами с умеренными оффроадными элементами (небольшие броды, грязь, песок)
8.10 Участникам необходимо продемонстрировать мастерство вождения двух автомобилей «в связке».
Экипажи в составе своей категории будут объединены в пары (команды) путем жеребьевки. В случае нечетного количества экипажей, пара будет дополнена машиной Организатора в качестве «ведомой». Задача участников проехать на буксире (в связке) за минимальное время определённое количество кругов, заданное Организатором (будет указано в бюллетене). При этом трос не должен порваться. Буксировочный трос каждой паре будет выдан Организатором. Он будет иметь одинаковую длину и категорию прочности. Старт должен производиться с натянутым тросом. Движение по трассе для «ведомого» автомобиля осуществляется с заведёным двигателем, остальные действия полностью произвольные. Для каждой пары будет осуществляться старт с интервалом времени, которое определяется судьями и зависит от количества участников. Отсечка времени старта будет произведена в момент пересечения линии старта переднего бампера «ведущей» машины, а времени финиша – при пересечении линии финиша заднего бампера «ведомой» машины. В случае обрыва троса, экипажи доезжают до места старта (финиша), завершая круг, не нарушая заданного направления движения, и съезжают с трассы. Пары участвуют в двух заездах. На первый заезд поочередно выезжают пары (команды), и, показывая определенный результат, зарабатывают баллы в «копилку» команды. Во втором заезде машины в паре меняются местами. Баллы начисляются в зависимости от занятого места с учетом штрафов и пенализаций. За один заезд пара набирает баллы: за 1 место-60; за 2 место-40; за 3 место-20. Все последующие финишировавшие по 10 баллов. Порыв троса в заезде – 0 баллов. Заработанные командой баллы в двух заездах суммируются.
8.11 Полученная сумма баллов по двум заездам команды, - делится поровну между ее экипажами. Это и будут баллы, заработанные каждым экипажем на СУ2.
8.12 Экипаж, оставшийся в результате жеребьевки без пары, совершает один заезд в качестве «ведущей» машины с «ведомой» машиной Организатора. При этом результат, выраженный в баллах за этот заезд,- будет считаться для экипажа заработанными баллами на СУ2.
8.13 Категорически запрещается:
- Взаимная помощь между экипажами ТС2 и ТС3 категорий
- Употребление участниками алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия)
8.14 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования, ведущий себя некорректно по отношению к судьям, участникам, зрителям.
9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 В каждой зачетной категории победителем соревнования считается экипаж, показавший наилучший результат , выраженный в баллах по сумме СУ1 и СУ2.
9.2 В том случае, если два, или несколько экипажей, претендующих на призовые места, набирают одинаковое количество баллов,- победитель или призеры будут выявляться путем дополнительного состязания (ДС)- перетягивание стропы своими автомобилями. Условия такого ДС будут прописаны в бюллетене. При отказе участвовать или несогласии с условиями ДС – победа в нем, а значит и более высокое место по итогам соревнований присуждается сопернику по ДС.
9.3 Все участники соревнования награждаются памятными грамотами.
9.4 Экипажи-призеры (I-III места) во всех категориях награждаются кубками, медалями, дипломами и денежными призами в размере за: 1 место-100000тг; 2 место-50000тг; 3 место-30000тг;
10. Штрафы, БОНУСЫ, ПРОТЕСТы
10.1 Нарушение п.4.4 – не допуск к Старту
10.2 Обрыв троса на СУ2– незачет заезда ( 0-баллов )
10.3 Нарушение направления движения – снятие с Соревнований.
10.4 Сбитый кол, порванная ограничительная лента – пенализация (бюллетень).
10.5 Игнорирование маршрута, выезд за ограничительную ленту – незачет, возврат на трассу с места выезда- штраф п.10.3
10.6 Умышленная контактная борьба, некорректное поведение по отношению к Участникам, Судьям, Зрителям, задержка по освобождению коридора (отказ от эвакуации или игнорирование её) – снятие с Соревнований.
10.7 Помощь зрителей, эвакуация Организатором – незачет.
10.8 Взаимная помощь – незачёт обоим экипажем ( участникам на данном СУ)
10.9 Использование на трассе СУ1 лебедок (распломбирование) категориями ТС2,ТС3,СК пенализация(бюллетень)
10.10 Использование не трассе СУ1 лебедок (распломбирование) экипажами категории ТС1- незачет СУ
10.11 До опубликования окончательных результатов, в течение 30-ти минут после публикации предварительных результатов, экипаж имеет право подать протест на имя Главного Судьи Соревнований с указанием нарушенного пункта Регламента, приложив залог 100% суммы стартового взноса. При удовлетворении протеста залог возвращается.
10.12 Для подтверждения протеста во внимание могут приниматься фото и видео материалы.
10.13 Не принимаются протесты против Судей старта-финиша.
Настоящий Регламент составлен Красюковым Сергеем и Сучковой Мариной
Утвержден: Бозжановым Толегеном и Герасимовым Алексеем
«ИНОХОДЕЦ-ТРОФИ 2009»
Частный Регламент
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организация соревнований
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Результаты. Награждение
10. Штрафы, бонусы, протесты
Алматы-2009
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
Цели и задачи:
-Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
-Пропаганда здорового образа жизни
-Выявление сильнейших спортсменов.
1.1 ПРОГРАММА
1октября 10.00-18.00 Начало приема заявок, регистрация. Адрес: ул. Райымбека, 219М СТО “Максимум»
22 октября 19.00 Собрание участников. Адрес: ул. Маметовой, 76А ТОО «Жарык», 2 этаж Учебный центр
24октября 8.00-10.00 Административная, техническая комиссия и окончание приёма заявок (2-я насосная побережье вод. Капчагай, район пос. Шингельды)
24октября 10.30-11.00 Ознакомление с трассой
24октября 11.00 Старт ТС1(СУ-1)
24октября 13.00 Старт СК (СУ-1)
24октября 15.00 Старт ТС2: ТС3 (СУ-1)
24октября 17.00 Финиш
24октября 19.00 Дискотека 4х4
25октября 10.00 Старт ТС1 (СУ-2)
25октября 12.30 Старт СК (СУ-2)
25октября 14.00 Старт ТС2: ТС3 (СУ-2)
25октября 17.00 Награждение победителей (сцена) на месте проведения соревнований
1.2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
24-25 Октября 2009 года в районе г. Капчагай . (п.Шингельды; 2я-насосная)
ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
ОРГАНИЗАТОР: Клуб Иноходец
SILK ROAD CLUB
Телефон для контактов: +7 702 640 8151 Красюков Сергей
Информационная поддержка: Журналы: «Авто Круиз»
«Гараж» «Ветер Странствий»
Газеты: «Автомобильная Омега»
ТВ: «ТАН.» «НТК.» «АЛМАТЫ-1»
«ХАБАР.» «31канал»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Бозжанов Толеген
Красюков Сергей
Рудаков Сергей
2.2 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
Директор соревнований Красюков Сергей
Главный Судья соревнований Герасимов Алексей
Комиссар трассы Красюков Сергей
Помощник Комиссара трассы Павлоцкий Константин
Главный Секретарь соревнований Сучкова Яна
Помощник Секретаря
Офицер по связям с Участниками Сучкова Марина
Главный Врач соревнований Морозов Константин
Технический Комиссар Павлоцкий Константин
Комиссар судейского корпуса Динасилов Наиль
Начальник службы эвакуации Рудаков Сергей
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Соревнования, проводящиеся 24-25 Октября 2009 года, состоят из одного специального участка (СУ1) и одного дополнительного спецучастка (СУ2) на подготовленной Организатором трассе.
3.2 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.3 Организатор оставляет за собой право провести выборочную проверку состояния членов экипажей участников на предмет употребления алкоголя или наркотических или психотропных веществ в любое время проведения соревнований от начала до закрытия.
3.4 Главный Врач соревнований имеет исключительное право не допустить Участника до старта, или снять с заезда по медицинским показаниям. Он имеет право провести выборочный медицинский осмотр любого Участника до и во время проведения соревнования. Решение Главного Врача не аппелируется.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию “В“ по классификации ПДД РК.
4.2 Участники выступают в 4 категориях.
«ТС 1»
«ТС 2»
«ТС 3»
«СК» (Свободный класс)
4.2.1 Зачёт состоится при наличии не менее 4 экипажей в категории .
4.2.2 Допускаемые автомобили:
Категория ТС1 - стандартные автомобили (заводской комплектации) с размером авторезины не более 32 дюймов и «боди-лифтом» не более 5 см. Запрещены лебедки, усиленные бампера и подножки. Если лебедка установлена на машину заводом- изготовителем, то она будет опломбирована Организатором. На время соревнований разрешается снять бампера.
Категория ТС2 - подготовленные для тяжелого бездорожья автомобили с размером авторезины не более 35 дюймов и одной рабочей лебедкой.
Категория ТС3 – подготовленные для тяжелого бездорожья автомобили с одной рабочей лебедкой и неограниченным размером авторезины.
Категория СК – все остальные автомобили, не подпадающие под вышеуказанные требования.
4.2.3 В случае недобора участников в категориях ТС3 (или) ТС2 – организатор вправе объединить эти две категории в один зачет (без изменения заявочного взноса).
4.2.4 Один и тот же автомобиль может быть заявлен в разные зачетные категории с уплатой дополнительного заявочного взноса при условиях, что автомобиль соответствует вышеуказанным техническим требованиям по категориям и заезды заявленных категорий не объединены.
4.3 К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие стартовый взнос, при условии, что Первый пилот, указанный в заявке, несёт полную ответственность за своё транспортное средство, на котором участвует в соревнованиях. Водитель должен иметь водительское удостоверение категории «В».
4.4 Каждый автомобиль должен быть оборудован: Огнетушителем с составом для тушения – не менее 4 кг, медицинской аптечкой, домкратом любой конструкции и стропогасителем (вне зависимости от типа установленного на лебедке троса) . Экипаж должен быть экипирован жесткими шлемами (для всех членов экипажа) и грубыми перчатками для работы с лебедкой.
4.5 Желательно наличие: грязевой резины с высотой протектора не менее 7 мм по центру колеса.
4.6 Запрещается использование цепей противоскольжения любых типов и марок.
4.7 Запрещается использование резины с ШИПАМИ, с высотой шипа над поверхностью протектора свыше 3 мм
4.8 Всё оборудование автомобиля, перечисленное в п.п. 4.4, должно быть предъявлено Организатору во время Технической комиссии автомобилей участников .
4.9 Не прошедшие ТК – Техническую комиссию, к старту не допускаются.
4.10 Всё оборудование находящееся как внутри, так и снаружи автомобиля, должно быть надёжно закреплено.
4.11 Участник должен иметь при себе полис Страхование гражданско-правовой ответственности перед третьими лицами на данный автомобиль на одного из членов экипажа.
4.12 Страхование автомобиля и медицинское страхование Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
4.13 Количество Участников в каждой категории ограничено до 20 экипажей.
4.14 Численный состав экипажа в каждой категории 2 человека.
4.15 При регистрации участники получают стартовые номера, соответствующие очередности подачи заявки. Выданные стартовые номера определяют порядок старта в соответствующей категории.
5. Реклама
5.1 Автомобили (ТС) участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству;
- реклама не носит оскорбительного характера;
- реклама не занимает места, зарезервированного для обязательной рекламы;
5.2 Места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора:
- стартовые номера - на передних дверях;
- по всей ширине капота автомобиля на 1\2 его длины;
5.3 Дополнительная (необязательная) реклама Организатора может быть расположена:
- от задней стойки до заднего фонаря (с обеих сторон автомобиля);
- полоса шириной 10 см по верхней кромке лобового стекла;
5.4 Участники обязаны обеспечить чистоту рекламы на старте и надлежащее ее закрепление на всём протяжении соревнований.
Схема размещения рекламы будет пояснена Участникам в момент регистрации.
6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1 Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма (см. Приложение №1) и поданная вовремя ( см. п. -1.1) за 30 минут до начала Технической комиссии, своей категории.
Подача Заявки сопровождается оплатой Заявочного взноса.
6.2 Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также, как и все другие члены экипажа, подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Частного Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Казахстана. Он также обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля, а также понимает и подтверждает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
6.3 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
6.4 Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
5000 КЗТ - «Свободный класс» и ТС1;
7000 КЗТ – ТС2;
10000КЗТ – ТС3.
Скидка 50% для гостей соседних республик и отдаленных областей.
Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
- отклонения Заявки кандидата на участие (кроме случаев не допуска или снятия с соревнования по решению Главного Врача соревнований);
- отмены соревнований.
6.5 Особые условия: Любой экипаж может заявиться или дозаявиться на СУ2 в категорию (в категории), техническим требованиям которой соответствует автомобиль. При этом экипаж оплачивает дополнительно 50% от стартового взноса категории и получает 3 балла в зачет на начало второго дня соревнований. Заявка должна быть подана за 1 час до старта первого экипажа на СУ2.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Главного Судью соревнований. Он обязан информировать судейскую коллегию и Участников обо всех важных решениях, которые принимает.
7.2 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей, который имеет исключительное право принять окончательное решение.
7.3 Все заявления от Участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований.
7.4 Организатор обеспечивает каждый экипаж эмблемами спонсора и наклейками с присвоенными стартовыми номерами, которые закрепляются в соответствии с требованиями Организатора (см. раздел Реклама).
7.5 Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены и опубликованы посредством бюллетеней до старта первого Участника. При этом все Участники будут проинформированы об этом. Вся важная информация будет публиковаться на информационном табло.
8. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
8.1 Члены Экипажа на старте и при движении по трассе должны быть в застегнутых шлемах и ремнях безопасности.
8.2 Трасса СУ-1 представляет собой замкнутое кольцо 1,2-км, обозначенное баннерами и ограничительными лентами. Покрытие трассы: песок, ил, солончак и броды в стоячей воде ( для каждой категории с ограниченно допустимой глубинной- от 50-ти см до120-ти см).
8.3 Движение по трассе - круговое и осуществляется в одном направлении, заданном Организатором. Экипаж, нарушивший указанное направление движения снимается с соревнований.
8.4 Для всех экипажей в каждой категории будет осуществляться старт с интервалом времени 30 секунд между экипажами.
8.5 Задача участников – проехать максимальное количество полных кругов в пределах контрольного времени. Контрольное время для каждой категории 1час 30 минут.
8.6 Контрольное время своего заезда контролируется Экипажем самостоятельно. То есть, экипаж самостоятельно принимает решение о финишировании. ( Настоятельная рекомендация - сверить бортовые часы с Официальными часами старта-финиша)
8.7 Судейская отмашка финишным флагом будет произведена только после окончания контрольного времени заезда категории (т.е. по истечении контрольного времени стартовавшего последним экипажа в данной категории)
8.8 На СУ-1 побеждает тот экипаж, который проехал наибольшее количество кругов (с учетом штрафов), в пределах своего контрольного времени.
В случае одинакового количества кругов у экипажей,- сравнивается их время прохождения. Результаты СУ1 переводятся в баллы: 1 место-100; 2 место-80; 3 место-60; 4 место-40; 5 место-20; 6 место-10. Все последующие финишировавшие экипажи получают по 5 баллов.
8.8.1 На СУ1 будут опломбированы лебедки в категориях ТС2; ТС3 и СК. Нарушение пломбы ведет к пенализации (будет указано в бюллетене). Для категории ТС1 использование на трассе опломбированной лебедки - незачет СУ
Пломбы на лебедках необходимо сохранять до окончания времени подачи протестов! Технический комиссар имеет право проверить любой автомобиль, участвующий в заезде на сохранность пломбы после финиша на СУ1 или по поданному протесту.
8.9 Трасса СУ-2 представляет собой замкнутое кольцо 1,5-км обозначенное баннерами и ограничительными лентами с умеренными оффроадными элементами (небольшие броды, грязь, песок)
8.10 Участникам необходимо продемонстрировать мастерство вождения двух автомобилей «в связке».
Экипажи в составе своей категории будут объединены в пары (команды) путем жеребьевки. В случае нечетного количества экипажей, пара будет дополнена машиной Организатора в качестве «ведомой». Задача участников проехать на буксире (в связке) за минимальное время определённое количество кругов, заданное Организатором (будет указано в бюллетене). При этом трос не должен порваться. Буксировочный трос каждой паре будет выдан Организатором. Он будет иметь одинаковую длину и категорию прочности. Старт должен производиться с натянутым тросом. Движение по трассе для «ведомого» автомобиля осуществляется с заведёным двигателем, остальные действия полностью произвольные. Для каждой пары будет осуществляться старт с интервалом времени, которое определяется судьями и зависит от количества участников. Отсечка времени старта будет произведена в момент пересечения линии старта переднего бампера «ведущей» машины, а времени финиша – при пересечении линии финиша заднего бампера «ведомой» машины. В случае обрыва троса, экипажи доезжают до места старта (финиша), завершая круг, не нарушая заданного направления движения, и съезжают с трассы. Пары участвуют в двух заездах. На первый заезд поочередно выезжают пары (команды), и, показывая определенный результат, зарабатывают баллы в «копилку» команды. Во втором заезде машины в паре меняются местами. Баллы начисляются в зависимости от занятого места с учетом штрафов и пенализаций. За один заезд пара набирает баллы: за 1 место-60; за 2 место-40; за 3 место-20. Все последующие финишировавшие по 10 баллов. Порыв троса в заезде – 0 баллов. Заработанные командой баллы в двух заездах суммируются.
8.11 Полученная сумма баллов по двум заездам команды, - делится поровну между ее экипажами. Это и будут баллы, заработанные каждым экипажем на СУ2.
8.12 Экипаж, оставшийся в результате жеребьевки без пары, совершает один заезд в качестве «ведущей» машины с «ведомой» машиной Организатора. При этом результат, выраженный в баллах за этот заезд,- будет считаться для экипажа заработанными баллами на СУ2.
8.13 Категорически запрещается:
- Взаимная помощь между экипажами ТС2 и ТС3 категорий
- Употребление участниками алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия)
8.14 Организатор оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль, а также любой экипаж с соревнования, ведущий себя некорректно по отношению к судьям, участникам, зрителям.
9. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 В каждой зачетной категории победителем соревнования считается экипаж, показавший наилучший результат , выраженный в баллах по сумме СУ1 и СУ2.
9.2 В том случае, если два, или несколько экипажей, претендующих на призовые места, набирают одинаковое количество баллов,- победитель или призеры будут выявляться путем дополнительного состязания (ДС)- перетягивание стропы своими автомобилями. Условия такого ДС будут прописаны в бюллетене. При отказе участвовать или несогласии с условиями ДС – победа в нем, а значит и более высокое место по итогам соревнований присуждается сопернику по ДС.
9.3 Все участники соревнования награждаются памятными грамотами.
9.4 Экипажи-призеры (I-III места) во всех категориях награждаются кубками, медалями, дипломами и денежными призами в размере за: 1 место-100000тг; 2 место-50000тг; 3 место-30000тг;
10. Штрафы, БОНУСЫ, ПРОТЕСТы
10.1 Нарушение п.4.4 – не допуск к Старту
10.2 Обрыв троса на СУ2– незачет заезда ( 0-баллов )
10.3 Нарушение направления движения – снятие с Соревнований.
10.4 Сбитый кол, порванная ограничительная лента – пенализация (бюллетень).
10.5 Игнорирование маршрута, выезд за ограничительную ленту – незачет, возврат на трассу с места выезда- штраф п.10.3
10.6 Умышленная контактная борьба, некорректное поведение по отношению к Участникам, Судьям, Зрителям, задержка по освобождению коридора (отказ от эвакуации или игнорирование её) – снятие с Соревнований.
10.7 Помощь зрителей, эвакуация Организатором – незачет.
10.8 Взаимная помощь – незачёт обоим экипажем ( участникам на данном СУ)
10.9 Использование на трассе СУ1 лебедок (распломбирование) категориями ТС2,ТС3,СК пенализация(бюллетень)
10.10 Использование не трассе СУ1 лебедок (распломбирование) экипажами категории ТС1- незачет СУ
10.11 До опубликования окончательных результатов, в течение 30-ти минут после публикации предварительных результатов, экипаж имеет право подать протест на имя Главного Судьи Соревнований с указанием нарушенного пункта Регламента, приложив залог 100% суммы стартового взноса. При удовлетворении протеста залог возвращается.
10.12 Для подтверждения протеста во внимание могут приниматься фото и видео материалы.
10.13 Не принимаются протесты против Судей старта-финиша.
Настоящий Регламент составлен Красюковым Сергеем и Сучковой Мариной
Утвержден: Бозжановым Толегеном и Герасимовым Алексеем
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу