Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Amir Amenov, 28-07-2011 11:36 (ссылка)

Продается Wii

Игровая приставка Wii
- 2 джойстика
- 2 нунчака 
- зарядник для джойстиков
- Доска Wii Fit + диск-игра Wii Fit(70+ игр!)
- аксессуары к играм: теннисные ракетки, гольф клюшка, руль, арбалет, бейсбольная бита
- игры:
1.Wii Sports
2. Need for Speed Nitro
3. Link’s Crossbow Trainings (арбалет, стрелялка-бродилка)
4. Carnival Funfair Games (25+ games!)
5. Resident evil 4
6. Rayman Raving Rabbids: TV Party(50+ игр!)
7. Rayman Raving Rabbids 2: Возвращение Бешеных Кроликов  (50+ игр!)

http://allegro.kz/igrovaya-pristavka-wii-igry-aksessuary-i1720053177.html

Галактическая Цивилизация 2 (федерация)


 Всех кто играл в Галактическую Федерацию 2. Приглашаю в сообществ посещенное это игре.



http://my.mail.ru/community...

Галактическая Цивилизация 2 (федерация)


 Всех кто играл в Галактическую Федерацию 2. Приглашаю в сообществ посещенное это игре.



http://my.mail.ru/community...

Без заголовка

На сайте, что приведен далее, самые низкие цены на принтеры и копиры в столице. Огромный выбор, оперативная работа с клиентами, положительные отзывы о бренде. Невероятно, но факт! Посмотрите сами и выберите!)) http://computers.wikimart.r...


Из подвала, 04-02-2009 22:23 (ссылка)

Зацените чуваки! Нашу позитивную передачу про игры :)

Ссылка на канал Ютуба:
http://ru.youtube.com/user/vic12300

Пишите, коменты.

настроение: Надеющееся
хочется: Да.Хочется!
слушаю: Да.Слушаю мой хозяин!

Метки: Из подвала, Из-подвала, Изподвала

Евгений К, 03-03-2008 17:44 (ссылка)

Сайты с софтом

Плиз, накидайте ссылок на самые популярные сайты с софтом, а то мне кроме фрисофт.ру ничего не известно...

Только ПК

Всегда говорили,что консоли угробят комп,как игровую платформу...смешно,но даже когда вышла первая нинденда,6 битное чудовище,а игры то черно-белые,тогда тоже все в один голос трубили-конец компам,начало приставкам!
А на деле,как было,так и есть!
А почему?да потому что компу можно сделать апгрейд,на него можно установить эмулятор той же плайстейшен или иксбокс и гамится,а вы попробуйте,суньте в соньку катридж от сеги!она сразу ласты склеит...ТАК ЧТО ПК И ТОЛЬКО ПК

Без заголовка

блин...не все компы тянут уровень консолей (особенно сейчас). Поэтому эти две отрасли уже стали работать совершенно независимо друг от друга. Тут уже каждый должен выбрать для себя, что ему нужно. Ибо например, возьмём Японию. Поклонники японских игр (хентайных, рпг) 100% скорее предпочтут консоли, т.к. на Японский рынок игр на данный момент практически закрыт для ПК. Для Европы ситуация пока не устойчива, но в принципе консоли приходят и туда. Следовательно количество качественных продуктов на ПК сейчас намного меньше чем раньше. Таким образом в не очень отдалённом будующем скорее всего мы будем наблюдать следующую картину. ПК будут использоваться для работы и общения, а для игр будут использованы преимущественно консоли.

Luffy Gear_Second, 12-12-2007 21:01 (ссылка)

Без заголовка

Приветик всем!!!!!!
У меня PSP, где скачать сохранёнки из игр??????
Кто во что играет?????

Голосовалка и ссылки.

настроение: Тормозное
хочется: пожрать дописать и поиграть в TF2
слушаю: 02-shiny_toy_guns-le_disko

Игрова́я приста́вка

Игрова́я приста́вка (реже игровая консоль, с англ. video game console) — это специализированное электронное устройство, разработанное и созданное для того чтобы играть в видеоигры. Наиболее часто используемым устройством вывода является телевизор или, реже, компьютерный монитор — поэтому такие устройства и называют приставками, так как они приставляются к независимому устройству отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), поэтому называть их игровыми приставками несколько некорректно.

Изначально игровые консоли отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — консоли предполагали использование телевизора в качестве основого отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем. Однако, по мере развития игровых приставок, разница между ними и персональными компьютерами стала постепенно размываться — некотороые приставки могут позволить подключение клавиатуры, жёсткого диска и даже запуск на них операционной системы GNU/Linux.

Рынок игровых приставок развился из сравнительно простых электронных телевизионых игровых систем, таких как Pong, превратившись в наши дни в мощные многофункциональные игровые системы.

Устройство приставки

Обычно, игровая консоль состоит из нескольких основных элементов:

* Основной блок — корпус приставки, к которому подключаются остальные её элементы. Внутри корпуса располагается материнская плата, на которой установлен ряд микросхем, включая ОЗУ, ПЗУ и центральный процессор.
* Блок питания — подключается к бытовой сети переменного тока и питает приставку постоянным током.
* Игровые контроллеры — устройство ввода информации, позволяющее пользователю управлять приставкой и объектами на экране.
* Носитель данных — большинство игровых консолей работает с играми, записанными на внешнем носителе, в качестве которого обычно выступает картридж или оптический диск.

Отечественные игровые приставки

Отечественные игровые приставки выпускались в 1980-1990-ые годы в серии «Электроника», производимой заводами, которые находились на территории России и Белоруссии. Тиражи приставок были недостаточны, поэтому игры пользовались огромной популярностью и сразу стали дефицитом. Большинство игр в той или иной степени повторяли зарубежные разработки, поэтому могли иметь успех лишь при закрытых границах.

После распада СССР отечественный рынок стал активно насыщаться иностранными приставками, первой из которых была 8-битная приставка Денди с доступной ценой, агрессивную рекламу которой фирма Steepler постоянно крутила по центральному телевидению.

Телевизионные приставки

Первая отечественная игровая приставка «Электроника Экси-Видео О2» выпускалась в начале 1980-х годов, подключалась к телевизору и позволяла играть в семь электронных игр (с чёрно-белой векторной графикой):

* Теннис
* Футбол
* Сквош
* Тренировка
* Футбол с гандикапом
* Стрельба-1
* Стрельба-2

К приставке, помимо телевизора, подключались два джойстика и световой пистолет. Этой же фирмой выпускались четыре варианта приставки «Электроника Видеоспорт»: «Видеоспорт», «Видеоспорт-2», «Видеоспорт-М», «Видеоспорт-3».

Карманные игры серии «Электроника»

Серия «ИМ» — «игра микропроцессорная». Семейство портативных видеоигр с жидкокристаллическим экраном:

* «Электроника ИМ-??» Микки Маус
* «Электроника ИМ-02» Ну, погоди! (1986)
* «Электроника ИМ-03» Тайны океана (1989)
* «Электроника ИМ-04» Весёлый повар (1989)
* «Электроника МГ-09» Космический мост (1989)
* «Электроника МГ-13» Разведчики космоса (1989)
* «Электроника ИМ-18» Охота (1989)
* «Электроника ИМ-??» Весёлая арифметика (1989)
* «Электроника ИМ-23» Автослалом (1991)
* «Электроника ИМ-27» (название неизвестно) (1990)
* «Электроника ИМ-50» Космический полёт (1992)

Отдельно:

* «Электроника ИМ-29» Шахматный партнёр

Серия «И» (версии, выпускавшиеся после 1992 года):

* «И-01» Автослалом
* «И-02» Весёлый повар
* «И-03» Космический мост
* «И-04» Кот рыболов
* «И-05» Морской бой
* «И-06» Ну, погоди!
* «И-07» Лягушка-квакушка
* «И-08» Охота
* «И-09» Разведчики космоса
* «И-10» Биатлон
* «И-11» Цирк
* «И-12» Хоккей
* «И-13» Футбол
* «И-14» Ограбление
* «И-15» Сокровища океана

Список зарубежных игровых приставок

Ниже приводится список зарубежных игровых приставок, структрированных по эпохам. Эпохи названы по доминирующему признаку, определившему эпоху (даже если не все приставки подпадают под этот признак). В список так же включены карманные игровые приставки, которые обычно представляют собой устройства, по возможностям сравнимые с предыдущим поколением полноформатных игровых приставок. Например, возможности и архитектура PlayStation Portable ближе к PlayStation 2 нежели к PlayStation 3.

п·о·р
Основные игровые приставки
Первое поколение Magnavox Odyssey | Coleco Telstar | Pong
Раннее второе поколение Fairchild Channel F | Atari 2600 | Odyssey² | Intellivision
Позднее второе поколение Atari 5200 | ColecoVision | Vectrex | SG-1000
Эпоха 8-битных приставок NES | Master System | Atari 7800
Эпоха 16-битных приставок TurboGrafx-16 | Mega Drive | SNES | Neo-Geo | CD-i
Эпоха 32/64-битных приставок CD32 | 3DO | Jaguar | Saturn | Playdia | PlayStation | PC-FX | Nintendo 64 | Pippin
Шестое поколение Dreamcast | PlayStation 2 | GameCube | Xbox
Седьмое поколение Xbox 360 | PlayStation 3 | Wii

Первые домашние игровые видеосистемы (1972—80)

* Coleco Telstar (1976)
* Magnavox Odyssey (1972)
* Pong (1975)

Ранние 8-битные системы с играми на картриджах (1979—1983)

* Vectrex (1982) (единственная игровая консоль с векторным монитором)
* Arcadia 2001 (1982)
* Atari 5200 (1982)
* Colecovision (1982)
* Game And Watch (1980) (карманная)
* Intellivision (1980)
* Magnavox Odyssey² (1978)
* Bally Astrocade (1977)
* Atari 2600 (1977)
* RCA Studio 2 (1976)
* Fairchild Channel F (1976)

Эпоха 8-битных игровых приставок (1985—1990)

* Amstrad GX4000 (1990)
* Atari 7800 (1986)
* Commodore 64GS (1990)
* Nintendo Entertainment System (1985) / Famicom (1983, Япония) / В России эта приставка пиратским[источник?] образом выпускалась компанией Steepler, под торговой маркой «Dendy» (1991, Россия)
* PC Engine (1987, Япония)
* Sega Master System (1986) / SG-1000 Mark III (1985, Япония)

Эпоха 16-битных игровых приставок (1989—1994)

* Atari Lynx (1989)
* Commodore Amiga CDTV (1991)
* Game Boy (1989)
* Neo-Geo (1989)
o Neo-Geo CD
o Neo-Geo CDZ
* Philips CD-i (1994)
* Super Nintendo Entertainment System (1991) / Super Famicom (1990, Япония)
* Sega Mega Drive (1988) / Sega Genesis (1989, США)
o Sega CD
o Sega 32X (Sega Genesis 32X или Sega Mega 32X или Sega Super 32X)
* Sega GameGear (1991)
* PC Engine (1987, япония) / TurboGrafx-16 (1989, США) / TurboGrafx (1990, Великобритания)
o TurboGrafx-CD
o TurboDuo
o TurboExpress
o SuperGrafx

Эпоха 32/64-битных игровых приставок (1993—1999)

* FM Towns Marty (первая в мире 32-х битная консоль)
* 3DO (1993)
* Atari Jaguar (1993) (64-х битная консоль)
o Atari Jaguar CD
* Commodore Amiga CD32 (1993)
* Game Boy Color (1998) (карманная)
* Nintendo 64 (1996) (64-х битная)
* PC-FX (1994)
* PlayStation (1994)
* Sega Saturn (1994)
* Virtual Boy (1995) (портативная, со стереоскопическим изображением)

Шестое поколение (1999 — настоящее время)

* Game Boy Advance (2001) (карманная)
o Game Boy Advance SP (2003) (карманная)
o Game Boy Micro (осень 2005) (карманная)
* Nintendo GameCube (2001)
* Nokia N-Gage (2003) (карманная, смартфон)
o Nokia N-gage QD (2004) (карманная, смартфон)
* PlayStation 2 (2000)
* Sega Dreamcast (1999)
* Xbox (2001)

Седьмое поколение (2004 — настоящее время)

* Nintendo DS (2004) (карманная)
* Nintendo DS Lite (2005) (карманная)
* PlayStation Portable (2005)(карманная)
* Gizmondo (2005)
* Infinium Labs Phantom (проект закрыт)
* Megadrive Portable (2007)

* PlayStation 3 (2006)
* Nintendo Wii (Revolution) (2006)
* Xbox 360 (2005)

Персона́льный компью́тер

Персона́льный компью́тер — компьютер (вычислительная машина) предназначенный для личного использования, цена, размеры и возможности которого удовлетворяют запросы большого количества людей.

В активное употребление термин был введён в конце 1970-х годов компанией Apple Computer для своего компьютера Apple II и впоследствии перенесён на компьютеры IBM PC. Некоторое время персональным компьютером называли любую машину, использующую процессоры Intel и работающую под управлением операционных систем DOS, OS/2 и первых версий Microsoft Windows. С появлением других процессоров, поддерживающих работу перечисленных программ, таких, как AMD, Cyrix (ныне VIA), название стало иметь более широкую трактовку. Курьёзным фактом стало отрицание принадлежности к классу персональных компьютеров вычислительных машин Amiga и Macintosh, долгое время использовавших альтернативную компьютерную архитектуру.

В Советском Союзе вычислительные машины, предназначенные для личного использования, носили официальное название персональных электронных вычислительных машин (ПЭВМ). В терминологии, принятой в российских стандартах это словосочетание и сегодня указывается вместо используемого де-факто названия персона́льный компью́тер.

История

Централизованные вычисления

До появления первых персональных компьютеров приобретение и использование вычислительных машин обходились очень дорого, что исключало их владение частными лицами. Компьютеры можно было найти в больших корпорациях, университетах, исследовательских центрах, государственных учреждениях и, конечно же, у военных.

Конструкторы и самодельные компьютеры

Создание персональных компьютеров стало возможным в семидесятых годах, когда любители стали собирать свои собственные компьютеры иногда лишь для того, чтобы в принципе иметь возможность похвастаться таким необычным предметом. Ранние персональные компьютеры почти не имели практического применения и распространялись очень медленно.

Родившись в качестве жаргонизма, синонима названия микрокомпьютер, наименование персональный компьютер постепенно меняло своё значение. Так, первое поколение персональных компьютеров можно было приобрести только в виде комплекта деталей, а иногда даже просто обыкновенной инструкции для сборки. Сама сборка, программирование и наладка системы требовали определённого опыта, навыка работы с машинными кодами или ассемблером. Чуть позднее, когда подобные устройства стали привычны и начали продаваться готовыми, вместе с некоторым набором адаптированных программ, в обиход вошло название домашний компьютер.

Первые фирменные домашние ПК

Домашние компьютеры стали более удобными и требовали от своих пользователей уже гораздо меньшего количества технических навыков. В августе 1981 года IBM выпустила компьютерную систему IBM PC (IBM 5150), положившую начало эпохи современных персональных компьютеров.

Amiga и Macintosh

Уже через 4 года, 23 июля 1985 года появился первый в мире мультимедийный персональный компьютер Amiga (Amiga 1000) и персональный компьютер Apple Macintosh. Персональные компьютеры Amiga, наряду с макинтошами, оставались самыми популярными и продаваемыми машинами для домашнего использования (IBM PC доминировали в сфере конторских компьютеров, и здесь их продажи были несравнимо выше) вплоть до 1995 года.

Windows 95, мультимедийные возможности ПК

В 1995 году произошло два ключевых события в истории ПК: банкротство корпорации Commodore и появление Microsoft Windows 95, приблизившей PC-совместимые компьютеры к тем возможностям, которые существовали на Commodore Amiga и Apple Macintosh. Cегодня возможности мультимедиа доступны в каждом доме и на любой аппаратной платформе.

Один компьютер — один хозяин

Как правило, один экземпляр персонального компьютера используется только одним, или, в крайнем случае, несколькими пользователями (например, в семье). В соответствии со своим назначением, он обеспечивает работу наиболее часто используемых приложений, таких как текстовые процессоры, веб-браузеры, почтовые программы, мессенджеры, мультимедийные программы, компьютерные игры, графические редакторы, среды разработки программного обеспечения и т. п. Для упрощения взаимодействия с людьми подобные программы оснащаются удобным графическим интерфейсом.


Продажи во всем мире

По данным аналитической компании IDC, в 2005 году мировые поставки персональных компьютеров составили 202,7 млн штук (рост на 15,8 % по сравнению с 2004 годом).

Ключевые изменения в архитектуре персональных компьютеров

* Появление extended memory (более 1 Мб);
* переход с 16-битных на 32-битные процессоры;
* замена шины ISA на шину PCI;
* внедрение шины AGP
* появление стандарта ATX.
* переход с шины AGP (и PCI) на PCI-Express
* внедрение многоядерных процессоров;
* переход с 32-битных на 64-битные процессоры;

Ноутбуки

Основная статья: Ноутбук

Компактные компьютеры, содержащие все необходимые компоненты (в том числе монитор) в одном небольшом корпусе, как правило, складывающемся в виде книжки. Приспособлены для работы в дороге, на небольшом свободном пространстве. Для достижения малых размеров в них применяются специальные технологии: специально разработанные специализированные микросхемы (ASIC), ОЗУ и жесткие диски уменьшенных габаритов, компактная клавиатура, не содержащая цифрового поля, внешние блоки питания, минимум гнезд расширения.

Как правило, содержат развитые средства подключения к проводным и беспроводным сетям, встроенное мультимедийное оборудование (динамики, часто микрофон и вэб-камеру). Вычислительная мощность лишь незначительно уступает настольным ПК, однако, объем памяти и накопителей может быть меньше. Очень компактные модели не содержат CD/DVD-накопителя.

Посредством специальных доков ноутбуки могут превращаться в настольные ПК: вставляя ноутбук в такой док, пользователь подключает к вычислительным устройствам ноутбука внешний большой экран, полноразмерную клавиатуру, мышь, динамики и порты подключения.

Планшетные ПК (PDA)

Основная статья: Планшетный персональный компьютер

Аналогичны ноутбукам, но содержат чувствительный к нажатию экран и не содержат механической клавиатуры. Ввод текста и управление осуществляются через экранный интерфейс, часто доработаный специально для удобного управления пальцами. Некоторые модели могут распознавать рукописный текст, написанный на экране.

Чаще всего корпус не раскрывается, как у ноутбуков, а экран расположен на внешней стороне верхней поверхности. Бывают и комбинированные модели, у которых корпус может поворачиваться на оси и раскрываться, предоставляя доступ к расположенной внутри клавиатуре.

Вычислительная мощь уступает настольным ПК, так как для длительной работы без внешнего источника питания приходится использовать энергосберегающие процессоры, накопители и экран.

Карманные ПК

Основная статья: КПК

Сверхпортативные устройства, умещающиеся в кармане. Управление ими, как правило, просиходит с помощью небольшого по размерам и разрешению экрана, чувствительного к нажатию пальца или специального пера (стилуса), а клавиатура и мышь отсутствуют. Некоторые модели, впрочем, содержат миниатюрную фиксированную или выдвигающуюся из корпуса клавиатуру.

Разрешение экрана невелико, как правило 320х400 (экран может использоваться и боком, тогда разрешение становится 400х320), в некоторых моделях - 640х480 (т.н. VGA-разрешение).

В таких устройствах используются сверхэкономичные процессоры и флэш-накопители небольшого объема, поэтому их вычислительная мощь несопоставима с настольными ПК. Тем не менее, они содержат все признаки персонального компьютера: процессор, накопитель, оперативную память, монитор, операционную систему, прикладное ПО и даже игры.

Все более популярными становятся КПК, содержащие функции мобильного телефона (коммуникаторы). Встроенный коммуникационный модуль позволяет не только совершать звонки, но и подключаться к интернету в любой точке, где есть сотовая связь совместимого формата (GSM/GPRS, CDMA).

Нестандартные конструкции ПК

Баребоны
Основная статья: Barebone

Barebone - компьютеры, строящиеся пользователем для выполнения определенных задач (обычно в качестве мультимедийной станции). В продажу поступают в виде так называемых "скелетных" баз в составе корпуса, материнской платы и системы охлаждения. Материнская плата, как правило, оснащена встроенной звуковой и видеокартой. Выбор конфигурации и соответственно комплектующих в виде дисковых накопителей, памяти и периферии, а также других устройств (тв-тюнера, дополнительной видеокарты и т.п.) ложится на пользователя .Как правило, "баребоны" имеют меньшую высоту корпуса и , как следствие, уменьшенный внутренний объем, а также усовершенствованную систему охлаждения, отличающуюся низкими показателями воспроизводимого шума.

Защищенные ПК

Ряд компаний производит компьютеры, обладающие устойчивостью к агрессивным средам: сильной вибрации, ударам, большой запыленности, влажности - условиям, в которых обычные ПК быстро бы вышли из строя. Как правило, устойчивые ПК выпускаются в формате ноутбуков, более тяжелых и больших по размерам, чем обычные. Их стоимость также значительно выше.

Промышленные ПК

Основная статья: Промышленный ПК

Предназначены для решения задач промышленной автоматизации. Отличаются стойкостью к различным внешним воздействиям, увеличенным жизненным циклом изделия, возможностью подключения к промышленным сетям (PROFInet, PROFIBUS).

Тихий ПК

Основная статья: Тихий персональный компьютер

Для использования в жилых комнатах используются конструкции ПК, производящие минимум шума или работающие совершенно бесшумно. Такие модели можно оставлять включенными постоянно, что дает ряд преимуществ: отсутствует период загрузки, компьютер всегда готов к работе и может постоянно отслеживать новую почту или мгновенные сообщения для пользователя. В целом, постоянно включенный ПК может выполнять ряд особенных задач:

* быть мультимедийной станцией (воспроизводить видео-, аудиозаписи, интернет-радио);
* работать как видеомагнитофон: записывать передачи телевидения или радио для последующего просмотра или прослушивания в удобное время;
* служить P2P-клиентом (обмениваться файлами в автоматическом режиме с другими компьютерами)
* служить домашним или даже интернет-сервером ;
* следить за температурой или присутствием с помощью соответствующих датчиков или фото-, видеокамеры (web-камеры).

Чтобы сделать ПК тихим, используется несколько технологий:

* жидкостное охлаждение;
* малошумные вентиляторы с лопастями специальной формы;
* процессоры, не требующие активного охлаждения (ввиду их маломощности это не всегда приемлемое решение);
* малошумные жесткие диски, а также установка их на шумопоглощающие крепления;
* замена жестких дисков на флэш-память или удаленные дисковые массивы.

Большинство современных персональных компьютеров способны снижать потребляемую мощность и уровень шума в моменты низкой нагрузки, но для постоянной тихой работы не обойтись без применения специальных технологий, указанных выше.

Компактные ПК

Некоторые компании предлагают ПК значитально меньше по размерам, чем стандартные. Такие модели занимают меньше места в рабочей или домашней обстановке, легче вписываются в интерьер, зачастую красивее по дизайну и тише обычных ПК. Собрать компактную модель по силам и обыкновенному пользователю, если подобрать специальные модели корпуса и материнской платы, однако, стоимость такого ПК будет выше, чем обыкновенного. В то же время, компании, занимающиеся этим профессионально, нередко достигают выигрыша в цене и удобстве эксплуатации.

Одними из первых компактных компьютеров были модели Apple Macintosh в 1984 г., которые представляли собой моноблок: системные компоненты в одном корпусе с монитором. Значительно позже идея была продолжена в моделях eMac и iMac. Аналогичные по формату компьютеры пытались выпускать и другие компании (напр., eMachines), но без особого успеха.

Параллельно технологии миниатюризации отрабатывались на тонких клиентах, которые обычно невелики по размерам и весу.

Развитие GNU/Linux и другого ПО с открытым кодом придало компактным моделям новое дыхание, и сейчас многие фирмы предлагают компактные ПК (Linutop) или целые комплексы на их основе (Zonbu).

Вершины миниатюризации достигла компания Apple со своей моделью Mac mini. Этот чрезвычайно компактный компьютер (по размерам как небольшая но толстая книга) обладает тем не менее адекватной вычислительной мощностью (процессор Intel Core Duo) и работает совершенно бесшумно.

Существует несколько конкурирующих между собой проектов компактных и очень дешевых в производстве персональных компьютеров, предназначенных для развивающихся стран: OLPC, VIA pc-1 Initiative, Intel Classmate PC, ASUS Eee PC и др. Однако, удешевление и миниатюризация достигнуты дорогой ценой: их вычислительная мощность несопоставима с мощностью полноценного ПК.

Технологии, уменьшающие габариты ПК:

* материнская плата уменьшенного формата (micro-ATX и др.)
* корпус маленького формата
* DVD- и CD-накопители со щелевой загрузкой
* меньшее количество отсеков для жестких дисков и DVD/CD, зачастую всего один
* меньше коннекторов USB, аудио- и т.д.
* внешние блоки питания.

Хакинтош

Хакинтош (англ. hackintosh, от слов хакер и макинтош) - это ПК, собранный любителем и поддерживающий работу с операционной системой Mac OS, во взломанном для запуска на PC варианте называемой OSx86, т.е. более дешевый аналог компьютера Apple. Так как современные версии этой системы рассчитаны на процессор Intel и другие стандартные компоненты, возникает теоретическая возможность запускать ее на любых ПК. В реальности, поддерживается только узкий набор аппаратуры, который встречается в настоящих макинтошах, поэтому "хакинтош" должен состоять исключительно из таких деталей. Кроме того, коммерчески поставляемая система защищена от работы на чужой аппаратуре, так что в "хакинтоше" применяют старую служебную версию без этой защиты, либо взломанную более свежую версию. В зависимости от точности подбора аппаратуры, такой компьютер может работать как довольно устойчиво, так и неприемлемо. Например, типичная конфигурация мощного хакинтоша: ASUS P5B/Core 2 Duo 2.4 Ghz/2x1024 mb/GeForce 7900GS TOP 256mb/DVD-RW SATA NEC/HITACHI 320GB SATA.

Сама компания Apple категорически против постройки и эксплуатации таких устройств, и ей удалось с помощью предупреждений и угроз возбудить судебное преследование закрыть несколько подобных сайтов.

начнём историю развития...

Для того чтобы начать по полной устраивать дебаты между "ПиСишниками" и "Консольшими", предлагаю изучить историю консолей и PC. ))) каждый переживал свои ходы в истории правильные и не правильные. Обратимся к моей любимой "Википедии — свободной энциклопедии". дальнейший материал будет даваться из неё

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу