Арсенал НПО,
22-12-2010 13:32
(ссылка)
О практике
Даже маленькая практика стоит большой теории
закон Брукера
закон Брукера
Арсенал НПО,
13-12-2010 13:09
(ссылка)
Продажникам...
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно обмануть кого-нибудь наивного
народная мудрость
народная мудрость
Арсенал НПО,
09-12-2010 11:47
(ссылка)
О мудрости
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
М.М. Жванецкий.
М.М. Жванецкий.
Арсенал НПО,
26-08-2010 12:30
(ссылка)
Категорический императив Иммануила Канта
Формулировки:
1. «… поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом»
2. «… поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству (и в своем лице, и в лице всякого другого) как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству».
Суть золотого правила нравственности в следующем:
1. Поступай так, чтобы правило твоей воли могло иметь силу принципа всеобщего законодательства; такое правило должно распространяться на всех, в том числе и на тебя;
2. К человеку нельзя относиться как к средству для решения своих интересов.
1. «… поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом»
2. «… поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству (и в своем лице, и в лице всякого другого) как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству».
Суть золотого правила нравственности в следующем:
1. Поступай так, чтобы правило твоей воли могло иметь силу принципа всеобщего законодательства; такое правило должно распространяться на всех, в том числе и на тебя;
2. К человеку нельзя относиться как к средству для решения своих интересов.

Арсенал НПО,
26-08-2010 10:47
(ссылка)
Не жалуйтесь на судьбу.
Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. А радуясь чужим успехам, старайтесь не скрипеть зубами

Арсенал НПО,
30-06-2010 15:47
(ссылка)
Большие деньги
Делать деньги без рекламы могут только очень большие деньги.
Томас Маколей - британский государственный деятель, казначей
Томас Маколей - британский государственный деятель, казначей
Метки: деньги
Арсенал НПО,
29-06-2010 14:01
(ссылка)
«Правила успешных продаж» от Тома Питерса
В своей книге «Основы. Талант» Том Питерс представляет коллекцию «правил», которая изначально предназначалась для лидеров команды продаж одной крупной высокотехнологичной компании. Теперь это правила, по которым придется играть всем, кто желает добиться успеха.
Знайте свой продукт.Этот пункт очевидный, но достойный констатации (и не единожды): вы должны быть дьявольски компетентны в том, что «всучиваете»!
Знайте свою компанию. Еще один трюизм (что не означает, что вы когда-нибудь сможете позволить себе забыть его): вы продаете свою компанию в той же степени и даже больше, чем товар или услугу.
Знайте своего покупателя. Любые формы законной разведки – включая (особенно) персональные пикантные подробности – стоят ваших усилий. Совет: пока не заработала «разведка», и не думайте о первом звонке покупателю!
Любите политику. Аксиома: все продажи – это политика. «Политика»… в смысле «способа совместной деятельности людей для достижения результата».
Уважайте своих конкурентов. Вы можете их глубоко ненавидеть. Может быть, не без оснований. Не важно.
Не ругайте конкурентов. Точка. Ничто так не ставит в глупое положение, как поливание грязью законного конкурента.
И если тебя хвалит конкурент, значит ты точно идешь не в том направлении
Наладьте связи с организацией-покупателем. Наладьте близкие, доброжелательные отношения на всех уровнях и во всех структурах вашего предприятия-покупателя.
Наладьте связи внутри своей организации. Покупатель покупает не столько какую-то штуку, сколько: опыт -производства-и-пост продажного-сопровождения-этой штуки. Так что: чем больше и лучше вы сможете показать многогранные таланты вашей компании в этом деле… тем выше шансы заключить сделку, и еще выше – повторную сделку.
Никогда не обещайте лишнего. Ваше будущее всегда под вопросом. И оно всегда полностью зависит от вашего кредита доверия.
Продавайте решение. Продавайте только… путем определенных проблем… и создания прибыльных возможностей. Великие торговцы не продают «вещи» (даже «чертовски хорошие вещи»). Они продают решения. (Чертовски хорошие решения».
Просите о помощи (и не будьте слишком «горды» для этого). Решая проблемы покупателя, расширяя его возможности, углубляя его опыт, прибегайте ко всем возможным ресурсам. «И ресурсы» означает «люди». Включая смертельных врагов.
Вживитесь в историю бренда. Ваша компания продает «историю». Историю о том, «каково это, делать бизнес с нами». Историю о нашем «видении», «опыте, который мы предлагаем», нашей «мечте».
Празднуйте «хороший проигрыш». «Хороший проигрыш» — смелое и дерзкое усилие, которое по какой-то причине не достигло цели (пока).
Воспринимайте каждую проблему как свою. Проблемы покупателей – ваши проблемы! Ради Бога, никогда не сваливайте вину за просроченную поставку на «логистиков».
Берите на себя полную ответственность. На повторных сделках вы зарабатываете настоящие деньги. Повторные сделки заключаются частично благодаря товарам и услугам, которые вы предлагаете… А в еще большей степени благодаря потрясающему и непроходящему, постоянному впечатлению, полученному покупателями от работы с вами. И это впечатление будет сказочным в той степени, в какой вы целенаправленно им дирижируете.
Не придерживайте информацию. Когда возникает проблема, а вы недоступны, вы хотите, чтобы у клиента был полный список ваших сотрудников, которые могут устранить сбой.
Уходите из плохого бизнеса. Когда вы видите, что люди в организации-покупателе не заслуживают доверия, когда «игры» вокруг заключения сделки заходят гораздо дальше нормального политического «перетягивания каната», когда бизнес становится болезненным, вам может понадобиться грациозно (или не так уж грациозно) «пройти к выходу».
Не нойте насчет цены. Это нормально – потерять клиента из-за цены. И все же… одним из вернейших признаков продавца-идущего-в-никуда служат постоянные жалобы, что у него «падают продажи из-за цены».
Не упускайте ни малейшего шанса… войти в бизнес. Но… будьте осторожны! Я знаю слишком много случаев, когда продавцы уговаривали свою организацию пойти на абсурдные компромиссы с целью заключить «первую сделку» с каким-нибудь «важным клиентом». Они говорили: «Давайте сделаем это только в этот раз. Впоследствии мы сможем поставить нашу нормальную наценку». Мораль: однажды воспринятый сосунком – сосунком и останется.
Уважайте новичков (настоящего врага). Настоящий враг в наши дни редко является вашим «основным конкурентом». Более вероятно, что это конкурент-не-оставляющий-отметки-на-экране-вашего-радара, но обладающий значительно лучшей идеей, — который серьезно «накажет» вас в ближайшие годы.
Ищите «крутых» покупателей. Во время драматических перемен абсолютно необходимо, чтобы ваш портфель заказчиков включал значительную долю компаний «с переднего края» — людей, которые преследуют завтрашние черты превосходства уже сегодня.
Говорите «партнерство». Слово «партнерство» употребляется чересчур часто. Мой совет: все равно употребляйте его. Это именно то, что вы продаете.
Посылайте письма благодарности! Продажи – это бизнес отношений. и мощным инструментом для укрепления отношений служит доброе слово.
Сделайте своего заказчика героем. Когда вы смотрите на заказчика, повторяйте про себя: «Как я могу сделать этого пижона (или пижонку) богатым и знаменитым? Как могу способствовать его (или ее) продвижению?».
Пусть ваши слайды будут просты. Если вы в продажах, рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Power-Point презентацию. Так что: держите эти чертовы слайды немногочисленными и полными значения!
Знайте свой продукт.Этот пункт очевидный, но достойный констатации (и не единожды): вы должны быть дьявольски компетентны в том, что «всучиваете»!
Знайте свою компанию. Еще один трюизм (что не означает, что вы когда-нибудь сможете позволить себе забыть его): вы продаете свою компанию в той же степени и даже больше, чем товар или услугу.
Знайте своего покупателя. Любые формы законной разведки – включая (особенно) персональные пикантные подробности – стоят ваших усилий. Совет: пока не заработала «разведка», и не думайте о первом звонке покупателю!
Любите политику. Аксиома: все продажи – это политика. «Политика»… в смысле «способа совместной деятельности людей для достижения результата».
Уважайте своих конкурентов. Вы можете их глубоко ненавидеть. Может быть, не без оснований. Не важно.
Не ругайте конкурентов. Точка. Ничто так не ставит в глупое положение, как поливание грязью законного конкурента.
И если тебя хвалит конкурент, значит ты точно идешь не в том направлении
Наладьте связи с организацией-покупателем. Наладьте близкие, доброжелательные отношения на всех уровнях и во всех структурах вашего предприятия-покупателя.
Наладьте связи внутри своей организации. Покупатель покупает не столько какую-то штуку, сколько: опыт -производства-и-пост продажного-сопровождения-этой штуки. Так что: чем больше и лучше вы сможете показать многогранные таланты вашей компании в этом деле… тем выше шансы заключить сделку, и еще выше – повторную сделку.
Никогда не обещайте лишнего. Ваше будущее всегда под вопросом. И оно всегда полностью зависит от вашего кредита доверия.
Продавайте решение. Продавайте только… путем определенных проблем… и создания прибыльных возможностей. Великие торговцы не продают «вещи» (даже «чертовски хорошие вещи»). Они продают решения. (Чертовски хорошие решения».
Просите о помощи (и не будьте слишком «горды» для этого). Решая проблемы покупателя, расширяя его возможности, углубляя его опыт, прибегайте ко всем возможным ресурсам. «И ресурсы» означает «люди». Включая смертельных врагов.
Вживитесь в историю бренда. Ваша компания продает «историю». Историю о том, «каково это, делать бизнес с нами». Историю о нашем «видении», «опыте, который мы предлагаем», нашей «мечте».
Празднуйте «хороший проигрыш». «Хороший проигрыш» — смелое и дерзкое усилие, которое по какой-то причине не достигло цели (пока).
Воспринимайте каждую проблему как свою. Проблемы покупателей – ваши проблемы! Ради Бога, никогда не сваливайте вину за просроченную поставку на «логистиков».
Берите на себя полную ответственность. На повторных сделках вы зарабатываете настоящие деньги. Повторные сделки заключаются частично благодаря товарам и услугам, которые вы предлагаете… А в еще большей степени благодаря потрясающему и непроходящему, постоянному впечатлению, полученному покупателями от работы с вами. И это впечатление будет сказочным в той степени, в какой вы целенаправленно им дирижируете.
Не придерживайте информацию. Когда возникает проблема, а вы недоступны, вы хотите, чтобы у клиента был полный список ваших сотрудников, которые могут устранить сбой.
Уходите из плохого бизнеса. Когда вы видите, что люди в организации-покупателе не заслуживают доверия, когда «игры» вокруг заключения сделки заходят гораздо дальше нормального политического «перетягивания каната», когда бизнес становится болезненным, вам может понадобиться грациозно (или не так уж грациозно) «пройти к выходу».
Не нойте насчет цены. Это нормально – потерять клиента из-за цены. И все же… одним из вернейших признаков продавца-идущего-в-никуда служат постоянные жалобы, что у него «падают продажи из-за цены».
Не упускайте ни малейшего шанса… войти в бизнес. Но… будьте осторожны! Я знаю слишком много случаев, когда продавцы уговаривали свою организацию пойти на абсурдные компромиссы с целью заключить «первую сделку» с каким-нибудь «важным клиентом». Они говорили: «Давайте сделаем это только в этот раз. Впоследствии мы сможем поставить нашу нормальную наценку». Мораль: однажды воспринятый сосунком – сосунком и останется.
Уважайте новичков (настоящего врага). Настоящий враг в наши дни редко является вашим «основным конкурентом». Более вероятно, что это конкурент-не-оставляющий-отметки-на-экране-вашего-радара, но обладающий значительно лучшей идеей, — который серьезно «накажет» вас в ближайшие годы.
Ищите «крутых» покупателей. Во время драматических перемен абсолютно необходимо, чтобы ваш портфель заказчиков включал значительную долю компаний «с переднего края» — людей, которые преследуют завтрашние черты превосходства уже сегодня.
Говорите «партнерство». Слово «партнерство» употребляется чересчур часто. Мой совет: все равно употребляйте его. Это именно то, что вы продаете.
Посылайте письма благодарности! Продажи – это бизнес отношений. и мощным инструментом для укрепления отношений служит доброе слово.
Сделайте своего заказчика героем. Когда вы смотрите на заказчика, повторяйте про себя: «Как я могу сделать этого пижона (или пижонку) богатым и знаменитым? Как могу способствовать его (или ее) продвижению?».
Пусть ваши слайды будут просты. Если вы в продажах, рано или поздно вы вытаскиваете вашу старую Power-Point презентацию. Так что: держите эти чертовы слайды немногочисленными и полными значения!
Арсенал НПО,
24-06-2010 09:57
(ссылка)
Корпоративный интерес
Корпоративные интересы - это когда чье-то самодурство выдается за истину последней инстанции
Арсенал НПО,
21-06-2010 11:55
(ссылка)
Дамам за 40...

45 лет...
Судя по народной мудрости - я опять ягодка, судя по попе - апельсин.
Арсенал НПО,
18-06-2010 13:43
(ссылка)
О пользе тренингов...
«...Человек эффективно работает в конкретной компании ровно до того, пока видит возможность реализовать в ней личные цели, хотя про это и не принято говорить. А это первостепенно»...
Главная задача в ходе тренинга — добиться, чтобы люди для себя решили, зачем лично им нужно работать так, чтобы компания достигла новой цели.
Принципиально важно, чтобы руководитель, заказавший тренинг, сам сказал, зачем компании нужен прорыв, чего он ждет от людей и какие перспективы ждут их. Как минимум он должен донести до сотрудников информацию, что так, как сейчас, больше не будет.
Владимир Шубин (президент компании TCI)
Главная задача в ходе тренинга — добиться, чтобы люди для себя решили, зачем лично им нужно работать так, чтобы компания достигла новой цели.
Принципиально важно, чтобы руководитель, заказавший тренинг, сам сказал, зачем компании нужен прорыв, чего он ждет от людей и какие перспективы ждут их. Как минимум он должен донести до сотрудников информацию, что так, как сейчас, больше не будет.
Владимир Шубин (президент компании TCI)
Арсенал НПО,
15-06-2010 15:53
(ссылка)
Бывают люди, похожие на нули: им
Бывают люди, похожие на нули: им всегда необходимо, чтобы впереди них были цифры.
(Оноре де Бальзак)
(Оноре де Бальзак)
Метки: АФОРИЗМЫ
Арсенал НПО,
09-06-2010 17:07
(ссылка)
Хотел бы я быть бумерангом. Тебя кинули, а ты возвратился и ...
Хотел бы я быть бумерангом... Тебя кинули, а ты возвратился и дал им по роже (Бегбедер Фредерик - современный французский писатель, эстет и сноб, профессиональный рекламщик. На фото его персона)

настроение: Творческое
Метки: АФОРИЗМЫ, крылатые фразы, женщины, МУЖЧИНЫ, перлы, мысли вслух
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу