Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Петровы Самарской присоединяйтесь!

Мы живём на Волге 9 лет.Отец моего мужа Петрова, родом из Алтайского края.Наши 2 сына Петровы родились в Киргизии, а сейчас живут в Самарской обл.

Без заголовка

Здравствуйте!А если я по мужу Петрова уже целых 41 год, могу ли я быть участником этой группы?

Поздраляем!

Сегодня у создателя нашего клуба День рождения. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

С днем защиты детей!


Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих ног!

Без заголовка

Приветствуем новых участников клуба! Мы рады вас видеть в наших рядах!

Всем , всем, всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемые Петровы! Пора начинать общаться между собой.Ведь общение-это так здорово.

Петр Муромский, благоверный князь

Петр Георгиевич, благоверный князь и чудотворец Муромский (в монашестве Давид), преставился в 1228 г. и, как значится в Прологе на 25-е июня, в глубокой старости, принял схиму. Мощи его почивают в Муроме, в соборной церкви. Там же, в одном с ним гробе, находятся мощи и супруги его, святой и благоверной княгини Муромской Февронии, в монашестве Евфросинии, скончавшейся, по преданию, практически одновременно с супругом своим, на Светлой седмице 1228 года. Память сих угодников чтится 25-го июня. Празднование им в Муроме установлено Московским Собором 1547 г. Подробности жития благоверного князя Петра и супруги его неизвестны. Летописи говорят о Давиде, князе Муромском, который был сыном Георгия Владимировича и скончался в 1228 г. Сей Давид был в числе обвинителей, осуждавших князей Рязанских перед вел. кн. Всеволодом III. Сын кн. Давида, Юрий, принял схиму и скончался в том же 1228 году.

Петр Московский, святитель

Петр, святитель, митрополит Киевский и всея России, был первым из митрополитов, живших в Москве. Происходил он родом из Волыни, пострижен был в 12-летнем возрасте, а в митрополиты поставлен патриархом Афанасием в 1308 г. из игуменов Ряжского, или Ратского, монастыря, им основанного. Святитель желал оставаться в Киеве, но беспокойства, угрожавшие этому городу, заставили его, по примеру предшественника его, Максима, жить во Владимире на Клязьме, куда он и переехал в 1309 г. Посетив Великого князя Иоанна Данииловича в Москве, тогда еще только возникающей, решил он переселиться к нему, и в 1325 году перенес митрополию из Владимира в Москву, тем самым споспешествуя расширению новой столицы. Святитель Петр управлял паствою 18-ть лет. Преставился он в 1326 г., декабря 21-го, мощи его почивают в Московском Успенском соборе. Перенесение их было в 1479 г., августа 24-го. Церковь совершает его память августа 24-го, октября 5-го и декабря 21-го. Он построил на реке Рате обитель во имя Спаса Нерукотворенного образа и там упражнялся в живописи. Повествуют, что он с малолетства был косноязычен и весьма непонятен, но, благодаря чудесному явлению некоего святого мужа, отверзлись уста Петровы и озарились мысли светом. При посвящении Петра в сан митрополита духовенство Северной России благословило высокую его добродетель. Один Тверской епископ, сын князя Литовского Гердея, дерзнул злословить Петра, но был торжественно обличен в клевете на Соборе в Переславле-Залесском. Сей кроткий архипастырь умел быть и строгим. Он лишил епископского сана Исмаила Сарского, без сомнения, за важное преступление относительно Церкви или Отечества, и предал анафеме одного опасного еретика, Сеита, обличенного им в богопротивном умствовании, но не хотевшего раскаяться. Как достойный учитель веры христианской, свт. Петр склонял князей к миролюбию, заклинал несчастного Святослава Брянского не вступать в битву с Василием и старался прекратить вражду между князьями Тверским и Московским. Не имея средств избавить народ от ига, он желал, по крайней мере, оградить безопасностию Св. Церковь, храмы и дома служителей. Он ездил в Орду с Михаилом в 1313 году и выхлопотал так называемый ярлык, или грамоту льготную, в коей Узбек, следуя примеру бывших до него ханов, подтвердил важные права и выгоды Российского духовенства. По желанию и совету свт. Петра вел. кн. Иоанн Данилович (Калита) заложил в 1326 г., августа 4-го, в Москве на площади первую церковь каменную во имя Успения Пресвятой Богородицы. "Если ты", - сказал святитель великому князю, - "успокоишь старость мою и возведешь здесь храм Богоматери, то будешь славнее всех иных князей, и род твой возвеличится, кости мои останутся в сем граде, святители захотят обитать в оном, и руки его взыдут на плещи врагов наших." Св. митрополит собственными руками построил себе каменный гроб в стене этого храма и желал видеть строительство оконченным, но Господу угодно было, чтобы церковь Успения была освящена после кончины святителя, в 1327 г., августа 4-го. Во время управления свт. Петра митрополиею, Гедемин, вел. кн. Литовский, завладел Русскими княжествами за Днепром, отторг от России Волынь, Подолию, Полесье и другие области. Вместе с ними отошли в Литовское владение и епархии сих княжеств. Гедемин, будучи, как и вся Литва, язычником, не препятствовал однако власти Всероссийских митрополитов над церквами подвластных ему областей. Дети князя Литовского были уже христиане, второй из них, Ольгерд, преемник престола, женат был на княжне Тверской, которая обратила его в Греко-Российскую веру. Митрополиты Всероссийские временно приезжали в Литву: осматривать свои епархии, но влияние их на Заднепровское духовенство при преемнике Петра, свт. Феогносте, ослабло.

С Пасхой!

Светлое Христово Воскресение.
Колокольный звон летит с небес,
И во славу Бога песнопения,
Ликование - "Христос воскрес!"
В праздник Вам дарю яйцо пасхальное.
Поздравляю, что Христос воскрес!
Наш разлад - явление случайное,
В Светлый праздник след его исчез.
Нет в душе обидного томления,
И любовь воскресла, как Христос.
Наше неизбежно примирение!
Вновь надежду нам Христос принес.

Без заголовка

Отчество от церковного мужского личного имени Петр. Имя в переводе с греческого означает «камень». По подсчетам Б. Унбегауна, в Петербурге в 1910 г. фамилия Петров занимала 3-е место по частоте употребления. От производных форм того же имени образованы многие десятки фамилий: Петин, Петрейкин, Петриков, Петрин, Петрищев, Петровых, Петрунин, Петрунькин, Петрухин, Петрушкин, Петрушев, Петрушенков, Петрыкин, Петрягин, Петряев, Петюнин, Петюшкин, Петяев, Петякин, Петяшин и многие другие (не считая косвенных производных, таких, как Петровичев, Петровский и т. д.), украинские Петренко, Петрюк и пр. Н. В. Бирило насчитал 236 белорусских форм имени Петр. У англичан и др. потомков выходцев с Британских островов то же имя отразилось в основах таких, например, фамилий, как Peter, Pether, Peters, Pethers, Petre, Petrie, Petry, Pither, Pithers, Peterken, Piterken и др. У немцев – Petereit, Peterlein, Petermann, Petersohn, Pethke, Petri, Petsch, Petz, Petzel и др

Петровы

ПЕТРОВ

Представители этой фамилии могут гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России. Фамилия Петров произошла из центральных областей России и входит в число древнейших русских фамилий, которые известны с XVI века. Конечно, с течением времени представители этой фамилии могут жить и в других исторических областях.

Фамилия Петров принадлежит к древнейшему типу исконно русских фамилий, образованных от полной формы крестильного имени.

Подавляющее большинство русских фамилий образовано от христианских православных имен, содержащихся в церковном календаре - святцах. Религия требовала, чтобы ребенка называли не просто как-нибудь, а в честь того или иного святого, т.е. легендарного или исторического лица, почитаемого церковью в строго определенный день года. Христианская религия пришла на Русь в X веке из Византии. Византия заимствовала ее у Римской империи, в Рим же она проникла с Ближнего Востока. Поэтому большинство личных имен, т.е. имен христианских, заимствовано из древнееврейского, древнегреческого и латинского языков.

Так, например, имя Петр, от которого образована фамилия Петров, в переводе с древнегреческого языка означает "камень, скала". Имя Петр вошло в православный именник в честь носивших это имя святых: апостолов (именины отмечаются 16 января, 29 и 30 июня), святителей (именины - 9 января, 3 мая, 24 августа, 10 сентября, 5 октября, 21 декабря), священномучеников (им. - 4 октября, 25 ноября), мучеников (12, 13, 22, 26 января, 24 марта, 18 мая, 9 августа, 3, 23 сентября, 28 декабря), преподобных (1 февраля, 23 мая, 12, 30 июня, 1 июля, 13 сентября, 9 октября, 25 ноября), праведников (23 мая, 22 сентября).

ПЕТРОВ < ПЕТР - КАМЕНЬ", "СКАЛА" (древнегреч.)

Фамилия Петров - одна из 10 самых частых в России (на некоторых территориях до 6-7 человек на тысячу). Особенно большое распространение имя Петр получило в XVIII веке, когда это имя стали давать в честь императора Петра I.

Фамилии, образованные от полной формы имени имела в основном социальная верхушка, знать, или семьи пользовавшиеся в данной местности большим авторитетом, представителей которых соседи уважительно звали полным именем, в отличие от других сословий, звавшихся, как правило, уменьшительными, производными, обиходными именами.

Так, например, в исторических документах XVI-XVII вв. многочисленны записи типа: "льготная, данная сольвычегодским денежным сборщиком и целовальником (выборная должность) Иваном Петровым Половым", 1577 г.; "купчая сольвычегодского посадского человека Михаила Петрова Бебекова на четверть земли...", 1613 г.; "купчая бывшего трапезника Пречистенской церкви Филиппа Петрова на часть земли починка в Пырской Едоме", 1617 г.; "Дело по челобитной служилого человека Василья Петрова Маркова-Киличеева о записи за ним поместий его отца в Ярославском уезде", 1610 г.

Уже в XVII веке известен и знатный дворянский род Петровых, а в середине XVIII века в родословных книгах различных российских губерний записано двенадцать самостоятельных дворянских родов, носивших эту фамилию.


Без заголовка

первый поситтитель  родной фамилии

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу