![]() |
|

Андрей и Татьяна Южаковы
31-08-2012 13:33 (ссылка)
Андрей и Татьяна Южаковы
23-09-2012 03:30 (ссылка)
Re: помощь по игровому процесу
Если Вы начали играть в КБЛ то очень важно обзавестись друзьями,которые всегда прийдут на помощь
Плюсы друзей-это подарки,помощь в обнаружении армии в битве с мобами,можно всегда попросить недастоющие Вам ресурсы и выносливасть для прохождения миссий,так же ВЫ можете проверить свои силы в дуэле с другом не теряя при этом своих юнитов(армию) а наоборот получить денежное вознаграждение в случаи победы!
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ-в битве с мобами(компьютером) или на дуэле против другого игрока при нажатии стрелочки в правом нижнем углу всплывают окна с вашими друзьями,и на каждом из них есть заклинание которое можно использовать один раз в раунде,всего можно использовать три заклинания в одной битве-еще раз напомню что заклинания проявляются только в том случае есле вы участвуете в каком либо сражение(ПВП)
Плюсы друзей-это подарки,помощь в обнаружении армии в битве с мобами,можно всегда попросить недастоющие Вам ресурсы и выносливасть для прохождения миссий,так же ВЫ можете проверить свои силы в дуэле с другом не теряя при этом своих юнитов(армию) а наоборот получить денежное вознаграждение в случаи победы!
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ-в битве с мобами(компьютером) или на дуэле против другого игрока при нажатии стрелочки в правом нижнем углу всплывают окна с вашими друзьями,и на каждом из них есть заклинание которое можно использовать один раз в раунде,всего можно использовать три заклинания в одной битве-еще раз напомню что заклинания проявляются только в том случае есле вы участвуете в каком либо сражение(ПВП)
Комментарии запрещены
Сражение и тактика боя
--------------------------------------------------------------------------------
Если Вы никогда не играли в пошаговые игры, то самая близкая аналогия того, что происходит на поле боя – это шахматы, или другие настольные игры. В общих чертах. Бой разделён на раунды. Раунд делиться на ходы. Во время одного раунда есть возможность сделать ход один раз каждым юнитом. Очередность ходов определяется инициативой юнитов, которые есть у Вас и Вашего соперника.
Перемещение
Поле боя разделено на шестиугольники, аналогично полям в шахматах. Все юниты могут перемещаться только по этим шестиугольникам. У каждого юнита есть характеристика «дальность хода», в зависимости от ее величины существо и передвигается. Юнит, к которому пришла очередь делать ход, выделается светящейся аурой. Шестиугольники, закрашенные более тёмным цветом, – это возможная зона для совершения хода юнитом. Ваш юнит переместится в тот шестиугольник, на который Вы нажмете.
1) Если Вы не хотите никуда двигаться, можно перевести любой юнита режим защиты (кнопка 1). Это увеличит его сопротивляемость урону.
2) Если вы не хотите совершать действие раньше других, то Вы можете «пропустить ход», нажав кнопку 2. До завершения раунда Ваш ход к Вам вернётся.
3) Вы можете воспользоваться припасёнными заклинаниями, выбрав их из всплывающего меню, которое появляется при нажатии кнопки 3.
4) А если совсем всё плохо, и Вы передумали сражаться, или просто решили, что проще уйти от битвы, нежели терять свои войска, то, нажав кнопку 4, Вы сбежите с поля боя.
Способности
У каждого юнита есть разные способности, которые он может применять во время боя. Этих способностей может быть от одной до четырех. Они могут быть и атакующими, и защитными. При наведении курсора на способность, появится описание того, как она действует.
Заклинания
Вызвать заклинания во время боя можно нажав на кнопку «Книга заклинаний». Появится выбор из доступных магических умений. Выбрав любое из них, Вы должны навести указатель на цель и нажать левую кнопку мыши; заклинание будет использовано. Заклинания могут наносить урон, «лечить», ускорять или придавать юнитам дополнительную защиту.
Важно не только количество Вашей армии или заклинаний, но и их назначение. Все юниты разделены на 5 классов: защитники, бойцы, стрелки, маги и знахари. На картинке выше, Вы может увидеть, что каждый класс имеет определённое преимущество или слабость перед другими. Важно скомпоновать свою армию таким образом, чтобы она могла дать отпор или любому, или какому-то конкретному противнику. В таком случае Ваши шансы на победу сильно увеличатся.
То же самое касается заклинаний. Приятно иметь в своём арсенале боевые заклинания, но когда в армии нет лекаря, а заклинания лишь боевые, в тяжелый момент боя у Ваших бойцов может иссякнуть здоровье, и они не переживут битву.
Во время битвы нужно помнить и о других тонкостях:
– Если подойти к лучнику или магу вплотную, то он не сможет атаковать на дальние расстояния, а только того, кто рядом. Чтобы вновь атаковать далекие цели придётся отойти.
– Иногда лучше пропустить ход, чтобы соперник подошёл поближе, и Вы смогли нанести удар первым.
– Не стоит окружать некоторых юнитов противника своими, поскольку те могут наносить урон не только по одной цели, но и всем вокруг.
– Знание своего соперника – это 50% успеха в сражении, поэтому не забывайте о разведке.