Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
ЮльКа $)$), 12-09-2009 12:40 (ссылка)

Клипчек

ЮльКа $)$), 12-09-2009 12:22 (ссылка)

Без заголовка

настроение: Веселое
хочется: 5 сезон)
слушаю: нифига)

Метки: опросик

Музыка

Из 4 сезона,самая ржачная серия,это 6...Дин сыграл просто великолепно!!!
Вот решил вылажить песню из неё,так как мне она очень нравится!!!Ваше мнение...?



настроение: Безжизненное
хочется: 11-ю серию 4 сезона
слушаю: survivor-eye-of-the-tiger

ЮльКа $)$), 15-10-2008 21:15 (ссылка)

ПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Людички!!!!!!!!!!!!!!!!!! Почему никто ничё не пишет???????? Неужели никто больше не любит СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ!!!!??????????

Без заголовка

Всем ПРИВЕТ!!!!Я просто обожаю Supernetural,а особенно Сэма тоесть актера Джареда Падалеки.У вас тут мало что есть о нем я хочу поделиться его биографией 
Место рождения:Сан-Антонио,Техас,США
Дата рождения:19 июля 1982
Знак зодиака:Рак
Рост:1,93м
Коротко о жизни:
Джаред Тристан Падалеки родился 19 июля 1982 г. в Сан-Антонио.У него есть старший брат Джефф и младшая сестра Меган.С 12 лет он брал уроки актерского мастерства
,и в 1999 году победил в молодежном конкурсе Claim to Fame Contest, после чего появился на церемонии вручения премии Teen Chois Awards. После окончания школы он переезжает
в Лос-Анджелес,чтобы продолжить актерскую карьеру
Фильмография:
1 Пятница 13-е,2009г
2 Сверхъестественное,2005г
3 Волк одиночка,2005г
4 Дом восковых фигур,
5 Мгновения Нью-Йорка,2004г
6 Оптом дешевле,2005г

настроение: Бодрое

ЮльКа $)$), 16-07-2008 23:37 (ссылка)

Кэти Кессиди (Руби)

Кэти Кэссиди

(Katie Cassidy)

Прежде двадцатиоднолетняя актриса, дочь поп-кумира 1970-х Дэвида Кэссиди, появлялась в телевизионных циклах от случая к случаю. Зато на её счету - роли в хорроре «Чёрное Рождество» и юмористической фантазии «Клик: с пультом по жизни». В третьем сезоне популярного мистического сериала ей досталась роль Руби - очередного охотника за демонами, которая встречает Сэма (Джаред Падалеки) и Дина Винчестера (Дженсен Эклз) в тот момент, когда они приступают к поиску толп демонов, сбежавших из преисподней в конце предыдущего, второго сезона.

Фильмография:

1. Taken (2008) ... Amanda

2. Даллас (2008) ... Lucy Ewing

Dallas

3. Walk the Talk (2007) ... Jessie

4. Телешоу(2007) ... Jewel

Live!

5. ЧерноеРождество (2006) ... Kelli Presley

Black Christmas

6. Ты здесь (2006) ... Apple

You Are Here

7. Клик: С пультом по жизни (2006) ... Samantha at 27 Years Old

Click

8. Когдазвонитнезнакоме ц (2006) ... Tiffany

When a Stranger Calls

9. Lost, The (2005) ... Dee Dee

10. Внимание, внимание! (сериал) (2004 - 2005) ... Rebecca

Listen Up

11. Седьмое небо (сериал) (1996 - 2007) ... Zoe

7th Heaven


 

ЮльКа $)$), 13-07-2008 15:48 (ссылка)

Слова из эпизода 4.1

Эпизод 4.1 "Lazarus Rising" ("Возвращение Лазаря")



Сцены идут необязательно в установленном здесь порядке. К тому же, по ходу съёмок, как признавались Джаред и Дженсен, могут переписываться прямо на съёмочной площадке, по сему не факт, что первый эпизод мы можем увидеть именно таким, но тем не менее, мы это увидим в той или иной форме.



<Где-то…>



Растерянный, беззащитный Парень приседает около Бобби, проверяя его пульс.



КАСТИЛ:

- Твой друг жив.

ПАРЕНЬ: (поднимается)

- Кто ты?

КАСТИЛ:

- Кастил.

ПАРЕНЬ:

- Ага. Я это уяснил. Я о том, что ты?

КАСТИЛ:

- Я демон.

ПАРЕНЬ:

- Ты выжег глаза той несчастной женщине.

КАСТИЛЬ:

- Я предупреждал её "Не шпионь за моей истинной формой". Это может быть… опасно для человеческого здоровья. Как и мой истинный голос. Но ты это знаешь…

ПАРЕНЬ: (вспоминает, что голосом на бензоколонке и в комнате мотеля был Кастил)

- На заправочной станции и номере мотеля? Ты об этом? Приятель, а в другой раз можно тише?…

КАСТИЛ:

- Это была моя ошибка. Некоторые, особые люди могут видеть мой истинный облик. Я думал, ты должен быть одним из них. Я ошибся.

ПАРЕНЬ: (подкалывая)

- Ага, и твой нынешний облик? Налоговый инспектор?

КАСТИЛ:

- Это? Это оболочка.

ПАРЕНЬ:

- Погоди. Ты вселился в этого жалкого ублюдка?

КАСТИЛ:

- Он хотел этого.

ПАРЕНЬ:

- Ой, ой… Знаешь, можно было бы что и полегче на первый раз.

КАСТИЛ:

- Найти человеческое тело, которое может выдержать меня достаточно долгое время – это нелегко.

ПАРЕНЬ: (снова подкалывает)

- Понимаю, у меня та же хрень с женщинами. (после небольшой паузы) Слушай, я не собираюсь клевать на то, что ты мне сейчас впариваешь. Кто ты на самом деле?

КАСТИЛ:

- Я тебе говорил.

ПАРЕНЬ:

- Ну да. С чего бы кому-то спасать меня?

КАСТИЛ:

- Чудеса случаются.

ПАРЕНЬ:

- Не со мной.

КАСТИЛ:

- В чём дело, разве ты не заслуживаешь жизни?

ПАРЕНЬ: (в замешательстве)

- Зачем ты это делаешь!?

КАСТИЛ:

- Потому что есть у нас для тебя работа.



[прим. пер. – не кажется ли вам этот Парень уж очень похожим на Дина?… манерой держаться…]



* * *



<Гостиница "Холлвэй">



Стук в дверь. Дверь открывает девушка в неком нижнем женском белье.



ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Ну. И где?

ПАРЕНЬ:

- Где… что?

ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Пицца. Она что, доставляется вдвоём?

ПАРЕНЬ:

- Эм… Я думаю, мы ошиблись дверью.



Сэм Винчестер выходит из ванной.



СЭМ:

- Хей, это пиц…?



Сэм в шоке оттого, что он видит в дверях. Хватает парня, прижимает его к стене и приставляет серебряный нож. Цыпочка кричит.



* * *



<Гостиница "Холлвэй", гостиничный номер> (позже)



Девушка смотрит на парней, она смущена.



ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- А вы, ребята… как бы… вместе?…

СЭМ:

- Что? Нет. Он мой отец.

ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Оу, понятно. Так, кажется, мне стоит уйти.

СЭМ:

- Да… Вероятно, это хорошая идея. Прости.

ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Сейчас, только переоденусь в ванной.

ПАРЕНЬ:

- Ты можешь переодеться прямо здесь.

ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]: (закатывает глаза)

- Мечтай, приятель.



<Гостиница "Холлвэй"> (мгновение спустя)



Горячая цыпочка оставляет гостиничный номер, Сэм, выпроваживает её до дверей.



ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Позвони мне.

СЭМ:

- Ага. Конечно, Кэти.

ГОРЯЧАЯ ЦЫПОЧКА [Кристи]:

- Кристи.

СЭМ:

- Точно.



Девушка спускается вниз, в холл зал, и Сэм закрывает дверь.



* * *



[Случайная Сцена]



Кристи. Горячая цыпочка из гостиничного номера Сэма. Что она здесь делает?



КРИСТИ:

- Хорошая работа, Сэм. Лучше, чем раньше.

СЭМ:

- Почему ты так долго?

КРИСТИ:

- Ой, Пожалуйста. С этой мелкой сошкой? Ты можешь "упаковать" его сам прямо сейчас. Я тебе не нужна.

СЭМ:

- Какого чёрта здесь происходит?



Кристи подходит к трупу, осматривает глаза. Она напряжена и не уверена в том, что перед ней.



КРИСТИ:

- Хотелось бы знать.

СЭМ:

- Мы тут подумали, что на Бобби напал демон весьма высокого уровня.

КРИСТИ:

- Да ну. С такой-то силой? Кровоточат небеса, содрогается земля. Это масштабно.

(после паузы)

- Ни один демон на такое не способен. И не Лилит. Никто.



СЭМ:

- А что тогда?

КРИСТИ: (жмёт плечами)

- Ничто из того, что мы видели раньше.



* * *



[Случайная Сцена]



Сэм и Кристи сидят за столом. В глубоком раздумье.



КРИСТИ:

- Итак… Вопрос на миллион баксов… Ты собираешься звонить Бобби?

СЭМ:

- Да. Я просто… пытаюсь понять, как ему это сказать. Мне нужно немного времени, вот и всё.

КРИСТИ:

- Сэм. Он узнает, и если не от тебя, он разозлится.

СЭМ:

- Он будет злиться в любом случае.

КРИСТИ:

- Слушай. Возможно, мне стоит пропасть на время.

СЭМ:

- Кристи…

КРИСТИ:

- Я не вхожу в фан-клуб Бобби, но я не буду вставать между вами.



* * *



<Дом Памэлы Барнс> (День)



Бобби звонит в дверь. Дверь открывает Памэла, в спортивной футболке "Рамоун" без рукавов и с чёрным лаком на ногтях.[прим. пер. - Памэлу играет "горячая" актриса Джина Гершон (Gina Gershon)] Памела рада видеть Бобби:



ПАМЭЛА:

- Бобби!

БОББИ:

- Пэм. Ты отрада для больных глаз.

ПАМЭЛА: (смотрит на Сэма)

- Этот паренёк?

БОББИ:

- Ага. (представляет Памэлу) Памэла Барнс. Лучший экстрасенс в Штатах.

ПАМЭЛА: (смакует)

- Ммм, ммм, ммм. (оглядывает Сэма с ног до головы, облизывает губы) Проходите.



<Дом Памэлы Барнс> (момент спустя)



Бобби и Памэла проходят в дом, идут на кухню.



БОББИ:

- Ну, так как, ты слышала что-нибудь?

ПАМЭЛА:

- Я пообщалась с дюжиной духов. Никто не знает что происходит.

БОББИ:

- Так, и что дальше?

ПАМЭЛА:

- Сеанс, я думаю. Увидеть то, что мы увидеть можем, нужно попробовать.

БОББИ:

- Ты же не собираешься вызвать эту штуку сюда?

ПАМЭЛА:

- Нет. Я всего лишь немного подгляжу. Одним мигом. Как в хрустальный шар, только без него.



<Дом Памэлы Барнс, на кухне> (День)



Памела ходит туда-сюда по комнате, готовясь к спиритическому сеансу, нагибается, чтобы расставить свечи, задирается её футболка, и там красуется тату "Джесси навсегда".



СЭМ:

- Кто это Джесси?

ПАМЭЛА: (поясняет сразу)

- Это оказалось не навсегда.

СЭМ:

- Ему не повезло.

ПАМЭЛА (выпрямляясь):

- Может, тебе повезёт.



Памэла улыбается, движется в другой конец комнаты, уходя из поля зрения камеры. Она идёт мягко, пластично. К Бобби.



ПАМЭЛА:

- Ты тоже приглашён, ворчун.



<Дом Памэлы Барнс, на кухне> (момент спустя)



Они [Памэла, Бобби, Сэм] сидят вокруг стола в свете 6 свечей. Всё готово к сеансу.



ПАМЭЛА:

- Так. Берёмся за руки. Сейчас мне нужно чувствовать того, кого ЭТО коснулось.



Памэла тянется к коленям Сэма.



СЭМ:

- Хей! Не так.

ПАМЭЛА: (Чеширским котом…)

- Ошиблась.



Она кладёт свою ладонь ему на грудь. Удерживает. Закрывает глаза. Начинает медленно, глубоко дышать.



ПАМЭЛА:

- Прошу, заклинаю, и повелеваю тебе. Явись мне, в этом круге. (выжидает) Прошу, заклинаю, и повелеваю тебе. Явись мне, в этом круге.



Она продолжает, начитывает как мантру. Как потребность.



ПАМЭЛА:

- Прошу, заклинаю, и повелеваю тебе. Явись мне… (останавливается, вздрагивает, затем…) Азазель?…

БОББИ:

- Что?

ПАМЭЛА:

- Его имя: Азазель. (далее…) Я заклинаю и повелеваю тебе, Азазель. Покажись мне своё лицо. Я заклинаю и повелеваю тебе, Азазель. Покажи мне своё лицо! Я заклинаю и…



Памэла повторяет, нарастает шум, стол ходит ходуном.



БОББИ:

- Мы должны это прекратить.

ПАМЭЛА:

- Я почти это сделала! Я повелеваю тебе, Азазель. Покажи мне своё лицо. Покажи мне своё лицо сейчас же!



Она кричит в агонии. Она сгибается, без сознания.



БОББИ:

- ПЭМ!



Она приходит в себя. Слаба.



ПАМЭЛА: (хныкая…)

- …Что произошло?… что произошло?…

 

Благодарность

Спасибо огромное Мисис Эклз за создание такое супермегасообщества под названием Сверхъестественное, т.к. сам являюсь я его преданным поклонником. Естественно мне нравятся как актёры Сэм и Дин, а в качестве девушки мне нравится Элен. Жду не дождусь, когда покажут по TV его продолжение

ЮльКа $)$), 12-07-2008 00:34 (ссылка)

Прикольные цитаты

Сэм: Дин, я тут подумал...
Дин: Не к добру это!


Шериф Дину: Вы знаете, что его старший брат - Дин умер и был убийцей?
Дин: Ах, Дин, паршивая овца, но красавчик!

(Сэм и Дин связанные в канализации.)
Сэм: Он пошел к Ребекке, выглядел так же, как и ты.
Дин: А он не дурак, выбрал того, кто красивее.

Сэм: Правда в том, что даже в Стэнфорде, я так по-настоящему и не вписался в атмосферу.
Дин: Потому что ты урод.
Сэм: Да, спасибо.
Дин: Я тоже урод и всегда буду с тобой.

Дин: Жаль, что мне пришлось пропустить это.
Сэм: Ты о чем?
Дин: Каковы шансы увидеть собственные похороны?

Дин (раскапывает могилу, весь замученный): Ну все, это я в следующий раз пойду присматривать за домом хорошенькой девушки!

Миссури (Дину): Малыш, если ты положишь ноги на мой кофейный столик, я стукну тебя ложкой!
Дин: Я ничего не сделал.
Миссури: Но ты подумал об этом!
Миссури: Не беспокойтесь, Дин уберет весь этот бардак. (выражение лица Дина говорит о многом) Ну чего же ты ждешь, мальчик? Иди за шваброй. (Дин ворчит про себя) И не проклинай меня!!!

Дин: Что ты сделаешь? Оружие заряжено солью, оно меня не убьет.
Сэм (выстрелив): Нет, но жечь будет ужасно.

Молли: Слава тебе, Господи.
Дин: Зови меня Дин.

Дин: Так что она там говорила… обращаюсь с тобой, как с багажом? Рассказывал какой-то девке, какой я гад?

Сэм: Дин, я думаю, что здесь происходит что-то странное.
Дин: И ты это мне говоришь. Она на меня даже не взглянула.

Рой: Вы рейнджеры?
Дин: Точно.
Хейли: И вы разгуливаете в кроссовках и джинсах?
Дин: Я не ношу шорты, дорогуша.

Сэм: Вопрос только один: почему жуки и почему именно сейчас?
Дин: Это два вопроса.

Дин (сестре парня, которого утащил Вендиго): Я вообще таким честным с девушками не был. Никогда.

Дин: Сэм, кто по-твоему самый сексуальный медиум - Патрисия Аркетт, Дженнифер Лав Хьюитт или ты?

Сэм: Дин, когда мы поговорим об этом?
Дин: Поговорим о чём?
Сэм: О том, что отца здесь нет.
Дин: Дай-ка подумать. Никогда.

Сэм: Ну? И кто мы сегодня?
Дин: Продюссеры реалити шоу!

отец: и давно у него видения?
Дин: давно..
отец: почему мне не позвонили?
Дин: ты шутишь? да, легче в лотерею выйграть, чем тебе дозвониться!!

Дин: Эй, Нил, это мы. Психологи. Пришли тебя утешить.

Сэм: Слушай, я больше не использую это удостоверение.
Дин: Почему?
Сэм: На нем написано "инспектор по бикини".

Дин: Не волнуйся. Она не станет присматриваться. Черт, да она даже не спросит про него. Все дело во внушении, Сэмми.

Дин: Ну, мы нашли нашу ведьму? Пойду нарою что-нибудь на бабулю, а ты в интернет, поднимай некрологи, все такое, вдруг она уже кого-нибудь отымела.
Сэм: Ясно.
Дин: Не на порно сайты, а отымела всмысле убила.

Дин: Как самочувствие, Сэмми? Я смотрю мешать виски с ликером не лучший рецепт. Да? Ну что. вчерашний вечер из памяти стерт?
Сэм: А во рту до сих пор вкус текиллы.
Дин: Знаешь лучшее лекарство от похмелья? Кусок жирной свинины сервированной в грязной пепельнице.
Сэм: Неет, ненавижу тебя.
Дин (с насмешкой): Я знаю.






















 

просьба

Люди ни кто случаем не знает полную анкету Руби. Срочняк надо мне в форум сверхъестественное? Вы мне поможете?

настроение: Грустное

Метки: Руби

Без заголовка

 

настроение: Задумчивое

Метки: Дин и Сэм

новость

Люди я тут узнала одну очень даже хорошую и шокирующюю новость. Режисер решил зделать продолжение сериала сверхъестественного. Я имею ввиду, что идут съемки 4 сезона.
 

настроение: Радостное

Дженсен СУПЕР!!!!!!!

 

настроение: седня выпускной!
хочется: дышать!
слушаю: тишину

Метки: Фотки, Дженсен Эклс, Дин

ЮльКа $)$), 13-06-2008 00:40 (ссылка)

Разные легенды

ВендигоWendigo



В мифах индейцев Северной Америки (алгонкины) - лесные духи-людоеды, пожирающие заблудившихся путников. Это существа столь же высокие, как дерево, с безгубым ртом и острыми зубами. Тела у них полупрозрачные, ибо состоят изо льда. Несмотря на крайнюю худобу, вендиго отличаются ненасытностью. Своих жертв они заманивают свистом, который напоминает шелест ветра. Услышав этот свист, человек словно сходит с ума, и ноги сами несут его к тому дереву, у которого притаился вендиго.

Иногда вендиго не съедает человека, а обращает в себе подобного. Первым признаком превращения человека в вендиго является позыв к рвоте. Если этот позыв не прекращается, не глядя на все усилия шамана, человека уже не спасти.

Rituale RomanumRituale Romanum

Это официальный ритуал, признаваемый католической церковью. Он был разработан в 1614 году Папой Павлом V и оставался неизменным до 1952 года, когда в него были внесены некоторые незначительные поправки, связанные с развитием науки и медицины. Многое из того, что ранее считалось одержимостью – ныне вполне поддается медицинскому лечению.
Впрочем, некоторые признаки одержимости актуальны и по сей день. Если человек демонстрирует неподдающуюся объяснению силу, сверхъестественные способности и – прежде всего – знание ранее неведомых языков – он вполне может оказаться кандидатом на изгнание нечистой силы. Иногда эти признаки сопровождаются отвращением к священным текстам и различным предметам христианского культа (крест, Библия). Тогда заклинатель, изгоняющий беса, заручившись поддержкой епископа, выполняет древний ритуал. Определенного порядка для выполнения ритуала нет, изгоняющий волен изменять его по своему усмотрению.
Изгоняющий беса редко работает один. Как правило, ему нужны трое помощников. Один – младший священник, который обучается изгнанию нечистой силы. Его обязанность заключается в том, чтобы поддерживать изгоняющего, а так же заменить его в случае, если в ходе ритуала изгоняющий погибнет.
Второй помощник – врач. Изгоняющий должен продолжать ритуал, не останавливаясь, не глядя на то, что происходит с жертвой одержимости. В случае необходимости, на помощь одержимому должен прийти именно врач.
Третий человек – член семьи жертвы. Если одержимый – женщина, то присутствовать тоже должна женщина.
Перед началом ритуала священник должен исповедаться и освободиться от грехов, которые демон может попытаться направить против него в течение ритуала. Облачившись в пурпурные одежды, священник приступает к экзорцизму. В течении ритуала несколько раз необходимо прочитать перед жертвой Pater Noster и 54-й Псалом. Допускается прочтение на родном языке одержимого, но считается, что латынь – более эффективна.
Так же в ходе ритуала следует прочитать Ave Maria, Gloria Patri, Anima Christi, Salve Regina. Одержимого крестят, зачитывают выдержки из Священного писания, возможно возложение рук.
Изгоняющий призывает демона проявить себя и, уступив Христу, покинуть тело жертвы и оставить человека с миром. Если жертва в самом деле одержима, бесы в конце концов обнаруживают себя, выкрикивая названия грехов, которые являются их сутью, как Вожделение, Зависть, Жадность.
Когда, наконец, демон покидает тело жертвы, священник молится Христу о помощи и защите для освобожденного.
Демоныdemon

Демоны, или, как их еще называют, падшие духи, бесы, падшие ангелы, относятся к существам рода ангелов и несут в себе все свойства, присущие ангельскому естеству.
Один из светлых Божьих ангелов по имени Люцифер ("Несущий свет", среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем) возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. В бунт были вовлечены многие из высших ангелов, господств, начал и властей. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
Существует еще несколько версий происхождения демонов. Например, в Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни В средние века даже существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.
Демоны ничего не могут сделать Творцу, который, являясь Всемогущим Богом, находится в недосягаемости для всякого воздействия со стороны твари. Поэтому всю свою злобу они обратили на человека, являющегося образом Божьим, и, зная, что Он любит Свое создание, стремятся как можно больше навредить предмету Его любви. Стремясь подражать Богу, дьявол постоянно занимается своего рода подлогами и подделками Так он подталкивает к созданию ложных религий и еретических учений, всячески способствует самообману человека, ведь, исповедуя ложную веру, по сути дела, идет поклонение Дьяволу. Сатана также пытается внушить людям, что он всесилен, как и Бог. Для этого используются различного рода иллюзии и миражи. Так, например, колдуны и экстрасенсы с помощью демонических чар могут создать картину воскрешения покойного, но на самом деле это будет только иллюзия, обман, зачастую – явление беса в виде покойного.
Будучи бесплотными духами, сотворенные из более тонкого вещества, чем человек, демоны изначально наделены способностью оказывать сильное влияние на материальный мир; кроме того, они имеют несравненно большие знания об устроении и законах вселенной, владеют средствами, позволяющими им преодолевать законы вещественного мира.
В Библии упоминаются такие имена падших ангелов:
Дьявол – с греческого значит «клеветник», «наветник», «обольститель». Преимущественно имя Дьявола присваивается в Писании одному. Главному из злых духов и их начальнику – Люциферу.
Сатана – в переводе с еврейского («сатан») – «противник», «коварный», «враждебный», «обольститель», «губитель». Под этим именем иногда вообще разумеются падшие духи, иначе они называются духами злыми, или духами злобы, бесами, духами бесовскими, падшими ангелами.
Велиар – слово это с еврейского значит «негодяй», «развратный», «нечестивый», «злой». В сирском переводе вместо «Велиал» стоит «Велиар», что также значит «начальник ничтожества, всякого зла и нечестия».
Вельзевул так же встречается в Новом Завете, и под ним подразумевается начальник злых духов, или главный из них, которого иудеи называли князем бесовским. Впрочем, дословный перевод этого имени означает «господин мух».
Также употребляется название «демон». Демон – злой дух. Еврейское слово «шедим» означает господ, властителей (в смысле «обладать», «господствовать») или опустошителей (означает «быть сильным», «насильственно действовать», «повелевать», «грабить», «опустошать»).
Часто в Новом Завете употребляются слова «бес», «бесы», «беси», «демоны», «духи нечистые». Бесами и демонами в Священном Писании называются злые духи, составляющие вместе с их князем темное бесовское царство.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как «Grand Grimoire» и «Grimorium Verum», владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.
В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох. П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.
В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.
Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.
Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу).
По аналогии с ангельской иерархией Псевдо-Дионисия некоторые демонологии (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов:
Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
Четвертый чин -Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.
В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.
Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.
Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.

Одержимостьpossessio n

Считается, что бесы могут проявляться двояко: либо стуками, неприятным запахом, движением предметов - это полтергейст; либо изменившимися поведением человека (одержимость).
Дьявол, вселяясь в человека, накладывал на него свою печать, отмечал свою добычу. Поэтому было существенно знать, по каким признакам отличать одержимого.
Вот некоторые из них:
Когда человек утверждает сам, что он одержим дьяволом.
Когда он ведет дурную жизнь.
Когда он чуждается людей и проводит жизнь в строгом одиночестве.
Когда он страдает продолжительной болезнью с необычайными признаками и припадками вроде непробудного сна, извержения со рвотою разных предметов, не входящих в состав пищи.
Когда он изрыгает хулу на Бога и часто поминает дьявола.
Когда он заключил договор с дьяволом.
Когда его мучают злые духи.
Когда у него на лице появляется особое выражение, приводящее людей в трепет.
Когда он впадает в бешенство, буянит и дерется.
Когда он издает крики, свист и рычание подобно дикому зверю, птице и гаду.
В 1850 году во Франции объявилась женщина, около которой всегда раздавались непонятные стуки, трески, изо рта у нее иногда шла пена, несчастная билась в конвульсиях и выкрикивала непристойности. А придя в более или менее спокойное состояние, вдруг начинала говорить на латыни... Там же, во Франции, пятнадцатью годами позже жили два брата, страдавшие одержимостью. Помимо традиционного набора странностей - конвульсий, выкрикивания хулы и прочего, они могли еще предсказывать будущее и заставляли предметы летать по воздуху.
В 1928 году в штате Айова (США) была очень популярна история женщины, страдавшей одержимостью с 14 лет. Болезнь ее заключалась в том, что она испытывала физическое отвращение к церкви и предметам религиозного культа. Женщине было уже за 30 лет, когда она решилась на обряд изгнания нечистой силы. При первых же ритуальных словах некая неведомая сила вырвала ее из рук служителей церкви, пронесла по воздуху и словно прилепила к стене высоко над дверью храма. Держаться на стене было не за что, однако одержимую с большим трудом удалось отделить от стены и вернуть в руки служителей. Так продолжалось 23 дня. Все это время в здании церкви раздавались стуки, скрежет, дикие завывания, приводившие в ужас прихожан. Потом нечистый дух покинул тело женщины и стены храма, но через некоторое время вернулся и попытался вновь творить свои черные дела. Второй обряд экзорцизма прошел намного легче, и бес покинул свой «объект», теперь уже навсегда.
Канадская газета «Сан» в 1991 году описала обряд изгнания духа из 15-летней индийской девушки. Изгнать беса взялся молодой и не очень опытный в этом деле священник Гунтано Виглиотта. Его предупреждали о том, что обряд экзорцизма проводить в одиночку опасно.
Однако Виглиотта не внял совету. Сеанс в доме одержимой продолжался два часа. Вдруг мать девушки, следившая за происходящим из другой комнаты, услышала странные крики. Потом все смолкло. Спустя некоторое время мать вошла в помещение, где проводился обряд, и увидела ужасающую картину: тело священника было буквально разорвано на части, а одержимая девушка пребывала в беспамятстве. Придя в себя, она вспомнила голос, который звучал у нее в мозгу во время обряда: «Меня зовут Пожиратель! Убей священника!»

Экзорцизмexorzismus

Экзорцизм - изгнание приведений, духов, демонов или прочих существ, способных, как верили, беспокоить человека или вселяться в него, или место, которое он часто посещает. В зависимости от степени одержимости и от того, насколько злым оказывается дух, экзорцизм колеблется между дружеской, убеждающей беседой и тщательно разработанными ритуалами, вынуждающими существо изойти именем Всевышнего или местного бога.
Слово «экзорцизм» происходит от греческого «экзосия» — «клятва». Оно переводится на латынь как «адюре» (adjure), на русский как «приносящий присягу». «Экзорцировать» значит не столько изгонять, сколько «привести духа или демона к присяге» или призвать высшие силы, чтобы они принудили существо действовать вопреки его желаниям.
Изгнание бесов, особенно в римской католической церкви, начинаются со слов: «Adjure te, spiritus nequissime, per Deum omnipotentem» (Привожу тебя, злейший дух, к присяге Всемогущему Богу). Евангелия повествуют, что Иисус Христос изгнал множество демонов, но он не экзорцировал, так как ему не требовалось взывать к высшему существу. Ритуалы экзорцизма существовали повсеместно с античных времен. Во многих культурах, где верили, что духи регулярно вмешиваются в дела людей, экзорцизм был повседневным явлением. К экзорцисту обращались при болезнях, вызванных злыми духами, так же, как обращаются к врачу в случае физического недуга. Экзорцизм демонов, полтергейста, нежелательных или злых духов, энергий или «измысленных форм» (искусственных духов, созданных магическим ритуалом) является обычным во всем мире.
Особое место занимал экзорцизм в идуаизме. В Ветхом Завете упоминается одержимость и изгнание злых духов. В Книге Царств Саул одержим бесом, который изгоняется Давидом, играющим на лире. В Книге Товита, Товит узнает об экзорцизме от ангела Рафаила. Талмудистская литература I века н.э. упоминает экзорцистские ритуалы. Самый известный экзорцизм — диббук.
В Китае привидения из домов традиционно изгоняет даосский священник. Сначала в месте, где обитает дух, воздвигается алтарь, затем зажигаются благовонные палочки и возлагаются на него. Одетый в красное платье, синие носки и черную шляпу священник заходит в дом. В левой руке он держит чашку, в правой — меч. Даос делает семь шагов налево и восемь направо и поет: «Бог неба и земли, облачи меня многими полномочиями, чтобы я мог изгнать из этого жилища злых духов всех видов. Если какой-то из них не подчинится мне, дай мне силу приказать повелителям демонов для безопасной защиты». Обращаясь к демону, священник добавляет: «Исчезни быстро, как свет», кладет меч, подбирает пучок ивовых прутьев, опускает их в чашку и кропит зольной водой в углах дома в соответствии со сторонами света. Он снова берет меч и с чашкой идет к восточному углу и произносит: «У меня есть власть, Тай-Шаонг, Лу-Киван». Даос отпивает из чашки и выплевывает воду со словами: «Убей зеленых духов, вызванных несчастливыми звездами, или позволь им уйти». Ритуал повторяется во всех углах, но вместо зеленого упоминается красный, белый и желтый цвета. Помощники священника бьют в гонги и барабаны. Даос говорит: «Злые духи востока (запада, юга, севера), посылаю вас обратно на восток (запад, юг, север)». Священник идет к выходу, делая магические знаки в воздухе руками и мечом, и объявляет, что дом очищен от приведений. Со спиритуальной точки зрения христианский экзорцизм — это дуэль между дьяволом и экзорцистом за душу жертвы.
Кровавая МэриBloody Mary

Пенсильвания
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней...
Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.
Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.
Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и она упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Кровавую Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться[1].
Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.






В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик обычного человека уже на поверхности. Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир.
Плотно закрытые двери - не препятствие для них, хотя некоторые легенды утверждают, что вампир может зайти в дом только по приглашению.
Принято считать, что многие вампиры оборотни, что они способны летать. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ, некоторые даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тело умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые упыри считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.
Укус вурдалака превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков. Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром. Полагали, что домашние животные после своей смерти также могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Так же полагают, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных. Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.
Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали омелу. В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира.
Если же хоронили человека, который, по предположениям, мог после смерти восстать, то соблюдался ряд правил, например: Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться; под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов; в рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог никого укусить. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольку это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один - два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.
Иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.
Способы убийства тварей в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира или выстрел в сердце серебряной пулей. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.












 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу