Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Видео урок. Стеклянный шар на фоне пейзажа.


По принципу этого урока вышла такая вот работа:


Стеклянный шар

Метки: фотошоп, видео уроки

Видео урок. Взрывающиеся буквы


По принципу этого урока получилась вот такая работа:


Свечение

Метки: фотошоп, видео уроки

Видео урок в программе Фотошоп. Создание Компакт-диска.




По принципу этого урока выполнил лицевую часть дика. Получился такой вот результат.

Арефьева избранное

Метки: фотошоп, видео уроки

Делаем в Фотошопе фрукт с человеческим лицом

Делаем в Фотошопе фрукт с человеческим лицом
Делаем в Фотошопе фрукт с человеческим лицом Вы когда-нибудь видели фрукт или овощ с человеческим лицом? В этом уроке я расскажу вам как это сделать.

Для начала найдите подходящую картинку с изображением какого-либо фрукта или овоща. Можете воспользоваться моей. Загрузите ее в Фотошоп.

Потом найдите картинку с человеческим лицом, которое мы будем накладывать на фрукт. Или просто воспользуйтесь моей. Загрузите ее в Фотошоп и с помощью команд CTRL+C и CTRL+V, скопируйте и вставьте на документ с грушей (или тем фруктом, который вы выбрали).
Opacity (непрозрачность) установите на 45 %. Переходим Edit - Free Transform(CTRL+T) (Редактирование - Свободная трансформация) и поворачиваем лицо как на рисунке ниже.

Возвращаем opacity (непрозрачность) снова на 100 % и активируем Eraser Tool (Ластик). Используйте мягкую круглую кисть с opacity (непрозрачность) 30 %. Стираем все лишнее, оставив нетронутыми нос, глаза и губы.

Теперь увеличиваем hardness (жесткость) кисти и аккуратно стираем лишнее на пальце, который возле рта.

Жмем CTRL+J, чтобы дублировать слой с лицом и скрываем копию (нажав глазик на панели слоев). Переходим к оригинальному слою и применяем Image - Adjustments - Color Balance (CTRL+B) (Изображение - Коррекция - Цветовой баланс) со следующими параметрами.

Результат.

После применяем Image - Adjustments - Hue/Saturation (CTRL+U) (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность).

Теперь картинка должна выглядеть вот так.

Активируем инструмент Burn Tool  (O) (Затемнитель) (размер 70px, midtones (средние тона), нажим 30 %) и затемняем некоторые участки.

Возвращаемся к скрытому слою и делаем его снова видимым. Активируем Eraser Tool(E) (Ластик) и стираем все, кроме рта, ноздрей и глазных яблок.

Теперь применяем Image - Adjustments - Levels (CTRL+L) (Изображение - Коррекция - Уровни).



Результат.

Снова активируем Burn Tool  (O) (Затемнитель) с теми же параметрами и делаем темнее область ноздрей и губ.

Выбираем инструмент Eraser Tool  (E) (Ластик) с мягкой круглой кистью и opacity (непрозрачность) 30 % и подправляем те области, которые выглядят не очень хорошо.

Выглядит уже лучше. Теперь мы должны добавить текстуру кожицы того фрукта или овоща, который используем. Для этого переходим на фоновый слой и активируем инструмент Polygonal Lasso Tool  (L) (Многоугольное лассо) и создаем выделение как на рисунке ниже.

Жмем CTRL+J чтобы дублировать выделенную область на новый слой. После этого перемещаем новый слой в самый верх палитры слоев и меняем Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет).

Подкорректируем яркость и контрастность, применив Image - Adjustments - Brightness/Contrast (Изображение - Коррекция - Яркость/Контрастность).


Берем Eraser Tool ( E) (Ластик) и корректируем края текстуры.

В последний раз используем Burn Tool  (O) (Затемнитель) (кисть 40px, midtones (средние тона), нажим 30 %) и делаем завершающие штрихи.

Вот такой у нас получился фрукт с человеческим лицом.


Яркая кнопка для сайта

Яркая кнопка для сайтаЗдравствуйте, в этом уроке мы будем создавать чистую и яркую кнопку для вашего сайта/блога.

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N) шириной 640 рх и высотой 480 рх, залейте получившийся слой «Задний план» черным цветом.
Причина, по которой мы не создали документ размером с саму кнопку, состоит в том, что в последствие наша кнопка будет размещена на Веб - странице. Поэтому, я думаю, работая на большом холсте, у нас будет лучший обзор конечного результата.
Теперь добавьте новый слой, выше слоя «Задний план» и назовите его «Освещение фона», выберите большую, мягкую, круглую кисть (B) серого цвета и сделайте один клик в положении, указанном ниже:

Шаг 2. Теперь выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»  (U) и поставьте настройки, как показано:

Теперь нарисуйте прямоугольник в центре холста, как показано ниже: (не волнуйтесь о расположение, главное, что вы нарисовали прямоугольник)

К этому слою примените следующие «Стили слоя», сделать это вы сможете, нажав на иконку «Добавить стиль слоя»  на панели слоев:
Тень

Внутренняя тень

Наложение градиента

У вас должен получиться следующий результат:

Шаг 3. Теперь загрузим выделение, получившегося прямоугольника, для этого нажмите на миниатюру слоя с прямоугольником, удерживая клавишу Ctrl.
Создайте новый слой над слоем с прямоугольником, выберите мягкую круглую кисть  (B) белого цвета и сделайте одиночный клик в месте, показанном ниже:

У вас должно получиться следующее:

К этому слою примените следующие стили слоя:
Тень

Тиснение

Наложение градиента

У вас должен получиться следующий эффект:

По вашему желанию, вы можете продублировать этот слой, чтобы получить более яркий и сочный цвет.
Шаг 4. Теперь продублируйте этот слой еще раз и поместите его выше всех остальных слоев. Теперь примените Редактирование -> Трансформирование -> Отразить по вертикали.
Переместите этот слой при помощи инструмента  «Перемещение» (V) немного вниз, чтобы внизу прямоугольника получилась такая же яркая линия края как и сверху.

Шаг 5. Теперь напечатаем текст на нашей кнопке. Выбор шрифта здесь очень важен, потому что мы хотим сделать нашу кнопку максимально «привлекательной».

К слою с текстом примените следующие стили слоя:
Тень

Тиснение

Наложение градиента

У вас должен получиться следующий результат:

Чтобы добавить больше «силы» вашему тексту, просто продублируйте слой с текстом и у вас получится очень элегантная, чистая и яркая кнопка:

Рисуем иконку блогера в Фотошопе

Рисуем иконку блогера в ФотошопеИтак, мальчики и девочки, сегодня нашей темой будут блоги. Я очень хорошо знаю, что это за существа, расплодившиеся по всему интернету с их миллионами крошечных постов…  Бьюсь об заклад, вы тоже… написали хотя бы один из них!
Ну, ладно. Как насчет того, чтобы создать иконку пишущего блогера?
Да?
Отлично, поееехали!
Вот, что мы будем делать:

Итак, открывайте Photoshop и … шагайте в такт))
Шаг 1. Создайте Новый документ (New document), скажем… размером 400 поШирине (Width) и 300 по Высоте (Height)… и залейте его нейтральным серым.
К примеру, #545454.
Теперь назовем этот слой «Background» (Фон). Затем создайте над ним Новый слой(New Layer) и назовите его «Bottom cover» (Нижняя обложка).
Шаг 2. Когда вы это сделаете, возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle) (U) и установите его в режиме Слой-фигура (Shape Layer). Затем установитеОсновной цвет (Foreground Color) на #e7c681 и нарисуйте на слое «Bottom cover» (Нижняя обложка) вот такой прямоугольник:

Затем кликните Ctrl (или Cmd у Mac)+T и, удерживая клавишу Ctrl (Cmd) трансформируйте его примерно так:




Шаг 3. Итак, теперь Дублируйте (Duplicate) слой «Bottom cover» (Нижняя обложка), а затем кликните правой кнопкой мыши по верхнему слою и выберитеОчистить стиль слоя (Clear Layer Style).
Затем возьмите инструмент Перемещение  (Move) (V) и переместите прямоугольник наверх, примерно так:

Затем возьмите инструмент Линия  (Line) (U) в режиме Слой-фигура (Shape Layer), установите Основной цвет (Foreground Color) на #e7c681, установитеТолщину (Thickness) на 20 пикс., нарисуйте примерно так:

Затем возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) (A) и расположите угол контура линии примерно так (лучше предварительно приблизить изображение до 200%):

Поместите этот слой между двумя слоями с нижней обложкой, вот так:

Шаг 4. Теперь давайте проделаем то же самое с другой стороны страниц…
Возьмите снова инструмент Линия  (Line) с теми же настройками, что и раньше, и нарисуйте им линию вот так:

Затем, как и ранее, возьмите инструмент Линия  (Direct Selection) (A) и совместите угловые точки примерно так:

Прекрасно! У вас должно получиться что-то такое:

Пока все хорошо. Теперь зажмите Ctrl (Cmd) + клик по трем слоям, так они выделятся в синий цвет в палитре слоев, как здесь:

Перетащите эти три слоя на иконку в виде маленького квадратика в нижней части палитры слоев, чтобы Дублировать (Duplicate) их. Спрячьте один ряд дубликатов, чтобы использовать его позже.
Затем нажмите Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить три слоя в один, назовите его “Pages Body” (Основа страниц).
Затем перейдите к слою «Bottom cover» (Нижняя обложка), кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите Копировать стиль слоя (Copy Layer Style) и вернитесь к слою “Pages Body” (Основа страниц), кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Здорово!
Шаг 5. Итак, давайте создадим страницы, похожие на…. Страницы))
Видите изображение ниже? Кликните по нему правой кнопкой мыши и сохраните у себя на диске. Затем откройте в Photoshop.
Перейдите в Редактирование (Edit) – Определить узор (Define Pattern) – назовите узор «Pages Pattern» (Узор страниц).

Хорошо!
Теперь создайте Новый слой (New Layer) над слоем “Pages Body” (Основа страниц), назовите его Pages 1 «Страницы 1» и залейте его этим узором с помощью инструмента Заливка  (Paint Bucket) (G), установите его в режиме Узор/Регулярный (Pattern).
Затем нажмите Ctrl (Cmd) + T, чтобы изменить примерно вполовину размер узора и повернуть немного его, таким образом, у вас должно получиться что-то такое (линии должны располагаться параллельно нижнему краю обложки):

Итак, теперь пришло время вспомнить те дублированные части слоя “Pages Body” (Основа страниц). Нажмите Ctrl (Cmd)+ клик по миниатюре слоя, соответствующего страницам блокнота, как здесь:

Тааак… теперь нажмите Ctrl (Cmd) + Shift + I, чтобы инвертировать выделение, затем нажмите Delete. Снимите выделение. Легко и просто)
Теперь у вас должно быть что-то похожее:

Шаг 6.Так. Теперь загрузите выделение слоя  Pages 1 «Страницы 1», зажав Ctrl (Cmd) и кликнув по миниатюре слоя, установите Основной цвет (Foreground Color) на #b09e6e, возьмите инструмент Заливка  (Paint Bucket) (G) и на новом слое залейте этим цветом выделение. Убедитесь, что Заливка по-прежнему установлена в режиме  Узор/Регулярный (Pattern). Итак, назовите этот слой «Pages 2» (Страницы 2) и сместите на пару пикс. вниз, вот, что у вас должно получиться:

Теперь создайте Новый слой (New Layer) между слоем “Pages Body” (Основа страниц) и двумя слоями страниц 1,2 и… подождите, не нужно придумывать ему название, он создается ненадолго.
Загрузите выделение того же самого спрятанного слоя, с которым мы работали ранее, как здесь:

Установите Основной цвет (Foreground Color) на #61481f  и залейте выделение на новом слое, который вы только что создали. Затем нажмите Ctrl (Cmd) + клик по этому слою и по слою “Pages Body” (Основа страниц), таким образом, оба слоя в палитре слоев выделены синим, и нажмите сочетание клавиш Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить их. Таким образом, мы избавимся от стилей слоя для слоя “Pages Body” (Основа страниц).
Затем возьмите инструменты Осветлитель  (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn) (O), установите для них мягкую круглую кисть  размером около 40пикс. иДиапазон (Range): Тени (Shadows); Экспонирование (Exposure) : 11%, параметрАэрограф (Aurbrush) отключен (для Затемнителя (Burn) и Диапазон (Range):Подсветка (Highlights); Экспонирование (Exposure): 11%, параметр Аэрограф(Airbrush) включен (для Осветлителя (Dodge)). После применения этих инструментов у вас должно получиться что-то подобное:

Теперь повторите предыдущие шаги для левой стороны. Поскольку это один и тот же процесс, я прилагаю только скриншоты:





Шаг 7. Хорошоо)
Двигаемся дальше.
Теперь ваша палитра слоев должна выглядеть примерно так (возможно, другие названия слоев):

Переименуйте свой бывший слой со страницами в “Pages Body” (Основа страниц).
Теперь давайте займемся тенями, хорошо?
Создайте Новый слой (New Layer)  между слоями “Pages Body” (Основа страниц) и «Bottom cover» (Нижняя обложка). Назовите его “Pages Body Shadow” (Основа страниц Тень).
Теперь Ctrl (Cmd)+ клик по миниатюре слоя “Pages Body” (Основа страниц), чтобы загрузить его выделение… Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #663a16 и инструментом Заливка  (Paint Bucket) залейте выделение на слое “Pages Body Shadow” (Основа страниц Тень). Установите для этого слоя режим смешивания на Умножение (Multiply) и уменьшите его Заливку  (Fill) до 90%, затем переместите его немного ниже, всего на несколько пикселей. Как здесь:

Затем возьмите инструмент Размытие  (Blur) (R), установите для него мягкую круглую кисть размером 40 пикс., Режим (Mode): Обычный (Normal),Интенсивность (Strength): 50%. Размойте немного тень, чтобы получить примерно такой результат:

Шаг 8. Итак, теперь мы создадим немного открытых листов… страниц.. ну, вы поняли, что я имею в виду.
Итак, установите Основной цвет (Foreground Color) на #e7be8e и возьмите инструмент Прямоугольник  (Rectangle) (U). Установите его в режиме Слой-фигура (Shape Layer) и на новом слое нарисуйте прямоугольник… как этот:

Возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) (A) и совместите углы этого прямоугольника с углами прямоугольника на слое “Pages Body” (Основа страниц), как здесь:

Теперь дублируйте слой и спрячьте дубликат.
Затем…  примените к видимому слою эти Стили слоя (Layer Styles):



Суупер! Двигаемся дальше.
Шаг 9. Итак, теперь кликните правой кнопкой мыши по слою, выберите Копировать Стиль слоя (Copy Layer Style), он нам пригодится позже.
Назовите его «Base Page» (Основная страница).
Затем создайте Новый слой (New Layer) на самом верху, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Создать Обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #faedca и возьмите инструментГрадиент  (Gradient), установленный в режиме От основного к Прозрачному(Foreground to Transparent), примените его так, как показано на изображении ниже, чтобы создать блик на основной странице:

Затем Ctrl (Cmd) + клик по обоим слоям в палитре слоев и нажмите Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить их в один. Итак, мы закончили работу с этой страницей (на данный момент).
Помните дубликат фигуры? Итак, вернитесь к нему и дублируйте его снова, убедитесь, что одна из копий спрятана, а другая видима, кликните по видимой копии правой кнопкой мыши и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style). Затем возьмите инструмент Стрелка (Direct Selection) (A) и подвиньте маркеры так, чтобы изменить размер листа и немного скривить его, вот так (в этом случае, вам может также помочь инструмент  Угол (Convert Point)
(прим. пер.: находится в одной группе с инструментом Перо (Pen))):

Проделайте то же самое с обтравочной маской и градиентом, как ранее, чтобы получить нечто похожее:

Итак, теперь выделите оба слоя и слейте их, как ранее, затем переименуйте слой в «Page 2» (Страница 2).
Шаг 10. Итак, добавит еще страниц.
Дублируйте спрятанный слой снова, таким образом, у нас всегда есть копия. Сделайте один из них видимым (лучше самый нижний) и с помощью инструментаСтрелка (Direct Selection) (A) расположите опорные точки вот так:

Вклейте Стиль слоя (Paste Layer Style)… проделайте то же самое с обтравочной маской и градиентом… на-на-на…  слейте оба слоя (обтравочную маску, и связующий с ней слой).. переименуйте полученный слой в «Page 3»(Страница 3).
Итак, последняя страница.
Возьмите последний дубликат фигуры, сделайте его видимым. Вставьте стиль слоя, измените его форму с помощью инструментов Стрелка (Direct Selection) (A) и Угол(Convert Point), чтобы образовать такую фигуру:

То же самое.. Новый слой (New Layer) … обтравочная маска… градиент… бла-бла-бла… в итоге у вас должно получиться примерно так:

Шаг 11. Итак, теперь пришло время добавить легкие блики к страницам, а вы что думали?
Начнем с самого нижнего листа. «Base Page» (Основная страница). Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его над слоем «Base Page» (Основная страница). Затем кликните по новому слою правой кнопкой мыши и нажмите Создать обтравочную маску (Create a Clipping Mask).
Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #804d27 и загрузите выделение страницы (Ctrl (Cmd) + клик по миниатюре слоя), как здесь:

С помощью инструмента Заливка  (Paint Bucket) (G) залейте выделение  на новом слое темно-коричневым цветом, который мы установили… и снимите выделение.
Перейдите в Редактирование (Edit) – Трансформация (Transform) – Деформация(Warp) и деформируйте его примерно так:

Итак, теперь перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу(Gaussian Blur), установите значение около 1,7.
Установите режим смешивания на Умножение (Multiply) и уменьшите Заливку (Fill) до 90%.
Затем возьмите инструмент Затемнитель  (Burn) (O) установите для него мягкую круглую кисть размером около 50 пикс., Диапазон (Range): Тени (Shadows),Экспонирование (Exposure): 11%, Аэрограф (Airbrush) отключен, затем примените его там, где в реальности тень должна быть глубже, как здесь:

Вы можете воспользоваться инструментом Осветлитель  (Dodge) (O), чтобы немного осветлить тени там, где посчитаете это необходимым.
Шаг 12. Хорошо.
Двигаемся дальше.
Вот как должна выглядеть палитра слоев на данный момент…  по, крайней мере, должна быть похожа, у вас могут быть другие названия, или такие же.

Итак, теперь нажмите Ctrl (Cmd) + E, чтобы слить обтравочный слой с тенями и слой, к которому он привязан… То есть со слоем, находящимся ниже, это будет слой «Base Page» (Основная страница).
Теперь еще немного, и мы окончательно закончим работу над этой страницей.
Возьмите инструмент Осветлитель  (Dodge) (O) и установите его на мягкую круглую кисть, размером 50 пикс., Диапазон (Range): Подсветка (Highlights),Экспонирование (Exposure): 11%, Аэрограф (Airbrush) включен.
Затем на слое со страницей, с которым мы работали до этого времени, осветлите края, как здесь (я обвела участок, к которому необходимо применить Осветлитель  (Dodge) (O)):

Готово!
… с этой страницей))
Итак, перейдем к странице над этой))
Как и ранее, создайте Новый слой (New Layer)… преобразуйте его в обтравочную маску.. затем загрузите выделение страницы, находящейся выше, залейте его на новом созданном слое цветом #804d27, деформируйте его так:

Установите этот слой в режиме Умножение (Multiply), уменьшите Непрозрачность(Opacity) до 90%, немного размойте его, как ранее… хорошо.
Затемни его, осветли! Слей… Та-дааа!
Что-то, похожее на это, должно в итоге получиться:

Шаг 13. Пришло время для последней страницы. Проделайте все то же самое, что мы делали ранее… деформируйте, затем размойте, затемните, осветлите, слейте и т.д.
В завершение у вас получится что-то похожее:

Пока очень хорошо, теперь нам нужно позаботиться о том, чтобы страница переворачивалась.
Возьмите инструмент Перо  (Pen) (P), установите его в режиме Слой-фигура(Shape Layer), установите Основной цвет (Foreground Color) на #63821d. На новом слое, созданном прямо над самой верхней страницей, нарисуйте фигуру, похожую на эту (это увеличенное до 300% изображение, чтобы вы лучше могли его разглядеть):

Итак, теперь установите Основной цвет (Foreground Color) на  #d0ba63, а Фоновый цвет (Background) на #8e6c21, создайте Новый слой (New Layer) поверх фигуры, которую только что создали. Кликните правой кнопкой мыши по нему и выберитеСоздать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Хорошоо… Теперь возьмите инструмент Градиент  (Gradient), установите его в режиме От основного к фоновому (Foreground to Background), Линейный (Linear), убедитесь, что Инверсия (Inverse) не включена… и проведите от кончика к основанию фигуры, как здесь:

Вы можете применить немного Осветлитель  (Dodge) (O) и Затемнитель (Burn), чтобы затемнить или осветлить участки, и в итоге у вас получится что-то такое:

Итак, теперь создайте Новый слой (New Layer) и сделайте его обтравочной маской (clipping mask) для слоя с фигурой, которую мы создали (таким образом, у вас должен быть слой с фигурой, затем обтравочная маска с градиентом, а затем слой, который вы только что создали).
Ладно, теперь установите Основной цвет (Foreground Color) на #d58c1b, нарисуйте на новом созданном слое маааленькую оранжевую линию, как будто отражение на глянцевой поверхности.
Вот так:

Шаг 14. Пффф… давайте сделаем перерыв..
Итак, приступим!
Теперь давайте добавим текст нашего блога?
Я использовала шрифт LainieDay SH.
Скачайте шрифт, инсталлируйте его на свой компьютер, а затем создайте новый слой в Photoshop над всеми слоями, возьмите инструмент Текст  (Text/Type) и установите его размер (size) на 11 пикс, иии… пишите.
Как здесь:

Вы можете переключиться на панели Символ (Character) и Абзац (Paragraph) и применить к своему тексту настройки и жирность.
Как здесь:

Установите слой в режиме Умножение (Multiply). Затем нам необходимо трансформировать его по бумаге. Нажмите Ctrl (Cmd)+T и переместите его немного левее или измените его размер.. поверните его немного по часовой стрелке… о, да, вы в правильном направлении, не волнуйтесь, если сначала немного не будет получаться. Должно быть вот так:

Возможно, вам понадобится дублировать слой и немного уменьшить Непрозрачность (Opacity) копии, чтобы сделать буквы более видимыми. Теперь переместите свой(и) текстовый(е) слой(и) под слой с фигурой (переворачиваемой страницы).
Шаг 15. Итак, теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

Теперь позаботимся перелистываемой странице, хорошо?
Возьмите инструмент Перо  (Pen) (P) с теми же настройками, что и прежде, создайте новый слой над всеми другими слоями:

Теперь создайте Новый слой (New Layer) над ним, установите его как обтравочную маску (clipping mask), установите Основной цвет (Foreground Color) на #fee3b5, аФоновый (Background) на #b78557. Возьмите инструмент Градиент  (Gradient), установленный в режиме От Основного к Фоновому (From Foreground to Background), Отражение (Reflected), убедитесь, что параметр Инвертировать(Inverse) не включен, кликните и проведите им вот так:

Это действие даст примерно такой результат:

Шаг 16. Хорошо, но не находите ли вы, что здесь что-то не так?
Конечно, есть разница в освещении переворачиваемой страницы и остальных страниц. Давайте поправим это.
Создайте Новый слой (New Layer) над всеми другими слоями и преобразуйте его в обтравочную маску. Установите Основной цвет (Foreground Color) на #662802 и возьмите снова инструмент Градиент  (Gradient), установите его в режиме От Основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), Линейный (Linear), проведите и создайте вот такую тень:

Итак, вы можете поиграть со значением параметра Заливка (Fill), если вам покажется, что тень слишком сильная. Теперь нажмите Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить слой с тенью со слоем с градиентом и возьмите инструмент Осветлитель (Dodge) (O) с теми же настройками, что ранее и придайте нашей перевернутой странице немного бликов.
Вот так (я выделила участок, где необходимо добавить бликов):

Но, подождите! Я кое-что забыла. Можете сказать что?
….старинную текстуру для бумаги.
Поэтому, загрузите выделение фигуры переворачиваемой страницы, которую мы создавали ранее с помощью инструмента Перо  (Pen) (P), а затем перейдите вВыделение (Select) – Модификации (Modify) – Расширить (Expand) – 1 пикс.
Хорошоо, теперь нажмите Ctrl (Cmd)+Shift+I, чтобы инвертировать выделение илиВыделение (Select) – Инвертировать (Inverse)… и… на слое с градиентом (который является обтравочной маской для фигуры)… нажмите Delete.
Теперь кликните правой кнопкой мыши по слою с градиентом в палитре слоев и выберите Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style) и… та-дааа! Наш кусочек получил эффект старинной страницы.
И еще одна вещь, которую мы должны сделать для того, чтобы все это хорошо смотрелось.
Выделите оба градиентных слоя (обтравочные маски) и их связуемые слои (фигуры перевернутых страниц) и слейте их в один. Это может привести к исчезновению страницы, поскольку слитый слой станет обтравочной маской для группы слоев ниже, но не волнуйтесь. Просто кликните правой кнопкой мыши по этому слою и выберите Отменить Обтравочную маску (Release Clipping Mask). Теперь страница снова появилась. Теперь закрепите прозрачность пикселов на этом слое, нажав на вот эту кнопку:

Возьмите инструмент Размазывание/Палец (Smudge) (R), для которого установите круглую кисть большого размера (скажем, 30 пикс.), полужесткую (примерно 50% Жесткости (Hardness)), проведите ей по указанному направлению, чтобы сгладить затемненный эффект краев там, где его не должно быть:

Шаг 17. Теперь у вас должно быть что-то похожее:

Шаг 18. Двигаемся дальше.
На слое с тенью в режиме Умножение (Multiply) перейдите в Слой (Layer) – Маска слоя (Layer Mask) – Отобразить все (Reveal All). Возьмите инструмент Градиент  (Gradient), убедитесь, что Основной цвет (Foreground Color) установлен на черный цвет и проведите им вот так, чтобы уменьшить плотность тени слева:

После чего у вас должно получиться вот что:

Шаг 19. Теперь создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под всеми другими слоями, кроме фонового. Затем возьмите Перо  (Pen) (P) и нарисуйте похожую фигуру (здесь изображение приближено на 200%, чтобы вы лучше могли его разглядеть):

… а вот как это выглядит с блокнотом выше:

Итак, создайте над этим слоем Новый слой (New Layer), преобразуйте его в обтравочную маску. Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #8d5223 и Фоновый (Background) на #f6cd99 . Возьмите Градиент  (Gradient), установите его на Линейный (Linear) От основного к фоновому (From Foreground to Background), проведите им так:

Теперь создайте Новый слой (New Layer) над этим слоем… пфф.. как мне уже надоело создавать эти слои, а вам? Но они просто необходимы…
Поэтому создайте Новый слой (New Layer) и преобразуйте его в… обтравочную маску.
Затем установите Градиент  (Gradient) в режиме От Основного к Прозрачному (Foreground to Transparent), Радиальный (Radial), установите его в режиме Умножение (Multiply) и проведите вот так:

Шаг 20. Теперь нажмите Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить слой в режиме Умножение(Multiply) со слоем с градиентом. Затем загрузите выделение связанного обтравочной маской слоя и перейдите в Выделение (Select) – Модификации (Modify) –Расширить (Expand) – 1 пикс, перейдите в Выделение (Select) – Инвертировать(Inverse)…. Нажмите Delete.
Вклейте стиль слоя (Paste Layer Style) в слой с градиентом (на котором вы только что удаляли), и у вас должно получиться вот что:

Назовите слой "Gradient Page Under" (Градиентная страница внизу).
Теперь давайте позаботимся о тенях. Создайте Новый слой (New Layer) над слоем "Gradient Page Under" (Градиентная страница внизу), преобразуйте его вобтравочную маску (clipping mask)… хорошоо… затем загрузите выделение слоя «Bottom cover» (Нижняя обложка), установите Основной цвет (Foreground Color) на #8d5223 и залейте выделение этим цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket) (U).
Снимите выделение, затем установите слой в режим Умножение (Multiply).
Затем сдвиньте его немного левее, вот так:

Примените к нему Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по Гауссу(Gaussian Blur) со значением 2. Вот на что это должно быть похоже:

Шаг 21. Время для текста!
Помните, как мы делали текст для верхней страницы?
Хорошо, то же самое проделаем для нижней. Итак, создайте Новый слой (New Layer) и начните писать шрифтом LainieDay, который мы использовали ранее. Затемнаклоните (skew) его, деформируйте (warp), измените размер, чтобы подогнать под страницу.
Я кое-что забыла, установите Основной цвет (Foreground Color) на #d09a6b прежде, чем начнете писать. Вы можете переключиться на панели Символ (Character) иАбзац (Paragraph) и применить к своему тексту настройки и жирность.
Как здесь:

Возьмите инструмент Осветлитель  (Dodge) (O) и с теми же настройками, что были до этого, осветлите немного текст, куда сильнее падает свет, вот так (я обвела участок, который нужно осветлить):

Изумительно!
Теперь блокнот… готов!
Он должен выглядеть вот так.. или близко к этому:

Шаг 22. Итак, что же это за иконка пишущего блогера, если нет того, чем писать?
Создайте Новый слой (New Layer) над всем другими.
Возьмите инструмент Линия  (Line) (U), установите ее в режиме Слой-фигура(Shape Layer), толщину (Thickness) на 4 пикс.
Установите Основной цвет (Foreground Color) на #531f0b и нарисуйте линию вот так:

Дублируйте слой с этой линией и установите для копии цвет #94451a. Поместите вторую линию немного левее вверх, вот так:

Затем дублируйте снова и для третьей копии установите цвет #bb6d2f. Переместите ее вверх левее, вот так:

Для еще одной копии установите цвет на #fadb75 и поместите ее, как ранее, затем еще одна копия.. установите для нее цвет #e7b25d, подвиньте ее.. вот, что должно быть:

Шаг 23. Теперь слейте все слои с линиями в один слой.
Это можно сделать, выделив их с помощью зажатой клавиши Ctrl (Cmd), таким образом, в палитре слоев они будут выделены синим, затем нажмите Ctrl (Cmd)+E, чтобы слить их.
Итак, как только вы это сделали, возьмите инструмент Ластик  (Eraser), установите жесткую круглую кисть и сотрите лишнее, чтобы подровнять края вот так:

С помощью инструмента Ластик  (Eraser) сотрите нижний край линии около бумаги так, чтобы он немного закруглялся. Назовите этот слой «Pencil Body» (Основа карандаша).
Создайте Новый слой (New Layer) и поместите его под слоем «Pencil Body» (Основа карандаша).
Затем возьмите инструмент  Прямолинейное/Многоугольное лассо (Polygonal Lasso) и на новом слое создайте выделение в форме треугольника, вот так:

Установите Основной цвет (Foreground Color)  на #f2d6a7  и Фоновый (Background) на #744219, возьмите инструмент Градиент (Gradient), установите его в режимЛинейный (Linear), От основного к фоновому (From Foreground to Background), и примените его вот так:

Заметьте, я спрятала слои блокнота, чтобы вы лучше могли разглядеть карандаш. Поэтому не волнуйтесь, он не испарился.
Назовите этот слой «Pencil Tip» (Кончик карандаша).
Помните, мы закрепляли прозрачные пиксели в Шаге 16?
То же самое сделайте со слоем «Pencil Tip» (Кончик карандаша).
Затем установите Основной цвет (Foreground Color) на #3c1f1a и с помощью жесткой круглой кисти нарисуйте вот такой черный кончик:

Шаг 24. Затем создайте новый слой над всеми другими слоями. Возьмите инструмент Кисть  (Brush), установите для него круглую жесткую кисть размером 5 пикс.
Затем перейдите к инструменту Перо  (Pen) (P), установите его в режимеКонтуры (Paths), вот так:

Итак, теперь кликните правой кнопкой мыши – Обвести контур (Stroke Path) – Неимитируйте нажим (Simulate pressure). Кликните правой кнопкой мыши – Удалить контур (Delete Path). У вас должно получиться что-то такое:

Сотрите немного вокруг кончика, чтобы преобразовать форму и примените этиСтили слоя (Layer Styles):



Дублируйте слой и немного переместите копию, вот так:

Шаг 25. Назовите слой «Pencil Metal Tip» (Металлический кончик карандаша).
Теперь загрузите его выделение, перейдите в Изображение (Image) – Коррекции(Adjustments) – Фотофильтр (Photo Filter), примените к нему 50% оранжевого(Orange).
Итак, теперь снимите выделение и создайте Новый слой (New Layer) под остальными слоями карандаша.
Теперь возьмите инструмент Кисть  (Brush), установите Основной цвет(Foreground Color) на #a83524, затем нарисуйте фигуру, подобную этой:

Итак, теперь закрепите его прозрачные пиксели.
Измените Основной цвет (Foreground Color) на #f4bea9  и с помощью инструментаГрадиент (Gradient), установленного в режиме Радиальный (Radial), отОсновного к прозрачному (Foreground to Transparent), проведите им совсем чуть-чуть, чтобы создать блик:

Хорошо, теперь возьмите инструмент Затемнитель  (Burn) (O) с теми же настройками, что и ранее, и немного затемните его теневую часть… теперь слейте все слои карандаша в один слой. Назовите его… «Pencil» (Карандаш). )))
Еще немного.
Шаг 26. Потерялась тень от карандаша. Она исчезла!
О, нет!
Итак, создайте Новый слой (New Layer) и примените его, как обтравочную маску(clipping mask) для первой страницы блокнота. Назовите этот слой «Pencil Shadow» (Тень карандаша). Затем загрузите выделение карандаша, установите Основной цвет(Foreground Color) на #743d25, залейте выделение на обтравочной маске, которую мы только что создали… да, на слое «Pencil Shadow» (Тень карандаша).
Установите его в режиме Умножение (Multiply)… затем нажмите Ctrl (Cmd) + T, чтобы его трансформировать, наклонить (skew) и т.д., и т.п., в итоге у вас получиться что-то такое:

Возьмите инструмент Размытие  (Blur), установите для него мягкую круглую кисть размером около 40 пикс., Режим (Mode): Обычный (Normal), Интенсивность(Strength): 30% и немного размойте эту тень. Чем дальше тень от карандаша, тем сильнее ее необходимо размыть. Что – то похожее должно получиться:

Конечно, вы можете добавить больше деталей к своей иконке… Я вас не останавливаю. Но на данный момент позвольте мне сказать… МЫ ЗАКОНЧИЛИ! *бегает по кругу*
О, да! Теперь у нас есть шикарная иконка блогера!
Конец!

Рисуем иконку в Фотошопе

Рисуем иконку в ФотошопеВот что мы должны получить:

Иконки являются важной частью интерактивного и веб дизайна . Хотя иконки малы, их бывает очень сложно создать. В сегодняшнем уроке мы продемонстрируем, как создать иконку папки с использованием различных форм и рефлексов в Photoshop. Давайте начнем!
Автор использовал: Adobe Photoshop CS4
Шаг 1 - Новый файл / Техника Пера
Откройте Photoshop и создайте новый документ (Ctrl + N). Используйте следующие настройки:
Разрешение: 72dpi
Цветовой режим:  RGB цвет
Размеры: 600 × 600 пикселей
Создайте следующую фигуру с помощью инструмента Pen Tool (P) (Перо). Цвет: # 3da1e2

Шаг 2 - Создание фигур с помощью Пера
Нарисуйте заднюю часть папки с помощью Pen Tool  (Пера), используя ту же технику рисования. Затем нарисуйте полосу, как показано на рисунке.
Цвет: # 003658  # 3da1e2 # 08517e


Шаг 3 – Закончим форму
Как только Вы закончили рисунок папки, нужно добавить лист бумаги и стрелку, как показано на рисунке. Теперь у вас должны быть 5 слоев. Каждая форма будет на отдельном слое. Назовите каждый слой.
Цвет: # ffffff  # 32e732

Шаг 4 - Добавление цветовых эффектов
Добавьте следующие стили слоя к передней части папки. Понизьте непрозрачность до 90%.

Добавить следующие стили слоя для бумаги. Понизьте непрозрачность слоя примерно до 90-95%.

Добавьте следующие стили слоя для полосы.

Добавьте следующие стили слоя к задней части папки.

Добавьте следующие стили слоя для стрелки.

Теперь ваша иконка выглядит так.

Шаг 5 - Добавление Рефлексов
Добавить новую группу под названием "Рефлексы". Используйте Pen Tool  (Перо), чтобы нарисовать отражение, как показано на рисунке. Убедитесь, что вы рисуете только контур, а не фигуру. После того как вы закрыли путь, щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите make selection (Создать выделение) (растушевка (feather) 0). Возьмите большую кисть (диаметром около 470, твердость 0) и закрасьте правую часть выделения, как на рисунке, для создания белого отражения. Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшить непрозрачность до 63%.

Шаг 6 - Края
Создайте новую группу под названием "Края", создайте новый слой в ней (Ctrl + Shift + N или нажмите значок создания нового слоя). Добавление бликов на краях придает иконке  3D эффект. Используйте Pen Tool  (Перо), чтобы создать линии обводки вокруг углов и всех полей папки, бумаги и стрелки. Затем щелкните правой кнопкой мыши по рабочей области и выберите Stroke Path (Выполнить обводку) –Brush  (Кисть). Настройки кисти должен быть изменены заранее,  master diameter (диаметр) 8 пикселей а hardness (твердость) 0.

Шаг 7 - Тени 
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) для теней и поместить его в новую группу (Ctrl + G). Сделайте выделение, как вы это делали в 5 шаге, для создания отражений. Заполните выделение  черным цветом, а затем размойте поля с помощью инструмента Blur tool  (Размытие). Если тени выглядят слишком тёмными, снизьте непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 8 - Добавление текста
Добавьте текст, используя любой шрифт, который вам нравится.  Я выбрал "Agency FB". Размер шрифта: 40, непрозрачность слоя: 75%.

Шаг 9 – Итоговое добавление рефлексов и тени
Добавьте еще несколько рефлексов на бумагу, используя те же методы, что приведены в 5 Шаге.

Добавить тень, используя Ellipse Tool  (E) (Эллипс). Нарисуйте эллипс, как показано на рисунке и добавьте немного Filter – Blur - Motion blur (Фильтр – Размытие - Размытие в движении). Уменьшите непрозрачность по своему вкусу.

Заключительный просмотр
Я надеюсь, вам понравился этот урок. Я добавил некоторые дополнительные значки, которые  создал с использованием тех же методов.


Загибаем уголок в Фотошопе

Загибаем уголок в Фотошопе

Шаг 1. Для начала позвольте оговориться, что в этом уроке мы не будем учиться создавать этикетку, поэтому у вас должен быть свой исходный рисунок либо использовать такую, как у меня (скачать можно здесьhttp://pshero.com/assets/tutorials/0014/pshero_0014.zip).
Хорошо, таким образом я начинаю с создания нового документа 540×300pixels в 72ppi, а затем заполняю цвет фона светло-серым, таким образом мы можем видеть различие между фоном и краем нашей белой этикетки. Выберите цвет #e4e4e4 и нажмите OK, чтобы установить это как Ваш новый цвет переднего плана.
Нажмите Ctrl-Backspace, чтобы заполнить фоновый слой цветом переднего плана, после откройте Ваш файл с этикеткой и перетащите на наш документ.

Шаг 2. Добавьте Отбрасывать тень (drop shadow )  к слою Этикетка, дважды кликнув справа от имени слоя в палитре слоев, чтобы вызвать диалоговое окно Стили Слоя (Layer Styles). В параметрах настройки Отбрасывать тень оставьте по умолчанию, измените только Расстояние (Distance) на 1 и Размер (Size) на 4 и нажмите OK. Это дает нам только небольшое отбрасывание тени, но так как Расстояние  меньше чем Размер, мы получаем небольшую внешнюю тень вокруг всей этикетки.

Шаг 3. После того, как мы сделали отбрасывание тени, мы  сделаем кое-что, действительно классное, мы собираемся отделить падающую тень от слоя и поместить на свой собственный слой ниже слоя Этикетка.
Щелчок правой кнопкой мыши на иконку стиля слоя, находящуюся справа от названия слоя  Этикетка в палитре слоев и выберите Создать Слой (Create Layer). Выскочит небольшое предупреждение, сообщая, что не все стили слоя могут быть созданы как слои, но этот может, так что нажмите OK.

Шаг 4. В палитре слоев Вы теперь увидите новый слой ниже слоя Этикетка, назовите его Тень от этикетки.

Шаг 5. У вас по-прежнему выбран слой Этикетка, пришло время идти вперед и приподнять край этикетки.
Инструментом прямоугольное выделение  (Rectangular Marquee), зажав клавишу M, я собираюсь сделать квадратное выделение в правой части этикетки. Я делаю это, потому что, если начну загибать угол с полностью выделенной этикеткой, уголок будет больше, чем я хочу. (*примечание: Сделайте выделение близко к краям этикетки, чтобы легче сделать преобразование.)

Шаг 6. Не убирая выделение, выберите Редактировать > Трансформация > Искривление (Edit> Transform> Warp) из главного меню. Инструмент Искривление дает Вам возможность искривлять рисунок любым способом. Зажимайте, тащите, толкайте, тяните этим инструментом, чтобы деформировать определенные области изображения. Вы можете поиграть  с изображением, если Вы ошибетесь, просто нажмите клавишу ESC, чтобы выйти из инструмента, не сохраняя преобразование. (*примечание: Если вы сделали очередное преобразование, и оно вам не нравится, просто нажимаете Ctrl-Z, чтобы отменить Ваше последнее действие.)
Теперь мы собираемся захватить правый нижний угол и потянуть его в сторону центра, чтобы он выглядел достаточно загнутым.

Шаг 7. Когда Вы будете довольны результатом, просто нажмите клавишу  Enter, чтобы применить преобразование и Ctrl-D, чтобы снять выделение.

Шаг 8. Создайте новый слой выше слоя Этикетка, щелкнув по иконке создания нового слоя у основания палитры слоев, двойной клик на имя слоя и назовите его Основной момент. Поскольку этот слой будет содержать основной момент, который мы хотим применить только к слою Этикетка, кликните правой кнопкой мыши на стыке слоев Основной момент и  Этикетка и создайте Обтравочную маску (Clipping Mask). Вы будете знать, что слой Основной момент обрезан по слою Этикетка, так как вам на это укажет маленькая стрелка, указывающая вниз.

Шаг 9. Теперь можно добавить эффект, выбрав инструмент Градиент  (Gradient tool) из инструментов,  либо нажав клавишу G. Чтобы изменить цвета на переднего плана/фона на черный и белый нажмите клавишу D, чтобы менять их между собой - клавишу X. теперь белый должен быть цветом переднего плана, а черный цветом фона.
Определившись с цветами, выберите цвет градиента от  переднего плана к фону, это первая иконка в выборе градиента (см. картинку ниже). Установите стиль градиента на Отраженный Градиент (Reflected Gradient ) (снова см. картинку ниже).

Шаг 10. Протяните градиент от начальной до конечной точки и поместите туда, где он должен находиться. У вас должно получиться примерно как на картинке ниже. Если вам нужно попробовать еще раз просто нажмите Ctrl-Z, чтобы отменить последнее действие.


Шаг 11. Измените режим смешивания (blend mode) на Осветление (Screen) в верхней части палитры слоев и понизить непрозрачность приблизительно до 80 %.
(*примечание: режим смешивания (blend mode) Осветление (Screen) используется для подсветки. Вы можете понижать подсветку, уменьшая его непрозрачность. Темные цвета не освещаются так резко, как светлые.)

Шаг 12. Этикетка выглядит неплохо, но нужно немного изменить слой Тень, используя снова инструмент Деформация (Warp). Точно так же как в шаге 5, выберите инструмент Прямоугольное выделение, нажав клавишу М, сделайте квадратное выделение в правой части слоя Тень, выберите, Редактировать > Трансформация > Деформация (Edit> Transform> Warp) из главного меню, и потяните угол немного в сторону и вниз, пока пока тень не будет выглядеть более реалистично. Поиграйте с рычажками в разные стороны для придания большего реализма.

Шаг 13. Когда Тень приобретет нужную вам форму, просто нажмите клавишу Enter чтобы применить преобразование и Ctrl-D, чтобы снять выделение. Непрозрачность слоя (opacity) сделайте около  75 %, так как тень должна быть немного прозрачной. Понизьте Заполнение (Fill) до 50 %.

Шаг 14. Для заключительного эффекта я добавил немного градиента.
При помощи этого приема можно поднять не только  края бумаги, стикера, фотографий. Вы можете использовать его где угодно!

Делаем рамочку из ткани в Фотошопе

Делаем рамочку из ткани в ФотошопеБудем делать не очень сложную рамку-оформление. Вариантов может быть множество: у каждого свой неповторимый.
Общая идея такая:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Создадим документ размерами 1500 на 1500 пикселей и разрешением 300 пикс/дюйм. В этом документе мы будем рисовать все основные детали.
Этап первый: Ткань
Здесь простор для фантазии неограничен. Для меня ориентиром стала пижама дочери (извините, ссылку приложить не имею возможности smiley).
Бело-серо-розовая гамма мне очень нравится. Для себя вы можете выбрать любой другой образец. Посмотрите какие-нибудь простенькие ткани у вас дома и попробуйте воспроизвести рисунок. Если вас устраивает мой вариант, то в путь.
Для ткани нам необходимо текстура, и в уроке мы будем создавать ткань с имитацией полотняного переплетения.
Сбросим цвета клавишей D - черный/белый.
Затем Фильтр - Рендеринг - Волокна со следующими настройками:
Отклонение - 20, Интенсивность - 50

Дублируем слой - Ctrl+J, поворачиваем его на 90 градусов и меняем режим наложения на Умножение. Объединяем слои.

Далее Фильтр - Стилизация - Тиснение:

Наша текстура готова. Cлой так и назовем: "Текстура".
Устанавливаем режим наложения Мягкий свет и непрозрачность 70% (можно и меньше).
Все следующие "тканевые" слои создаем ниже слоя с текстурой (удерживая клавишуCtrl)
Создаем новый слой и заливаем его цветом #b2b4be.
Создаем следующий слой (можно и по серому рисовать, но так лучше, если нужно что-то исправить).
На новом слое жесткой круглой кистью  рисуем достаточно корявенькую бабочку (чем корявее, тем лучше).
Крылья - #ffade1, брюшко и обводка - #454546, узорчики - #8b8e9b и #ffffff.
Объединяем слои (серый, бабочка и текстурный) в один сочетанием клавишCtrl+Alt+Shift+E.
Инструментом Полигональное лассо  выделяем (опять же криво) нашу бабочку, инвертируем выделение Ctrl+Shift+I и удаляем лишнее.
Назовем слой "Корявая бабочка" и временно скроем его, кликнув на глазик в палитре слоев.



Переходим на слой с первой бабочкой. Уменьшаем ее, поворачиваем, "клонируем" любым удобным способом, чтобы результатом был вот такой рисунок (ниже). У нас включены слои "Текстура", серый и бабочки. Объединим в один и назовем "Ткань с бабочками".

Создадим еще два тканевых слоя с текстурой: розовый - #ffade1 и серый - #b2b4be.

И напоследок нарисуем сердечки. Новый слой зальем цветом #ffade1, для сердец выберем - #9a6888 и белая обводка. Не забываем про текстуру.


Сердечки выделим так же, как и бабочку, инструментом Полигональное лассо и удалим фон.
Первый этап закончен, и в наличии у нас должно быть пять слоев:
- "Корявая бабочка",
- "Ткань с бабочками",
- "Сердечки",
- "Ткань розовая",
- "Ткань серая".
Две последние - на всякий случай: вдруг пригодятся во время работы)) Можно на будущее сохранить и слой с текстурой.
Этап второй: Примитивная пуговица
Скрываем все слои и создаем новый. Для работы включаем направляющие: горизонтальную и вертикальную 50%.
Выбираем для переднего плана цвет #ffade1 и заднего - #dc72b5.
Инструментом Овальное выделение рисуем из центра круг (большой) и заливаем выделение градиентом сверху вниз, удерживая Shift.

Дублируем слой, уменьшаем немного и отражаем по вертикали, вот так:

Применяем к нижнему и верхнему слою следующий эффект:

Объединяем слои в один - это будет основа пуговицы.
Создаем новый слой, на нем будем рисовать дырочки.
Начиная от центра пересечения направляющих, удерживая Shift,  рисуем маленький кружок.
Заливаем выделение черным, перемещаем чуть ближе к краю. Затем дублируем три раза.
У нас теперь есть четыре заготовки для дырок; объединим в один слой.

Выполняем обводку дырочек и удаляем черные кружки (выделяем Волшебной палочкой , удерживая Shift)

Дублируем слой с обводкой и поворачиваем на 45 градусов. Зачем это нужно? Затем, чтобы адекватно отобразить освещение пуговиц при повороте.

Добавляем слоям с обводкой следующие эффект:

Один слой с дырочками скрываем. Первый объединяем с основой и "делаем" дырочки))
Идентично повторяем для вторых дырочек. В результате у нас будет две таких пуговицы.

Слои с пуговицами скрываем, лишние удаляем
Этап третий: Форма рамочки и буквы
Форму для рамки можно придумать любую: кружочек, квадратик, звездочка, да хоть собачка.
Я воспользуюсь приемом создания рамки из фигуры с помощью фильтраСкручивание (пример использования данного фильтра  - Рамка).
Рисую с помощью инструмента Многоугольник  фигуру с пятью углами. От величины фигуры (и размера документа) напрямую зависят настройки фильтра. Мой пятиугольничек немного не доходит до краев изображения. Вот так (ткань ниже для сравнения размеров):

Применяем Фильтр - Искажение – Скручивание, Угол - 999 и немного увеличиваем рамку:


Ctrl+клик на иконке слоя - выделяем фигуру.
Переходим на слой тканью, Ctrl+J - "вырезаем" рамку из ткани на новый слой. Слой с фигурой удаляем, а в тканевой рамке прорезаем отверстие для личика 


Теперь будем делать буквочки. Для вырезания из ткани  наиболее подходящим шрифтом, на мой взгляд, будет AGCrownStyle. Поддерживает и английский, и русский язык.
Инструментом Горизонтальный текст-маска я вырезаю из слоя "Ткань с бабочками" по одной буковке, подбираю наиболее понравившийся мне участок рисунка. (Хотя можно вырезать и все слово целиком на один слой). Вот так:

Ну что вот, основная работа закончена. Все детальки для будущей рамки готовы.
Этап четвертый и последний: Компоновка и доработка
Размер изображения можете выбрать сами. Я хочу фото 15 на 21, поэтому увеличиваю размер холста: по горизонтали 210 мм, по вертикали 152 мм.
Ниже всех слоев создаем новый слой и преобразуем его в "Задний план".
Выполняем заливку цветом #ffade1.
Выше слоя "Задний план" располагаем дубликат "Ткани с бабочками":

Растягиваем (масштабируем) слой с "тканью" до размера документа или больше, и меняем режим наложения на Осветление и выставляем непрозрачность слоя 80%.

Теперь у нас есть вот такой набор:

Пуговицы надо будет размножить до желаемого количества (у меня их пять).
Чтобы поменять цвета используем Цветовой тон - Насыщенность.
Дублируем бабочку дважды.
В принципе, на этом можно и заканчивать, но я хочу сделать края рамочки и буковок слегка оборванными. Способов для обрывания много, но я воспользуюсь фильтром Штрихи.
Можно имитировать и "мохрушки", но ладно, достаточно .
Копирую слой "Рамка" и буквы, объединяю в один и заливаю черным цветом.
(Чтобы залить не слой, а только изображения на нем цветом переднего плана, сохранив прозрачные области,  есть три способа:
- Выделить и выполнить заливку,
- Включить в палитре "Слои" кнопочку "Сохраняет прозрачность пикселов" и залить,
- Использовать сочетание клавиш Alt+Shift+Delete (Backspace) )


Выделяем черную рамку и буквы и переходим в режим быстрой маски .
(Делаю заливку черным, чтобы видеть силу фильтра и регулировать по желанию)
Затем Фильтр - Штрихи - Разбрызгивание с параметрами:
- Радиус - 2
- Смягчение - 14
Применяем фильтр, выходим из режима "Быстрая маска" и инвертируем выделение. Не снимая выделения, проходим по слоям с рамкой и буквами и удаляем лишнее клавишей Delete.
Выделение снимаем, слой с черными буквами удаляем.
Результат фильтра:

Добавляем дырочек ластиком (жесткая круглая кисть) слою с рамкой и буквам. Можно, но не обязательно.

Добавляем фото и располагаем все детали нашего изображения по вкусу, например, так:

Свет у нас будет падать слева, поэтому пуговицы поворачиваю так, как на скриншоте.
Я посмотрела-посмотрела и все-таки решила перекомпоновать. Увеличила рамочку и изменила расположение. На задний план (ниже слоя с фото) добавила Розовую ткань и обрезала по рамке.
Уменьшила прозрачность слоев с сердечками да 80%.
Если уже ВСЕ устраивает, то слои с рамкой и буквами можно объединить в один. Добавить стиль слоя – Обводка:
Цвет - белый, положение - внутри, размер - 7 пикселей.
Можно добавить и тиснение, но все-таки ткань у нас тонковата...
Теперь нужны тени.
Слоям с рамкой и буквами и сердечкам тень:

Тень для пуговиц и бабочек должна быть "длиннее", то есть нужно увеличить размер тени и смещение. Более реалистичные тени можно сделать с помощью рисования на отдельном слое и фильтра Размытие по Гауссу, но меня устраивает и такой вариант.
Вот, что у меня получилось:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

И еще один момент для новичков в ФШ: 
На фото, которое вы хотите поместить в рамку, можно не удалять фон. Но если вы все-таки решили это сделать, то нужно окончательно доработать края после обрезки, чтобы картинка не смотрелась чужеродным объектом.
Итак, что мы делаем:
Удаляем фон, кто как любит и как умеет.
Применяем растушевку краев радиусом от 2 до 5 пикселей в зависимости от размеров изображения (выделить фото, далее Выделение - Растушевка, затем инвертировать выделение и нажать Delete).
Слегка осветлить инструментом Осветлитель края фото, если «родной»  фон был темным, а фон, на который помещаете - светлый. И наоборот.
Создать некое подобие рефлексов - отсветов. Допустим, новый фон у вас желтого цвета, тогда берем пипеткой образец цвета фона и на новом слое аккуратно мягкой кистью с очень высокой прозрачностью 7-20% проходим по краям фото, лишнее подтираем ластиком.

Рисуем апельсин в Фотошоп

Рисуем апельсин в ФотошопВ этом уроке я хочу поделиться с вами, как нарисовать текстуру апельсина. Это базовая процедура для достижения реалистического эффекта.
Примечание: данный урок можно выполнять как с использованием планшета, так и без него.
 
Результат:

Шаг 1. Создайте круг, используя инструмент Еллипс  (ellipse tool). Апельсин не должен иметь сглаженную круглую форму. Поэтому мы должны сделать ее неправильной. Добавьте Якорные точки или Узлы привязки (Add anchor points) как на фигуре, и сделайте круг неправильной формы.

Шаг 2.  Разукрашиваем и добавляем оттенки.
Нажмите Ctrl+Enter, форма превратится в выделение. Далее жмем Ctrl+Shift+d – добавляем радиус растушевки в 1 пиксель. Создайте новый слой, назовите его Апельсин, и заполните выделение каким-нибудь цветом. Я использовал #da8711 как базовый цвет апельсина.
Сделайте еще один слой и создайте обтравочную маску (clipping mask). На этом слое будем рисовать оттенки апельсина. Я делал тени и света на одном и том же слое.
Я использовал жесткую кисть  для создания оттенков.
Непрозрачность (opacity) кисти 20 и нажим (flow) 60.

Шаг 3. Создаем текстурную кисть для апельсина.
1. Я создал эту кисть, чтоб сделать апельсиновую текстуру на рисунке. Загрузитеизображение.
И откройте его в Photoshop.
2. Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Назовите новую кисть Апельсиновая кисть.
3. Вернитесь на рисунок с апельсином и выберете только что созданную кисть. Она будет находиться в самом конце списка.

Шаг 4. Откройте меню настройки кисти. Используйте такие же настройки и сохраните эту кисть.

Шаг 5. Используйте жесткую круглую кисть, чтоб смешать оттенки вместе. Установите непрозрачность кисти примерно 10-20 и используйте клавишу Alt ,чтоб выбирать смежные цвета.
Если апельсин становится слишком плоским, используйте только что созданную кисть и добавьте немного штрихов, как на рис 2.
Создайте новый слой, установите ему режим наложения Умножение (Multiply). Выберете Апельсиновую кисть, установите ей непрозрачность примерно 20 – 30 и используйте ее. Зажмите клавишу Alt  и выберете самый темный цвет (рис 4). Если текстура слишком маленькая, нажмите Ctrl+T и измените ее размер, экспериментируйте с ним. Добавление текстуры всюду, делает апельсин плоским. Поэтому выберите инструмент Ластик (eraser tool) с непрозрачностью 20 и сотрите края.
Сохраняйте текстуру наиболее видимой в центре. Также понизьте непрозрачность слою (рис 5).

Шаг 6. Создайте новый слой, установите ему режим наложения Экран (Screen). Используйте Апельсиновую кисть с непрозрачностью 20- 30 и с цветом посветлее. Добавьте его в центре апельсина, как на рисунке.

Шаг 7. Следуйте шагам, показанных на рисунке, чтоб создать остаток чашелистиков.

Шаг 8. Теперь добавим фон. Пробуя разные цвета, не забывайте о том, что интенсивность фона должна соответствовать изображению на переднем плане, чтобы соблюсти гармоничность всего изображения.

Шаг 9. Я надеюсь, мой урок вам помог. Советы и критика всегда приветствуются… Спасибо за внимание.

Метки: апельсин, рисовать, фотошоп

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу