Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

размышление о душе

Почему выбирают нас и почему выбираем мы?
Как узнать, любят ли тебя по-настоящему или просто «приятно общают» в свое удовольствие?

Например, едешь на эскалаторе и перед тобой проходят ряды лиц, как «Ад» Данте. Есть ясные души, а есть замутненные. Чистые и радостные , как ручейки весной или мутные и померкшие, как вампирами покусанные….

Иногда, взглянув на секунду в лицо, понимаешь все про жизнь человека. Так очевидно на нем все написано.

Вот едет усталая женщина лет 50-ти. Тумбочка в пальто-мешке с глазами- мешками, ртом-кошельком и кошелкой. Просто «фиалка на залитом солнцем поле»…по которому проехал трактор.
И такая неизбывная тоска в глазах, такая вселенская усталость, что просто едет в последний бой.

Или вот молодой человек-наушники в ушах, штанишки, курточка- полу мужчинка -полу подросток. Детство в попе еще не отыграло свою симфонию.

Стоит девушка-мечта. С глазами Боттичелли. С такой картины писать можно и на «мисс Вселенную» смело отправлять страну представлять.

Ну, а если в массе своей посмотреть на идущих, едущих-всех людей. Слишком спешащих, чтобы увидеть друг друга. Увидеть такими, «какими их задумал бог». И ладно бы мы «пробегали мимо» других- мы «пробегаем мимо» себя, не пытаясь иногда за всю свою жизнь заметить-кто мы такие по сути своей. Для чего мы есть в природе и здесь в частности.
Почему так? Не знаю.

Весь этот поток глаз и душ...Когда я вижу их всех- мне жаль их в чем-то и хотелось бы сделать для всех что-нибудь хорошее- чтобы у одних- распрямились спины, засветились глаза от счастья, чтобы они перестали быть такими усталыми и несчастными, как бурлаки на Волге. Чтобы они все стали использовать мозги по назначению и не тупели от безысходности.

Я хочу видеть людей нормальными и счастливыми, без маски ядреного пофигизма к остальным и себе.

Ради чего у человека душа и весь его мир -целая вселенная внутри каждого? Уж наверно, для того, чтобы искать свой путь и быть счастливым. Хоть чуть-чуть. Иначе в чем смысл?....


настроение: спокойное
хочется: нежности
слушаю: себя

ох,уж эта школа! источник знаний...любой ценой

настроение: боевое
хочется: справедливости
слушаю: себя

связь....

Что нас толкает друг к другу?
Что мы ищем или хотим найти?
Смотрела я фильм "Связь" и задумалась вот о чем.
Стандартная ситуация -Он и Она. Оба женаты и ,конечно же, не друг на друге.
У обоих по ребенку,все течет,все налажено, но поднадоело.
Заняться любовью с собственным мужем (женой) равносильно кремации :)

В своих любовниках люди часто ищут что-то прямо противоположное-
скрещивают ужа с ежом- или точное зеркальное отражение, но наоборот,
со знаком "минус" или "плюс"- кто что предпочитает,
либо берут свою копию, как второе крыло у бабочки-
чтобы не мучиться и не подстаиваться.

Фильм начинается и кончается одни и тем же-
Он и Она в постели в какой-то квартире.
Оба пошли на связь,что бы не околеть от безысходности
- когда все такуже привычно и заезжено,
что только поругаться повод есть,а больше ничего.

А друг с другом Он и Она счастливы- все искрит,фырчит и мир играет красками.
Но ведь не только для того,чтобы со вкусом потрахаться люди отворачиваются
от своих половинок!
Когда им нечего открывать друг в друге и бесполезно открываться самому-
вот в чем проблема.

То, что Он рассказывает какую-то историю и Она ухахатывается до слез,а
жена сквозь зубы цедит: "Ты это рассказываешь 375-й раз".
Только в фильме у Нее оказался умный муж: он сразу просек,
"в чем компот" и спросил только: "Когда ты его бросишь?"

И пригрозил,что сына не отдаст и по-хорошему не получится.
Муж-художник и жили нормально,только перестало искрить и контачить.
Как в песненке: "Только шелковое сердце никогда не будет любить"

И вот после попыток соединиться,нервотрепки и расхода ненадолго,
Он и Она в постели,в той же квартире,
и Она пальчиком проводит по краешку его губ...И все так тепло и радостно...


Может быть,у этих двоих был выход,но история замкнулась в круг.
Помимо художественных средств донести замысел до зрителя,
какое решение нашел бы ты?

Если не лицемерить,я тоже хочу нравиться,
но только до определенного предела.

Мне легче оставаться собой и я часто наоборот,
стараюсь НЕ производить "перебора впечатления"-
это как переесть соли с перцем вместо одного кусочка чипсов :)





настроение: юморное
хочется: понимам и разделям
слушаю: себя

о бомжах и отношении к ним

Россиян поделят на «бродяг» и «бездомных»
Материал предоставлен изданием РАПСИ
Распечатать 18 Апреля 2011, 13:17 Россия закон опрос
увеличить
Москва

* В Москве продолжают сносить уникальные здания

Это интересно

* «Младший брат» коллайдера выдал сенсацию. Видео
* Задорнов разделся вслед за Волочковой
* Метеорологи рассказали про особенности грядущего лета

Новый мультфильм: «Рио»
Правительство Москвы готово внести в Госдуму базовый законопроект «О бездомных гражданах».

Текст этого документа составлен таким образом, что после его принятия сложившиеся правила социального поведения во всем обществе могут быть пересмотрены.

Содержащаяся в законопроекте правовая градация по социальному признаку на условные категории «бездомных» и «бродяг» можно распространить на широкие слои российского общества. Поэтому от выбора вектора обсуждения этого законопроекта в Госдуме могут зависеть перспективы правового общества в России: пока потенциал направления его развития варьируется от либертарианства до фашизма.

Законопроект представил начальник отдела социальной помощи бездомным гражданам департамента социальной защиты населения Москвы Андрей Пентюхов. Судя по его должности, можно предположить, что чиновник имеет самое полное представление о насущных проблемах и потребностях бомжей. Однако никаких документальных подтверждений этому (в виде результатов опросов или детальной статистики) пока предоставлено не было.

Впрочем, целью законопроекта, скорее всего, является не столько повышение качества жизни бомжей, сколько, собственно, включение их в поле действия законов. Без такого базового документа программы регулирования отношения лиц без определенного места жительства так и будут продолжать меняться вместе с руководителями ведомств, зачастую противоречат друг другу.

Бездомные

Авторы законопроекта определяют «бездомных» как людей желающих «изменить свою ситуацию»: при этом не имеет значения, действительно ли они лишены жилья или же имеют его, но не могут по каким-либо причинам в него вернуться. В любом случае, действующее законодательство препятствует их социализации, поскольку реализация прав гражданина сегодня привязана к месту постоянной регистрации.

«Московское правительство предлагает создать специальную структуру, которая будет заниматься учетом бездомных граждан на добровольной основе. Вставшим на учет будет выдаваться специальная справка бездомного, по которой можно будет, например, голосовать по месту учета или устраиваться официально на работу, оформлять другие документы», сообщается в СМИ.

Идеальным сценарием буквальной реализации законопроекта (т.е. наделения бомжей документами) может стать постепенная замена на рынке неквалифицированного труда гастарбайтеров на российских бомжей. Стоимость такой рабочей силы еще дешевле, проблем с правоохранительными и контролирующими органами существенно меньше, а уровень гражданской самооценки и моральной поддержки окружающих – и вовсе несопоставим (особенно в нынешних условиях роста националистских настроений в обществе).

Впрочем, обратной стороной принятия закона в нынешнем его виде может стать потеря рычагов управления миграционными плотинами: новый поток неподконтрольной миграции грозит хлынуть под видом бездомных как из-за рубежа (в первую очередь, стран Средней Азии), так и внутри страны – в т.ч. из республик Кавказа в столицы.

30 миллионов «бездомных»

Если проект закона будет принят в нынешней формулировке, то в будущем его действие вполне можно будет распространить на маятниковых мигрантов, гастарбайтеров, потенциальных жертв ювенальной юстиции и другие социальные группы, закрепив за ними особый правовой статус.

Фактически законодательное закрепление статуса «бездомный» нивелирует смысл существования института регистрации. Такое решение можно рассматривать как первый шаг к внедрению в России реальной свободы передвижения.

Подобная трактовка закона позволит вывести из тени маятниковых мигрантов. По данным демографа Татьяны Малевой, сегодня при 70 миллионах общей численности трудоспособного населения примерно 30 миллионов не значатся ни в числе работающих, ни в безработных. Очевидно, большая часть этих «невидимок» составляет потоки суточной и недельной миграции: люди приезжают на работу в крупные города из окрестных населенных пунктов, возвращаясь вечером или на выходные. Обычно заработок таких мигрантов нигде не учитывается, они не платят налогов и лишены большинства социальных гарантий.

Пока не будет прописан особый правовой статус таких работников, государственные органы не получат реальную информацию, чем занимается население, как оно получает деньги, каков уровень жизни каждой конкретной семьи. Это бьет как по финансовой системе, по бюджету, так и по возможности справедливого распределения социальных благ.

В такой ситуации неконтролируемых законами и властью миграционных процессов чиновник просто вынужден строить свою работу по коррупционным шаблонам: изобретая фальшивые социальные концепции своего региона (ведь реальной информации у него нет), выбивая под нее субсидии и осваивая финансовые потоки (все равно ведь пустить их на стратегическое развитие региона и социальную помощь невозможно, потому что наиболее активная часть населения по своим правам и статусу приравнена к бездомным и соответствующим образом неподконтрольна).

Бродяги

Тех, кто по собственному желанию хочет жить на улице и вести маргинальный образ жизни, предлагается именовать «бродягами». Авторы законопроекта признают закрепленное в Конституции РФ право гражданина самому выбирать себе место жительства. Однако они намереваются усовершенствовать главный закон страны, официально ограничив действие этого права «соблюдением прав других граждан».

Помогать с документами «бродягам» не будут, вместо этого их поставят на обязательный учет и отправят на обязательное медицинское обследование. После прохождения лечения или вывода врачей о том, что «бродяга» здоров, будет выдана специальная медкнижка, на основании которой он получает право жить на улице в течение полугода. По истечении этого срока «бродяге» надо будет пройти повторное медобследование.

В случае отказа от обследования правительство Москвы предлагает ввести новый вид административного наказания в виде помещения в спецприемник на срок от 60 дней до 1 года.

«Бродяги» вместо «экстремистов»

Другими словами, под густым соусом благих намерений заботы о качестве жизни простых граждан и здоровье маргиналов мы имеем проект нового репрессивного аппарата. Не сложно заметить, что структура законопроекта выстроена по шаблону закона о регистрационном учете (отличие в том, что покупку билетов на поезд раз в три месяца теперь заменяет медосмотр). Милиционеры давно превратили его в коррупционный инструмент по сбору «дани» с мигрантов.

Если законопроект «О бездомных гражданах» позволяет человеку легально существовать без регистрации, назвав себя «бездомным», то вторая часть нивелирует это «достижение». Ведь полицейский вполне может усомниться в таком статусе и потребовать проверки – не «бродяга» ли перед ним.

Легко можно представить как вооруженные законом «о бездомных» полицейские будут останавливать «маргиналов», предлагая им альтернативу: проследовать с ними (причем замена «проверки документов» на «проверку здоровья», в силу неопределенности процедуры последней будет звучать еще более угрожающе), либо откупиться на месте.

«Маргиналами» в данном случае, наряду с бомжами и наркоманами, вполне могут стать богемные художники (в первую очередь акционисты – действия которых теперь можно будет трактовать не только как хулиганство: закон о бродяжничестве имеет потенциал лайт-версии 282-й статьи УК), православные странники, перепившие рабочие или даже бедно одетые граждане.

Хуже животных

Сегодня бомжи находятся во внеправовом поле. Фактически они занимают социальное положение ниже бродячих животных, поскольку за последних вступается множество правозащитников и организованных активистов. Например, российская ячейка Animal Liberation Front даже поджигает витрины магазинов, где торгуют шубами, выпускают из лабораторий подопытных животных, воюют с цирками с помощью митингов и граффити. Не говоря уже о тысячах бабушек и романтических дев, подкармливающих бродячих животных.

Случаи жестокого обращения с животными вызывают всеобщее возмущение. Все большую роль играет процесс антропоморфизма: даже авторы законов приравнивают чувства и страдания животных к человеческим. Параллельно в российском обществе набирает обороты процесс растождествления жителей крупных городов с бомжами. Даже представители самых нижних социальных ступенек все реже воспринимают бомжей как людей, и тем более не считают их равными себе.

Такой негласный «гражданский консенсус», причисляющий бомжей к нежелательным элементам, «отбросам общества», позволяет практически беспрепятственно их ликвидировать. Избиение и убийства бомжей превратилось в популярную подростковую забаву. Социологи и криминалисты отмечают, что за последние годы резко возрос уровень агрессии «благополучных» граждан по отношению к маргиналам, все чаще бомжей поджигают, травят, забивают прямо в подъездах домов, проживающие там люди.

С другой стороны, безразличие сотрудников правоохранительных органов к судьбе бомжей превращает последних в идеальную рабочую силу для преступных группировок.

Между бомжами и депутатами

Согласно опросам Левада-центра, помочь бомжам выказывает желание не более 13% граждан – примерно столько же, сколько призывают милицию любыми средствами очистить город от бомжей (9%). Т.е. число настоящих «гуманистов» и «фашистов» в нашем обществе примерно равное: поэтому успех распространения той или иной ролевой модели на пассивное гражданское большинство зависит во многом как раз от государственного статуса бездомных.

В работе российских законодателей все чаще проскальзывает неотрефлексированное желание написать отдельный свод законов для каждого социального слоя: чиновникам и крупным бизнесменам позволительно пользоваться достаточно широким сводом прав и уходить от ответственности по целому ряду действующих в отношении простых граждан законов. В то же время бездомным и бродягам предлагается существовать также по особому своду правил, цель которых – оградить «маргиналов» от «нормальных» людей.

Здесь мы сталкиваемся не только с парадоксальностью мышления законодателей (права человека-то никто не отменял), но и с непоследовательностью правозащитников и гражданских активистов. Соглашаясь на правила, позволяющие очищать жизненное пространство простых граждан от бомжей, непонятно на каком основании они требуют отменить «мигалки», а также материальный барьер на пути доступа в определенные места и к важным лицам.

А ведь для общественного комфорта вовсе не обязательно специально гонять бродяг. Достаточно правильно сформулированных законов. Например, в Нью-Йорке за нарушение запрета лежать на станциях метро на полу, на сиденьях в поездах аресту может быть подвержен как бродяга, так и любой обеспеченный гражданин. Вход в городской парк бродягам в Нью-Йорке не запрещен, однако за попытку переночевать там, также как за загрязнение парка, улицы или другого общественного места, аресту подвергнется любой человек, хотя, понятно, что ориентированы эти запреты именно на бродяг.

Два десятилетия мы бьемся головой о стену, пытаясь строить правовое общество сверху. Между тем, зарубежный опыт показывает, что гораздо проще процесс внедрения правовых институтов идет снизу. Если для бродяг и простых граждан будут действовать единые законы и применяться они будут вне зависимости от социального статуса нарушителя, то, возможно, вскоре такая же ситуация сложится и в отношении простых граждан и депутатов, чиновников, бизнесменов.

Аркадий Смолин, обозреватель РАПСИ
Какие чувства у вас вызывают бомжи?

* брезгливость
31%
* ненависть
2%
* осуждение
6%
* сочувствие
43%
* никаких чувств не вызывают
9%
* затрудняюсь ответить
9%

Всего проголосовало: 8124

Подробнее: http://news.mail.ru/politic...

настроение: спокойное
хочется: взаимопонимания
слушаю: себя

статья Юрия Дроздова-противостояние США и РФ

настроение: спокойное
хочется: взаимопонимания и гармонии
слушаю: себя

чего вы ждете от жизни?

настроение: любознательное
хочется: всего! :)
слушаю: себя

на тему двух вечных общероссийских задач :)

Для того,чтобы восприняли истину,
она должна быть смешной :)(Эпиктет)


Общероссийский конкурс «Лучший проект»
Источник: конкурс фонда "Новая Мысль"


Основной блок:
тема конкурса №4
НАЗВАНИЕ ИДЕИ: Если я стану президентом РФ
ОПИСАНИЕ: эффективная стратегия в моем представлении

Для решения 2-х вечных проблем -дураков и дорог-
предлагаю решить вторую проблему за счет первой.

Если в течение каждой недели снимать с должности по 1000
(одной тысяче) человек чиновников-

и начать -по степени неэффективности их работы-
с депутатов,губернаторов
и других любителей казенных квартир,транспорта и прочих благ

и направить данных лиц стройбригадами в наши регионы-по всем субъектам РФ,
где давно ждут-не дождутся проведения трасс, возведения газопроводов и линий электропередач.

Дополнительные руки не помешают на строительстве жилых домов,
больниц и детских садов,предприятий,школ,общежитий и университетов.
Для того,чтобы работники не отлынивали от своих обязанностей,
временно изъять из их оборота
"обычные блага" и уравнять их в правах со строителями-

гастарбайтерами и другими гражданами РФ, которых
так же следует направить на строительство этих нужных объектов:
проходящих лечение от пьянства
и наркозависимости путем трудотерапии,
отбывающих уголовные наказания средней тяжести и пожизненное заключение.
(сплошная экономия на содержание данных лиц.)

Сэкономленные средства, годами тратившиеся на нужды чрезмерно большого
аппарата чиновников
пустить на нужды граждан,остро нуждающихся в улучшении
своего соц.положения: детдомовцы, ветераны ВОВ,
семьи,стоящие в очереди на жилье с 19... дремучего года и др.

Для улучшения материально-социального положения семьи в РФ
ввести разрешение национализировать доходы предприятий,

чьи собственники находятся за границей и переводят туда деньги,
являющиеся народным достоянием (в том числе нефтедобывающих).

Обязать мужчин,отправляющих жен на аборты, проходить принудительную стерилизацию
по приговору суда.

1 млн абортов станут 1 млн наших ЖИВЫХ ГРАЖДАН

Временно ввести запрет на аборты. (Лет на 5-7). Затем ввести обоснованный запрет с крупным штрафом в 1 млн. рублей
Ввести запрет на употребление алкоголя в течение рабочего дня для ВСЕХ-
с 7 утра до 18 ч.
Снизить норму употребления любой алкогольной продукции до 1 л в месяц
на 1 взрослого мужчину (но не женщину).
( Женщинам лучше избегать алкоголя в принципе)

Ввести жесткий учет приватизированных предприятий,
в том числе стратегического назначения
и провести полную национализацию всех объектов,
переведенных в коммерческую собственность
путем захвата или обмана.

Дать возможность получать все виды образования всем гражданам-
РФ и бывших республик бесплатно,
так же и лечение- все,какое требуется, независимо от сложности.
Это требует элементарная человечность.

Снять с ветеранов ВОВ обязанности по оплате любых коммунальных,
транспортных и иных услуг.

Предоставить "умирающие" деревни и городки в общее пользование-
переселять туда всех желающих-даже китайцев,гастарбайтеров,
переселенцев, погорельцев,бомжей и прочих, с обязанностью восстановить
данное имущество и пользоваться им
по своему усмотрению.

После восстановления и получения эффективного хозяйства-
оставлять в собственности новых добросовестных владельцев.

Освободить помещения Пенсионого фонда,РАО ЕС и проч.,
построенных на народные деньги-
отдать на нужны обычных граждан РФ.

Организация и управление государством не требует таких затрат на чиновников.

До тех пор,пока система управления будет восприниматься не как служение,
а как "корыто",
достичь эффективности будет проблематично.

Установить жесткий ресурсосберегающий режим в РФ.
Не допускать вырубки новогодних елок и
любых других деревьев,не обоснованных промышленными квотами.
Использовать водные и другие ресурсы не менее экономно,чем золотой запас.


ДОБАВЛЯЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ
все оценят :)

Краткое описание
1. Максимальная полезность для жителей России, и других стран.
2. Окупаемость проекта (востребованность результатов проекта на текущем этапе развития общественного сознания)
3. Минимальные затраты | Максимальный эффект

http://www.e-generator.ru/t...



настроение: бодрое,как у бобра :)
хочется: всеобщей гармонии и асисяма
слушаю: себя

матриархат и борьба полов :))

настроение: умиротворенное
хочется: холода
слушаю: себя

диалоги о животных

1.      Мы проводим опрос о цветовых предпочтениях в интерьере. Ответьте, пожалуйста, какие цвета  в интерьере нам наиболее импонируют:
а) Теплые оттенки- желтый, молочный, светло-коричневый, натуральный цвет древесины
б) Холодные оттенки стиля хай-тек: голубой, стальной, цвет металик, синий, светло-салатовый, серебряный
в) классические оттенки декора: лакированная древесина, золото, красный, темно- малиновый, цвет темно-зеленого сукна, глубокий синий.
 

2.      Что первое приходит вам в голову, когда вы видите пляж, солнце и пальмы?
а) Скорее бы и мне в отпуск!
б) Какая красота…….а я еще никогда не был (а) у моря.
в) Надо бы научиться плавать.
 

3.      Извините, вы случайно не знаете, что это за картина на обложке?
а) Ну, наверное, что- то из импрессионистов. Какой- нибудь Мане, Сезанн, что ли.
б) «Заросший пруд» Поленова.
в) А я знаю?
 

4.      Садитесь. Давайте проверим ваши знания биографии Наполеона. В каком году он умер на Острове св. Елены, и каковы исторические предпосылки этого события?
а) В 1821, насколько я помню. Он был выслан на остров св. Елены англичанами. Предположительно, он был отравлен.
б) В 1820, кажется. После того, как англичане победили Наполеона, они вместе с Бурбонами отправили его сначала на Эльбу, откуда он сбежал, а потом уж на святую Елену.
в) Вы нам это не задавали еще. Я вообще из параллельной группы.
 

5.      Рецепт какого современного кулинарного изыска был придуман во время осады крепости во времена Семилетней войны?
а) Наверно, яичницу придумали. Хотя это, конечно, не изыск, а суровая необходимость.
б) Если мне не изменяет склероз, то это, майонез.
в) Ну раз во Франции, то наверно, цыпленок табака.
 

6.      «У природы нет плохой погоды, каждая погода- благодать». Согласны ли вы с песней и какое у Вас любимое время года?
а) Ага, благодать! Особенно сегодня. Такой холод собачий- хозяин собаку на улицу не выгонит. Я лето люблю.
б) Да, Вы знаете, я уже как-то благодушно смотрю на все погодные явления. Хотя, наверное, красивее всего очень.
в) Наверное, да. Я люблю и весну, и лето, и осень. И даже зиму- в холоде хорошо думается.
 

7) Как вы относитесь к физической активности с пользой для здоровья? Пробовали ли вы заниматься шейпингом  или какими- либо другими видами спорта?
а) Положительно отношусь, только времени на это нет. В детстве если только, в школе…
б) Хорошо отношусь в общем-то. Несколько лет ходил (а) заниматься в зал, а потом все как-то руки не доходили.
в) В данный момент занимаюсь йогой раз в неделю.
 

8) Сколько будет длиться еще спектакль? Сил моих уже нет на это смотреть. Домой хочу уже!
а) Не знаю. В программке написано- два отделения.
б) Скоро уже, наверное. Терпи казак- атаманом будешь.
в) Я тоже хочу. Потерпи, уже недолго.
 

9) Извините, пожалуйста, вы не скажете, тут туалет есть?
а) Да, вот вниз по лесенке, там справа вход.
б) Нет, только у метро.
в) Вы сюда, что, за этим пришли, что ли? Не знаю я!
 

10) Что вам?
а) Завесьте мне, мне полкило вот этой, ага, ну да… И докторской грамм 400. Да…  
б) Скажите, а у Вас есть книга Джейн Остин «Гордость и предубеждение»?
в) мне 20 сырков и пачку масла за 34.
 

11) Вы не скажете, как доехать до «Кропоткинской»?
а) Нет, не знаю.
б) Переход в центре зала.
в) Я справок не даю! На будке написано! Понаехали тут всякие….
 

12) Как вы относитесь к раскаявшимся греховодникам? Поясните свое мнение на примере Льва Николаевича Толстого, Казановы и Жан- Жака Руссо.
а) Ну, мне сложно ответить на этот вопрос однозначно…….Вроде бы, в зрелом возрасте, когда до человека уже что- то доходит, трудно уже отделить поступки ранней творческой молодости от мудрости, которая снизошла на старости лет.
б)  К Толстому под старость ходоки ходили, как к мудрецу. А ведь в молодости был тот же поручик Ржевский. Козел козлом. Про Казанову, что от сифилиса, кажется, помер, и не говорю. Про Руссо не знаю.
в) Вы еще скажите, что раз Пиночету 100 лет в обед- то так все и надо было- людей пачками убивать. Я про литературу не знаю что писать. А к раскаявшимся -как их там- плохо отношусь.
 

13)  В древности существовали довольно забавные суеверия, которые сохранились в неизмененном виде и по сей день. С некоторыми из них вы все часто сталкивались в повседневной жизни. Это:
а) Плевать через плечо от сглаза, стучать по дереву.
б) Вставать утром только не с левой ноги.
в) Опаска не возвращаться дважды в одну и ту же пещеру (квартиру, помещение).
 

14) В «Илиаде» написано, что сын бога Асклепия, Махаон, был, так сказать, главным врачом греческого войска под Троей. Верите ли Вы, что большая яркая бабочка-махаон названа в честь этого самого врача-полубога, и почему?
а) Да, это слово греческого происхождения. Это правда.
б) Наверное, да. Но точно не знаю.
в) Нет, не верю, потому что точно не знаю.

 

15) В разных странах и культурах по- разному относятся к красоте. Так, если в западных странах ценятся блондинки и брюнетки 90-60-90, стройные и не лилипутки, а что вы знаете о странах экзотических?…
а) Ну, например, в Нигерии девушек перед свадьбой заставляют отъедаться в специальных «домах жирования». Девочки набирать лишний вес с детства. Для этого их помещают в палатки, чем лишают возможности двигаться, и заставляют питаться верблюжьим молоком. Везет же дуракам.
б) Знаю, что например, Судане откармливают молодых девушек перед замужеством- мы там всей семьей отдыхали. За сорок дней до свадьбы невеста регулярно подвергается следующей процедуре. На рассвете ее тело обильно натирают жиром. Затем девушке преподносят около килограмма каши из дурры (растение семейства злаков) без соли и приправ, которую нужно полностью съесть. За невестой следит неумолимая родственница, вооруженная палкой или плетью из кожи гиппопотама. В случае, если невеста заартачится, ей здорово достается плетью. Ну а если все-таки не съест эту порцию, ей тут же приносят еще одну – каша должна быть обязательно съедена.
в) А экваториальной Африке ценятся невесты с ушами до плеч- их растягивают огромными кольцами, а в нос вставляют кость буйвола- священного животного тех мест. Красота-это ну очень страшная сила.
 

16) Какие мультики Уолта Диснея вы знаете? И какие мультфильмы вам вообще нравятся?
а) Ну, это, конечно, Микки Маус, Дональд Дак, Белоснежка и семь гномов, Алладин, Русалочка, всякие цветочки, деревья, Бэмби. А из наших мне нравится Карлсон, Винни- Пух, Конек- Горбунок- все наши красивые и душевные мультяшки.
б) Уолт Диснеевские мультики я мало знаю- Микки Мауса видел, Тома и Джерри. А из наших «Ну, погоди» люблю. Да все наши старые мультфильмы не чета барахлу американскому. Детям показать только свое и можно.
в) Я вообще мультики не смотрю. Наши, конечно, нравятся. Диснея плохо знаю.
 

17) Каково ваше мнение о лечении рака химиотерапией?
а) А что, помогает? По- моему, рак неизлечим, поэтому химиотерапия-это временное средство, насколько я понимаю.  
б) Я не в курсе. Наверно, помогает. Кому-то.
в) Химиотерапия- очень сильнодействующее средство, применяется на второй и  поздних стадиях рака. Помогает не всем. После нее выпадают волосы.
 

18) Проведите сравнительный анализ философии неоплатоников и эпикурейцев. Что вы помните из курса лекций? Можно своими словами.
а) Неоплатоники- это философское течение…. Первого века до нашей эры….и до первого века нашей эры……его сторонники развили идеи великого философа Платона…….. ну, в общем, Платон, как ученик Сократа основал свое направление в философии- старался дать ответы на основные вопросы, извечно задаваемые человечеством- кто я, куда иду, ……откуда произошел мир и природа,…… что есть добро и зло, и что есть вселенная. И если Платон был серьезен, как и его сторонники- неоплатоники, то эпикурейцы, как и Эпикур- другой знаменитый философ древности, предпочитали есть, пить и веселиться, и жить в свое удовольствие. И в этом они видели мудрость жизни- наслаждаться ею.  
б) Неоплатоники и эпикурейцы…Одни хотели знать, а другие жить. В целом, вот такая разница.
в) Ой, мне они все на одно лицо- Спинозы эти. Я все что, до четвертого курса уже и не помню.
 

19) Какие великие ученые – медики, вызывают у вас уважение и любопытство- желание узнать, как они жили, какими людьми были?
а) Как глобально. Ну что ж- это Авиценна (Ибн- Сина), Парацельс, Луи Пастер. Одно то, как Пастер  победил- таки бешенство, туберкулез, и все те смертельные болячки, от которых сейчас так просто делают прививки- это, конечно, дорого стоит. Учитывая, что у него в это время еще и дети свои умирали.
б) Я мало знаю по медицине. Знаю, Гиппократа- клятву все врачи его дают.
в) Мне были всегда интересные наши ученые- Сеченов, Пирогов, Склифосовский, Палов. Хотя и такие энциклопедисты, как Леонардо да Винчи, наряду с другими учеными древности, Востока в частности, внесли много полезного в медицину как науку о человеке- не только о лечении, но и о человеке как таковом.
 

20) Какие чувства вызывает у вас близость со своей половинкой?
а) У меня еще нет дражайшей половины. Я пока в свободном плавании.
б) Чувствую себя с ним (ней) единым целым. Нам хорошо вместе. Во многом, тем, кем я стал (а), я обязан (а) моей (му) ненаглядной (ому).
в) Осточертел (а) мне моя половина! Я и не помню, когда мы были в последний раз вместе. Все как-то уже и не до этого.
 

21) Были ли вы заграницей? И если да, то какая страна вам понравилась больше всего?
а) Нет, я еще никогда не был (а) за границей. Все как-то по Золотому кольцу больше ездим.
б) Да, я был(а) во многих странах. Больше всего мне понравилась Италия и немного- Франция.
в) Я был(а) только в Африке. Работал (а) там 4 года безвылазно. Могу любить только свой родной город.
 

22) Какие животные вам нравятся? Что вас в них привлекает?
а) Мне нравятся кошки- львы, тигры, гепарды, барсы. Они гибкие, спокойные, грациозные- сплошной мурмяу, одним словом. Мне нравится их достоинство и красота.
б) Я люблю любую живность- даже крокодилов. Хотя, дома, конечно, акулу или пиранью заводить бы не стал (а). Мне нравятся собаки. Они всей своей жизнью преданы человеку. Верность – одно из главных качеств, по которым я оцениваю тех, кого люблю.
в) Я безразлично отношусь к любому зверью. Для меня идеальный питомец- чучело черепашки в аквариуме. Да и то протирать надо. Я ценю честность и искренность. У животных я таких качеств на наблюдал (а).
 

23) Как вы относитесь к кино и какие жанры предпочитаете смотреть?
а) По настроению. Иногда хочется заткнуть уши подушками- только бы побыть в тишине, без никого. И никакого кина не надо. А так- комедии люблю, приключения, детективы, да много чего- главное, чтобы было интересно. Все жанры хороши, кроме скучного, согласен (а) с Дюма.
б) Я часто хожу в кино, смотрю по видику или по телевизору. Люблю фантастику, ужастики, про любовь, комедии, наши и не наши.
в) Я равнодушен (а) к кино. Очень редко что-либо смотрю. Смотрю в телевизор, как в аквариум. Меня этот электроприбор не греет.
 

24) Каково ваше мнение о старости? Если бы у вас был выбор, хотели бы вы жить вечно?
а) Даже и не знаю… Не могу представить себя лет эдак в 80. Жить в вечно беззубом маразменном состоянии- это мрак. А если оказаться Дунканом Маклаудом в полном расцвете сил- то наверно- таки, да. Меня бы это позабавило.
б) Я понимаю, что все были детишками, и все старики и старухи тоже были молодыми и красивыми. Но симпатии у меня к ним (за редким исключением) нет. Да нет, я думаю, что с меня и одной жизни хватит.
в) Я не хочу стареть, предпочитаю умереть блистательным (ой) и солцеподобным (ой). Не все хотят жить вечно.
 

25) Вы можете пожать руку человеку, зная, что он болен СПИДом или венерическим заболеванием?
а) Нет, я брезгливо отношусь к таким вещам. Ни за что.
б) Да. Я терпимо отношусь к таким людям. В этом нет ничего особенного- эти заболевания не передаются через рукопожатия. Не думаю, что бы у кого- то появилось желание умышленно меня укусить и специально заразить какой-нибудь дрянью. Таким людям и так тяжело. Так что можно быть чуток и подобрее. Хотя, конечно, лобызаться с такими 100 раз подумаешь.
в) Я по-доброму отношусь ко всем тварям божьим, но подавать руку нераскаявшемуся грешнику, путем разврата дошедшему до грязи такой- нет уж, увольте.
 

26) Что вы бы предприняли, узнав, что ваш сын (дочь) связался (ась) с бывшей проституткой и стриптизершей (мальчиком по вызову), а теперь после недолгого проживания вместе собираются пожениться в следующем месяце. Ваши примерные действия…
а) Я устрою сладкой парочке такой разбор полетов, что мало им не покажется. Что может быть общего у этой (го)… с моим ребенком!
б) Ну что ж… первый блин комом… Некоторые говорят, что из проституток выходят лучшие жены (и кобель может остепениться)… время покажет.
в) У меня пока нет детей- бог миловал. А если бы были, я бы и убить мог (ла) за своего ребенка.
 

27) Хотите ли вы научиться управлять электро- дельтапланом? Не боитесь ли вы высоты?
а) Да, очень хочу. Я всю жизнь мечтаю летать. Я хочу научиться управлять самолетом и вертолетом. Но думаю, что начать в дельтаплана тоже неплохо. Высоты немного побаиваюсь- большой.
б) Нет, это не для меня. У меня сердце разорвется- я не выношу высоты.
в) Да, это было бы интересно. Нет, высоты я не боюсь, я уже два раза прыгал (а) с парашютом.
 

28) Умеете ли вы плавать? Знаете ли вы, что люди, умеющие плавать, хорошо умеют контролировать свое тело?
а) Да, умею. Ну, догадываюсь, что это так.
б) Не умею. Да, наверно, то, что вы сказали, соответствует действительности.
в) Я инструктор по подводному плаванию, естественно, умею плавать. Насчет владения своим телом- да, это правда.
 

29) Какие у вас предпочтения в еде? Что любите есть, а что- готовить?
а) Я люблю алжирскую кухню- экзотика, конечно, но приятная. Приготовить ничего путного себе из алжирской кухни не смогу, поэтому ем  все наше.
б) Я люблю борщи, яблоки, соленое мясо, виноград, дыни, соки. Приготовить могу все, чего только душенька ни пожелает. Но обычно мне лень. Только если для своих домашних.
в) У меня нет времени на еду. Я слишком много учусь и работаю. Готовлю себе пельмени, сосиски, котлеты, пиццу, яичницу- рацион трудоголика. Ну, ни на что не хватает времени.
 

30) Что вы думаете об эвтаназии? Смогли бы убить из жалости, если у больного нет никакой надежды выжить?
а) Нет, я считаю, что никто не имеет права убивать. Такое убийство из жалости все равно мне не подходит. Я не считаю это допустимым. Тем более врачами. Они давали клятву Гиппократа, а ее главный принцип- «Не навреди».
б) Если мучения невыносимы, только сам больной имеет право отключить себя или покончить с собой. Я считаю, что человек сам вправе распоряжаться своей жизнью и смертью.
в) Нет, я думаю убийство из жалости- это лишь оправдание жестокости. Даже у растения есть право на жизнь.
 

31) На что именно вы смотрите, когда видите мужчину (женщину)
а) Я смотрю в глаза. Глаза- зеркало души. Лицо- как карта мира человека.
б) Я вижу попу (грудь) и не всегда удобно пялиться и изучать объект.
в) Я вижу человека целиком- как образ или фотографию.
 

32) Что вы можете сказать о пейсмейкерной активности?
а) Ничего не могу. Без понятия.
б) Пейсмейкерная активность- это любой пульс, ритм, биение сердца и т. д. На графике выглядит как неровная линия- поднимается то вверх-то вниз, периодически рисунок повторяется.
в) А что надо сказать? Я в первый раз тут у вас, и мне ваши вопросики пока не раздали.
 

33) Так как мы уже не раз на семинарских занятиях прорабатывали тему генома человека, давайте повторим подраздел- основу хромосомного набора клеток человека- ДНК и РНК. Кто расшифрует эти аббревиатуры?
а) А можно не я? Или хотя бы не сегодня, а?
б) Я новенький (ая), я не волшебник, я еще только учусь.
в) РНК- рибодезоксиробонуклеиновая кислота. ДНК- дезоксирибонуклеиновая кислота.
 

34) Представьте, вы сидите за пультом управления. Часами смотрите на монитор. На горизонте шоссе- по нему далеко- далеко едут машины. Ночь. Огни…Опишите ваши чувства.
а) Как красиво. Все умиротворяет ночью. Даже тишина другая.
б) Ой, скорее бы заснуть. Мозги уже не варят. Скоро я буду спать, как лошадь. Стоя.
в) Всего 5.46., а смена придет в 9. Как застыло время, как будто меня заживо засыпали в лунном кратере.
 

35) Как вы оцениваете свои жизненные достижения к сегодняшнему дню?
а) Так себе. Лучшее, конечно, впереди.
б) Я всем доволен (на). Я сделал (а) в своей жизни то, что хотел (а).
в) Прожил (а) жизнь как- то бестолково. Все бегом, все дела… До себя так руки и не дошли.
 

36) По Марксу нет такого преступления, на которое не пойдут ради 200% прибыли. А на что вы способны пойти ради дела всей своей жизни? Или даже ради просто своего бизнеса?
а) Можно жертвовать собой, но не другими. Я не считаю, что какое- либо великое дело оправдывает бессмысленную жестокость.
б) Я, конечно, люблю свою работу, но не на столько. Видимо, лень, действительно, двигатель прогресса. Потому что вряд ли я пошел (а) на преступление ради даже супер важного дела.
в) Мой бизнес- это как мои руки и ноги. Рисковать приходилось, крыши всякие нужны, крыши всякие важны. Но бабки того не стоят, чтобы из-за них потерять все, что имеешь.
 

37) Насколько внимательны вы в вопросах гигиены? Занимаетесь ли своим здоровьем, регулярно делаете стрижку, моетесь, делаете маникюр и т.д. Любите ли вы свое тело?
а) Да, я слежу за собой и мне в целом нравится, как я выгляжу.
б) У меня не всегда есть время делать все, что надо бы, но выгляжу я опрятно.
в) Когда я не успеваю ничего, я стараюсь реже смотреть на себя в зеркало. Но стараюсь себя хоть как-то не запускать.
 

38) Летали ли вы когда-нибудь самолетом? И какие виды транспорта предпочитаете? Что вы легче переносите- как для ближнего, так и дальнего сообщения?
а) Нет, никогда не летал (а) самолетом. На поезде, метро и другим общественным транспортом езжу в силу необходимости. Вообще же я – пешеход.
б) Да, я часто летаю по делам. У меня машина, хотя я не всегда ее легко переношу. Ни на чем другом давно уже не ездил (а).
в) Я живу в деревне. У нас нет транспорта, кроме моей Нюрки. А на самолеты у меня тугриков нема.
 

39) О чем вы мечтаете больше всего в жизни? Что доставляет вам наибольшую радость и удовольствие сейчас?
а) Я хотел (а) бы сплавать вокруг света как Магеллан или Марко Поло. Очень хотелось бы повидать мир. А больше всего мне доставляет удовольствие сейчас  любовь моего любимого человечка и музыка.
б) Я хочу, чтобы у меня был кто-то, кто бы любил меня больше всего на свете. Мне сейчас очень одиноко. По- настоящему, я больше всего люблю ездить верхом и плавать с дельфином Кешей.
в) Я бы хотел (а), чтобы все люди были счастливы, даже если это и совершенно невозможное желание. Я хотел (а) бы, чтобы у всех детей были родители, и был мир. Я хотел (а) бы, чтобы не было бессмысленных смертей. Утопия, конечно, но таков (а) уж я.  Наибольшее удовольствие я получаю от жизни и света. Я- непокобелимый (ая) оптимист (ка).
 

40) На сколько примерно лет вы представляете свое будущее и на сколько планируете жизнь?
а) Лет на 50 минимум. А планировать сейчас что-то трудно, хотя я как правило реализую свои планы.
б) Я живу одним днем, хотя мне уже говорили, что это глупо. Не планирую ничего.
в) Я не планирую- я делаю. Времени нет даже составить план в ежедневнике. Аврал. Так и помрешь на бегу, как страус.
 
41) Когда вы ложитесь и когда встаете? Знаете ли вы свои биологические часы?
а) Встаю в 7.10, ложусь в 2-3 часа ночи. Знаю я свои биологически часы, типичная сова я. Но мне сейчас не до этого.
б) Я встаю в 8, ложусь в 10 вечера. Я- жаворонок. Да, свои биологические часы я знаю и с пользой для себя их использую.
в) Обычно я встаю в 12-час дня и работаю до 5-7 утра. Да, я в курсе, что такие часы есть. И, наверно, даже тикают.
 

42) На этой выставке вы увидели знаменитые полотна Тициана и Джорджоне. Благодаря содействию и взаимообмену наших музеев мы сегодня имеем возможность посмотреть на эти бессмертные работы великих мастеров и насладиться их искусством. Есть ли у вас вопросы?
а) А до которого еще будет эта выставка?
б) Я вот эта картина – поздний Тициан или ранний?
в) Спасибо большое за экскурсию, все было очень интересно.
 

43) Требуется открыть дверь балкона. Кот защелкнул щеколду и вы думаете- ломать дверь или освоить профессию взломщика. Ваш выбор?
а) Взломаю к чертям собачьим. Возиться еще с этой дверью!
б) Удобнее взять коктельную длинную-длинную ложку, с маленьким загнутым «держалом» и аккуратно просунуть в щель. Постепенно потренировавшись, за недолгое время дверь будет открыта.
в) Надо позвать кого- нибудь на помощь, что ли…
 

44) Кто видел фильм «Жизнь или что- то в этом роде»? Срочно видеокассету на бочку!
а) Я не брал (а) и не видел (а).
б) Смотрел (а), знаю, прелесть. Где кассета- это не кто мне. Я только что вошел (а).
в) Да, я взял (а) переписывать. Завтра, как штык.
 

45) Зимовье северной гагары подошло к концу. Скоро стая поднимется на крыло и полетит  в обратный путь. Молодые птенцы уже достаточно окрепли для перелета и им не терпится взлететь. Опытные родители неукоснительно смотрят за своим разросшимся семейством. Наблюдая за бескрайним небом и стаями гагар вы думаете…
а) Как холодно, наверно, там на такой верхотуре. Выше только облака и мечты.
б) Я бы тоже хотел (а) улететь как птица куда – нибудь… Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
в) ну и рубильники  у этих гагар. Нехилые птички. А небо – то и вправду какое необычное.
 

 

 

 

 

 

 

46)Теперь я кратко объясню учения Махаяны. Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
а) Махаяна - глубокая сокровищница дхарма буддизма десяти направлений пространства и трех периодов времени. Она дана для людей с большими добродетелями и умом.
б)Чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут и изучают сутры, а понять их они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу дать им просветление.
в)Его цель- открыть людям и сделать ясными величайшие учения о природе человека, о сути вещей, окружающих нас.

настроение: я люблю и,значит,я живу....
слушаю: себя

о прихватизации музеев,церквей и заповедников

настроение: боевое
хочется: понимания
слушаю: себя

Джек Потрошитель и "санитары леса"

Джек Потрошитель и «санитары леса»
 

Попалась мне тут статья о Джеке Потрошителе в журнале «Story»-
А надо сказать, что журнал вполне приличный, читать приятно,
по крайней мере не только мордахи, но и прежде всего нормальные тексты,
есть об чем призадуматься.
 

НО: возмутило меня отношение к людям-
 

Речь шла дословно- что убивали –то проституток, у которых не было 4 шиллингов на ночлежку, больных всеми венерическими болячками, часто беззубых и со склочным характером-
 

ну и черт с ними, убийца, «в общем-то как санитар леса подрасчистил территорию от заразы».
 

И только вопиющее зверство и общественная опасность этого /…./ сразу дошла до большинства англичан 1888 года.
При этом те, кто помогал в розыске, говорили в полный голос- если бы ХОТЬ ОДНУ более-менее богатую (по сравнению с этими несчастными) женщину обнаружили убитой ТАКИМ способом- на уши были бы поставлены ВСЕ  и вся.
 

Переводим параллель к современности-
/в той статье тоже было /
 

Если бы хоть одну «рублевскую» девушку на 2-ю букву алфавита вроде Собчакины «оприходовали», как одну нашу знакомую на работе-
//в лифте малолетний наркоман отнял мобильник и ткнул ножом под ребра- его поймали-она опознала, и ее мурыжили из-за этого дебила еще черте сколько времени, дали ему от силы год. А ей спустя год все так же плохо, когда с ней кто-то заходит в лифт//
 

сколько бы вони было по СМИ, «заказное преступление», «известная телеведущая» и «семья…»
Причем речь даже не об убийстве, а об обычном грабеже.
 

И почему, черт побери, такая качественная разница!!
Одних обслужат и пятки оближут за беспокойство- а до обычных людей никому нет никакого дела-
 

Хотя вроде все не на помойке найденные, прилично зарабатывают и налоги платят как полагается.
 

Почему наши все так же «хавают» продукцию СМИ и прочую лабудень, забывая, что вся эта система «слуг народных» и прочая и прочая- вся их система должны, просто обязаны служить нам- обычным гражданам, как собака служит.
 

Никто даже не пытается вернуть элементарное уважение людям, после всего, вытворяли рулилы наши и власть придержащие за последние лет…. /нужное подставить/,
 

Провести хоть элементарный правовой ликбез и вооружить народ против такого очевидного свинства!
 

 

И вот скажите, что я НЕ права!
 

(только пожалуйста, не надо гоношиться эмиграцию и бывшие прибалтийские республики, которым просто в кайф полить грязью все, что у нас есть-
хобби такое, как сказал бы Михаил Задорнов :))
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  
 

 

 

 

и о поэзии вообще

спросил меня тут друг о поэтических пристрастиях-
вот бегаешь туда-сюда и забываешь...........
сколько всего хорошего на свете!
 
у меня довольно скромные поэтические пристрастия :))
Гай Валерий Катулл,
Пушкин,
Огден Нэш,
Роберт Бернс




"я ненавижу и люблю- как это сталось, я не знаю.
но это я осознаю,и мучусь этим и страдаю"
"Odi et amo"

ну про Пушкина не говори,а молчать не можешь -пой :))
я же музыкалку 7-летку закончила с отличием
у нас же его Евгений Онегин Чайковского
с темой любви и каждым словом -
среди ночи разбуди все должно было от зубов отскакивать :))

"пускай погибну я,но прежде,
я в ослепительной надежде......"

и все такое со всеми последствиями :))


Огден Нэш-
друг К.И Чуковского
мой любимый сборник "Все,кроме нас с тобой"........... :))


у Роберта Бернса мне нравится та же лаконичность,
что и у Пушкина в стихотворении "История стихотворца":

"Внимает он привычным ухом свист,
Марает он единым духом лист.
Потом всему терзает свету слух,
Потому печатает,
И в Лету- БУХ!!" :))

*(Лета- в древнегреч. мифологии-река забвения)




да,Рабиндраната Тагора забыла :))

а у Бернса нравится
"Дженни вымолка до нитки идя через рожь
.......и кому какое дело,
если у межи
целовался с кем-то кто-то
вечером во ржи"

точно не помню :))



ну в общем и в целом,вот такие у меня вкусы и пристрастия :))
а у вас??
(тем,кто добрался -таки до меня в виртуальности
посвящается..........)
 
 

настроение: сонное
хочется: покоя
слушаю: храп

и почему честность так непопулярна? :))

 выключаю тв-

сидит там фифа и изголяется на тему ,какая она раскакая: :))

увлекается аквабайком,машинами и любит рыбалку

размалеванная кукла,которую ничего,кроме шмоток и туфель,
ну и себя,любимой,

ничего не интересует.

ну почему бы так и не сказать честно-

больше всего я люблю СЕБЯ,
потом вкусно покушать,поспать и деньги

люблю потрахаться,но не абы с кем- а со спонсором



потому что мне клип записывать надо


и семья ,и любимый мужчина мне пока не треба,протому что контракт у меня


а все эти заигрывания в мужские игры-машинки и рыбалки
-
ну ведь если у нее 300 пар туфель- кто скажет,что рыбалка ей жизненно необходима??

ведь брешет,как сивый мерин :))


просто если говоришь честно и не топаешь в ряды Арбатовой-

то вроде и никому не нужна такая "честность"


а если играешься в куколку -пусечку-

идиотку,занятую только шмотками и прочими типично бабьими игрушками-

то вроде все так и надо-
так оно и было задумало :))


в чем логика жизни?? :))

настроение: зверское
слушаю: себя

тем, кто еще не любит Огдена Нэша

Огдэн Нэш. Все, кроме нас с тобой.
Сто избранных стихотворений.


(пер. Ирина Комарова, 1988)
фрагменты






Пра-тексты предоставил поэт и переводчик Огдена Нэша Михаил Лукашевич:http://www.stihi.ru/poems/2003/10/10-759.html







БЕДА ВСЕХ ЖЕНЩИН — ЭТО МУЖЧИНЫ(с. 144)

Муж — это такой особый мужчина, который, коснувшись головою подушки, почти тотчас же начинает храпеть, как рвущаяся в битву королевская конница,

Особенно когда ваша собственная постель по причине комаров и ночной духоты уже не постель, а сплошная бессонница;

И если вы включаете настольную лампу, чтобы хоть немного отвлечься чтением, он бурно реагирует на самый слабый свет,

Но если вам случайно удается заснуть, а ему самому почему-то не спится, он вас расталкивает и объявляет, что не в состоянии глаз сомкнуть, и не хочется ли вам спуститься на кухню и принести ему парочку холодных котлет.

Он демонстрирует ловкость рук, артистично открывая штопором бутылки,

Но, помогая вам надеть облегающее платье, губит крючками вашу прическу и оставляет царапины у вас на затылке;

А если он отправится вымыть уши, то будет плескаться, как бегемот, пока не затопит в ванной линолеум,

А если вы ему на это укажете, он не пообещает быть аккуратнее, а обидится и сразу же впадет в меланхолиум.

Чем дальше, тем больше за ним провинностей и тем меньше надежды у вас на то, что вы его сможете перевоспитать, даже вовсю стараясь и силясь,

Потому что он умеет увильнуть от ответа или принимает страдальческий вид, и тогда создается такое впечатление, будто не он, а вы провинились.

Все это так называемые простительные слабости, но рано или поздно наступает момент, когда слабость переходит всякие границы и нуждается в решительном пресечении,

И я вам советую: в следующий раз, когда вы попросите стакан воды и муж принесет вам стакан воды, а вы вдеваете нитку в иголку, и вместо того чтобы поставить стакан, он будет стоять с ним как истукан — хорошенько лягните его в живот: это доставит вам большое облегчение.


The Trouble with Women is Men
A husband is a man who two minutes after his had touches the pillow is snoring like an overloaded omnibus,

Particularly on those occasions when between the humidity and the mosquitoes your own bed is no longer a bed, but
an insomnibus,

And if you turn on the light for a little reading he is sensitive to the faintest gleam,

But if by any chance you are asleep and he wakeful, he is not slow to rouse you with the complaint that he can't close his eyes, what about sleeping downstairs and freezing him a cooling dish of pistachio ice cream.

His touch with a bottle opener is sure,

But he cannot help you get a tight dress over your head without catching three hooks and a button in your coiffure.

Nor can he so much as wash his ears without leaving an inch of water on the bathroom linoleum,

But if you mention if you evoke not a promise to splash no more but a mood of deep melancholium.

Indeed, each time he transgresses your chance of correcting his faults grows lesser,

Because he produces either a maddeningly logical explanation or a look of martyrdom which leaves you instead of him
feeling the remorse of the transgressor.

Such are husbandly foibles, but there are moments when a foible ceases to be a foible.

Next time you ask for a glass of water and when he brings it you have a needle almost threaded and instead of setting it down he stands there holding it out to you, just kick him fairly hard in the stomach, you will find it thoroughly enjoyable.



ТАК ВОТ НА КОГО Я ПОХОЖ! (с.148)

Моя опора — светочи и гении,
Блиставшие в словесности земной:
Я нахожу, по зрелом размышлении,
У них немало общего со мной.

Я пью, как Берне; как Байрон, я тщеславен
И, как Шекспир, в латыни не силен;
Как Цицерон, хвастлив и своенравен;
Как Теккерей, я сноб и фанфарон.

Я близорук не меньше Твена Марка;
Зол на язык, как Александр Поп;
Неравнодушен к дамам, как Петрарка,
И, как Мольер, немного мизантроп.

Как Ги де Мопассан, боюсь рехнуться;
С женою вечно ссорюсь, как Сократ;
Как доктор Джонсон, кофе пью из блюдца
И в грамоте, как Чосер, слабоват.

Ни с кем, как Мильтон, не желаю знаться;
Кругом в долгах, как Франсуа Вийон;
Я сплю, как Кольридж, только мне не снятся
Такие сны, какие видел он.

Пропали гениальные задатки!
Пошел насмарку замысел благой!
И грехи, и недостатки, и пороки — все в порядке,
Но пишу я, как никто другой.


So That's Who I Remind Me Of

When I consider men of golden talents,
I'm delighted, in my introverted way,
To discover, as I'm drawing up the balance,
How much we have in common, I and they.
Like Burns, I have a weakness for the bottle,
Like Shakespeare, little Latin and less Greek;
I bite my fingernails like Aristotle;
Like Thackeray, I have a snobbish streak.
I'm afflicted with the vanity of Byron.
I've inherited the spitefulness of Pope;
Like Petrarch, I'm a sucker for the siren,
Like Milton, I've a tendency to mope.
My spelling is sugesstive of a Chaucer;
Like Johnson, well, I do not wish to die
(I also drink my coffee from the saucer);
And if Goldsmith was a parrot, so am I.
Like Villon, I have debits by the carload,
Like Swinburne, I'm afraid I need a nurse;
By my dicing is Cristopher out-Marlowed,
And dream as much as Coleridge, only worse.
In comparison with men of golden talents,
I am all a man of talent ought to be;
I resemble every genius in his vice, however henious -
Yet I only write like me.



МЫСЛИ, ПОСЕТИВШИЕ ПОЭТА НА УЛИЦЕ (с.149)

Я уверен, что мои собратья мужчины не стали бы искать утешенья в картах и топить их в бокале обиды и невзгоды,

Если бы их не выводил из равновесия женский подход к проблемам женской моды.

Поправьте меня, если я ошибаюсь или проявляю тут свое тупоумие,

Но я давно заметил, что каждая женщина желает быть одета точно так же, как другие, но при этом бывает очень недовольна, если встретит другую женщину в таком же костюмие.

Мало что способно повергнуть женщину в большую ярость — так ведется издревле,—

Чем идущее по улице похожее платье, особенно если оно стоит дешевле;

И это порождает одно явление, которое кажется необъяснимым мне, но отнюдь не моей жене:

Ее идеальное платье или шляпка всегда стоит больше, чем может потратить она или ее задушевная подруга, но приобретается загадочным образом по очень доступной и сходной цене.

Психологи утверждают, что мужчины — романтики, а женщины — зрелые реалистки,

Но я глубоко убежден, что женщины — закоренелые идеалистки;

Я согласен взять назад это обвинение и даже тем самым погрешить против истины, хотя против истин грешить негоже,

Если кто-нибудь сумеет мне объяснить, как возможно быть одетой в такой наряд, который был бы в точности такой, как у других, и в то же время не такой, как у других, и чтоб он был дешевле, чем у других, и одновременно был бы дороже.




СОВПАДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ — ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ(с. 150)

Проблема людских убеждений и верований — кто охватит ее, кто измерит?

Лично я уверен, что каждый верит в то, во что он уверен, что верит.

Отвергая истинное или ложное положение, люди это делают отнюдь не по причине объективной истинности или явной ложности,—

Если оно противоречит их убеждениям, они моментально заявляют: «Не пойдет» — и для дальнейшего обсуждения чаще всего не находят возможности.

Точно так же, принимая правду или неправду, они не подсчитывают процент правдоподобия,

А просто принимают ее потому, что всегда принимали ее на веру, и при этом гордятся своей широтой и полным отсутствием узколобия.

Правда, в наш просвещенный век из одного и того же крана может литься и горячая, и холодная вода, и даже в иных официальных речах не обходится без противоречивых суждений,

И у каждого есть какая-то область, где он может козырнуть широкими взглядами, но за пределами этой области вы никакими силами ему не втемяшите, что он во власти предубеждений.

Здесь не место заниматься истоками явления и тем паче его частотностью,

Но запомните, что разум многих людей помещается за дверью с надписью «к себе», так что если вы, не заметив надписи, станете давить на дверь логикой фактов, вы добьетесь только того, что дверь закроется с макси­мальной плотностью.

Я не собираюсь делать выводы за вас, как досужий моралист, сочинитель басен,

Но должен признаться, что всякая речь звучит для меня гораздо убедительней, ежели я согласен с оратором, нежели если я с ним не согласен.


Seeing Eye To Eye Is BelievingWhen speaking of people and their beliefs I wear my belief on my sleeve;
I believe that people believe what they believe they believe.
When people reject a truth or an untruth it is not because it is a truth or an untruth that they reject it,
No, if it isn’t in accord with their beliefs in the first place they simply say, "Nothing doing," and refuse to inspect it.
Likewise when they embrace a truth or an untruth it is not for either its truth or its mendacity,
But simply because they have believed it all along and therefore regard the embrace as a tribute to their own fair-mindedness and sagacity.
These are enlightened days in which you can get hot water and cold water out of the same spigot,
And everybody has something about which they are proud to be broad-minded but they also have other things about which you would be wasting your breath if you tried to convince them that they were a bigot.
And I have no desire to get ugly,
But I cannot help mentioning that the door of a bigoted mind opens outwards so that the only result of the pressure of facts upon it is to close it more snugly.
Naturally I am not pointing a finger at me,
But I must admit that I find any speaker far more convincing when I agree with him than when I disagree.



ДАВНО ПОРА(с. 184)

Когда-то отношения между полами были предельно просты и естенственны:

Мужчины были мужественны, женщины — женственны.

Женщины к мужчинам относились по-разному — к одним, что называется, всей душой, а другие у них бывали в опале,

Но женщинам не приходило в голову требовать, чтобы мужчины их понимали.

По-моему, напряженность нынешней жизни объясняется — пускай это звучит как крамола —

Нездоровым стремлением к взаимопониманию у представителей обоего пола.

Давно пора понять, дорогие братья, при этом взаимопонимательном буме,

Что женщина — не просто мужчина в платье и даже не мужчина в брючном костюме.

Поэтому бессмысленно препираться с женщинами —толстыми и тонкими, брюнетками и русыми,—

Когда они опаздывают на два часа, потому что у них не было часов, поскольку все подаренные вами часы хранятся либо на туалетном столике, либо в шкатулке с браслетками и бусами;

Не стоит обижаться на них всерьез,

Если вы не в силах уследить за сюжетом детективного романа, который вы читаете, потому что каждые десять минут вам говорят, что надо вывести собаку и неужели вам не жалко смотреть, как томится в доме
несчастный пес;

Бесполезно ждать от них разумного ответа,

Спрашивая, что им подарить на день рождения, потому
что они отвечают: «Что угодно» — и вы покупаете
что угодно, а потом выясняется, что надо было купить
что угодно, только не это;

И не надо вести себя как мсье Верду *

Только потому, что они два часа специально подкрашивались и прихорашивались, чтобы вам сегодня понравиться, но категорически против того, чтобы вы выражали одобрение действием, так как ваше действие
испортит прическу и вообще причинит им массу
вреду.

Прячьте золото в карман и не спрашивайте, отчего оно, собственно, так блестит:

Все равно вы женщин понять не сможете, и надо научиться принимать их как есть, а иначе у вас начнется бессонница и в придачу надолго пропадет аппетит.

Женщин легче национализировать,
Чем пытаться их рационализировать.

Хотите, чтоб отчаянная битва полов уступила место совершенно безвредному и даже приятному междоусобию?

Тогда перестаньте создавать женщин по собственному образу и подобию.

* Герой одноименного фильма Чарли Чаплина, известный изощренной жестокостью по отношению к женщинам.
(ададск. - Синяя Борода :: вреда)




СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВРАЧ-ОКУЛИСТ(с.214)

Я частенько жалею, что я не куплетист и не артист разговорного жанра и не популярный эстрадный комик,

Потому что комиков слушают охотней, чем дипломированных специалистов в области политик и экономик.

Будь я комик, я бы с наивным видом рассказывал с эстрады историю о том, как мы с итальянцами разошлись во взглядах и тут же решили идти на них войной — смело и отважно, как Жанна д'Арк-с,


После чего мы с ними страшно подружились и стали практически неразлучны, как Голдвин и Майер или Спенсер и Маркс*;

А потом мы немного разошлись во взглядах с немцами, и пришлось выбирать — воевать или сдаться им,

И мы решили, что лучше воевать, и теперь у нас с немцами тишь да гладь и мы даже предпочитаем их прочим нациям;

А поскольку японцы, со своей стороны, стали расходиться во взглядах с нами, они сами начали военные действия, когда им сделалось совсем невтерпеж,—

Зато сегодня Америку с Японией Тихим океаном не разольешь.

Нынче в моде мирные инициативы — недаром мы слышим заявления вроде «мое миролюбие побьет твое миролюбие», но по-прежнему люди с разными взглядами не могут оставить друг друга в покое и тычут этой разницей друг другу в глаза;

И я живу в предчувствии близкой катастрофы — как будто двое мальчишек-автогонщиков мчат друг на друга с предельной скоростью и скорей разобьются, чем включат тормоза.

И опять нам начинает мозолить глаза кто-то, с кем у нас расходятся взгляды,— и, может быть, мои старанья смешны,

Но на этот раз, право же, стоит попытаться урегулировать наши расхождения все-таки до, а не после войны.
* Сэмюел Голдвин (1882-1974) и Луис Берт Майер –
(1885-1957) – американские кинопродюсеры, с конца 20-х годов совладельцы одной из крупнейших голливудских корпораций – Метро-Голдвин-Майер.

Маркс и Спенсер – основатели английской торговой фирмы, объединяющей сеть однотипных продовольственных и промтоварных магазинов.






СТРОКИ, В КОТОРЫХ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ МЫСЛЕЙ(с.216)
Если вам не дает покоя мысль, кто сказал: «Я мыслю следовательно я существую», я сниму с ваших плеч этот груз: Это был математик Рене Декарт, только на самом деле он сказал: «Jе реnse, doncjesuis», потому что он был француз.

Ту же мысль он выразил по-латыни в формуле «Cogito, ergo sum»,

Показав тем самым, что он не шарлатан и не доморощенный философ-пьянчужка, а разносторонне образованный ум.

Декарт представлял собой нечто редкое, а именно — мыслящее существо,

Потому что те, кто не мыслит, но тем не менее существует, составляют в этом мире подавляющее большинство.

Если нашу планету там, наверху, по разряду почти безнадежных числят,

Это объясняется именно тем, что многие люди только мыслят, что мыслят.

Им неприятен мыслительный процесс:

Для того чтоб размышлять, ломать себе голову, раскидывать умом и шевелить мозгами, требуется навык и известные усилия, а зачем усилия, когда можно и без?

Перед ними мелькают идеи и события, но в их голове не происходит отражения:

Точно так же на киноэкран как таковой не влияет содержание изображения.

Наши надежды на будущее хрупки
Оттого, что миром правят непродуманные поступки:

В нем до тех пор будет царить сумятица,
Покуда за голову кто-нибудь не схватится.

Человеку, который только мыслит, что мыслит, не приходит на ум, что он просто туп:

Он помнит печальный конец индюка, у которого было от ума только горе, потому что он попал, как известно, в суп;

Глупец полагается на инстинкт, а также на помесь интуиции и наитий,

Которым до мыслей так же далеко, как газетным отчетам до реальных событий.

И не потому ль, что мы оставили русским такое скучное занятие, как думанье, мы все чаще замечаем на горизонте весело мигающую красную звезду?

Я так ду.










OgdenNash (1902-1971)

A master of light, whimsical, and sometimes nonsensical verse, Nash started his writing career at Doubleday Page Publishers, where he wrote his first children's book with Joseph Algers, The Cricket of Garador, in 1925. After six years of writing advertising copy as an editor and publicist at Doubleday, Nash claimed, he began his career in humorous poetry by scribbling one afternoon. His scribbles were to become a poem called Spring Comes to Murray Hill, which he threw away. Upon some thought, however, he retrieved it from the wastebasket and sent it to The New Yorker. His first piece of satiric verse was published in 1930.

After "Murray Hill" Nash's work began to appear in other periodicals. He was prolific enough that he published a collection of his poetry, Hard Lines, in 1931. Hard Lines sold out seven printings in its first year and catapulted Nash into his role as the master of light verse. In 1932 Nash left Doubleday to join the editorial staff of The New Yorker. His steady and lengthy affiliation with the magazine helped establish its distinctive tone and sense of humor. According to poet Archibald MacLeish, Nash "altered the sensibility of his time." Even after the widespread reception of his first book, however, Nash still insisted that the whole thing was an accident. He had already become quite popular with the general public through his work in The New Yorker and "Information Please," a radio quiz show. Eventually he began to write full-time, publishing over two dozen books of poetry and prose in his lifetime.

In an environment in which people cared little about poetry, Nash managed to be one of the most popular and most quoted poets of his time, coining such phrases as "candy is dandy but liquor is quicker." His turn of the phrase, his puns, and his nonsensical rhymes appealed to people of all ages. While speaking in the Library of Congress auditorium, Nash suggested that the average man, surviving the perils of the nuclear age, needed not only missiles, submarines, and a fallout shelter, but also a few lighthearted laughs to save him.

Although the Atlantic Monthly heralded Nash as "God's gift to the United States" for his insightful commentary on 20th-century America, his work had international appeal. He was known as the Everyman of his time, the poet of the ordinary and universal. His poems were humorous not only because they made people laugh, but also because they contained some truth of human experience. His signature style used exaggeration, an element of surprise, and absurdity juxtaposed with the universal experience with which the average reader can identify. He was well regarded by critics and the public alike for his inventive titles, his unlikely rhymes, and his ridiculous play on words. Throughout his career a variety of publications from the Boston Herald to the Saturday Review of Literature sang critical praise for his work.

Although a great fan of Edward Lear and the limerick, Nash possessed a style that was very irregular indeed. Sometimes his poems contained only a handful of words; at other times they went on for several lines before ending in a clever or sometimes nonsensical rhyme. On many occasions he invented a word to fit the rhyme: "Each spring they beautify our suburb, the ladies of the garden cluburb" ("Correction: Eve Delved and Adam Span"). His other rhymes include such sets as nostrilly/tonsilly/irresponsilly ("Fahrenheit Gesundheit") and tortoises/porpoises/corpoises ("Don't Cry, Darling, lt's Blood All Right").

Not only are his lines and rhymes irregular, but the length of his poems varied greatly. Some verses would go on for pages at a time, while others began and ended abruptly in two lines. It is quite possible that Nash has written on of the shortest poems in the English language, "Reflection on a Wicked World": "Purity is obscurity." The themes of his poems varied wildly as well. From getting eyeglasses as an old man to traveling in Europe, no subject was too banal or far-fetched for Nash. His middle-class life and family provided no end of inspiration. He wrote of proud parenting, the folly of being a husband, suburban crowds, diets, vacations, fatherhood, and anything else he could think of.

Through his numerous volumes Nash became well established as a writer of light verse. Even after Hollywoodexpressed interest in his work, poetry remained his primary source of income. Although none of his screenplays were produced, his work was oppositioned several times, providing enough money for him and his wife to travel to Europe. Eventually he returned to the East Coast to continue writing verse. He also lectured extensively throughout the United Statesand England. Through his lecture tours he developed a deep respect and keen understanding of his fellow man, which his work reflected. His television appearances in the 1950s (such as "Masquerade Party") also helped increase his popularity.

Nash also renewed his interest in children’s literature in the 1950s. He believed that his writing was not just for kids, but rather lay in a gray area between child and adult worlds. In his numerous volumes for children, such as Custard the Dragon (1959), Nash continues his setting for universal truth. Nash’s approach to children is neither condescending nor mocking, however; in fact, his whimsical yet serious attitude toward the young has gained him respect among children of all ages.

When he was not writing poetry, Nash appeared on various radio game and comedy shows in the 1940s and wrote scores for TV shows in the 1950s, including lyrics for the show "Peter and the Wolf." In 1943 Nash collaborated with Kurt Weill and S. J. Perelman on One Touch of Venus, a musical comedy. He continued to write, publish and lecture until very close to the end of his life.





Стихи из сборников:

#1-5Good Intentions
(Хорошие намерения) 1942
Versus
(Против) 1949
The Private Dining Room
(Частная столовая) 1953

#6-7
You Can't Get There From Here
(Туда отсюда не попасть) 1957
Everyone But Thee and Me
(Все, кроме нас с тобой) 1962
There's Always Another Windmill
(Ветряные мельницы что-то не кончаются) 1968
The Old Dog Barks Backwards
(И лежа лает старый пес) 1972







настроение: Лукавое
хочется: всего-всего
слушаю: Брайана Адамса

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу