Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Видео




PURYK PURIKOVICH, 19-01-2010 01:04 (ссылка)

СРОЧНЯК!!!

НАРОД!ЕСЛИ КТО РАСПОЛОГАЕТ ИНФОЙ ИЛИ ССЫЛКОЙ НА ФОТО ЛОГОТИПА ГРОБ-РЕКОРДЗ,КАК НА КАССЕТАХ ГО,ПОДЕЛИТЕСЬ-ОЧЕНЬ НАДО!!!!

PURYK PURIKOVICH, 18-09-2009 23:10 (ссылка)

НАРОД!А НЕ ПОРА ЛИ НАМ МУЗЛА НАКИДАТЬ,А???

настроение: БОЕВОЕ
хочется: А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО?
слушаю: ЁПТЬ,ЕГОРКУ КОНЕЧНО ЖЕ!

Путти и ГрОб (1989)

PURYK PURIKOVICH, 19-02-2009 02:39 (ссылка)

Без заголовка



Я ПОНЯЛ,-
МНЕ НАДО СОРВАТЬСЯ ИЗ ДОМА...
ИБО-
МЕНЯ ЗАДАВИТ СИСТЕМА,
И Я-
НЕ ХОЧУ.
ВИДЕТЬ СТЕНЫ ДУРДОМА!
ДА,НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ-
ЭТО ТОТАЛИТАРНАЯ ПРОБЛЕМА!!!
КУДА Б НЕ ПОШЁЛ-
ВЕЗДЕ ТЕБЯ ВСТРЕТЯТ!
ГДЕ Б НЕ УКРЫЛСЯ-
ДА ТАМ ЖЕ,СУКИ,НАЙДУТ!
СКЛЬКО ЖЕ МНЕ,
БРОДИТЬ ПО СИСТЕМЕ!?
ГДЕ МНЕ ПРИСЕСТЬ!?
ДА ГДЕ ОТДОХНУТЬ!?

PURYK PURIKOVICH, 19-02-2009 02:36 (ссылка)

Без заголовка


настроение: БОЕВОЕ
хочется: ... ДА Я ХУЙ ЕГО ЗНАЕТ
слушаю: НУ КОНЕЧНО ЖЕ ЕГОРКУ!

PURYK PURIKOVICH, 17-02-2009 16:09 (ссылка)

Без заголовка

...ПОМНИМ

настроение: ДА НИ В ПИЗДУ
хочется: ЭТОКОГО....

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!

http://nameofrussia.su/rati....     Товарищи! Заходите, ищите Егора и голосуйте за него! Киркоров не должен победить!!! Имя России должно принадлежать Егору!!! Не посрамим оборону, товарищи, сделаем правильный выбор!

Без заголовка

недавно открыла  для себя стихи Егора Летова.  такой  чуваг! от его стихов я сижу  в астрале и забрызгиваю всех своими  мозгами........  решила написать  парочку его стихов сюда.



................

Ангел устал,
Он  сидит на табуретке
Ест колбасу
И смотрит, как медленно падает снег.
Ангел устал.

.............................


это еще куда ни шло
Глаз да глаз
Совет да любовь
Жребий брошен
Прямо в рот.
Факел в руку
Ветер в голову
Флаг тебе в руку
Факел тебе в голову.
.....................


Я кота держу и гляжу
Как мы с ним правильно отражаемся в зеркале -
Правильно отражаемся
Заебись.
О, мой кот
Нас обоих поймали
в полиэтиленовый мешок.
........................

каждому воздать
Стократною сторицей
Воздать по делам по заслугам
Уважить свинцовым уважением
Отличить родимым пятном
Почетным караулом
Триумфальным Салютом
Представить к внеочередному воскресению
Наградить всенародным вниманием
выдать каждому по солнечному перышку
По огненному зернышку
По каленой косе
По сухой стрекозе
По румяному лицу
Обручальному кольцу
По пасхальному яйцу
По тарелке до краев
По спасательному кругу
По стерильному бинту
на добрую память
Об удачной операции
Об успешном окончании
Окопной войны
.............................
потом еще кину стишков........





ЕГОР. ПОПЕРЕК И ВО ИМЯ(Интервью Манагера)



…дыра первого слова, как отёк в глотке. Поздно и незачем. Тикает обратный отсчет на годовщину, судмедэксперт описал химию тела, кто-то заяснил статьёй, там наградили железом, а он стоит рядом и усмехается на человечину ритуала. И я туда же, чего нам еще? Проявился на девять рядов – лавина песен, концертов, интервью и фото. Строки текстов расходились афоризмами, помогая разрубать бестолковое и соединить на драйве. Так и есть, «Гражданская Оборона» – и феномен, и яркий осколок великой эпохи. Наотмашь явился, нежданно оборвал. Давай, друг, давись – почему сейчас, случай или судьба? Лишь помутнение и грусть. О-о, пошли мы все на… В башке путаются строки, споры и комья воспоминаний. Какая разница – припечатал надолго.

 От трех поколений вздрогнули, враз осиротев и поникнув. С художника спрос втройне, но и поклон уважения – до земли. Горе резко смахивает пафос, и плевать на слог и приличия. От чего парил, то и душит, а капли тоски разъедают долбаный опыт, нашептывая о неизбывно-счастливом. Не будет больше подсказок: любимый названный брат прикрыл дверь, отошед в фееричную даль. Вчера многие на него кривились, цепляясь за слово или завистливо шипели, назавтра – покаются и растиражируют взахлёб. Мифы – неизбежная плата за успех, а мне проще – видел от истока, стоял «da capo», провожал – «in fino». Все было по-другому, вовсе и не так …

 

В далеком 84-ом знакомые дивились: резкий, странный, умный – как перст посреди толпы. Когда пел, то ускользал, если говорил – ближе не бывает, а всё манило послушать вновь. Однажды стереотип разрывало бомбой, мир рвался бумагой, обнажая невесёлую механику бытия. Безобразно грязно и ослепительно прекрасно, доступно и невыносимо незыблемо. Пелена сползала и каждая строчка словно твоя. Хотелось кричать, что-то говорить, распирало изнутри, а повсюду – праздник, фейерверк и армагеддон. Если не инициация, то полный пробой на обмен разумов. Протыкаешь небо с размаха, а там такое – и слово на губах вязнет, и звезды как слово. Увидеть мир иначе, перевернуться и устоять, вскрыть сознание, услышать хлопок одной ладони, и – к сверкающим основам через вонь исподнего и бытейскую суету. Сразу и напрямик, без стеснения и огляда. Почти нультранспортировка, а он как поводырь племени одиноких и гордых, придавленных, но не смиренных судьбой. Отсюда пляшут ноги феномена.

Наверное, не учитель он, но из песен выпирало – поделись и передай другому, смотри, как вижу, но распахни себя сам. Кого знаю – все обновились, скинув шелуху стандартов и манерную ересь самости. Вдруг видишь его глазами, и если была в тебе золотая жила, с треском выходила на свет. Не всяк сносил, кто-то обезьянничал, а кого-то сминало до запоя и дурости. Не его вина – выхлоп откровения надо еще выдержать. Он тоже терпел – ГБ и крейз, утраты и хомут лавров, но катилась по стране волна прозревших, расцветая в благодарных друзьях и ошалевших фэнах. Вместе шуровали через странный огненный брод – без войны, но с чувством боя, утопая в фальши реализма, но двигая к суше, где всё настоящее, и можно во весь голос среди своих, где иллюзия прорастает в осязаемую явь.

Отчего здоровые мужики сглатывали комок на исходе февраля? Разрыв, не к месту и под дых. Вспомнилось, как проламывал скорлупу, перемахнув свой Рубикон, и неважно куда, важно – с чем, а многое – от него. На миг он склонился к твоему лицу и улыбнулся на прощание. Не ко времени, ведь столь смачно продвинул весомость слова поперек патоки продажной попсы и копирайторов чужих заслуг и находок. Перемоловшие боль в надежду часто уходят поодному, но достойной замены не прибыло, оттого потеря масштабнее и злей. На божницу не сажаю – никто не совершенен, но мерю по следу в сердце, влиянию и звонкому переходу через жизнь.

Ждут подробностей, деталей, аховых моментов, а толку? Потешить чьё-то эго или обрадовать выпуклым фактом. Что-то изменит или развернёт носом против ветра? Пустое, год спустя кто-то соберёт в цветистый фолиант, переврет половину и наделает ляпов. Паскудный удел доброхотов оживлять после смерти, нагоняя ушедшее и путаясь в амбициях и гонорарах. Хочется за его горизонт, да штанины рвутся, вот сквозь ту прореху и будут разуметь. Нет бы, послушать песенку, почитать интервью, втиснуться в биографию и насильно раззявить очи, исторгнув все эти пряники лояльности и пришибленную терпеливость. Эй – хрустни коконом, выпрыгни из кожи, и пускай полкрыла освободишь, но сообразишь и радугу за плечом, и какое коленце выкинуть. Махом приосанишься, и всё разом на место встанет.

 

Были разговоры, что раньше протест был, а ныне от политики отошёл. Да, ни на йоту, как воевал тоталитаризм – от власти он, в умах или эволюции – так и не отступил, но с годами брал очередной уровень, расширяя охват земных реалий. Чем выше, тем виднее, а снизу – свой нос как мерило. Метафизика насмехается над конкретикой – и размер заужен, и смысл суетливый, но орава от демократии вгоняет его в антисоветизм очередным могильщиком коммунизма. Идиёты – система меняет лишь обличье, пряча беспутство под мякотным лозунгом. Ныне или тогда – одна суть: за свободой похотливое лицемерие, а в мозгах – мишура фраз. И в партии был, и в русский прорыв ходил, и с колен призывал встать. В ладоши-то хлопали, а все бочком, по стеночке, а как осатанели от денег – в одной руке концертный билет, в другой – оптовый прайс. Кабуки-срам, хоть наизнанку вывернись.

В 88-ом со сцены заявили – мы коммунисты, и «Коммунизм» создали не в эпатаж, а зарубил КГБ концерт в «Юности», так от идеи ректор распахнул новосибирский универ. В вестибюле зал, на лестнице сцена и запреты побоку. Вот это и был коммунизм, но слово так истрепали, чего мусолить еще? Не буквы же – состояние души, когда всё возможно и зашибись. Под миллениум тьма наползла, впору зубами взвизгнуть, но сник народ, лишь ворс на загривке шевелится. Что остаётся – прикрыть мечту и защищать, сколько сдюжишь, а имеющий уши не проморгает. Он не смирился и выплеснул «Звездопад», чтобы помнили эпоху, когда наивные и отчаянные на одной вере в счастье пробивались туда, где никто еще не умирал.

Наметил себе берег родины и ушел крейсером на боевое дежурство, только море пенилось. С кем оборонять, когда оппозиция как простипома в кремлевском соку? Что ни персона, то насмешка, на пупах крутятся, а на дело – ни в какую. В одиночку пришлось. И перегруз давил, и томило, но до последнего твёрдо шагал по своей вечной весне. Теперь препарируют – не протест, а прямое действие, активный перфоманс. Можно и так приколоть, вся цивилизация – взаимный гербарий, но не дробится непрерывность, и аппроксимация не круглит небо. Впрочем, пусть ищут по краю снежинки: много не объяснят, но кто-то посмеет выпрыгнуть наружу и откроется ему.

Говорили о суицидах и чьих-то смертях, намекая на агрессию, мрак и безбожие – в виноватые записывали. А за Ходынку или Ленский расстрел царю отвечать? А ныне – в квартале от Лубянки киллер не редкость, грабеж как процедура, и жизнь – на целковый не тянет. Типа чепуха и нет виновных? Без сленга скажу – пустой базар и дрязги. Без сомнения он верил, иначе не вытянуть четверть века на износ да через шершавые прелести рока, и всё время – на пике. Понимал, что скрыто по ту сторону, из любой строки отсвечивает. Безобразие вокруг до нас сделали, но умиляться на цветок или птаху, если леса под корень и охота на истребление – как-то цинично.

Наш мир красив и за него стоит бороться, оттого в сумраке хранишь огонь внутри. Можно выгореть, а можно засиять, и сколько отмерено – неважно. Всё стоит внимания, но один славит, что нравится, а другой – что должно, и в первую голову – о главном. Тяжко в мясорубке, но перетерпишь этот тоннель – и цветок расцелуешь, и к деревам припадешь, и за котенка встрянешь, как за друга. Тогда будет по-настоящему, потому что – изнутри.

Продираясь через наш изврат и хлюпая по жиже благоразумия, силу-то черпаешь в свете. Иначе не пройти, не сунешься, вообще не заметишь. Не за кайфом на концерты народ валил и рубился. Это хэви-метал электризует рефлексы, а здесь – по новой проживали, тяжело ли, горько, но сотрясали сознание. И оседало путное, и заглядывали в даль, и легче дышалось. Чтобы не как страус в песок или под корпоратив, а выдержать где-то маленькую битву. Звучит громко, но иначе не скажешь. Магнетизм текста так протаранивал, что прорывалось что-то извне, и убегала земля, и летишь далеко-далеко. Ни грана черноты, злобы или агрессии – ослепительная сила и порыв. Так очевидно и просто, если, конечно, самолюбие перешибешь смелостью.

 

Непонятно было одно – как Г.О. устроила форменный фурор, опрокинув правила шоу-бизнеса и не отступив от своего? Проект был успешный, но без поддержки и вливаний; радиоэфир молчал, а четверть страны на слух узнавала омскую аббревиатуру; ни клипов, ни теле-показов, но его лицо с футболок и постеров, как символ. Концертные промоутеры охотно шли на контакт, наверное, неплохо имели, и что с того? Люди хотят его слышать, покупают много билетов – вот и весь коммерческий привкус, а он и пальцем не шевельнул, чтобы капнуло больше. Творил, радовался и любил. Вдрызг и брызг и не сорвался, значит, был прав.

Любой музыкант не против, когда не покривил в слове, а ему – по достоинству. Деньги еще никто не отменил, и по тупому – в них мера признания. Москва давно капризна до музыки, но в Горбушке полный биток, а этот ДК повидал не один десяток музыкантов с мировым именем. Собрать пару тысяч – любой группе почетно, но в полном вакууме официозного формата, только вскинуть руку и нагло гаркнуть – панки, хой! А когда майский Billboard выкатил ГО центровым материалом, открыто уравняв с The Doors, стало ясно – талант признали и смирились с необъяснимым фактом мощного присутствия.

Была у нас такая присказка – застолбить место в вечности. Это когда удавалось нечто особенное – убойную песню выдохнуть или лихой поступок сотворить. Для вечности площадь как фикция и мозгами не осилить, но мы попирали релятивизм материи – кому-то с пятачок выпадало, а кому-то кубарем кататься по дивному полю. Даже навскидку – он «отмерил» десятки квадратных километров, и будет где разгуляться в отвоёванном ином. Там-то все будет правильно, но здесь – ежедневная проверка на излом и задачка с твоим неизвестным, а из тупика всего два выхода наружу. Будешь по правилам, заплутаешь в «Замке» от Кафки, а поперек – словно камень с души, лишь прими решение да скинь напяленные приличия. Любой знает, куда влез и почему лямку тянет, но в ловушке долго не трепыхаются: сначала потеряют лицо, а после маразм за здравомыслие примут. Собственно, про это и пел, да и жил, будто из песен вышел.

Была у него черта – умение прощать. Не потому что замирились или там, за давностью, а когда сумеешь преодолеть гадость. Непросто это, но перевернешь себя, вывернув ложное, и он идёт навстречу, словно и не было ничего. Верный подход, иначе один путь – в отшельники, ведь все под прицелом уродства и однажды постыдно срываемся. Обычное дело, но душевный долг надо закрывать по-любому, ибо лишь умение оправиться и не возроптать обуздывает зверя внутри. Вроде просто, а в жизни не часто, но кто ведает, во имя чего бьется с худым миром, разом забывает раздор, оказавшись плечо к плечу на переднем крае.

 

В эту весну я всё думал – надо ли писать? Сказать трудно, смолчать – нечестно, отложить «на потом» – еще глупее, а в голове телефонный разговор за неделю до исхода. И прострелило – да, после стольких лет просто обязан. Вновь день похорон, ясный и чистый, а как выносить – пошёл снег, потемнело, и взвыла метель. Шапки срывало и глазам больно. Бурно пришёл, бурно уходил. Когда-нибудь неуловимые мстители настигнут и нас, но лучше успеть выяснить, зачем снятся сны, кто за нами наблюдает и когда сияние обрушится вниз. С ответами спокойнее, чтобы не зря штурмовал вражьи бастионы и сочные тайны, чтобы итоговая черта была отчетливой и жирной.

Затерявшись на периферии какой-то галактики, мы до сих пор не знаем, откуда явились, куда уходим и зачем ненавидим под оглушительную проповедь любви. Тысячи лет войны, неизбежного прогресса и яростного противостояния. Бесконечный бунт ради свободы и нескончаемая жажда подавлять и править, а на стыке – поиск заветной дверцы вовне, где разноцветные пространства, чудесная беспредельность, новая земля и непрерывный калейдоскоп. От века одиночки неистово прорывались сквозь безразличие большинства, рабские правила и материализм желаний, оставляя идущим следом – истории, книги, песни, картины. Егор вышел из этой расы первопроходцев, он уверенно вбивал свои плиты в дорогу за горизонт, отозвавшись на титанический труд пришедших ранее, но, как и многие из них – внезапно оказался с другой стороны необъятного здесь и сейчас…


 


 

PURYK PURIKOVICH, 15-11-2008 11:52 (ссылка)

Без заголовка

настроение: ЗАЕБИСЬ
слушаю: РОДИНА

PURYK PURIKOVICH, 09-11-2008 19:41 (ссылка)

НБП,ЕГОР ЛЕТОВ...

Метки: Оборона, НБП

Егор ЛЕТОВ

Хорошего поэта не стало 19 февраля 2008 года наверно он сейчас счачтлив на небесах

Смерть поэта



Он умирал, когда мир только начинал движенье
Он умирал, когда Луну сменил сверкающий рассвет
Он потерял не только страх, но и терпение
Терпение ушло и больше его нет

Он умирал, когда вокруг всё зацвело стократно
Он умирал, когда не умер бы другой
За них он умирал, за каждого собрата,
Кто в след кричал ему, всё тыкая рукой

Он умирал, и слёзы были каплями свободы
Он умирал, без знамени и без ружья
Непринятый никем встречал вторые роды
И с мыслью, что всё сделано не зря

Он умирал, раняя своё сердце на пол
Он умирал, сжигая рукопись в огне
И кто-то в этот миг тихонько плакал
Не по нему, а по своей беде

Он умирал так искренне и жадно
Он умирал, вбирая в себя свет
Ведь только так почувствовав награду
Окончил бой психоделический поэт!

 Теперь Он мёртв, а праздник продолжается поныне
Теперь Он мёртв, мертвее просто не сыскать
Теперь Он мёртв, и дом его, теперь места иные,
Куда живому лучше не ступать...

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ АЛЬБОМОГРАФИЯ ГрОб-Records

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА:
1. Поганая Молодежь (1985). Частично реконструированный и реставриро-
ванный причудливый материал, записанный и наигранный мною и Кузей
Уо в разных местах и в разное время - с марта 198S по май 1989 гг. Возник
в данном варианте, претерпев многомножество утомительных изменений,
лишь осенью 1989-го, хотя. по идее, должен бы -... в начале 1985-го.

2. Оптимизм (1985). То же самое. Песни - середины/конца 1985-го. Заглав-
ную - проникновенно исполнили вдвоем - с Валеркой Рожковым, флейтис-
том и гитаристом усольской сибирской группы ФЛИРТ. Подозрительная
смесь "волны", панка и идиотизма, как и в предыдущем альбоме.

3. Красный Альбом (1986). Электрический, "оригинальный", что называ-
ется, вариант, возникший летом 1987-го в период записи целой серии
альбомов, в которой он оказался завершающим. Этим и объясняется откро-
венно неважное качество записи, ибо к тому времени, когда ему следовало
возникнуть, я уже жесточайше и безбожнейше заебался все отстраивать,
выстраивать, ручки крутить, колонки двигать и т. д. т. п., что и привело
неминуемо к излишне мерзостному звучанию, хотя это досадное упущение,
возможно, от части и компенсируется крайне вдохновенным исполнением.
Это - сборник ранних вещей (1983-86), предназначавшихся для первых
двух альбомов, тогда еще не готовых и печально существующих лишь в
бутлеговских курьезных версиях.

4. Мышеловка (1986). Записан за несколько чудесных майский дней 1987-
го. Это - фактически мой первый (с него начиналась вышеупомянутая
"серия") "достойный" альбомчик, за который мне не стыдно. Помню,
что когда я его закончил, свел и врубил на полную катушку - то начал
самым неистовым образом скакать по комнате до потолка и орать от раздира-
ющей радости и гордости. Я испытал натуральный триумф. И для меня это
до сих пор незыблемо остается основным мерилом собственного творчества:

если сотворенное тобой не заставляет тебя самого безуметь и бесноваться
от восторга - значит оно - вздорная бренная срань.

Мышеловка - тоже, как и Красный Альбом, сборник ранних (1984-86)
песенок, сборник несколько наивный и бравурный, зато очень живой и
энергичный. Густое изобилие кличей "хой!".

5. Хорошо!! (1987). Песни 1986-87 гг. (подавляющее большинство - 1986 г.).
В момент записи (середина июня 1987 года) скоропостижно погорели все
усилители, колонки и вообще - все способное звучать, кроме наушников.
Дописывал и сводил исключительно с помощью оных. Этим объясняются
обидные казусы - например, чрезмерное изобилие высоких частот.

6. Тоталитаризм (1987). Песни 1986-87 (на этот раз процентов на семьдесят -
песен 1987 года). Куча хитов. Писал и наигрывал все партии по-прежнему
- один. Настоятельно приглашал ныне покойного "Эжена" Лищенко, сугу-
бого и беспечного автора, теперь уже классического "Эй, брат-Любер",
чтобы он его сам и напел, как более подходящий и подобающий исполни-
тель собственного творения. Однако, он, находясь в крайне нетрезвом,
болезненном и внушительном состоянии, наотрез отказался, к сожалению,
и переложил эту заботу на мои плечи. В результате я более-менее соответ-
ственно и исполнил это произведение после выпитых совместно с небезыз-
вестным Данилой Ершовым десяти литров омского разливного пива.

7. Некрофилия (1987). Все песни 1987 г. Один из наипопулярнейших в
народе моих альбомов. Писал его со страшным стремительным кайфом,

высунув язык и прищелкивая пальцами. С любезного разрешения Янки
включил ее впоследствии знаменитую песенку в свой опус. Писал его в
июне 1987 года. Это, наверное, был мой самый горький и счастливый
период жизни. Бурлящие пенные иллюзии и сокрушительные сокрушения.
Праздник и похмелье.

8. Все Идет По Плану (1988). Все до одной песни 1987, однако решил
обозначить "88" дабы... не знаю даже зачем. Просто так решил. Спешно
записывая новую серию из 3-х новых (плюс реконструкция с помощью
Кузи Уо 2-х первых, так и не законченных) альбомов за десять январских
дней, после более чем полугодового бегства от психушки, КГБ и т. д. и т. п.
Когда все лето и осень буйного 1987 года я вместе с Янкой ездил по стране
преимущественно автостопом, знакомился, ругался, мечтал, психовал и
сочинял эти песни.

Кузя Уо к этому (январь 1988) времени уже вернулся из доблестных
красноармейский рядов, однако все никак не мог прийти в себя - после
славных упоительных байконурский будней. Он по просту не мог ничего
сыграть. Не физически, а... Короче, новые альбомы я записывал опять один.
В финальной части заглавной (нездорово популярной впоследствии) пе-
сенки шум, гам, трамтарарам, карачун и прочее сатанение создавали втроем
- с Манагером и Кузей Уо. "Лес" сочинили совместно с Манагером,
временно покинувшим дом и семью по причине очередного жестокого
припадка "веселья", внезапно и ослепительно посетившего его.

9. Так Закалялась Сталь (1988). Все песни 1987-го года. В "Новой
Патриотической" подпевали (сопровождая сие лихими плясками и прыжка-
ми) Манагер и Кузя Уо. "В Каждом Доме" сочинили совместно с Янкой,
до опиздения наслушавшись X-MAL DEUTSCHLAND, SIOUXSIE & THE
BANSHEES и прочего им подобного. Янка должна была замысловато
подпевать вторым голосом  но, по причине раздирающе-злой ругани между
нами, имевшей место накануне записи, что даже привело к ее скоропостиж-
ному отъезду... этот вариант не состоялся.

Грустный и яркий альбом.
10. Боевой Стимул (1988). Сборник песен 1987-88, записанных как с 11
по 22.01.88, так и несколько позже, включающий в себя одну из моих
наилюбимейших песен - "Самоотвод", первоначально записанную для
миниальбома Делай С Нами... проекта ВРАГ НАРОДА. "Кто Сдохнет Пер-
вым" записана под самый Новый Год (31.12.87) и посвящается Манагеру.
Песенку "Никто не Хотел Умирать" я написал в состоянии глубокого,
больного и остервенелого отстранения. Такое было тогда впервые со мной.
Вернее, я впервые что-то родил, находясь в таком состоянии. Я даже сам
испугался.

Все эти три альбома записаны таким образом, что вокал - несколько
посажен в пользу интенсивности и плотности общего звучания,-что к
вящему сожалению, привело в некоторых случаях, как оказалось - к
заметному затруднению восприятия текста слушателем.

Последние три альбома записаны уже на своих (а не "клаксоновских")
барабанах, купленных накануне у Чапы, барабанщика КАЛИНОВОГО
МОСТА, за 125 рублей.

11. Песни Радости И Счастья (1989). Наконец-то "живой", долгожданный
Live-альбомчик (хоть и несколько курьезный)! Записан "живьем" 4 августа
1989 года в Питере, на точке АУКЦИОНА Мишей Раппортом и Леней
Федоровым в течении часа - с помощью невообразимой кучи всяких SPX-
ов, компрессоров, примочек, микшарей, инструментов и прочего фирмен-
но-бесценного скарба, тесное знакомство с которым окончательно и беспо-
воротно (как я уже упоминал) похоронило мои беспечные идеи и смутные
нелепые надежды на осуществление моих ГрОб-овских замыслов на "хоро-
шем" аппарате и вернуло меня самым суровым и непримиримым образом
в лоно " ГрОб- Records".

Короче - мы взяли и с ходу сыграли свою рабочую концертную прог-
рамму - без дублей, репетиций, да и без особых пауз. По сути это нату-
ральный "концертник", заминка и изюминка лишь в том, что рев толпы
был "ничтоже сумнящеся" впоследствии наложен для сущего, вящего и
вашего плезиру нашими с Кузей Уо лукавыми и беспризорными руками.

Это наш первый альбом, записанный полным составом, хоть и хуевым,
по,моим понятиям, как бы пластилиновым звуком.

12. Война (1989). Песни 1988 года. Первый из четырех, снова - зараз
записанных альбомов. Барабаны были писаны в Питере, все на той же тчк
АУКЦИОНА. Все остальное - в августе и сентябре 1989 года - у меня дома.
Без лишней скромности заявляю, что это - квинтэсенция непопсовости и
непривычности звучания панк-музыки - какую я могу себе позволить,
представить и воплотить. Я очень доволен. Здесь я, наконец-то, вдрызг и
брызг насрал на всяческие очевидные нормы звучания и записи. Суровая
противофаза, чудовищный перегруз, сплошной пердежный и ревущий сред-
нечастотный вал. Именно то, что надо. Кроме того, все сыграно крайне
живо, спонтанно и вдохновенно. Мы использовали невъебенный арсенал
всевозможных немыслимых шумелок, инструментов, примочек, дорожек,
всего, что было способно вокруг нас звучать, всего, что было у нас под
руками, а также - идей и приемов. Все сказанное относится ко всей осенней
серии записанных альбомов, включая и Янкины, и Манагеровские, и др.
В Войну вошло мое самое любимое из Кузиных сочинений - "Созвездие".
Первый куплет и идея "Песни о Ленине" принадлежит моему близкому
другу, авангардисту из новосибирского Академгородка - Сане Кувшинову.

13. Здорово И Вечно (1989). Песни 1988 года. Сама фраза "Здорово и
вечно" принадлежит похвальному мыслительному лихоблудию Манагера.
Текст "Я не верю в (А)" почти полностью написан нашим общим другом
и просто - хорошим человеком из Новосибирска - Игорезом Рагулиным.
"Здорово" я написал, пребывая в натуральном трансовом, одержимом сос-
тоянии, очень близком, "церковно-канонически" выражаясь, к беснованию.
"Все как у людей" (так же как и "Моя Оборона") - одна из моих, как мне
кажется, лучших и настоящих, что ли, песен. К сожалению ее концовку
пришлось значительно урезать во имя цельности общего впечатления от
всего альбома. На самом деле она продолжается еще минут десять - при
мерном, зловещем и ликующем нарастании интенсивности. Я надеюсь,
что когда-нибудь вставлю ее куда-нибудь полностью А, вообще, это,
пожалуй, один из лучших моих альбомов

14. Армагеддон Попс (1989). Все песни 1988 года. "Насекомых" я написал,
находясь под глубоким впечатлением и влиянием шаманской ритуальной
поэтики северных народов. Зимним вечером сидючи дома у Игореза я
кропотливо углублялся в какое-то "научное исследование" на эту тему, в
котором приводились время от времени в качестве примеров сами тексты,
вернее - их переводы - и вдруг у меня как- будто что-то лопнуло, вскрылось
изнутри. Хлынул поток. И, вот, ночью, я бродил по Академгородку среди
снегов и сосен и подслеповато пытался запомнить то, что хлестало из
меня в виде образов, движений, ритма, заклинаний. Так вот и возникли
"Насекомые", а впоследствии - и многое другое.

"Ужас И Моральный Террор" я написал во время совместных с Ромы-
чем Неумоевым прогулок по уральским склонам, неожиданно вдруг при-
помнив некую сцену из фильма Копполы "Apocalypse Now".

"Новая Правда" написана летом 1988 года в Киеве в состоянии крайнего,
заиндевелого и скорченного озлобления.

15. Русское Поле Экспериментов (1989). Песни 1988-89 годов. Лучший
мой альбом. Мой запредельный уровень прыжка выше собственной головы

- сама заглавная песня. Несколько песен ("Вершки и Корешки", "Лобото-
мия". "Бери Шинель") возникли под впечатлением, осмыслением и пере-
живанием самоубийства нашего бывшего гитариста Димки Селиванова.

"Like a Rolling Stone" в оригинале - известнейший мощнейший гимн
молодежных радикальных движений середины 60-х годов, своевременно
сотворенный Бобом Диланом.

16. История: Посев 1982-85 (LP) (1989). Сборник детсадовских песенок,
махровых "новаторств" и тупявого баловства. Материал - частично сыгран-
ный и записанный заново (по причине досадного отсутствия хотя бы мало-
мальски сносного качества записи, а в ряде случаев, и вообще, отсутствия
в природе записи "оригинального" варианта), частично - реставрированный
старый.

17. Красный Марш - Раритеты 1987-89 (2LP) (1989). Разноцветный
сборник концертных версий и студийного брака. Значительное количество
"не-летовского" авторства и вокала.

18. Инструкция По Выживанию (1990). Последний альбом ГО. Идея
возникла после телефонного разговора с Ромычем, верховным главой ИПВ
- в котором он крайне красноречиво открестился от всего им безбожно
созданного на поприще рок-н-ролла, и категорически, наотрез отказался
когда-либо и как-либо участвовать в записи собственных, сочиненных в
1987-88 годах, но так и не записанных, либо записанных до смешного
неудачно, замечательных песен ("Непрерывный Суицид", "Родина-
Смерть", "Все Пройдет", "Хуй" и пр.). На мой вопрос: "Можно ли нам,
ГО, использовать в таком случае весь этот пестрый и горький скарб? Ромыч
ответил не просто утвердительно, но и дал свое полное и абсолютное
разрешение делать со своим материалом все, что угодно, что и было
претворено в реальность буквально в течении нескольких последующих
дней - никто не успел и рта разинуть. Я редко в своей жизни пел с большим
кайфом и освобождением. После практически каждого дубля срывался голос
и приходилось буквально прожигать глотку каленым кипятком, чтобы
приступить к следующему. После очередной записанной песенки следовало
новое повторение весьма болезненной процедуры. Под конец горло у меня
так распухло, что "Хуй" пришлось петь Джеффу, что он и исполнил столь
наигениальнейше, что это пришлось признать даже самому авторитетному
Автору впоследствии.

Альбом получился на редкость живой и красочный, несмотря на то,
что записывался вопиюще просто.

19. Попе: 1984-90 (3LP): (125 мин.) (1990). Программное подведение
итогов. Я все эти годы терпеливо предвкушал составление этакого солидного
"увесистого" Greatest Hits, или, там... The Best. Вот он.

В некоторых случаях использованы другие, новые, ранее не опубликован-
ные дубли и варианты небезызвестных вещей. А кроме этого все "компози-
ции" имеют новое и, я надеюсь, более качественное сведение.

20. Хуй Через Плечо: Уникальные Редкости И Красоты 1987-90 (2LP)
(1990). Гротескный калейдоскоп курьезов, брака и "живых" концертных
кусочков. Название полностью говорит само за себя. Это действительно
уникальные в своем роде редкости и красоты. Этакий форменный хуй через
плечо.

ЕГОР ЛЕТОВ (соло):
1. Вершки И Корешки (1989). Мой "официальный" часовой акустический
альбомчик. Большинство вещей, конечно же, звучит менее действенно и
сочно, нежели в электрическом, мясистом исполнении, но... так как мне
часто по многим, не зависящим ни от кого, причинам приходится выступать
именно в акустическом, нищенски-кухонном варианте, то я и решил этот
вариант зафиксировать... ну, скажем,... на память.

2. Музыка Весны (1990). Двойной сборник, составленный из
разнообразных акустический "зальников": процентов на восемьдесят - из
Иркутских, устроенный и похвально записанных местной "Молодежной
Студией Андерграунда" (МСА), во главе с Игорем Яковлевичем Тимофее-
вым. Кроме того сюда вошли акустическая, наконец-то, удовлетворившая
меня самого, версия Русского Поля Экспериментов (с вкраплениями из
"Мясной Избушки"), а также - несколько самых последних моих (после
Прыг-Скоковских) песен. Это очень большой по продолжительности (около
120 минут) и, как мне кажется, очень живой, весенний такой, альбом.

3. Официальный Бутлег: Фирсовская Запись (1990). Песенки, беспечно
исполненные под электрогитару мной, изнемогающим от температуры и
жестокого насморка, и проникновенно записанные Серегой Фирсовым у
себя дома в декабре 1983 года на кассетник. Полученное самим Серегой
названо Русское Поле Экспериментов, и в таком бутлеговском виде имеет
неудержимо широкое самовольное хождение. Летом 90-го я наложил на
запись ревер, частично порезал фон, вырезал щелчки между песнями и,
сделав из нее этакую выборку, как бы "официализировал" в виде вот такого
вот альбома.

ЕГОР И ОПИЗДИНЕВШИЕ:
1. Прыг-скок (Детские Песенки) (1990). Вкупе с Русским Полем... это,
наверное, моя самая любимая, ответственная, выстраданная, немыслимая
и дорогая мне работа. Создав эту штуку я снова "вышел за флажки", за
свои собственные, во всяком случае, флажки. Я особенно имею в виду
заглавный опус. Песенка про дурачка составлена по большей части из
обрывочных образов, словосочетаний и строк, которые я полубессозна-
тельно записывал, валяясь в энцефалитной горячке, которая предательски
и достоверно посетила меня после очередной поездки на Урал. Связующим
звеном явилось несколько переработанное древнерусское заклинание на
смерть.
Ходит покойничек по кругу,
Идет покойничек мертвее себя."

Стихотворение "Ночь", будучи написанным в ночь с 9 на 10 мая, умо-
помрачительно и благодарно посвящается Александру Введенскому - поэту
и соратнику.

Этот очень важный и дорогой для меня альбом. Это мои, может быть,
последние веселые и отчаянные патроны. И песенка про дурачка, и про
плюшевого мишутку (песенка для Янки), и про мыша и камыша, и про
червячков, и про отряд, так и не заметивший потерю бойца, и про прыг-
скок, предпринимаемый из каленой стали в чудовищные дали...

Перец, соль да сахар.
ПРОЕКТЫ ВАДИМА КУЗЬМИНА:
1. СПИНКА МЕНТА: Эрекция Лейтенанта Киреева (1987). Песни 1986
года, изредка 1987.

2. СПИНКА МЕНТА: Кучи в Ночи (1987). По большей части песни 1987
года.

3. ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ: Кончились Патроны (1988). Песни 1987-88 годов.
Все три - записаны на 3 душных и потных февральских дня 1988 года,
опять же - втроем, с Кузей Уо, едва-едва оклемавшимся от двухлетних
сапогов, хэ-бэ, байконурских ракетных шахт и пронизывающих степей.

Это - лучшее, на мой взгляд, из уже созданного, и, скорее всего - из
всего, что когда-либо создастся Димой "Черный Лукичем". Сама песня
конбунтарского, незримого и необозримого, безобразно-крамольного воин-
ства. Изобилие больной и перекошенной психоделии, наивного, незамысло-
ватого панка и просто - хороших песенок. Все это звучит весьма коряво и
карнавально.

Запись имеет несколько неказистый вид по причине подло-планомер-
ного выхода из строя в процессе работы всей используемой аппаратуры.

ПОГО:
1. Пограничный Отряд Гражданской Обороны (1988). На общем фоне,
возможно, несколько невразумительный и нелепый альбом моего старого,
еще школьного приятеля и соратника по ПОСЕВУ, а впоследствии, - по
паре выступлений весной 1988 года (вместе с Селивановым и Манагером)
на новосибирских сценах. Некоторое время он являлся лидером полумифи-
ческой, как и ПОГО, группы СУИЦИД, а сейчас он - активный, добро-
вольный и постоянный член омской группы КЛАКСОН-ГАМ. Альбом хоть
и страдает чрезмерно-наивной обличительностью, но по-своему злобен,
энергичен и вонюч - в самом положительном смысле слова. Этакая вязкая,
гремучая смесь мрачнейшего, чуть ли не готического, тяжелого грязного
пост-панка и нарочито дубового гаражного панка образца 1977-80 годов,
проникновенно украшенная роскошными гитарными соло в спонтанном
исполнении Кузи Уо, а также - несоответственной общей суровой стилис-
тике манерой вокала. Автор проекта - Женя "Джон Дабл" Деев.

ПРОЕКТЫ МАНАГЕРА:
1. АНАРХИЯ: Паралич (1987). Все песни 1987 года.
2. АРМИЯ ВЛАСОВА: Армия Власова (1988). Все песни 1988 года.
Эти альбомы должны были быть "выпущены" еще ажно в январе 1988
года, ибо именно тогда мною лично были наиграны и записаны практически
все дорожки. Беда в том, что сам Манагер натуральным образом не смог
тогда спеть свои странноватые песни под свои же собственные закрученные,
невозможные, "эшеровские" гармонии. Однако, эти альбомы все-таки были
закончены и выпущены в октябре 1989 года. По правде сказать, сам Манагер
их считает этаким несерьезным, тщетным баловством, "полупиратством",
ибо сам представляет себе эти песни совсем в ином виде. Более того, им
заготовлен целый список своих "потенциальных" 8-ми альбомов, для кото-
рых у него уже есть конкретные названия, обложки и пр... Так что Паралич
и Армия Власова, по сути, записаны по моей собственной и крайне
настырной инициативе и являют собой, в некотором роде, сборники песен,
мною лично щепетильно и ревностно отобранных на мой же собственный
взыскательный вкус.

3. ЦЫГАНЯТА И Я С ИЛЬИЧА: Гаубицы Лейтенанта Гурубы (2LP) (1989).
Ноябрь 1989 года. Циничнейшая, обидная, безобразная, злостная, идиот-
ская и издевательская работа. Стиль, в котором она выполнена, именуется
и подается Манагером как "мелодичное мышление" и воспринимается им
самим не иначе, как исключительно свой собственный: аналогов и конку-
рентов на мировой арене по силе самовыражения и по глубине патологичес-
кого погружения в "веселье" бытия не имеющий. Я с превеликим удоволь-
ствием принимал участие в работе и был столь увлечен, что напрочь
позабыл о своих обязанностях звукотехника и т. п. В результате имеют место
быть некоторые досадные упущения, как-то: искажение по высоким
частотам, дичайшая противофаза и прочее лихование. Альбом содержит
самое чудовищное и бредово-болезненное до патологии из всего, что я
слыхал - "Песню Гвоздя".

Альбом завершает наша с Кузей Уо 20-минутная вокальная композиция
- "Стачка Шахтеров В Кузбассе". Это тоже в своем роде замечательное и
внушительное произведение.

Арджуна-Драйв (1990). Блевотворный злокачественный апофеоз. Апогей
"мелодичного мышления". Сусальная распупыренная мамлеевщина. Сизо-
окие лупатые трахи и поползновенные трулялюши. Кукольные шашни и
прочая эквилибристика.

ЯНКА:
1. Не положено (1987). Январь 1988 года. В оригинале это - коротенький
20-минутный акустический альбомчик. Это, вообще, первая Янкина запись.
Некоторые песни больше нигде не повторяются, хотя в целом это - подборка
впоследствии известнейших, солиднейших и популярнейших "хитов"
("Особый Резон", "Фальшивый Крест", "Берегись" и др.). Как я уже
говорил, это - акустика (я лишь подстукивал и подыгрывал на электричес-
кой гитаре - надеюсь, ненавязчиво). Это самый мой любимый из Янкиных
альбомчиков, несмотря, а, может быть, и благодаря отсутствию постпанко-
вых аранжировок, моих "фирменных" пошумелок и атонального рева,
которые теперь привычны и свойственны Янкиному аккомпанементу.
Альбом очень живой, честный и энергичный и отличается заметным отсут-
ствием эстетства и утонченности, которые все более и далее прорываются
в ее последних опусах. Здесь пока еще нет давления на жалось, которое,
как мне кажется, прослеживается и местами попросту сквозит во всем ее
последующем творчестве и которое, по-видимому, имеет упорное стремле-
ние трансформироваться в конце концов - в некий отрешенный, обречен-
ный и бессильный бабий плач.

В конце 1989 года без согласия на то автора, я, как мне кажется, резонно
добавил к уже записанному еще несколько песен из ее акустического
фирсовского "бутлега", а также - из своего "архивного" студийного запаса
- дабы довести общее время звучания альбома - хотя бы до получаса, т.к.
из-за первоначальной краткости он практически не распространялся, либо
имел хождение в качестве дописок. Сама Янка гневно отказывается от
этого полученного дополненного, полупиратского варианта.

2.Ангедония(1989).
3. Домой! (1989). Первые "нормальные" электрические альбомы. Оба
записаны вместе с четырьмя ОБОРОНОВСКИМИ, поэтому на них лежит
как бы некое звуковое подобие. Я задействован в качестве продюсера,
аранжировщика, звукотехника и, в ряде случаев, в качестве музыканта
(бас, гитары, шумы). Раздражающую меня этакую весьма скорбную,
пассивную и жалкую констатацию мировой несправедливости, так заметно
присутствующую в Янкином материале и исполнении, я решил компенси-
ровать собственной агрессией, что мне в той или иной степени, как мне
кажется, и удалось. Возможно, в результате возникло не совсем ей свойст-
венное (а, может, и совсем несвойственное), зато получилось нечто общее,
грозное и печальное, что в моем понимании - выше, глубже, дальше и
несказанно чудесней изначального замысла. Я крайне доволен тем, что
все-таки родилось путем сложения наших, может быть, и противополож-
ных, векторов. И я еще раз повторюсь: все громче и чаще раздающиеся в
последнее время многомассовые нарекания в мой тщедушный адрес - что,
мол, я изгадил Янкины песни, чересчур ужесточив и испачкав "аккомпа-
немент" и общее звучание, я думаю правомерны и сугубо справедливы.
Да. я внес в ее песни несвойственную ей жестокость. Но посмотрите - что
же все-таки из этого вышло - какой залихватский, вопиющий и нежданно-
негаданный результат!

В заключении хочу сообщить, что в эти альбомы вошли вкрапления из
Янкиного тюменского бутлега Деклассированным Элементам, что, на мой
взгляд, их только усилило и украсило.

КОММУНИЗМ:
(комментарии использованы преимущественно из нашей с Кузей Уо
статьи "Концептуализм Внутри", Контркультура, ь1).

1. На Советской Скорости (1988). Первый альбом проекта, основанного
мною и Манагером в январе 1988 года, что и было тогда же ознаменовано
записью этакой "сорокопятки", включающей в себя "Кукуруза" и "Радост-
но На Душе". Триумфальное присоединение Кузи Уо к проекту состоялось
лишь во время записи альбома, который первоначально назывался Смутные
Времена, и лишь через полгода поимел свое "оригинальное", наиболее
соответственное заглавие.

Альбом включает в себя песни и стихи на стихи советских авторов. Весь
текстовый материал взят из советского песенника, содержащего песни
хрущевского периода. Музыкально - это пестрая смесь "Коммунистического"
авторства и используемых в качестве аккомпанемента творений таких
прославленных деятелей, как Франсис Гойя, Поль Мориа и т. п.

2. Сулейман Стальский (1988). Записан в марте 1988 года (первоначально
датировался 1987). Содержит песни и стихи на стихи исключительно
одноименного и замечательного во всех отношениях автора. Вся музыка - я
и Кузя Уо (смесь панка и трэш-постпанка с авангардизмами и использова-
нием произведений отдельных эстрадных оркестров). Состав тот же.

3. Веселящий Газ (1989). Ловко и незатейливо записан в течении первого
мартовского дня на Кузин магнитофон "Эльфа-332". Записан сугубо вдвоем
с Кузей Уо. Вся музыка и все тексты - наши собственные, что явилось
следствием вывода, заключающегося в том, что все наши действия (вплоть
до одиночного творчества) тоже являются объектами коммунизм-арта (о
сути которого пространно и наглядно повествуется в нашей с Кузей Уо
статье "Концептуализм Внутри", помещенной в первом номере альманаха
"Контркультура"). Запись изобилует крайне наглой завышенностью высоких
частот, грязи, мощи и вони.

4. Родина Слышит (1989). Записан снова втроем, в марте 1989 года. Все
вокальные партии наложены на инструментальные фонограммы PIL,
RAMONES, BUZZ COCKS, Оркестра Ф. Гойя и прочих всяких умов. Тексты
- Льва Ошанина, Е. Евтушенко, Лебедева-Кумача, безымянно и поименно-
народные и т. д. Также использованы фонограммы: речь В. И. Ленина "Что
такое Советская Власть?", песенка Винни Пуха, веселые уроки радионяни,
оригинальная песня "Усы" в исполнении Льва Барашкова и прочие красоты.

5. Солдатский Сон (1989). В записи, кроме нас троих, участвовал Джефф
Жевтун (гитара, вокал, консультации). Весь текстовой материал почерпнут
из натурального дембильского альбома и без изменений напет на натураль-
ные солдатские мелодии, а также - на мелодии собственного сочинения.
Использованы фрагменты классических произведений и джазовых компози-
ций. По нашему с Кузей мнению, это - одни из наиболее ярких, страшных
и трагичных опусов нами созданных.

Сразу же по окончании записи, по причине жгучего несогласия с твор-
ческой концепцией проекта, Манагер убежденно сгинул.

6. Чудо-Музыка (1989). Записан в апреле 1989 года вдвоем, то есть без
Манагера, как и все последующие. Продолжительность альбома - около
часа. Апофеоз конкретной музыки (записанные авторские хэппенинги,
частушки, радиоспектакли, речи Хо Ши Мина, Сулеймана Стальского, В.
Леви, Брежнева, Ленина, тракториста Гиталова, фонограммы похорон
забвенных групп с "Garage Punk Unknowns" и т. д.). Тексты - от С. Михалкова
и Л. Ошанина - до Кафки, Достоевского и Хармса. Использована масса
несообразных и невообразимых технических хитростей.

7. Народоведение (1989). Обилие конкретной музыки и гитарного панк-
авангарда. Использованы народные и КСП-шные песни, фрагменты произ-
ведений SEX PISTOLS, THE DOORS, И. С. Баха, тексты и высказывания
В. Розанова, И. Такубоку, Дж. Лидона, А. Солженицына, Л. Андреева, Ф.
Кафки, Э. Фрида и др. Как и Солдатский Сон - это один из наиболее
цельных и глубоких наших альбомов. Что хотели - то и сказали.

По сути весь звуковой материал альбома был спроектирован и реализо-
ван мной почти единолично, так как Кузя жестоко и сокрушительно заги-
нался от зубной боли и соизволил поучаствовать лишь в окончательной
стадии работ. Так что, это - почти что мой сольник.

8. Сатанизм (1989). Этакой "Original Soundtrack" к так и не снятому фильму.
В свое время имел место иной вариант и наименование (Несанкциониро-
ванное Поведение Всего). В отличии от последнего в Сатанизме не участвуют
члены ФЛИРТ, и нету напетых такстовок. Кроме того в данном варианте
властно звучит ранее отсутствовавший калейдоскоп всевозможных
ненаглядно-превосходных реалий "беспредельного житья".

В остальном, см. раздел "Бутлеги", LP Несанкционированное Поведение
Всего.

9. Жизнь, Что Сказка (1989). Коллаж стихов членов КОММУНИЗМА в
авторском исполнении и советских эстрадных песен 50-60-х - начала 70-х
годов. Являет собой наглядный образец советско-народно-коренного пони-
мания американщины, хиппизма и рок-н-ролла. Очень смелая и решитель-
ная работа.

10. Лэт Ит Би (1989). Записан совместно с дуэтом ФЛИРТ (Олег Сур и
 Валерка Рожков). Материал - народные дворовые песни 60-х - начала 70-х
годов. В своем роде это - похвальное и неумолимое доведение конкретной
музыки до полного, окончательного оебунения. Очень красивый и грустный
альбом.

11. Игра В Самолетики Под Кроватью (1989) (2LP). Записан пресловуто
и преимущественно во время хэппенингов, проводимых нами в мае 1989
года в лесах и свалках. Обилие индустриального авангарда (использование
в качестве инструментов металлических конструкций, объектов и отходов),
студийных замысловатых звуковых эффектов, а также - конкретной музыки.
Тексты - ГО, В. Шаламов, инспектор Савченко, а также - малоизвестные
воспоминания о Ленине. В альбом вошли композиции, своевременно
предназначавшиеся для использования в сольных альбомах, как моих, так
и Кузи Уо (так и не реализованных), а также опусы с бутлеговского аван-
гардного альбома ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ - Psychedelia Today, запи-
санного далеким счастливым летом 1985 года.

12. Леннинана (1989). Ноябрь. Этакий разнузданный, полуобезумевший
коллаж из ленинского и постленинского материала. Использована уни-
кальная запись детской народной песни "Это Было В Городе Черкасске" в
душевном исполнении моей малолетней племянницы. В целом, это -
гротескная, многокрасочная, болезненная и, как мне кажется, страшно-
ватая в своей болезненности - работа.

13. Коммунизм ь 13 (1990). Игривый часовой сборник всевозможных
заковыристых ляпусов, досадных неудач, брака и прочего курьезного вздора,
позаимствованного из "коммунистического" манагеровского архивов. Пред-
назначается, собственно, для нас же самих, а также - для нашего ближайше-
го и отнюдь не многочисленного окружения.

Кроме всего прочего здесь представлено программное сочинение Кузи
Уо - "Бабушка Живет Вчерашним Днем", которое должно было войти, то
так и не вошло по разным причинам - в Игру В Самолетики Под Кроватью.
Вот.

14. Хроника Пикирующего Бомбардировщика (1990). Последнее и
наивысшее, на мой взгляд, достижение КОММУНИЗМА, а может быть,
и вообще, всех нас, ГрОб-овцев. Не хочется ничего писать. Для меня это -
именно Хроника Пикирующего Бомбардировщика.

15. The Best Of Communism: Благодать (1990) (2LP). Живописный
программно-итоговый сборник заново перемикшированных КОММУНИС-
ТИЧЕСКИХ красот (собранньк из всех четырнадцати альбомов). Включены,
по-возможности, ранее неиспользованные нигде дубли и варианты
исполнения. Факт наличия обозначенных рисунками (с легкой руки Кузи
Уо) наименований вошедших в сей сборник композиций не имеет прямого
отношения и следствия с BUTTHOLE SURFERS "Highway То Steven". Прос-
то - так захотелось напоследок.

КУЗЯ УО (соло):
I. Военная Музычка (1989). Буйный букет заново перемикшированных
КОММУНИСТИЧЕСКИХ опусов и отдельных студийных, ранее не опуб-
ликованных записей, предоставленных в неурезанных, полных вариантах.

II. БУТЛЕГИ.
Кроме немыслимого множества ДУРНО (мягко выражаясь!) записанных
"зальников" в миру поимело хождение и существование самозванное полчи-
ще абсолютно левых сборников и мифических альбомов, пиратски состав-
ленных из разного рода "отбросов", экспериментов и курьезов. В этот раздел
попали также альбомы ГрОб-овских "постояльцев", записанные и вышед-
шие на других "фирмах", минуя ГрОб-Records.

Назову наиболее известные мне:
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА:
1. Душевные Песни (История Омского Панка ь 1). Сборник домашний
"детских" записей омских доморощенных панк-групп, как-то: ГО,
ЗАПАДЬ, ПОСЕВ. Вместо ударных - портфели, чемоданы, коробки и про-
чая хуйня. Запись 1984 года. Детский лепет. Стыд и срам.

2. Кто Ищет Смысл (История Омского Панка ь 2). Сборник домашних
весьма скверно и косорото записанных записей ГО периода: декабрь 1984
- март 1985 годов в составе: Егор, Кузя Уо, Босс. Вместо ударных - по-
прежнему всякая хуйня. Материал наигран крайне рыхло, гадостно и неза-
тейливо. Просто - срань!

3. Поносные Звучания (1985) (2LP). Курносая, бездарная попытка
записаться на "Akai" - однако, через советские МД-микрофоны (за неиме-
нием прочих), что, естественно, и окрасило общее звучание в крайне "по-
носные" тона. Материал - песни из ПОГАНОЙ МОЛОДЕЖИ и ОПТИ-
МИЗМА. Помогали в работе (нам с Кузей): жена Кузи Уо - Ирина Радио-
новна - вокал, подпевки и некий безумный инженер Саша Бусел, по
прозвищу "Патриот". Вместо ударных - пионерский барабан и какая-то
железяка. Запись отвратительная. Ноябрь 1985 года.

4. Гражданская Оборона (1985). Лето 1985 года. Тщедушная попытка
записаться в студии ДК "Звездный". Звук крайне смело и бездарно отстраи-
вал некто Ю. Шатилов. Кое-что из этой записи в сильно реставрированном
и дополнениям- варианте вошло в Историю: Посев 82-85 и первые два
альбома. Качество чудовищное. Звук пустой, гулкий и белесый. Состав: Кузя
Уо - гитары, бас; Егор - вокал, ударные; некто "Курт" Васин - подпевки;

Иван "'Камикадзе" - попытки подпевок.
5. Красный Альбом (акустический вариант, август 1986). Записано в период
моего вынужденного одиночества в лаборатории омского политехнического
института неким Евгением (тоже "Джеффом") Филатовым, местным поэ-
том, футуристом и рокером, который по собственной инициативе, несмотря
наобещанные "неприятности" и по-просту пиздюли со стороны "органов",
весьма отечески опекавших меня в это достопамятное время, предложил
и оказал мне посильную и непосильную помощь. Результатом нашего
знакомства и сотрудничества явилась эта смешная (хоть и очень качествен-
ная) запись. Я играл на гитаре, басе и пел, а Джефф подстукивал на
бонгах и подыгрывал на китайской до-мажорной губной гармошке. Кстати,
именно он придумал фразу: "Мы - лед под ногами майора".

6. Песни В Пустоту (2LP). Ноябрь или октябрь 1986 года. Акустический
квартирник, состоявшийся в Новосибирске, дома у Саши "Иваныча"
Рожкова, моего друга, поэта и флейтиста психоделической группы ШИФЕР
(в свое время в ней играли Д. Селиванов, Д. Воронов, Д. Пай, А. Поморцев,
Джекл и прочие легендарные личности). Так вот, я бренькал на гитаре и
отчаянно вопил "Посевские" и "ГО-шные" песни 1984-86 гг. Женя Филатов
- иногда подыгрывал мне на гитаре, преимущественно же подстукивал по
ее оборотной стороне, а Иваныч - атонально и вдохновенно витийствовал
на флейте. После этого концерта я буквально чуть не повесился, так как
был крайне энегетически опустошен по причине отсутствия контакта с
аудиторией. Отсюда и такое трагическое название этого бутлега. Оригинал
я уничтожил, но кто-то, видимо, все-таки успел перекатать его себе и,
вот, он, к моему грубокому удивлению, недавно "всплыл" (правда, в сильно
порезанном виде) в Иркутске.

7. Психоделия "Тудей" (1985). Двойной альбом, записанный счастливым
летом 1985 года при самом непосредственном участии Саши "Иваныча"
Рожкова, нашего новосибирского друга, флейтиста, гитариста и поэта.
Альбом представляет собой сплошные спонтанные авангардизмы и психоде-
лии всех цветов и размеров. Иваныч - голос, флейты, гитары; Кузя Уо -
басы, гитары, шумы, голоса; Егор - ударные, голоса, шумы, эффекты.

ВРАГ НАРОДА:
1. Делай С Нами, Делай Как Мы, Делай Лучше Нас (1988). Пятнадцатими-
нутный мини-альбом, записанный мною единолично сразу же после выпус-
ка альбомов СПИНОК МЕНТА и ЧЕРНОГО ЛУКИЧА. Грязноватая, какая-
то вспученная запись с громобойно, и при этом аккуратно звучащим
вокалом, и стеной нечленораздельного срача в качестве сопровождения.
Все песни, вошедшие сюда, впоследствии так или иначе были реализованы
в разных альбомах и проектах.

   ЕГОР ЛЕТОВ:
1. Русское Поле Экспериментов (1988). Об этом бутлеге я уже упоминал.
Недавно я его как бы "официализовал", наложив ревер, вырезав щелчки
и частично - фон, изменив порядок песен. Да, и вообще, почти наполовину
его сократив. Напет и записан в декабре 1988 года на Фирсовский кассетник
под аккомпанемент электрогитары. Предназначен специально для русской
эмиграции, проживающей в Париже.

ЯНКА:
1. Домой! То же самое. Записан в январе 1989 года у Фирика дома. Янка
- вокал и акустическая гитара; я - электическая гитара (да и то не везде).
Запись предназначалась, как и мой вышеупомянутый альбомчик, для пере-
правки в Францию и распространения там среди русской эмиграции, что
с успехом и произошло. Название записи дал, кажется, Фирик, чем внес
крайнюю путаницу, так как у Янки, как известно, есть одноименный
"оригинальный" электрический альбом. Правда, в то время, когда пред-
принимался Фирсовский альбом, он только планировался, но все же...

2. Деклассированным Элементам (19S8). Известнейший и популярнейший
бутлег. Записан в Тюмени, в местной полустудии в начале лета 1988 года
неким Женей Шабаловым на "Сатурн". Это - первая электрическая запись
Янки, своего рода "пробный камень" За ударными - немилосердно лежа-

щий Женя "Джексон" Кокорин (в то время - барабанщик ИПВ, а ныне -
гитарист ПРОВОКАЦИИ и Манагеровского МЕДВЕЖЬЕГО ВОРСА), на
басе - я, на ритм-гитаре - Янка, а, буквально накануне приглашенный в
постоянный состав Джефф Жевтун - на соляге, пущенной через американ-
скую супердорогую примочку, которая столь хитро и изощренно напрепари-
ровала звук, что Ромыч после прослушивания альбома отметил даже излиш-
нюю "потусторонность" и "загробность" гитарного звучания.

САТАНИЗМ:
1. Несанкционированное Поведение Всего (1989). Первоначально вышел
(май 1989) как альбом группы САТАНИЗМ. Это, по сути, лишь две вещи,
первая из которых - "Человечекий Фактор" длится около пяти минут и
представляет собой наши с Кузей Уо эксперименты с ленточными и пласти-
ночными кольцами, авангардными приставками и прочей чудовищной
техникой. Вторая, заглавная, длится почти тридцать пять минут и являет
собой шаманский сатанический хэппенинг с участием группы ФЛИРТ из
города Усолье-Сибирское.

Альбом впоследствии поимел значительные изменения. Смотри основ-
ной раздел, альбом Сатанизм группы КОММУНИЗМ.

ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ:
I. Кончились Патроны. (Концерт В Омске). Это, разумеется другие
"Патроны". Это, собственно, акустический часовой квартирник, бурно
состоявшийся либо в самом конце декабря 1987-го, либо в первых числах
1988-го у меня дома. Публика себя вела очень весело и раскрепощенно -
орала, подпевала, хлопала, топала, пыхтела и т. д. и т. п.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБОРОНЕ:
1. Карма Ильича (1987). Это - курьез. Промозглой осенью 1987 года сидели
мы как-то раз в некоей душной и тошной каморке какой-то Тюменской
ПТУ-шной общаги, кажется, пили и заодно, "от нехуй делать" записывали
на "Ростов" свои песни. И было нас семеро: Ромыч (лидер ИПВ), Саша
Ковязин (общий басист), Юра "Шапа" Шаповалов (лидер мифической
группы, цветасто именуемой СОЮЗ ГОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧКОВ ИЛИ О
ЧЕМ ПОДУМАЛА ИНДИРА ГАНДИ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ, автор 2-х
единственных песен этого превосходного коллектива), Артурка Струков
(лидер КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ), я, Кирилл Рыбъяков (лидер групп
АЛЬ-ДЖИХАДАЛЬ ИСЛАМИ и КООПЕРАТИВ НИШТЯК) и некто Вова
"Джаггер" (ныне лидер группы ГЛАВНЫЙ ГАСТРОНОМ, а тогда - общий
флейтист). И вот так вот, сидя, мы попеременно и поочередно наигрывали
свои дерзновенно-откровенные опусы под сочный аккомпанемент баса и
гитары, душисто фузяшей через советский перегруженный кассетник. В
результате возник часовой бутлег, из которого я впоследствии и произвел
сорокаминутную выборку. Она, по-видимому, и имеет некое ограниченное
хождение, т. к. оригинал записи куда-то таинственно канул.

КУЗЯ УО:
1. Трамтарарарарам (1989). Записано Кузей Уо частично у себя дома,
частично - дома у Манагера, приглашенного на запись в качестве наемного
вокалиста и сосредоточенно исполнившего практически все вокальные
партии под авторским бдительным руководством. В музыкальном отношении
- это лихая гремучая смесь трэш-металла, панка и авангарда, победно
исполненная под подозрительный аккомпанемент самопального, невозму-
тимо и тошнотворно звучащего ритм-бокса. Во время записи манагеровский
магнитофон, с которого воспроизводилась черновая дорожка, наэлектризо-
вавшись в сверхвысокой степени самопроизвольно начал выдавать досадные
помехи, неумолимо выражающиеся в громких и аритмичных электромаг-
нитных попукиваниях, а также - в глубочайших завалах, чередующихся с
завидным постоянством по обоим каналам. Запись имеет крайне циничный,
нетривиальный и по-просту - небывалый характер. В своем роде это -
доблестный пример высочайшей степени бескомпромиссности и нонкон-
формизма в мировом масштабе.

МАНАГЕР:
1. Бхаведанта (1990) (2LP). "МСА Records", Иркутск. Альбом имеет два
других наименования - Крещение Иркутском и Альтруизм. Это - акустический
"зальник" Манагера, состоявшийся 5 января 1990 года в Иркутске,
продолжавшийся более 2,5 часов (на записи - лишь первые 1,5 часа) и
являющий собой грандиозный концептуальный акт, не осознанный как
публикой, так и самим "маэстро". Описанию не подлежит ни в малейшей
степени. По сути, альбом (как и сам факт такового выступления) является
ярчайшим и вопиющим фактом, актом и проявлением так называемого
"мелодичного мышления" - оригинального стиля, в котором работает и
существует сей автор.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Надо сказать, что в архивах "ГрОб-Records" остается и имеется масса
студийных "отбросов", не вошедших ни в какие альбомы и сборники
всевозможным, непредставимых вариантов, дублей, ляпусов и просто -
неожиданностей. Возможно, когда-нибудь некоторые из них и увидят свет,
но... к глубокому вящему и безутешному сожалению осталось множество
так и не реализованных "ГрОб- Records" планов и проектов, как то: диско-
панк-рэповский сольник Сергея Фирсова, альбом кратковременно сущест-
вовавшей "ска-бит-нью-вейв" группы МАТИАС РУСТ И ПВО, крайне
нетривиальной команды БЕДОКУРЫ, готических ИСТУКАНЫ, омских
представителей так называемой "шумовой сцены" - группы ШУМЕРЫ,
так и не записанные "концертники" Манагеровских авангардных составов,
таких как МЕСРОМ И МЕСОПОТАМЦЫ, МАРКЕТИНГ СВЯТОГО
ЛУКИ, УЖАС В КОРОБОЧКЕ С КАЛОМ и ОПИЗДОТИИ КОЛОБОК,
так ничего и не записавший мой, совместно с С. Зеленским, авангардный
проект СУГРОБЫ и много всякого другого. Например, проектировалась,
но так и не состоялась запись новосибирско-академовской группы

ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ в самый чугунный и непотребный период ее
становления. Теперь - это уже безнадежно упущенный момент. Проехали!

И еще... Может возникнуть такое впечатление, что я нарочито и
непотребно расхваливаю изготовленые собственно мной или при моем
участии записи и альбомы. Так вот, я вам вот что безжалостно сообщу,
опять же, без ложной скромности - я действительно и всецело люблю,
горжусь и охуеваю от всего созданного, всего, что случилось и получилось!..
А то, что ныне мы, бывшие соратники, неизбежно, безвозвратно и оконча-
тельно разбредаемся в свои сугубые стороны, восторженные и горестные,
#уликовые и беспредельные... так это все, по большому счету - неважно-
Все это хуйня, дорогие товарищи! Главное - то, что был невъебенный
праздник. И он, посредством нелепого чуда записи, остался и продолжается
для всех тех, кто еще имеет уши - слышать!

10 сентября - 10 ноября 1990 г., Егор.

ГрОб-хроники

 
Ои, зори бирюзовые, закаты - анилин!
Пошли мои кирзовые на город на Берлин.
Грома гремят басовые на линии огня,
Идут мои кирзовые, да только без меня.
(А. Галич)

Что собой представляет "фирма" ГрОб-Records и ГрОб-студия, на
которой с 84-го по 90-й неумолимо, безусловно и увесисто записывались,
репетировали и попросту жили почетные сибирские гаражники, такие как
ГО.Янка, ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ, КОММУНИЗМ, АРМИЯ ВЛАСОВА и пр.,
Это собственно, моя квартира, вернее - комната, оснащенная "аппарату-
рой" крайне отечественного и самопального изготовления и свойства.

Все началось с записи репетиций полумифической группы ПОСЕВ. Это
собственно, не было записью "альбомов" или чего-то такого. То, что
фиксировалось на пленке вообще не предназначалось для распространения
- записывались просто для себя, дабы не потерять, не забыть восвояси
того мало-мальски пристойного-достойного, что могло возникнуть, прос-
кользнуть во время общей спонтанной импровизации. То есть, эти записи
небыли "альбомами", конечными продуктами, но - этакими застенчивы-
ми, смехотворными, судорожными набросками, картинками, среди и из
которых подчас и возникали "готовые" веши, как, например: "Мама,
Мама" или "Страна Дураков". Все лосевское наследие, имеющее хоть какой-
то мизерный интерес, было использовано и реализовано на ранних альбомах
ГО, а также в сборнике История ГО: Посев 1982-85, вышедшем ровно год
назад.

С самого же дня рождения ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (в декабре
1984) мы с Кузей Уо сразу же сделали основную ставку именно на
изготовление и распространение магнитно-ленточных альбомов, резонно
решив, что "Live" выступления нам светят весьма не скоро, а в тот насущ-
ный момент - так и подавно. Кроме того, так уж установилось, что есть
запись - есть и группа, нет записи - нет и... и т. п. Весь 85-й мы целенаправ-
ленно, причудливо и замысловато сочиняли и записывались, как в домаш-
них, так и в полустудийный условиях, лихорадочно и отчаянно разворачивая
и примеряя внушительный арсенал идей и средств. Поздней осенью 85-го
нашей еретической деятельности был положен свирепый пиздец. По оконча-
нии серии задушевнейших бесед Кузю отправили в доблестные ряды
Красной Армии (в район Байконура - "закрытый", разумеется), меня же
- в психушку. В марте я освободился и сразу же решил работать в одиночку
- по причине печального отсутствия хоть в малой степени врубающихся
(не говоря уж о таких соратниках, каким был Кузя Уо), а также по причине
обильного и крайне навязчивого наличия стукачей. По сути это был период
практически полной изоляции, и если бы не активная и храбрая помощь
(а впоследствии - и тесное сотрудничество) местной фолк-панк-гаражной
группы ПИК И КЛАКСОН (одно время они именовались ККК и АДОЛЬФ
ГИТЛЕР) - так я уж и не знаю - чем бы все кончилось. Я поучаствовал в
записи их 3-х альбомов (Лечебница, С Новым Годом! и Лишние Звуки), а
также - в качестве барабанщика в "Live" - выступлении состава АДОЛЬФ
ГИТЛЕР (запись которого и является единственным одноименным альбо-
мом этого лихого проекта). Именно ПИК И КЛАКСОН (братья Олег и
Женя Лищенко, ныне покойный) и снабдили меня радушно и радужно
практически всей (магнитофон "Олимп - ООЗ", на который записано
процентов восемьдесят всей ГрОб-продукции, предоставил и впоследствии
всегда наилюбезнейше предоставлял мой добрый приятель Димка Логачев)
необходимой для записи аппаратурой и инструментами, которых я сроду
никогда не имел - своих. Ранним летом (май - июнь) 87-го я записал
материал, накопившийся за предшествующие горемычные годы, составив-
ший целых 5 получасовых альбомов (Мышеловка, Некрофилия, Тоталита-
ризм, Хорошо!! и Красный Альбом), на каждый из которых у меня уходило
около 3-х дней, наполненный, правда, практически непрерывной 12-ти
часовой работой. Надо сказать, я, вообще, сторонник максимально быстрой,
внезапной записи. Чтобы все рождалось прямо вот тут, прямо сейчас!
Длительная работа убивает вдохновение, да, и культивирует "ремеслен-
ность".

В некотором смысле вот эти пять моих, записанных за раз, альбомов
выражают более-менее одно, единое мое состояние и настроение на тот
момент, так же как и три, записанных в январе 1988-го, выражают другое,
но тоже - одно по отношению друг к другу, и альбомы осени 1989-го... Ну,
так вот! Весной 1987-го мы вместе с АДОЛЬФОМ наскандалили, дали,
что называется, говна на Новосибирском фестивале, на коем я, кстати, и
познакомился впервые с Янкой, Черным Лукичем и другими, впоследствии
героическими личностями. Снова начались гонения и дрязги. Меня
попытались снова, запихнуть в психушку, но с благословенной помощью
Янки я расторопно "двинул лыжи" и благополучно проездил все лето и
осень автостопом по стране, находясь в розыске. Зимой 1987-го я насторо-
женно вернулся в родные края. В январе 1988-го на частично арендованной
вновь у КЛАКСОНОВ аппаратуре (к тому времени я обзавелся лишь
собственными барабанами и гитарой), мною были поспешно записаны
Все Идет По Плану, Так Закалялась Сталь и Боевой Стимул. А так же вместе
с только что вернувшимся из армии Кузей Уо, мы стремительно "дорабо-
тали" первые два альбома (Поганая Молодежь и Оптимизм), частично заново
наиграв, частично реставрируя тошнотворно записанный идиотский мате-
риал 84-85 гг. В начале 88-го были записаны также альбомы группы ПОГО
(пердящий-свербящий проект Жени "Деева", в прошлом басиста группы
ПОСЕВ), СПИНКИ МЕНТА, ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ (мифические группы
Вадима Кузьмина, новосибирского полупанкера), первый, очень живой и
очень хороший двадцатиминутный акустический альбомчик Янки - Не
Положено, от которого она нынче, к сожалению, открещивается как от
некудышнего черновика, а так же первые два альбома трио (Манагер, К.
Уо и Я) - КОММУНИЗМ. Плодотворное время.

Период с весны 88-го по февраль 89-го: эксперименты с составом,
сплошные концертные разъезды и сочинение новых песен. Затем -
вдохновенное и одержимое погружение в КОММУНИЗМ - вплоть до Ново-
го Года.

Летом 89-го была предпринята попытка записаться на "шикарной"
аппаратуре в Питере, в результате которой я окончательно и бесповоротно
впал в убежденнейшие сторонники сугубо домашне-гаражного, рукотворно-
дилетантского творчества. Осенью была реализована запись целой серии
альбомов ГО, Янки, Манагера и пр. В декабре мы общими усилиями сотво-
рили, по-видимому, наилучший альбом проекта КОММУНИЗМ - Хроника
Пикирующего Бомбардировщика, который долгое время не распространялся
по различным соображениям, но теперь все-таки поимел "выход в массы".

За несколько весенних дней 90-го возникла последняя альбомная запись
ГО - Инструкция По Выживанию, 13 апреля в Таллинне состоялся последний
концерт ОБОРОНЫ, после чего группа с таким названием окончательно
прекратила свое существование. Летом я лазил по уральским топям, лесам
и скалам и во время краткосрочных возвращений записывал свой, по-
видимому, последний альбомный проект - Прыг-скок: Детские Песенки.
Осенью я собрал "зальные" записи, студийные отбросы и всякий прочий
курьезный вздор и смонтировал несколько веселых сборников. Все.

В заключении я хочу без ложной скромности засвидетельствовать свою
великую хриплую и пронзительную гордость весьма специфическим, сме-
лым и живым, достигнутым что называется своими руками, "саундом"
"ГрОб-Records", а также - материалом, записанным, "выпущенным" и,
надеюсь, дошедшим и порадовавшим всех тех, кому он и предназначался.
Все-таки это все состоялось, несмотря на нескончаемые снайперские
пакости и свинства со стороны всевозможных властей. Все-таки это
состоялось - все эти наши кривые, дурацкие, дерзкие и отчаянные песенки
и альбомчики. Вся эта наша ГрОб-музычка.

07.11.90, Егор.

Таким он был..

Свободным от всего...
                   и в тоже время...

настроение: Ебать копать
хочется: Хочется
слушаю: да

Памяти Е.Л.

Егор (Игорь) Летов- Стал пророком своего времени и остается им после безвременной кончины. Он явился миру, как гром является после молнии, в эпоху глобального загнивания системы и заплесневения народных мозгов, щедро облитых дерьмом перестройки. Он резал голую правду-матку, не боясь ничего, не боясь не скрывать своих мыслей и взглядов по поводу этого огромного, полного дома говна. Проложив в народном разуме идею о безысходности, "Системе", о том , что "Все идет по плану", он дал всем  надежду и "Оптимзм".... 

настроение: Почитаю Егора
хочется: Выпить
слушаю: ГО

ПАМЯТИ ЕГОРА ЛЕТОВА!

 
А он увидел солнце
И превратился в пластилин.
Когда пришла вечная весна,
Никто не хотел умирать,
Но все шло по плану,
И злые пули учили жить,
И плюшевые мишутки превращались в дуло,
И он становился иллюзорным,
Иллюзорным со всех сторон.
Солнцеворот заключался в систему,
Красный смех таял в тумане,
Поганая молодежь поминала анархию,
Малиновая девочка поминала коммунизм,
И непонятная песенка вселенской любви
Напоминала нам о том, что было забыто в новом 37ом.
Извне доносились знакомые слова.
Мы будем помнить их вечно,
Если нас не задавит трамвай,
Мы всегда будем против,
Но мышеловка захлопнулась,
Осталась только память,
Только вера в то, что вернется все,
Что умерло, но не пропало. 17.04.08 г.

PURYK PURIKOVICH, 25-07-2008 01:27 (ссылка)

Без заголовка

настроение: ДА ЕБАТЬ КОЛОТИТЬ!
хочется: ВОДКИ
слушаю: САМОГО СЕБЯ

Без заголовка

Поэзия Егора Летова, которая всегда оличалась своей жёсткостью, свободой и правдой. Она есть прекрана, как и вся поэзия.Егор Летов с нами и то что он для нас сделал. Кто сказал что его нет?! Тот кто это сказал врёт сам себе! Егор с нами! Мы помним и всегда будем помнить! 
Насекомые ползают, а боевой стимул с нами!
Всё как у людей, и всё идёт по плану!
Твоя оборона, и голый лёд под ногами майора!
Честная свобода, наша победа!
Всё что оставил ты...
Я задаю себе вопрос:
"ЗАЧЕМ СНЯТСЯ СНЫ ?"

настроение: В ожидании....
хочется: Того чего ждёшь
слушаю: ПАНК

PURYK PURIKOVICH, 03-06-2008 11:26 (ссылка)

Без заголовка

ИГОРЬ ФЁДОРОВИЧ ЛЕТОВ.КОНЦЕРТ В ДКМ 11.11.2006 ГОД,Г.КА
ЛИНИНГРАД... ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ...

настроение: Боевое
хочется: А НИ ХРЕНА НЕ ХОЧЕТСЯ...
слушаю: ПАНК И ТОЛЬКО ПАНК

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу