Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Dr.Imad Breich, 27-11-2009 10:00 (ссылка)

С Праздником "Курбан Байрам"

От всего сердца поздравляю всех мусульман (всех кто празднует Курбан Байрам) с Праздником "Курбан Байрам", и желаю всем счастья, здоровья, крепкого Имана (Духовность) и в Судный День согласия всевышнего Бога и Рай.
И прошу у Всевышнего Бога, чтоб Он показал нам Истину истиной и помог нам за ней следовать, и чтоб Он показал нам ложь ложью и помог нам от нее отойти.
Аминь!

Dr.Imad Breich, 04-05-2009 12:11 (ссылка)

Сказка о платке)))

Однажды молодая пара ехала в автобусе. Молодой человек и его супруга. Пара несколько отличалась от привычных молодых пар в этом городе. В этот весенний день у молодой девушки на голове был повязан платок. Напротив сидел мужчина лет 40-ка. По внешнему виду он был похож на университетского преподавателя.

Вдруг этот мужчина обернулся в их сторону и тихонечко позвал:
- Молодой человек!
- Вы ко мне? - спросил молодой человек.
- Да, к вам, - ответил мужчина.
- Слушаю вас, - вежливо сказал он.
- Хотел спросить у тебя одну вещь. Надеюсь, ты не обидишься на меня, вот уже некоторое время я смотрю на тебя и никак не пойму. Не могу понять того, как может культурный молодой человек кутать таким образом свою жену. Люди уже побывали в космосе, наука сделала огромный шаг в прогрессе, цивилизация достигла всех благ, а ты не разрешаешь своей жене жить свободно. Вот смотри - это моя жена, - и при этих словах он показал на сидящую рядом женщину с непокрытой головой, - видишь, она открыто и свободно живет, и получает удовольствие от жизни. А ты..., - мужчина нагнулся к молодому человеку, - а может здесь какая-либо другая причина? ;-)

Молодой человек посмотрел в окно, там было множество машин накрытых брезентом. Повернувшись к мужчине он спросил:
- Видите те машины?
- Да вижу. Ну и что? - удивленно спросил мужчина.
- Почему их укрыли?
- Ну, ясное дело, потому что они собственность. И их владельцы не хотят, чтобы машины портились и изнашивались, они заботятся о них.
- А автобусы, находящиеся возле тех машин, почему их никто не укрыл? - Потому что это общественный транспорт. Все пользуются ими. Слушай, что ты хочешь этим сказать?

Все пассажиры автобуса слышали весь разговор и с нетерпением ждали развязки. Молодой человек ничуть не смущаясь ответил:
- Понимаете, моя жена дорога мне, я забочусь о ней и люблю ее. И моя честь не позволяет, чтобы на нее заглядывались другие. Поэтому она носит платок. А ваша жена подобна общественному транспорту, так как каждый может заглядываться на нее и вам вовсе нет до этого дела. Теперь все взоры от молодой пары переключились на того мужчину с женой. Мужчина растерялся, он не знал что сказать, его жена покраснела от стыда. Автобус продолжил свой путь......

(получил как сообщение от одного друга)

Dr.Imad Breich, 06-04-2009 08:56 (ссылка)

Польза хиджаба получила научное объяснение

Мусульманки часто говорят, что чувствуют себя «защищенными», «в безопасности», «уважаемыми», когда надевают хиджаб (обязательный по религии скромный наряд, который скрывает формы тела и включает в себя платок или вуаль). Теперь появились доказательства того, что их ощущения имеют научное объяснение.
Когда психолог Сюзан Фиске и команда исследователей Принстонского университета провели магнитно-резонансную томографию головного мозга у мужчин традиционной ориентации, которым предложили просмотреть серию фотографий полуобнаженных и полностью одетых мужчин и женщин, они обнаружили, что реакция мужчин на женщин, одетых в открытую одежду, совершенно ясна и недвусмысленна. Чем меньше на них было надето, тем сильнее активизировалась у мужчин премоторная кора головного мозга и задняя часть средней височной борозды. Эти зоны мозга отвечают за обращение с инструментами, движения рук и побуждение к действию (Сикара, Дель-Амор).

«Как будто они сразу же подумали о том, что бы хотели сделать с этими телами», - объяснила Фиске во время ежегодной встречи Американской ассоциации развития науки в Чикаго 12-16 февраля. «Они реагируют на эти фотографии так, как люди реагируют на объекты», - говорит она (Николсон).

Тесты на скорость усвоения на мужчинах показали, что они лучше всего запомнили фотографии женщин без головы, одетых в бикини, хотя смотрели на них лишь долю секунды (Ландау).

Фиске и ее команда также протестировала мужчин на враждебные женофобские настроения. Оказалось, что те, кому была приписана более высокая степень агрессии, имели довольно низкую активность в тех зонах мозга, которые отвечают за обдумывание мыслей и чувств других людей (феномен осмысления действий), во время просмотра фотографий женщин в бикини.

«Они не думают об их уме», - говорит Фиске (Сикара, Дель-Аморе, Ландау).

Женщины, подчеркивающие свою сексуальность, воспринимаются как менее «человечные»
По данным доклада Фиске, предоставленного «IslamOnline», когда система осмысленная окружающей реальности мужчины закрывается, это означает, что он воспринимает женщин с выраженной сексуальностью как менее «человечных» (Сикара). Этот тип «обесчеловечивания» довольно редко наблюдается в лабораторных исследованиях - по словам Фиске, такое отмечалось лишь раз – в недавней статье «National Geographic» говорилось об исследовании, в котором люди демонстрировали признаки отвращения при виде фотографий бомжей и наркоманов (Дель-Аморе).

В случае с полуодетыми женщинами мужчины демонстрируют не такое чувство отвращения, как в случае с бездомными. Напротив, им хотелось бы «толкнуть», «взять в руки», «схватить» объекты в купальниках, изображенные на фотографиях (Дель-Аморе, Ландау).

Мина Сикара, выпускница Принстонского университета, участвовавшая в проведении исследования, добавляет, что мужчины не смотрят на своих жен или сестер так же, как на женщин в откровенной одежде. К тому же, мужчины ассоциировали изображения полностью одетых женщин с глаголами в третьем лице – «она толкает», «она держит в руках», «она хватает», что, по мнению Фиске, означает, что мужчины воспринимают полностью одетых женщин более независимыми и в гораздо меньшей степени считают их объектами для манипуляции (Эшльман, Ландау).

Больше одежды – больше уважения

По Фиске, результаты исследования позволяют сделать важные выводы для женщин, особенно работающих – наблюдение за женщинами с выраженной сексуальностью может повлиять на то, как мужчины воспринимают женщин и общаются с ними впоследствии (Ландау, Сэмпл).

Изучение женофобии, проведенное профессором университета в Лоуренсе, Питером Гликом, показало, что женщины-специалисты, надевающие более откровенную одежду на рабочем месте, воспринимаются менее компетентными и интеллигентными, особенно, когда им принадлежат высокие посты. По данным «DiversityJobs», исследования Глика показали, что «женщинам на высоких уровнях иерархии и топ-менеджерам следует одеваться более скромно и консервативно, чтобы завоевать уважение коллег».

Ряд исследований также показывает связь между просмотром порнографии и совершением актов насилия против женщин, включая сексуальное насилие. Во время войн в Боснии и Ираке солдаты, совершавшие зверства и преступления против человечности, оказывались постоянными потребителями порнографии, даже смотрели ее, чтобы «расслабиться» после убийств (Чу, Риджали).

Фиске сравнила результаты исследования с выводами других ученых, показавших, что просмотр телепрограмм может сократить эмоциональную чувствительность человека к насилию.

Достоинство и уверенность

Несмотря на очевидные доказательства преимуществ скромного и консервативного стиля одежды, характеристики хиджаба в СМИ часто изображают мусульманок угнетенными и забитыми. Карен Дэниэльсон, однако, убеждена, что ношение хиджаба придает женщине уверенность и достоинство.

Даниэльсон, американка, живущая в Иордании, впервые надела хиджаб более двух десятков лет назад, вскоре после принятия Ислама в 1983 г. «Когда я иду по улице, меня не могут оценивать по моей чувственности или ее недостатку, или по тому, насколько я привлекательна для мужчин, - объясняет она «IslamOnline». - Я оцениваю себя, основываясь на добродетельности поведении и интеллигентности – чему и способствует мой хиджаб – и я выгляжу скромно в непритязательной одежде».
«Я чувствую, что могу быть собой, уникальным индивидом с собственным голосом для самовыражения, - добавляет Сумайя Финнигэн. - Я не присоединяюсь к большинству в плане их речей и стиля одежды, и поэтому остаюсь собой – что делает меня абсолютно свободной».

Балкис Мухаммад, американка, принявшая Ислам в 1979 г., придерживается аналогичных взглядов. По ее словам, хиджаб «способствует скромности для женщин и для всех, кто их окружает». Мухаммад, живущая в Саудовской Аравии, закрывает не только свое тело, но и лицо, и говорит, что ее стиль одежды «заставляет остальных, в особенности мужчин, не быть слишком раскрепощенными и не заводить ненужных разговоров».

Хиджаб и безопасность

«Я определенно чувствую себя в большей безопасности, нося хиджаб и одеваясь в целом скромно», - говорит Кари Абудейи, еще одна американка, живущая в Иордании и соблюдающая Ислам с 12 лет, в интервью с «IslamOnline».

«Я чувствую, что это мой барьер, закрывающий меня от мужчин, их взглядов и неуважения по отношению ко мне и моим границам. Это барьер, предотвращающий или меняющий первый инстинктивный оценивающий взгляд, который бросают мужчины, барьер для предотвращения сексуальных ощущений, которые тебе не нужны от мужчин, или мыслей в их головах, которые появляются от провоцирующей одежды».
Она продолжает, говоря: «Это защита от мужчин, которые пристают к тебе в неподобающей манере, помогающая повлиять на их решение относительно того, чтобы встать рядом, заговорить, уставиться на тебя или тем более прикоснуться».

Финнигэн, уроженка Лондона, противопоставляет ношение хиджаба, который она характеризует как «акт повиновения Создателю, сохраняющий женщину в большей безопасности как в буквальном, так и в духовном смысле», с чувством уязвимости, которую она ощущала до принятия Ислама и хиджаба в 1999 г.

«Было время, когда я жалела о том, что не надела более закрытую одежду, чтобы просто-напросто добраться до дома, не беспокоясь о том, кто может идти за мной следом», - говорит Финнигэн. «Каждый вечер я выходила из дома и возвращалась обратно, оборачиваясь через плечо, в страхе, что на меня нападут или изнасилуют», - рассказывает она.

«Всегда найдутся такие, кто может напасть на женщину независимо от их поведения или манеры одеваться», - признает Мухаммад. Но она считает, что мусульманский хиджаб – «дополнительная помощь в предотвращении ненужных физических контактов».
«Одна из главных целей хиджаба – охранять женщин от взглядов людей со слабым моральным стержнем, и тех, кто любит пуститься в излишние устные комплименты», - говорит шейх Рияд аль-Мусаймири, профессор университета Аль-Имам в Эр-Рияде.

По данным «IslamToday», некоторые западные обозреватели считают, что покрытие головы у женщин означает их признание своего более низкого социального статуса. «Сильнее ошибиться невозможно. Коран недвусмысленно говорит, что причина такого стиля одежды заключается в стремлении к уважению со стороны окружающих. Послание женщины в хиджабе звучит примерно так: «Уважай меня за то, кто я есть. Я не сексуальный объект», - отмечает издание.

Для Мухаммад выбор хиджаба был очевиден. «Для меня вопрос о безопасности не стоял. Я никогда не думала об этом с такой стороны», - объясняет она.

«Это был вопрос следования установлениям Аллаха. Я не могла быть счастливой или довольной, став мусульманкой только наполовину. Или я становлюсь мусульманкой и следую велениям и установлениям наилучшим образом, или остаюсь прежней», - говорит она.

«Моя одежда помогает мне напомнить самой себе о моем поведении и моей религии, и говорит о том же самом окружающим, - добавляет Дэниэльсон. - И эта безопасность высочайшего уровня; это мир ума и защищенное сердце. Слава Всевышнему Аллаху!».
http://www.islam.ru/pressclub/vslux/pohijnob/

Dr.Imad Breich, 09-02-2009 18:19 (ссылка)

Брак мусульман с неверующими

Любовь всегда хороша. Мы люди можем и в состоянии любить кого угодно. У каждого из нас есть сердце и есть чувства. Зло начинает выходить от любви не по вине любви, а по нашей вине.
Не обязательно всем, которые любят друг друга, жить вместе или иметь интимные связи между собой. У человека еще кроме сердца и чувств есть и ум. Сам ум должен управлять нашими чувствами и нашим сердцем. Не всегда получается, я согласен, мы можем совершать грехи, но это не значит разрушить свою жизнь и жизнь своих детей.

В Исламе запрещено мусульманам жениться с неверующими, но в некоторой степени еще допустима женитьба с христианками и иудейками.
«Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: конечно, верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и восторгала вас. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб - лучше многобожника, хотя бы он и восторгал вас. Эти зовут к огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего дозволения и разъясняет Свои знамения людям, - может быть, они опомнятся!» (Коран 2:221-222)
* Верующие – понимается мусульмане.
* Не женитесь на многобожницах – здесь полный запрет на женитьбу с кафирами.

Но Всевышний Бог разрешил (но очень нежелательно) женитьбу мусульман с обладателями Писания, если они сохраняют свое целомудрие, и если у них нет друзей. Разрешено, так как их дети возьмут имя отца и его религию, а если мусульманин не уверен, что его дети станут мусульманами, то ему запрещено жениться с обладателями Писания:
«Сегодня разрешены вам блага; и пища тех, кому даровано Писание, разрешается вам и ваша пища разрешается им. И женщины целомудренные из верующих и женщины целомудренные из тех, кому даровано писание до вас, если вы им дали их вознаграждение, будучи целомудренными, не распутничая и не беря друзей.
А если кто отрекся от веры, то у него - дело тщетно, и он в последней жизни - в числе потерпевших убыток»
. (Коран 5:5)
* Обладатели Писания – это христиане и иудеи, которые верят, что есть Бог, и что Он посылал Пророков, и ниспускал Писания, и что будет Судный День, и человек зайдет или в Рай или в Ад.

А если человек заявляет, что он христианин, но насчет жизни после смерти говорит,
что оттуда еще никто не вернулся, то для Ислама он нарушал одно из правил, и
Ислам его не считает христианином (обладателем Писания).

Можно жениться с обладателями Писания - это не значит нормально.
- Мусульманин должен быть уверен в том, что все его дети станут мусульманами.
- Он должен каждый день говорить об Исламе со своей женой.
- И если один из его детей не станет мусульманином, то у него будет очень большой грех, от которого он может попасть в Ад.
Вряд ли такие условия понравятся кому-либо мусульманину. Пусть мусульманин
пожениться только с мусульманкой, и как он бы не любил христианку или иудейку.

А насчет женщин мусульманок, то им не дозволено выходить замуж кроме как за
мусульман:
«О, вы, которые уверовали! Когда к вам приходят верующие женщины выселившимися, то испытывайте их. Аллах лучше знает их веру. И если вы узнаете, что они верующие, то не возвращайте их к неверным: они им не дозволены, и те не дозволяются им». (Коран 60:10)

От Джабира Бен Абдуллах, согласие Бога над ними, что Пророк Мухаммед,
благословение ему и приветствие, сказал: «Мы женимся с женщинами Ахлю
Аль-Китаб (христиане и иудеи), но они не женятся с нашими женщинами».

(Аль-Байхаки в Аль-Кубра 7/172)

Аль-Табари, помилует Бог его, в своем тафсире (4/366) приводил изречение Имама Омара, согласие Бога над ним, что: «Мусульманин женится с христианкой, а христианин не женится с мусульманкой».

Как бы совершающий Намаз не старался, если он не сделал омовение, то у него не принимается, и не имеет права сказать, что он совершил Намаз. Точно также
мусульманин не может жениться с атеисткой, или с той, которая верит в то, что
есть Бог, но она не мусульманка и не обладательница Писания, и точно также
мусульманка не может выйти замуж за немусульманина.
Это Законы Ислама по всем Суннитским Мазхабам без разногласий между ними, так как есть явное указание и в Коране и в хадисах.

И если человек считает, что он может жениться с атеисткой, то это уже называется,
что он разрешает то, что запрещал Бог, а это уже отступление от веры. Но такие
решения об отступлении такого-то человека от веры решает только судья, у
которого есть возможность допрашивать этого человека, чтобы узнать, он знал
Законы Ислама или нет, если не знал, то это уже не отступление, но он уже не
имеет права считать ее женой.
И все половые отношения между этим человеком и той девушкой будут считаться
прелюбодеянием.

Эпоха Советского Союза и атеизма прошла, тогда у мусульман было мало знаний об Исламе и в некоторых вопросах знание вообще отсутствовало. Мы ничего не можем сказать об этих мусульманах, можем только просить для них у Бога прощения.
Сейчас эпоха распространения Ислама и знаний о нем. Почему бы нам не строить
мусульманскую здоровую семью, где бы мать и отец были мусульманами, и дети вырастали в исламской атмосфере.

Мы просим у Бога, чтоб Он помог нам устроить исламскую здоровую семью, чтоб были у нас хорошие дети, и чтоб в Судный день все вместе и с согласием Бога зашли в Рай.
Аминь!

Как вы относитесь к многоженству.

Самое интересное то,что женщина  только придя в ислам еще не укрепив иман и не изучив законы Аллаха , начинает бороться всеми силами и всячески показывать мужу, что она против многоженства. А мужчины  наоборот не изучив свои права в исламе, но за то хорошо изучив права жены по отношению к мужу и то,что ему разрешено иметь до четырех жен,  берутся за воспитание своих жен. И вот случай из жизни, который был хорошим примером для остальных. только принявших ислам мужчин. Он против воли жены, скрыв от нее,  женился на ее близкой подруге. Шило в мешке не утаишь.  Узнав об этом жена устроила обоим огромный скандал. Его жизнь превратилась в кашмар. Видимо он в момент плотских влечений  невнимательно прочитал аят, где говорится о справедливом отношении.  Естественно, он дал талакъ второй жене.  АльхамдулиЛлях, после этого многие мужчины остыли и жены успокоились.  С этого момента бурные обсуждения многоженства закончились.  Все принялись за серьезное изучение  законов Аллаха и укрепления своего имана.   

Наследство





Это может не совсем
в тему, но тоже из часто задаваемых девушками вопросов.


Понятие наследства
в христианстве почти отсутствует. Я это знала, но еще раз задала поиск Гугле, и
не вышло ничего путного по данной теме.


Из поиска в гугле:


библейские
словари



Энциклопедия архимандрита
Никифора



НАСЛЕДСТВО,
НАСЛЕДИЕ



НАСЛЕДСТВО, НАСЛЕДИЕ (Быт 31:14) - В современном употреблении
этого слова оно означает имущество или имение, которое наследуют дети по смерти
своего отца, и которые вследствие сего называются наследниками. Впрочем в
восточных странах наследство детям часто выдавалось еще при жизни их отца. Вот
почему отец, упоминаемый Господом в притче о блудном сыне, имевший двух
сыновей, по просьбе меньшего из них разделил между ними имение (Лк 15:12).
Слово наследие употребляется и в более общем смысле для обозначения
собственности или участия в имении (Деян 7:5). Законы о наследстве по
законоположению Моисея у Евреев были очень просты. Землю можно было
закладывать, но нельзя было ее продавать вовсе. Старший сын или первородный
получал двойную часть наследства (Вт 21:15). Побочные дети не имели никакого
участия в этом, наследстве, довольствуясь только подарками от отца и еще до
раздела наследства выселялись из дома, или были удаляемы законными наследниками
(Быт 21:10 и далее). Дочери имели право только на содержание из отцовского
имущества до своего замужества и при выходе замуж получали ИНОГДА приданое (Нав
15:18). Если же кто вовсе не имел детей, то его имение переходило к его
братьям, а за неимением братьев, к братьям отца, если же и их не было, то к
ближайшим родственникам (Чис 27:8-11). Порядок наследия был следующий: если кто
умрет, не имея у себя сына, то удел передавался его дочери; если же у умершего
не было дочери, то удел переходил к братьям его; если же не было у него
братьев, то удел передавался братьям отца его; если же не было братьев у отца
его, то удел переходил к близкому родственнику его (Чис 27:8-11). Оставшаяся ВДОВА
не имела никакой части в наследстве, а должна была получать содержание от своих
детей или от наследников (Мф 15:4-6, 1Тим 5:4-8). Иногда вдовы возвращались в
дом своих родителей (Быт 38:11, Руфь 1:13).


Если ты считаешь это справедливее раздела по Исламу, то я не знаю уже
что сказать.


В Европе когда
церковь управляла, женщины не получали ничего, наследство получали только
мужчины. Женщина не имела права голоса в принципе.


В Ливане христиане
делят наследство по законам Ислама, так как своих законов не имеют.


В Европе придумали
понятие завещания, или делят в равных частях между всеми наследниками, которые
подали на наследство. Даже Имад имел право на наследство от мамы, так как он
проживал с ней совместно более 5 лет. Так что насчет наследства – справедливее,
чем раздел по законам Ислама не встречала.



Христианам про многоженство





У девушек христианок часто возникают вопросы относительно многоженства в
Исламе. Поэтому я решила написать эту статью как ответ на их вопросы.


Я порылась по христианским сайтам и увидела, что вокруг христианского многоженства
возникает множество вопросов. Во-первых, есть те, кто его разрешают,
аргументируя тем, что среди евреев того времени были распространены полигамные
браки и Иисус их не порицал и не осуждал и есть множество мест в Ветхом Завете
описывающих людей, имеющих по множеству жен, иногда их количество доходит и до
300. И Иисус придя не отменил Ветхий Завет, а продолжил его и дополнил.


Во-вторых, есть такие христиане, которые отрицают многоженство, опираясь на
фразу в Библии, что «муж и жена стали одной плотью». Но это не является
доказательством, так как и в Коране мы находим подобные аяты, говорящие, что
муж и жена одна плоть. Просто они спят с друг другом и уже таким образом одна
плоть, но это не значит, что он только с одной женой должен женится.


Действительно, мусульманин должен признавать все законы Ислама, поскольку
Бог Один, и если Он установил эти Законы, то так и должно быть.


Но необходимо знать, что являясь христианками вы также должны быть согласны
с этим вопросом, так как христианство не отрицает многоженство.


Многоженство в Исламе не является ни желательным и ни обязательным. И,
наоборот, есть ограничения. Что если вы боитесь быть несправедливым, то
женитесь только на одной. И ВСЕ. А это уже приказ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ.


Не можешь быть справедливым – одна.


А теперь мое отношение к многоженству. Я мусульманка, следовательно признаю
все законы Ислама. И уважаю женитьбу Пророка, мир ему и благословение, когда он
женился на вдовах и разведенных дабы оказать им моральную и материальную
поддержку.


Но я сделаю все возможное, чтоб мой муж не поженился со второй.


Если он поженится по социальным причинам, я возражать не буду, т.е с
какой-то бедной нуждающейся в поддержке. И эта девушка будет моей лучшей
подругой.


А если он поженится, по так сказать «любви», и та девушка, зная, что у него
семья, но ее это все равно не остановило, то она будет моим злейшим врагом. И
увидит «нужум альдугр» или звезды полдня, так сказать.


Но я остаюсь при этом мусульманкой и уважаю все законы Аллаха.


 



Dr.Imad Breich, 13-12-2008 09:15 (ссылка)

Многоженство в Исламе это середина!

Вчера я прочитал 2 статьи о многоженстве.
http://lady.mail.ru/article...
http://lady.mail.ru/article...
Первая статья считает, что среди животных есть такие, которые выбирают себе одного партнера для всей своей жизни, то есть, другими словами, тем более люди должны иметь только одного партнера. Таким образом, автор не обрашал никакого внимания на остальных животных.
Автор второй статьи собрал кучу анекдотов в пользу многоженства, но он считает, что жены должны жить вместе с мужем, и не только жить, то есть здесь имеется ввиду, конечно, что-то извращенное.
Вот я прочитал всю эту ерунду и подумал: да, действительно Ислам пришел как милость для человечества.
В Европе, число тех у кого есть любовницы превышает в несколько раз число тех людей у кого есть более одной жены в арабских странах.
Мы на Земле разные люди, даже в одной семье люди разные. Заставить всех людей жить как волки и попугаи, конечно, не справедливо. Но с другой стороны, позволить людям заниматься извращением и прелюбодеянием тоже нельзя допускать.
Вот пришел Ислам с отличными и спаведливыми законами по поводу многоженства, он ограничил его, давал права всем и запрещал извращение. И было сказано, что если человек боится быть несправедливым относительно к своим женам, то ему дозволено только одна жена. Справедливым должен быть в отношении времени и расходов.
Ислам не распространяет многоженство, а наоборот ограничивает, но позволяет его и допускает лишь бы запрещать извращение и разрушение семьи.

Dr.Imad Breich, 13-07-2008 14:36 (ссылка)

Многоженство

Давайте рассмотрим теперь такой важный вопрос, как многоженство. Многоженство с древнейших времен было распространено во многих человеческих обществах. Библия отнюдь не запрещает многоженство. Ветхий Завет и раввинистическая литература подчеркивают законность полигамии.
Рассказывается, что царь Соломон имел 700 жен и 300 наложниц (1 Царств 11:3)*. И о царе Давиде говорится, что у него было множество жен и наложниц (2 Самуила 5:13)**. В Ветхом Завете также содержатся указания, как следует распределять имущество мужчины между детьми от разных жен (Второзаконие 22:7). Единственное ограничение, касающееся многоженства, состоит в запрете брать в жены двух сестер (Левит 18:18).

Талмуд рекомендует иметь не более четырех жен. Среди европейских евреев многоженство было распространено вплоть до XVI в. У восточных евреев многоженство существовало до тех пор, пока они не эмигрировали в Израиль, где оно запрещено светским законодательством. Однако религиозный закон, в ряде случаев имеющий преимущество перед светским, допускает наличие у одного человека нескольких жен.

А что же Новый Завет? Как отмечает отец Юджин Хиллман в своей глубокой и серьезной книге "Новый взгляд на многоженство" : "…нигде в Новом Завете нет явного указания на то, что брак обязательно должен быть моногамным, или какого-либо предписания, запрещающего многоженство". Более того, Иисус (мир ему) не выступал против полигамии, хотя она была распространена среди евреев в его эпоху и в том обществе, где он жил.

Отец Хиллман подчеркивает тот факт, что Римская Церковь запретила полигамию, стремясь согласовать положение с нормами греко-римской культуры, которые предписывали иметь одну законную жену, допуская, в то же время, институт наложниц и проституцию. Автор цитирует Св. Августина: "Сейчас, в наше время и согласуясь с римским обычаем, не допускается более брать себе вторую жену".

Африканские церкви и африканские христиане часто напоминают своим европейским братьям, что церковный запрет на полигамию является не исконно христианским установлением, а всего лишь определенной культурной традицией.

Коран также допускает многоженство, однако, не без ограничений:
"Если опасаетесь вы, что не сможете быть справедливыми с сиротами [находящимися на иждивении вашем], то женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам, - на двух, трех, четырех. Если же опасаетесь вы, что не сможете заботиться о них (т. е. о женах) одинаково, то женитесь на одной" (Коран 4:3).

Таким образом, Коран, в противоположность Библии, ограничивает максимальное количество жен четырьмя при строгом условии справедливого отношения к женам и равноправия между ними. Не следует понимать это так, что Коран поощряет многоженство или рассматривает его как идеал. Иными словами, Коран допускает или позволяет многоженство, не более того.

Однако почему полигамия считается допустимой? Ответ прост: в определенных конкретно-исторических условиях могут быть объективные социальные и нравственные причины для существования полигамии. Как явствует из приведенных выше стихов Корана, проблема многоженства в Исламе не может быть рассмотрена без учета обязательств общины по отношению к сиротам и вдовам. Ислам как универсальная религия, адекватная любым странам и эпохам, не может игнорировать эти неизбежные обязательства.

В большинстве человеческих обществ женщины численно преобладают над мужчинами. В частности, в США женщин, по меньшей мере, на восемь миллионов больше, чем мужчин. Как может общество сбалансировать эту разницу? Решения могут быть самыми разными - одни предпочитают целибат (безбрачие), другие - умерщвление новорожденных девочек (существующее в некоторых обществах по сей день!). Некоторые полагают, что единственным выходом из этого положения является принятие всех видов сексуальной свободы - проституции, внебрачных половых связей, гомосексуализма и т.д.

Для других же, например для многих современных африканских обществ, наиболее достойным решением представляется полигамный брак как признанный и одобряемый обществом институт. На Западе часто не находит понимания тот факт, что во многих других культурах женщины не рассматривают полигамию как проявление дискриминации и унижения. Например, многие молодые девушки в африканских странах, как мусульманки, так и христианки, предпочли бы выйти замуж за женатого человека, уже успевшего проявить себя ответственным и надежным мужем.

Во многих африканских странах многоженство настолько признано в обществе, что даже протестантские церкви вынуждены проявлять к этому большую снисходительность. Внимательно изучив африканское многоженство, священник англиканской церкви Дэвид Джитари пришел к выводу, что в своем идеальном проекте оно гораздо больше соответствует христианской нравственности, чем разводы и повторные браки, влекущие за собой распад семей и отрицательно отражающиеся на детях.

Проблема количественного дисбаланса мужчин и женщин особенно остро проявляется в период войн и катаклизмов. Так, например, после второй мировой войны в Германии на 100 мужчин в возрасте от 20 до 30 лет приходилось 167 женщин того же возраста. Многие из этих женщин нуждались в мужчине не только как в спутнике жизни, но и как кормильце и опоре в домашнем хозяйстве в период беспрецедентных тягот и лишений.

Солдаты победоносных армий союзников бесцеремонно пользовались этими трудностями. У многих молодых девушек и вдов были внебрачные дети от солдат-победителей, которые расплачивались за свое удовольствие сигаретами, шоколадом и хлебом. Десятилетние дети, услышав о таких подарках иностранцев, от всей души желали своим матерям найти такого "англичанина", чтобы не оставаться голодными.

Стоит спросить себя, что же является более унизительным для женщины, "варварское" многоженство или "цивилизованная" проституция, иными словами, кораническое предписание или теология, основанная на культуре Римской империи? Небезынтересно также, что вопрос о многоженстве обсуждался на международной молодежной конференции по проблемам полового дисбаланса, проведенной в Мюнхене в 1948 г. И хотя первоначально эта проблема вызвала крайне негативную реакцию, в конце концов, после серьезного изучения полигамия вошла в число рекомендаций конференции.

По сей день, многоженство остается довольно эффективным средством решения многих социальных проблем современного обществе. Ответственность общества, упоминаемая в Коране наряду с разрешением многоженства, чаще оказывается востребованной даже не в Африке, а в некоторых западных странах.

Так, например, в афро-американской общине США сегодня наблюдается серьезный кризис мужского воспроизводства. Каждый двадцатый чернокожий юноша не доживает до 21 года. Значительная часть мужчин в возрасте от 20 до 35 лет погибает в результате убийства. Эта критическая ситуация, в дополнение к высокому уровню безработицы и другим социальным проблемам, приводит к тому, что каждая четвертая чернокожая женщина не имеет никаких шансов выйти замуж. Кроме того, многие чернокожие женщины становятся матерями-одиночками в возрасте до 20 лет. В результате, многие из них оказываются вовлеченными в разного рода сексуальные и имущественные аферы с женатыми мужчинами.

В этой ситуации многие эксперты настоятельно рекомендовали многоженство как экстренный способ решения такого рода проблем. Также было отмечено, что полигамия не может быть запрещена в обществе, закрывающем глаза на проституцию и супружеские измены. Американский антрополог католического происхождения Филип Килбрайд в своей сенсационной книге "Многоженство в наши дни" серьезно рассматривает полигамию как лекарство от многих социальных болезней современного американского общества в целом. Он утверждает, что многоженство может во многих случаях быть потенциальной альтернативой разводу, способной предотвратить отрицательное воздействие последнего на детей.

Необходимо отметить, что многоженство в Исламе требует взаимного согласия. Никто не имеет права принудить женщину выйти замуж за женатого мужчину. Более того, женщина может поставить своему мужу условие не брать себе вторую жену.

Библия, напротив, в некоторых случаях навязывает многоженство. Так, согласно Ветхому Завету, бездетная вдова должна выйти замуж за брата своего мужа, даже если он уже женат, причем независимо от ее согласия (Бытие 38:8-10).

Следует также отметить, что в большинстве мусульманских стран многоженство представляет собой довольно редкое явление, а количественная разница между мужчинами и женщинами не столь велика. Можно с уверенностью сказать, что полигамные браки в мусульманском мире гораздо более редки, чем внебрачные связи на Западе. Иными словами, мужчины в мусульманских странах сегодня оказываются на практике гораздо более моногамными, чем на Западе.

Dr.Imad Breich, 13-07-2008 13:34 (ссылка)

Почему Ислам разрешает многоженство?

1. Всевышний Бог всегда разрешал многоженство, просто Бог через последнего Пророка Мухаммеда, благословение ему и приветствие, организовал брак и ограничил многоженство строгими рамками, установив на него суровое ограничение.

Когда возник Ислам, многоженство уже разрешалось - и безгранично - не только у арабов, но, так или иначе, у всех наций.

Ислам своими новыми законами постепенно ликвидировал дурные обычаи, распространенные в обществе. Ведь трудно ликвидировать сразу уже укоренившиеся с давних пор обычаи и традиции. Такое постепенное изменение происходило и с вопросом многоженства.

2. Ислам ограничил число жен, которое в доисламские времена не было ограничено, максимально четырьмя женами, как указано в Священном Коране: "Женитесь на женщинах, которые вам нравятся, - на двух, трех, четырех" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 3). Но определение числа жен было ограничено очень строгим условием: необходимость установления справедливости между женами. Это значит, что отношение ко всем женам должно быть во всех делах одинаковым.

Пророк, благословение ему и приветствует! - предупредил, чтобы не нарушить это условие, в следующем Хадисе (Изречение): "Кто имеет двух жен и отдает предпочтение одной из них перед другой, тот в Судный День подвергнется суровой каре" (Ибн Маджа передал этот хадис в "Бракосочетании", 1-ая часть, стр. 633).

3. Благородный Коран предостерег, что трудно установить справедливость между женами и поэтому мужчине в таком случае надлежит ограничиться только одной женой. Это ясно и открыто сказано в Благородном Коране: "Если же вы опасаетесь, что не сможете быть одинаково справедливыми (с женами), то женитесь на одной" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 3).

4. Из вышесказанного следует, что Ислам не предписывает иметь четырех жен и не изобрел многоженство. Ведь многоженство уже существовало, а Ислам просто мудро исправил его, не вызывая сильного потрясения в обществе. И это доказывает нам, что в Исламе в основном имеют только одну жену, а многоженство является исключением, хотя Ислам допускает это исключение по разумным причинам и для исправления определенных ситуаций.

Женщина может страдать от хронической болезни, которая мешает ей выполнять свой супружеский долг, или она может быть бесплодной.
Чтобы защитить мужчин от разврата, ему желательно жениться еще на другой женщине, которая обладает абсолютно одинаковыми с первой женой правами.
Ислам допустил многоженство, чтобы ликвидировать опасность незаконных внебрачных отношений с их последствиями, против которых не возражает западный мир.

v Tunice net!

dobri den vcem, xo4u ckazat chto mnogojenctva net u nac v Tunice, u nac muj / jena tolko kogda ctanovitca vdovom / vdovoi , to pocle ukazannom v iclame vremenem oni mogut zanovo jenitca / viiti zamujem. vot tak u nac!

Dr.Imad Breich, 01-12-2007 13:21 (ссылка)

Родственник!

У дяди моей мамы была одна любимая жена, которая никак не могла забеременеть, а он сам очень хотел детей.


что интересно сама жена предложила ему пожениться с ее близкой подругой, которая была христианкой, и одновременно думала о Исламе, и после свадьбы приняла Ислам!


Его детей воспитали две жены, так как они жили в одной квартире, но у каждой было своя комната. Он недавно умер, просим у Бога ему милость и прошение.


Сейчас, две жены живут вместе, одна конечно сильно больная и вторая ее обслуживает.


Среди моих родственников и друзей в Ливане это единственный пример, который я знаю, так как у нас не практикуется многоженство.


 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу