Как мы с дочерью изучаем русский язык.
Когда ей было 3,5 года, по семейным обстоятельствам, мне нужно было поехать к маме, в итоге там мы пробыли ровно пол года. По нашему приезду туда, она совсем не говорила по-русски. Понимать понимала, но не говорила, на что она очень злилась что её не понимали, но через пару месяцев она во время разговора с папой уже начала чаще и чаще вставлять русские слова, где уже папа не мог понять её . А через 3 месяца и очень редко стала употреблять слова на индонезийском. Русский и английские реплики, которые ей больше всего нравились. И через 6 месяцев нашего пребывания на моей родине, дочь стала очень хорошо говорить на русском языке. Хотя я всё равно говорила с ней на индонезийском.
Когда мы вернулись в Индонезию, ей около двух месяцев снова пришлось заново учиться говорить на индонезийском. Здесь мне пришлось временно совсем перестать говорить с ней на русском, потому что друзья не понимали её и им было не интересно с ней общаться, я смотрела на это и душа у меня разрывалась. И после того как она уже стала хорошо говорить на индонезийском, мы снова вернулись к общению на русском, но всё равно теперь она уже очень редко отвечает мне на русском......
У меня очень много детских книжек на русском языке, которые я Настеньке читала с раннего детства, но всё равно она не очень-то хотела повторять за мной новые слова.
И вот однажды, когда я искала для своей работы информацию в Интернете, как правильно преподавать русский как иностранный, я встретила заметочку! Интересный сайт, где можно поучиться русскому языку как иностранному - En101.
Я связалась с тем человеком - её зовут Татьяна Чубатая, очень милая и приветливая женщина, которая с большим удовольствием мне всё подробно рассказала и провела меня по этому сайту, всё наглядно показала мне. Мне этот сайт очень понравился и я зарегистрировалась и приобрела программу – курс Ен101 –иностранные языки on-lineдля детей и взрослых.
Во - первых: это мне может очень пригодится для моей работы, это то, что я так долго искала и не могла найти (об этом отдельная история я напишу по позже), а во вторых, моя дочь в играх может изучать как русский так и английский.
Однажды, когда я была занята, я открыла ей обучение на русском и ушла по своим делам, дочь сама играла в языки, и очень ей понравится Quiz (викторина – вопросы, на которые она должна правильно нажать на названную картинку).
Во время дневного отдыха, когда я стала укладывать её спать, к моему огромному удивлению она начала мне называть всех домашних животных КОТЁНОК, КОШКА, ЯГУАНА, ПТИЧКА и т.д. я признаться не сразу поняла, откуда она знает эти слова, т.е. знать-то она их знает с раннего возраста, но она НИКОГДА не хотела их произносить в слух, разве что. Кошка, иногда. И тут я вспомнила, что весь этот набор слов. которые она перечислила имеются в той игре, которую я утром ей открывала.
Невероятно, более 3х лет я читаю ей книжки на русском языке с картинками, прошу её повторять за мной разнообразные слова, но не всегда она соглашается это сделать, а тут, она поиграла возможно второй или третий раз в эту игру и вот вам, результат!
Настенька говорит, и что самое интересное с очень маленьким акцентом. Программа от En101 сделала чудо, красочные картинки, на нажатие которых выходит звук, да ещё и вопросы на правильный ответ которого, выплывает улыбчивая мордашка и определённое количество процентов за правильные ответы, очень ей понравились.
Но для меня до сих пор остаётся вопросом, существуют разные версии. Как же правильно, на каком языке и когда нужно говорить с детьми. Одни говорят что лучше всего, если ребёнок с рождения слышит несколько языков, язык матери и язык в отца (язык страны где он живёт), другие, что второй язык(матери) нужно вводить, когда ребёнок уже хорошо овладел языком(отца) той страны, где он живёт. А третьи утверждают, что чем больше языков, тем лучше для ребёнка, потому что развитие мозга происходит до 4х лет. Так как же правильно поступить. Но результат, что моя доченька нормально начала говорить только после 3,5 лет (сначала на русском, так уж получилось). А до того периода только небольшие фразы и отдельные слова. Зато сейчас........ моя сладкая тараторочка……..
Метки: индонезийский, русский, иностранные языки, английский, ребенок, родители, ранее развитие детей, ребенок - полиглот
Золотые россыпи.
У. Дисней.
Метки: золотые россыпи
Алло,мы ищем талантливых детей!



Исследование корреляций между знанием иностранных языков и умственными способностями пожилых людей провела группа исследователей из тель-авивского Института геронтологии под руководством клинического нейропсихолога, доктора Гитит Каве. В исследовании принимали участие пациенты в возрасте от 75 до 95 лет, знавшие два, три и более языков.
Окзалось, что чем больше языков знает человек, тем лучше он выполняет разнообразные когнитивные тесты.
Ясный ум в старости коррелирует также с уровнем образования, но у людей, не имеющих никакого образования, связь между знанием языков и сохранностью когнитивных функций проявляется наиболее четко. Это показывает, что изучение языков имеет самостоятельную, независимую от уровня общего образования ценность.
Ученые предполагают, что изучение иностранных языков в детстве и юности, возможно, способствует образованию в мозгу новых нейронных связей, которые в какой-то мере компенсируют разрушительные эффекты старения. Впрочем, нельзя исключить, что способность человека овладеть несколькими языками свидетельствует о высоком уровне интеллекта, который проявляется и в старости.
Фото TheSupe87: мозговая ткань http://news.israelinfo.ru/health/25564
Прочитав эту статью я пришла к выводу,что пора и людям преклонного возраста обратить на себя внимание и начать заниматься по нашей программе Еп101,тем более,что в ней все для этого есть.Жду ваших комментарий.
Макс и Лиза - новые ученики мирового лидера En 101


Нужно ли ребенку раннее развитие?

Последние годы все время говорят о раннем развитие ребенка. А мне кажется, что развитие не может быть ранним. Оно должно быть своевременным!
Как узнать готов ли ребенок к изучению того или другого предмета?
Разные авторы разных методик определяют это по-разному. В одном они схожи. Чтобы ребенок развивался своевременно, необходимо участие родителей в этом процессе.
Другая вещь в которой многие авторы приходят к схожим выводам, это то что возраст от 0 до 3 лет является самым благоприятным для привития ребенку тех или иных навыков, которые пригодятся ему в его дальнейшей взрослой жизни.
Значит ли это, что в этом возрасте мы должны окружить наших детей энциклопедиями и учебниками? Вовсе нет. Достаточно будет, если родители будут уделять ребенку внимание каждый день, и в игровой форме знакомить свое чадо с разными предметами / темами окружающего мира.
Я не сторонник того, чтобы сделать из малыша студента университета.
Хочу предложить родителям, которые находятся в постоянном поиске новых игр и развивающих пособий для своих деток, познакомиться с современной интерактивной игрой, помогающей детям познакомиться с окружащим миром и освоить разные языки уже в раннем возрасте. На сегоднешний день, программа включает 5 языков для детей: английский, испанский, русский, латышский и китайский.
Чтобы ознакомиться и попробовать программу в действии вам необходимо иметь дома компьютер и выход в интернет.
Посмотрите демо-уроки здесь >>> https://en101.com/media/kids/kidsindex_demo.htm . Ну, что вы думаете об этом?
Желаю удачи всем кому не безразлично будущее своих детей, всем кто ищет новые возможности развития для своих любимых чад. Ведь сегодня каждый знает и понимает, что тот кто владеет языками имеет гораздо больше шансов на успех.
С уважением,
Гринберг Лариса
настроение: Веселое
Метки: раннее развитие, от 0 до 3, роль родителей в процессе развит
Без заголовка
Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" понимаю, что не имея перед
собой образца правильного поведения с детьми, воспитывая сына, я
интуитивно во многом поступала так, как советует автор книги. Сейчас
сыну 17 лет и многие проблемы мы перешагнули, хотя впереди новые
качественно другие. А нашей дочке сейчас только 1 год 8 месяцев и
впереди новое и неизведанное. К счастью, сейчас есть возможность
общаться, делиться, советоваться с такими же родителями. Кстати, книгу Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком КАК?" представляющую собой практическое руководство для воспитания (не каких-то конкретных качеств в ребенке, а вообще нахождение общего языка) рекомендую прочесть каждому.
Эмиграция, Билингвизм и Развитие Билингвиза у Детей
Мария Григорьевна Хаскельберг в своей статье "Билигвизм" описывает интересное явление называемое БИЛИНГВИЗМ. Что это такое?
По словам Марии Григорьевны, Билингвизм или двуязычие - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек, по словам автора статьи, способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается.
Мария Григорьевна отмечает, что по данным ряда исследований, билингвов в мире больше, чем монолингвов, и известно, что около 70% населения земного шара в той или иной степени владеют двумя или более языками.
Вместе с тем, мы прекрасно знаем и по собственному опыту, что выучить второй язык очень не просто, тем более если человек приходит к этой необходимости уже в более зрелые годы.
Особенно остро проблема освоения дополнительного языка становиться перед эмигрантами, для которых этот процесс становиться не просто нужным, а жизненно необходимым. От того насколько хорошо эмигрант овладеет языком страны его эмиграции, будет зависеть его будущее и будущее его детей. Овладение языком, для эмигрантов, становится задачей номер ОДИН!
Канадский психолог Берри выделяет четыре возможные стратегии аккультурации эмигрантов, не зависящие от национального менталитета...
Полностью статью вы можете прочитать на моем блоге, здесь: http://blogs.mail.ru/mail/self-educating/51772F7EF7DDA6A9.html
Метки: билингвизм, en101, развитие Билингвизма у детей, эмиграция, как учить язык в эмиграции
Образование. Новые возможности.
Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс сегодня выступил с докладом в американском Технологическом совете Северной Вирджинии в штате Вашингтон, где дал прогноз о развитии индустрии высоких технологий в ближайшие 10 лет - до 2018 года. Послушать главу софтверного гиганта собралось более 1 100 человек.
Гейтс отметил, что предстоящее десятилетие несет в себе гораздо большие возможности, чем предыдущее. За счет всеобщей конвергенции цифровой электроники - компьютеров, автомобилей,телевизоров, сотовых телефонов пользователи получат совершенно новые возможности. "Я не вижу каких-либо преград на пути ускоренного развития, нас ожидают огромные технологические изменения, которые будут опираться на академические и корпоративные исследования", - сказал Гейтс.
По его словам, в ближайшие несколько лет перед человечеством откроются новые возможности, связанные с цифровыми технологиями и сетями.
Телевидение, по словам главы Microsoft, в итоге полностью переберется в интернет, предоставив зрителям возможности максимально персонализированного просмотра передач и новостей. Люди будут также смотреть телевизионные каналы и фильмы, однако получать сигнал приемники будут при помощи интернет-канала. "Телевидение должно невообразимо измениться", - полагает Гейтс.
"Мобильные телефоны смогут гораздо лучше работать с видео, электронной почтой и интернетом, кроме того во многих публичных заведениях должны появится системы автоматического распознавания голоса. Например, сделать заказ в ближайшем ресторане можно будет по телефону, сообщив желаемое меню электронной системе заказов", - уверен Гейтс.
Что касается компьютеров и интернета, то здесь у машин появятся новые системы ввода, поэтому нынешние клавиатуры и мышки уже отойдут на второй план, предоставив главную партию системам голосовых команд и речевого распознавания. "Речь и системы рукописного ввода данных в компьютеры - это основные и наиболее перспективные тенденции", - отметил Гейтс.
Еще один тренд, обозначенный Гейтсом, - это миниатюризация компьютеров. Компьютер будущего - это уже не большая настольная машина, а небольшой терминал, оснащенный всем необходимым. Избытка софта в таких машинах не будет, так как он также изменит свою форму и из продукта станет услугой (SAAS). Перенос всего настольного программного обеспечения в интернет, говорит Гейтс, уже фактически начался и такие системы как Windows Live, онлайновые офисные пакеты или удаленные корпоративные системы "по запросу" служат тому подтверждением.
Разработчики софта и веб-сайтов переключатся на новую модель интерфейсов, которая станет полностью трехмерными. В этом, с точки зрения главы Microsoft, есть не только эстетический, но и эргономический смысл. Большое будущее пророчит Гейтс и различного рода онлайновым сообществам, социальным сетям и сервисам, так как они позволяют людям искать друзей, обучаться и весело проводить свой досуг.
Образование - это отдельная среда для "простора инноваций". Билл Гейтс уверен, что будущие школьники уже не будут носить с собой больших ранцев с десятками тетрадей и учебников, так как их заменит всего один компактный планшетный ПК, оснащенный всем необходимым образовательным софтом и базами данным с полным циклом школьной программы по всем предметам. Планшетные ПК будут представлять собой не только замену тетрадей и учебников, но и инструмент общения учителя и ученика. Для этого они будут обладать всем необходимым - встроенной камерой, микрофоном и динамиками.
"Я думаю, что перед нами открываются возможности, о которых 10-15 лет назад мы и не задумывались", - подытожил Гейтс.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/234153/cat/37/
Метки: образование, интернет, en101
Посмотри на дитя!
Он не забыл еще,
Что радость находится
В каждом мгновении дня.
Не гонится он за суетой,
Смеется со светлой и чистой душой.
Ребенок умеет смеяться, любить.
Поучись у ребенка, как нужно любить.
Запомни мгновение дня,
Когда заливается смехом дитя!
Когда ты была одна...
Он пришел и остался. Не хороший и не плохой. Кто-то сказал бы "никакой". Кто-то, кто никогда не жил в маленьком городке в глубине России. Здесь нет никаких мужчин. Есть транжиры и пьяницы, есть кобели и неудачники, есть работящие "все в дом". И твой - не из худших. Он не был женат, не бегает по бабам и коллекционирует мормышки. Ты почти счастлива. Тебе кажется, что еще секунда - и оно наступит, это счастье, но тебя отделяет от этого счастья тончайший слой стекла. Пуленепробиваемого стекла. Ты здесь, а оно там. Ты в стеклянном кубе. Ты видишь с одной стороны от своего куба свое близкое и желанное счастье. С другой стороны, почему-то за стеклом муж, коллекционирующий мормышки. Мама и папа с третьей стороны, стараются достучаться до тебя сквозь стекло. И с четвертой стороны - жадная любопытная толпа сочувствующих. Они хотят чтобы ты была счастлива. Некоторые искренне. А некоторые - так же, как хотят, чтобы вместо "Идиота" показали передачу "Аншлаг". Они хотят видеть и обсуждать действие. Но ты плохая актриса. Тебе нечем их порадовать. Твой муж коллекционирует мормышки. В твоем доме тишина.
В твоем доме стало совсем тихо. Придя в тот день от врача, ты перестала включать телевизор. Ты приходишь домой со своей 200-долларовой работы, садишься в кресло и молчишь. Ты выплакала все слезы и сожгла все мысли. Ты не знаешь, почему все так, почему ты, и как мир может быть так устроен. Твоя мама боится задать тебе вопрос и плачет на своей кухоньке по ночам. Твои жаждущие зрелищ родственники заваливают тебя вопросами. Ты стала отключать телефон.
Картошка, куриные ножки, летние заготовки, творог на сырники, свет, телефон, квартплата. 200 долларов - это много, ты можешь позволить себе купить интернет-карточку или прием у врача. Ты сожгла ночами 5 долларов на карточке (ночью интернет дешевле всего), отложила денег на консультацию и приехала в Москву. Да, можно попробовать вам помочь. Мы сделаем вам операцию по экспериментальной методике. Вы можете умереть, но вероятность этого довольно низка. Зато очень многие пациентки после этой методики рожают сами. И вероятность умереть вынашивая и рожая ребенка после этой операции тоже не очень большая. Мы делаем эту операцию по льготной цене, потому что это экспериментальная методика. Вы оплачиваете только кое-какие манипуляции и лекарство. Это стоит три тысячи долларов.
Что толку думать о том, как хорош мир во всем мире, счастье для всех, даром, и об операции, стоящей столько же, сколько твоя квартира?
Твое сердце, как в сказке, превратилось в кусочек льда. Тебе кажется, что эта ледышка растет и превращается в айсберг. Ты включаешь телефон и телевизор, жаришь котлеты и сырники, механически отвечаешь на вопросы родственников или молчишь. Ты - хорошая жена, "все в дом". Иногда ты задаешь себе вопрос: когда я превращусь в лед вся, целиком, и кто-то случайно толкнет меня утром в спешке - я разобьюсь на совсем мелкие кусочки? Это будет не больно?
Пятидолларовой интернет-карточки хватает надолго, если только принимать и отсылать почту. Ты нашла в интернете место, где собираются женщины с такой же бедой. И ты переписываешься с девушкой, которая живет на другом краю земли. У нее есть муж-иностранец и деньги, их клиники самые чистые в мире и врачи не допускают ошибок. Но никто ни за какие деньги не может пообещать девушке, что она не умрет на столе, делая операцию по экспериментальной методике. Ты находишь для нее какие-то слова и тебе самой становится легче.
Ты опять ужинаешь одна. Тарелка с картофельным пюре, котлета. Чувствуя себя преступницей, ты берешь еще одну тарелку, кладешь на нее полторы ложки пюре, самую красивую золотистую котлетку, жалеешь, что не добавила в пюре протертой морковки - так оно пышнее и интереснее на вкус, ты ставишь эту тарелку рядом со своей, кладешь рядом чайную ложку и, чувствуя себя окончательно сошедшей с ума, ты говоришь: "Кушай, маленький"
Если бы горе и слезы, выплаканные наконец в ту ночь, могли бы стать материальной силой, на всей планете случилось бы десятибалльное землетрясение. Но тебе пришлось пережить это в одиночку. Маленькая тарелка с картофельным пюре и котлеткой взорвала тебя изнутри. Она уничтожила тебя старую, а рождаться заново - так трудно, когда ты одна и тебе тридцать пять.
Кафельные стены пахнут хлоркой. Кроватки в отказной палате пахнут стерилизованными пеленками и горем. Сегодня ты узнала, что здесь тебя ждет твоя дочка. Она маленькая и очень взрослая, ее кроватка стоит у окна и из щелей нещадно дует, у нее опрелости за ушками и на попе. Нянечка покрикивает на тебя, чтобы ты не рассиживалась. Пришла - бери ведро и полы помой. С ведром в руках тебе как-то легче, не так странно, как с дочкой на руках. Ты носишься по отделению, с ведром и тряпками, ты приносишь хлорку и уносишь гору грязных пеленок, сестра-хозяйка называет тебя "мамочка" - так же, как тех мамочек, кто лежит со своими родными детьми в других палатах. Ты рада - ты уже почти умеешь подмывать дочку, только очень страшно уронить ее или сделать что-то не так.
Проснувшись ночью, ты чувствуешь холод. Внезапно тебя пронзает мысль - сейчас, сию минуту, из всех щелей в старом деревянном окне отказной палаты свищет холодный воздух. Он свищет ей прямо в уши. А она маленькая, чепчик наверняка сбился на одно ухо, и это ухо, может быть, уже болит. Ты считаешь минуты до рассвета, мастеря на подольской машинке кривоватую, но надежную и теплую шапочку на синтепоне. В семь утра ты стучишься в приемный покой. Тебе все равно, какими словами тебя встречает и гонит ночная смена, ты раздаешь деньги направо и налево, ты вбегаешь в палату и видишь, как твоя голубоглазая мышка сладко спит около щелястого окна, надежно упакованная в одеяльце и фланелевую косынку, только кончик носа и щеки торчат.
Восьмой час утра. Пересменок. Никому нет дела до того, что ты посидишь в отказной палате около спящей мышки и выплачешь все слезы, не выплаканные в опеке ("куда вас несет, они же все дефективные!"), в кожно-венерологическом, наркологическом и туберкулезном диспансерах, в милиции и в доме у свекрови ("куда тебя несет, неужели уж до такого докатились, что самой никак не родить? кто-то бросил, а ты подберешь!"). Лед внутри тебя переплавился в сталь. Муж обжегся о твой новый взгляд, стушевался, и, не слыша криков свекрови, подписал согласие на усыновление. Эта стальная броня защищала тебя от жадных взглядов и шепота, она не дала тебе сломаться, она привела тебя к дочери. Она защитила тебя на суде, и судья послушно выписала решение "к немедленному исполнению", и ты, Мышка-1, забрала домой Мышку-2 уже затемно, и никто, даже вынужденная задержаться для передачи ребенка главврач, не посмел быть недовольным этим неурочным мероприятием.
Вдруг, как странно, позвонил муж, попросился завтра прийти навестить ее, он купил им подарки. Смешной какой, это совсем не обязательно. А пока ты возишься на кухне с бутылочками, баюкаешь мышку, пробуешь на вкус ее новое имя. Ты купаешь ее, замирая от ужаса и восторга, а потом, ощущая себя преступницей, прикладываешь ее к своей пустой груди. Изголодавшаяся по теплой маме дочка присасывается так, что боль долетает до мочек ушей, а ты вдруг вспоминаешь, как читала в интернете, что приемные мамы могут сами выкормить своих детей. И когда погасли огни в доме напротив, ты кладешь мышку рядом с собой, и тихо молишься о том, чтобы пришло молоко, и еще о том, чтобы мальчик, растущий после операции по экспериментальной методике в животе у мамы на другом краю земли, был здоров и родился в срок.
Шапочная знакомая свекрови, бывшая балерина из соседнего подъезда увидит тебя завтра на улице и подумает: надо же, она совсем перестала сутулиться.
Светлана В.
http://aistday.ru/index.php...
О раннем развитии ребенка и методике Глена Домана
Предлагаю вашему вниманию сам текст статьи:

Увеличить
Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе и осваивает окружающее постепенно, шаг за шагом.
Ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать в определенный срок, но если та или иная функция не формируется ко времени, то принято говорить о задержке развития. Это случается, когда малыш недополучает внимания взрослых, когда с ним никто ничем не занимается.
Но стоит только начать заниматься, ребенок поражает родителей памятью, изобретательностью, творческой жилкой.
Многие авторы ( Доман , Сузуки , Лупан , Зайцев , Никитины и т.д.) считают, что развитие не может быть ранним, а как раз своевременным, что традиционная педагогика, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик, что потенциал ребенка намного выше, богаче, чем принято было считать.
Исходя из этого, можно сказать, что "раннее развитие" -это развитие способностей ребенка в возрасте от 0 до 3 лет:
- Это специально созданная среда, в которой живет малыш.
- Это разнообразные игрушки.
- Это неограниченная физическая активность, оборудованная комната, уголок.
- Это книги, написанные крупными, понятными буквами.
- Это кубики с буквами (слогами).
- Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы.
- Раннее развитие - это активная позиция мамы по отношению к ребенку.
- Это путь к взаимопониманию с Вашим ребенком.
Что нужно учесть до начала занятий с малышом?
- Не ставить себе цели воспитать вундеркинда.
- Не нужно метаться от одного модного увлечения к другому.
- Не бойтесь своего непрофессионализма. Только Вы знаете, что может Ваш малыш.
- Ограничьте круг учебников.
- Занятия вводите от очень простого к простому и т.д.
- Не ставьте норм по времени и количеству занятий в день .Это трудно выполнить.
- Не привлекайте ребенка, если он болен или у него плохое настроение.
Хочу немножко остановиться на методике американского врача-нейрофизиолога Глена Домана. Почему именно на ней? А вот почему:
Глен Доман - наш современник, выдающийся американский врач, который рекомендует приоритет зрительного опыта. Его методика основана на том, что с первых дней жизни, детям показывают серии карточек, начиная от написанных слов, карточек с точками (математика) и кончая изображениями животных. По мнению Домана, подобное опережающее обучение стимулирует развитие. Ребенок развивается гораздо быстрее сверстников.
Важно отметить, что сама по себе методика очень трудоемка, но в сочетании с другими системами, дает хорошие результаты.
Главное, в чем Доман, несомненно прав, это то, что чем меньше ребенок, тем легче он впитывает любые новые для него знания, и просто нужно успеть воспользоваться этим.
Все началось в сороковые годы, когда молодой врач-нейрохирург Доман начал разрабатывать систему реабилитации детей c тяжелыми поражениями центральной нервной системы. C помощью внешних раздражителей он пытался стимулировать "резервные" клетки головного мозга, не пораженные болезнью. Чтобы дети начали фиксировать взгляд, им стали показывать карточки с нарисованными красными точками, постепенно увеличивая их количество и интенсивность занятий. Потом - слова, картинки … Метод сработал. После месяцев упорного труда мозг безнадежно больных детей начинал функционировать и развиваться, они двигались, говорили. Более того, занимаясь по методике Домана, многие из тех, кого еще вчера считали умственно отсталыми, не только догоняли, но со временем могли и перегнать сверстников в интеллектуальном развитии, учились намного раньше срока читать, писать, считать, выполняли сложные гимнастические упражнения. Столь оглушительный успех завораживал, и методику начали использовать и при обучении здоровых детей.
Будучи ученым-нейрофизиологом, Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект.
Я преднамеренно не стала приводить здесь весь текст статьи о Домане, кому интересно может прочитать ее на сайте первоисточника.
В этой заметке, я всего лишь хотела подчеркнуть, тот факт, что все дети рождаются с одинаковым потенциалом, и единственное, что формирует будущую разницу между ними, так это окружение, опыт с которым ребенок столкнулся, особенно в раннем детстве.
В качестве примера, я хочу привести опыт психолога из Молдавии Татьяны Чубатой (не судите строго, статья писалась для другого ресурса, где Татьяну еще не знали). Татьяна описывает свою работу с пятилетним ребенком, который посещает специальный детский сад для отстающих в развитии детей. Начав проводить занятия с мальчиком, Татьяна решила применить метод Домана. В своей работе она использовала обучающую программу лингво-тренажера EN101, которая опирается на метод Глена Домана, и вот что она пишит:
Мы решили начать занятия на моем компьютере, так как у родителей мальчика своего нет.Заниматься с Пашей стали два-три раза в неделю по 15-30 минут. Прошли тему «домашние животные», начали «счет от 1 до 10». А также начали изучать цвета. Ребенок на русском языке знал только красный цвет. Изменения произошли буквально после пяти уроков.
Работа идет следующим образом. Я проговариваю на русском название тех картинок, которые мы видим на мониторе. Также мы слушаем, смотрим и повторяем то, что говорит диктор на английском. Таким образом, учеба происходит сразу на двух языках. Для малыша это очень важно, так как Паша на родном языке счет и цвета еще не знает. Вы бы видели, с какой радостью ребенок учит! Как внимательно слушает, немного шевеля губами. Старается копировать произношение и даже интонацию электронного репетитора. Павел готов повторять еще и еще. Мальчику нравится эта игра-учеба с яркими, красивыми говорящими картинками.Результаты не заставили себя ждать. Массажистка и специалист по лечебной физкультуре, не сговариваясь, сообщили маме после нашего пятого занятия, что ребенок стал лучше разговаривать. Продолжаем заниматься и сейчас. Выучили цвета и геометрические фигуры. Всех животных, кроме морских. Перешли к словам, обозначающим внешний мир......Мальчику трудно пользоваться мышкой. ... Дома мама и Павел повторяют слова и играют в викторину сами, используя ... картинки. Мама говорит слово, а мальчик указывает пальчиком на рисунке. А когда Паша приходит на занятие ко мне, играем в викторину и проверяем себя, глядя на улыбающиеся компьютерные мордашки и результаты. Вы бы видели радость мальчика, когда за победу получаем 100 процентов!В детском саду все отметили у ребенка большой прогресс. Говорит длинные предложения и с большим словарным запасом. Еще один прекрасный результат - ребенок получает колоссальное удовольствие от обучения - игры и испытывает огромную радость. Забавно то, что ребенок лучше считает до десяти на английском языке, чем на русском. Моя уверенность в том, что программа подходит для детей с отставанием в развитии, полностью подтверждается. К моему удовольствию, сходные результаты наблюдаются у других ребят в других странах.
/материал взят с сайта http://mawj.ru/olimp/index.php?menu=konkurs /
Приведенный выше пример, рассказал о ребенке с отставаниями. Представте, чего может достичь обычный ребенок!?
И в заключение, я хочу еще раз подчеркнуть - не нужно растить из ребенка ГЕНИЯ, пусть он будет здоров и всесторонне развит!
С уважением,
Гринберг Лариса
Метки: опыт педагогов и психологов, методика Домана, Глен Доман, раннее развитие
Сколько репетиторов ин.языков было (или есть) у вашего ребенка?
А в Интернет - клубе сегодня были ребята из 4 стран!
Молдова, Израиль, Россия, Украина!
Алексей, Денис и маленькая Александра из Камчатки.
Макс и Лиза из Ашдода.
Даша из Кишинева.
Женя из Чернигова.
Пообщались, узнали о новых успехах ребят и их родителей!
Все просто молодцы!
И дети и родители прекрасно поняли, что Мир сегодня открыт именно для тех, кто знает иностранные языки!
А успехи у ребят просто замечательные!
Клуб родителей и детей в минувшую субботу состоялся.
Метки: Интернет - бизнес, en101, подросток, интернет - клуб заботливых родит, деньги
Рыжий
На нашем командном блоге Team LeaderEn101 создана замечательная рубрика "О творчестве наших партнеров". Вот и я - Нина Горбатова решила внести в нее свою лепту.
Копирование только с разрешения автора
- Нравятся?
Прошло немного времени, чтобы понять кто теперь в доме хозяин! Теперь этот «кошмарик» заедался ко всем подряд, требовал внимания и почтения к собственной персоне. Считая Сережку за маму, он бегал за ним хвостиком и не отставал ни на шаг. Научился открывать лапой дверь в комнату мальчика, чтобы потихоньку пробраться к нему в кровать. Мутные голубые глаза стали…рыжего цвета, шерстка лоснилась и переливалась веселым блеском, малыш рос не по дням, а по часам! Он в точности повторял все, чему его учила его новая «мама»: когтей не выпускать, за Тимоном не охотиться, а мышей надо бояться!
- Конечно сынок, посмотри, как он похож на свою маму! Это же твоя копия!
Сережка рассмеялся и подвинулся, уступая маме место, получить и свой кусочек счастья, рядом с мирно дремлющим Рыжиком.
Team LeaderEn101
Если понравилась статья или блог, подпишитесь!
Метки: рассказы для детей, рыжий, team leaderen101, en101
Хотите научить детей иностранным языкам? Спросите нас, как!
|
Без заголовка
En101 - самая лучшая программа по изучению языков

Английский детям!
RHYME (Рифма)
У обезьянки - a monkey -
Была подружка - a frog - лягушка.
Был дружок - a cock - петушок,
Была сестричка - a fox - лисичка.
Были еще: a rabbit - крольчонок,
a bear - медвежонок,
a duckling - утенок,
a chick - цыпленок,
a lion - львенок,
an elephant - слоненок,
a hare - зайчонок,
a wolf - волчонок,
a tiger - тигренок,
Поросенок - a pig - и был он very, very big!
A black cat - черный кот,
И козленочек - a goat.
И жили они в лесу - in the wood -
И были так хороши - very good.
А около озера - near the lake -
Жила большая змея - a big snake.
It was very hungry - она была голодна -
And always angry - и всегда была зла.
Взято со страниц Интернета
Метки: английский детям
Хочешь узнать свое имя по китайски?
настроение: Лукавое
Метки: китайский язык
Новости компании En101
The new video from Karin McCullough (in Spanish)
http://www.youtube.com/teachtheworldenglish
Метки: новости En101
Субботний Интернет - клуб состоялся! 19 апреля!
Лина Гузева с Камчатки тоже была в клубе. Много интересного рассказала Лина о начале учебы своей 4-летней Александры по детской программе En101, а маленькая 4-летняя Александра в это время спала сладким сном. а ведь Лина не толко мама. но и учитель английского языка.
Замечательно выступили ребята из Израиля. Макс и Лиза. Потихоньку стали забывать русский. И в семье просто счастливы, что теперь возможность изучать русский реальна. Что очень важно изучение очень нравится детям. И мы это услышали от ребят!
Метки: родители, дети, иностранные языки, интернет - клуб заботливых родит
В чем же преимущества En101? Программы изучения языков всей семь
Всевозможных учебников, курсов, компакт-дисков, аудио и видеокассет ныне в магазинах, как в Интернете, так и в реальности – хоть отбавляй. Однако, каковы цены, методики, а главное, СТИМУЛ в изучении иностранных языков? Здесь действительно не все так уж гладко, как хотелось бы. Вы можете себе представить, что после первых же уроков вы начнете ОБЩАТЬСЯ на иностранном языке, ГОВОРИТЬ, а не только с трудом вспоминать алфавит...
Курс EN101 выстроен так, чтобы у человека был ПОСТОЯННЫЙ СТИМУЛ изучать язык. Поскольку прежде всего даются те понятия, без которых НЕ ОБОЙТИСЬ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ! Например, в отеле, ресторане, магазине...
Доступность, легкость, самоконтроль, органичность, когда вам не приходится ломать голову над сложными понятиями, зубрить грамматику с первых же уроков. Всегда ли нужны в повседневном общении 40 времен прошедшего времени английских глаголов, которые ныне в языке не употребляются, скажите мне? Однако с таким упорством подобными заморочками преподаватели очень любят забивать головы своим ученикам, дабы взять лишние 5 долларов за час своего якобы драгоценного времени...
Представляете, насколько обогатится методика преподавания иностранного языка, если преподаватель, дающий частные уроки, начнет использовать курсы EN101!
Во-первых, это огромная экономия времени, ведь часть урока ученики будут заниматься самостоятельно, во-вторых, отпадает необходимость объяснять «на пальцах» некоторые очевидные вещи. Ну, например, тот же алфавит – ученик может освоить его вполне самостоятельно, при незначительной поддержке преподавателя.
Ведь предлагаемый курс EN101 обладает замечательными возможностями мультимедиа.
[ undefined → ][ undefined → ][ undefined → ][ undefined → ][ undefined → ][ undefined → ]
Метки: игра, лингвотренажер, родители, дети, en101
Субботний Интернет - клуб состоялся! En101.
Татьяна, новая партнер из Израиля не смогла по техническим причинам попасть на клубное занятие. А эмоций и впечатлений у семьи Ильинских немерено. Но, все еще впереди и выступления на клубе, рассказ о лингвотренажере, рассказ о своих успехах в изучении языков, а также в бизнесе.
Спасибо всем участникам клуба за столь интересные выступления. До следующей субботы.
настроение: Довольное
Метки: родители, иностранные языки, обучение, en101, Интернет -клуб заботливых родите
Руководитель кишиневского лицея Петренко - директор новатор
Несомненно, таким мощным подспорьем в обучении иностранным языкам явлется лингво тренажер En101.

Источник --http://www.metodika.seteclub.ru/
Метки: en101, лицей, руководитель - новатор, образование
Изучение языков и бизнеса в радость!

приобщается к бизнесу и возможности проявить себя в направлении
зарабатывания денег. Известно, что самое дорогое у человека не наличие
большого количества денег, а наличие времени на то, чтобы найти себя в
том или ином направлении. И чем раньше мы начинаем давать знания нашим
детям в этом направлении, тем более подготовленными становятся они и не
боясь смогут общаться и вести свои дела в будущем.
Свою дочь Дашу( ей сейчас 11 лет) мы с супругом начали приобщать к бизнесу и давать знания о деньгах давно.
С 7-ми лет , после совместного чтения книги Бодо Шефера "Азбука
Денег", которая кстати полезна для любого возраста, мы начали давать ей
карманные деньги. Постепенно из года в год увеличивая на небольшую сумму
ее карманные деньги, ей удалось сделать личные накопления в 1000
долларов.
При этом дополнительным доходом было также различная работа, которую мы поручали ей выполнять .
Как только появился бизнес по EN101 - сначала это было только
обучение. И , большая радость от того, что сам, без контроля взрослых, можешь изучать любой язык. Когда моя дочь подошла однажды ко мне и начала меня спрашивать как будет это слово по-немецки - я ответила и она подтвердила - правильно!!! Я немного опешила. Я изучала этот язык в школе и общалась с немцами в ГДР. Но она его никогда не изучала ни в школе ни дома . Оказывается, сидя у компьютера - учила то немецкий, то испанский. А теперь уже и французский.
Теперь мы уже делаем совместные разработки листовок.Она их
распространяет среди одноклассников в школе и среди друзей и
знакомых.Причем ,одновременно с тем, что она распространяет эти
листовки сама - она организовывает их распространение,

своим друзья.
Организаторские качества будут необходимы в ее жизни.
Татьяна Чубатая начала очень интересную тему - детский Форум по
EN101.Общение между детьми , их мнение и навыки по этому
направлению.Это отличная идея.Так держать!!!
Занятие Интернет - клуба заботливых родителей
Интересная встреча и занятие прошло сегодня в нашем онлайновом Интернет - клубе заботливых родителей, готовых дать свои детям все самое лучшее. Разумеется в нашем клубе были и наши талантливые дети! Присутствовали гости и участники клуба из Молдовы, Украины, России и Израиля.
Создатель и ведущая клуба - Татьяна Чубатая рассказала. где находится компания EN101. Так же о курсе обучающих программ для взрослых и детей, о создательнице курса обучения, об уникальной женщине, которая владеет 7 языками - о Мэри Мандел.
Интересно был дан материал о детской обучающей программе En101 Kids. Это игровая программа для малышат, которая использует все органы чувств. Использует зрение, слух, речь. Рассказала о Глене Домане, о его ранней работе с детьми, перенесшими травмы головного мозга. Благодаря методике Домана дети смогли догнать своих сверстников, порой и перегнать. Сегодня , используя методы Глена, здоровые дети достигают высоких показателях интеллекта, физического, умственного развития, приобретают энциклопедические знания. Детская языковая программа, которая включает сегодня 5 языков - английский, испанский, русский, китайский, латышский использует элементы методики Глена Домана, используя в обучении все чувства.
Выступил профессиональный преподаватель английского из Борисоглебска Сергей Ильин. Он высказал, что до встречи с компанией en101, он давал родителям рекомендации приобщать детей к иностранным языкам только с 5 лет. Детская программа En101Kids изменила мнение Сергея.
Интересно выступила новая партнер из украинского города Чернигова Антонина Андрющенко. Она рассказала о своем жизненном опыте и отношении к изучению языков.
Очень интересно выступила Лариса Гринберг из Израиля, мама троих детей. Рассказала Лариса, как младшие детки учат языки. Маленькая Лизи - 3,5 года, ее братик Натаниэль -5 лет. А вот Марголит - 10,5 лет рассказала много интересно о себе. Говорила девочка на русском, а ведь ее родной язык иврит. Даже стихотворение прочла на русском языке.
После выступлении Татьяны о том, что наша программа учит детей учиться самостоятельно, и о том, что изучая языки резонно вести свой дневничок, как это делает сама ведущая клуба, Татьяна предложила Маргалит вести дневничок на своем родном языке, где нужно описывать ежедневные занятия иностранны языком. Идею подхватила мама девочки Лариса, которая сказала. что родители соответсвенно в дневнике - блоге в комментариях смогут своим деткам давать рекомендации. И мысль, которую Лариса выразила в своем выступлении, что детей в их учебе с лингво - тренажером, непременно должен направлять взрослый, обрела новый ресурс использования.
Посмотрите на фото, как дети изучают и играют "в языки"




настроение: Довольное
Метки: родители, дети, Бабушки, иностранные языки, ранее развитие, Глен Доман, Интернет- клуб заботливых родите
Как достается английский в «глубинке».
Я всегда себе представляла уроки иностранного языка:
отдельные кабинки, наушники, микрофон… Но действительность оказалась совсем
иной. Обычный класс, учитель пытающийся завладеть вниманием всей группы из 15
ребят, сумасшедшее зазубривание букв, слов, фраз. У нас с мужем три сына и
каждый из них прошел через такие уроки. Больше всего повезло младшему: за 4
года у него поменялось всего два педагога. У старшего только в 3 классе …их
было 6! Я, махнув рукой, перестала переживать за их тройки по этому предмету. Последствия
этих троек мы прочувствовали по полной программе в военном институте, куда успешно
поступил наш старший сын. Он с трудом сдал свой первый зачет по английскому,
чему был безмерно рад. Но дальше требования только возрастали. Появились «хвосты»,
за которые в военном ВУЗе просто не пускают в увольнительные. Вот тут и
началась эта утомительная зубрежка, раздражение, нервное напряжение. Тут, с
такими же проблемами, «подоспел» средний сын. За младшего, на семейном совете,
решили взяться всерьез. Я узнавала, где можно найти хорошего репетитора, но
быстро поняли, что этого мало. Ребенку необходимо живое общение, только тогда
он быстро и безболезненно усвоит язык. Однажды,
я разговаривала на эту тему с подругой и та предложила посмотреть программу EN101. Зайдя на сайт, и посмотрев бесплатные уроки, я тут же
оплатила первые полгода пользования программой. Сережка мой был просто в
восторге от веселого английского, который был ему там предложен. Сначала он
растерялся, так как произношение букв и слов было совершенно другим, не таким,
как им подавалось оно в школе. Но прошло немного времени, и он привык. На «экскурсию»,посмотреть чудо-программу, к нему теперь
ходят все его друзья. Глядя на него, я потихоньку тоже пристрастилась к урокам. Мы с ним занимаемся совсем немного времени, но сдвиги уже значительные. Хочется верить, что у нашего младшего сына никогда не возникнет проблем, связанных с иностранными языками! Уже изучая английский я поняла, что могу совместить приятное с полезным. EN101 параллельно обучению языкам, предлагает нам отлично заработать. Обо всем этом можно подробнее узнать, зайдя по этой ссылке http://konika2.en101.com
Метки: en101, ребенок, Школа, уроки иностранного языка
Стихи для детей.
FOR TRAVELLERS.
I would like to have some pie.
Could you give me a piece of pie?
I would like to have some tea.
Why do you say me: "Wait for me?"
Pies are ready. Tea is hot.
Take an apple. Go ahead!
HAMBURGER.
Butter, bread,
Some salt, potatoes,
Cheese inside.
What does it mean?
It is meal.
Fast food for you.
Hamburger.
Oh! Where are you?
Субботний клуб состоялся? Да, мы встречались в онлайне!
Вопросы , ответы, показ слайдов, фотографий, живое общение. Татьяна Чубатая ответила на многие вопросы. Выступил Сергей Ильин. Ответы Сергея, преподавателя из России, были интересны. Ведь Сергей - учитель английского школы г . Боросоглебска!
На многие свои вопросы получила ответы и узнала о возможностях в изучении иностранных языков Татьяна из Шадринска. Будучи неоднократным гостем клуба, Татьяна приняла решение воспользоваться возможностями программы и приобрела сайт. По нынешним рекомендациям г. Путина в использовании технических средств в в образовании, в обучении наша программа просто незаменима. А Татьяна имеет отношение к системе образования.
Всего не расскажешь, приходите, поучаствуйте, послушайте наши онлайновые клубные занятия. Показы слайдов, выступления профессионалов. ребят, родителей - всего не опишешь!
Метки: интернет - клуб заботливых родит, en101, родители, дети, образование, развитие, забота
Как мы учим английский
с лингвотренажером EN101.
Сегодня я поместила здесь небольшой фрагмент одного из уроков английского.
Моя старшая девочка, Маргалит, учится самостоятельно с программой EN101.
А как вы занимаетесь с лингвотренажером? Поделитесь с нами.
Буду рада вашим комментариям.
Метки: лингвотренажер, английский, интернет - репетитор, игра
В En101 дети изучают иностранные языки, играя, весело и легко!

Эту историю рассказал Александр Богданов!
Метки: иностранные языки, en101, дети, игра, обучение
С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!

Метки: поздравление
Игры с ребёнком дома.
Три составляющих успеха юного миллионера
По материалам книги Все в Ваших руках Камерона Джонсона. Весьма познавательный рассказ юного миллионера.
Я начал свое дело, когда мне исполнилось 9 лет, с 50 долларов и домашнего компьютера, и за

Хотя, может быть, предложение было выгодным, кто знает? Может, благодаря их поддержке и опыту, я бы смог продвинуться намного дальше. Но я не посчитал, что это предложение меня устраивало. Я принял решение без сожаления, и никогда не оглядывался назад.
[ undefined → ]
Метки: дети, родители, успех, молодость, Предприниматель
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу