Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Kater Der Schrodinger, 20-04-2021 15:40 (ссылка)

Как разлагали советского человека - Бродский, Бахтин

На программе Вл. Соловьева обсуждалось прошлое Советского Союза, наследие, "за и против". Оказывается, большинство населения Российской Федерации ностальгирует по "советскому прошлому", "советскому обществу", безопасности, справедливости, культуре.
Гордятся Крымской викторией и успехами в Сирии.

Прекрасное слово сказал К. Шахназаров - "развал СССР был закономерным, просто это пространство нужно организовать другим способом, учитывая ВЕСЬ опыт великой истории России. Все лучшее из этого опыта".

Никто не хочет возвращения "гулага", никто не хочет идеологического удушья, но все хотят равенства, справедливости, уверенности в завтрашнем дне, безопасности, братства с другими народами. Построенная на порочной основе система демократического капитализма НЕ РАБОТАЕТ В РОССИИ! И это уже очевидно. Значит, выводы сделаны, нужно действовать и реорганизовывать Россию на других принципах. В конституции страны записана хотя бы СОЦИАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ России. Это уже направление для любых, даже маленьких шагов вперед. ЕП.
Ретроспекции

Kater Der Schrodinger, 20-04-2021 13:10 (ссылка)

Долой режим

С днём рождения.
Популярность растёт и борьбы с этим злом нет.

Почему фашистские идеи сегодня востребованы на Западе
12 самых расистких стран в мире
Читать далее...  ]Книга Ликутей Амарим
Замечательная книга, хороших людей.
Почему правосудие России боится экстремиской еврейской книги
Жаль, что не все равны.

Менять капиталистическую общественную формацию на социалистическ

Капитализм
приспособился, подкупил рабочую аристократию и потому народ не встает на дыбы.
Таким путем не захватить власть. Надо передовым капит. предпринимателям подточить
капит. СП. пр-ва изнутри, вводя соц. СП. пр-ва и обмена.
https://cloud.mail.ru/publi...

За социалистическую демократию



Почему я
торчу безвылазно за компьютером?  – Хочется вернуть социализм в Россию.
Думаю, возможно ли это сделать? И сегодня отвечаю себе: да! При всей
замордованности, при всех запугиваниях, которые обещает власть, если мы начнем
бастовать, митинговать и т.п., при всех запугиваниях рабочих на предприятиях
так называемой "рабочей аристократией": не вякайте, уволят, есть
возможность подняться на дыбы! Для этого людям нужна правда о том, как нас
обманывали и продолжают обманывать. И не только обманывать, а обворовывать. В
90-е г. была сделана ошибка людьми – все желали демократии, а коммунисты ее не
давали ао всю мощь. И вот на тебе откуда ни возьмись появились демократы:
всякие Гайдары, Ельцины, Собчаки и им подобные. . Советские люди уцепились за
слово демократия – власть народа. А она, оказывается бывает ещё и
капиталистической. Вроде как равные права по выдвижению народных кандидатов в
депутаты, начинается предвыборная компания, дебаты между кандидатами, их
реклама. Ну и что? У кого больше денег, тот и время на телевидении может больше
выкупить, и весь город завалить рекламой и листовками. А народный кандидат где
возьмет столько денег? А слова то кандидаты от богатых говорят ласковые, ну
прям кашу манную обещают. И вот эти болталоги, уже на этапе предвыборной компании,
получив от богатых мешки с деньгами на предвыборную компанию и на себя
родненьких, попадают в Госдуму и какие по Вашему законы они будут придумывать?
А такие, какие им скажут денежные мешки. А законы от коммунистов ещё должны
пройти процедуру голосования (демократия же!) Ну и что? коммунистов 5 человек в
Думе, а Единоросов – 300. Могут эти 5 человек убедить остальных 300, чтоб
большинство проголосовало за закон от коммунистов? – Не было ещё такого
случая!!! Так что все законы написаны под богатых и вот почему и налоги у нас
такие, и штрафы и маленький бюджет, капли копеек на медицину и образование и
т.п. И так из года в год. Добавьте сюда такое понятие капиталистической
демократии, как свобода предпринимательства, свобода торговли, поднятия или опускания
цен. Не мне Вам говорить про цены в магазинах. И вот эти торговые капиталисты
говорят: не хочешь покупать – иди ищи другие цены! А где я найду дешевый товар?
Вот и приходится сидеть на картошке, да на капусте. Торговые капиталисты не
одни на нашей шее. Главное обворовывание  наемных рабочих происходит на
производстве промышленными капиталистами. За день рабочий при такой мощной
технике вырабатывает для капиталиста столько товаров, что их реализация
позволяет капиталисту получить прибыль, с которой он не делится с рабочими.
Раньше, при плохой технике рабочий мог произвести только необходимый для
капиталиста и для рабочего продукт за день. Ипосле его реализации действительно
все шло на зарплату капиталисту и рабочим. Теперь же рабочий за день производит
не только необходимый продукт, необходимую стоимость, а ещё и прибавочную
стоимость - гору товаров, от которых ему не достается ничего. Мои станки,
говорит капиталист, - мой и товар! А станки как ты купил? Ты воровски в
советское время накопил стартовый первоначальный капитал, в тихушку
эксплуатировал своих наемных рабочих. Вот за их счет ты и накопил
первоначальный капитал, а теперь, конечно с помощью станков, заводов, сделанных
руками же рабочих, ты и покупаешь себе технику. Так что делись всем товаром! Но
он этого не делает и не собирается делать. Эксплуататор! Промышленный
капиталист вынужден 1\3 вырученных торговыми капиталистами денег, отдавать им.
А ещё 1\3 он отдает такому пособнику эксплуатации рабочих, как банковским
капиталистам. Да те и сами с усами, сами обворовывают все население своей
завышенной процентной ставкой по кредитам. Довольны такой демократией? Но
социалисты в Древней Греции, совсем по другому понимали слово демократия. И в
Советском Союзе нащлись люди, которые внедрили в своих коллективах народную
демократию. В 1920 г. на Украине организовали колонию для малолетних
правонарушителей, беспризорников. Возглавил ее Антон Семенович Макаренко. За 15
- 20 лет существования этой колонии, а потом и второй - коммуны имени Ф. Э.
Дзержинского, макаренковцы от сохи, деревообрабатывающего производства на
собственные средства перешли к производству электросверлилок для страны,
выполнив все этапы производства от литья корпуса, до изготовления
электродвигателя. Мало того, эти беспризорники освоили литье и микроскопически
точную шлифовку увеличительных стекол и выпустили советский фотоаппарат ФЭД! Ну
и как это было возможно?! В спальных корпусах отсутствуют воспитатели вообще, а
ребята утром встают, делают уборку, идут в столовую, идут в школу, возвращаются,
отдыхают и идут работать? А все потому, что Макаренко развил свои коллективы с
0-й стадии, где за всех думает и решает что делать организатор коллектива
(директор, начальник ит.п.), до 1-й, когда планируют свою жизнь Совет
командиров (бригадиров), потом право думать и принимать решение переходит
Общему собранию коллектива - 2-я стадия развития. Ну и наконец 3-я - каждый в
первую очередь требует от себя, потом от других. Вот какой должна быть
советская, социалистическая демократия, а не капиталистическая, которая
утвердилась в РФ.! Давайте голосовать за коммунистов, за введение в стране
макаренковских коллективов. Никто не спорит, что часть заработанного надо
отдавать в виде налога на общие государственные нужды. Но не для того, чтобы
эти деньги разворовывали при капиталистическом государстве, как это делается
сейчас, а так, как это было при СССР, когда города дарили людям, а не крохи на
медицину и образование. Бесплатными были квартиры, медицина, образование, для
всех была работа. Ну если в 90-е годы мы сделали ошибку и что, для этого надо
было разрушить Советский Союз своими же руками, проголосовав за демократов? Вы
что начиная печь блины и получив первый блин комом, разрушаете электропечь?! Вы
же исправляете свою ошибку и продолжаете уже счастливо печь и дальше блины. Так
давайте исправлять свою ошибку, сделанную в 90-е годы. Давайте голосовать на
выборах за коммунистов. Далой капиталистов – мошенников! Даешь социалистическую
демократию!




Государство и коммунистическая революция: О распределении

Государство
и коммунистическая революция: О
социалистическом и коммунистическом
распределении.

Из
ответа 
Анне
Поповой
:

RE:
"Ленин - это бесплатное образование.
Ленин - это бесплатное медицинское
обслуживание. Ленин - это бесплатное
получение квартиры в награду за честный
труд. Ленин - это отсутствие безработицы
Ленин - это восьмичасовой рабочий день.
Ленин - это отсутствие очередей в детские
сады. Ленин - это подростки, клеющие
модели в авиационных, а не ночных клубах.
Ленин - это гуманистический проект
воспитания нового, высоконравственного
человека".



Бесплатного
ничего нет и не будет аж до самого
построения рабочими коммунизма. Всё,
что предоставляется гражданам
пролетарского (социалистического)
государства бесплатно, создано самими
рабочими и оплачено их трудом в виде
налогов пролетарскому же государству,
- сие названо Марксом фондами общественного
потребления. А пролетарским государством
является сам пролетариат - все рабочие,
вместе взятые, как класс, объединившиеся
в своё государство, а если выразиться
по-современному - рабочие, учредившие
своё государство.


Ответы
Юрию Салманову:


Юрий
Салманов
:


Вы,
критикуя Анну Попову, сами наступаете
на те же грабли? "аж до самого построения
рабочими коммунизма" - другими словами,
в коммунистическом обществе люди
работать и создавать своим трудом ничего
не будут?



Александр
Шилов
:


Юрий,
Что, Вы в теории не барма совсем?
"Бесплатного ничего нет и не будет
аж до самого построения рабочими
коммунизма" потому, что при коммунизме
и денег-то даже не будет и не будет
НИКАКИХ эквивалентов стоимости, как не
будет и обмена как такового. Если при
социализме все будут получать продукта
лишь по количеству вложенного ими в
производство труда, то при коммунизме
эти заморочки (заморочки с начислением
трудодней и подсчётом трудозатрат,
вложенных в единицу продукта) просто
не нужны будут. И кстати, есть категории
людей, которые и при социализме будут
только получать им необходимые
материальные блага, будучи неспособными
трудиться.



Юрий
Салманов
 ответил Александру:


Александр,
Вы сами себе противоречите. Сначала вы
под "бесплатный" подразумеваете
"не обеспеченный трудом", а затем
"получаемый без денежного обмена".
Если все таки "получаемый без денежного
обмена", то при социализме медицина,
образование и т.д. таки предоставляется
именно бесплатно, потому что ими
трудящиеся обеспечены в равной степени
независимо от объема общественного
труда.



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Не нужно здесь мошенничать, молодой
человек, приписывая мне то, что я по
Вашему мнению якобы подразумеваю. Здесь
таких мошенников, которые делают ПОДМЕНУ
ТЕЗИСОВ, быстро ставят на место, как
некогда поставили на место отцов-настоятелей
("Святое семейство") секты
младогегельянцев. Трудозатраты, как
эквивалент обмена, будет только при
социализме. При коммунизме ОБМЕНА не
будет. То есть - при коммунизме не будет
нужды в подсчёте труда, а значит и оплаты
трудом не будет. Что касается того, что
при социализме кто-то (или все подряд -
не важно) что-то будет бесплатно получать
из общественных фондов, то сначала
необходимо произвести то, что будет
бесплатным. Как видите, совсем бесплатно
для всех при социализме не получается:
рабочим,
всем без исключения, нужно отработать
то, что будет для всех бесплатным, сверх
того, что необходимо для воспроизводства
рабочей силы; - сие называется прибавочным
трудом или прибавочной стоимостью (одно
и то же по сути). Или Вы думаете, что
бесплатное жильё, бесплатная медицина
и бесплатное образование свалятся с
неба, как манна небесная?



Юрий
Салманов
 ответил Александру:


Александр,
Ну так. Отсутствие денег - это всего лишь
форма, точнее ее отсутствие в силу
высочайшего уровня развития средств
производства. Ведь при коммунизме все,
что вы называете "бесплатным" тоже
ведь не "свалятся с неба, как манна
небесная", а будет так же обеспеченно
человеческим трудом. И где у меня подмена
тезиса?



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Вы мои слова исковеркали, придав им
нужный Вам смысл - это и есть подмена
тезиса. При коммунизме нет обмена -
соответственно, и нет товара, который
можно будет продавать или отдавать/получать
бесплатно. А почему обмена при коммунизме
нет, соблаговолите почитать в других
темах группы - благо, что недолго совсем
искать эти темы.



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Пожалуйста, ответьте на простой вопрос:
Если Вы сами для себя что-то производите
"от и до", то Вы производите это
бесплатно, не так ли?



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Ну что ж Вы не отвечаете на такой простой
вопрос? А я уже готов задать Вам следующий
вопрос: Скажите, а когда Вы для своей
семьи что-то производите "от и до",
то Вы производите это бесплатно?



Юрий
Салманов
 ответил Александру:


Александр,
Тут вопрос не в том, произвожу ли я это
бесплатно, а в том, достается ли мне это
бесплатно или нет. А достается это мне
не во воле божьей, а в результате моего
труда



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Для Вас и Вашей семьи Ваш труд абсолютно
бесплатен (безвозмезден) - сами произвели
и сами потребили, и никто за потребление
этого, что Вы сами произвели, с Вас
никакой платы не берёт, и Вы ни с кого
из членов Вашей семьи за это никакой
платы не берёте. Понимаете, к чему я
клоню?



Юрий
Салманов



Александр,
Так это совершенно разные вещи. С членов
своей семьи я не беру денег, т.к. они -
члены моей семьи, другими словами - по
доброте душевной, фактически дарю. А
при коммунизме не будет денежного
оборота потому, что высочайший уровень
развития производительных сил просто
сделает деньги бессмысленными (как
брать деньги за воздух)



Александр
Шилов
 ответил Юрию:


Юрий,
Это Вам кажется, что это якобы разные
вещи. Ещё раз повторю:



"Для
Вас и Вашей семьи Ваш труд абсолютно
бесплатен (безвозмезден) – сами произвели
и сами потребили, и никто за потребление
этого, что Вы сами произвели, с Вас
никакой платы не берёт, и Вы ни с кого
из членов Вашей семьи за это никакой
платы не берёте".



Теперь
далее:



На
самом деле, главной задачей пролетариата
как раз и является за время длительного
периода от капитализма к коммунизму,
сделать всех членов общества (всех людей
земного шара!) именно одной семьёй. То
есть – пролетариат за длительный период
социализма должен уничтожить все
классовые различия, а затем и себя как
класс. Ну а поскольку при коммунизме
(уже в обществе бесклассовом), как и в
первобытной общине, как и некогда в
отдельных крестьянских семьях, все
будут производить всё только сообща и
для всего общества, как для самих себя,
то это будет подобно тому, как члены
одной семьи, сообща, сами всё производили
для себя. То есть – при коммунизме все
(как совокупный рабочий) будут производить
всё (как совокупный продукт деятельности
совокупного рабочего) именно для самих
себя (как для совокупного потребителя
того, что сами и произвели).



Однако,
в начале длительного переходного периода
от капитализма к коммунизму общество
ещё не будет однородным - пролетариату
в течение всего периода социализма
придётся постепенно перевоспитывать
всех НЕ-рабочих в рабочих (в пролетариев),
чтобы к самому концу социализма (к высшей
фазе развития коммунистического общества
из капиталистического) все стали одним
рабочим классом (братьями и сестрами,
если угодно). Именно потому, что
общественное бытие определяет сознание,
потребуется целых несколько поколений,
каждое из которых будет вырастать в
новых условиях, чтобы постепенно всех
перевоспитать в пролетариев.



Что
касается производства сообща всего, то
разделение труда уже сейчас, на высшей
фазе развития капиталистического
общества, достигло такого масштаба, что
все рабочие всего земного шара (миллиарды
пролетариев!) сообща производят всё,
что капиталисты присваивают и продают
как товар. То есть – единолично продукт
"от и до" уже давно никто не
производит, да и в принципе не может
произвести ничего в одиночку. Это нужно
уподобиться Робинзону Крузо, чтобы всё
производить самому, да и то, Робинзон
пользовался всем тем, что ему досталось
после кораблекрушения, и что было сделано
другими людьми - без этих продуктов
совместной деятельности других людей
(без топора, без свинцовых гвоздей и др.
вещей) Робинзон попросту не смог бы
выжить.



То
есть – на сегодня, на высшей стадии
развития империализма, всё производство
на всём земном шаре стало единым
капиталистическим производством, в
котором каждый из рабочих, выполняя
очень узкоспециализированные функции,
вносит свой маленький вклад в общее
производство всего и вся. Иными словами
– благодаря капиталистическому развитию
разделения труда, труд стал практически
полностью обобществлён. Фактически все
рабочие земного шара теперь, на высшей
стадии развития капиталистического
общества, трудятся как одна большая
семья, каждый член которой вносит свой
микроскопический вклад в совокупный
продукт труда всего человечества.



А
вот присвоение результатов совместного
труда всех рабочих земного шара
по-прежнему осуществляют только
капиталисты, что входит в колоссальное
противоречие с максимально обобществлённым
трудом, развивая революционную ситуацию
в капиталистическом обществе. Это
паразитирование небольшой кучки
тунеядцев, возомнивших себя сильными
мира сего, возможно лишь потому, что они
прикарманили все средства производства
на планете и, на основании этого,
капиталисты всегда оплачивают рабочим
лишь за часть рабочего дня – иначе
капиталистам просто будет невыгодна
вся эта морока с производством. Эти,
накопившиеся за долгие века, противоречия
между общественным характером труда и
частным присвоением результатов труда
пролетариат сможет разрешить только в
течение длительного переходного периода
от капитализма к коммунизму, который
Маркс обозвал социализмом, именно сделав
всех членов общества пролетариями,
чтобы сделать их "ассоциацией (единой
и дружной семьёй, товариществом) свободных
производителей (трудящихся)".



***


Теперь,
что касается социалистического и
коммунистического распределения, о
котором многие люди ошибочно думают,
как о некоем распределении чего-то
кем-то, стоящим свыше - над рабочими.


Социалистическое
распределение (продуктообмен):


Коль
в самом начале социализма (на низшей
фазе развития коммунистического общества
из капиталистического) общество будет
ещё не однородным - классовые различия
будут ещё существовать (и в других
государствах, и в сознании многих бывших
капиталистов и их бюрократов-чиновников,
и в сознании их детей), то в этом периоде
пролетариат просто вынужден будет
свести распределение к схеме "от
каждого по способности – каждому по
труду". Маркс научно доказал, что для
этого необходимо будет ввести именные
карточки для каждого из рабочих, на
которые будут начисляться конкретно
отработанные им часы на пролетарском
производстве (на огосударствленном
пролетариатом производстве). Кроме
того, трудодни и трудочасы будут
начисляться рабочим уже за минусом
вычетов (налогов), необходимых для фондов
общественного потребления (бесплатная
медицина, бесплатное образование и
т.д.) и на управленческие расходы
(управленческие расходы будут постепенно
сокращаться до нуля за время переходного
периода к коммунизму, а расходы на
общественные нужды будут расти
пропорционально уменьшению управленческих
расходов). На эти трудодни и трудочасы
каждый рабочий сможет пойти и взять
любые вещи (продукты труда) на которые
ему хватит начисленных ему трудодней
и трудочасов. Вещи (продукты труда),
произведённые для личного потребления,
произведённые сообща, будут стоить
ровно столько трудочасов, сколько в них
вложено трудочасов конкретного труда.
То есть - получится, что рабочий сколько
вложит труда в производство продуктов
для личного потребления, на такое
количество труда и возьмёт продуктов
обратно. Никаких отпусков продукта
из-под полы уже не получится в принципе,
поскольку рабочий сможет только списывать
трудодни и трудочасы со своей карточки
при обмене их на продукт для личного
потребления, а передать кому-либо именные
трудодни и трудочасы не получится в
принципе, да и карточки будут от этого
защищены. Соответственно, торговать
чем-то дефицитным у мошенников не
получится в принципе, за исключением
разве что попыток обмена вещи на другую
вещь, которая будет и без того общедоступна
(да и ни к чему накапливать у себя столько
вещей, сколько невозможно потребить) -
то есть, смысл в мошенничестве и
спекуляциях теряется. Рабочий контроль,
опять же, будет везде и всюду, поскольку
рабочие не только будут большинством
в своём пролетарском государстве, но и
рабочие (все вместе, как класс) будут
Верховной властью и собственником
своего государства и своего производства.
То есть, как собственники государства
(как совокупный капиталист), рабочие
будут сами следить за порядком в своём
государстве.



Всем
без исключения рабочим (в том числе и
учителям, медикам) трудодни и трудочасы
будут начисляться по тарифам, разработанным
сами же рабочими (через делегированных
рабочими представителей в Советы). То
есть, бухгалтера, как занимались
начислениями зарплат при капитализме,
так и будут заниматься начислениями
трудодней при социализме - только
методика будет разработана самими
рабочими, которые (как класс, как
пролетарское государство) будут нанимать
и бухгалтеров в т.ч. Автоматизация учёта
вложенного труда тоже будет на высоте,
как на высоте будет и автоматизация
расчётов потребностей членов общества
и составления производственных планов
(нечто вроде ОГАС).



Иными
словами: в обществе, которое только
выходит из недр капиталистического,
обмен (торговля) всё ещё будет необходим,
но это будет уже не совсем торговля, или
даже совсем не торговля, поскольку денег
в обращении не будет совсем, а именные
карточки рабочих денег заменить не
смогут, а начисляемые на них трудодни
и трудочасы будут лишь мерилом количества
затраченного на производство труда и
мерилом лимита потребления по количеству
вложенного труда материальных благ,
произведённых для личного потребления.
Ещё раз повторю, теперь иными словами
– никакой валюты (хоть под названием
рублики, трудики и т.п., хоть без названия)
внутри социалистического государства
не будет. До тех пор, пока в мире будет
деление на государства будет оставаться
лишь валюта для чисто внешнеторговых
операций. С этим будут связаны некоторые
затруднения по заграничным путешествиям
граждан социалистического государства,
но эти затруднения чисто технического
характера, и они будут заключаться в
том, что любого человека, уезжающего в
капиталистические государства нужно
будет снабдить энным количеством
иностранной валюты — то есть, будет
эдакая монетизация трудодней, ранее
начисленных рабочему, по его желанию.


Из
ответа 
Алексею
Гущину
:

Ещё
в самом конце периода строительства
государства диктатуры пролетариата
(перед самым началом периода социализма)
пролетариат должен будет перевести всю
экономику своего государства с товарного
обмена (с торговли именно за деньги) на
социалистический продуктообмен - нечто
похожее на натуральный обмен, но обмен
будет производиться по эквивалентам
стоимости затраченного на изготовление
продукта труда - например, в трудоднях
и трудочасах.



Трудодни
будут начисляться на именные карточки
рабочим. Передать трудодни кому-либо
будет невозможно. Здесь будет уже не
торговля, а именно получение на трудодни
произведённого совместным трудом всех
рабочих продукта, который будет иметь
стоимость в тех же трудоднях.
Собственно,
продуктообмен Маркс описал в "Критике
Готской программы". Не знаю, кто именно
придумал термин продуктообмен, но его
использовал и разъяснял его суть ещё
Ленин.
Так что, Вы правильно поняли -
без перехода на полный продуктообмен
настоящего социализма (необходимость
которого как ступени развития общества
между капитализмом и коммунизмом была
доказана Марксом и Энгельсом) не бывает.



Что
касается настоящего социализма (который
по Марксу), то его действительно ещё не
было ни разу в мире. В ленинско-сталинском
СССР социализм строился рабочими именно
по научно-разработанным планам Маркса,
Энгельса и Ленина, но строители социализма
(включая Сталина) в силу объективных
причин плохо понимали, что именно должно
было построить. Буржуазия, таким образом,
выиграла информационную войну, извращая
марксизм ещё с помощью буржуазных
контрреволюционеров времён Лассаля,
Каутского, Плеханова, Троцкого и т.п.
Однако, строители социализма, хоть и
допуская серьёзные ошибки, умудрились
почти построить социализм - в исправлении
ошибок им помогали и впервые опубликованные
труды Маркса, Энгельса и Ленина. Например,
черновики и письма Ленина, в которых он
разъяснял, что такое продуктообмен,
были впервые опубликованы аж в 1942-м
году. 
К сожалению, в силу опять же
объективных причин, мировая буржуазия
оказалась сильнее пролетариата СССР и
руками контрреволюционеров, сделавших
хорошие карьеры в ВКП(б) совершила в
СССР буржуазный переворот 2-15 марта 1953
года, не дав пролетариату даже достроить
полноценное социалистическое государство.



Что
делать, если слова "коммунизм" и
"социализм" испоганены буржуазией?
Изучив марксизм досконально, научившись
мыслить так как мыслил сам Маркс,
марксисты обязаны стараться возвращать
в жизнь именно марксовы значения этих
терминов. Однако, здесь необходимо
разъяснить, что социализмы существовали
ещё до Маркса - о некоторых из этих
вульгарных социализмов рассказали сами
Маркс и Энгельс в "Манифесте
коммунистической партии". Однако,
чтобы хоть как-то быть понятым, Маркс
вынужден был использовать знакомые
всем слова и придавать им свои собственные
значения.
Но, ещё во времена Маркса и
Энгельса, опять же в силу объективных
причин (тогда шла борьба ещё и за свержение
феодализма во многих странах, включая
Германию и Россию), сторонники буржуазии
начали выдумывать свои собственные
(буржуазные социализмы), используя
кусочки трудов Маркса и Энгельса. Так,
свой собственный вульгарный социализм
придумали Ф. Лассаль ("в "Критике
Готской программы" Маркс как раз и
разбил лассальский социализм в пух и
прах), а затем для нужд буржуазии
социализмы продолжили выдумывать и его
последователи (буржуазные революционеры)
Вильгельм Либкнехт (отец К. Либкнехта),
А. Бебель, К. Каутский (этот урод придумал
некий государственный социализм,
разгромленный впоследствии Лениным)
совместно со своим соратником Г.В.
Плехановым. Кстати, тот
государственно-монополистический
капитализм при диктатуре буржуазии
КПСС, который был построен в СССР после
буржуазного переворота 1953 года, до одури
похож на вульгарные социализмы Лассаля
и Каутского.



Что
касается термина коммунизм, то коммунизм
в чистом виде начнётся только на высшей
фазе развития коммунистического общества
из капиталистического. Видите, каким
образом я построил предложение? Понимается
однозначно и чётко. Без всяких но и если
- никаких фаз коммунизма в переходном
периоде к коммунизму не может быть по
определению. Некогда Ленин постарался,
когда работал над "Государством и
революцией" (см. черновики Ленина,
названные "Марксизм о государстве"),
неправильно переведя на русский язык
некоторые фразы из той же "Критики
Готской программы", а в дальнейшем
ученики Ленина (эти по незнанию!) и
буржуазные контрреволюционеры (эти
сознательно) "развили" эти ленинские
ошибки до ревизии марксизма - так и
получились фазы коммунизма там, где их
и быть не может - во время длительного
периода социализма, как переходного
периода к коммунизму. Маркс в "Критике
Готской программы" описал именно
фазы развития коммунистического общества
во время длительного переходного периода
от капитализма к коммунизму, который
Маркс и назвал социализмом.



Вот
так вот мы, марксисты, и боремся с
оппортунизмом, ревизионизмом и
догматизмом, потихоньку восстанавливая
ортодоксальный (не-извращённый - то
есть) марксизм-ленинизм.



P.S.
Будем рады видеть Вас в нашей 
библиотеке
ИМЭЛС
,
где Вы можете не только брать наиболее
очищенные от извращений книги Маркса,
Энгельса, Ленина и ещё много полезных
книг в электронном виде, но и учиться
настоящему марксизму-ленинизму.



06.12.2018
г.


Из
ответа Василию Максимову:


RE:
"Трудодни будут начисляться на именные
карточки рабочим" изначально фэнтези,
не более. ТОВАР(продукт) приобретается
человеком для того что бы с него получить
для своих потребностей удовлетворение(специально
использую нейтральные термины что бы
ни придирались к аксиоматике), а не
потому что на него потратили рабочее
время! Так что никто не поменяет тойоту
на волгу, хотя на них может быть потрачено
аналогичное рабочее время! Так что весь
ваш продуктообмен по такому принципу
рассыпится моментально".



Василий
Максимов
,
Вы - не в теме. 
На заре развития
человечества (в первобытных общинах)
люди не обменивали произведённые ими
продукты производства: сколько производили
- столько сами и потребляли, что могли
САМИ произвести - то и потребляли (уже
разными словами повторяю). В будущем
коммунистическом обществе будет точно
такой же принцип, только с гораздо
большим разделением труда. Но в комплексе,
вместе взятые, люди по-прежнему будут
производить ДЛЯ СЕБЯ всё самостоятельно
- в совокупном продукте будет частичка
труда каждого из трудоспособных членов
общества, а в среднем получится, что
каждый будет производить ВСЁ ДЛЯ СЕБЯ
САМ. В этом случае купли-продажи не
потребуется: "сам испёк - сам и кушай!"
Кроме того, даже в капиталистическом
обществе ПРОДУКТ становится товаром
лишь на время его продажи, а потребляется
не товар, а продукт. То бишь - товар есть
лишь ненужная рабочим посредническая
(торговая) операция. А если ещё проще
объяснить, то товар на хлеб не намажешь.
Товар, как таковой, никому из рабочих
поэтому не нужен - рабочим нужен лишь
продукт, который они сами и производят
для своих потребностей - то, что можно
потребить. 
Иными словами: 
Если
пекарь на производстве только выпекает
хлеб, то он выпекает его гораздо больше,
чем может сам потребить. Но пекарь
нуждается далеко не только в хлебе. А в
это же время миллиарды других рабочих
производят ещё кучу всего, в чём нуждается
пекарь, но нуждаются в хлебе. Поэтому,
пекарь просто отдаёт тот хлеб, который
он выпек, и на который затрачено столько-то
трудочасов, тем, кому этот хлеб необходим,
а взамен берёт различных продуктов
производства на столько же трудочасов,
на сколько отдал хлеба. По факту же
получается, что пекарь, истратив
столько-то трудочасов на выпечку хлеба,
произвёл для себя всё то, что он получает
на свои трудочасы взамен отданного
хлеба. Суть та же, что и в первобытной
общине, а благодаря очень сильному
разделению труда и автоматизации
производительность во много раз
выше. 
Если членам первобытной
общины, которые сильно зависели от
капризов природы, хватило того, что они
производили, чтобы выжить и стать
прародителями современных людей, то
членам ВЫСОКОРАЗВИТОЙ общины тем более
хватит того, что они сами же будут для
себя производить по единому плану,
выработанному ими самими, - будет хватать
даже с некоторым избытком.



И
ещё запомните: 
ПРОДУКТ (а не товар)
при капитализме производится лишь для
того, чтобы капиталист получил при его
производстве максимально большую
прибавочную стоимость, оплачивая рабочим
только за часть рабочего дня. Капиталисту
поэтому наплевать на то, будет ли продукт
качественным, удовлетворит ли этот
продукт в достаточной степени потребности
покупателя этого продукта, как товара.
Монополизируя рынок, современный
капиталист диктует покупателям его
товара своё качество. Покупателю товара,
как потребителю, нужен сыр, а капиталист
подсовывает ему сыроподобный продукт
с дырками. Покупателю необходим
автомобиль, а капиталист навязывает
ему консервную банку - гроб на колёсиках.
И
только в переходном периоде от капитализма
к коммунизму (в период социализма) люди
научатся удовлетворять свои потребности
так, как только сами смогут полно и
качественно. Что сами рабочие для себя
спланируют - то сами же и произведут, то
сами же и потребят. И посредники в этом
деле рабочим не нужны от слова "совсем"
- посему, капиталисты пойдут на свалку
истории.
Если социалистическим рабочим
необходимы будут именно "Тойоты",
то они будут производить именно "Тойоты",
а не "Волги", а если ИМ нужны будут
"Волги", то будут производить
"Волги", а если ИМ нужны будут
персональные самолёты, то будут делать
ДЛЯ СЕБЯ самолёты. Только вот сомневаюсь,
что при социализме, и тем более при
коммунизме, рабочим нужна будет морока
с таким огромным количеством автомобилей
на дорогах и самолётов в воздухе, - они
и без сопливых решат, как и что им
производить для себя, любимых, и в том
числе решат наиболее рационально свои
транспортные проблемы.



07.12.2018
г.


Из
ответа Максиму Тихому:


RE:
"Трудодни и трудочасы это несовершенный
показатель. Как трудодни и трудочасы
покажут, что один рабочий реально
работал, а второй рабочий не играл в
этот момент в карты или типа того. Или
если даже предположить, что станок будет
включаться только после того, как
работник за этот станок встанет, это не
значит что один токарь за час сделает
столько же продукции за этим станком,
сколько другой рабочий. То есть что бы
трудодни были эффективным показателем,
люди должны трудиться одинаково с
точности до секунды. А это уже невозможно,
ибо люди разные по характеру и желаеию
работать. Но главное, как трудодни
определят нужность той продукции,
которую изготавливают рабочие на
конкретном предприятии. В СССР были
тысячи случаев, когда завод поставщик
изготавливал не ту продукцию, которую
ждал завод покупатель. В итоге основной
завод страдал, а завод поставщик никак
не наказывали. Точнее согли наказать
директора, но не РАБОЧИХ. Рабочие получали
свою зарплату сполна".



Максим
Тихий
,
Начисление трудодней будет производиться
и контролироваться самими рабочими.
Кроме того, эта (социалистическая)
система распределения "от каждого -
по способности, каждому - по труду"
не гарантирует равных прав полностью
- потому она и временная, потому она и
будет действовать только до построения
ПОЛНОГО коммунизма (коммунистической
ОЭФ). Про то, что в период социализма
ПРАВО всё ещё будет НЕРАВНЫМ, прекрасно
РАЗЖЕВАЛ ещё Маркс - в "Критике Готской
программы", но её Вам по-прежнему
изучить лень. В коммунистической же ОЭФ
справедливости будет ещё меньше,
поскольку каждый будет работать лишь
по-способности (в удовольствие), а
получать будет аж по-потребности. 
Кроме
того, Вы достали уже тем, что собираете
в одну кучу всё то, что не относится к
социализму, в качестве "доказательств"
Вашего абстрактного словоблудия. Мне
вот наплевать на то, какие перекосы были
в буржуазном СССР с марта по 1953-го по
1991-й - для буржуазного государства
капиталистические кризисы являются
нормальным явлением. 
Если до марта
1953-го, во время строительства социализма,
перекосов по-возможности старались
недопускать, совершенствуя систему
пролетарского управления производством.
То с марта 1953-го буржуазия КПСС намеренно
творила чудеса изобретательности, чтобы
развалить экономику СССР. Я сам прекрасно
помню те времена, когда, ради галочки о
перевыполнении плана и ради получения
за это премий, производили кучи ненужной
продукции - неликвидами называется. В
1990-х - 2000-х многие капиталисты сделали
неплохие капиталы, распродавая всё то,
что оставалось на складах от перевыполнения
планов в СССР - Совкового инструмента
хватило лет на 20-ть для удовлетворения
потребностей постсоветского промышленного
производства с лихвой.



ПыСы.
Глядя на Ваш, 
Максим
Тихий
,
систематический безграмотно-мошеннический
трёп я с огромным уважением вспоминаю
слова Мао Дзедуна: 
"Кто не провёл
обследования, тот не имеет права
высказываться!". 
Именно поэтому
Вам придётся торчать ещё в мини-ГУЛАГе
(ЧС) 
Библиотеки
ИМЭЛС
 аж
до 3 ноября 2019 года.



07.12.2018
г.


Коммунистическое
распределение (обмена вообще нет):


На
высшей фазе развития коммунистического
общества из капиталистического, когда
пролетариат сделает всех членов общества
всего земного шара пролетариями (наёмными
рабочими, занятыми производительным
трудом, не имеющими средств производства
в личной собственности), классовые
различия будут уничтожены. (А мы помним
из трудов Маркса, Энгельса и Ленина, что
все вместе взятые рабочие есть Верховная
власть в пролетарском государстве.) В
этот самый момент, ставшее однородным,
всё общество фактически станет
пролетарским государством и государство,
сделавшись представителем всего
общества, фактически станет не нужным.
Поэтому, достигнув высшей фазы своего
развития и став максимально сильным,
пролетарское государство, выступив
фактически представителем всего
общества, своим первым актом в качестве
представителя всего общества (и
одновременно своим последним актом в
качестве государства) вообще передаст
всю собственность на средства производства
всему обществу, вместе взятому. И с этого
момента пролетарское государство начнёт
отмирать. Напомню - капиталистическое
государство будет уничтожено пролетариатом
в первую очередь – ещё во время
строительства своего пролетарского
государства, примерно - во время перехода
всего государства на полный социалистический
продуктообмен. То есть – уничтожение
государства вообще будет происходить
в два этапа:



-
первый этап – уничтожение пролетариатом
буржуазного государства и в т.ч. его
бюрократической системы управления
ещё в периоде строительства социализма;



-
второй этап – постепенное отмирание
пролетарского государства на высшей
фазе развития коммунистического обществ
из капиталистического общества.



А
поскольку все работоспособные члены
общества станут рабочими одного единого
производства, то фактически они станут
уже одной полноценной семьёй, которая
сама для себя будет производить всё,
что сама же семья и спланирует. За время
длительного периода социализма рабочие
таким образом перестроят производство,
что научатся удовлетворять свои текущие
потребности с некоторым избытком. А
развитие технологий производства всё
более будет увеличивать производительность
труда. Если на заре капитализма, в связи
с началом использования примитивных
паровых машин, производительность труда
выросла уже в десятки раз, то к началу
высшей фазы развития коммунистического
обществ из капиталистического
производительность труда вырастет в
тысячи раз по сравнению с развитым
капитализмом. Соответственно, человечество
научится довольно быстро удовлетворять
свои потребности, возрастающие с
развитием науки и технологий.



С
началом коммунистической ОЭФ, которое
ознаменуется началом отмирания
пролетарского государства, изменится
и способ распределения материальных
благ: каждый будет вносить в общее
производство вклад по способности, и
каждый же сможет брать материальные
блага в соответствии со своими
потребностями. Именно по потребностям
– не больше, и не меньше, поскольку
больше, чем возможно потребить, никому
не нужно, а меньше, чем требуется, брать
не получится, поскольку всё будет
производиться с некоторым избытком.
Что касается того, что кто-то там будет
мечтать о том, что человечество производить
ещё не в силах, то это будет стимулировать
дальнейшее развитие науки и технологий
коммунистического производства.



«В
будущем обществе, где исчезнет антагонизм
классов, где не будет и самих классов,
потребление не будет определяться
минимумом времени, необходимого на
производство; наоборот, количество
времени, которое будут посвящать на
производство того или другого предмета,
будет определяться степенью его
общественной полезности», (К. Маркс,
«Нищета
философии», 1941 г. изд.
, с. 53-54).




P.S.
По сути, эта статья является максимально
сжатым изложением многолетнего труда
и продолжением работ, начатых Марксом,
Энгельсом и Лениным - начало нужно
смотреть в таких работах как "К критике
политической экономии", "Капитал",
"Критика Готской программы",
"Анти-Дюринг", "Развитие социализма
от утопии к науке", "Государство и
революция" и многих других.



В
дальнейшем я постараюсь ещё больше
раскрывать эту и многие другие стороны
диктатуры пролетариата (как социалистического
государства переходного периода от
капитализма к коммунизму по Марксу).



P.S.S.
По сути, рабочим осталось преодолеть
лишь психологический барьер, чтобы
признать тот факт, что они уже давно
работают как одна семья. Вот когда этот
психологический барьер будет преодолён
в сознании каждого рабочего, тогда и
потреблять совместно произведённый
продукт они будут как одна семья. На
перевоспитание сознания каждого из
членов общества уйдёт целый длительный
переходный период от капитализма к
коммунизму. Но уже сейчас, чтобы борьба
рабочих имела действительный успех,
рабочие должны объединиться и действовать
как одна семья, независимо от границ и
национальностей.



Александр
Шилов



09.12.2018
г.



Источник: https://vk.com/@biblio_imel...

Выборы Президента России

В. В. Путин! Вам нужна капиталистическая Россия, нам - социалистическая   https://cloud.mail.ru/publi...

Функции сообщества

1)Помощь сотрудникам партийной печати.
а)Выбор актуальных тем;
б)Определение правильной формы и структуры статей.
(Постами в этом случае выступают статьи в редакции которых все могут участвовать)

2)Выработка лозунгов, надписей для плакатов и транспарантов.
(Организаторам публичных акций)

3)Обмен опытом, специальными знаниями.

А также:
Сообщество может использоваться для обмена мнениями по вопросам политической учебы актива.

Национализм, монархия, отживающий капитализм и марксизм-ленинизм

Поскольку развитие различных человеческих сообществ,
разделенных государственностью, национальными признаками, наделённых историческими
и культурными особенностями, протекает по-разному, общественно-экономические
формации могут принимать различные формы, могут иметь смешение признаков,
свойственных различным этапам развития, через которые прошли различные
общества. Например, высшая стадия капитализма, империализм, может иметь черты,
свойственные разным стадиям развития феодального, рабовладельческого и  даже первобытно-общинного строя. Свойственное
начальной стадии развития феодального строя, объединение людей по национальному
признаку, основанное на ложном патриотизме, привычке подчиняться монарху,
является ничем иным, как признаком феодальных пережитков, преобладающих в
общественном сознании, искусственно подогреваемым буржуазией, инстинктивным
желанием объединиться для совместной защиты социальным группам людей не имеющих
ничего общего, кроме национальных черт. Соответственно, буржуазия создаёт
иллюзию опасности для граждан буржуазного государства, которая, якобы, исходит
от групп людей других национальностей, тем самым заставляя эксплуатируемые буржуазией
народы враждовать и воевать между собой. Причём, враждующие народы,
объединённые по национальному признаку, даже не подозревают, что источником их
межнациональной ненависти друг к другу являются одни и те же представители
буржуазии, объединённые корпоративной солидарностью и общим бизнесом. Либо,
источником для подогревания межнациональной ненависти эксплуатируемых народов
может являться конкурентная борьба различных буржуазных кланов за сферу
влияния, за природные ресурсы.


А между тем, такая конкурентная борьба различных буржуазных
кланов капиталистического мира, является обычным явлением для капитализма,
когда более сильный капитал, объединённый в сложные корпорации, пожирает или
подчиняет более слабых капиталистов, насаждает в более слабых государствах
марионеточные правительства, призванные охранять капиталы буржуазных корпораций.
Корпоративность же присуща капиталистам, как бюрократии, поскольку бюрократия,
начав формироваться во время феодального строя, помогла становлению и развитию
капитализма. Многие капиталисты смогли накопить капиталы, будучи порождением
бюрократии, частью бюрократии. Бюрократическая корпоративность капиталистов
помогает им выжить в целом, как классу,  как отдельному виду эксплуататоров, но не
мешает им конкурировать между собой, истреблять друг друга, подчиняясь законам
конкуренции. И уж тем более законы капиталистической конкуренции, законы
накопления и охраны собственных капиталов, руководят капиталистами при подчинении
эксплуатируемых народов и при ведении междоусобных войн руками эксплуатируемых
народов. При этом, ведение междоусобных войн руками эксплуатируемых народов,
приводящее к огромным человеческим жертвам, не вызывает ни малейших угрызений
совести у капиталистов, развращённых властью и богатством. Такие междоусобные войны
буржуазии помогают вести добровольные помощники – чиновники и депутаты государственного
аппарата, полиция и военные (являющиеся эксплуататорской прослойкой между
капиталистами и трудовым народом), с которыми немного делятся капиталисты,
присвоенными материальными благами, созданными эксплуатируемым трудовым
народом.


В силу ограниченности своих знаний, одурманенные
капиталистическими идеологами, массы, подверженные влиянию национализма
(являющегося пережитком феодального строя), видя неэффективность
капиталистического бюрократического аппарата, не видят иных способов решения
капиталистических противоречий иным способом, кроме как вернуться к старому,
феодальному способу управления государством - монархии. При этом, люди
абсолютно не задумываются, что монархия не может разрешить имеющихся
противоречий между производительными силами и устаревающими производственными
отношениями, в принципе, поскольку таким образом создадут ещё большие
противоречия, навязав ещё более устаревшие производственные отношения с помощью
попытки возврата к монархии. При этом, обернётся страшнейшим разочарованием тот
факт, что руководящий государством монарх, правящий с помощью феодальных
способов управления (иные способы управления при монархии невозможны!), не
сможет удовлетворить ни запросов капиталистов, ни запросов эксплуатируемых
классов.


         Бюрократическая корпоративность
капиталистов позволила крупному капиталу не только оказывать влияние на
государство, но завладеть управлением государством, что на определённой стадии
развития капитализма стало причиной возникновения новых производственных
отношений, позволявших успешно развиваться производительным силам и экономике
капиталистических государств, в целом. Тем не менее, бюрократический
государственный (и надгосударственный) аппарат в завершающей стадии развития капитализма
стал наиболее сдерживающим фактором, приводя к возникновению упадка, стагнации,
капиталистических формаций. Некоторый стимул развития капитализм нашёл в
империализме, в развитии транснациональных корпораций, но и здесь
бюрократические аппараты марионеточных правительств, без которых теперь не
могут обходиться капиталисты, становятся больше препятствием развития, нежели
помощниками капитала. Причём, кризисы, периодически возникающие в одном из
государств капиталистической империи, неминуемо вызывают кризисы по всему миру.
Эти мировые кризисы, порождаемые самим капитализмом, и есть ярчайшее проявление
отживающего свой век капитализма, его предсмертная агония. Крушение
марионеточных государств, как крушение ненадёжной опоры, неминуемо приведёт к
разрушению всех транснациональных корпораций, всей мировой капиталистической
системы, как карточного домика.


"Буржуазные производственные отношения являются последней
антагонистической формой общественного процесса производства,
антагонистического не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле
антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но
развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают
вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому
буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого
общества" (Маркс К., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 13, с.
7–8).


Общественно-экономические формации, развивающиеся за счёт
противоречий, порождённых эксплуатацией человека человеком (антагонизмом),
уйдут в прошлое.


Таким образом, человечество сможет перейти к строительству
новой эры своего развития. Дальнейшее развитие человеческого общества будет
происходить на основе гармоничных отношений между производительными силами и
производственными отношениями.


***


Человек, владеющий знаниями марксизма-ленинизма, способен
безошибочно определять за новыми способами эксплуатации, применяемыми передовой
буржуазией на современном этапе развития, всё те же империалистические амбиции
буржуазии, свойственные высшей и заключительной стадии развития капитализма. Владеть
марксизмом-ленинизмом – это значит понимать, открытые им, законы развития
человеческого общества, это значит понимать те или иные определения, термины,
данные в марксизме-ленинизме, основанные на анализе и понимании законов
развития человеческого общества. Является вполне очевидным и тот факт, что
люди, изучавшие марксизм-ленинизм по учебникам марксизма-ленинизма и
социологии, написанным после 1953 года по заказу буржуазно-бюрократической
верхушки КПСС, не могут понимать истинного смысла марксистко-ленинской науки, как
и не могут делать правильных выводов о складывающейся ситуации в
капиталистических формациях на текущий момент.


Самое забавное и, одновременно, самое страшное в том, что
большинство теперешних коммунистов даже не подозревают о своём оппортунизме и
ревизионизме - лишь единицы способны самостоятельно разобраться, что учебники,
издававшиеся после 1953 года, извращают марксизм-ленинизм и воспитывают в
коммунистах бюрократическую корпоративность, подменившую коммунистический
коллективизм.


Для начала, нужно всем изучить марксизм-ленинизм таким,
каким его создали Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин и др. настоящие коммунисты. А
затем, Вы будете иметь уже чёткое понимание того, что нужно делать и как нужно
работать.


Нам всем нужна совершенно новая партия (или иное
объединение), которая будет построена с учётом ошибок наших предшественников,
на основе принципов настоящего демократического централизма, не имеющего ничего
общего с бюрократической формальностью. Формальность - это создание видимости
работы, видимости пролетарской демократии, подмена пролетарской демократии
демократией буржуазной. Да, именно на основе буржуазной демократии сейчас
пытаются строить новые коммунистические партии.


Мы все дети той эпохи, которая нас воспитала и в которой мы
живём, поэтому в сознании каждого из нас, в той или иной степени, могут
проявиться пережитки прошлого, особенно когда мы попадаем в подходящие условия.



Люди, считающие себя коммунистами, должны начинать
построение коммунизма с себя, любимых. Нужно всесторонне повышать свои знания
(прежде всего, марксизма-ленинизма), нужно жёстко подавлять в себе ростки
феодально-буржуазных пережитков. Вот тогда, и только тогда, мы сможем с
гордостью называться коммунистами.

Политический суррогат

Если человек выражает свою коммунистическую позицию рассуждениями о таких вещах, как флаг, гимн, придирается к случайным фразам, заниматься цитатничеством, то тем самым он выражает не свою коммунистическую убежденность, а обычную леность.
Главный предмет марксизма – это экономика; главный метод – диалектический материализм. И то и другое входит в сферу науки, а потому требует научного отношения.
Когда «истинные коммунисты» оправдывают свое увлечение марксистской этикой и эстетикой (как они ее понимают) тем, что это, якобы, понятнее обычному человеку, и через такие поверхностные вещи раскрывается суть учения, то тем самым они признаются в том, что человек для них существо прежде всего духовное, внутренний мир которого трансцендентен, т.е. непостижим. А если они свой идеализм не в состоянии подкрепить материализмом, раскрытием политэкономическими закономерностями, то такие «коммунисты» оказываются не чем не лучше каких-нибудь сектантов. Эти сектанты не могут вести действенной политической пропаганды, т.к. для этого нужно владеть марксизмом и знать людей. Ни того ни другого у них нет, а значит их коммунистически-революционная фразеология не что иное как средство самоуспокоения, самоутверждения, имитация своей значимости, ничтожное оправдание своей жизни.
Человек для марксиста – это животное, у которого не может быть других потребностей кроме еды, размножения и доминантности. Задачу же общества коммунист видит в создании условий при которых каждый человек имел бы возможность удовлетворять эти потребности не ущемляя чужих интересов, а наоборот в процессе взаимовыгодного сотрудничества.
Холодный ум и горячее сердце – таким необходимым сочетанием должны обладать настоящие коммунисты.

Метки: пропаганда, истинные коммунисты

экономические требования бесполезны

Дайте работу и нормальную зарплату – говорят миллионы россиян. Их требования справедливы, но в корне неправильны. У кого вы просите! У буржуев вы просите, у тех для которых по определению нет ничего святого, кроме прибыли. Россия поставлена в такое положение, что у нашей олигархии нет интереса в развитии собственной индустрии. Если огромная армия рабочих живет в бедности, то это не потому, что её владельцы не знают об этом, а потому, что их и так все устраивает. Главный вопрос – почему мы должны их терпеть. У них средства производства – скажут в ответ, - а что стоят руки рабочего без инструмента, без станков и машин. А кто, спрашивается, им дал всю эту материальную базу которая даёт такую власть буржуям. Рабочий сам выковал себе цепи, нацепил их на себя и вручил другой конец, «естественным» хозяевам. Пора встать на ноги и перестать скулить, ждать, подачки с барского стола. Пролетариат многочисленен. Стоит ему только объединиться и пойти в наступление, как от буржуев не останется и следа.

Метки: Россия, прозрение

Как разрушали СССР

Архиважно! Убедительно прошу оказать помощь в срочном распространении этого материала (все 17 страниц А4):
Иван Ильичёвский
Как разрушали СССР
***
После окончания Великой отечественной войны, благодаря трудовому подвигу советских людей, уже к 1948 году народное хозяйство СССР было практически полностью восстановлено. Но сразу по окончанию ВОВ, СССР столкнулся с тем, что бывшие союзники по антигитлеровской коалиции, страшно боясь достижений советского государства и его возросшего в мире авторитета, начали вести активную работу по уничтожению СССР. Запугать СССР, только что изобретённым и продемонстрированном на примере Хиросимы и Нагасаки, атомным оружием не удалось. Началось противостояние СССР и стран капиталистического Запада, которое вылилось в холодную войну и гонку вооружений.
Разумеется, гонка вооружений и поддержка многих стран мира, вставших социалистический путь развития, были очень тяжёлым грузом для экономики СССР. Но владение территорией равной 1/6 части суши земного шара и взаимодействие со странами социалистического лагеря помогли правильно построить экономику и сделать СССР одним из самых сильных и влиятельных государств мира.
Вот и возникает вопрос, каким образом вышло так, что сильнейшее государство, при поддержке которого добрая половина стран мира встала на коммунистический путь развития, оказалось разрушено?
Страну разваливали постепенно и методично, опираясь на партократов и бюрократов, на диссидентов и фарцовщиков, которые не пришли откуда-то извне – они были частью советского народа, а не марсианами. Именно эти граждане, оторвавшиеся от народа, более всего подходили на роль новых капиталистов.
Непосредственный развал СССР, всё же, произошёл при непосредственном участии капиталистического Запада, умело воспользовавшегося тем кризисом, который был спровоцирован внутренними процессами. Кто-то может и не верить в существование плана Даллеса но, как известно, «дыма без огня не бывает». Уровень классового сознания в развивающемся советском обществе, по мере его развития, снизился ниже критической отметки. А ведь классовые враги не дремали, ведь большая часть мира была под влиянием развитых капиталистических государств, сильнейшими из которых были США. Разумеется, эти классовые враги боялись возрастающего влияния СССР на страны мира, грозившего постепенно перерасти в мировую революцию.
***
Уровень развития общественного сознания сразу после создания СССР во многом оставался на уровне прежней, капиталистической, общественно-экономической формации. Поэтому влияние собственнических инстинктов и стремление руководящих звеньев к авторитаризму вступали в противоречия с революционными изменениями и новой, социалистической, общественно-экономической формацией. Чтобы сгладить эти противоречия и ликвидировать их впоследствии, и нужен был переходный период, после которого наступал период становления социализма. «Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть ничем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата», (К.Маркс, «Критика Готской программы»).
Для переходного периода В.И.Ленин сформировал принципы управления социалистическим государством на основании принципов демократического централизма. Необходимые на стадии периода становления социализма принципы управления, были продиктованы тем,...
Читать далее: http://www.opentown.org/news/67051/
Оригинал можно скачать здесь:https://vk.com/doc41101372_370490481

Метки: марксизм, ленинизм, Новороссия, Майдан, Украина, Антимайдан, СССР, Россия, украина, развал

Откуда берутся двойные стандарты.

Современные "историки" всё чаще используют термин "Вторая мировая война" намеренно "забывая" о том, что для советского народа эта война была Второй мировой только до тех пор, пока немецко-фашистские захватчики не вторглись на территорию нашего Отечества - Союза Советских Социалистических республик. После вторжения немецко-фашистских войск на территорию СССР, 2-я мировая война  стала для советского народа освободительной, то есть, она стала Великой отечественной войной.
Главное – помнить историю, называть вещи своими именами, не подменять понятия и значения слов, не допускать двойных стандартов. Например, капиталисты (в т.ч. олигархи), они и на Украине капиталисты, и в Африке, и в США, и в России... 
С националистами - то же самое: не нужно пытаться делать градации степени национализма, делить его на хороший и плохой. Любой национализм гарантированно ведёт к межнациональной розни. Поэтому, национализм это любимый инструмент капиталистов, чтобы разделять народы, властвовать над ними, и стравливать народы друг с другом, чтобы перенаправить народный гнев с эксплуататоров на другие угнетённые народы. А вот, например, Освенцим освобождали от фашистов солдаты 39 национальностей! Они бились с фашистами бок о бок и защищали друг друга. 
И ни в коем случае нельзя не забывать историю, нельзя допускать её переписывания! Так, например, замалчивается (по сути, вычёркивается из истории!) роль коммунистов и комсомольцев в годы ВОВ и в годы восстановления народного хозяйства. Кто сейчас помнит о том факте, что за первые три дня войны более 900 тысяч комсомольцев записалось добровольцами?
Вот, яркий пример: легендарный снимок одного из защитников Ворошиловграда (Луганска), сделанный незадолго до его смерти. Снимок называется "Комбат". На снимке младший политрук Алексей Гордеевич Еременко, поднимающий бойцов в атаку своим личным примером. Только современные капиталистические лже-историки нарочно умалчивают, что политруками назначали только самых политически грамотных коммунистов! А ведь такие политруки были в каждой роте. Таким образом, молодому поколению втолковывают о каких-то липовых ценностях, за которые сражались наши деды. 
Недавно включаю телевизор, а там сериал. И первая фраза, которую я слышу из телевизора: "...отряд юных истребителей танков построен!..." Впечатление от современных фильмов, что один сплошной бред обкурившихся наркоманов. Судя по современным фильмам, наши деды не воевали, а пьянствовали, насиловали всех подворачивающихся под руку женщин, а вместо себя посылали воевать детей. 
Да, воевали детишки, как могли, сами создавая отряды на оккупированных территориях и в партизанских отрядах. Да только воевали они потому, что их невозможно было заставить не воевать - у многих всех родных убивали фашисты, и эти детишки только жили надеждой отомстить. Взрослые, лишь, старались их оберегать от опасностей, по мере скудных возможностей, зная бесполезность запретов – всё равно, дети войны будут стараться попасть на войну. Поэтому, взрослые старались давать сынам полка наименее опасные задания, за что дети на них обижались, но не выполнить приказ было нельзя. Или, бывало, отправят сына полка в тыловой детский дом, а он по дороге сбегает обратно на войну.
А сколько лжи про НКВД! А тот факт, что погранвойска, принявшие на себя первый удар немецко-фашистских войск, относились к НКВД, современных "историков" нисколько не волнует.
Историю переписывают ради того, чтобы не допустить возврата коммунистических идей - идей о народовластии. Сами же гадят в родную историю, и тут же возмущаются тем, что на Западе учат детей в школах тому, что это американцы выиграли войну!!! 

Помнить свою подлинную историю - это единственный способ остаться людьми.

Прикрепляю снимок коммуниста, младшего политрука Ерёменко, сложившего жизнь, защищая Донбасс от немецко-фашистских оккупантов, поскольку молодёжь может и не знать, о ком идёт речь.

Источник: http://shilov-a-n.livejourn...

Главное дело пропагандиста

Главное дело пропагандиста, на мой взгляд, - это объяснение современности. На это всегда будет широкий спрос. Если мы не будем подкреплять лозунги глубоким анализом действительности, объяснением закономерностей функционирования общества, то все наши прямые ответы на то – кто виноват и что делать, не окажут должного влияния на простого человека. Т.е. нужно понимать жизнь, но как это сделать, с чего начать, под каким углом смотреть, как научиться понимать. Брать на вооружение идеалистические формы, делать ключевым понятием трансцендентную душу значит чрезвычайно усложнять мироустройство, наполнять его множеством неразрешимых или табуированных явлений. Идеалисты склонны считать, что раз человек чудесен, то и все, что лежит в его основе также сложно и тонко. Для описания жизни в этом случае подходит разве что художественное, поэтические слово.
Другое дело когда на вооружение берется марксизм-ленинизм. Материалисты-диалектики, не вульгаризируют человека, а наоборот считают его существом достойным наивысшего восхищения. Но при этом говорят, что вся эта высокопарность покрывает тонким слоем мощное основание быта и животных инстинктов, пронизывается им. Общественные процессы во многом механистичны и законы этой механики неизменны. Таким образом, произведения классиков марксизма являются большим помощником для пропагандистов в их профессиональном росте.

Метки: марксизм пропаганда идеализм мат

Юрий Юрий, 27-11-2014 18:13 (ссылка)

Обзор рабочего движения Саратова

http://www.rotfront.su/?p=8856Мы публикуем интересный материал, собранный саратовскими коммунистами (РКРП) в ходе работы с промышленными предприятиями города и региона. Обзор сочетает в себе любопытные исторические факты и живые наблюдения, а также впечатления от общения с рабочими

революционное движение в современных условия

Научно-технический прогресс избавил общество от необходимости привлекать к тяжелому физическому труду большие массы людей включая женщин и детей. Нищета перестала угрожать жизни, никто не боится голода. Культурный, информационный голод удовлетворен современными информационными технологиями. Большое разнообразие развлечений уводят от серьезных размышлений. Бедность в России имеет такую степень и характер, что делает массы малоактивными не только в политической, но и в социальной сфере. Люди остаются в стороне от оппозиционной деятельности, так как считают, что им есть что терять, но и не занимаются общественной деятельностью, так как на это им не хватает ни времени ни средств. Те же люди, которые находятся в отчаянном положении могли бы привлечь к себе внимание и повлиять на ситуацию не только в личной жизни, но и в стране, но для этого им нужно объединиться, сорганизоваться, но этому мешает раздробленность пролетариата. Прогресс практически не оставил производственных процессов, требующих концентрации существенного количества рабочих. Автоматизация и разделение труда часто оставляет человека один на один со своими проблемами.
Коммунистам для усиления революционного движения остается только указывать на недостойную человека жизнь и на будущие угрозы, которые заставят всех задуматься, но будет поздновато. Человек должен захотеть большего, и увидеть новые возможности для качественного улучшения своей жизни.
Некоторые не хотят замечать разницы между сегодняшними условиями революционной борьбы и ситуацией начала ХХ века. Тогда были свои сложности, сейчас другие, и то, что КПРФ объединяет столько людей, и при этом сохраняет серьезную структуру внутрипартийной деятельности, является большим достижением. Этого не понимают или не хотят понимать различные группы «истинных» коммунистов стремящихся с помощью революционной фразеологии вековой давности подкосить влияние КПРФ. Партию можно и нужно критиковать, но при этом понимать, что в целом ее политика является в данное время наилучшей.

Хватит молчать

Хватит прятать голову в песок. На Украине допрятались. Многим не нравилась власть Януковича и справедливо не нравилась. Вышли на Майдан - молодцы, но за кем вышли, с какими лозунгами, с какой программой. Кто-то пошел не задумываясь - лишь бы покончить с осточертевшей властью, кому-то заплатили, кого-то зомбировали с малолетства в бандеровских лагерях. Но большинство же понимало, что предлажения лидеров майдана – это закабаление страны, что в евросоюз их никто не пустит, что разрыв экономических связей с Россией губителен для них. Они в общих чертах правильно оценивали ситуацию, не одобряли майдан, но молчали. Молчали потому-что привыкли молчать. Такая-же привычка есть и у россиян. Хочется сказать всему народу России – оторвитесь от своих личных домашних дел – никуда они не денутся и присмотритесь к тем кто говорит от имени народа. Кто знает, может они в скоро поведут тебя на бойню.

Метки: колокол

Губернаторские выборы по Липецки

Как заявил председатель избирательной комиссии Липецкой области Юрий Алтухов «предстоящие выборы станут главным политическим событием этого года в нашей области». Ну а главным событием избирательной компании уже стало отсутствие на них кандидата от КПРФ. Этот факт оказался настолько вопиющ, что не вызвал негативной оценки разве что у фашистов.
Напомним, что с 2012 г. были возвращены прямые выборы губернаторов, но проходят они совсем не так как это было до 2004 г. Так в нашей области желающим принять в них участие необходимо было набрать не менее 7% голосов депутатов муниципальных образований. Этот муниципальный фильтр вместе с пугливыми депутатами и обнаглевшей властью позволили не допустить к выборам главного конкурента действующей власти. За кого теперь голосовать – задаются вопросом граждане.
На руках у регионального отделения коммунистической партии есть свидетельства давления на депутатов с целью не допустить к регистрации Николая Васильевича Разворотнева. Конечно известный и уважаемый в области коммунист вместе со своими товарищами будет защищать конституционное право избирать и быть избранным. Но главным судом должен стать суд народа.
Встает вопрос – простят ли жители области такого надругательства над их правом формировать власть. И дело конечно не только в тех людях, которые по идейным соображениям голосуют за коммунистов, но и в тех, кто на собственной шкуре ощущает на себе антинародную политику областных руководителей. Ни помощи детям войны, ни мер по качественному улучшению ситуации в промышленности и сельском хозяйстве от господина Королева и его команды мы не видим. Налоги собираются, но значительная часть их идет не на повышение уровня жизни населения, а на его одурачивание, на пиар, на маскировку истинных экономических показателей. Я думаю, что народ в целом поведется, в какой уже раз, на грязные приемчики властей и проголосует за продолжение гастролей знаменитого проповедника и по совместительству губернатора. Но вместе с тем можно быть уверенным, что на наглый вызов хранителей зажравшейся буржуазии, брошенный трудовому народу последний ответит повышением сознательности и решимостью не прогибаться боле.
Возможность превращения выборов в фарс будет сохраняться до тех пор, пока люди не осознают своей ответственности перед страной. Упование на власть, ожидание вместо требований традиционно для нашего народа. Такая политическая культура оправдана только в особых чрезвычайных случаях и то при наличии державной власти. Сейчас к месту вспомнить и о других черт национального характера – обостренное чувство справедливости и бунтарство.
К сожалению, опыт политической борьбы после 1917 года постепенно затихал и сейчас россияне с изумлением наблюдают за многочисленными забастовками и другими акциями протеста, проходящими за рубежом. Жизнь в общенародном государстве сделала нас беззубыми. Отход от социализма и развал Советской империи наглядно демонстрирует опасность отстранения трудового народа от общественно-политической деятельности. Решившись однажды на штурм старых порядков и победив, мы все больше и больше входили в доверие к советскому и партийному руководству. Сначала само собой, а потом и с помощью целенаправленных действий бюрократии в народе стали расти иждивенческие настроения, а партия и правительство все больше отдалялось от низов и погружалось в лицемерие.
Используя авторитет коммунистической партии, заработанный во многом умелым, как сейчас выяснилось, руководством Иосифа Виссарионовича Джугашвили и самоотверженным и честным трудом рядовых коммунистов вконец зазнавшаяся и прогнившая позднесоветская парт номенклатура, привела советский народ как послушное стадо на убой. Все эти нелицеприятные вещи конечно относятся прежде всего к старшему поколению. Люди еще не разучившиеся думать самостоятельно понимают, что полностью отдавать сферу политики узкому кругу управленцев, а самим уйти с головой в быт в корне неправильно. Нельзя было уповать ни на советских вождей, ни тем более надеяться на власть в капиталистической стране. Не власть разлагает, а апофигизм тех, кто её делегирует. В пику старшему поколению разворачивается молодежь, в которой уже нет обозначенных рефлексов. Но с ними другая беда – чрезмерный индивидуализм. Он вместе с потребительской идеологией являются неизменными компонентами рыночного общества. Кажется все – замкнутый круг, но марксизм никогда не отрицал важной роли личности в истории. Так что вырваться из этой круговерти лжи и воровства – дело воли.
Граждане, не ждите, что кто то о вас позаботится, но знайте, что только на свои силы полагаться также не стоит. Находите единомышленников, объединяйте усилия, координируйте действия. Только сообща, только вместе.

Метки: выборы

Думы об Ильиче

В дни рождения людей, которых уже нет с нами принято вспоминать только хорошее. Когда дело касается знаменитых, выдающихся деятелей, то бывает в поминальных речах мы слышим много пафосных, вычурных слов. Что заставляет людей их произносить – искреннее стремление выразить чувства или обозначить степень своей причастности к сообществу почитателей усопшего? Я предпочитаю называть вещи своими именами и не злоупотреблять громкими ажурными фразами.
Но вот когда подходит 22 апреля, и ты вспоминаешь все прочитанное о нем, то понимаешь, что не придуманы еще такие слова, через которые можно выразить мои чувства признательности, любви по отношению к этому человеку и даже какой-то необычайной радости. Эту радость можно сравнить с теми эмоциями, которые у меня возникают, когда я читаю стихотворения А.С. Пушкина. Вот гений! - вырывается иной раз из моих уст, - как здорово, что у нас был такой поэт. Так же и с Владимиром Ильичем. Ну как не назвать его гением если он был таковым. Его вклад в дело государственного, партийного строительство, в дело всемирного освобождения труда просто огромен. Поражает сама личность. Сильное политическое чутье, огромный дар научного предвидения сочетались в нем с удивительной человечностью. Поэтому в дни памяти этого исторического деятеля не стоит скупиться на слова.
Но достаточно ли слов и цветов у подножия памятников для выражения своего отношения к вождю. Нужны ли были живому Ленину знаки внимания и почтения к своей персоне? Нет! Есть множество свидетельств протеста Ульянова В.И. против создания культа вокруг его личности. Посему видно, что Ленин был исключительно человеком дела и желал, чтобы такое же отношения к жизни было и у других.
Ленин велик, но не будет наглостью сказать – «я хочу быть как Ленин». Более того мы должны равняться на него и в первую очередь стремится работать как он. Так давайте отмечать двадцать второе апреля по Ленински, т.е. еще раз обратимся к его заветам и вспомним слова, которые по моему мнению очень емко выражают сущность этой большой личности – «во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться». Вот как бы Ильич, наверняка, хотел чтобы его вспоминали – не громкими словами, а работой за письменным столом, работой умственной, физической, духовной. Давайте больше читать Ленина, учится у него, ведь наше дело – революция, а какая может быть революция без революционной теории. Только усвоив её можно осуществить мечту Ленина, мечту прогрессивного человечества.

Трудности пропаганды

В начале ХХ в. молодежь, мне думается, было легче пропагандировать, вводить в политику т.к. она острее чувствовала жизнь, проблемы страны.

Сейчас проблем не меньше, но все они под зомбирующей пеленой разноцветного ширпотреба. Низкое образование, клиповость мышления делают молодежь крайне близорукой.

Может пропагандистам стоит дергать не за материальные понятия, а за духовные, увязывать необходимость действия с патриотизмом, поднимать романтические настроения?

Без заголовка



Конкурс на лучшее обращение к молодежи

Общество в России считается аполитичным, а молодая его часть в еще большей степени поврежденной излишним индивидуализмом. Но без привлечения молодежи в патриотические организации, например, в комсомол, движение за освобождение народа от пут капитализма ставится в заведомо проигрышное положение. Среди молодых людей есть порядочное количество совестливых, добрых и разумных граждан. Задача №1 - пробудить гражданские чувства, вселить уверенность и поддержать морально колеблющихся, проинформировать о возможностях использовать энергию молодости на удовлетворение потребности в справедливости.
Первостепенным средством для достижения этой задачи являются обращения и объявления, которые должны расклеиваться, раздаваться, рассылаться по почте и т.д.
Я предлагаю Вам написать в комментариях к этому посту варианты обращения к молодежи. Пишите, комментируйте, голосуй

Метки: обращение к молодежи

Средства и способы для привлечения молодежи в комсомол

Средства и способы:

1)Интернет. Создание страниц в соцсетях, сайтов, распространение обращений.
2)Расклейка листовок.
3)Личные беседы. (проведение опросов прохожих, прямая агитация на улице и в общественных местах, подомовые обходы)

Чем привлекать:

1)Идеологией
2)Патриотизмом
3)Коллективностью
4)Возможностями использовать организацию для развития и демонстрации своих способностей (например, при проведении творческих мероприятий).

Что из всего этого является главным, что может показаться лишним? Пишите о том как создавалась комсомольская организация у вас, чем она занимается и на что стоит обращать внимание комсоргам?

Метки: Комсомол

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу