Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Андрей Ким, 27-06-2015 15:32 (ссылка)

Burning Bush ?

...
секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев в своем интервью Ъ: "США действительно хотели бы, если бы Россия перестала существовать как государство вообще, потому что у нас много ресурсов и американцы считают, что мы не заслужили иметь на них право, они думают, что мы не используем их должным образом. Помните заявление Мадлен Олбрайт, которая утверждала, что ни Дальний Восток, ни Сибирь не должны принадлежать России?" - сказал Патрушев неделю назад.

Так откуда же взялась эта туфта или деза, или побрехушка на Мадлен? За что её так пинают до сих пор? А теперь сядьте поудобнее, чтобы не упасть со стула. Оказывается еще в 2006 году, в интервью Российской газете отставной генерал КГБ Борис Ратников заявил, что он был связан со сверхсекретным оккультным проектом в КГБ СССР. Так вот он - да, да, можете посмеяться - читал мысли Олбрайт и "обнаружил в них патологическую ненависть к славянам". Тогда он и ляпнул, что она в своих мыслях возмущалась тем, что у России были крупнейшие в мире запасы полезных ископаемых, а она считала, что Россиян не должна контролировать свои резервы, что они должны принадлежать человечеству и находиться под контролем, конечно, Соединенных Штатов. И война в Косово - это был только первый шаг к установлению контроля над Россией".

Ну и как вам этот цирк? Уитмор говорит, что Ратников - это всё, что у них есть - вот это сюрреалистическое, странное и дурацкое интервью психа. Один идиот 9 лет назад ляпнул глупость, а вся страна ее повторяет. Уже тошно всё это слушать, но идиоты верят в то, что это правда. Ратников себя считал человеком со сверхъестественными способностями, а таких людей всех, как он сказал, контролировал КГБ и использовал их. Вы не можете даже представить себе войну мозгов, которая разворачивалась в первой половине прошлого века.
Я вряд ли преувеличиваю, когда говорю, что иногда были астральные бои. И все это держится в секрете, и замаскировано, вероятно, не меньше, чем ядерный проект", -добавил Ратников.

Ратников рассказал, что в середине 1980-х годов, были опасения, что враги Советского Союза могли бы использовать "психо-генераторы" удаленно читать и манипулировать сознанием людей - и Москва потратила сотни миллионов рублей, чтобы противостоять этому. После распада Советского Союза, Ратников работал в Федеральной службе охраны, где он утверждает, что он использовал свои оккультные навыки, чтобы избежать чтения мыслей и манипулирования умом президента Бориса Ельцина. Он даже утверждал, что именно он остановил Ельцина от возврата Курильских островов Японии и предотвратил войну с Китаем.


Полностью http://ofeliyadd.livejourna...

Метки: ПВО

роботы выгоднее китайцев 3

вначале прошу вас прочесть публикацию
Читать далее...  ]
---------------
по мотивам постов : http://my.mail.ru/community... и http://my.mail.ru/community... и http://my.mail.ru/community...
------------------------- _________________________________________________________________________________________ п.с. много чего можно было бы понаписать на обозначенную тему поста , но сказано достаточно . Пройдите по ссылкам...

Андрей Ким, 07-07-2014 17:30 (ссылка)

Два текста об одном и том же. (Осторожно - мова)

Текст 1. Александр Дугин. Битва за Государство. Пробуждение Русских http://vk.com/duginag?w=wal...

Мы существуем по-настоящему только перед лицом смерти. Только перед лицом смерти становится понятно, что значит быть русским. Люди движутся в Новороссию, в Донецк и Луганск, повинуясь воле Русской Истории, влекомые русской Смертью. Именно Красная Смерть делает русских русскими. Смерть на миру. Во имя Народа. Смерть за Народ есть жизнь. ... Посмотрите вокруг - из глубины дремы выживания появляются повсюду Русские. И бесстрашно идут в Новороссию. Чтобы умирать, то есть Жить. Жить по-настоящему, как то, что Есть.


Текст 2. Іван Семесюк. Залп із Кітєж-Града
http://semesyuk.livejournal...


Через традиційно хуйовий клімат і непевні врожаї, за століття сформувався спеціальний типаж людини, що не бажає жити. Не бажає через те, що не отримує від життя задоволення, отже й не цінує його. Саме тому вони такі войовничі і так заліхватскі йдуть на смерть. Йдуть пачками і дєрєвнямі. Ця смерть, з нашої точки зору, позбавлену сенсу. Але це не так. Це - біологічна програма. Підсвідомо їм дуже хуйово, тому вони бухають, радо гинуть і взагалі - угандонівают себе всіма можливими способами - як поодинці, так і в рамках державних програм. ...Вони - недовольні.
Московити існують більшою мірою в світі ідеального, аніж матеріального. Прагматичні і очевидні речі їх не бентежать. Тобто, на якомусь побутовому рівні бентежать, але коли постає вибір - добре жити або масово вмерти за повну хуйню, московитський егрегор обирає останнє. Він знає - "добре жити" не буває. Це тисячолітній перевірений досвід. А якщо й буває, значить порушено одвічний природний цикл і треба срочняком вмерти. Якщо московиту раптом засвітить перспектива доброго життя для всіх, він зробить все, аби воно не настало.

настроение: Внимательное
хочется: странного
слушаю: Кому ВниZ

Метки: Жизнь - это Смерть

Пока падал рубль

На фоне украинских событий россияне не шибко переживали об падении курса рубля .
 Биржевики выводили бабки , а центробанк вкидывал миллиарды баксов чтоб смягчить падение курса рубля . Вывели финансисты десятки миллиардов долларов - продавали акции и рубли , а покупали баксы .
   И вот , Путин ( наверняка с Кудриным сговорились ) затаился на 5 дней и по тихой грусти , скупил за недорого наши же ликвидные ценные бумаги упавшие ниже чуть не ниже 1000 пунктов ( ниже , чем после 2009). Это триумф. Потом ( как конЪюктура будет подходящая ) скинет на биржу и наварит миллиарды. И скинул также на десятки миллиардов американских облигаций . 
   На следующий день спекулянты только об этом и трещали. Мне один медведь позавчера с восторгом рассказывал с придыханием . 
   Ну это все лирическое отступление 
________________________________________

  Был по случаю в центре столицы. Гулял , день был непогожий и я ходил по  распродажам , грелся в кафушках . Безработица ...

    И вот дай думаю , схожу , узнаю как оно бывает когда берут кредит ( а моя кредитная история девственна ) и заодно проверить одну фигню.
   Проконсультировался с одним пройдохой . Есть у меня знакомец хороший .
Он уверял , что есть масса способов не платить кредиты . 
 Главное , говорит , не встречаться ни с кем от банка ( ни с приставами , ни с коллекторами ) и через года 3 долг списывается ( в связи с невозмостью взыскания) если нечего описать , если не работаешь официально, не появляешься дома . Заплатить взносы пару раз и исчезнуть. В Москве хрен кто отыщет.
  Если не даёт банк , то есть возможность пойти к т.н. кредитному брокеру.
   Решил я пойти на этот экспириенс ))) Просто в прикол .
В банке "Русский стандарт " меня сразу обломали. Не дали кредит. 

  Чтож, пошел к брокеру - "МБК".
Рассказал ему своё положение . Он что-то посмотрел по своим базам , позвонил и дал ответ положительный.Заключили договор на оказание услуг - 7%.Послал меня один в маленький банк ( в Москве сотни банков). Сказал , что там дадут.
У меня уже было приготовлено на бумажке заранее : телефоны с работы ( липовой), телефон сожительницы ( липовый), телефоны коллег и друзей ( все липовое).
_____________________________________

Путин всю зиму роняет маленькие банки. Наверняка они кредитуются у больших банков ( в сговоре ) и потом кредитуют заведомо неотдачи . Наверняка работают такие банки с такими вот КРЕДИТНЫМИ БРОКЕРАМИ в сговоре .  Им без разницы . Свой процент они получат . 
А большие банки несут потери потом и государство вынуждено за свой счет  ( за наш счет ) пополнять их ликвидность . Большие банки - to big to fail  .Дескать вот , мы кредитовали , а нам не отдали . 
Все со всеми делятся . Аферюги.


   
 

Tool - Reflection

Продолжаю обзор антиглобалистских, альтернативных групп.  TOOL - это как Пелевин в музыке ( можно сравнить с БГ , но в музыкальном плане он очень слаб) .
 Красной нитью проходит тема открытия третьего глаза , Брахман-Атман через все их творчество . Песни их лучше слушать , понимать и смотреть вместе с клипами ( клипы особенно хороши).
 
   Музыка не менее сложна и разнообразна , чем у  METALLICA ( на мой взгляд, если бы они не эксплуатировали свою линию творчества , то затмили бы и её коммерчески) и так же долги песни - по 8-10 минут в среднем. Музыканты очень крутые , профессиональные ( хоть  ударник, хоть гитаристы , хоть вокалист ... )  на редкость профессиональные . У нас в России и в помине нет такого класса рок музыкантов , такого плотного саунда и драйва, посыла в текстах  ...


Читать далее...  ]

Без заголовка

Криминальный Петербург - экскурсия, призванная расширить наши познания о недавней истории нашего города. Увлекательный рассказ и поездка на комфортабельном автобусе. Чем больше организованная группа, тем дешевле!
http://tur-v-spb.ru/orggroup/tematikeks/italpiter.php

Как научиться побеждать? Правила игры в Жизнь

Как научиться побеждать? Правила игры в Жизнь 

1. Будьте внимательны 

Каждый из нас выбирает свою стратегию в этой игре. Нужно быть внимательным на пути. По ходу движения вам могут повстречаться различные предметы и персонажи, которые могут быть либо опасны, либо полезны для вас. Научитесь правильно распознавать их. 

2. Не стойте на месте 

Стремление к чему-то, внутренний рост. Не нужно бояться делать шаги и учиться. «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Даже все наши проигрыши и неудачи важны для вас, так как дают вам опыт. 

3. Разумно расходуйте свои силы 

Берегите себя, заботьтесь о своем здоровье, вовремя пополняйте запасы потраченной энергии, иначе можно стать слабым и начать проигрывать. 

4. Выбирайте верное направление 

Прежде чем сделать шаг, подумайте, куда вы идете и зачем. Составляйте планы своих действий, думайте о цели. 

5. Помните, что главный герой – вы 

У вас может быть много помощников, много людей вокруг, но главный герой всё-таки – вы. И только на вас лежит вся ответственность за вашу жизнь. Это ваша игра, и вы за неё отвечаете. Никто не сможет проживать Жизнь за вас, у каждого игрока свой путь, своя игра. Вы, конечно, можете на какое-то время передать управление вашей игрой другому человеку, но тогда не жалуйтесь, если проиграете. Лучше брать ответственность только на себя и отвечать самим за свои действия. 

6. В жизни нет места слабости. 

Тот, кто сдается, – проигрывает. Сильных людей уважают, ими восхищаются. Обхитрите мир! Не показывайте своей слабости. Конечно, все мы не железные, все мы, бывает, хандрим, печалимся, унываем и плачем. Но пусть об этом знают только самые близкие люди, которые поймут и поддержат. А для остальных постарайтесь оставаться сильными. Плачьте дома, наедине с собой. Восстанавливайте свои силы – и вперед, с улыбкой к новым победам и завоеваниям! 

7. Умейте проигрывать достойно! 

Даже если вам не повезло в чем-то, что-то не сложилось, научитесь достойно и мудро выходить из этой ситуации. Не принимайте чужую жалость, она унижает. Докажите всем, что вы в состоянии справиться с проблемой, что у вас хватит сил, желания и стремления идти дальше. 

Посмотрите на себя и на эту ситуацию со стороны, как будто видите проекцию на большом экране. Каким вы видите себя и каким хотите быть? Каких качеств не хватило вам для успеха? Всё придет к вам в нужное время, если вы будете верным направлением идти к своей цели, продолжая стремиться к победе. И победу эту необходимо одержать прежде всего над собой, над своей слабостью и неуверенностью. 

Игру под названием Жизнь невозможно перезапустить и начать сначала, в ней нужно идти до конца, принимая на себя ответственность за всё, что происходит, обдумывая каждый свой шаг. Это игра неповторима, цените её!

Без заголовка


Папки офисные, архивные и многая другая канцелярия представлена здесь, отличное качество товара и достойные цены не могут не радовать, и плюс быстрая доставка еще одно его преимущество
http://quickexp.ru/katalog/...

Без заголовка

Прекрасные студии за миллион рублей, уютные квартиры, хороший вид из окна, развитая инфраструктура  
http://sheglov-ysadba.ru/

Разгон шествия верующих в Макаронного Монстра



Читать далее...  ]

Понятно , что макаронщики издеваются над религиозниками в принципе . Насколько неадекватны верующие , когда начнется настоящее , кровавое столкновение и где грань их еб...нутости проходит .

СЕМИОТИКА УПОРОТОГО ЛИСА

В связи с тем, что к нам приехал Упоротый лис, напрягается семантическое поле явлений репрезентации, рефрэйминга и визуализированной метафоры. Опять пошли разговоры о том, что РЕБРЭНДИНГ -- это не всегда РЕФРЭЙМИНГ. Так-то оно так, но вторжение лиса в[ читать дальше  ]

настроение: Бодрое

Метки: культурология, постмодернизм

Андрей Ким, 20-03-2013 23:31 (ссылка)

Ситуационализм

Сперто отсюда - http://ru-pelevin.livejourn...

...

Ролан Барт — французский «новый левый», создатель метода структуралистского анализа еще в 60—70-е годы ХХ века объявил, что залогом прочности современного капитализма является то обстоятельство, что этот строй научился продуцировать и внедрять в общественное сознание мифы — особого рода семиотические (знаковые) системы, предназначенные для того, чтобы имеющийся в обществе порядок выдавать за естественный, природный порядок вещей. Действенность мифов основана на том, что они, кроме непосредственного, «поверхностного смысла», несут в себе некое скрытое идеологическое сообщение, которое человек «проглатывает» даже не замечая этого. Итак, буржуазная мифология есть разновидность идеологического прессинга на человека, страшная тем, что в отличие от открытого идеологического воздействия, как, например, в случае советской, рациональной пропаганды, тут человек и не сознает, что ему внушают и, таким образом, лишен возможности критического восприятия. Буржуазная, либеральная пропаганда обращается с человеком как с вещью, а не как с разумным существом, она манипулирует им и именно в этом суть «мягкого» либерального тоталитаризма. Как показал тот же Р. Барт не существует общества без идеологии, так как идеологичен уже сам язык, наличие идеологических сообщений-мифов объясняется тем, что в слове, кроме логического, констатирующего значения (денотата), есть и оценочное и, значит, призывающее к какому-либо действию значение (коннотат). Добавим к этому, что ни человек, ни общество не могут прожить, не имея каких-либо идеалов, не строя никаких проектов будущего и т.д.

Р. Барт же одним из первых заговорил о том, что теперь настоятельно необходимо, чтобы появился новый типаж интеллектуального борца с капитализмом — мифолог, который занимался бы дешифровкой таких мифов, показывая людям, какую систему идей и ценностей пытаются внушить им под видом вроде бы безобидной коммерческой рекламы или газетного сообщения. В принципе, раскрыть идеологическое сообщение рекламы — уже почти что победить ее, ведь на уровне рациональности человек может сомневаться, не соглашаться и критиковать, тогда как на уровне подсознания он был обречен просто «заглатывать» наживку. Однако, понять природу болезни — еще не значит вылечить ее.

В среде западных антибуржуазных интеллектуалов был выработан один из радикальных способов борьбы с буржуазным идеологическим террором — ситуационизм. Он был предложен в 50-х годах западными «новыми левыми», создателями авангардистского Ситуационистского Интернационала и теоретиками и участниками парижской революции 68 года — Ги Дебором, Раулем Ванегеймом и т.д.

Они исходили из того, что фундаментальным элементом современного капиталистического общества является «Спектакль» — игровое действо, которым может быть все — от рекламы сигарет до кампаний по выбору депутатов парламента. Простой человек, вовлеченный в пространство Спектакля и спектаклей, становится рабом, не осознающим своего рабства. Противопоставить же Спектаклю можно Ситуацию — искусственно сконструированное событие, которое разрушает чары Спектакля, действует на человека ошеломляюще и освобождающе. Это может быть художественное, авангардное действо — рисунок, песня, перфоманс, демонстрация или просто речь, главное — побольше фантазии, которая столь опасна для стереотипной квазиреальности Спектакля. Важно только не забывать за веселой художественной агрессией кропотливой аналитической и созидательной работы. Ведь тут необходим не протест ради протеста, не эксцентричное самовыражение, которое как раз вполне вписывается в либеральный дискурс с его крайним эгоцентризмом, а культурная революция, восстание против спектаклей, повстанческая борьба против капитализма средствами искусства и воображения. Всякая революция не закончится неудачей лишь в том случае, если она кроме закономерного протеста несет в себе еще и положительные ценности.

Дополнительная информация:
Вот некоторые лозунги европейских ситуационистов:

Выйдем на улицы, вернем себе город!
Il est interdit d'interdire - Запрещать запрещено!
Soyez realistes, demandez l'impossible ! - Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Nous ne voulons pas d'un monde ou la certitude de ne pas mourir de faim s'echange contre le risque de mourir d'ennui! - Нам не нужен мир, где нельзя умереть с голоду, но есть риск умереть от скуки!
Consommez plus, vous vivrez moins! - Потребляйте больше - будете жить меньше!
Baisez vous les uns les autres sinon ils vous baiseront! - Ебите друг друга, а то они выебут вас!
La barricade ferme la rue mais ouvre la voie. - Баррикада перекрывает улицу, но открывает путь.
Les reserves imposees au plaisir excitent le plaisir de vivre sans reserve - Ограничения на получения удовольствия ведут к удовольствию жить без ограничений.
Ne me libere pas, je m'en charge! - Не освобождай меня, я сам этим займусь!
L'alcohol tue. Prenez du LSD. - Алкоголь убивает. Принимайте ЛСД.
Violez votre AlmaMater - Изнасилуйте собственную Альма Матер!
Les murs ont les oreilles; vos oreilles ont des murs. - И стены имеют уши - в ваших ушах стены!
Ils pourront couper toutes les fleurs, ils n'empecheront pas la venue du printemps! - Они могут срезать все цветы - но не они не помешают приходу весны!
On achete ton bonheur, vole-le ! - Твое счастье покупают - укради его!
Qui parle de l'amour detruit l'amour - Кто говорит о любви - разрушает любовь"

Андрей Ким, 14-03-2013 16:58 (ссылка)

Бэтман Аполло


Одиннадцатый роман Пелевина "Бэтман Аполло" погружает читателя в мир, уже знакомый по книге "Empire V". Новая встреча с молодым адептом вампирского социума - Рамой - обещает читателю проникновение в среду тех, кто управляет обществом, манипулируя при помощи "вампирских наук". Только если в "Empire V" это были гламур и дискурс, теперь на смену им приходит новая ступень манипуляции - ее называют протест.

Эта необычная составляющая механизма управления людьми вводиться в вампирской Москве экспериментальным путем – и Рама может лицезреть все скрытые возможности, которые таит в себе новое средство. Продолжая восхождение по карьерной лестнице корпоративного мира «пятой империи», Рама узнает немало тайн об уже известным персонажам и знакомиться с другими – из высшей касты unded попутно ему открываются новые стороны миссии вампиров в современном мире.

Новый роман Пелевина – неожиданный глубокий инсайт, поразительное путешествие по ту сторону сознания, где эзотерические параллели заставляют читателя иначе взглянуть на происходящее вокруг…и получить колоссальное удовольствие от неповторимого пелевинского стиля и от работы собственного ума в процессе скольжения по тексту. Такое удовольствие дорогого стоит – тем более что назвать другого отечественного писателя, способного подарить что-то аналогичное, практически невозможно. Прямых конкурентов у Пелевина нет. До сих пор. Ни одного.

Повторный пост о Гугл гласс






Пишу уже третий пост на эту тему во множество сообов и ресурсов и везде натыкаюсь на стену непонимания и пренебрежения - слишком мало комментов.

Наверное когда-то так же отнеслись и к компьютеру , и к мобильному телефону, и к интернету  . А ведь эти вещи изменили всю нашу жизнь . 

________________________________________

Очки Гугл еще не вышли в продажу , но кое-где их уже запретили . Это огромное изобретение и оно несомненно перевернет всю мировую цивилизацию ( как компьютер и мобильник ).
  Вот некоторые сферы применения очков Гугл , что я мог придумать 

Простите за сумбур  .............. Итак , перечислю кратко ВОЗМОЖНЫЙ ФУНКЦИИ ОЧКОВ ГУГЛ : мобильная связь и мобильный интернет , навиатор , гид , видеорегистратор , психолог  , охранник, мобильный детектор лжи ( благодаря программе распознавания лиц , речи  и физиогромике ), ментальное управление (благодаря интегрированному мобильному энцефалорафу), голосовое управление и поиск нужной информации, и обратная связь с ИИ при его интеграции ( что будет обязательно) , личный секретарь ( здесь очень широкое применение ) , возможность обучения чему - либо ,  интеграция видеокамер с ночным виденьем и возможностью увеличения ( просто сверхчеловеческие возможности ) , принципиальная возможность человеком без нужной квалификации, выполнять какую - либо работу опираясь на подсказки ( как голосом в гарнитуру , так и во внутренний экран , как дополненная реальность ) интегрированного ИИ ( например собрать радиоприемник из деталей , но не зная электротехники ( грубо говоря - по обезьяньи повторяя)) или ремонт двигателя , или в критической ситуации операция на теле человека и тп ....,  интерактивный мобильный переводчик со всех языков мира , оптимизация траты времени при анализе некоторого времени пользования ( например маршрутизация как пешая , так и на всех видах транспорта )   т.д. и тп ....

p.s.  так же прилагаю подкаст о очках гугл ( правда качество записи плохое )  

http://volodya.rpod.ru/2942...

Андрей Ким, 08-03-2013 23:44 (ссылка)

ПВО от симулякров :-)

Симулякр.

Симулякр есть некая поддельная сущность, тень несуществующего предмета или события, которая приобретает качество реальности в трансляции. К примеру, это некий пикет у посольства или пляска в церкви, которые организуются только для того, чтобы снять об этом массово тиражируемый видеоотчет — и длятся ровно столько времени, сколько снимают это «документальное свидетельство реального события» (создатели рассматриваемого понятия жили в те времена, когда у пикетов и плясок могли быть и другие цели).

Словом, симулякр — это подтасовка перед глазами зрителя, которая заставляет его включить в реальный пейзаж некие облако, озеро или башню, которые на самом деле вырезаны из бумаги и хитро поднесены к самому его глазу.

Однако что это за «реальный пейзаж»?

Учение о симулякре, несмотря на свою «революционность», основано на подсознательной вере в существование подлинных, серьезных, фундаментальных и постоянных сущностей и смыслов, поскольку само понятие «симуляции» предполагает существование «настоящего». Проблема, однако, в том, что абсолютно все сущности, среди которых проводит свое время человек, имеют одну и ту же природу. Все они в равной степени являются поддельными — и у «симулякра» нет никакой оппозиции, которая оправдывала бы введение подобного термина.

Это просто обозначение того единственного способа, которым приходит в существование абсолютно все. Разница только в качестве подделки. Что-то подделано недавно, грубо и наспех — это политические симулякры. Что-то подделано уже давно, и работа сделана несколько тоньше – это культурные симулякры. А самые фундаментальные симулякры создает человеческий ум, опирающийся на язык. Это языковые конструкты, воспринимаемые как внешняя (или внутренняя) реальность.

Человеку разрешается ставить под сомнение некоторые политические симулякры, потому что этого требует «общество репортажа о панк-молебне» (бывш. «общество спектакля»). Однако во все остальное он должен истово верить, если не хочет умереть с голоду, а за некоторые ложные сущности обязан кидаться в бой по первому намеку государства (своего или чужого, зависит от жизненных обстоятельств).

Но человек обречен жить среди фантомов не потому, что так решила какая-то тайная ложа. Дело в том, что самая его сердцевина, ядро, само его «я» — тоже является лингвистически обусловленным симулякром. Его нет нигде, кроме как в отражающих слова зеркалах сознания. А там оно появляется точно так же, как нарисованное облако, озеро или башня — с той только разницей, что вместо вырезанных из бумаги силуэтов к глазу незаметно подносят укрепленную на иголочке букву «Я».

И.П. Ильин "Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм"

В Библиотеку Культуролога добавлены книги Ильи Петровича Ильина:

Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм.
и
ПОСТМОДЕРНИЗМ от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа

Данная дилогия является, пожалуй, наиболее полным обзором философских предпосылок и оснований постмодернизма, а также течения постмодернистской мысли в XX-м веке.

Метки: культурология

Андрей Ким, 21-12-2012 17:59 (ссылка)

Постмодернизм, его истоки и современное состояние

Постмодернизм (фр. postmodernisme — после модернизма) — термин, обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века: он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования, так и для комплекса стилей в художественном искусстве.
Понятие «постмодернизм» используется современной философской рефлексией для обозначения характерного для культуры сегодняшнего дня типа философствования, содержательно дистанцирующегося не только от классической, но и от неклассической традиций и конституирующего себя как пост-современная, т.е. постнеклассическая философия.
Ведущие представители: Р.Барт, Батай, Бланшо, Бодрийяр, Делез, Деррида, Джеймисон, Гваттари, Клоссовски, Кристева, Лиотар, Мерло-Понти, Фуко и др. Термин «Постмодернизм» впервые был употреблен в книге Р.Ранвица «Кризис европейской культуры» (1917); в 1934 использован у Ф.де Ониза для обозначения авангардистских поэтических опытов начала 20 в., радикально отторгающих литературную традицию; с 1939 по 1947 в работах Тойнби было конституировано содержание понятия «Постмодернизм» как обозначающего современную (начиная от Первой мировой войны) эпоху, радикально отличную от предшествующей эпохи модерна; В 1947 году Тойнби в книге «Постижение истории» придает термину культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре. В конце 1960 — 1970-х данное понятие использовалось для фиксации новационных тенденций в таких сферах, как архитектура и искусство (прежде всего, вербальные его формы), и было апплицировано на такие сферы предметности, как экономико-технологическая и социально-историческая; начиная с 1979 (после работы Лиотара «Постмодернистское состояние: доклад о знании») утверждается в статусе философской категории, фиксирующей ментальную специфику современной эпохи в целом.

Вместе с тем можно сказать, что философии постмодернизма как таковой не существует, не только по причине отсутствия единства взглядов между относимыми к постмодернизму мыслителями, но и по той причине, что постмодернизм в философии возник из радикального сомнения в возможности самой философии как некого мировоззренческо-теоретического и жанрового единства. Поэтому уместно говорить не о «философии постмодерна», а о «ситуации постмодерна» в философии и культуре вообще.
«Ситуация постмодерна» в философии и культуре совпадает с началом перехода ряда стран к постиндустриальному (информационному) обществу - принципиально новой стадии общественного развития, следующей за индустриальным обществом. Ведущую роль в постиндустриальном обществе приобретают сфера услуг, наука и образование, корпорации уступают главное место университетам, а бизнесмены – ученым и профессиональным специалистам. В жизни общества все большее значение приобретает производство, распределение и потребление информации и ее носителей, а не традиционных материальных благ.
Истоки постмодернизма
Обозначим ряд явлений в различных областях науки и культуры, которые, несмотря на некоторую удаленность друг от друга во времени, являются основополагающими для формирования «ситуации постмодерна»:
- в живописи – импрессионизм (ввел язык красок, размытость форм), абстракционизм (поставил во главу угла предмет, как самоценное произведение искусства; «Черный квадрат» Малевича, как конец живописи), модерн (суть модерна - эклектика, начало цитирования; интерьерность стиля выражала его направленность на стирание граней между искусством и жизнью);
- в архитектуре – модерн, конструктивизм (от концепции дома Ле Корбюзье, как среды обитания, способного изменить сознание человека, до современных футуристических проектов четырехмерных городов будущего);
- в музыке – Вагнер (как «конец музыки»), джаз (как свободное творчество, импровизация, начало цитирования в музыке), цепочка: блюз, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл, рок, панк (как анархия, высшее выражение свободы в музыке), поп-музыка;
- в исторической науке – концепция локальных цивилизаций Шпенглера (осознание конечности цивилизации и культуры), «эйкуменизм» Тойнби, идеи о необходимости пересмотра традиционной хронологии (Морозов, Постников);
- в физике (как науке о первооснове всего сущего) – теория относительности Эйнштейна, квантовая механика Нильса Бора (логическим завершением прорыва в познании материи стал Манхэттенский проект и двести пятнадцать тысяч жертв Хиросимы и Нагасаки);
- в биологии – «Происхождение видов» Дарвина, дарвинизм (концепция человека, как мыслящего животного), социал-дарвинизм (как перенос законов живой природы с ее «борьбой за существование» на человеческое общество), этология;
- в психологии Фрейд (либидо) и Юнг (архетип);
- и, наконец, в философии Шопенгауэр, Ницше и Хайдеггер с одной стороны, и Маркс, с другой, - по сути явления одного порядка, отражающие общий кризис гуманистической философии Нового времени.
Что делать после оргии?
Результат "ситуации постмодерна" рефлексируют и сами философы-постмодернисты. Наиболее влиятельный философ сегодняшней Франции Жана Бодрийар в книге «Прозрачность зла» дает достаточно тревожный облик современности: «Если попытаться дать определение существующему положению вещей, то я бы назвал его состоянием после оргии. Оргия — это любой взрывной элемент современности, момент освобождения во всех областях. Политическое освобождение, сексуальное освобождение, освобождение производительных сил, освобождение разрушительных сил, освобождение женщины, ребенка, бессознательных импульсов, освобождение искусства. Вознесение всех моделей репрезентации и всех моделей антирепрезентаций. Это была всеобщая оргия — реального, рационального, сексуального, критики и антикритики, экономического роста и его кризиса. Мы прошли все пути виртуального производства и сверхпроизводства объектов, знаков, содержаний, идеологий, удовольствий. Сегодня все — свободно, ставки уже сделаны, и мы все вместе оказались перед роковым вопросом: ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОРГИИ?"

Давайте в нашем сообществе и попробуем ответить на вопрос, поставленный Бодрийяром

Метки: постмодернизм

Как не хило пилят бабло в искусстве

Оригинал взят у caps_lo в Как не хило пилят бабло в искусстве
В очередной раз убеждаюсь, что Википедия занимается откровенными фальсификациями. 
Последнее время я внимательно слежу за "скандалами" в искусстве. У меня свой интерес: во-первых, я сейчас увлечен традиционным для контркультуры поиском "фальсификаций", методикой фальсификаций; во-вторых, мне жутко интересно, до какой степени наше общество пронизано ложью. Привожу любопытный "горячий" пример. 
Сегодняшняя новость - "Братья Чепмен: после Эрмитажа "в Россию ни ногой" - BBC"http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/12/121209_hermitage_chapman_statement.shtml
Много криков, ругани, интеллигент Пиотровский всех "быдлом" называет - не оценили, дескать, великое искусство. Но вот что интересно: сравниваем русскоязычную статью ru.wikipedia.org/wiki/Чепмен,_Джейк_и_Динос с англоязычной
en.wikipedia.org/wiki/Jake_and_Dinos_Chapman 
В русскоязычной статье, конечно, ни слова не сказано о том, что 
в 2003 году оба были номинированы на ежегодную премию Тернера, но проиграли - вернее, в русской Википедии сказано, что были номинированы. Конечно, фотографии работ не показываются) Под катом даю картинку, за которую, по мнению кое-кого, эти мальчики должны были получить премию)
Также не указывается, что данные художники известны своим скандалом из-за работ Адольфа Гитлера, не указывается, что они из семьи греков-киприотов (православные такие есть), забывают указать, что одна известная журналистка жаловалась на братьев в связи с угрозами убийством и т.д. Русская Вики как воды в рот набрала: даже имена братьев, как сообщает нам англоязычная Вики, "hence "Jake" an anglicized diminutive of the orthodox Iakovos, and "Dinos", a typical diminutive of the orthodox Konstantinos". Само собой, русская Вики молчит о доходах этих художников, а они весьма внушительные: достаточно почитать англоязычную Вики, чтобы понять - эти мазилы откровенные мажоры, рубящие колоссальное бабло с государственных дотаций. Как сообщает англоязычная Вики (русская, разумеется, умалчивает): " the brothers opposed any future cuts in public funding for the arts. In the letter the cosignatories described the arts in Britain as a "remarkable and fertile landscape of culture and creativity."
Кстати, о Диносе и его семье. "They live in a terraced house in Spitalfields , London. The couple were involved in the renovation of the house, they "chose iroko for the floors; a warm Brazilian wood normally used in ship keels."
О доходах Джейка: In July 2006, Furzey Hall Farm was offered for sale, prior to development, for £1.25 million. 
Прим 1. Пиотровскому пора уходить из Эрмитажа. Потому что это позор, когда директор музея несет такую ересь и чушь. Стыдно мне что-то все больше за наших "официальных" либеральных интеллигентов. И невольно возникает мысль, что уже давно идет распил бабла, выделенного на проведение выставок. 

Прим 2. Еще пример выразительной заказухи Википедии - т.н. "раскрученный ЛГБТ-активистами Пьер Зеель"
Здесь я делаю разбор, показываю, как Википедия откровенно подменяет понятия http://caps-lo.livejournal.com/175969.html#comments
Сравниваем две версии статей http://en.wikipedia.org/wiki/Pierre_Seel 
ru.wikipedia.org/wiki/Зеель,_Пьер 
Конечно, наиболее любопытны заказные статьи на Андерса Брейвика - в русскоязычной Википедии убраны все наиболее значимые подробности (в англоязычной они сохранены и дается разбор).

Под катом "великая" работа братьев Чепмен, именно она была номинирована на премию Тернера) вход строго после 21 года.
Читать далее...  ]

Метки: псевдоискусство

Соловей-разбойник

История о дерзком романтике Соловьёве Севастьяне Григорьевиче, cтупившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя.
http://my.mail.ru/community...

НАДЕЖДА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ДИСКУРСОВ

Со времен СССР у нас всегда трепетно относились к тому, какие произведения создают на русскую тему итальянские художники. Вспоминали портреты русских монархов, затем Арнольдо Цокки, Гуттузо и Энрико Бая, который увлекался Бакуниным. Есть в Италии и оригинальные[ читать дальше  ]

настроение: Бодрое

Метки: Россика, постмодернизм, акционизм, экзистенциализм

РОЛАН ТОПОР -- СОЗДАТЕЛЬ НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ


Весной 1987 года в кинотеатре Госфильмофонда “Спартак” состоялся показ франко-чешского фильма “Дикая планета”, который в середине семидесятых годов начал было ставить на студии "Баррандов" крупнейший французский сатирик ХХ века Ролан Топор. Начал, да не завершил. Чехословацкие власти быстро поняли, что в образе фантастического[ читать дальше  ]

настроение: Бодрое

Метки: Искусство, постмодернизм, экзистенциализм

СУПОВАЯ ХАРИЗМА МИСТЕРА УОРХОЛА


Исполняется 50 лет с тех пор как Энди Уорхол создал цикл работ КОНСЕРВНАЯ БАНКА С СУПОМ КЭМПБЕЛЛ. Вот памятный сувенир к этой дате (я еще не купил).

Но в сентябре еще и 30 лет со дня смерти философа-марксиста Михаила Лифшица, написавшего философский[ читать дальше  ]

настроение: Бодрое

Метки: постмодернизм, симулякры

Кровосток - Деревня

последнюю фразу песни



Не будем ханжами

Революция без вождя...

... такое возможно или мне показалось, что бум на Украине вокруг EX-UA можно назвать таковой? Для тех, кто не  особо в курсе (сколько там нашей Украины, большинство посетителей сообщества - не мои соотечественники) - жил-был сайт, на котором было много разнообразной , главное, хорошо и удобно систематизированной информации, так что без труда можно было найти практически всё, поэтому сайт пользовался огромным спросом у интернет-пользователей. Но правительству чем-то он, этот сайт, не угодил. Поскольку никто не совершенен, то и наш сайт нашли за что повязать и в чём обвинить, с последующей его ликвидацией. Мало ли кого за что вязали и в чём обвиняли, но на защиту сайта встало огромное количество его поклонников, какое не вставало на защиту живых мучеников, а также дерзкие хакеры этого так не оставили, они жестоко покоцали ни в чём не повинные правительственные сайты, что весьма нарушило некоторые  установившиеся порядки. В общем, мало того, что хлеб зажимают, так ещё зрелищ лишают. Поднялась невообразимая и неожиданная для каждого  из шумевших  в отдельности шумиха, и сайт отбили, сами удивились как. Сейчас он начинает потихоньку восстанавливаться, но я не об этом. Я вот о чём - революция прошла без вождя (никто из воевавших за сайт особо не выделился, а хакеры тем паче). Для меня так это вовсе необычное явление. Или я что-то пропустила? Может, в истории подобное было, но мне это неизвестно? Если не было, то что это было - глюк нашего времени?  Или первая ласточка какой-то намечающейся тенденции?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу