Ольга Ковалева,
26-02-2010 19:26
(ссылка)
Компания TUPPERWARE - более 60 лет на рынке!
История Tupperware насчитывает уже более 60 лет. Основателем компании является Эрл Таппер - химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год - год основания «Tupper Plastics Company» (первоначальное название компании) и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус. Очищенный полимер, из которого изготовлялись изделия, не содержал вредных элементов, потому не представлял опасности для здоровья людей.
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге. С каждым годом Tupperware активно расширяет границы бизнеса в России и СНГ.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году - Казахстана, а в 2007 году - Азербайджана. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M - самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду - «Страна года».
На премии «Товар Года 2008» изделия Tupperware победили в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». За выдающиеся достижения в развитии бизнеса в 2008 году компания Tupperware СНГ была удостоена Платиновой Лиги – новое признание Tupperware Brands Corporation.
В апреле 2009 года Tupperware СНГ получила признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 гг: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокую социальную направленность бизнеса».
Консультанты, Менеджеры, Премьер-Менеджеры, Дистрибьюторы, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware - всемирно-известной корпорации прямых продаж!
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год - год основания «Tupper Plastics Company» (первоначальное название компании) и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус. Очищенный полимер, из которого изготовлялись изделия, не содержал вредных элементов, потому не представлял опасности для здоровья людей.
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге. С каждым годом Tupperware активно расширяет границы бизнеса в России и СНГ.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году - Казахстана, а в 2007 году - Азербайджана. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M - самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду - «Страна года».
На премии «Товар Года 2008» изделия Tupperware победили в номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн». За выдающиеся достижения в развитии бизнеса в 2008 году компания Tupperware СНГ была удостоена Платиновой Лиги – новое признание Tupperware Brands Corporation.
В апреле 2009 года Tupperware СНГ получила признание в 2 важнейших номинациях Global Impact Awards по итогам 2007-2008 гг: «Сертификат: за высокие достижения в области благотворительности и социальной деятельности и выполнение бизнес плана» и «Значительный вклад в благотворительную деятельность и высокую социальную направленность бизнеса».
Консультанты, Менеджеры, Премьер-Менеджеры, Дистрибьюторы, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware - всемирно-известной корпорации прямых продаж!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу