Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Маргарита ***, 14-12-2011 11:30 (ссылка)

можете сделать??

я хочу чтоб вы классно изменили картику!!пожайлуста!!а то фотошопа нет!!*кидаюсь в колени*

Помогите пожалуйста!!!!!

обработайте пож-ста фотку чтобы фон был белым.Я сама не смогу аккуратно

настроение: Боевое
хочется: арбуза))))))))
слушаю: Dev - Dancing In The Dark

Метки: фотошоп, фотомонтаж, Adobe Photoshop CS3

Дейзи Вау!!!, 09-08-2011 10:45 (ссылка)

Мне СРОЧНЯК как нужен ШОП

ДАЙ ТЕ МНЕ ШОП ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТ CS3 ДО CS5 Желательно  CS5 Большле сп Пишите в ЛС

Без заголовка

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!
У кого есть хороший,русский фотошоп,скиньте мне в агент или дайте ссылку на скачивание,за это 20 подарков!!!!!!плиз помогите....пишите в гостевую или личку

Помогите пожалуйста!

Немного не в тему сообщества, но подскажите пожалуйста хорошие сайты про
демотиваторы с возможностью свободной публикации своих работ.  Заранее
благодарю за помощь).

Фотошоп - как средство для зарабатывания денег

 

Программа Фотошоп может стать той самой лопатой, с помощью которой можно откопать для себя состояние. Как?






Во-первых, если открыть газету с объявлениями даже в каком-нибудь провинциальном городишке, то даже там можно найти объявления о том, что на работу требуются дизайнеры, владеющие Фотошоп. Дело в том, что графика в наше время используется практически везде.




Не будем говорить про печатные издания, ибо это очевидный факт. Но взгляните на полки магазинов — почти все товары имеют красочную упаковку. Это результат работы дизайнеров в программе Фотошоп. Взгляните на уличную рекламу и вывески — это тоже результат работы дизайнеров в программе Фотошоп.




Конечно, вы можете возразить, что нужно иметь художественное образование, чтобы создавать такие сложные изображения. И вот тут вы ошибётесь. Не верите — смотрите курс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». В отлично сделанных уроках вам популярно объяснят, как можно работать с графикой, не обладая твёрдой рукой художника. Уверяю вас, что сделать рекламный баннер или упаковку для муки по плечу любому человеку, которые действительно этого хочет. А хорошие дизайнеры и получают хорошо.




Конечно, можно использовать Фотошоп в сочетании с цифровой камерой для изготовления фотографий в школах и детских садах. Сложного в данном процессе нет ничего: сделали снимки ребятишек, скачали из Интернета рамки для коллективных и индивидуальных фотографий, подправили огрехи оптики фотоаппарата в программе Фотошоп, там же вставили фотографии в рамки, снабдили их надписями — готово. Можно пойти дальше — делать календари, подарочные коллажи к различным юбилеям и тому подобное.






Менее очевидный и мало известный способ заработка на изображениях — продажа их на специальных биржах. Такие биржи получили название "микростоков". А пользуются ими веб-мастера, дизайнеры и различные студии для создания собственных работ — сайтов, различных упаковок, афиш, баннеров. Причём покупатели на изображения приходят на микростоки со всего мира. Да и изображение может быть продано несколько раз. А зачем покупать изображения, когда весь Интернет наполнен графикой — можно накачать чего угодно? Все дело в том, что авторские права на свободно скачанные изображения принадлежат владельцу сайта, с которого они скачаны. И будет очень обидно, например, выплачивать компенсацию за нарушение авторского права при использовании таких картинок в дизайне упаковки или в рекламном баннере. А покупка изображения на микростоке означает передачу права на его использование. Так что серьёзные дизайнеры предпочитают использовать чистые с юридической точки зрения материалы, чтобы избежать возможных потерь на судебные разбирательства и выплаты штрафов.






Для талантливого человека программа Фотошоп предоставляет огромное поле деятельности и массу возможностей обеспечить себе материальный достаток, занимаясь любимым делом.




Попробуйте, и вам понравится!



Метки: фотошоп, фотомонтаж, коллаж, Adobe Photoshop CS3, PHOTOSHOP, CS3, Обработка фото, фото, видео уроки, Видео уроки.

Фотошоп - как средство для зарабатывания денег

 

Программа Фотошоп может стать той самой лопатой, с помощью которой можно откопать для себя состояние. Как?






Во-первых, если открыть газету с объявлениями даже в каком-нибудь провинциальном городишке, то даже там можно найти объявления о том, что на работу требуются дизайнеры, владеющие Фотошоп. Дело в том, что графика в наше время используется практически везде.




Не будем говорить про печатные издания, ибо это очевидный факт. Но взгляните на полки магазинов — почти все товары имеют красочную упаковку. Это результат работы дизайнеров в программе Фотошоп. Взгляните на уличную рекламу и вывески — это тоже результат работы дизайнеров в программе Фотошоп.




Конечно, вы можете возразить, что нужно иметь художественное образование, чтобы создавать такие сложные изображения. И вот тут вы ошибётесь. Не верите — смотрите курс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». В отлично сделанных уроках вам популярно объяснят, как можно работать с графикой, не обладая твёрдой рукой художника. Уверяю вас, что сделать рекламный баннер или упаковку для муки по плечу любому человеку, которые действительно этого хочет. А хорошие дизайнеры и получают хорошо.




Конечно, можно использовать Фотошоп в сочетании с цифровой камерой для изготовления фотографий в школах и детских садах. Сложного в данном процессе нет ничего: сделали снимки ребятишек, скачали из Интернета рамки для коллективных и индивидуальных фотографий, подправили огрехи оптики фотоаппарата в программе Фотошоп, там же вставили фотографии в рамки, снабдили их надписями — готово. Можно пойти дальше — делать календари, подарочные коллажи к различным юбилеям и тому подобное.






Менее очевидный и мало известный способ заработка на изображениях — продажа их на специальных биржах. Такие биржи получили название "микростоков". А пользуются ими веб-мастера, дизайнеры и различные студии для создания собственных работ — сайтов, различных упаковок, афиш, баннеров. Причём покупатели на изображения приходят на микростоки со всего мира. Да и изображение может быть продано несколько раз. А зачем покупать изображения, когда весь Интернет наполнен графикой — можно накачать чего угодно? Все дело в том, что авторские права на свободно скачанные изображения принадлежат владельцу сайта, с которого они скачаны. И будет очень обидно, например, выплачивать компенсацию за нарушение авторского права при использовании таких картинок в дизайне упаковки или в рекламном баннере. А покупка изображения на микростоке означает передачу права на его использование. Так что серьёзные дизайнеры предпочитают использовать чистые с юридической точки зрения материалы, чтобы избежать возможных потерь на судебные разбирательства и выплаты штрафов.






Для талантливого человека программа Фотошоп предоставляет огромное поле деятельности и массу возможностей обеспечить себе материальный достаток, занимаясь любимым делом.




Попробуйте, и вам понравится!



Метки: фотошоп, фотомонтаж, коллаж, Adobe Photoshop CS3, PHOTOSHOP, CS3, Обработка фото, фото, видео уроки, Видео уроки.

Фотошоп - как средство для зарабатывания денег

 

ППрограмма Фотошоп может стать той самой лопатой, с помощью которой можно откопать для себя состояние. Как?






Во-первых, если открыть газету с объявлениями даже в каком-нибудь провинциальном городишке, то даже там можно найти объявления о том, что на работу требуются дизайнеры, владеющие Фотошоп. Дело в том, что графика в наше время используется практически везде.




Не будем говорить про печатные издания, ибо это очевидный факт. Но взгляните на полки магазинов — почти все товары имеют красочную упаковку. Это результат работы дизайнеров в программе Фотошоп. Взгляните на уличную рекламу и вывески — это тоже результат работы дизайнеров в программе Фотошоп.




Конечно, вы можете возразить, что нужно иметь художественное образование, чтобы создавать такие сложные изображения. И вот тут вы ошибётесь. Не верите — смотрите курс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». В отлично сделанных уроках вам популярно объяснят, как можно работать с графикой, не обладая твёрдой рукой художника. Уверяю вас, что сделать рекламный баннер или упаковку для муки по плечу любому человеку, которые действительно этого хочет. А хорошие дизайнеры и получают хорошо.




Конечно, можно использовать Фотошоп в сочетании с цифровой камерой для изготовления фотографий в школах и детских садах. Сложного в данном процессе нет ничего: сделали снимки ребятишек, скачали из Интернета рамки для коллективных и индивидуальных фотографий, подправили огрехи оптики фотоаппарата в программе Фотошоп, там же вставили фотографии в рамки, снабдили их надписями — готово. Можно пойти дальше — делать календари, подарочные коллажи к различным юбилеям и тому подобное.






Менее очевидный и мало известный способ заработка на изображениях — продажа их на специальных биржах. Такие биржи получили название "микростоков". А пользуются ими веб-мастера, дизайнеры и различные студии для создания собственных работ — сайтов, различных упаковок, афиш, баннеров. Причём покупатели на изображения приходят на микростоки со всего мира. Да и изображение может быть продано несколько раз. А зачем покупать изображения, когда весь Интернет наполнен графикой — можно накачать чего угодно? Все дело в том, что авторские права на свободно скачанные изображения принадлежат владельцу сайта, с которого они скачаны. И будет очень обидно, например, выплачивать компенсацию за нарушение авторского права при использовании таких картинок в дизайне упаковки или в рекламном баннере. А покупка изображения на микростоке означает передачу права на его использование. Так что серьёзные дизайнеры предпочитают использовать чистые с юридической точки зрения материалы, чтобы избежать возможных потерь на судебные разбирательства и выплаты штрафов.






Для талантливого человека программа Фотошоп предоставляет огромное поле деятельности и массу возможностей обеспечить себе материальный достаток, занимаясь любимым делом.




Попробуйте, и вам понравится!

Метки: фотошоп, фотомонтаж, коллаж, Adobe Photoshop CS3, PHOTOSHOP, CS3, Обработка фото, фото, видео уроки, Видео уроки.

Фотошоп - как средство для зарабатывания денег

 

ППрограмма Фотошоп может стать той самой лопатой, с помощью которой можно откопать для себя состояние. Как?






Во-первых, если открыть газету с объявлениями даже в каком-нибудь провинциальном городишке, то даже там можно найти объявления о том, что на работу требуются дизайнеры, владеющие Фотошоп. Дело в том, что графика в наше время используется практически везде.




Не будем говорить про печатные издания, ибо это очевидный факт. Но взгляните на полки магазинов — почти все товары имеют красочную упаковку. Это результат работы дизайнеров в программе Фотошоп. Взгляните на уличную рекламу и вывески — это тоже результат работы дизайнеров в программе Фотошоп.




Конечно, вы можете возразить, что нужно иметь художественное образование, чтобы создавать такие сложные изображения. И вот тут вы ошибётесь. Не верите — смотрите курс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». В отлично сделанных уроках вам популярно объяснят, как можно работать с графикой, не обладая твёрдой рукой художника. Уверяю вас, что сделать рекламный баннер или упаковку для муки по плечу любому человеку, которые действительно этого хочет. А хорошие дизайнеры и получают хорошо.




Конечно, можно использовать Фотошоп в сочетании с цифровой камерой для изготовления фотографий в школах и детских садах. Сложного в данном процессе нет ничего: сделали снимки ребятишек, скачали из Интернета рамки для коллективных и индивидуальных фотографий, подправили огрехи оптики фотоаппарата в программе Фотошоп, там же вставили фотографии в рамки, снабдили их надписями — готово. Можно пойти дальше — делать календари, подарочные коллажи к различным юбилеям и тому подобное.






Менее очевидный и мало известный способ заработка на изображениях — продажа их на специальных биржах. Такие биржи получили название "микростоков". А пользуются ими веб-мастера, дизайнеры и различные студии для создания собственных работ — сайтов, различных упаковок, афиш, баннеров. Причём покупатели на изображения приходят на микростоки со всего мира. Да и изображение может быть продано несколько раз. А зачем покупать изображения, когда весь Интернет наполнен графикой — можно накачать чего угодно? Все дело в том, что авторские права на свободно скачанные изображения принадлежат владельцу сайта, с которого они скачаны. И будет очень обидно, например, выплачивать компенсацию за нарушение авторского права при использовании таких картинок в дизайне упаковки или в рекламном баннере. А покупка изображения на микростоке означает передачу права на его использование. Так что серьёзные дизайнеры предпочитают использовать чистые с юридической точки зрения материалы, чтобы избежать возможных потерь на судебные разбирательства и выплаты штрафов.






Для талантливого человека программа Фотошоп предоставляет огромное поле деятельности и массу возможностей обеспечить себе материальный достаток, занимаясь любимым делом.




Попробуйте, и вам понравится!

Метки: фотошоп, фотомонтаж, коллаж, Adobe Photoshop CS3, PHOTOSHOP, CS3, Обработка фото, фото, видео уроки, Видео уроки.

Без заголовка


Итак, для того, чтобы заработать денег с помощью цифровой камеры, потребуется следующий набор.





Первое: сама цифровая камера. То, что встроено в сотовый телефон, к сожалению, не подойдет. Сколько бы тысяч мегапикселей не было в матрице камеры сотового телефона, использовать её для достижения поставленной в данной статье цели не даст маленький объектив, который просто не в состоянии пропустить достаточно количество света для формирования чёткого, малошумного и большого изображения. Но и профессиональный аппарат тоже не нужен на старте. Вполне подойдёт цифровая камера, которую называют «мыльницей», - небольшой аппарат со встроенным объективом с механическим зумом.





Второе: нужно тщательно изучить вопрос о «микростоках». Микросток — это биржа в Интернете для продажи цифровых изображений. Описание тонкостей и нюансов работы на микростоках выходит за рамки данной статьи. Поэтому нужно будет тщательно проработать вопрос самостоятельно. Тем более, что русскоязычной информации становится с каждым днем все больше и больше.





Третье: нужно продумать тематику снимков, которые будут потом размещаться для продажи на микростоках. Предыдущий пункт набора поможет решить этот нелёгкий вопрос.





Четвёртое: нужно терпение. Да. Нужно банально будет повторять описанные ниже три шага изо дня в день, до тех пор пока не начнут поступать деньги от продажи изображений.





Теперь, когда весь набор в наличии, делаем шаг №1. Берём цифровую камеру и делаем много снимков на выбранную тему. Нужно будет подключить фантазию и проработать выбранную тему как можно глубже и в различных ракурсах.





Затем делаем шаг 2. Отбираем самые удачные фотографии. Но неудачные удалять не торопимся. А затем с помощью программы Фотошоп правим то что есть. Нужно будет тщательно проработать материал — удалить, так называемый, цифровой шум, подправить резкость и контрастность, настроить цветовой баланс, установить нужное кадрирование, добавить различных эффектов. Не знаете как это делать в программе Фотошоп — не беда, есть чудесный видеокурс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». Там можно найти практические примеры всех перечисленных действий. А из неудачных изображений можно сделать коллаж.





Ну и, наконец, делаем шаг 3. Размещаем самые удачные изображения на микростоках на продажу. Здесь можно было бы остановиться. Но не стоит прерывать процесс. Размещенные изображения могут лежать без продажи очень долго, а чем больше портфолио автора, тем больше вероятность продаж. Ну и, к тому же, если вы хорошо проработали второй пункт набора, то знаете, что постоянный доход приносит большое портфолио автора. Так что, милости прошу, вернуться к шагу №1. Небольшой совет — используйте четвёртый пункт из набора.



Терпение и труд все перетрут.



Попробуйте и вам понравится.

Как заработать с помощью цифровой камеры за три шага.


Итак, для того, чтобы заработать денег с помощью цифровой камеры, потребуется следующий набор.





Первое: сама цифровая камера. То, что встроено в сотовый телефон, к сожалению, не подойдет. Сколько бы тысяч мегапикселей не было в матрице камеры сотового телефона, использовать её для достижения поставленной в данной статье цели не даст маленький объектив, который просто не в состоянии пропустить достаточно количество света для формирования чёткого, малошумного и большого изображения. Но и профессиональный аппарат тоже не нужен на старте. Вполне подойдёт цифровая камера, которую называют «мыльницей», - небольшой аппарат со встроенным объективом с механическим зумом.





Второе: нужно тщательно изучить вопрос о «микростоках». Микросток — это биржа в Интернете для продажи цифровых изображений. Описание тонкостей и нюансов работы на микростоках выходит за рамки данной статьи. Поэтому нужно будет тщательно проработать вопрос самостоятельно. Тем более, что русскоязычной информации становится с каждым днем все больше и больше.





Третье: нужно продумать тематику снимков, которые будут потом размещаться для продажи на микростоках. Предыдущий пункт набора поможет решить этот нелёгкий вопрос.





Четвёртое: нужно терпение. Да. Нужно банально будет повторять описанные ниже три шага изо дня в день, до тех пор пока не начнут поступать деньги от продажи изображений.





Теперь, когда весь набор в наличии, делаем шаг №1. Берём цифровую камеру и делаем много снимков на выбранную тему. Нужно будет подключить фантазию и проработать выбранную тему как можно глубже и в различных ракурсах.





Затем делаем шаг 2. Отбираем самые удачные фотографии. Но неудачные удалять не торопимся. А затем с помощью программы Фотошоп правим то что есть. Нужно будет тщательно проработать материал — удалить, так называемый, цифровой шум, подправить резкость и контрастность, настроить цветовой баланс, установить нужное кадрирование, добавить различных эффектов. Не знаете как это делать в программе Фотошоп — не беда, есть чудесный видеокурс «Фотошоп уроки для повышения мастерства». Там можно найти практические примеры всех перечисленных действий. А из неудачных изображений можно сделать коллаж.





Ну и, наконец, делаем шаг 3. Размещаем самые удачные изображения на микростоках на продажу. Здесь можно было бы остановиться. Но не стоит прерывать процесс. Размещенные изображения могут лежать без продажи очень долго, а чем больше портфолио автора, тем больше вероятность продаж. Ну и, к тому же, если вы хорошо проработали второй пункт набора, то знаете, что постоянный доход приносит большое портфолио автора. Так что, милости прошу, вернуться к шагу №1. Небольшой совет — используйте четвёртый пункт из набора.



Терпение и труд все перетрут.



Попробуйте и вам понравится.

Мой кобенет

заказывайте что вам сделать в фотошопе!
делаю многое!
оплата в зависимости от уровня!

16(для обычного)



УРОК 15 (для обычного)

вот и я снова с вами...
уроки начинаются по сложнее...
в этот раз видео

Перевод терминов с "Английского" на "Русский"

Перевод всех команд программы Фотошоп с английского на русский язык.1. File - Файл New - новый (Cntr+N)
Open - открыть (Cntr+O)


Browse - обзор (Alt+Cntr+O)
Open As - открыть как (Alt+Shft+Cntr+O)
Open Resent - последние документы
Edit in ImageReady - редактировать в ImageReady (Shft+Cntr+M)
Close - закрыть (Cntr+W)
Close All - закрыть все (Alt+Cntr+W)
Close and Go To Bridge - закрыть и перейти в Bridge (Shft+Cntr+W)
Save - сохранить (Cntr+S)
Save As - сохранить как (Shft+Cntr+S)
Save a Version - сохранить версию
Save for Web - сохранитьдля
Web (Alt+Shft+Cntr+S)
Revert -
восстановить
(F12)
Place -
поместить

Import -
импорт

      Variable Data sets
      Annotations
      WIA Support
Export -
экспорт

      Data Sets as Files
      Paths to illustator
      Sand Video Previewto Device
      Video Preview
      Zoom Vew
Automate -
автоматизация

      Batch
      PDF Presentation
      Creat Droplet
      Conditional Mode Change
      Contact Sheet II
      Crop and Straighten Photos
      Fim Image
      Picture Package
      Web Photo Gallery
      Photomerge
      Merge to HDR
Scripts -
сценарии

      Export Layers To File
      Image Processor
      Layer Comps To Files
      Layer Comps To PDF
      Layer Comps To WPG
      Script Events Manager
      Browse
File Info -
сведенияофайле
(Alt+Shft+Cntr+I)
Page Setup -
параметрыстраницы
(Shft+Cnt+P)
Print with Preview -
просмотрипечать
(Alt+Cntr+P)
Print -
печать
(Cntr+P)
Print One Copy -
печатьодногоэкземпляра
(Alt+Shft+Cntr+P)
Print Online -
печатьонлайн

Jump To
перейтив

Exit
выход(Cntr+Q)
2. Edit - Редактировать

Undo -
отменить(Cntr+Z)
Step Forword -
шагназад
(Shft+Cntr+Z)
Step Backword -
шагвперед
(Alt+Cntr+Z)
Fade -
ослабить
(Shft+Cntr+F)
Cut -
вырезать
(Cntr+X)
Copy -
скопировать
(Cntr+C)
Copy Merged -
скопироватьсовмещенныеданные
(Shft+Cntr+C)
Past -
вклеить
(Cntr+V)
Past Into -
вклеитьв
… (Shft+Cntr+V)
Clear -
очистить

Check Spelling -
проверкаорфографии
Find and Replace Text -
поискизаменатекста
Fill -
выполнитьзаливку(Shft+F5)
Stroke -
выполнитьобводку

Free Transform -
свободноетрансформирование(Cntr+T)

Transform -
трансформирование

      Again (Shft+Cntr+T) -
применитьснова
      Scale -
масштабирование
      Rotate -
поворот
      Skew -
наклон
      Distort -
искажение
      Perspective -
перспектива
      Warp -
деформация
      Rotate 180* -
поворотна180*
      Rotate 90* CW -
поворотна90* поч/с

      Rotate 90* CCW -
поворотна90* противч/с
      Flip Horizontal -
отразитьпогоризонтали
      Flip Vertical -
отразитьповертикали
Define Brush Preset
определитькисть
Define Pattern -
определитьузор
Define Custom Shape -
определитьфигуру

Purge -
удалитьизпамяти
      Undo -
отмены
      Clipboard -
буферобмена
      Histories -
историю
      All -
все

Adobe PDF Presets -
настройкапреобразованиявAdobe PDF
Preset Manager -
управлениебиблиотеками

Collor Settings -
настройкацветов(Shft+Cntr+K)
Assign Profile -
назначитьпрофиль

Convert to Profile -
конвертироватьцвета
Keyboard Shortcuts -
клавишныесокращения(Alt+Shft+Cntr+K)
Menus -
меню
(Alt+Shft+Cntr+M)

Preferences -
установки

      General (Cntr+K) -
основные
      File Handling -
обработкафайлов
      Display & Cursors -
отображенияикурсоры
      Transparency & Gamut -
прозрачностьицветовойохват
      Units & Rulers -
единицыизмеренияилинейки
      Guides, Grid & Slices -
направляющие, сеткаифрагменты
      Plug-Ins & Scratch Disks -
внешниемодулиирабочиедиски
      Memory & Image Cache -
памятьиКЭШпамять
      Type -
шрифты3. Image - ИзображениеMode - режим
      Bitman -
битовый
      Grayscale -
градациисерого
      Duotone -
дуплекс
      Indexed Color -
индексированныецвета
      RGB Color
      CMYK Color
      Lab Color
      Multichannel -
многоканальный
      8 Bits/Channel - 8
бит/канал
      16 Bits/Channel - 16
бит/канал
      32 Bits/Channel - 32
бит/канал
      Color Table -
таблицацветов

Adjustment -
коррекция

Levels (Cntr+L) -
уровни
Auto Levels (Shft+Cntr+L) -
автоматическаятоноваякоррекция
Auto Contrast (Alt+Shft+Cntr+L) -
автоконтраст
Auto Color (Shft+Cntr+B) -
автоматическаяцветоваякоррекция
Curves (Cntr+M)
кривые
Color Balance (Cntr+B) -
цветовойбаланс
Brightness/Contrast -
яркость/контрастность
Hue/Saturation (Cntr+U) -
цветовойтон/насыщенность
Desaturation (Shft+Cntr+U) -
обесцветить
Match Color -
подобратьцвет
Replace Color -
заменитьцвет
Selective Color -
выборочнаякоррекцияцвета
Channel Mixer -
микшированиеканалов
Gradient Map -
картаградиента
Photo Filter -
фотофильтр
Shadow/Highlight -
света/тени
Exposure -
экспозиция
Invert (Cntr+I) -
инверсия
Equalize -
выровнятьяркость
Threshold -
изогелия
Posterize -
постеризовать
Variations -
вариантыDuplicate - создатьдубликат
Apply Image -
внешнийканал
Calculations -
вычисления
Image Size -
размеризображения(Alt+Cntr+I)
Canvas Size -
размерхолста
(Alt+Cntr+C)
Pixel Aspect Patio -
пиксельнаяпропорция


Rotate Canvas -
повернутьхолст
180*
на180*
90* CW
на90* поч/с

90* CCW
на90* противч/с

Arbitrary -
произвольно
Flip Canvas Horizontal -
отразитьхолстпогоризонтали
Flip Canvas Vertical -
отразитьхолстповертикали
Crop -
кадрировать
Trim -
тримминг
Reveal All -
показатьвсе
Variables -
переменные
Define -
определить
Data Sets -
наборыданных
Apply Data Set -
применитьнаборданных4. Layer - Слои

New
новый

      Layer (Shft+Cntr+N)
слой
      Layer From Background -
иззаднегоплана
      Group -
группа
      Group from Layers -
группаизслоев
      Layer via Copy (Cntr+J) -
скопироватьнановыйслой
      Layer via Cut (Sheft+Cntr+J) -
вырезатьнановыйслой

Duplicate Layer -
создатьдубликатслоя
Delete -
удалить
      Layer -
слои
      Hidden Layers -
скрытыеслои

Layer Propeties -
свойстваслоев

Layer Style -
стильслоя
      Blending Options -
параметрыналожения

      Drop Shadow -
тень
      Inner Shadow -
внутренняятень
      Outer Glow -
внешнеесвечение
      Inner Glow -
внутреннеесвечение
      Bevel and Emboss -
тиснение
      Satin -
глянец
      Color Overlay -
наложениецвета
      Gradient Overlay -
наложениеградиента
      Pattern Overlay -
перекрытиеузора
      Stroke -
обводка

      Copy Layer Style -
скопироватьстильслоя
      Paste Layer Style -
вклеитьстильслоя
      Clear Layer Style -
очиститьстильслоя
      Global Light -
глобальноеосвещение
      Creat
еLayer - образоватьслой
      Hide All Effects -
спрятатьвсеэффекты
      Scale Effects -
воздействиеслойэффектов

New Fill Layer -
новыйслой-заливка

      Solid Color -
цвет

      Gradient -
градиент
      Pattern -
узор

New Adjustment Layer -
новыйкорректирующийслой


      Levels (Cntr+L) -
уровни

      Curves (Cntr+M) -
кривые
      Color Balance (Cntr+B) -
цветовойбаланс
      Brightness/Contrast -
яркость/контрастность
      Hue/Saturation (Cntr+U) -
цветовойтон/насыщенность
      Selective Color -
выборочнаякоррекцияцвета
      Channel Mixer -
микшированиеканалов
      Gradient Map -
картаградиента
      Photo Filter -
фотофильтр
      Invert (Cntr+I) -
инверсия
      Threshold -
изогелия
      Posterize -
постеризовать

Chang
еLayer Content - изменитьсодержимоеслоя

Layer Content Options -
параметрысодержимогослоя

Layer Mask -
слой-маска
      Reveal All -
показатьвсе

      Hide All -
скрытьвсе
      Reveal Selection -
показатьвыделенныеобласти
      Hide Selection -
спрятатьвыделенныеобласти
      Delete -
удалить
      Apply -
применить
      Disable -
запретить
      Unlink -
развязать

Vector Mask -
векторнаямаска

      Reveal All -
показатьвсе

      Hide All -
скрытьвсе
      Current Path -
активныйконтур
      Delete -
удалить
      Enable -
разрешить
      Link -
связать

Create Clipping Mask -
создатьобтравочнуюмаску
(Alt+Cntr+G)
Smart Objects
смарт-объекты

Type -
текст
Rasterize -
растрировать
New Layer Based Slice -
новыйфрагментизслоя
Group Layers -
сгруппироватьслои
Ungroup Layers -
разгруппироватьслои(Cntr+G)
Hide Layers -
спрятатьслои
(Shft+Cntr+G)
Arrange -
монтаж

      Bring to Front (Shft+Cntr+])
напереднийплан

      Bring Forward (Cntr+])
переложитьвперед
      Send Backward (Cntr+[)
переложитьназад
      Send to Back (Shft+Cntr+[)
назаднийплан
      Revers
инверсияAlign Layers To Selection - выровнять
Distribute -
распределить
Lock All Layers in Group -
закрепитьслои
Link Layers -
связатьслои
D
еselect Linked Layers - развязатьсвязанныеслои
Merge Down -
объединитьслои(Cntr+E)
Merge Visible -
объединитьвидимыеслои
(Shft+Cntr+E)
Flatten Image -
выполнитьсведение

Matting -
обработкакраев
      Defringe
устранитькайму

      Remove Black Matte
удалитьчерныйореол
      Remove White Matte
удалитьбелыйореол.Layer Style - Стили слоевBlending Options - параметры наложения режим, непрозрачность, непрозрачность заливки, каналы (R,G,B), просвечивание (нет, мелкое, глубокое), наложить внутренние эффекты как группу, наложить обтравочные слои как группу, слой-фигура прозрачности, слой-маска скрывает эффекты, векторная маска скрывает эффекты, наложить если (серый, красный, зеленый, синий), данный слой, подлежащий слойDrop Shadow - тень, режим, непрозрачность, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, размах, размер, контур, сглаживание, шум, слой выбивает падающую теньInner Shadow - внутренняя тень, режим, непрозрачность, угол, глобальное освещение, смещение, стянуть, размер, контур, сглаживание, шумOuted Glow - внешнее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), размах, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебаниеInner Glow - внутреннее свечение, режим, непрозрачность, шум, метод (мягкий, точный), источник (из центра, на краях), стянуть, размер, контур, сглаживание, диапазон, колебаниеBevel and Emboss - тиснение, стиль (внешний скос, внутренний скос, тиснение, контурное тиснение, обводящее тиснение), метод (плавный, жесткая огранка, мягкая огранка), глубина, направление (вверх, вниз), размер, смягчение, угол, глобальное освещение, высота, контур глянца, сглаживание, режим подсветки, непрозрачность, режим тени, непрозрачность.КОНТУР (контур, сглаживание, диапазон).
ТЕКСТУРА (узор, привязать к началу координат, масштаб, глубина, инверсия, связать со слоем)
Satin - глянец, режим, непрозрачность, угол, смещение, размер, контур, сглаживание, инверсияColor Overlay - наложение цвета, режим, непрозрачностьGradient Overlay - наложение градиента, режим, непрозрачность, градиент, инверсия, стиль (линейный, угловой, радиальный, зеркальный, ромбовидный), выровнять по слою, угол, масштабPattern Overlay - перекрытие узора, режим, непрозрачность, узор, привязать к началу координат, масштаб, связать со слоемStroke - обводка размер, положение (снаружи, внутри, по центру), режим, непрозрачность, тип обводки (цвет, градиент, узор), цветCopy Layer Style - скопировать стиль слоя
Past Layer Style - вклеить стиль слоя
Clear Layer Style - очистить стиль слоя
Global Light - глобальное освещение
Creat Layer - образовать слой
Hide All Effects - спрятать все эффекты
Scale Effects - воздействие слой эффектов
5. Select - Выделение All - все (Cntr+A)
Deselect - отменить (Cntr+D)
Reselect - выделить снова (Shft+Cntr+S)
Inverse - инверсия выделения Shft+Cntr+I)
All Layers - все слои (Alt+Cntr+A)
Deselect Layers - отменить выбор слоев
Similar Layers - подобные слои
Color Range - цветовой диапазон
Feather - растушевка (Alt+Cntr+D)
Modify - модификация (граница, оптимизировать, расширить, сжать)
Grow - смежные пикселы
Similar - подобные оттенки
Transform Selection - трансформировать выделение
Load Selection - загрузить выделение
Save Selection - сохранить выделение
6. Filter - ФильтрLast Filter - последний фильтр (Ctrl+F)
Extract - извлечь (Alt+Ctrl+X)
Filter Gallery - галерея фильтров
Liquify - пластинка (Shft+Ctrl+X)
Pattern Maker - конструктор узоров (Alt+Shft+Ctrl+X)
Vanishing Point - исправление перспективы (Alt+Ctrl+V)
Video - видео
      De-Interlace Устранение чересстрочной развертки
      NTSC Colors Цвета NTSC
Artistic - имитация художественных эффектов
      Colored Pencil - цветные карандаши; толщина, нажим, яркость бумаги
      Cutout - аппликация; кол-во уровней, простота краев, четкость краев
      Dry Brush - сухая кисть; размер кисти, детализация, текстура
      Film Grain - зернистость фотопленки; зерно, область светов, интенсивность
      Fresco - фреска; размер кисти, детализация, текстура
      Neon Glow - неоновый свет; область, яркость, цвет
      Paint Daubs - масляная живопись; размер кисти, резкость, кисть (простой, светлая губка, широкая резкость, широкая размытая, искры)
      Palette Knife - шпатель; размер штриха, детализация, сглаживание
      Plastic Wrap - целлофановая упаковка; подсветка, детализация, смягчение
      Poster Edges - очерченные края; толщина краев, интенсивность, постеризация
      Rough Pastels - пастель; длина штриха, детализация, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Smudge Stick - растушевка; длина штриха, область светов, интенсивность
      Sponge - губка; размер кисти, контрастность, смягчение
      Underpainting - рисование на обороте; размер кисти, текстурный фон, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет(направление), инвертировать
      Watercolor - акварель ; детализация, глубина теней, текстура
Distort - искажение
      Diffuse Glow - рассеянный свет; зернистость, эффект, оригинал
      Displace - смещение; масштаб по гор-ли, масштаб по вертикали, растянуть, мозаика, неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Glass - стекло; искажение, смягчение, текстура (блоки, холст, изморозь, маленькие линзы) масштаб, инвертировать
      Lens Correction - коррекция дисторсии; настройки (линза по умолчанию, предыдущее исправление, заказное), удалить искажение, хроматическая абберация (красная/голубая кайма, синяя/желтая кайма), виньетка - эффект (затемнение-осветление), средняя точка, перспектива (по вертикали, по гор-ли, угол, на краях (расширение краев, прозрачность, фоновый цвет), масштаб)
      Ocean Ripple - океанские волны; размер волн, сила волн
      Pinch - дисторсия; степень
      Polar Coordinates - полярные координаты; прямоуг-ные в номерные, номерные в прямоугольные
      Ripple - рябь; степень, размер (малая, средняя, большая)
      Shear - искривление; неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      Spherize - сферизация; степень, режим (норм-ый, по гориз., по верт.)
      Twirl - скручивание; угол
      Wave - волна; число генераторов, длина волны, амплитуда, масштаб, тип (синусоида, треуг-к, квадрат), неопред.области (вставить отсеч. фрагменты, повторить граничные пикселы)
      ZigZag - зигзаг; степень, складки, стиль (вокруг центра, от центра, круги на воде)
Pixelate - оформление
      Color Halftone - цветные полутона; макс. радиус, углы наклона растров в градусах (1 канал, 2, 3, 4)
      Crystallize - кристаллизация; размер ячейки
      Facet - фасет
      Fragment - фрагмент
      Mezzotint - меццо-тинто; тип(мелкие точки, сред.точки, круп. точки, пятна, короткие линии, сред. линии, длинные линии, корот. штрихи, сред. штрихи, длинные штрихи)
      Mosaic - мозаика; размер ячейки
      Pointillize - пуантилизм; размер ячейки
Blur - размытие
      Average - среднее
      Blur - размытие
      Blur More - размытие +
      Box Blur - размытие по рамке; радиус
      Gaussian Blur - размытие по Гауссу; радиус
      Lens Blur - размытие при малой глубине резкости; просмотр (быстрее, точнее); карта глубины - источник (нет, прозрачность, слой-маска), диафрагма (форма, радиус, кривизна листа, поворот), зеркальная подсветка (яркость, изогелия), шум (кол-во), распределение (равномерное, по Гауссу), монохромность
      Motion Blur - размытие в движении; угол, смещение
      Radial Blur - радиальное размытие; степень, метод (кольцевой, линейный), качество (черновое, хорошее, наилучшее)
      Shape Blur - размытие по фигуре; радиус, фигура
      Smart Blur - "умное" размытие; радиус, порог, кач-во (низ.,сред.,выс.) режим (нормальный, только края, совмещение)
      Surface Blur - размытие по поверхности; радиус, порог уровней
Sharpen - резкость
      Sharpen Edges - резкость на краях
      Sharpen More - резкость +
      Smart Sharpen - "умная " резкость; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), эффект, радиус, удалить (размытие по Гаусу, разм. при малой глуб. резкости, размытие в движении), точнее
      Unsharp Mask - нерезкая маска (контурная резкость); эффект, радиус, порог
Rеnder - рендеринг
      Clouds - облака
      Difference Clouds - облака с наложением
      Fibers - волокна; отклонение, интенсивность, рандомизировать
      Lens Flare - блик; яркость, тип объектива (трансфокатор 50-300 мм, 35 мм, 105 мм, начало ролика)
      Lighting Effects - эффект освещения; стиль (вспышка, заливающий свет, круг света, мягкий всенаправленный, мягкий направленный вниз, мягкий свет прожектора, парал-но направленный, перекрестие, перекрестие вниз, по умолчанию, прожектор на 2 часа, пять прожекторов вверх, 5 прожекторов вниз, света RGB, синий всенаправленный, трехцветный прожектор, три вниз), источник (дневной свет, лампочка, прожектор), вкл., яркость, фокус, свойства (глянец, материал, экспонирование, среда), текстурный канал ( не задан, красный, зеленый, синий), белый над черным, рельеф
Stylize - стилизация
      Diffuse - диффузия; режим (нормальный, только замена темным, осветление, анизотропный)
      Emboss - тиснение ; угол, высота, эффект
      Extrude - экструзия(блоки,пирамиды); тип (блоки, пирамиды), размер, глубина (случайная, по яркости), закрасить лицевые грани, маскировать неполные блоки
      Find Edges - выделение краев
      Glowing Edges - свечение краев ширина краев, яркость, смягчение
      Solarize - соляризация
      Tiles - разбиение; кол-во фрагментов, макс смещение, использовать для заполнения интервалов (цвет фона, основной цвет, инверсное изображение, оригинал
      Trace Contour - оконтуривание; тоновый уровень, край (снизу, сверху)
      Wind - ветер; метод (ветер, ураган, колебания), наплавление (справа, слева)
Texture - текстура
      Graquelure - кракелюры; интервалы, глубина трещин, освещенность
      Grain - зерно; интенсивность, контрастность, тип зерна (обычный, мягкий, брызги, комки, контрастные, увеличенные, пунктирные, гориз-ные, вертикальные, пятна)
      Mozaic Tiles - мозаичные фрагменты; размер фрагмента, величина зазоров, яркость зазоров
      Patchwork - цветная плитка; размер квадратов, рельеф
      Stained Glass - витраж; размер ячейки, толщина границ, интенсивность света
      Texturizer - текстуризатор
Brush Strokes - штрихи
      Accented Edges - акцент на краях; ширина краев, яркость, смягчение
      Angled Strokes - наклонные штрихи ; баланс направлений, длина штриха, резкость
      Grosshatch - перекрестные штрихи; длина, резкость, интенсивность
      Dark Strokes - темные штрихи; баланс, содержание темного, содержание белого
      Ink Outlines - обводка; длина штриха, темные тона, интенсивность света
      Spatter - разбрызгивание; радиус разбрызгивания, смягчение
      Sprayed Strokes - аэрограф; длина штриха, радиус разбрызгивания, направление штрихов (по диаг.вправо, гориз., по диаг.влево, верт.)
      Sumi-e - сумми-э; ширина штриха, нажим, контрастность
Noise - шум
      Add Noise - добавить шум; кол-во, распределение (равномерное, по Гауссу), монохромный
      Despeckle - ретушь
      Dust & Scratches - пыль и царапины; радиус, порог
      Median - медиана; радиус
      Reduce Noise - уменьшить шум; просмотр (основной, дополнительно) настройки (по умолчанию), интенсивность, сохранить детали, уменьшить шумы цветов, детали резкости, удалить артефакт JPEG
Sketch - эскиз
      Bas Relief - рельеф; детализация, смягчение, свет (направление)
      Chalk & Charcoal - мел и уголь; уголь, мел, нажим
      Charcoal - уголь; интенсивность, детализация, тоновый баланс
      Chrome - хром; детализация, смягчение
      Conte Crayon - линогравюра; тоновый баланс, смягчение
      Graphic Pen - волшебный карандаш; уровень переднего плана, уровень фона, текстура (кирпич, мешковина, холст, известняк), масштаб, рельеф, свет (направление), инвертировать
      Halftone Pattern - полутоновый узор; размер, контрастность, тип узора
      Note Paper - почтовая бумага; тоновый баланс, зернистость, рельеф
      Photocopy - ксерокопия; детализация, затемнение
      Plaster - гипс; тоновый баланс, смягчение, свет (направление)
      Stamp - тушь; длина штриха, тоновый баланс, направление штрихов
      Torn Edges - рваные края; тоновый баланс, смягчение, контрастность
      Water Paper - мокрая бумага; длина волокна, яркость, контрастность
Other - другие
      Custom - заказной
      High Pass - цветовой контраст
      Maximum - максимум
      Minimum - минимум
      Offset - сдвиг
Digimarc водяной знак
      Embed Watermark встроить водяной знак
      Read Watermark читать водяной знак
Режимы наложения слоев Normal - нормальный
Dissolve - растворение
Darken - замена темным
Multiply - умножение
Color Burn - затемнение основы
Linear Burn - линейный затемнитель
Lighten - замена светлым
Screen - осветление
Color Dodge - осветление основы
Linear Dodge - линейный осветлитель
Overlay - перекрытие
Soft Light - мягкий свет
Hard Light - жесткий свет
Vivid Light - яркий свет
Linear Light - линейный свет
Pin Light - точечный свет
Hard Mix - жесткий микс
Difference - разница
Exclusion - исключение
Hue - цветовой тон
Saturation - насыщенность
Color - цветность
Luminosity - свечение

настроение: лаффное
хочется: чего нибудь вкусненького

Метки: Перевод терминов с Английского

Как сделать радугу.

1)откройте ваше изображение.

2)создайте ещё один слой нажав на "конвертик" в палитре слоев.

3)берём инструмент "прямоугольное выделение". И делаем как у меня:

4)затем "градиент". И настройки как у меня:

5)Заливаем градиентом наше выделение как у меня:
6)Сужаем радугу:
7)Свободное трансформирование.
8)Теперь идём трансформирование, деформация. И делаем примерно вот так:
9)Теперь идём выделение, отменить выделение.

10)Режим наложения: мягкий свет. Вот так:
Пожалуйста фото в комментарии!(очень интересно посмотреть)


14 урок

контрольная робота пока контрольную работу не выполнят хотябы 20 человек следущево урока не будет

13 урок

На этом уроке мы научимся делать видимые глаза!!!

12 для всех

http://www.hypah.com/?a
зайдите сюда и сделайте и результаты в коменты

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу