Звездный Странник,
30-09-2010 16:32
(ссылка)
The wises
The wise men is polite, silly men are speaking rudely!
Synonyms
Близкие синонимы
Следующие синонимы во многом интересны.
Вы сумеете заметить разницу в смысловых оттенках между этими словами,
разберетесь, какие синонимы взаимозаменимы, а какие - нет, с какими
синонимами следует быть осторожными. Вы расширите свой словарный запас
и будете с большей легкостью и уверенностью говорить на английском
языке.
LONELY / LONESOME / LONE
LONELY (прил)—Одинокий, страдающий от одиночества
LONELINESS—Сущ.
LONESOME (adj)— Одинокий, покинутый
LONESOMENESS—сущ
LONE (прил)—Одинокий, уединенный
Обратите внимание, различие в значениях достигается путем использования различных суффиксов.
Примеры употребления
A lonely person was walking in the park, somewhat depressed, wishing he had company.
Одинокий человек бродил по парку. Он был несколько подавлен, ему не хватало компании.
At the edge of an empty field was a lonesome half-dead tree adding to the gloomy mood.
На краю пустого поля, стоялозаброшенное, полузасохшее дерево, дополняя своим видом мрачный пейзаж.
Then he saw a lone pigeon near a bush, the rest of the flock around the lake as usual.
А потом он увидел голубя, уединившегося подле куста, остальная стая, по обыкновению, расположилась вокруг озера.
Следующие синонимы во многом интересны.
Вы сумеете заметить разницу в смысловых оттенках между этими словами,
разберетесь, какие синонимы взаимозаменимы, а какие - нет, с какими
синонимами следует быть осторожными. Вы расширите свой словарный запас
и будете с большей легкостью и уверенностью говорить на английском
языке.
LONELY / LONESOME / LONE
LONELY (прил)—Одинокий, страдающий от одиночества
LONELINESS—Сущ.
LONESOME (adj)— Одинокий, покинутый
LONESOMENESS—сущ
LONE (прил)—Одинокий, уединенный
Обратите внимание, различие в значениях достигается путем использования различных суффиксов.
Примеры употребления
A lonely person was walking in the park, somewhat depressed, wishing he had company.
Одинокий человек бродил по парку. Он был несколько подавлен, ему не хватало компании.
At the edge of an empty field was a lonesome half-dead tree adding to the gloomy mood.
На краю пустого поля, стоялозаброшенное, полузасохшее дерево, дополняя своим видом мрачный пейзаж.
Then he saw a lone pigeon near a bush, the rest of the flock around the lake as usual.
А потом он увидел голубя, уединившегося подле куста, остальная стая, по обыкновению, расположилась вокруг озера.
Alexander Pup,
30-05-2009 20:02
(ссылка)
Request Post
I'd like to know everything about NEITHER ... NOR, EITHER ... OR. Will there ever be a post on those?
Метки: Requests Section
News block #2
5.12.09
Hello.
The rules of the community have been changed.
1) No swearing. (A theme or a comment containing swear words will be removed immediately).
3) No advertising (except links connected with learning English).
4) Keep good atmosphere in the Community.
5) Respect the other members' opinion.
Спец.перевод
5.12.09
Здравствуйте.
Правила сообщества изменены.
1) Не использовать мат. (Тема или комментарий, содержащие мат, будут удалены немедленно).
3) Не рекламировать (рекламирование обучающих ссылок позволено).
4) Сохраняйте хорошую атмосферу в Сообществе.
5) Уважайте мнение других членов.
Hello.
The rules of the community have been changed.
1) No swearing. (A theme or a comment containing swear words will be removed immediately).
3) No advertising (except links connected with learning English).
4) Keep good atmosphere in the Community.
5) Respect the other members' opinion.
Спец.перевод
5.12.09
Здравствуйте.
Правила сообщества изменены.
1) Не использовать мат. (Тема или комментарий, содержащие мат, будут удалены немедленно).
3) Не рекламировать (рекламирование обучающих ссылок позволено).
4) Сохраняйте хорошую атмосферу в Сообществе.
5) Уважайте мнение других членов.
News block #1
Hello.
Today our community is renamed into "English Teaching Centre". From now there will be more infromation in Russian in this community because the purpose of the community is changed - now it's to teach people speaking and understanding English.
Till then!
Сreator of the community, Mr. Idrissov.
Здравствуйте.
Сегодня наше сообщество переименовано в "Центр обучения английскому языку". С этого момента в этом сообществе будет больше информации на русском языке, потому что цель сообщества изменена - сейчас она заключается в том, чтобы научить людей говорить и понимать английский язык.
До скорого!
Создатель сообщества, М-р Идрисов.
Today our community is renamed into "English Teaching Centre". From now there will be more infromation in Russian in this community because the purpose of the community is changed - now it's to teach people speaking and understanding English.
Till then!
Сreator of the community, Mr. Idrissov.
Здравствуйте.
Сегодня наше сообщество переименовано в "Центр обучения английскому языку". С этого момента в этом сообществе будет больше информации на русском языке, потому что цель сообщества изменена - сейчас она заключается в том, чтобы научить людей говорить и понимать английский язык.
До скорого!
Создатель сообщества, М-р Идрисов.
Grammar zone #2
1)Местоимения this и that в разговорном английском выступают в роли наречий степени:
We didn't know it was that expensive. - Мы не знали, что это так дорого. (дорого как? в какой степени?)
I'm not used to getting up this early. - Я не привык вставать так рано. (рано как? в какой степени?)
2) Вопросительные местоимения who, what, which в сочетании со словом ever образует составные вопросительные местоимения, выражающие чувства удивления, раздражения, сомнения и т.п:
Whichever will you choose? - Какой (из них) же ты выберешь?
Whatever are you talking about? - О чем же ты говоришь?
Whoever has told you so? - Кто же тебе так сказал?
Whichever school will they send the children to? - В какую же школу они отдадут детей?
We didn't know it was that expensive. - Мы не знали, что это так дорого. (дорого как? в какой степени?)
I'm not used to getting up this early. - Я не привык вставать так рано. (рано как? в какой степени?)
2) Вопросительные местоимения who, what, which в сочетании со словом ever образует составные вопросительные местоимения, выражающие чувства удивления, раздражения, сомнения и т.п:
Whichever will you choose? - Какой (из них) же ты выберешь?
Whatever are you talking about? - О чем же ты говоришь?
Whoever has told you so? - Кто же тебе так сказал?
Whichever school will they send the children to? - В какую же школу они отдадут детей?
Grammar zone #1
1) Притяжательное местоимение может употребляться перед существительными, обозначающими части тела, только в том случае, если "владелец" этой части тела является подлежащим в данном предложении:
She has cut her finger. - Она порезала (СВОЙ) палец.
He has broken his nose. - Он сломал (СВОЙ) нос.
I put up my hand when the bus appeared. - Я поднял (СВОЮ) руку, когда появился автобус.
Если же подлежащее в данном предложении обозначает другого человека, то вместо притяжательного местоимения употребляется определенный артикль the.
She took the child by the hand. - Она взяла ребенка за руку. (Нельзя сказать: "by HER hand", потому что владелец НЕ ОНА, а другой человек)
2) Самостоятельные притяжательные местоимения в основном и очень часто употребляются после имени существительного с предлогом OF.
This is a colleague of mine. - Это мой коллега.
Four colleagues of mine will be fired. - Четверо моих коллег будут уволены.
Were there any friends of hers? - Там были её друзья?
The car of theirs is out of order. - Их машина неисправна (не работает).
She has cut her finger. - Она порезала (СВОЙ) палец.
He has broken his nose. - Он сломал (СВОЙ) нос.
I put up my hand when the bus appeared. - Я поднял (СВОЮ) руку, когда появился автобус.
Если же подлежащее в данном предложении обозначает другого человека, то вместо притяжательного местоимения употребляется определенный артикль the.
She took the child by the hand. - Она взяла ребенка за руку. (Нельзя сказать: "by HER hand", потому что владелец НЕ ОНА, а другой человек)
2) Самостоятельные притяжательные местоимения в основном и очень часто употребляются после имени существительного с предлогом OF.
This is a colleague of mine. - Это мой коллега.
Four colleagues of mine will be fired. - Четверо моих коллег будут уволены.
Were there any friends of hers? - Там были её друзья?
The car of theirs is out of order. - Их машина неисправна (не работает).
Word Box #1
I offer you some new very useful words.
Professions.
1) A carpenter (ка:пэнтэ) - столяр
2) A painter (пэйнтэ) - художник
3) A shoemaker (шу:мэйкэ) - сапожник
4) A plumber (пламэ) - сантехник, слесарь, водопроводчик
5) A postman (поустмэн) - почтальон
6) A factory worker (фэктори уё:кэ) - рабочий на фабрике
7) A docker (докэ) - докер, портовый рабочий
Listen & read.
Слушайте и читайте.
Related words. (#1)1) manual (мэньюэл)- ручной; инструкция
2) to paint (ту пэйнт) - рисовать
3) a paper-mill ( пэйпэ мил) - бумажная фабрика
4) to unload (ту анлоуд)- разгружать
5) to discharge (ту дисча:джь), to fire (ту файэ) - увольнять
6) unemployed ( анимплойд)- безработный
7) temporary (тэмпэрэри) - временный
8) regular (рэг'юлэ)- регулярный, постоянный, обычный
Listen & read.
Слушайте и читайте.
P.S. If you want to check your knowledge I can give you some exercises and you can put your answers as comments on this message. And when there will be about 10 people's answers I will put the correct ones and you'll be able to find out what your score is.
Спец.перевод
P.S. Если вы хотите проверить свои знания, я могу дать вам несколько упражнений, а вы можете выложить свои ответы в комментарий к этому сообщению. И когда наберётся 10 ответивших человек, то я выложу правильные ответы и мы посчитаем у кого сколько очков.
Professions.
1) A carpenter (ка:пэнтэ) - столяр
2) A painter (пэйнтэ) - художник
3) A shoemaker (шу:мэйкэ) - сапожник
4) A plumber (пламэ) - сантехник, слесарь, водопроводчик
5) A postman (поустмэн) - почтальон
6) A factory worker (фэктори уё:кэ) - рабочий на фабрике
7) A docker (докэ) - докер, портовый рабочий
Listen & read.
Слушайте и читайте.
Related words. (#1)1) manual (мэньюэл)- ручной; инструкция
2) to paint (ту пэйнт) - рисовать
3) a paper-mill ( пэйпэ мил) - бумажная фабрика
4) to unload (ту анлоуд)- разгружать
5) to discharge (ту дисча:джь), to fire (ту файэ) - увольнять
6) unemployed ( анимплойд)- безработный
7) temporary (тэмпэрэри) - временный
8) regular (рэг'юлэ)- регулярный, постоянный, обычный
Listen & read.
Слушайте и читайте.
P.S. If you want to check your knowledge I can give you some exercises and you can put your answers as comments on this message. And when there will be about 10 people's answers I will put the correct ones and you'll be able to find out what your score is.
Спец.перевод
P.S. Если вы хотите проверить свои знания, я могу дать вам несколько упражнений, а вы можете выложить свои ответы в комментарий к этому сообщению. И когда наберётся 10 ответивших человек, то я выложу правильные ответы и мы посчитаем у кого сколько очков.
Complex Object & Complex Subject (Part II)
If everything is clear about Complex Object let me explain you Complex Subject. So...
2. Complex Subject (Сложное подлежащее).
a) Действия ПРОТЕКАЛИ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ !!!!
BE SAID TO - ГОВОРЯТ, ЧТО
BE SEEN TO - ВИДЯТ, ЧТО
BE HEARD TO - СЛЫШАТ, ЧТО
BE SUPPOSED TO - ПРЕДПОЛАГАЮТ
BE BELIEVED TO - ПОЛАГАЮТ, ЧТО
BE EXPECTED TO - ОЖИДАЮТ (РАССЧИТЫВАЮТ), ЧТО
BE REPORTED TO - СООБЩАЮТ, ЧТО
BE CONSIDERED TO - СЧИТАЮТ, ЧТО
BE THOUGHT TO - ДУМАЮТ, ЧТО
BE FOUND TO - ОБНАРУЖИВАЮТ, ЧТО
BE ANNOUNCED TO - ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО
BE KNOWN TO - ИЗВЕСТНО, ЧТО
He is said to be clever. - Говорят, что он умный. (Он был умным и об этом говорили - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
They were expected to come. - Рассчитывали, что они прийдут. (Они должны были прийти и на это рассчитывали - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
He was seen to take off his coat. - Видели, что он снял свой плащ. (Он снял свой плащ и это видели - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
b) Действие УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!!! (Раньше другого действия!!!)
BE SAID TO +Present Perfect - ГОВОРЯТ, ЧТО
BE SEEN TO +Present Perfect - ВИДЯТ, ЧТО
BE HEARD TO +Present Perfect - СЛЫШАТ, ЧТО
BE SUPPOSED TO +Present Perfect - ПРЕДПОЛАГАЮТ
BE BELIEVED TO +Present Perfect - ПОЛАГАЮТ, ЧТО
BE EXPECTED TO +Present Perfect - ОЖИДАЮТ (РАССЧИТЫВАЮТ), ЧТО
BE REPORTED TO +Present Perfect - СООБЩАЮТ, ЧТО
BE CONSIDERED TO +Present Perfect - СЧИТАЮТ, ЧТО
BE THOUGHT TO +Present Perfect - ДУМАЮТ, ЧТО
BE FOUND TO +Present Perfect - ОБНАРУЖИВАЮТ, ЧТО
BE ANNOUNCED TO +Present Perfect - ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО
BE KNOWN TO +Present Perfect - ИЗВЕСТНО, ЧТО
He is supposed to have gone. - Предполагают, что он ушёл. (СНАЧАЛА он ушёл, А ПОТОМ об этом предполагали!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
They were announced to have been found (Passive Voice) - Объявили, что они были найдены. (СНАЧАЛА они были найдены, А ПОТОМ об этом объявили!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
She was reported to have been fired (Passive Voice). - Сообщили, что она была уволена. (СНАЧАЛА она была уволена, А ПОТОМ об этом сообщили!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
2. Complex Subject (Сложное подлежащее).
a) Действия ПРОТЕКАЛИ В ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ !!!!
BE SAID TO - ГОВОРЯТ, ЧТО
BE SEEN TO - ВИДЯТ, ЧТО
BE HEARD TO - СЛЫШАТ, ЧТО
BE SUPPOSED TO - ПРЕДПОЛАГАЮТ
BE BELIEVED TO - ПОЛАГАЮТ, ЧТО
BE EXPECTED TO - ОЖИДАЮТ (РАССЧИТЫВАЮТ), ЧТО
BE REPORTED TO - СООБЩАЮТ, ЧТО
BE CONSIDERED TO - СЧИТАЮТ, ЧТО
BE THOUGHT TO - ДУМАЮТ, ЧТО
BE FOUND TO - ОБНАРУЖИВАЮТ, ЧТО
BE ANNOUNCED TO - ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО
BE KNOWN TO - ИЗВЕСТНО, ЧТО
He is said to be clever. - Говорят, что он умный. (Он был умным и об этом говорили - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
They were expected to come. - Рассчитывали, что они прийдут. (Они должны были прийти и на это рассчитывали - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
He was seen to take off his coat. - Видели, что он снял свой плащ. (Он снял свой плащ и это видели - ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ!!!)
b) Действие УЖЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!!! (Раньше другого действия!!!)
BE SAID TO +Present Perfect - ГОВОРЯТ, ЧТО
BE SEEN TO +Present Perfect - ВИДЯТ, ЧТО
BE HEARD TO +Present Perfect - СЛЫШАТ, ЧТО
BE SUPPOSED TO +Present Perfect - ПРЕДПОЛАГАЮТ
BE BELIEVED TO +Present Perfect - ПОЛАГАЮТ, ЧТО
BE EXPECTED TO +Present Perfect - ОЖИДАЮТ (РАССЧИТЫВАЮТ), ЧТО
BE REPORTED TO +Present Perfect - СООБЩАЮТ, ЧТО
BE CONSIDERED TO +Present Perfect - СЧИТАЮТ, ЧТО
BE THOUGHT TO +Present Perfect - ДУМАЮТ, ЧТО
BE FOUND TO +Present Perfect - ОБНАРУЖИВАЮТ, ЧТО
BE ANNOUNCED TO +Present Perfect - ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО
BE KNOWN TO +Present Perfect - ИЗВЕСТНО, ЧТО
He is supposed to have gone. - Предполагают, что он ушёл. (СНАЧАЛА он ушёл, А ПОТОМ об этом предполагали!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
They were announced to have been found (Passive Voice) - Объявили, что они были найдены. (СНАЧАЛА они были найдены, А ПОТОМ об этом объявили!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
She was reported to have been fired (Passive Voice). - Сообщили, что она была уволена. (СНАЧАЛА она была уволена, А ПОТОМ об этом сообщили!!! - РАЗНЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ!!!)
Complex Object & Complex Subject (part I)
Let me start our grammar from rather difficult themes - Complex Object and Complex Subject (Сложное дополнение и Сложное Подлежаещее).
These are used very often in everyday life. So we must know them both well. Actually, there are a lot of difficultes with them but let me try to explain it to you. If anything isn't still clear just comment on this message and ask your questions. You will may get my answer. :)
1. Complex Object. Сложное дополнение.
a) WANT/ WOULD LIKE/ EXPECT/ KNOW/ LIKE/ HATE SMB. TO DO SMTH.
For example:
I want him to help me. Я хочу, чтобы он помог мне.
I'd like him to help me. Я бы хотел, чтобы он помог мне.
I expect him to come. Я рассчитываю, что он прийдёт.
I know him to be good. Я знаю, что он хороший.
I like her to sing. Мне нравится, когда она поёт.
I hate her to cry. Я ненавижу, когда она плачет.
b) MAKE SMB. DO SMTH.
For example:
Mother made me eat the souр. Мама заставила меня съесть суп.
с) SEE/ HEAR/ NOTICE/ FEEL SMB. DOING SMTH.
For example:
I saw him entering the room. - Я видел, как он входил в комнату. (Видел САМ ПРОЦЕСС того, как он входил!!! Видел как открывал комнату, сделал шаги в комнату!!!)
d) SEE/ HEAR/ NOTICE/ FEEL SMB. DO SMTH.
For example:
I saw him enter the room. Я видел, как он вошёл в комнату. (Видел РЕЗУЛЬТАТ!! То есть видел только, как он УЖЕ СИДЕЛ В КРЕСЛЕ!!!! До этого ничего не видел!!!)
e) HAVE SMTH. DONE
For example:
I want to have my hair cut. - Я хочу подстричься.
Have you had your hair cut? - Ты подстригся?
When did you have your hair cut? - Когда ты подстригся?
Where do you usually have your hair cut? - Где ты обычно подстригаешься?
Come on! Is everything clear? Ask your questions!
These are used very often in everyday life. So we must know them both well. Actually, there are a lot of difficultes with them but let me try to explain it to you. If anything isn't still clear just comment on this message and ask your questions. You will may get my answer. :)
1. Complex Object. Сложное дополнение.
a) WANT/ WOULD LIKE/ EXPECT/ KNOW/ LIKE/ HATE SMB. TO DO SMTH.
For example:
I want him to help me. Я хочу, чтобы он помог мне.
I'd like him to help me. Я бы хотел, чтобы он помог мне.
I expect him to come. Я рассчитываю, что он прийдёт.
I know him to be good. Я знаю, что он хороший.
I like her to sing. Мне нравится, когда она поёт.
I hate her to cry. Я ненавижу, когда она плачет.
b) MAKE SMB. DO SMTH.
For example:
Mother made me eat the souр. Мама заставила меня съесть суп.
с) SEE/ HEAR/ NOTICE/ FEEL SMB. DOING SMTH.
For example:
I saw him entering the room. - Я видел, как он входил в комнату. (Видел САМ ПРОЦЕСС того, как он входил!!! Видел как открывал комнату, сделал шаги в комнату!!!)
d) SEE/ HEAR/ NOTICE/ FEEL SMB. DO SMTH.
For example:
I saw him enter the room. Я видел, как он вошёл в комнату. (Видел РЕЗУЛЬТАТ!! То есть видел только, как он УЖЕ СИДЕЛ В КРЕСЛЕ!!!! До этого ничего не видел!!!)
e) HAVE SMTH. DONE
For example:
I want to have my hair cut. - Я хочу подстричься.
Have you had your hair cut? - Ты подстригся?
When did you have your hair cut? - Когда ты подстригся?
Where do you usually have your hair cut? - Где ты обычно подстригаешься?
Come on! Is everything clear? Ask your questions!
Метки: Complex Object
From creator...
Hello, guys!
You are in the "English Grammar and Vocabulary" community. :) I'm very glad to know that you are reading this message. :) You are welcome!
The purpose of the community is to help each other to find out more things about English Grammar and English Vocabulary and to improve our knowledge. We all know that English Grammar is sometimes very difficult to understand and sometimes it's so boring. But we can't speak a language without knowing its Grammar. So, grammar is one of the most important part of a language. If you have found some interesting information about Grammar or just want to understand one of the grammar themes and need help - just inform us here and we'll try to help you. :)
You also know that English vocabulary changes from time to time. But there are some words that aren't in use any more and are obsolete. But, as you see, everyting is changing in our life. And there are also words that are difficult to pronounce. So, if you have found out any new interesting facts about words or just some funny poems that explain how to pronounce difficult words just write them here.
Have a good time.
Sincerely Yours, Creator of the community :)
You are in the "English Grammar and Vocabulary" community. :) I'm very glad to know that you are reading this message. :) You are welcome!
The purpose of the community is to help each other to find out more things about English Grammar and English Vocabulary and to improve our knowledge. We all know that English Grammar is sometimes very difficult to understand and sometimes it's so boring. But we can't speak a language without knowing its Grammar. So, grammar is one of the most important part of a language. If you have found some interesting information about Grammar or just want to understand one of the grammar themes and need help - just inform us here and we'll try to help you. :)
You also know that English vocabulary changes from time to time. But there are some words that aren't in use any more and are obsolete. But, as you see, everyting is changing in our life. And there are also words that are difficult to pronounce. So, if you have found out any new interesting facts about words or just some funny poems that explain how to pronounce difficult words just write them here.
Have a good time.
Sincerely Yours, Creator of the community :)
настроение: Творческое
хочется: more English
слушаю: beats of my heart
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу