Леонид Ефремов,
15-06-2011 09:27
(ссылка)
26 ХАРАКТЕРИСТИК НАСТОЯЩЕГО ЛИДЕРА
26 ХАРАКТЕРИСТИК НАСТОЯЩЕГО ЛИДЕРА
(Из книги John MacArthur, Called to Lead. Nashville: Thomas Nelson, 2004. C. 209)
1. Лидер заслуживает доверия
2. Лидер проявляет инициативу
3. Лидер обладает трезвым суждением
4. Лидер говорит авторитетно
5. Лидер укрепляет других
6. Лидер проявляет оптимизм и энтузиазм
7. Лидер никогда не идет на компромисс в отношении абсолютов
8. продолжение можно посмотреть тут: http://www.propovedi.ru/wp-...
Леонид Ефремов,
29-06-2011 07:42
(ссылка)
Опрос об уверености в спасении можно оставлять свои коменты
Людмила Счастная,
04-07-2011 19:00
(ссылка)
Об эмоциях и духовной депрессии
Я не знаю более эффективного оружия врага, которое способно поработить нас, чем наши собственные эмоции. Он заставляет нас верить в ложь о наших чувствах.Когда мы боремся со своими неуправляемыми эмоциями, легче всего решить, что эмоции грешны по своей природе, и поэтому их нужно подавлять. Нам нужно помнить, что мы сотворены по образу Божьему, а это значит, что у нас есть способность испытывать и выражать самые разнообразные чувства.
Бог показывает целый спектр чистых переживаний, включая радость, гнев, ревность и скорбь. И Он создал нас способными чувствовать и выражать множество различных эмоций так, чтобы это отражало Его сердце и приносило Ему славу.
Проблема не в том, что у нас есть эмоции - это дар от Бога. Проблема в том, что наши эмоции, в отличие от эмоций Бога, испорчены грехопадением. Мы должны позволять Духу Святому освящать наши чувства, чтобы мы могли праведно выражать их.
Враг хочет, чтобы мы верили, что раз мы чувствуем себя нелюбимыми, значит, нас действительно никто не любит. Если мы чувствуем, что не можем справиться с какой-то проблемой, то так оно и есть - мы ничего не можем сделать. Если мы чувствуем, что Бог оставил нас или что Он действует по отношению к нам несправедливо, то, наверное, Он нас действительно подвел. Если мы чувствуем, что наше положение безнадежно, то, значит, надежды нет. Если мы не чувствуем себя спасенными, то, может быть, мы и не спасены. Если мы не чувствуем, что прощены, должно быть, мы и не прощены.
Но правда состоит в том, что из-за грехопадения наши чувства часто имеют мало общего с реальностью. Во многих случаях чувства не являются надежным критерием, определяющим, что истинно, а что ложно. Когда наши чувства основываются на постоянно меняющихся обстоятельствах, а не неизменной реальности Бога и Его истины, мы теряем способность сохранять душевное равновесие.
Если мы хотим ходить в истине, то должны осознавать, что наши эмоции далеко не всегда достойны доверия, и с готовностью отвергать любые чувства, которые не соответствуют истине.
Чтобы избежать нервного срыва, нам просто необходимо постоянно возвращать свои мысли и сердца к истине. А она состоит в том, что Бог благ, чувствую я это или нет. Бог любит меня, чувствую я это или нет. Кровь Иисуса Христа, которую Он пролил за меня, дарует мне прощение, независимо от того, чувствую я себя прощенной или нет. Бог никогда не покинет и не оставит меня, Он со мной всегда, особенно когда я чувствую себя одинокой и всеми покинутой.
Депрессия - актуальная проблема женщин, мы страдаем ею в два раза чаще мужчин. Несмотря на то, что невропатологи ставят этот диагноз на ранней стадии заболевания и лечат его лекарствами и психотерапией, число больных только растет, и процент освободившихся от этого недуга очень низок.
Писание много говорит о депрессии и отчаянии и объясняет, что в некоторых случаях боль, которую мы называем депрессией, - лишь неизбежное последствие жизни в мире, пострадавшем от грехопадения. В 8-й главе Послания к Римлянам Павел пишет, что все творение "стенает" под этим грузом, с нетерпением ожидая окончательного освобождения из проклятого греховного мира.
Уже известно, что во многих случаях физиологические симптомы депрессии являются результатом духовных и душевных недугов, таких как неблагодарность, неразрешенный конфликт, безответственность, чувство вины, горечь, нежелание простить, неверие, чрезмерное отстаивание своих прав, гнев и эгоизм.
Правильно прописанные лекарства могут помочь человеку, страдающему серьезной формой депрессии, прийти в себя и начать ясно мыслить, чтобы он нашел причину своего недуга. Но нет такого лекарства, которое "избавило" бы от болезни духа. Если человек не решит свои внутренние проблемы, ему не стоит надеяться на истинное освобождение.
Удивительно, множество людей, упомянутых в Библии, страдало от депрессии. Их истории помогают пролить свет на некоторые причины этой болезни.
Например, царь Ахав впал в депрессию, когда не смог добиться того, чего страстно желал. Когда сосед Ахава отказался продать ему свой участок земли, который тот хотел заполучить, Ахав разгневался, пришел домой "встревоженный и огорченный... И лег на постель свою, и отворотил лицо свое, и хлеба не ел" (3 Цар. 21:4).
Должна признать, что в моей собственной жизни эмоциональные спады чаще всего являются реакцией на определенные неудачи. В глубине души я чувствую гнев, но не выражаю его, а подавляю свои эмоции, надеясь, что кто-нибудь заметит это и попытается мне помочь.
Анна была благочестивой женщиной, но впала в депрессию из-за натянутых отношений со второй женой мужа и долго не исполнявшегося желания. Ее переживания из-за бесплодия усугублялись тем, что вторая жена ее мужа, Феннана, которая с легкостью зачинала и рождала детей, постоянно дразнила ее:
"Соперница ее сильно огорчала ее, побуждая ее к ропоту на то, что Господь заключил чрево ее. Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала и не ела" - 1 Цар. 1:6-7.Когда мы не замечаем Божьей руки в сложившихся обстоятельствах или начинаем спорить с Ним, мы становимся уязвимыми как эмоционально, так и духовно.
Жизнь царя Давида показывает, что иногда причиной депрессии может быть наш собственный грех, а иногда просто боль, которой не избежать в нашем грешном мире.
31-й Псалом описывает физическое и душевное страдание Давида, кающегося в грехе: "Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху" - Пс. 31:3-4.
Но не всегда депрессию вызывал у Давида его собственный грех. Время от времени в его жизни наступали трудные времена, и это не было напрямую связано с его грехами. Он описывает свое отчаяние во многих псалмах:
"…Я стенаю в горести моей и смущаюсь… Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня. Страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня. Слезы мои были для меня хлебом день и ночь…" - Пс. 54:3, 5-6; 41:4.
Давид научился звать Бога на помощь, когда жизнь наносила ему раны. Он понял, что необходимо повторять истину, задавать себе трудные вопросы и утешаться пониманием Божьего характера:
В послании Иакова есть отрывок, в котором дается практический совет людям, страдающим от депрессии:
"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" - Иак. 5:13-16.
И какими бы ни были наши чувства или обстоятельства, мы должны сначала обращаться за помощью к Господу.
Процветаем мы или страдаем, счастливы мы или печальны, здоровы или больны - первым шагом всегда должно быть осознание Божьего присутствия. Нужно попросить Бога пребывать с нами в трудной ситуации и обеспечить нас всем необходимым, чтобы мы могли справиться с ней.
Конечно,гораздо легче попытаться спрятать боль за обжорством и сном, легче заглушить свои чувства шумом телевизора, чем смирить себя и искать у Бога и людей прощения за свою злость. Легче купить очередную пачку популярных таблеток от депрессии, чем спросить у Бога о причинах возникшей проблемы: может быть, это наша неблагодарность, требовательность или сильная обида. Мирские средства могут принести некоторое облегчение, но, скорее всего, их будет недостаточно, и их действие быстро закончится. В такие моменты наши глубочайшие потребности может удовлетворить только "Бог всякого утешения".
В следующей главе мы увидим, что в нашей жизни мы должны стремиться не к тому, чтобы все стало "хорошо", а к тому, чтобы прославлять Бога и не препятствовать исполнению Его искупительного замысла. Все остальное пройдет. Истинная радость только в сохранении верности этой цели.
В последней главе Послания к Филиппийцам апостол Павел дает рецепт душевного равновесия и эмоциональной стабильности: Радуйтесь всегда в Господе… Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом… …Что только истинно… о том помышляйте.
И как результат:
"…Мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. …И Бог мира будет с вами" - Флп. 4:4, 6-9
Спасибо Господу за все!
Бог показывает целый спектр чистых переживаний, включая радость, гнев, ревность и скорбь. И Он создал нас способными чувствовать и выражать множество различных эмоций так, чтобы это отражало Его сердце и приносило Ему славу.
Проблема не в том, что у нас есть эмоции - это дар от Бога. Проблема в том, что наши эмоции, в отличие от эмоций Бога, испорчены грехопадением. Мы должны позволять Духу Святому освящать наши чувства, чтобы мы могли праведно выражать их.
Враг хочет, чтобы мы верили, что раз мы чувствуем себя нелюбимыми, значит, нас действительно никто не любит. Если мы чувствуем, что не можем справиться с какой-то проблемой, то так оно и есть - мы ничего не можем сделать. Если мы чувствуем, что Бог оставил нас или что Он действует по отношению к нам несправедливо, то, наверное, Он нас действительно подвел. Если мы чувствуем, что наше положение безнадежно, то, значит, надежды нет. Если мы не чувствуем себя спасенными, то, может быть, мы и не спасены. Если мы не чувствуем, что прощены, должно быть, мы и не прощены.
Но правда состоит в том, что из-за грехопадения наши чувства часто имеют мало общего с реальностью. Во многих случаях чувства не являются надежным критерием, определяющим, что истинно, а что ложно. Когда наши чувства основываются на постоянно меняющихся обстоятельствах, а не неизменной реальности Бога и Его истины, мы теряем способность сохранять душевное равновесие.
Если мы хотим ходить в истине, то должны осознавать, что наши эмоции далеко не всегда достойны доверия, и с готовностью отвергать любые чувства, которые не соответствуют истине.
Чтобы избежать нервного срыва, нам просто необходимо постоянно возвращать свои мысли и сердца к истине. А она состоит в том, что Бог благ, чувствую я это или нет. Бог любит меня, чувствую я это или нет. Кровь Иисуса Христа, которую Он пролил за меня, дарует мне прощение, независимо от того, чувствую я себя прощенной или нет. Бог никогда не покинет и не оставит меня, Он со мной всегда, особенно когда я чувствую себя одинокой и всеми покинутой.
Депрессия - актуальная проблема женщин, мы страдаем ею в два раза чаще мужчин. Несмотря на то, что невропатологи ставят этот диагноз на ранней стадии заболевания и лечат его лекарствами и психотерапией, число больных только растет, и процент освободившихся от этого недуга очень низок.
Писание много говорит о депрессии и отчаянии и объясняет, что в некоторых случаях боль, которую мы называем депрессией, - лишь неизбежное последствие жизни в мире, пострадавшем от грехопадения. В 8-й главе Послания к Римлянам Павел пишет, что все творение "стенает" под этим грузом, с нетерпением ожидая окончательного освобождения из проклятого греховного мира.
Уже известно, что во многих случаях физиологические симптомы депрессии являются результатом духовных и душевных недугов, таких как неблагодарность, неразрешенный конфликт, безответственность, чувство вины, горечь, нежелание простить, неверие, чрезмерное отстаивание своих прав, гнев и эгоизм.
Правильно прописанные лекарства могут помочь человеку, страдающему серьезной формой депрессии, прийти в себя и начать ясно мыслить, чтобы он нашел причину своего недуга. Но нет такого лекарства, которое "избавило" бы от болезни духа. Если человек не решит свои внутренние проблемы, ему не стоит надеяться на истинное освобождение.
Удивительно, множество людей, упомянутых в Библии, страдало от депрессии. Их истории помогают пролить свет на некоторые причины этой болезни.
Например, царь Ахав впал в депрессию, когда не смог добиться того, чего страстно желал. Когда сосед Ахава отказался продать ему свой участок земли, который тот хотел заполучить, Ахав разгневался, пришел домой "встревоженный и огорченный... И лег на постель свою, и отворотил лицо свое, и хлеба не ел" (3 Цар. 21:4).
Должна признать, что в моей собственной жизни эмоциональные спады чаще всего являются реакцией на определенные неудачи. В глубине души я чувствую гнев, но не выражаю его, а подавляю свои эмоции, надеясь, что кто-нибудь заметит это и попытается мне помочь.
Анна была благочестивой женщиной, но впала в депрессию из-за натянутых отношений со второй женой мужа и долго не исполнявшегося желания. Ее переживания из-за бесплодия усугублялись тем, что вторая жена ее мужа, Феннана, которая с легкостью зачинала и рождала детей, постоянно дразнила ее:
"Соперница ее сильно огорчала ее, побуждая ее к ропоту на то, что Господь заключил чрево ее. Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала и не ела" - 1 Цар. 1:6-7.Когда мы не замечаем Божьей руки в сложившихся обстоятельствах или начинаем спорить с Ним, мы становимся уязвимыми как эмоционально, так и духовно.
Жизнь царя Давида показывает, что иногда причиной депрессии может быть наш собственный грех, а иногда просто боль, которой не избежать в нашем грешном мире.
31-й Псалом описывает физическое и душевное страдание Давида, кающегося в грехе: "Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего, ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху" - Пс. 31:3-4.
Но не всегда депрессию вызывал у Давида его собственный грех. Время от времени в его жизни наступали трудные времена, и это не было напрямую связано с его грехами. Он описывает свое отчаяние во многих псалмах:
"…Я стенаю в горести моей и смущаюсь… Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня. Страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня. Слезы мои были для меня хлебом день и ночь…" - Пс. 54:3, 5-6; 41:4.
Давид научился звать Бога на помощь, когда жизнь наносила ему раны. Он понял, что необходимо повторять истину, задавать себе трудные вопросы и утешаться пониманием Божьего характера:
В послании Иакова есть отрывок, в котором дается практический совет людям, страдающим от депрессии:
"Злостраждет ли кто из вас, пусть молится. Весел ли кто, пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" - Иак. 5:13-16.
И какими бы ни были наши чувства или обстоятельства, мы должны сначала обращаться за помощью к Господу.
Процветаем мы или страдаем, счастливы мы или печальны, здоровы или больны - первым шагом всегда должно быть осознание Божьего присутствия. Нужно попросить Бога пребывать с нами в трудной ситуации и обеспечить нас всем необходимым, чтобы мы могли справиться с ней.
Конечно,гораздо легче попытаться спрятать боль за обжорством и сном, легче заглушить свои чувства шумом телевизора, чем смирить себя и искать у Бога и людей прощения за свою злость. Легче купить очередную пачку популярных таблеток от депрессии, чем спросить у Бога о причинах возникшей проблемы: может быть, это наша неблагодарность, требовательность или сильная обида. Мирские средства могут принести некоторое облегчение, но, скорее всего, их будет недостаточно, и их действие быстро закончится. В такие моменты наши глубочайшие потребности может удовлетворить только "Бог всякого утешения".
В следующей главе мы увидим, что в нашей жизни мы должны стремиться не к тому, чтобы все стало "хорошо", а к тому, чтобы прославлять Бога и не препятствовать исполнению Его искупительного замысла. Все остальное пройдет. Истинная радость только в сохранении верности этой цели.
В последней главе Послания к Филиппийцам апостол Павел дает рецепт душевного равновесия и эмоциональной стабильности: Радуйтесь всегда в Господе… Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом… …Что только истинно… о том помышляйте.
И как результат:
"…Мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. …И Бог мира будет с вами" - Флп. 4:4, 6-9
Спасибо Господу за все!
настроение: задумчиво-внимательное
хочется: услышать и понять
слушаю: Слово
Метки: новые мысли
Максим Маханов,
12-07-2011 14:23
(ссылка)
Псалом 118:1-8 Sola Scriptura - часть 1. Стивен Лоусон
В драматичное время протестантской Реформации боевым кличем реформаторов было выражение Sola Scriptura, что в переводе с латинского означает "только Писание". Этим смелым утверждением реформаторы выражали свою непоколебимую преданность абсолютному и исключительному авторитету Писания, превосходящему все церковные традиции и решения соборов. Продолжение читать тут ...
http://www.propovedi.ru/wp-...
http://www.propovedi.ru/wp-...
Как изгнать беса? Как защититься от этой напасти?
Подробнее, читайте статью Альберта Молера:
Евангельский взгляд на экзорцизм и экзорцистов
http://www.propovedi.ru/2010/12/on-exorcism-and-exorcists/
Евангельский взгляд на экзорцизм и экзорцистов
http://www.propovedi.ru/2010/12/on-exorcism-and-exorcists/
Dmitry Solovev,
01-11-2011 15:08
(ссылка)
Опасности для современной церкви
Современная церковь живет в трудное время. Какие опасности ей угрожают и как противостять им - об этом проповедует известный пастор Джон Макартур.
Смотреть проповедь здесь - http://yatv.ru/ru/tv,viewre...
Смотреть проповедь здесь - http://yatv.ru/ru/tv,viewre...
Максим Маханов,
04-06-2013 23:34
(ссылка)
Щедрость даяния. Джон Мак-Артур
Собираясь пойти в церковь, чего вы ожидаете больше всего?
Для этой конкретной дискуссии давайте предположим, что ваш ответ
достаточно духовен. То есть, вы идете в церковь не ради тщеславия или
собственного эгоизма и не собираетесь показаться перед другими
прихожанами в новом наряде, или похвалиться новым автомобилем, или
попытаться продать в церкви товары или услуги. Представим, что вы,
напротив, ожидаете от служения самого лучшего – чего-либо связанного со
служением.
Многие люди говорят, что причиной, заставляющей их каждую неделю
приходить в церковь является доброе учение. Другие говорят, что это
музыка. Для некоторых это могут быть отношения с другими верующими, с
которыми они встречаются в церкви. Это отношения, которые они нигде
больше не смогут развивать. Еще кто-то ценит время успокоения от
жизненных ударов, неприятностей на работе и просто мира сего.
Однако, позвольте мне высказать одну мысль. Если мы действительно
понимаем Священное Писание, в частности, особые обетования, данные
Иисусом, то самым важным, ради чего стоит идти в церковь, к чему следует
стремиться на служении – это пожертвования.
Слово Божье ясно учит, что наши пожертвования – это прямой канал к Божьим благословениям. На самом деле, два простых высказывания нашего Господа должны пробудить в каждом христианине восторг по поводу каждой возможности сделать даяние.
Если бы кроме этих двух фраз Иисуса больше в Библии не было сказано
ничего о даянии, их одних было бы достаточно, чтобы побудить нас к
щедрым, обильным и жертвенным даяниям.
1. Первое из упомянутых обетований находится в Лук. 6:38, где Иисус говорит своим ученикам: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам».
Если мы желаем получать у Бога, мы должны хотеть и жертвовать. Примерно в таком же духе высказывается и апостол Павел, который говорит во 2 Коринфянам 9:6 такие слова: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет».
Это простой принцип, но, к сожалению, его так часто игнорируют! Бог
отмерит Свои благословения в соответствии с тем, как вы мерили свое
даяние. Если вы много даете, будете много и получать; как сказано в
Евангелии, «мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною».
Здесь, в Евангелии от Луки Иисус рисует образ доброй меры благословения, насыпанной «в лоно». Этот образ был хорошо известен на Ближнем Востоке в древние времена. В то время практиковалась продажа зерна в подоле одежды. Люди приходили на рынок и покупали «полный подол» (лоно) зерна. Свободная одежда спускалась вплоть до земли, и в обычный день ее по талии подвязывали кушаком. Приходя на рынок, покупатель высвобождал из-под кушака подол, тем самым образуя
внушительный мешок. Продавец насыпал зерно в образовавшийся мешок,
заполняя тем самым подол одежды (см. Руфь 3:15).
Так поступали многие, кто слушал проповедь Иисуса в Луки 6, поэтому они отлично понимали значение этой иллюстрации. Господь желает переполнить всю вашу жизнь обильными благословениями, но мера этих благословений напрямую зависит от вашей
щедрости, более того, эти благословения определяются вашей
жертвенностью. Ваши даяния открывают прямой путь Божьим благословениям в
жизни.
В иллюстрации Иисуса звучит утешающая уверенность. Независимо от того, сколько вы жертвуете, вы не можете дать больше, чем дает Господь. Вы жертвуете, и Господь всегда воздает больше.
2. Уже одно это блаженное обетование должно было бы побудить нас давать доброохотно и щедро. Но Христос сказал больше. Лука в Деян. 20:35 приписывает Христу такие слова: «Блаженнее давать, нежели принимать».
Какими бы обильными ни были Божьи благословения в нашей жизни, наши даяния приводят к еще большим благословениям. Такое понимание сильно противоречит популярному сегодня образу мыслей. В настоящее время нас активно призывают к накоплению и сбережению. Но Слово Божье ясно говорит, что христиане должны
остерегаться сребролюбия (Матфея 6:24, Евреям 13:5), поэтому Христово
обетование вполне соответствует этим увещаниям.
Ненасытное накопление богатств и средств ограничивает их эффективность лишь вашими эгоистичными побуждениями. Куда лучше направить эти средства на осуществление Божьих целей и пожать обильные благословения, будучи участником великого осуществления Божьих целей в жизни Божьего народа.
Кроме того, добросовестное, жертвенное даяние напрямую связывает вас с жизнью вашей церковной семьи. Таким простым действием вы помогаете поддержать пастора и других служителей вашей церкви, а также участвуете в нуждах миссионеров, поддерживаемых вашей церковью, помогаете содержать церковное здание и другие помещения, восполняете физические и финансовые нужды церковной общины и многое другое.
Это не значит, что вы должны все раздать и остаться ни с чем. Божье Слово ясно говорит о том, что вы должны быть мудрым распорядителем денежных средств (см. Матфея 25:14-30). Но собирать сокровища следует «на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает» (Лук.12:33).
Щедро давайте, и Господь щедро воздаст вам.
Источник: http://www.gty.org/Blog/B13.... Переведено и опубликовано на сейте www.propovedi.ru с разрешения правообладателя.
ПРОРОЧЕСТВА,
которые говорят о богодухновенности Писания.
В Библии есть пророчества, которые уже исполнились, что является доказательством того, что Бог является автором Священного Писания. Подробнее об этом в статье "Богодухновенность Библии, подтвержденная пророчествами":
http://www.propovedi.ru/2011/05/biblical-inspiration-part1/
В Библии есть пророчества, которые уже исполнились, что является доказательством того, что Бог является автором Священного Писания. Подробнее об этом в статье "Богодухновенность Библии, подтвержденная пророчествами":
http://www.propovedi.ru/2011/05/biblical-inspiration-part1/
Метки: верующий, Христос, библия, пророчества, Богодухновенность, исполнение
Dmitry Solovev,
24-08-2011 19:37
(ссылка)
БИБЛЕЙСКИЕ КОММЕНТАРИИ
Некоторые комментарии Джона Макартура на Новый Завет на рус.яз. можно скачать на сайте Славянского евангельского Общества тут: http://sgamedia.org/
Также его аудиопроповеди на рус.яз. (и проповеди других проповедников) можно скачать здесь: http://sgaradio.org/langswi...
Также его аудиопроповеди на рус.яз. (и проповеди других проповедников) можно скачать здесь: http://sgaradio.org/langswi...
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Как воспитать детей правильно? Джон Райл, который жил в 19 веке дает очень мудрые советы. Стоит прочитать эту книгу:
http://www.propovedi.ru/2011/05/duties-of-parents/
http://www.propovedi.ru/2011/05/duties-of-parents/
Леонид Ефремов,
10-10-2011 09:06
(ссылка)
Екклесиаст. Проповедь 2. Цикличность (Екклесиаста 1:1-11)
Екклесиаст. Проповедь 2. Цикличность (Екклесиаста 1:1-11)
Расулов Тимур, Октябрь 7, 2011
http://www.propovedi.ru/res...
Расулов Тимур, Октябрь 7, 2011
http://www.propovedi.ru/res...
настроение: Довольное
хочется: Перемен
слушаю: Екклесиаст. Проповедь 2. Цикличность (Екклесиаста 1:1-11)
Метки: Смысл жизни
Социальные сети
«Твиттер», «Фейсбук» и другие социальные
сети завладели нашим обществом. Возникает интересный вопрос о
современных тенденциях: если телевидение – гроб нашей культуры, не станут ли социальные сети гвоздями в его крышке?
http://www.propovedi.ru/wp-...
сети завладели нашим обществом. Возникает интересный вопрос о
современных тенденциях: если телевидение – гроб нашей культуры, не станут ли социальные сети гвоздями в его крышке?
http://www.propovedi.ru/wp-...
Метки: социальные сети, фейсбук, вконтакте, Мой Мир, твиттер
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу