Все игры
Запись
Это спам

ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


     17-12-2012 03:47 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
РУБИТЬ ВЕСЬ МОЙ РОД С КОРНЯМИ И ЖЕЧЬ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ ЗАВЕТ МОЙ ПОСЛЕ ПРИХОДА ХРИСТА ЕСЛИ НА ТО ВОЛЯ ЕГО БУДЕТ ВЕРНЁТ А НА НЕТ И СУДНОГО ДНЯ НЕТ ВЫКИДЫВАЙТЕ ВСЕХ БУЛГАКОВЫХ ЗА БОРТ ТАТЬ ЗАБИРАЙТЕ СЕБЕ..

Серге́й Никола́евич Булга́ков (16 (28) июня 1871, Ливны, Орловская губерния, Российская империя — 13 июля 1944, Париж, Франция) — русский философ, богослов, православный священник.

Дата рождения:

16 (28) июня 1871(1871-06-28)
Место рождения:

Ливны, Орловская губерния, Российская империя
Дата смерти:

13 июля 1944(1944-07-13) (73 года)
Место смерти:

Париж, Франция
Направление:

религиозная философия
Основные интересы:

религия, социализм
Оказавшие влияние:

Иммануил Кант, Карл Маркс, Владимир Соловьёв

Биография

Родился в семье сельского священника. Учился в Ливенском Духовном училище и в Орловской Духовной семинарии (до 1888), затем в Елецкой классической гимназии.

В юности увлекается марксизмом, встречался с Карлом Каутским, Августом Бебелем, Виктором Адлером, Георгием Плехановым.

В 1894 года закончил юридический факультет Московского университета. Выдержав магистерский экзамен, Булгаков стал преподавателем политической экономии в Императорском московском техническом училище.

В начале 1901 года защитил в Московском университете диссертацию на степень магистра и поступил на службу ординарным профессором Киевского политехнического института по кафедре политической экономии. Под влиянием философии Канта Булгаков возвращается к идеализму и осознанию исторической роли ценностей добра и красоты. Поэтому философия Владимира Соловьёва, делающая жизненное начало христианства организующим принципом общественного творчества, представляется Булгакову последним словом мировой философской мысли, её высшим синтезом. Отдельные этапы философского развития Булгакова представлены в виде его 10 статьей в рамках сборника «От марксизма к идеализму» (СПб., 1904).
С. Н. Булгаков, 1907 год.

С 1904 года — член Совета Союза освобождения.

С 1906 года — профессор Московского коммерческого института (по 1918 год). В этом же году был избран депутатом II Государственной Думы (как беспартийный «христианский социалист»).

Последующие годы период наибольшей общественной, и публицистической, активности философа. Он участвует во множестве начинаний, знаменующих собой религиозно-философского возрождение в журнале «Новый путь» и «Вопросы жизни», сборнике «Вопросы религии», «О Владимире Соловьёве», «О религии Льва Толстого», «Вехи» (1909), в работе «Религия философского общества памяти Владимира Соловьёва» и книгоиздательства «Путь», где в 1911—17 годах выходили в свет важнейшие произведения русской религиозной мысли. В творчестве его в этот период совершается переход от лекций и статей на темы религии и культуры (важнейшие из них были им собраны в двухтомник «Два града», 1911) к оригинальным философским разработкам.
[править] Собственное философское учение
Павел Флоренский и Сергей Булгаков. Картина «Философы» художника М. В. Нестерова (ГТГ)

В монографиях «Философия хозяйства» (1912) и главным образом «Свет Невечерний» (1917) он намечает основы собственного учения, идущего в русле софиологии Владимира Соловьёва и Флоренского, однако вобравшего и заметное влияние позднего Шеллинга, а также ряд собственных идей, питаемых интуициями православной религиозности. Процесс постепенного возврата к церковно-православному миросозерцанию завершается уже в революционные годы принятием священства (1918). С этим завершением Булгаков сразу же начинает играть видную роль также и в церковных кругах, активно участвуя в работе Всероссийского Поместного Собора Православной Церкви (1917-18) и близко сотрудничая с патриархом Тихоном. Восприняв безусловно отрицательно Октябрьскую революцию, отец Сергий быстро откликнулся на него диалогами «На пиру богов», написанными в стиле и духе «Трёх разговоров» Владимира Соловьёва; диалоги вошли в коллективном сборнике «Из глубины» (1918; 2-е изд. М., 1991).

В годы гражданской войны отец Сергий находился в Крыму и, будучи оторван как от иерейского служения, так и от общественно-публицистической деятельности, интенсивно работал в философии. В написанных тогда сочинениях «Философия имени» (1920, изд. 1953) и «Трагедия философии» (1920, изд. в нём. пер. 1928) он подверг пересмотру свой взгляд на соотношение философии и догматики христианства, придя к выводу о том, что христианское умозрение способно выразиться без искажений исключительно в форме догматического богословия. Последнее и стало с тех пор основной сферою его творчества.
[править] Эмиграция

В 1922 году отец Сергий был включён в составленные ГПУ по инициативе В. И. Ленина списки деятелей науки и культуры, подлежащих высылке за рубеж. 30 декабря 1922 г. он отправляется из Крыма в изгнание и после недолгого пребывания в Константинополе прибывает в Прагу (Чехословакия). Здесь в мае 1923 г. занимает должность профессора церковного права и богословия на юридическом факультете Русского Научного Института.

В 1925 году переезжает в Париж. Вскоре при активном участии Булгакова возникает и успешно осуществляется проект создания в Париже Православного Богословского Института. С его открытия в 1925 года и до своей кончины отец Сергий был его бессменным главой, а также профессором кафедры догматического богословия. Отец Сергий уделял большое внимание дух. руководству русской молодёжью и участию в экуменическом движении. Центральным руслом религиозной активности русской молодёжи за рубежом стало Русское студенческое христианское движение. Отец Сергий был одним из главных его отцов-основателей. Он участвовал в его зарождении, в первых съездах РСХД в Пшерове (Чехословакия) и Аржероне (Франция) и продолжал постоянно его курировать, оставаясь для членов Движения незаменимым наставником и авторитетом. В работу экуменического движения о. Сергий включился в 1927 году на Всемирной христианской конференции «Вера и церковное устройство» в Лозанне. До конца 1930-х гг. он принял участие во многих экуменических начинаниях, став одним из влиятельных деятелей и идеологов движения; в 1934 году он совершил большую поездку по США. Наиболее перспективным направлением в экуменической сфере оказалось сотрудничество с Англиканской церковью. В конце 1927 — начале 1928 года проходит англо-русский религиозный съезд, результатом которого стало учреждение двухстороннего Содружества святого Албания и преподобного Сергия Радонежского.
[править] Последние годы, смерть

В 1939 года у отца Сергия был обнаружен рак горла. Перенёс операцию, утратил способность говорить, служить, читать лекции. Начавшаяся Вторая мировая война ограничила ещё более сферу его трудов. Однако до последних дней жизни, в тяжёлых условиях оккупированного Парижа, он не прекращал работать над новыми сочинениями и совершать богослужения. Его творчество обладает редкой цельностью: всем его главным темам он сумел подвести итог и дать отчётливое завершение. Как и в каноне Священного Писания, свою последнюю книгу («Апокалипсис Иоанна») он закончил незадолго до смерти.
[править] Критический обзор

К области политической экономии в тесном смысле относятся главным образом следующие его работы:

* «О рынках при капиталистическом производстве» (1896);
* «Что такое трудовая ценность» («Сборник правоведения и общественных знаний», т. VI);
* «Классическая школа и историческое направление в политической экономии» («Новое Слово», окт., 1897);
* «К вопросу об эволюции земледелия» («Начало», I—III, 1899);
* «Ралохойнский эксперимент» («Мир Божий», 1900, февраль).

Карикатура на депутата Государственной Думы С. Н. Булгакова. 1907 год.

Булгаков осуждает основное воззрение политической экономии начала XX века, по которому рост материальных потребностей является коренным принципом нормального экономического развития. Он признаёт экономический прогресс необходимым условием духовного преуспеяния, но предостерегает от наклонности заменять прогресс общечеловеческий и общекультурный одним лишь прогрессом экономическим. Нравственный материализм и духовная буржуазность, погубившие некогда римскую цивилизацию, — болезнь современного европейского общества. Неспособность удовлетвориться нарастанием внешних материальных благ и примириться с укоренившимися формами общественной неправды, стремление к общечеловеческим идеалам, ненасытную потребность сознательной и действенной религиозной веры Булгаков признаёт самыми характерными и самыми счастливыми особенностями русского духа. Это всё крепнущее убеждение его раскрывается во всех его публичных лекциях и в последней статье: «Карлейль и Толстой» («Новый Путь», декабрь, 1904). Являясь по своим философским убеждениям прямым учеником Владимира Соловьёва, Булгаков, однако, относится критически к его церковно-политической и экономической программе.

Булгаков прошёл длинный путь «от марксизма к идеализму» и с большою искренностью воспроизвёл перед читателями и слушателями все моменты своих философских исканий. В обширной своей диссертации: «Капитализм и земледелие» он задался целью показать на истории аграрной эволюции всеобщую приложимость марксовского закона концентрации производства, но, не насилуя своих убеждений, пришёл к выводам прямо противоположным. Экономическая схема Маркса оказалась не соответствующей исторической действительности, а связанная с нею позитивная теория общественного прогресса — не способной питать неискоренимую веру человека в историческое оправдание добра. После безуспешных попыток использовать в интересах марксизма гносеологические заветы Канта, Булгаков остановился на мысли, что прочное обоснование руководящих начал личной и общественной жизни возможно только путём выработки безусловных мерил в вопросах блага, истины и красоты. Позитивная наука своей теорией прогресса хочет поглотить и метафизику, и религиозную веру, но, оставляя нас относительно будущих судеб человечества в полной неизвестности, даёт нам лишь догматическое богословие атеизма. Миропонимание механическое, всё подчиняя фатальной необходимости, в конечной инстанции оказывается покоящимся на вере. Марксизм, как самая яркая разновидность религии прогресса, воодушевлял своих сторонников верой в близкий и закономерный приход обновлённого общественного строя; он был силён не научными, а утопическими своими элементами и Булгаков пришёл к убеждению, что прогресс является не эмпирическим законом исторического развития, а задачей нравственной, абсолютным религиозным долженствованием. Социальная борьба представляется ему не столкновением лишь враждебных классовых интересов, а осуществлением и развитием нравственной идеи. Бытие не может обосновать долженствования; идеал не может вытекать из действительности. Учение о классовом эгоизме и классовой солидарности запечатлено, по убеждению Булгакова, характером поверхностного гедонизма. С нравственной точки зрения борющиеся из-за житейских благ партии вполне равноценны, поскольку ими руководит не религиозный энтузиазм, не искание безусловного и непреходящего смысла жизни, а обыденное себялюбие. Эвдаймонистический идеал прогресса, в качестве масштаба при оценке исторического развития, приводит, по мнению Булгакова, к противонравственным выводам, к признанию страдающих поколений лишь мостом к грядущему блаженству потомков.

Творчество отца Сергия начиналось с публицистики, статей на экономические, культурно-общественные, и религиозно-философские темы. Помимо начального этапа, публицистика выходила на первый план в критические моменты жизни страны: Революция 1905—1907 годов в России, начало первой мировой войны, 1917 г. Целый ряд существенных тем булгаковской мысли остался развит почти исключительно в данной форме: религия и культура, христианство, политика и социализм, задачи общественности, путь русской интеллигенции, проблемы церковной жизни, проблемы искусства… Булгаков не просто участник знаменитых «Вех» (1909, статья «Героизм и подвижничество»), но и один из главных выразителей «веховства» как идейного движения, призвавшего интеллигенцию к отрезвлению, отходу от стадной морали, утопизма, оголтелого революционерства в пользу работы духовного осмысления и конструктивной социальной позиции. В этот же период он разрабатывает идеи социалистического христианства, в широком спектре, включающем анализ христианского отношения к экономике и политике (с апологией социализма, постепенно шедшей на убыль), критику марксизма, но равно и буржазно-капиталистической идеологии, проекты «партии христианской политики», отклики на злобу дня (с позиций христианского либерально-консервативного центризма) и прочее. Особое русло составляет тема России, разрешаемая, вслед за Достоевским и Соловьёвым, на путях христианской историософии. Мысль Булгакова тесно слита с судьбой страны, и, вслед за трагическими перипетиями этой судьбы, его взгляды сильно меняются. Начало первой мировой войны отмечено славянофильскими статьями, полными веры во всемирное призвание и великое будущее державы. Но уже вскоре, в диалогах «На пиру богов» и других текстах революционного периода, судьба России рисуется в ключе апокалиптики и тревожной непредсказуемости, с отказом от всяких рецептов и прогнозов: краткое время Булгаков считал, что католичество лучше православия сумело бы помешать процессам раскола и разложения, подготовившим катастрофу нации (диалоги «У стен Херсониса», 1922, опубл.: «Символ», 1991, № 25). В поздний период в его публицистике остаются по преимуществу лишь церковные и религиозно-культурные темы[1].
[править] Софиология

Учение отца Сергия это учение о Софии и Богочеловечестве, христианское учение о мире и его истории как воссоединении с Богом. Важнейший движущий мотив учения оправдание мира, утверждение ценности и осмысленности его бытия. При этом, полемизируя с традицией немецкого идеализма, Булгаков отказывается рассматривать разум и мышление в качестве высшего начала, наделённого исключительной прерогативой связи с Богом: предмет утверждения мир во всей его материально-телесной полноте. Оправдание мира предполагает т.о. оправдание материи, и тип своего философского мировоззрения Булгакова иногда определял взятым у Владимира Соловьёва сочетанием «религиозный материализм». В парадигмах христианской мысли задача философии требует выполнения двух последовательных заданий: необходимо раскрыть связь мира и Бога, а затем, всюду руководясь этой связью, развить собственно учение о мире, трактовку материи, телесности и других начал здешнего бытия. Таков логический порядок учения Булгакова; но исторически был обратным ему: мысль отца Сергия развивалась «снизу», от экономической проблематики и философского учения о хозяйстве («Философия хозяйства») к общему учению о материи и о мире, уже въявь опирающемуся на определённые постулаты о связи мира и Бога, но ещё не делающему сами эти постулаты предметом особого анализа («Свет Невечерний»), и, наконец, к развёрнутой богословской системе, дающей окончательное решение исходной задачи: укореняющей мир в Боге и вместе с тем прямо следующей христианскому откровению и догматике[1].

Поскольку мир в христианской онтологии тварное бытие, то учение о мире начинается у Булгакова с учения о творении. Суть тварности раскрывает вопрос: из чего создан мир? Ответ отца Сергия ортодоксально следует библейской традиции: творение мира творение из ничто, чистого небытия и несуществования. Булгаков прослеживает историю понятия Ничто и его применений в онтологии и, отвергая применения явно или скрыто пантеистические, выделяет определённую линию, от Платона до Шеллинга, на идеях которой строит свою концепцию. Тварное бытие трактуется им как особый род ничто, наделённый производящими потенциями, чреватый бытием, превращением в нечто. Это соответствует платоновскому и неоплатоническому понятию меона, или относительного небытия; чистое же ничто, всецелая противоположность бытию, передаётся понятием укона, радикального отрицания бытия. Т.о. возникает (уже выдвигавшаяся у позднего Шеллинга в «Изложении философского эмпиризма») философема о творении мира как превращении или подъятии укона в меон творческим актом Бога[1].

Далее строится концепция материи, где Булгаков отчасти следует «Тимею» Платона. Как бытие, погруженное в водоворот возникновения и уничтожения, переходов и превращений, тварное бытие есть «бывание». Но за множественностью и многоликостью бывания необходимо предполагать единую подоснову, в лоне которой только и могут совершаться все возникновения и превращения. Эта универсальная подоснова («субстрат») бывания, из которой непосредственно возникает все возникающее, все вещи мира, и есть материя. Булгаков принимает относящиеся к ней положения античной традиции. Материя «третий род» бытия, наряду с вещами чувственного мира и их идеальными первообразами, идеями. Она есть неоформленная, неопределённая «первоматерия», materia prima потенциально сущее, способность выявления в чувственном. В своём онтологическом существе она, как и тварное бытие вообще, есть меон, «бытие небытие». Но эти положения дополняются другими, связанными, в первую очередь, с рождающей ролью материи. По Булгакову, она выступает как «Великая МатерьЗемля» древних языческих культов Греции и Востока, а также «земля» первых стихов Книги Бытия. «Земля» и «мать» ключевые определения материи у Булгакова, выражающие её зачинающую и родящую силу, её плодотворность и плодоносность. Земля «насыщена безграничными возможностями»; она есть «всематерия, ибо в ней потенциально заключено все» (Свет Невечерний. М., 1917, с. 240—241). Хотя и после Бога, по Его воле, но материя есть также творческое начало. Вслед за Григорием Нисским Булгаков рассматривает бытие мира как процесс прямо продолжающий источный творческий акт Бога непрестанно длящееся творение, совершаемое при непременном активном участии самой материи. Здесь концепция Булгакова оказывается на почве патристики, расходясь с платонизмом и неоплатонизмом; окончательный же свой смысл она получает в контексте христологии и мериологии. Земля-мать не просто рождает, изводит из своих недр все сущее. На вершине своего рождающего и творческого усилия, в его предельном напряжении и предельной чистоте, она потенциально является «Богоземлей» и Богоматерью. Из недр её происходит Мария и земля становится готовою приять Логоса и родить Богочеловека. Земля становится Богородицей и только в этом истинный апофеоз материи, взлёт и увенчание се творческого усилия. Здесь ключ ко всему «религиозному материализму» Булгакова[1].

Дальнейшее развитие учения о мире требует уже большей конкретизации связи мира и Бога, что доставляют концепции Софии и софийности. В своей зрелой форме они представлены в богословской системе Булгакова, на пути к которой лежал ещё один промежуточный этап: критика философии («Трагедия философии»). К его появлению привело (явное и для самого Булгакова, и для его критиков) расхождение между церковно-православными корнями его метафизики и тем философским языком, методом, который эта метафизика использовала и который принадлежал львиной долей классическому немецкому идеализму. В «Трагедии философии» предлагается новая интерпретация систем европейской философии. В её основе утверждаемое Булгаковым соответствие между онтологической структурой и структурой высказывания, языка (ход мысли, предвосхищающий многие позднейшие лингвофилоские построения на Западе)[1].

Булгаков исследует его и в другие книги того же периода, «Философии имени», посвящённой апологии имяславия и родственной аналогичным апологиям Флоренского и Лосева. Из соответствия выводится классификация филоская систем, позволяющая увидеть в их главных видах различные монистические искажения догмата троичности, который исключает монизм и требует полного равноправия, единосущия трёх начал, соединённых в элементарном высказывании («Я есмь нечто») и понятых как начала онтол. В итоге история философии предстаёт как история особого рода тринитарных ересей. Булгаков делает вывод, что адекватное выражение христианской истины принципиально недоступно для философии и достижимо лишь в форме догматического богословия[1].

Началом богословского этапа Булгакова служат обширные штудии церковного учения о Святой Троице, Божественной Ипостаси и Премудрости Божией (статья «Ипостась и ипостасность», 1925: «Главы о троичности», 1928, 1930; кн. «Купина неопалимая», 1927). На этой основе, на смену ранним дореволюцонным вариантам, отец Сергий выдвигает в «Агнце Божием» (Париж, 1933) своё окончательное учение о Софии, завершаемое затем в «Утешителе» (1936) и «Невесте Агнца» (1945). Как во всех опытах софиологии (ср. Соловьёв, Флоренский), София Премудрость Божия начало, посредствующее меж Богом и миром, «мир в Боге», предвечно сущее в Боге собрание идеальных первообразов всего сущего, аналог платоновского мира идей. Однако все софиологические учения имеют спорный и сомнительный статус, ибо все попытки введения Софии в христианское учение о Боге до сих пор вызывали сильные догматические возражения. В учении Булгакова София сближается с Усией, Сущностью Триединого Бога: «Божественная София есть … природа Божия, усия, понимаемая … как раскрывающееся содержание, как Всеединство» (Агнец Божий, с. 125). Данное решение, как и многие его следствия, также вызвало возражения и полемику; в 1935 г. учение Булгакова было осуждено в указах Московской Патриархии, а также зарубежного Архиерейского Собора в Карловицах. В. Н. Лосский. критически анализируя учение, находит, что суть его «поглощение личности софийно-природным процессом, уничтожающим свободу, замена Промысла, предполагающего нравственно-волевое отношение личностей, природно-софийным детерминизмом» (Спор о Софии. Париж, 1936, с. 82). Отец Сергий отвечал оппонентам, и «спор о Софии» не получил окончательного решения по сей день, хотя надо отметить, что учение Булгакова не привлекло на свою сторону практически никого из богословов[1].

Вместе с тем, помимо своего софианского ядра, система Булгакова содержит немало плодотворных идей и разработок. В согласии с концепцией Богочеловечества она развивает учение о мировом процессе, который во всей целокупности, от акта творения, через пребывание в падшести и до финального Преображения, представляется как «Богочеловеческий процесс», воссоединение твари с Богом. В этих рамках возникает целый ряд частных учений о различных сторонах жизни мира. Раньше и полнее всего у Булгакова развито учение о хозяйстве, в сферу которого включается и экономическая, и научно-техническая деятельность человека. Отражая двойственную природу падшего бытия, хозяйство совмещает в себе свободной творческий «труд познавания и действия», в котором раскрывается софийность мира, и «рабство ничто», служение рождённой падением природной необходимости. Важное место в Богочеловеческом процессе принадлежит искусству. Булгаков трактует его как способность увидеть и показать софийность мира, ибо одно из главных имён Софии Красота. Но как все в падшем бытии, искусство несёт и печать ущербности: оно стремится и не может стать теургией, действенным преображением мира. Аналогично анализируются феномены пола, творчества, власти и другие: Булгаков усматривает всюду как софийное, благое начало, так и печать падшести, небытия. В последние годы сюда присоединяется анализ «последних вещей», смерти (Софиология смерти // Вестн. РСХД. 1978, № 127; 1979, № 128) и конца мира (эсхатология «Невесты Агнца»)[1].

Рассматривая мир под знаком динамики, процесса, учение Булгакова о мире представляется в целом как теология истории, где в центре находится София как Церковь, поскольку «Церковь действует в истории как творящая сила» (Невеста Агнца, с. 362), и Богочел. процесс может быть понят как становление всего мироздания Церковью. В общем же своём типе и облике, в ряде ведущих мотивов и идей его система напоминает большие теологические системы современного западного христианства, сближаясь с учениями Тейяра де Шардена и, несколько меньше, Тиллиха[1].
[править] Вопрос о православии богословия Булгакова

Обвинения Булгакова в ереси и неправославии озвучиваются некоторыми современными богословами и высказываются в печати. Например, в православном энциклопедическом словаре под названием «Букварь» краткая справка о С. Н. Булгакове завершается следующей фразой: «В его философских воззрениях, однако, усматривается несколько (а именно 16) личных мнений, не приемлемых Церковью» (Букварь. Наука, философия, религия. Под редакцией архимандрита Никона (Иванова) и протоиерея Николая Лихоманова. — М., 2001. — Т. I. — С. 444.).


Обвинения в адрес о. Сергия нередко обосновывают ссылками на работу В. Н. Лосского «Спор о Софии» и на Указ патриаршего Местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского) от 7 сентября 1935 года № 1651. Указ строго осуждал софиологическое учение Булгакова: «оно нередко изменяет догматы православной веры»; и рекомендовал всем верным чадам Церкви отвергать это учение, «опасное для духовной жизни»[2][3].

Сергий Булгаков попытался опровергнуть эти обвинения: в октябре он передал подробную докладную записку митрополиту Евлогию. Подробную критику Записки дал Владимир Лосский[4].

27 декабря 1935 года митрополит Сергий счёл необходимым издать ещё один указ № 2267, вновь осуждающий «понимание Булгаковым догмата о двух природах и о единой ипостаси Господа Иисуса Христа».

Решением от 17/30 октября 1935 году учение Булгакова о Софии было также осуждено Собором Русской Зарубежной Церкви[5], каковое определение было подтверждено на 2-м Всезарубежном Соборе в 1938 году.

Примечательно, что главный критик прот. Сергия, В. Н. Лосский, признававший, тем не менее, «большую последовательность и глубину» мысли критикуемого, в одной из своих последних работ (1957 г.) призывает всех богословов к риску осмысления ещё не определенных вероучительных вопросов: «Лучше мыслить о Святой Троице, принимая на себя риск всегда возможных ошибок, чем только повторять священные формулы в ленивом и самодовольном безмыслии, оставаясь чуждым и их содержанию и силе. Верность преданию — не инертна, а динамична. Без новых и новых усилий богословской мысли не может быть подлинной верности преданию Отцов Церкви» (Владимир Лосский. К вопросу об исхождении Святого Духа // Богословие и боговидение. М., 2000. С. 382, 389.)
[править] Сочинения и труды

* Основные проблемы теории прогресса (Статья в сборнике «Проблемы идеализма», Москва, 1902 г.)
* Иван Карамазов (в романе Достоевского «Братья Карамазовы») как философский тип (Публичная лекция, Киев 21 ноября 1901 г.)
* Душевная драма Герцена, Киев, 1905.
* Карл Маркс как религиозный тип (Его отношение к религии человекобожия Л.Фейербаха), Москва, 1906.
* Героизм и подвижничество. (Из размышлений о религиозной природе русской интеллигенции) (Статья из сборника «Вехи», Москва.- 1909)
* Судьба Израиля как крест Богоматери
* Русская трагедия ("О «Бесах» Достоевского), Москва, 1914.
* Сион, Москва, 1915.

«Свет невечерний»

* «Свет невечерний». Созерцания и умозрения Москва, «Путь», 1917. — 417 с.
* «На пиру богов». Pro и contra. Современные диалоги. Статья из сборника «Из глубины», Москва-Петроград, 1918.
* Апокалипсис Иоанна Ymca-Press, 1948. — 353 с.
* Жребий Пушкина
* Моцарт и Сальери
* Очерки учения православной церкви
* Философия хозяйства, 1912.
* Философия хозяйства (Речь на докторском диспуте), 21 сентября 1912.
* Чехов как мыслитель, 1910.
* «Иван Посошков», 1918.
* «У стен Херсониса» Ялта, 1923.
* «Свв. Петр и Иоанн. Два первоапостола» Ymca-Press, 1926 — 91 с.
* Гонения на Израиль (Догматический очерк), 1942
* Дневник духовный , 1925.
* О церковной иерархии
* Церковь и культура, 1906.
* Una Sancta (Основания экуменизма)// Путь. — 1938. — № 58. — С. 3-14.
* Ответ В. П. Соколову, 1914.
* Слово в день Рождества Христова, 25 декабря 1934 г. (7 января 1935 г.), Сергиевские листки. Paris. 1935.
* «Вода скачущая в жизнь вечную». Слово в Навечерие Богоявления, Сергиевские листки. Paris. 1935.
* Настольная книга для священно-церковно-служителей
* Православие — Париж: YMCA-Press, 1965. — 403 с.
* Философия Имени — Париж: YMCA-Press, 1953. — 278 с.
* Невеста Агнца — Париж: YMCA-Press, 1945—621 c.
* Купина Неопалимая. Опыт догматического истолкования некоторых черт в православном почитании Богоматери — Париж: YMCA-Press, 1927. — 288 с.
* Агнец Божий — Париж: YMCA-Press, 1933. — 468 с.
* Агнец Божий (Автореферат)// Путь. — 1933. — № 41. — С. 101—105.
* Утешитель. О Богочеловечестве. часть II Париж: YMCA-Press, 1936. — 447 с.
* Утешитель. О Богочеловечестве. часть II (Автореферат)// Путь. — 1936. — № 50. — С. 66-69.
* О чудесах Евангельских — Париж: YMCA-Press, 1932. — 115 с.
* «Отрицательное богословие» — Вопросы философии и психологии. — М., 1915. — Год XXVI, кн. 126 (I). — стр. 1-86; Год XXVI, кн. 128 (III). — стр. 244—291.
* Друг Жениха (Іо. 3, 28-30). О православном почитании Предтечи — Париж: YMCA-Press, 1927. — 276 с.
* О Царстве Божием// Путь. — 1928. — № 11. — С. 3-30.
* О Frank Gavin// Путь. — 1958. — № 56. — С. 63-65.
* Епископ Вальтер Фрир (in memoriam)// Путь. — 1958. — № 56. — С. 66-68.
* Благодатные заветы преп. Сергия русскому богословствованию// Путь. — 1926. — № 5. — С. 3-19.
* Г. В. Вильямс// Путь. — 1928. — № 14. — С. 108—110.
* Душа социализма I// Новый Град. — 1931. — № 1. — С. 49-58.
* Душа социализма II// Новый Град. — 1932. — № 3. — С. 33-45.
* Душа социализма III// Новый Град. — 1933. — № 7. — С. 35-43.
* Евхаристический догмат.// Путь. — 1928. — № 20. — С. 3-46; 1930. — № 21. — С. 3-33.
* Жребий Пушкина// Новый Град. — 1937. — № 12. — С. 19-47.
* Иерархия и таинства// Путь. — 1935. — № 49. — С. 23-47.
* Иуда Искариот Апостол-Предатель// Путь. — 1931. — № 26. — С. 3-60.; № 27. — С 3-42.
* К вопросу о дисциплине покаяния и причащения// Путь. — 1929. — № 19. — С. 70-78.
* Лозаннская конференция и папская энциклика// Путь. — 1928. — № 13. — С. 71-82.
* На путях догмы// Путь. — 1933. — № 37. — С. 3-35.
* Нация и человечество// Новый Град. — 1934. — № 8. — С. 28-38.
* Очерки учения о церкви// Путь. — 1925. — № 1. — С. 53-78.
* Очерки учения о Церкви. Обладает ли православие внешним авторитетом догматической непогрешимости// Путь. — 1926. — № 2. — С. 47-58.
* Очерки учения о церкви. Церковь и инославие// Путь. — 1926. — № 4. — С. 3-26.
* Очерки учения о церкви. IV. О ватиканском догмате// Путь. — 1929. — № 15. — С. 39-80; № 16. — С. 19-48
* Письмо профес. Ганса Эренберга прот. С. Булгакову о православии и протестантизме и ответ прот. С. Булгакова// Путь. — 1926. — № 5. — С. 87-92.
* Православие и социализм (письмо в редакцию)// Путь. — 1930. — № 20. — С. 93-95.
* При реке Ховаре// Путь. — 1935. — № 47. — С. 66-70.
* Проблема «условного бессмертия» (Из введения в эсхатологию)// Путь. — 1936—1937. — № 52. — С. 3-23; № 53. — С. 3-19.
* «Святой Грааль» (Опыт догматической экзегезы Иο. XIX 34)// Путь. — 1932. — № 32. — С. 3-42.
* Интеллигенция и религия// Русская мысль. — М., 1908. Кн. 3. — c. 98.
* Апокалиптика и социализм// Два града. Исследования о природе общественных идеалов. — СПб.: Изд-во РГХИ, 1997 — с. 207—247.
* Лествица Иаковля. Об ангелах. Париж, 1929
* Христианство и еврейский вопрос. — Париж, 1991.
* Булгаков С.Н. Путь Парижского богословия. — Москва: Храм св.муч. Татианы при МГУ, 2007. — 560 с. — ISBN 978-5901836248
* Булгаков С.Н. Малая трилогия. — Москва: Общедоступный Православный Ун-т, 2008. — 576 с. — ISBN 978-5875072857

[править] Память

* Именем С .Н . Булгакова названа площадь в Ливнах
* С 1996 года в городе Ливны существует Лицей имени С. Н. Булгакова
     17-12-2012 04:05 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ


400 НАЧАЛО
3 млн ответ
#
Текст композиции Соня Тимофеева «Не Вечерняя»
Текст песни Соня Тимофеева — Не Вечерняя. Невечерняя (Основной текст). Ой, да невечерняя, невечерняя нитэ заря Ой, заря, ой, да зорька, Зорька виткак спотухала, спотухала, Зорька виткак спотухала, спотухала, Спотухала нитэ заря.
ololo.fm›lyrics/3532333235333434/38323931333532/… копия ещё
#
2Текст песни | Пелагея - Не Вечерняя перевод, слова , lyrics , скачать...
Текст(слова) песни. а ветла не вечерняя не вечерняя ли тэ заря А заря ой да зорька Зорька ведь как спотухала, спотухала.
jooov.net›text/2165141…ne_vechernyaya.htmls копия ещё
#
3Текст песни - Ой, да не вечер.
Текст песни - Ой, да не вечер.. Ой, да не вечер, да не вечер Мне малым-мало спалось, Мне малым-мало спалось, Ой, да во сне привиделось. Мне во сне привиделось, Будто конь мой вороной Разыгрался, расплясался, Разрезвился подо мной.
pojelanie.ru›Застольные песни›Ехал из ярмарки ухарь-купец›Да не вечер копия ещё
#
4Народная «Ой, то не вечер»: Русские народные - текст и слова песни...
Текст. Ой, то не вечер Музыка: нар. … Ой, да сорвали чёрну шапку С моей буйной головы. Ой, то не вечер. то не вечер, Мне малым-мало спалось, Мне малым-мало спалось, Ох, да во сне привиделось.
karaoke.ru›Всё о караоке›Исполнить самому копия ещё
#
5ой да не вечерняя заря — Видео@Mail.Ru
Ой да не вечерняя заря.
video.mail.ru›Все ролики›5721/5722.html копия ещё
#
6Пелагея - Ой да не вечер - Текст песни, слушать онлайн
Слова и текст песни Пелагея Ой да не вечер предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Пелагея Ой да не вечер найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
megalyrics.ru›lyric/пелагея/ой-да-не-вечер.htm копия ещё
#
7Ой, то не вечер - слова и текст песни - Народные песни
Ой, да сорвали чёрну шапку С моей буйной головы. А есаул догадлив был — Он сумел сон мой разгадать. … РОМАНСЫ и "цыганские" песни "Песенник анархиста-подпольщика" - очень большой сборник слов, текстов и нот песен и романсов, рекомендуем посетить.
romance.ru›Аккорды для гитары›…=74&pagenum=5&sort=H1 копия ещё
#
8Ой у вишневому саду
Додому я просилася, А ти мене все не пускав. — Ой милий мій, а я твоя, Пусти мене — зійшла зоря. (Зійшла вечірняя зоря) Проснеться матінка моя, Буде … Наш уважаемый пользователь сайта указал на несоответствие и некоторое различие слов, текста песни с видео и с сайта.
texty-pesen.ru›oj-u-vishnevomu-sadu.html копия ещё
#
9Жить стало веселей :) - Ой, тумэ ромалэ, калэ бала, парно грай.
“Ой, да не вечерняя, не вечерняя ли тэ заря…” Кто только ни пел эту самую известную “русскую цыганскую” песню. … Оказалось, что цыганская “Не вечерняя” – упрощённая в тексте, но сильно распетая переделка русской народной песни.
stetson-hat.livejournal.com›76619.html копия ещё
#
10Текст песни, аккорды и табулатуры Ой-йо (ЧайФ) // музыкальный портал...
Более 18000 текстов песен с аккордами и табулатурами для гитары русских и зарубежных исполнителей. … Ой-йо (текст, аккорды, табы).
falshivim-vmeste.ru›songs/1425340800.html

     17-12-2012 04:51 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
Т. Филимонова -Ой, да не вечерняя
19.06.2012 МЕНЯТЬ ФИЛИН ПОТОМ ФИЛЯ ПРОСТОФИЛЯ ТЫ ДУРАЧИНА МОНЕТЫ НОВЫЕ РУБЛИ И ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ ВЫКИНУТЬ МОНЕТЫ

Алекса́ндр Влади́мирович Филимо́нов (род. 15 октября 1973, Йошкар-Ола) — советский и российский футболист, вратарь. Шестикратный чемпион России (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001), обладатель Кубка России (1997/1998) — все трофеи в составе московского «Спартака». Был в заявке на чемпионат мира по футболу 2002 в Японии и Южной Корее, однако на поле не выходил. Лучший вратарь России 1998 года (приз журнала «Огонёк»). Всего в высшей лиге чемпионата России в составе 5 команд сыграл 294 матча (13-е место среди всех игроков). Чемпион мира, России и Евролиги, обладатель Межконтинентального кубка, Кубка России по пляжному футболу 2011 года.

ТУЛЬСКИЙ САМОВАР

Общая информация
Полное имя Александр Владимирович Филимонов
Прозвище Филя
Родился 15 октября 1973(1973-10-15) (39 лет)
Йошкар-Ола, СССР
Гражданство Флаг СССР СССР
Флаг России Россия
Рост 195 см
Вес 85 кг
Позиция Вратарь
Информация о клубе
Клуб Флаг России Арсенал (Тула)
Номер 1
Карьера
Молодёжные клубы
?—1990 Флаг СССР Буревестник (Йошкар-Ола)
Клубная карьера*
1990 Флаг СССР Сталь (Чебоксары) 2 (0)
1991 Флаг СССР Дружба (Йошкар-Ола) 38 (1/−?)
1992—1993 Флаг России (1991—1993) Факел 67 (−26)↑[1]
1994—1995 Флаг России Текстильщик (Камышин) 53 (−62)
1996—2001 Флаг России Спартак (Москва) 147 (−122)
1996—2000 → Флаг России Спартак-2 (Москва) 2 (−1)
2001—2002 Флаг Украины Динамо (Киев) 4 (−?)
2002—2003 Флаг России Уралан 39 (−53)
2004—2006 Флаг России Москва 26 (−33)
2007—2008 Флаг Кипра Неа Саламина 12 (−?)
2008 Флаг России Кубань 16 (−13)
2009—2010 Флаг Узбекистана Локомотив (Ташкент) 9 (−?)
2011 Флаг России Долгие Пруды ЛФЛ
2011—2012 → Флаг России Арсенал (Тула) ЛФЛ
2012 — н.в. → Флаг России Арсенал (Тула) 18 (−15)
Клубная карьера (пляжный футбол)*
2011 — н.в. Флаг России Локомотив (Москва) 0 (0)
Национальная сборная**
1995 Флаг России Россия (олимп.) 3 (−1)
1998—2002 Флаг России Россия 16 (−12)
2004 Флаг России Россия (вторая) 1 (0)
2011 — н.в. Флаг России Россия (пляж.) 3 (−1)
Международные медали
Пляжный футбол
Чемпионаты мира
Золото Равенна 2011
Евролига
Золото Москва 2011
Межконтинентальный кубок
Золото Дубай 2011

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 31 октября 2012.

** Количество игр и голов за национальную сборную в офици
Ранние годы

Александр родился в семье советского футболиста Владимира Филимонова и с детства решил стать футбольным вратарём. Провёл детство в Кишинёве[2]: «Школа у меня была в Кишинёве. Там я вырос как футболист, там всё мое футбольное образование закладывалось, без этого не было бы спортивных успехов. Я прожил в этом городе шестнадцать лет, больше, чем где либо ещё»[3]. К 1990 году он окончил йошкар-олинскую футбольную школу «Буревестник» и отправился в команду второй низшей лиги СССР из Чебоксар — «Сталь», однако за всё время отыграл лишь две встречи. В Чебоксарах Александр жил на территории завода[3]. По окончании сезона он вернулся в Йошкар-Олу и заключил соглашение с местной «Дружбой» (лига та же), где стал основным голкипером и даже забил свой единственный в профессиональной карьере гол.
[править] Профессиональная клубная карьера
[править] «Факел» (Воронеж) и «Текстильщик» (Камышин)

В 1992 году талантливого вратаря заметил клуб высшей лиги России — воронежский «Факел», который не имел приличного вратаря. Местный тренер Фёдор Новиков встретил на сборах в Краснодарском крае Владимира Филимонова, который состоял в тренерском штабе «Дружбы», а до этого играл под его руководством в йошкар-олинском «Спартаке». Тот, в свою очередь, порекомендовал ему своего сына и велел вечером прийти к нему и главному тренеру (Гелию Путевскому) с бутылкой водки. В приватной беседе открылись старые связи и было принято решение о переезде Александра в Воронеж.[4] Филимонов с первого же сезона закрепился в основном составе, однако клуб не показывал выдающихся результатов и вылетел в первую лигу, откуда, отыграв сезон 1993 года, Александр отправился в камышинский «Текстильщик» — четвёртый клуб высшей лиги, с которым он на протяжении двух сезонов балансировал в середине турнирной таблицы первенства. Тем не менее, команда участвовала в розыгрыше Кубка УЕФА сезона 1994/95, где молодой вратарь своей игрой заслужил пристального внимания к своей фигуре со стороны как болельщиков, так и футбольных функционеров. Команда же остановилась на стадии 1/16 финала.
[править] «Спартак» (Москва)

В 1996 году его контракт с «Текстильщиком» истёк, и он попал в московский «Спартак» — бесспорный лидер российского футбола 90-х годов, который искал замену уехавшему за границу Станиславу Черчесову. Выиграв в конкуренции с Русланом Нигматуллиным, Александр и в «Спартаке» завоевал право выходить в основе. В период своих выступлений за этот клуб (1996—2001) Филимонов 6 раз становился чемпионом России, выиграл Кубок России и провёл с командой ряд успешных выступлений в еврокубках, однако международных трофеев не добился. В эти сезоны показывал не совсем осторожную и авантюрную игру, что отнюдь не мешало ему раз за разом оставлять свои ворота «сухими».
[править] «Динамо» (Киев)

С приходом в «Спартак» украинского вратаря Максима Левицкого Александр всё реже стал попадать в основной состав, пока и вовсе не потерял место в воротах окончательно. По мнению самого футболиста, это произошло после того, как он сказал тренеру «Спартака» Олегу Романцеву, что хочет отправиться за границу.[5] Пребывание на скамейке запасных послужило причиной перехода Филимонова в киевское «Динамо», лишившегося из-за травмы своего основного на протяжении долгих лет голкипера — Александра Шовковского. Однако Александру не удалось оставить за собой «пост номер один»: Валерий Лобановский, совмещавший посты главного тренера в «Динамо» и в сборной Украины, больше доверял украинскому вратарю Виталию Реве, а потом и выздоровевшему Шовковскому.[5]. На скамейку запасных Александр сел из-за двух причин: во-первых, травмы сразу трех вратарей сборной Украины, из-за чего Лобановский дожен был подготовить нового вратаря для сборной; во-вторых, несуразные и необязательные ошибки, которые Филимонов допускал в матчах Лиги чемпионов[6]. Проведя всего лишь 4 матча в составе украинской команды в рамках чемпионата и несколько игр в Лиге чемпионов, Филимонов вернулся в российскую премьер-лигу в 2002 году, пополнив ряды элистинского «Уралана».
[править] «Уралан»

В новом клубе Александр оказался на виду у одного из тренеров сборной, возглавлявшего тогда эту команду — Сергея Павлова. Здесь у Филимонова также был достойный конкурент за место в воротах — Юрий Окрошидзе, с которым они получали приблизительно равное игровое время. Попадать в состав Александр перестал после того, как 24 мая 2003 года в перерыве матча с «Торпедо» в Лужниках подверг резкой критике работу звездочёта команды. Поскольку от него во многом зависело определение состава на игру, вспыльчивый вратарь и капитан перестал выходить на поле, что аргументировалось «волей звёзд».[5] На второй год пребывания в команде Александра клуб вылетел в первый дивизион, что сподвигло его вновь сменить клуб после истечения контракта в 2004 году.
[править] «Торпедо-Металлург»/ФК «Москва»

В новом клубе Филимонов провёл первый сезон как основной голкипер, но в 2005 году стал уступать по качеству игры новичку 2005 года — белорусу Юрию Жевнову и его первому дублёру — Сергею Козко — и с тех пор провёл за основную команду только одну игру: первую, домашнюю 1/16 финала кубка России 2006/07 против «Терека» из первого дивизиона, закончившуюся неожиданным разгромом москвичей (1:4). Интересно, что в ответной игре москвичи, уже без участия Александра, оставшегося на скамейке запасных, смогли отыграться (4:0) и впоследствии дойти до финала, но к тому моменту Филимонов уже покинул Россию.
[править] «Неа Саламина»

Зимой 2007 года Александр присоединился к кипрскому футбольному клубу «Неа Саламина» из Фамагусты, занимавшему на момент заключения контракта (30 декабря 2006 года) 8-е из 14-ти возможных мест в турнирной таблице. В первом сезоне за клуб он провёл лишь 4 матча, вступив в серьёзную конкуренцию с местным вратарём. В марте 2008 года покинул клуб, занимавший на тот момент предпоследнее место в турнирной таблице.
[править] «Кубань»

Вместе с краснодарской «Кубанью», вылетевшей из премьер-лиги, Александр начал сезон в первом дивизионе ПФЛ. В первых двух турах, где клуб дважды был бит всухую (0:2 и 0:1), на воротах стоял Станислав Козырев. Затем главный тренер Александр Тарханов подал в отставку, а на его место пришёл уже работавший с Филимоновым Сергей Павлов, при котором он сразу же занял место в стартовом составе. Первые свои четыре официальные игры за «Кубань» Александр отстоял «на ноль», «сухая» серия закончилась на исходе первого тайма пятого, домашнего матча с подольским «Витязем»: кубанцев огорчил Семён Мельников, выйдя к пустым воротам, так как вратарь неудачно вышел далеко в поле. С 19-го тура место в воротах занял Игорь Кот, с 29-го — Алексей Степанов.

7 ноября на пресс-конференции генеральный директор «Кубани» Сурен Мкртчян заявил, что клуб не планирует продлевать с Александром контракт, действовавший до конца 2008 года[7].

В конце января 2009 года тренировался с молодёжным составом «Химок», но официально игроком клуба не являлся[8].
[править] «Локомотив» (Ташкент)

В марте 2009 года появилась информация, что Филимоновым интересуется ташкентский «Локомотив»[9], куда он и перешёл. 5 марта 2009 года он провёл свой первый матч за этот клуб — во втором туре чемпионата Узбекистана в игре против ферганского «Нефтчи». Игра закончилась со счётом 2:1 в пользу «Локомотива». За этот клуб Александр выступал с 2009 по 2010 год[9] в чемпионате Узбекистана.
[править] «Арсенал» (Тула)

С конца 2011 года — играющий тренер и капитан[10] тульского «Арсенала». 21 апреля 2012 года дебютировал за туляков в гостевом матче любительской лиги (зона «Черноземье») против рязанской «Звезды-М»[11].
[править] Карьера в национальной сборной

Первые шаги в сборных России Александр сделал ещё в 1995 году, года участвовал в квалификационном турнире к Олимпиаде-1996 в Атланте, куда российские футболисты в итоге не попали.

25 марта 1998 года дебютировал в составе первой сборной страны в матче против сборной Франции завершившейся победой россиян со счётом 1:0.
9 октября 1999 года, стадион «Лужники», Россия — Украина, 88-я минута матча. Филимонов пропустил гол, перечеркнувший выход сборной России в плей-офф

Поворотным моментом в карьере Александра Филимонова стал отборочный матч к Евро-2000, который состоялся 9 октября 1999 года на переполненных «Лужниках», между сборными Украины и России. России была необходима победа для попадания в финальную часть соревнований. На 75-й минуте Россия повела в счёте после гола Валерия Карпина. Однако за 3 минуты до конца основного времени украинцы получили право на пробитие штрафного после фола Алексея Смертина. Андрей Шевченко, исполнявший стандарт, пробил по воротам, надеясь на ошибку вратаря. Филимонов, пытаясь поймать мяч, отправил его в свои ворота[12]. Ничья не позволила российской команде пройти дальше (украинцы вышли в плей-офф), а Александр Филимонов надолго заслужил себе одно из самых заметных мест в фольклоре российских болельщиков.

В первое время Филимонов стал частым гостем всевозможных ток-шоу, героем журналистских очерков. Снимались небольшие передачи с его участием, посвящённые пропущенному голу. Однако потом, когда интерес к его личности у СМИ упал, остались только постоянные укоры и припоминания злополучной ошибки, перекрывавшие все его предыдущие и последующие достижения. В частности, когда состоялась жеребьёвка отборочного цикла чемпионата Европы 2004 года, именно Филимонова, пропустившего удар Шевченко, винили в том, что рейтинг сборной не позволил ей попасть в более лёгкую группу.[5] Некоторые ставили в пику футболисту, что он не пошёл перед матчем к православному священнику, прибывшему в расположение сборной, и пропущенный гол — небесная кара, на что он отвечает, что является убеждённым атеистом[13].

Проведя ещё несколько матчей за сборную, Филимонов удостоился права съездить на чемпионат мира 2002 года в Японию и Южную Корею, где он не провёл ни одного матча. Это решение тренерского штаба сборной было весьма неожиданным, так как до этого он выпал из интересов команды, а его выступления в том сезоне не были безупречны.[14] После этого в первую сборную страны он более не вызывался. Весной 2004 года провёл один матч за вторую команду России против второй сборной Германии.

В 2009 году Филимонов принял участие в Кубке Легенд (он заменил на турнире Дмитрия Харина).[15] Сборная России тогда обыграла в группе Францию и Италию с общим счётом 16:5, а в финале одержала верх над Испанией со счётом 8:4. После финального матча Хосе Амависка отметил, что именно блестящая игра Александра позволила России выиграть Кубок[16], а Валерий Карпин заявил, что Филимонов не затерялся бы и в нынешнем составе «Спартака».[17]
[править] Пляжный футбол

21 июня 2011 года Александр дебютировал в соcтаве клуба «Локомотив» по пляжному футболу. Дебют пришёлся на второй матч за Суперкубок России против «Крыльев Советов», завершившийся победой «железнодорожников» со счётом 10:6 и принесший им трофей. Сам вратарь играл только в третьем периоде, но не пропустил ни одного мяча. 17 июля 2011 года играл в составе «Локомотива» в матче суперфинала чемпионата России по пляжному футболу с клубом «Строгино» (11:8), на поле провел второй и третий таймы. Стал чемпионом России по пляжному футболу[18] и был признан лучшим вратарём турнира[19].

Продолжил сезон выступлением за сборную России[20]. Принял участие в четвёртом этапе и Суперфинале Евролиги. В двух матчах группового этапа появлялся на песке на время вторых таймах, голов не пропустил. В финале со швейцарцами вышел после второго тайма, когда счёт был 0:3 в пользу соперников сборной России. Остался в воротах до конца игры, сделав несколько сейвов и пропустив один гол. В итоге Россия выиграла 6:4 и во второй раз в своей истории стала победителем Евролиги.

Александр был включён в заявку сборной России на чемпионат мира 2011 года, принял участие во всех шести играх команды и стал победителем турнира.

26 ноября Филимонов вместе со сборной выиграл Межконтинентальный кубок.
     17-12-2012 05:00 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ


399 НАЧАЛО КАЗАКИ ЗАКРЫЛИ ЛИЦО ПАТРИК -АРКА МЕНЯЙТЕ ПАТРИКА ГАРКАЛИНА НА ГАГАРИНА

ЛЕТЕЛА ГАГАРА И Т.Д

Александр Петрович Филимонов (14.09.1866 — 04.08.1948) — российский военачальник. Атаман Кубанского казачьего войска (12.10.1917-10.11.1919). Первопоходник.
ПЕРВОПРОХОДНИК МЕНЯЕМ ПЕРВОПРИХОДНИК ПОТОМ ПЕРВОПРИСТОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ПРИ СТО СОТНЯ КАЗАЧЬЯ
Aleksandr Petrovich Filimonov.jpg
Дата рождения

14 сентября 1866(1866-09-14)
Место рождения

Российская империя,
Кубанская область,
Лабинский отдел,
станица Григорополисская
Дата смерти

4 августа 1948(1948-08-04) (81 год)
Место смерти

Югославия,
Хорватия,
Осиек
Принадлежность

Flag of Russia.svg Российская империя
Кубань Кубанская народная республика
Flag of Russia.svg Белое движение
Годы службы

Российская империя 1884 — 1917
Кубань январь 1918 — май 1919
Белое движение май — ноябрь 1919
Звание

генерал-лейтенант
Сражения/войны

Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война в России:

* Первый Кубанский поход
Ранние годы

Казак станицы Григорополисской Кубанского войска. Окончил Владимирский Киевский кадетский корпус (1884), Московское Александровское военное училище (1886), Александровскую Военно-юридическую академию (1907) и одновременно Археологический институт.
[править] Служебная карьера

Пройдя службу на младших строевых должностях, с 1908 занимал военно-административную должность атамана Лабинского отдела Кубанского казачьего войска.

После Февральского переворота был избран председателем Кубанского войскового правительства. С 12 октября 1917 по 10 ноября 1919 — атаман Кубанского казачьего войска, офицер в Кубанской армии генерала Покровского.
[править] Политическое направление

Вел умеренно-независимую политику Кубани и Кубанского войска по отношению к правительству Кубани и Добровольческой армии. Из-за разногласий с Деникиным вынужден был сложить с себя полномочия атамана Кубанского казачьего войска (10.11.1919). В декабре 1919 эмигрировал в Сербию. Умер в 1948 в городе Осиек (Югославия).
[править] Память

В честь атамана Филимонова в 1915 году названа станица Филимоновская.

     17-12-2012 05:14 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
444 ответа

#
Не ссы, Маруся, я Дубровский
Не ссы, Маруся, я Дубровский. Успокоение, призыв полагаться на говорящего, доверять ему. … Не ссы, Капустин: отъебём и отпустим.
folklor.academic.ru›…Не_ссы,_Маруся,_я_Дубровский копия ещё
#
2http://frazeologi.ru/ Словарь народной фразеологии: Аббревиатуры Авто...
Не ссы, Капустин: отъебём и отпустим. Миролюбивый призыв не бояться возможных негативных действий со стороны говорящего, дескать, наказать накажем, но риска для жизни нет. Не ссы, Маруся, я Дубровский.
frazeologi.ru›n.php копия ещё
#
3Ответы@Mail.Ru: ...типа"А сиш когда страшно?"Или "Не си Маруся...
Вопрос: скажите поговорки типа"А сиш когда страшно?"Или "Не си Маруся сам баюся" Буду оч доволен.
Ответ: нет такой красаты чем пассать с высаты не ссы маруся-я дубровский.
Всего 4 ответа
otvet.mail.ru›Открытые вопросы›47244995 копия ещё
#
4Ответы@Mail.Ru: китайская мудрость : " НЕ ССЫ !!!", что означает...
Вопрос: китайская мудрость : " НЕ ССЫ !!!", что означает " Будь безмятежен ,словно цветок лотоса у подножия храма истины " Да ?
Ответ: понимаете, любую мудрость, особенно китайскую, лучше постигать на языке оригинала - поищите эту тему на древнекитайском даосские тексты и ..."не ссы".
Всего 6 ответов
otvet.mail.ru›Открытые вопросы›73922279 копия ещё
#
5Совсем туго? Не ссы, Маруся, я - Дубровский
30 апреля 2012Зверь быстро добежал до своего знакомого и сел за укрытие рядом с Жуком. - Совсем туго? Не ссы, Маруся, я - Дубровский! Зверь выставил ГП из укрытия и начал поливать пересталкеров огнём из автомата.
stalker-gamer.ucoz.ua›Форум›8-2707-1 копия ещё
#
6Lib.ru/Фантастика: Виноградов Павел. Я Дубровский
А глядишь - он совсем не старик, А напротив - совсем молодой. Красавец Дубровский. "Аквариум". За немытыми окнами весь день рычавшее с небес солнце, как побитый пёс, уползало в свою конуру. … - Он пишет: "Не ссы, Маруся, я Дубровский".
fan.lib.ru›w/winogradow_p_w/text_0330.shtml копия ещё
#
7Грузоперевозки Никита
Не ссы Маруся я дубровский!!! Эхххх Маруся!!! Нам Ли Жить в печали???
vk.com›id165233282 копия ещё
#
8А.С. Пушкин. Дубровский
-- Делайте, что хотите, -- отвечал им сухо Дубровский, -- я здесь уже не хозяин. -- С этим словом он удалился в комнату отца своего, и запер за собою дверь. ГЛАВА VI. "Итак, всё кончено, -- сказал он сам себе; -- еще утром имел я угол и кусок хлеба.
jestokost.narod.ru›dubrovsky.htm копия ещё
#
9Что значит "ссать в капусту"?| Ответов (5)
Наверное, трансформировалось из "Не ссы, Маруся, я - Дубровский", маруся сократилась в капусту... Ustyugov-aleksei: Мож в не одобрительной форме это? Не ссы ,типа, в бочку с квашеной капустой...С утра рассол пить..(тож впервые слышу)
v-soc.ru›view/266806/ копия ещё
#
10Ни сы
Как то в мои школьные годы, был период, когда среди нас, школьников, было такое «подбадривание» друг друга, аж страшно произнести сейчас — Не ссы, мол, Капустин... … Все мы еще из школьной программы помним:Не ссы, Маруся, я Дубровский...
urasvoboda.ru›ni-sy/

А ЕЙ ХОТЬ Х ПИСЬМЕННО ССЫ В ГЛАЗА ВСЁ БОЖИЯ РОСА Ж БУКВУ ПИСЬМЕННО ДЕЛИМ МЕ И ЖО ВМЕСТЕ МЕЖО СВЕЖО УТРО СВЕЖЕЕ А НЕ МЕЖА МЕЖА ТОЖЕ Ж ПИСЬМЕННОЯ ДЕЛИМ СТРАЖА ЗАЖАРИТЬ И ВСЁ
     17-12-2012 05:19 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
ГОСУДАРЬ ГОВНО ВЫ СУДАРЬ ГОВНО А ПОТОМ ДАВНЫМ ДАВНО ДАВИМ ГОВНО НУЛЬ
     17-12-2012 05:29 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
АЛЬБЕРТ ЭНШТЕЙН ИДЁТ ДАЛЕКО НЕ ЙДИЙОТ
     17-12-2012 05:32 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
АЛЬБЕРТ ЭНШТЕЙН С НИМ ФЕРЕНЕСТ ЛИСТ КОРОЧЕ ТЕТРАДНОЙ

3 млн ответ
БиографияЦитатыФотоКнигиВидео

Эйнштейн Альберт — Астрономы
ЭЙНШТЕЙН Альберт. (14.III 1879 — 18.IV 1955). Физик-теоретик, один из создателей современной физики, труды которого оказали огромное влияние на развитие астрономии, член Берлинской (1913) и Баварской (1913) АН.
slovari.yandex.ru
1.
1Альберт Эйнштейн
Взгляды на жизнь
Архив Альберта Эйнштейна (Albert Einstein) будет переведен в цифровой формат и в течение года станет доступным онлайн, сообщает Hebrew University of Jerusalem.
Albert-Einstein.ru копия ещё
2.
2Эйнштейн, Альберт — Википедия
Биография Интересные факты Личная позиция Оценки и память
Альбе́рт Эйнште́йн (нем. Albert Einstein, МФА [ˈalbɐt ˈaɪ̯nʃtaɪ̯n] (i); 14 марта 1879, Ульм, Вюртемберг, Германия — 18 апреля 1955, Принстон, Нью-Джерси, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики...
ru.wikipedia.org›wiki/Эйнштейн,_Альберт копия ещё
3.
3Альберт Эйнштейн — Наука
Альберт Эйнштейн (нем. Albert Einstein, 1879—1955) — великий физик; один из основателей современной физической теории; создатель специальной и общей теорий относительности...
ru.science.wikia.com›wiki/Альберт_Эйнштейн копия ещё
4.
Яндекс.Картинки: найдено 151 тыс. картинок
*
*
*
*
images.yandex.ru›АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
5.
4Альберт Эйнштейн — Викицитатник
Альберт Эйнштейн (Albert Einstein) (14 марта 1879, Ульм — 18 апреля 1955, Принстон (Нью-Джерси)) — один из наиболее значительных физиков XX века...
ru.wikiquote.org›wiki/Альберт_Эйнштейн копия ещё
6.
5Альберт Эйнштейн биография
Альберт Эйнштейн развил статистическую теорию броуновского движения, заложив основы теории флуктуаций, создал квантовую статистику Бозе — Эйнштейна.
to-name.ru›Альберт Эйнштейн биография копия ещё
7.
6Einstein Archives Online перевод
The homepage of the repository of the personal papers of the great scientist, humanist and Jew, Albert Einstein...
alberteinstein.info копия ещё
8.
7Альберт Эйнштейн | Citaty.info: цитаты и афоризмы
Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку. Альберт Эйнштейн.
citaty.info›Афоризмы›Альберт копия ещё
9.
8Albert Einstein Archives перевод
The official homepage of the Albert Einstein Archives, the repository of the personal papers of Albert Einstein, the world-famous scientist, humanist and Jew and TIME's "Person of the Century".
albert-einstein.org копия ещё
10.
9Альберт Эйнштейн: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих...
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Автор Альберт Эйнштейн • Опубликовал(а) Danika • 04 ноября 2010.
inpearls.ru›Альберт Эйнштейн копия ещё
11.
10Эйнштейн, Альберт Эйнштейн
Информация о Альберт Эйнштейн (Albert Einstein info), биография Альберт Эйнштейн (Albert Einstein bio) и история Альберт Эйнштейн (Albert Einstein history).
peoples.ru›science/physics/einstein/ МНЕ НАДО ЧИТАТЬ БИОГРАФИЮ ОБОИХ УДАРЕНИЕ ОБОИИИИХ Д-ВОЙ ИХ
     17-12-2012 05:33 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ

Эйнштейн Альберт
Эйнштейн Альберт

ЭЙНШТЕЙН Альберт

(14.III 1879 — 18.IV 1955)

Физик-теоретик, один из создателей современной физики, труды которого оказали огромное влияние на развитие астрономии, член Берлинской (1913) и Баварской (1913) АН. Р. в Ульме (ныне ФРГ). В 15 лет переехал в Цюрих (Швейцария). В 1900 окончил Цюрихский политехникум. В 1902—1908 работал экспертом в федеральном патентном бюро в Берне. В это время им были созданы специальная теория относительности (СТО), квантовая теория фотоэффекта, теория броуновского движения — работы, благодаря которым Эйнштейн получил признание как ученый. В 1909—1911 — профессор Цюрихского ун-та, в 1911—1912 — Немецкого ун-та в Праге, в 1912—1914 — Цюрихского политехникума, в 1914—1933 — профессор Берлинского ун-та и директор Физического ин-та. В период с 1907 по 1916 создал общую теорию относительности (ОТО), ставшую основным делом его жизни. В 1921 за заслуги в области теоретической физики, и особенно за открытие законов фотоэффекта, Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия. Во время первой мировой войны занял антимилитаристскую позицию, чем вызвал ненависть националистов. В начале 20-х годов усилилась травля Эйнштейна со стороны реакционных кругов. После прихода к власти нацистов в Германии отказался от германского подданства и членства в Берлинской АН и вынужден был эмигрировать. Некоторое время жил в Бельгии, затем в Англии, в 1933 переехал в США, где до последних дней жизни был профессором Ин-та перспективных исследований (Принстон).

Основы СТО были даны Эйнштейном в работе "К электродинамике движущихся тел" (1905), в которой обобщены законы движения Ньютона и показано, что они верны только в случае, когда скорости движущихся тел малы по сравнению со скоростью света. В основу СТО были положены следующие постулаты: 1) во всех инерциальных системах все физические процессы протекают одинаково; 2) скорость света в вакууме не зависит от движения источника или наблюдателя. Благодаря СТО были установлены относительность понятий времени и пространства, объяснен отрицательный результат опыта Майкельсона, а гипотеза светового эфира была отброшена как ненужная. Формулы СТО позволили разъяснить действительный смысл явления аберрации света звезд. На основании СТО Эйнштейн показал, что масса тела пропорциональна заключающейся в ней энергии и связана с ней формулой Е=тс2. Это соотношение, блестяще подтвержденное различными экспериментами в микромире, является основой для всех расчетов энергетического выхода ядерных реакций в звездах. В работе "Испускание и поглощение излучения по квантовой теории" (1916) Эйнштейн дал новый, более последовательный и общий вывод формулы Планка, введя при этом понятие о спонтанном и индуцированном излучениях и соответствующих коэффициентах вероятности перехода из одного энергетического состояния в другое. Эта работа имела очень большое значение для астрофизики, в частности для теории газовых туманностей и мазерных источников а нашей и других галактиках. Ее основные идеи также использованы при создании лазерных источников света.

В ОТО Эйнштейн показал неразрывную связь пространства, времени и тяготения, которое определяется метрикой пространства-времени. В свою очередь метрика связана с распределением масс так называемыми уравнениями поля Эйнштейна. Эффекты ОТО, являющиеся следствием уравнений поля, проявляются в астрономических масштабах. Эйнштейн сразу же указал на три следствия ОТО: 1) при движении планеты вокруг Солнца ее орбита, оставаясь все время плоской, будет иметь вид эллипса, линия апсид которого в системе координат, связанной с Солнцем, медленно прецессирует. Для Меркурия угловая скорость этого поворота (смещение перигелия) должна составлять 43″ в столетие; 2) при прохождении света вблизи больших масс должно наблюдаться искривление лучей; 3) часы должны идти медленнее вблизи более массивных тел, поэтому частота колебаний атомов уменьшается и линии в спектрах Солнца и звезд должны быть смещены в красную сторону по сравнению с их положением в спектрах земных источников света.

Следствие 1 объяснило известную в астрономии аномалию движения Меркурия, состоявшую в том, что после учета всех возмущений от планет все еще оставалось необъяснимым угловое смещение его перигелия примерно в 43″ в столетие. Следствие 2 впервые подтвердилось при фотографическом наблюдении полного солнечного затмения 1919 в Бразилии, когда на снимках были обнаружены радиальные смещения звезд, находящихся вблизи края солнечного диска, равные 1,98″, в то время как согласно ОТО эта величина должна составлять 1,75″. Впоследствии при наблюдении других затмений было также найдено хорошее (в пределах ошибок наблюдений) совпадение предсказаний ОТО с наблюдениями. Однако дальнейшие наблюдения этого эффекта весьма желательны. Следствие 3 также было подтверждено наблюдениями спектров белых карликов и гораздо позже в лабораторных опытах на Земле, в которых использовался эффект Мёссбауэра.

Выводы ОТО стали основополагающими для современной космологии. Уравнения ОТО Эйнштейна дают возможность создания космологических моделей Вселенной (Эйнштейн, В. де Ситтер, Ж. Леметр, А. А. Фридман и др.), которые могут быть открытыми и закрытыми, статическими и нестатическими. Первая космологическая модель Эйнштейна (1917) была закрытой и статической. По Эйнштейну, Вселенная имеет конечные радиус и объем, а метрическая структура пространственно-временного континуума, так же как плотность и давление материи, не зависит от времени. Кроме того, в этой модели, как и во всех последующих, допускалось, что свойства Вселенной не зависят от выбора точки наблюдения и направления в пространстве. Нестатические однородные космологические модели, как закрытые, так и открытые, основаны на решении, предложенном Фридманом в 1922. В его модели расстояние между точками с заданными координатами является функцией времени, и поэтому она хорошо согласуется с открытым в астрономии явлением "разбегания галактик", которое описывается законом Хаббла (скорость разбегания пропорциональна расстоянию галактики от наблюдателя). Выбор между открытой и закрытой моделями в принципе можно сделать, используя данные наблюдений. Однако таких данных в настоящее время еще недостаточно. Уравнения поля ОТО находят применение в общей теории строения сверхплотных конфигураций (нейтронные звезды), т. е. при нарушении условия φ/с2 ≤ 1, где φ — гравитационный потенциал. Уравнения ОТО предсказывают существование гравитационных волн, обнаружение которых является актуальной задачей современной науки. Весь комплекс явлений, связанных с ОТО и ее применением в астрономии, составляет область релятивистской астрофизики.

В последние годы жизни Эйнштейн много занимался построением единой теории поля, которая, по его замыслу, должна была на основе некоторых универсальных принципов связать между собой поле тяготения с электромагнитным полем.

Заслуги Эйнштейна как одного из создателей современной физики в настоящее время общепризнаны. Установление связи между пространством, временем и тяготением означало переход от упрощенного механического представления к глубокой диалектико-материалисти-ческой картине мира. В. И. Ленин назвал Эйнштейна одним из великих преобразователей естествознания.

Эйнштейн снискал глубокое уважение также своей общественной и антивоенной деятельностью. Он был членом многих академий наук мира, в том числе иностранным членом АН СССР (1926).

В СССР в 1965—1967 было издано "Собрание научных трудов" Эйнштейна в 4-х томах.

[40, 66, 88] НОМЕР
     17-12-2012 05:50 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ


456 НАЧАЛО ПУТИ
Альбе́рт Эйнште́йн (нем. Albert Einstein, МФА [ˈalbɐt ˈaɪ̯nʃtaɪ̯n] (i)[1]; 14 марта 1879, Ульм, Вюртемберг, Германия — 18 апреля 1955, Принстон, Нью-Джерси, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926).

Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий:

* Специальная теория относительности (1905).
o В её рамках — закон взаимосвязи массы и энергии: E=mc^2.
* Общая теория относительности (1907—1916).
* Квантовая теория фотоэффекта.
* Квантовая теория теплоёмкости.
* Квантовая статистика Бозе — Эйнштейна.
* Статистическая теория броуновского движения, заложившая основы теории флуктуаций.
* Теория индуцированного излучения.
* Теория рассеяния света на термодинамических флуктуациях в среде[2]

Он также предсказал «квантовую телепортацию», предсказал и измерил гиромагнитный эффект Эйнштейна — де Хааза. С 1933 года работал над проблемами космологии и единой теории поля. Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.

И ЭТОТ ДЕД УГАД ПРЕДСКАЗАЛ ДА ПРЕДСКАЗАЛ БЛИН ГОРЕЛЫЙ ХУТОР ПОШЁЛ ОН

Дата рождения:

14 марта 1879(1879-03-14)
Место рождения:

Ульм, Королевство Вюртемберг, Германская империя
Дата смерти:

18 апреля 1955(1955-04-18) (76 лет)
Место смерти:

Принстон, Нью-Джерси, США
Страна:

Германия Flag of Germany (3-2 aspect ratio).svg Германия
(1879—1896, 1914—1933)
апатрид (1896—1901)
Flag of Switzerland.svg Швейцария (с 1901)
US flag 48 stars.svg США (1940—1955)
Научная сфера:

Теоретическая физика
Место работы:

Патентное бюро в Берне/
Цюрихский университет/
Карлов университет/
Институт Кайзера Вильгельма/
Лейденский университет/
Институт фундаментальных исследований
Альма-матер:

Высшая техническая школа Цюриха
Известен как:

Создатель общей и специальной теории относительности
Награды и премии


Нобелевская премия — 1921 Нобелевская премия по физике (1921)
медаль Копли
медаль Планка
медаль Маттеуччи
     17-12-2012 06:42 (ссылка)
Re: ТАТЬ НА ВРЕМЯНОЯ СТОЛП ВЕРЫ ИБО ВЕРУЮ БУЛГАКОВ
Лист, Гвидо фон (1848—1919) — австрийский поэт и оккультист. ЦАРЬ ГВИДОН ГВИД ОН ИМЕННО ГВИД ГИЯ И ВИД ТЕЛЕКОМПАНИЯ.


Гвидо фон Лист (нем. Guido von List; 5 октября 1848 года — 17 мая 1919 года) — австрийский поэт, рунолог и оккультист, основатель арманизма.
[править] Биография

В конце 1870-х годов фон Лист познакомился с учением набиравшего силу теософского движения, с публикациями по индийскому оккультизму, с работами Блаватской и Ницше, произведшими на него большое впечатление. Их идеи, вкупе с германскими мифологией и фольклором, и стали основными источниками вдохновения и творчества фон Листа.

В конце XIX века фон Лист издал книгу «Мистериальный язык индо-германцев», в которой утверждал, что нашел в германской традиции следы духовности предков, обитавших в древности на континенте Арктогея. Столица этой древней земли называлась Туле[1].

Руны всегда были главным мистико-магическим инструментом фон Листа. Руны позволяли ему исследовать древние символы и изображения, трактовать древние песни, разрабатывать мистические концепции. Поэтому не случайно, что из всего наследия фон Листа именно его разработки в области рунической мистики и магии известны сегодня более всего. ОКУЛЬТИЗМ МЕНЯТЬ 0 НОЛЬ 0КУЛАК ТИ ЗИНА РАСКУЛАЧИВАТЬ РАЗЖАТЬ КУЛАК ВЫПУСТИТЬ ПТИЧКУ А НЕ ПАСТЬ ОКУЛЫ В НЕБО ПТИЧКУ ПТАШКА КОРОЛЁК ПТИЧКА СПИЧКА ПЕВЧАЯ ЕКАТЕРИНА ФЁДОРОВНА АШИХМИНА ПЕВЧАЯ БЫЛА В ХРАМЕ И НУЯНЗИНА ТОЖЕ КОРОЛЬ ЙОК А НЕ ЙОРК НЬЮ ВФАУНДЛЕН ВОДОЛАЗ КОРОЛЬ ЁК ПТИЧКА ПЕВЧАЯ НА КЛИРСЕ А НЕ НА КРЫЛЬЦЕ 3 ДЕВИЦЫ СИДЕЛИ СКАЗ КА ЛОЖ ДА В НЕЙ НА МЁД КАК МУХИ НА ГОВНО НАЛЕТЕЛИ ВОРОНЫ.. МУХАТМАГАНДИ СЕЛА СЪЕЛА ВАРЕНЬЕ НА НО УБРАТЬ ВОТ И ВСЁ СТИХО ТВОРЕНЬЕ