Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Jonathan White, 22-07-2014 11:55 (ссылка)

О окровавленная, в ранах вся, глава! Духовный Славянск

О окровавленная, в ранах вся, глава! Духовный Славянск



Я проснулся от того, что Он смотрел на меня с высоты вечности.
Звучала дивная мелодия, полная любви и сострадания неземного сердца Христа –
Лютеранский хорал 1656 года Паулья Герхарда «O Haupt voll Blut und Wunden»
«О окровавленная, в ранах вся, глава…».
Читать далее...  ]

Метки: Украина2014, Украина, Майдан, 666, США, Россия, Христос, Европа, Антихрист

ПЯТЬ ЛЕТ СУДЬБЫ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА...

Русский солдат Александр Воронцов просидел в яме в Чечне 5 лет
Саша был в чеченском плену — 5 лет; два года его – НЕ КОРМИЛИ; испытывали на нем приемы рукопашного боя; его несколько раз — РАССТРЕЛИВАЛИ, стреляли почти в упор, но так и – НЕ СМОГЛИ расстрелять!!!
Читать далее...  ]

ЖИВЫЙ В ПОМОЩИ (КНИГА "ЗАПИСКИ АФГАНЦА")


Среди всех псалмов, собранных в Псалтири, девяностый, начинающийся словами "Живый в помощи Вышнего", имеет самую большую силу. Он – мощное оружие от любого зла, от бесов и недобрых людей. Существует древний обычай носить 90-й псалом в кармане в виде иконки-складня или опоясывать себя поясом с отпечатанными на нем словами этой мощной молитвы. Этот псалом о том, что надежда имеет непреодолимую силу. Об этом и книга Виктора Николаева "Живой в помощи". Русский солдат прошел сквозь ужасы афганской войны, лицом к лицу встречался со смертью, терял друзей и много раз оказывался на краю жизни. Но всегда оставался живым в помощи Господней по молитвам матери, жены и дочери. Вряд ли останется равнодушным читатель после прочтения этой книги. На войне больше скорби, чем улыбок. Но книга очень живая, повествование искреннее и предельно честное. Автор сознательно сохранил изречения и слог, порядок событий и подлинность взаимоотношений, чтобы читатель проникся ежедневной действительностью войны. Все герои и места действия в книге реальные. Даже имена изменены только в исключительных случаях. Виктор Николаев пишет о себе и тех людях, с которыми свела его ненужная, чужая, страшная война.
(Книга рекомендована для патриотического воспитания молодежи)
Цена:124 руб.
http://www.psalom.ru/zhivi-...

БЫЛО ДВА РИМА И ТРЕТИЙ РИМ--МОСКВА, А ЧЕТВЕРТОМУ НЕ БЫТЬ

И.С. О.Рафаил, известны слова старца Филофея: «Было два Рима и третий Рим - Москва, а четвертому Риму не быть». Сейчас, когда Россия порабощена, многие в унынии, не знают, что делать, ждут прихода Царя, и даже кажется это невозможным сейчас. Что для Вас означает идея «Третий Рим» и Ваше мнение о приходе Царя Православного в наше время? Что Вам открыто об этом?
Читать далее...  ]
Будет Царь в России! https://vk.com/club37927898
my.mail.ru/community/leaderstar/5C9DE860B0E0CED7.h...

С Новым Годом и Рождеством Христовым!(ролик "Серебряный ребёнок)

Дорогих друзей искренне поздравляю с Наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым! Желаю счастья, здоровья, хорошего настроения и быть всегда вместе с Истиной, Добротой, Терпением!

Разрешите Вам представить мой новый ролик на лирическую прозу "Серебряный ребёнок или волшебный сон"


Метки: просветлённые, Бог, Будда, Дао, Парадиз, рай, ангелы, Путивль, Глинская пустынь, Молченский монастырь

ТЫ- готов оплатить ее?



26 августа начал работу XVI саммит глав государств Движения неприсоединившихся стран (NAM) http://rus.newsru.ua/world/.... Еще 6 десятилетий представители разных культур, идеологических воззрений явились основоположниками этого движения: страны-участницы нуждались в той структуре, которая позволила бы обеспечить их неприкосновенность перед лицом однополярного и глобализирующегося мира. Современные реалии доказали правильность осознания этой опасности. На открытии Тегеранского саммита духовный лидер Ирана Аятолла Али Хаменени произнёс свою речь http://gidepark.ru/user/262..., которая привлекла внимание не только политиков.

«Не одним хлебом живет человек, но всяким словом,
исходящим из уст Господа, живет человек»
Второзаконие 8:3

Сегодня мы наблюдаем выход из тени знаковых фигурантов так званого «закулисья». Непреодоленный финансовый кризис, истоки которого кроются в человеческих руках,- лишь один из инструментов игроков, собравшихся за столом передела современного мира. 2012 год ознаменовал себя и знаковым единением финансовых империй Ротшильдов и Рокфеллеров http://www.ej.by/news/world.... Последствия единения их усилий, которые могут наступить для славянских стран, были прописаны в статье «Готовьте чемоданы, господа» http://www.echo.msk.ru/blog....

Эти капиталы вершили и продолжают вершить политику мира- им, фактически, и принадлежит этот мир. Но деньги и их обладатели- лишь инструмент в той битве, которая для обывателя все еще остается незаметной. В статье «Опечатанные зверем» http://www.echo.msk.ru/blog... не так давно затрагивались определенные аспекты этой катастрофической по своим последствиям борьбы. Борьбы извечной, причинами уходящими еще во времена досозданного видимого мира.

Увы, за его историю, человечество, в большинстве своем, так и не осознало, так и не уверовало в то, что прописано было еще много тысячелетий назад нашими праотцами в своих книгах. Сегодня мы как ни когда близки к ее завершению… А, ведь, может быть иначе. Об этом в своей речи и говорил лидер Ирана Аятолла Али Хаменени, выступая перед гостями и участниками XVI саммита глав государств Движения неприсоединившихся. Люди, несмотря на свои расовое и религиозные различия, имеют единую историю бытия, единые корни. Да и в Библии не напрасно сказано, что «не одним хлебом живет человек». Опыт каждого- тому прямое подтверждение.

Но преобладание в нас материального, искаженного гримасами надвигающегося мира потребления, полностью изжила из внутреннего человека духовное. И господствующие в большинстве стран мира идеологии как политические, так и обывательские- тому лишь способствуют. Страны православного мира- тому не исключение. Сегодняшняя Россия- этот Третий Рим- все более скатывается в пропасть тоталитаризма и диктата. Беларусь- уже давно содержится в окровавленных лапах коричневой диктатуры.

«Слово Твое - светильник ноге моей, и свет стезе моей»
(Пс. 109:105)

Мы все явились заложниками тех проблем, которые породил наш внутренний мир. Не будь исхода из него Правды- не изменилось бы и окружающая нас действительность. И хотя реалии таковы как есть, сегодня коллективная воля и усилия для преодоления этих искажений могут изменить ситуацию к лучшему не только внутри наших стран.

Готовы ли мы к этому? Отвечу однозначно: в обывательском и политическом большинстве- нет.

В Открытом письме к участникам Минского форума XIII 01 ноября 2010 года http://ru.netlog.com/sergey... я с болью стучался в каждое сердце простыми словами: «Всё происходящее и со мною, и с моим народом, и с народом мира – это следствие избрание Вами, лично каждым из нас путей в развитии личностном, государственном в стороне от Бога, от исконной культуры, от веры, от общечеловеческой нравственности. Личность, народ, государства, ходимые этими путями, обречены на растление нравов, изменение ценностей, войны, бедствия, глобальные катастрофы и экономические мировые кризисы, расцвет тоталитаризма и безбожие, разруху и нужду, скорый конец мировой истории… То, что в последнее время творится и в Белоруссии, и в окружающем мире – это попытки встряхнуть каждого из нас от греховного сна, оцепенения, в котором мы все в большинстве своем пребываем».

Я не стану в рамках этого материала рассуждать о переходе к новому миропорядку. Отвечу лишь касательно наше-славянских территорий: славянские народы спасет от надвигающейся катастрофы лишь равноправное единение во главе с духовным лидером. Как бы это сегодня немодно прозвучало (на фоне непрекращаемых нападок на Православную Церковь и ее предстоятеля), но лишь мощный союз во главе с духовным руководителем и наше с вами желание внутреннего делания- залог успеха. Вопрос как всегда- в цене. Цене, которую каждому придется оплатить. И цена сия не всегда станет измеряться цифрами на банкноте.

ТЫ- готов ЗАплатить ее?

01 сентября 2012 года

Сергей Рыжов
сопредседатель БКП «Белая Русь» и Международного
движения «За новый мир! За обновленного человека!»

настроение: Благодарное

Метки: Сергей Рыжов, миропорядок, человек

Звук последней трубы (серия ПРИемник, ч. XII)







Положенный статьей «Широко
закрытые глаза»,
http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/872727-echo/
анализ ситуации вокруг предстоящих изменений в Беларуси получает сегодня
продолжение новыми фактами и событиями. Событиями, которые свидетельствуют о
том, что температура в беларусской «скороварке» превысила допустимую норму и
«крышку» может сорвать в любой момент.


 


Кровавая месса как звук последней
трубы



 


В статье «Кровавая месса состоялась»
http://www.echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/869549-echo/
я обоснованно писал о том, что «не совсем
прав евродепутат от Польши Марек Мигальски, виня содепутатов в трагедии семьи
Ковалева, в трагедии, сделавшей беларусов соучастниками расстрела повинны и
наши духовные лидеры, главы церквей, позволивших своим молчаливым согласием
справить вековое сатанинское жертвоприношение».



 


В цивилизованном мире уже давно
изжила себя смертная казнь. Еще в ветхозаветные времена в Израиле существовали
города-убежища. В них мог убийца скрыться от суда и мести родственников
нечаянно убиенного соплеменника. Закон был строг, НО возможность спасения существовала
и в те времена.


 


И в современной Беларуси существует
такая возможность- обратись с прошением к первому лицу государства и жди его
по-христиански гуманного решения. Насколько реальна эта возможность и каков
самый гуманный беларус, называющий себя президентом Республики Беларусь,
показал спешно последовавший расстрел соотечественников. Оно и понятно: ни тебе
улик, ни свидетелей. Матерям даже не вернули записи сыновей. Все чисто...  Да не все!


 


В расстрельный день всех нас сотворили
соучастниками убийства. Убийства, носящего признаки ритуального с явным вызовом
не только демократическому сообществу и его принципам, соплеменникам и их
мнению, но и Богу.


 


Православная Церковь- как пример



 


Еще в 2010-году протекали
локальные «войны» между лукашенковским кагалом и Православной Церковью. Не заметить
их было невозможно, как и скрыть в предвыборной Беларуси даже благовидно
выпестованными речами и фотосессиями СМИ. Пример тому- противостояние
лукашенковского государства и верующих в вопросе распространения освященного
Православной Церковью продукта для малолетних детей и беременных женщин http://echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/747508-echo/#comment-3023482. О сути и качестве этого скандала не писал лишь
ленивый, а конфликт обошел даже печатные издания Израиля, Америки, Ближнего
Востока и радикальных исламистов.


 


В преддверии президентской
кампании локализовать его удалось месяца через три- четыре. Но, суть от того не
изменилась, а захлестнувшая соотечественников волна репрессий в поствыборном
лукашенковском «рае» и экономические реалии, политизировала даже престарелых
бабушек.


 


Настоятели церквей, духовенство,
предстоятели церквей и конфессий- это часть нашего общества, живущая в тех же
реалиях и обязанная реагировать не только на 
мнение прихода, но и на явные попрания исповедуемых канонов и прав.


 


Суд над отцом Николаем



 


«Суд над православным священником отцом Николаем Гайдуком не поставил
точку в конфликте между судебной властью и Православной церковью. Ответчик,
которого обвиняют в отказе сдать отпечатки пальцев, так и не дождался своих
оппонентов на процессе»-
сообщал 13.06.2012 года оппозиционный ресурс
«Беларусский партизан» читателям о разрастание нового противостояния http://www.belaruspartisan.org/life/212934/


 


И суть противостояния далеко не в
фактах обезумевших от вседозволенности режимных церберах, переплюнувших переполненную
чаша терпения очередной  фальсификацией
по обвинению гражданина. К тому же, наделенного саном. Не кроется она и в твердой
позиции Гродненского Епископа Артемия, который известен как последовательный
воин Христа.


 


Суть в ином: любая власть,
основанная на лжи и преступлении, обречена на удаление от Бога и Его благодати.
Верим мы в Него, или нет, но и Его долготерпению приходит конец. Вопрос лишь в
том, станем ли мы в очередной раз сторонними наблюдателями-соучастниками
беззакония, или уподобимся тем, кто вытравливает из себя мирского раба, показуя
и нам пример.


 


Как бы ни разрешилась судебная
тяжба настоятеля Православного прихода, всем очевидно одно: если власть
опротивела народу, ОН ее поменяет.


 


 


13 июня 2012 года


 


Рыжов Сергей


сопредседатель
БКП «Белая Русь» и Международного


движения «За новый
мир! За обновленного человека!»






Причина не в том, что туже



Сжимают кольцо псари;



Раб - это не цепь снаружи,



Но жажда цепей внутри!



 



И тщетно твердить баранам



Про волю как цель борьбы:



Не раб порожден тираном -



Тиранов родят рабы!



 



И в том, чтобы свергнуть гада,



Конечно же, нет греха,



Но вскоре, как прежде, стадо



Потребует пастуха.



 



И не исцелится рана,



И сделает круг резьба...



Свободный, убей тирана,



Но прежде - убей раба!



 



Все прочее - бесполезно,



Хоть замыслы хороши,



И нагло глумится бездна



Ухмылкой верховной вши...



 



Юрий Нестеренко


настроение: Благодарное

Метки: Беларусь, Рыжов, общество, церковь, репрессии, Лукашенко, суд

250 млн лет назад:путешествие к Дружковским окаменевшим деревьям

Метки: Дружковские окаменевшие деревья, Перьм, катастрофа, араукарии, пророчества, Пермская катастрофа, ПАДЕНИЕ АСТЕРОИДА, катаклизмы

Ангелы (флэш-ролик к Рождеству)

Искренне поздравляю дорогих друзей со светлым праздником - Рождеством! Разрешите подарить Вам новый флэш-ролик "Ангелы":

С Рождеством!

Тема: Праздники
Автор плэйкаста: iiw
Создан: 6 января 2012 23:19


Метки: Фалунь Дафа, Бог, ангелы, Рождество, flash, ролик

Совет всем живущим на Земле. Друнвало Мельхиседек


В конце каждого интервью журналисты обращались к Друнвало Мельхиседеку с вопросом о том, какой совет может он дать живущим сейчас на Земле людям, что нужно делать. Эти советы просты и практичны, вот они:



Расслабиться! (Смеётся)

И совершенно, совершенно очевидно, пойти куда-нибудь на природу и послушать своё сердце… послушать, что же вы действительно хотите делать. А потом очень точно следовать зову своего сердца так, чтобы вся ваша жизнь стала такой, которая вам действительно нравится. Если вы делаете именно то, чего хочет ваше сердце, вы будете жить дальше гармонии с Землей. Это произойдёт естественным образом.


Следующее, на чём следует сконцентрироваться – это единение с Природой потому, что если вы следуете зову своего сердца и пребываете в гармонии с Природой, то через сердечное соединение с Землёй начнётся целостный процесс, естественным образом произойдёт духовное раскрытие, и вы вспомните всё, что вам необходимо.


Если кто-то захочет, то может начать изучать разные духовные течения. Семинары и тому подобные вещи нужны тем людям, которые разъединены с Природой. Эти методы открытия сердца оказываются действенными для многих людей, но если они не помогают вам открыться, то просто помните о том, чтобы быть там, где вам хорошо. Это означает быть с людьми, с которыми вам хорошо, заниматься работой, которая вам нравится, стремиться в жизни к цели, которая приносит вам радость. Жить так, что у вас возникает ощущение, что это именно то, что вам действительно очень хочется делать. В этом заключается удивительная тайна и таится потрясающая сила.


Самое важное, что я знаю и о чём хотел бы сказать это то, что величайшие изменения в сознании происходят не тогда, когда вы едете в Тибет, к пирамидам или на Мачу Пикчу. Они происходят в вашей повседневной жизни, в обычных ситуациях. Они происходят из минуты в минуту, особенно в семье и с вашими близкими. Повседневные отношения способны совершить в человеке огромные перемены. Поэтому, если бы люди вместо того, чтобы думать, что им нужно делать для ускорения развития, смогли увидеть святость того, что находится непосредственно перед ними, то они бы поняли, что врата, ведущие Домой к Богу и к святой жизни находится перед ними в каждый момент.



(Вопрос: Прямо там, где они есть?)

Прямо там где вы сейчас находитесь. Вы идёте в магазин и разговариваете с продавцом. В этот самый момент, если это действие совершается от чистого сердца, с любовью, то оно трансформирует их, вас, и всех вокруг. Поэтому вместо того, чтобы искать и думать что необходимо нечто особенное или исключительное для того, чтобы произошли изменения, просто осознайте, что такая возможность присутствует в любой, абсолютно любой момент.


http://meditation-portal.co...

С Новым 2012 Годом!

Дорогих друзей искренне поздравляю с наступающим 2012 Годом! Искренне желаю Вам счастья, крепкого здоровья, творческих успехов! Надеюсь, что во всех своих делах и мыслях Вы будете следовать принципу Вселенной Истине, Доброте, Терпению!

Приглашаю посмотреть мой новый флэш-ролик


С Новым 2012 Годом!

Тема: Праздники
Автор плэйкаста: iiw
Создан: 28 декабря 2011 19:33

Метки: Новый Год, 2012, flash, Дракон, ролик

«ОТТОГНУТЫЕ НАСИЛИЕМ ВОССОЕДИНЕНЫ ЛЮБОВИЮ»






«Слово слышанное, не растворенное



верою слышавших»


(Евр. 4, 2)


 


История унии- это жестокое
наступление католицизма на православие, это экспроприация, насилие и убийства,
продолжавшиеся три века, сначала поляками, затем Австрией. С Первой мировой
войны во главе с униатами был продолжен массовый антиправославный террор.
Только в одном из концлагерей в Талергофе (Австрия) было уничтожено более 60
тысяч православных. Еще около 80 тысяч, было убито после первого отступления
русской армии. В том числе, были истреблены около 300 священников,
заподозренных в симпатиях к Православию и России. Униатство, как форпост
католицизма на постсоветском пространстве, объявляет себя единственной
воинствующей «крестоносной» церковью «украинского возрождения». Цель:
сокрушение общерусского мировоззрения малороссов.


 


Русская Православная Церковь
после 1991года оставалась единственной структурой, соединяющей в духовной сфере
бывшую единую общность.


 


Ныне свои стопы католицизм направил
на другую исконно Православную территорию- Беларусь. Беларусь истерзанную и
разорванную событиями 19 декабря 2010 года и репрессивными мерами
антизаконного, антигуманного режима. Режима, возглавляемого атеистом, который,
в своей сути, и не мог нести ничего духовного и правдивого своему народу.


 


4 апреля 2011 года Синод
Белорусского Экзархата Московского Патриархата, заслушав рапорт председателя
комиссии по канонизации Белорусской православной церкви архиепископа
Новогрудского и Лидского Гурия, постановил обратиться к Святейшему Патриарху
Московскому и всея Руси Кириллу «с
ходатайством о возможности прославления в лике местночтимых святых Белорусской
Православной Церкви митрополита Литовского и Виленского Иосифа (Семашко)»
. А
уже в преддверие визита на Белую Русь председателя папского Совета по
содействию христианскому единству кардинала Курта Йорга Коха 15 ноября на
ресурсе http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=110355&newsPage=0
появилась статья «БПЦ делает святого из перебежчика, уничтожившего униатство в Беларуси».



 


Автор сетовал: «Канонизировать Иосифа Семашко не решились
даже при российских царях».
Уводя лживыми речами несведущего читателя в
сторону от истины, писарчук источал: «… принуждение
к православию впоследствии вызвало массовое отчуждение от православия и
неформальный переход в католичество. Вот почему так много белорусов-католиков
стали "поляками" уже в новейшей истории страны».



 


 Продолжая отрабатывать гонорары, автор вещал: «… к концу ХVШ века униаты составляли не
менее 80% населения. Возникновение церковной унии православных Речи Посполитой
и Рима в 1596 году стало ответом на извечный белорусский вопрос о выборе между
Востоком и Западом… Таким образом, примирялись вызовы европейской культуры и
древние традиции, а также давался "наш ответ" созданию Московского
патриархата в 1589 году в перманенто-враждебном государственном образовании-
Московском княжестве».



 



 Признавая неоспоримый факт того, что «воспринятие унии не было ни простым и ни
скорым»
, автор вынужденно констатировал: «… через 200 лет подавляющее
большинство населения современной Беларуси были потомственными униатами».
Пребывая во лжи, он продолжил разглагольствовать: «Принятие церковной унии способствовало религиозной консолидации
общества. Католики (по большей части знатные люди) и униаты (главным образом
крестьяне, горожане), объединенные под властью Римского Папы, ощущали себя
собратьями по вере».
Источив все подготовленные «аргументы», автор задался
вопросом: «Могли ли
"возродиться" у униатов братские чувства к православию)»?



 


Запутавшись в приоритетах
личности и истории, злопыхатель продолжал: «В
истории униатской церкви той самой роковой личностью стал Иосиф Семашко
сущность деятельности Иосифа Семашко
фактически сводилась к организации заговора в униатской церкви, втайне от
митрополита и прихожан, с целью ее присоединения к православию».
Не
объясняя, естественно, каким образом можно втайне от человека обратить его в
иную веру, писарчук изливал  вынужденный
бред: «…применялись репрессивные меры:
устранение от  руководящих должностей,
отрешение от приходов, перевод в диаконы или причетники, лишение казенного
содержания в семинариях для детей. В результате священники и их семьи
испытывали материальные затруднения».



 



Заканчивая изнурять читателя, в
статье выводилось и наказание Богом и судьбой «перебежчика» Иосифа Семашко: «С
позиций сегодняшнего дня деятельность Иосифа Семашко в отношении униатов может
однозначно рассматриваться как грубое попрание свободы совести…, а методы этой
деятельности в отношении конкретных людей могут быть квалифицированы как пытки.
Совместимо ли это с «праведным житием», необходимым условием канонизации»?



 


Заигравшись с читателями, автор
перекинулся в сторону иерархов Церкви: «В
особенности удивляет то, что православной церковью, пережившей кошмар
большевистских репрессий, обретшей в результате этого сонм новомучеников,
пострадавших за веру, предполагается поставить рядом с ними человека,
осуществлявшего репрессии за верность религиозным убеждениям. Или чужие
убеждения- не в счет»?



 


Так кто же на самом деле Иосиф
Иосифович Семашко



и какова его роль в истории
Церкви и народа Белой Руси?



 



Будущий Владыка Иосиф (в миру
Иосиф Иосифович Семашко) появился на свет Божий в славный День Рождества
Христова 25 декабря 1797 года (7 января 1798 года), во второй год незабываемого
Царствования Государя Мученика Павла I Петровича (1754-1801), в селе Павловка,
Липовецкого уезда, Киевской губернии.


 


Его детство прошло в православном
(малорусском) окружении; по воскресным дням и праздникам родитель посылал его к
службе в православный храм. С юных лет отличался трудолюбием и тягой к знаниям http://ru.wikipedia.org/wiki/Иосиф_(Семашко).
Его отец был сыном униатского священника, но сам не стал принимать священного
сана и занимался земледелием. Молодой Иосиф помогал отцу, ездил в Крым и на Дон
за рыбой и солью. Первоначальное образование он получил дома под руководством
местного дьячка, который отмечал в юноше «не дюжие способности», хорошую память
и трудолюбие. Семья будущего православного иерарха, хотя и принадлежала к
униатам, но и не чуждалась Православия, поэтому мальчик ходил читать и петь в
православный храм. Вообще, все условия домашнего быта и воспитания, а равным
образом и отношение его родителей к Православию, положили начало развитию в
будущем митрополите тех убеждений, по вопросам веры, которые впоследствии
привели его самого к принятию Православия и подвигли на труд воссоединения
униатов с Православною Церковью (http://www.orthodoxy.lt/ru/pravyashchie-arkhierei/93-mitropolit-iosif-semashko).


 


Имея горячее желание учиться, он
поступил в Немировскую гимназию, которую блестяще окончил в 1816 году, всё
преподавание в которой велось на польском языке; в 1820 году — Главную духовную
семинарию при Виленском университете со степенью магистра богословия. Редкое
трудолюбие и усидчивость, отличавшие Иосифа во все годы обучения в Главной
семинарии, поражали даже его учителей. Обучение в учебных заведениях, в которых
царил польский дух, не только не ополячило Иосифа Семашко, но наоборот усилило
в нём русофильские настроения. 6 октября 1820 года был посвящён в иподиакона;
26 декабря того же года — в диакона. 28 декабря 1821 года по предложению
Луцкого грекокатолического епископа принял сан священника без вступления в
супружество.


 


7 января 1822 года получил сан
протопресвитера. 20 июня того же года был избран в асессоры духовной коллегии,
состоя в которой противостоял посягательствам со стороны латинского
духовенства. Тяжело было видеть Иосифу такое забитое положение своих
единоверцев. На 24-ом году жизни отец Иосиф заседал уже в Санкт-Петербургской Римо-католической
Коллегии по униатскому отделению.


 


В Санкт-Петербурге ставший
протопресвитером Иосиф много читал. В первый же год им было прочитано свыше 400
книг из библиотеки Глазунова. Чтение привело его к полному убеждению в истине
Православия и в отступлении латинян от чистоты веры Апостольской. Потому Иосиф
твердо решил выйти из неопределенного положения и лично принять Православие, а
вслед за тем поступить в число иноков Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. Искренность
убеждений Иосифа в превосходстве Православия наглядно отразилась в его
"Сочинении о Православии Восточной Церкви".


 


В 1829 году принял монашеский
постриг. 4 августа того же года на 31-м году жизни в Петербурге был хиротонисан
во епископа (униатского) Мстиславского, викария Полоцкой епархии. 2 апреля 1833
года Высочайше определён епископом Литовской греко-униатской епархии. С этих
пор епископ Иосиф начинает неуклонную работу по подготовке почвы к возвращению
униатов в лоно Православия. Часть духовенства, наиболее близкая к латинству, не
соглашалась с реформами Епископа Иосифа (Семашко) и выражала даже письменные
протесты на имя Синода и Государя Императора. Отрицательную роль в этом деле
играли польские помещики, от которых духовенство зависело материально.


 


В марте 1830 года епископ
отправился для обозрения Белорусской и Литовской епархий. Обзор епархий
продолжался в течение шести месяцев, после чего Епископ Иосиф возвратился в
Санкт-Петербург с подробным отчетом Правительствующему Синоду о проделанной
работе. В 1833 году он получает Литовскую кафедру. И в 1839 году грандиозный
план владыки Иосифа по упразднению Унии в Северо-Западном крае приводится в
исполнение.


 


«Отторгнутые насилием,
воссоединены любовию»



 


12 февраля 1839 года в Полоцке
был составлен Соборный акт, в коем выражалось желание возвратиться в лоно
прародительской Православной веры. Прошение подано на Высочайшее имя. 25 марта
1839 года, в день Благовещения Пресвятой Богородицы, последовала резолюция: «Благодарю Бога и принимаю». К этому
времени он уже занимает первое место в Униатской Церкви, будучи председателем
Коллегии.


 


В 1839 году трудами владыки
Иосифа в лоно Русской Православной Церкви вернулось более полутора миллиона
униатов, живших на территории Белоруссии и Литвы. Это событие может быть
оценено не только в церковном отношении, но и государственном. Вот как сам
митрополит объясняет мотивы этого подвига:


 


«...я с детства имел... душевное влечение к России и всему русскому...
Неизмеримая Россия, связанная одною верою, одним языком, направляемая к благой
цели одной волею, стала для меня лестным, великим отечеством, которому служить,
благу которого споспешествовать считал я для себя священным долгом – вот сила,
которая подвигла меня на воссоединение униатов, отверженных в смутные времена
от величественного русского православного древа... Пламенное усердие к этому
делу в течение 12 лет (1827 – 1839) постигло все мое существование».



 


В связи с этим событием была
отчеканена специальная медаль с надписью «Отторгнутые насилием (1596) воссоединены
любовию (1839)».
30 марта 1839 года греко-униатская духовная коллегия
была переименована в Белорусско-Литовскую, председателем которой стал владыка
Иосиф с возведением в сан архиепископа. Вся последующая деятельность Владыки,
обязанного ответственностью перед воссоединенными и за воссоединенных,
посвящена была устранению остатков латино-униатской старины, перевоспитанию
духовенства на православно-русских началах, улучшению его быта, обновлению и
украшению храмов и охранению православной паствы от усилившейся латино-польской
пропаганды. 


 


6 апреля 1840 года, после
создания Литовской православной епархии, наименован архиепископом Литовским и
Виленским. В 1842 году был назначен членом комитета по делам о раскольниках и
отступниках от православия. В этом же году Архиепископ Иосиф отправился в
путешествие по Святым русским местам и побывал в Великом Новгороде, в
Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, Туле, Задонске, Воронеже, Курске и Киеве,
получив большое удовлетворение от виденных им древних русских святынь http://www.otechestvo.org.ua/main/20091/705.htm


 


Однако новое назначение мало
утешало Архиепископа и 18 (31) декабря 1842 года  Владыка обратился на Высочайшее имя с
прошением об увольнении на покой. Последовал высочайший отказ. С 1 апреля 1847
года, он член Святейшего Синода. 30 марта 1852 года был возведён в сан
митрополита. В 1863 году, во время нового польского восстания последовательно
выступал на стороне российского правительства, обратившись к пастве с призывом
сохранить верность русскому царю и православной вере.


 


Боролся с так называемой
трёхгвоздой ересью, лично отпиливая ноги тех статуй Иисуса Христа, на которых
обе ноги были прибиты одним гвоздём. В 1851 году, Владыка вновь подал прошение
на Высочайшее имя об увольнении на покой. Однако и в этот раз прошение не было
удовлетворено императором, поскольку, по мнению Государя, Владыка мог и должен
был принести большую пользу Русской Православной Церкви, Отечеству, а также
воссоединенному духовенству и пастве.


 


После события воссоединения,
высокопреосвященный Иосиф почти 30 лет ревностно заботился об утверждении
Православия внутри своей «юной» паствы. В 1852 году владыка Иосиф был возведен
в сан митрополита и удостоен самых высоких наград. Он строил храмы, учреждал
духовные учебные заведения, занимался просвещением. В период его управления
епархией были открыты 222 приходских училища с 2700 учениками, в 1860 году
учреждено первое женское училище.


 


Делал большие пожертвования в
пользу бедных. В голодные годы организовал раздачу хлеба всем нуждавшимся без
различия вероисповедания, мужественно вёл себя во время эпидемии холеры.
Любимым занятием митрополита было чтение книг. Собрал большую библиотеку, большинство
из них он ещё при жизни передал в Литовскую духовную семинарию. Интересовался
землеведением, статистикой, географией. Занимался физическим трудом, писал
мемуары. Был знаком со многими выдающимися мыслителями современности, такими
как Н. М. Карамзин, А. С. Шишков и другими. Особенно близко ему было
общественно-политическое течение «западноруссизм», деятели которого, такие как
М. О. Коялович и его историческая школа, выступали за единство русского народа
в трёх его ветвях — белорусской, великорусской и малорусской, боролись против
польского католического засилья в западнорусских областях.


 


Период времени с 1854 по 1861 год
оказался сравнительно спокойным в жизни Митрополита Иосифа, а потому основное
внимание им было уделено благоустройству епархии и охранению паствы от не
прекращавшейся латино-польской пропаганды. В День своего Тезоименитства 30
августа (12 сентября) 1856 года Государь Император Александр II Николаевич (1818-1881)
Высочайше пожаловал 56-летнему Митрополиту Иосифу (Семашко)- первому
Митрополиту  Литовскому и Виленскому- за
понесенные труды на благо Церкви и Отечества Императорский орден Святого
Апостола Андрея Первозванного.


 


То было первое дарование высшей награды
Российской Империи Русскому Архиерею в Царствование Государя Императора
Александра II «Освободителя» и 
единственное в ряду последующих Митрополитов Литовских и Виленских. Никто
более не сделал для западного края России столько славного и вероучительного,
как Митрополит Иосиф.  


 


Последние годы жизни Митрополита
Иосифа связаны были с бурными событиями, возникшими на западе Российской
Империи.  Недовольная происшедшими в
западном крае преобразованиями еврейско-латино-польская партия при поддержке Франции
и Великобритании, вновь организовала в 1863 году в Царстве Польском вооруженный
мятеж. Митрополит, несмотря на усилившуюся в это время болезнь, не отлучался из
города, совершая богослужения в храмах. Поддерживал дух бодрости и уверенности
в подавлении мятежа и смуты в духовенстве и народе.  1863-й год стал годом испытания для юной
Литовской паствы, и она, возглавляемая своим мудрым Архипастырем, достойно
выдержала посланное Богом испытание, выйдя из него победительницей http://www.otechestvo.org.ua/main/20091/705.htm


 


В то же время здоровье Владыки
решительно ухудшалось. С 1867 года Митрополит Иосиф (Семашко) сам почти не
совершал богослужений, но и тогда все епархиальные дела находились под его
строгим управлением.  Архипастырь был
осведомлен обо всех событиях обширной епархии, ежедневно принимал
представителей епархиального и духовно-учебного ведомства, на всех делах
секретарь писал резолюции под его диктовку.


 


Несмотря на телесные немощи,
Митрополит Иосиф (Семашко) до последних дней жизни отличался бодростью духа и
ясностью мысли. Однако болезнь продолжала подтачивать его силы. В 12 часов дня,
в воскресный день 22 ноября (5 декабря) 1869 года Владыка просил позвать к себе
своего викария, но до его прихода в первом часу дня на 70-ом году жизни тихо
скончался (http://www.orthodoxy.lt/ru/pravyashchie-arkhierei/93-mitropolit-iosif-semashko).
Гроб был опущен в каменный склеп в пещерном храме Виленских мучеников в
Свято-Духовской церкви одноимённого монастыря. Сверху положена доска с
надписью: «Помяни, Господи, во царствии
Твоем раба Твоего святителя Иосифа. Святии Виленские мученики Антоние, Иоанне и
Евстафие, молите Бога о мне. 1850 года».



 


«Кто прячет прошлое ревниво,


тот и с грядущим не в ладу»


Александр Твардовский


 


Еще патриарх англосаксонской
исторической мысли А. Тойнби признал, что Россия чужда Западу не из-за ее
мнимого экспансионизма или, как не устает повторять сегодня З.Бжезинский, "неистребимых внешнеполитических
амбиций"
, а из-за "своей
упрямой приверженности чуждой Византийской цивилизации восточно-православного
христианства".



 


Уже в современное время, глава
российских католиков архиепископ Тадеуш Кондрусевич, в интервью итальянской
газете "Аввенире" 18 марта 2002 года пошел в своих умозаключениях еще
дальше, заявив о том, что причина беспокойства Русской Церкви кроется в ином: в
опасении, что пастырская деятельность римо-католиков "может опустошить православные церкви". Кардинал Вальтер
Каспер, глава Папского совета по содействию христианскому единству, и вовсе не
постеснялся в высказываниях изданию "Чивильта каттолика" 16 марта
2001 года: "Русская Православная
Церковь чувствует собственную пастырскую и евангельскую слабость и, таким
образом, боится католического присутствия, которое в основном более эффективно
на пастырском уровне, хотя оно меньше в численном отношении". Россия и
славянство, как писал с горечью И.Ильин, остается для Ватикана все той же
"полуварварской "пустотой", которую надо евангелизировать или
обратить в католичество, "колонизовать" и цивилизовать; в случае
нужды, ее можно и должно использовать… для своих... целей и интриг; а, впрочем,
- ее необходимо всячески ослаблять".



 


В статьях «О чем молчат освященные
консервы»
http://echo.msk.ru/blog/sergey21rygov/747508-echo/#comment-3023482, «По делам узнаете их» http://blogs.korrespondent.net/users/blog/sergey21rygov/a32432,


«За любым троном есть что то
большее, чем король»
http://vkontakte.ru/note101387498_10771609,
«Опасные
шаги Лукашенко Или о чем молчит освященная «Новка»
http://www.russianny.com/ContentArticle.aspx?id=810c95a9-8b81-43d5-bf88-5ac2ad988565,
«Овечьи
шкуры волков»
http://naviny.by/rubrics/opinion/2011/05/22/ic_articles_410_173704/
я вынужден был давать анализ процессам, стоящим за многими решениями сильных
мира сего как в Беларуси, так и за ее пределами.


 


Сегодня Запад продолжает
расширять свое влияние на исконно православные территории. А любое
противодействие этому "цивилизующему" 
под "миссией Латинской Церкви" крестовому походу,
подкрепленному политическими устремлениями НАТО на Восток,- вызывает с его
стороны упреки. Как видно, ничего не изменилось в имперских амбициях
католицизма и в век "общечеловеческих ценностей".


 


В начале декабря 2010 года среди
православных верующих в Беларуси стали шириться сведения о том, что из Рима в
Витебск будут перемещены «мощи» святого римско-католической церкви Иосафата
Кунцевича.


 


Кто же такой этот самый Иосафат Кунцевич,


и за какие такие прижизненные благодеяния


сей персонаж удостоился причисления в 1867 году


римским папой Пием IX к лику святых?


 


Оказывается, жизненная дорожка
Иосафата Кунцевича была более чем далека от пути христианских праведников.
Будучи по рождении русским (родом из Владимира-Волынского) и православным (в
крещении- Иван), Кунцевич предал свой народ и отеческую веру. Став в 1604 году
униатским монахом под именем Иосафат, Кунцевич столь рьяно ратовал за
главенство римского папы и переход православных в унию, что получил за это в
народе прозвище «душехват». В 1609 году он был посвящен в священники католическим
епископом, а в 1614 году Кунцевич стал архимандритом Виленского униатского
монастыря Святой Троицы. В этом же году по поручению униатского митрополита
Иосифа Рутского пытался склонить, «производя хульные речи», к измене
православию монахов Киево-Печерского монастыря, за что был сильно побит ими.


 


В 1618 году Кунцевич был возведен
в сан Полоцкого униатского архиепископа. Отрабатывая столь высокое назначение,
Иосафат Кунцевич всемерно боролся с православием, действуя принуждением и не
брезгуя доносами королю. Со стороны местного православного люда деятельность
вновь назначенного архиепископа породило крайне враждебное к нему отношение. В
этом же году Кунцевич вознамерился навестить Могилев. Однако горожане не
впустили «душехвата» в город. Изнывая в бессильной злобе на горожан, «душехват»
настрочил очередной донос польскому королю, обвиняя жителей Могилева в мятеже,
и призвал к расправе над бывшими собратьями по вере. Сигизмунд III внял
просьбам Кунцевича и жестко расправился с непокорным городом: руководителей
протестного движения казнили, на горожан наложили большой штраф и отобрали
православные храмы.


 


После расправы над Могилевом,
гонения на православных со стороны перебежчика стали приобретать еще более
изуверские формы, что вынудило люд обратиться с челобитной к королю Речи
Посполитой. Озвучивая вопль православных в 1623 году на сейме в Варшаве,
«чашник его королевской милости земли Волынской» Лаврентий Древинский,
потребовал прекратить гонения. «Мы ничего
не просим, кроме того, что уже более 600 лет нам принадлежит, что, как святыню,
всегда сохраняли нам польские короли… На Белой Руси Полоцкий архиепископ 5 лет
уже держит запечатанными православные храмы Орши и Могилева. Граждане Полоцкие
и Витебские… не могут иметь… ни церкви, ни даже дома для отправления своего
богослужения, принужденные по выходным и праздничным дням выходить для того на
заставы в поле, да и то без священника, так как ни в городе, ни близ города, им
не позволено иметь своего священнослужителя. Наконец, вот дело ужасное, невероятное,
варварское и свирепое: в прошлом году, в… Полоцке, тот же апостат-епископ…
намеренно приказал выкопать из земли христианские тела, недавно погребенные в
церковной ограде, и выбросить из могил на съедение псам, как какую-нибудь
падаль…».



 


Челобитная еще больше
рассвирепила гонителя православных. После сейма последовал его приказ не только
не пускать православных в храмы, но и запрет на совершение богослужений на дому
и за городом. По приказу униатского архиерея православные священники и наиболее
активные миряне были схвачены и изгнаны за пределы Полоцкой епархии. Витебские
земли окончательно погрузились во тьму католического беспредела. И когда в
ноябре 1623 года гонитель прибыл в Витебск с целью лично расправиться с
непокорными православными, продолжавшими совершать богослужения в шалашах,
терпение горожан лопнуло, в городе ударил в набат вечевой колокол, вспыхнуло
восстание. Возмущенные горожане растерзали тело архиепископа-изверга и сбросили
его останки в Западную Двину. Так позорно закончилась жизнь и «христолюбивая»
деятельность Иосафата Кунцевича на Западной Руси.


 


Витебское восстание было жестоко
подавлено поляками, более 100 православных были приговорены к смертной казни. Правда,
повесить сумели только 19 человек. Остальным удалось скрыться в пределах
Московского государства и в Запорожской сечи. Город был лишен Магденбургского
права, вечевой колокол был бит кнутами и увезен…


 


Вот какой мрачный след оставил
Кунцевич-душехват в истории Белой Руси. Перемещение его «мощей» католическими
миссионЭрами в Беларусь, стало бы глубоко оскорбительным действом в отношении
православного беларусского народа. Этот вызов всему православному миру не
останется незамеченным. Уже прошли сходы среди собратьев по вере не только в
православной Беларуси, на которых однозначно было заявлено, что если ковчег с
«мощами» двинется по православной земле, то будут изрублены и так званые мощи,
и избиты их сопроважданты… Потомки восставших горожан на этот раз собираются
докончить правое дело своих предков- 
встретить душехвата спустя столетия и развеять его прах над Двиной.


 


И в этой ситуации уместно
напомнить автору опуса «БПЦ делает святого из перебежчика,
уничтожившего униатство в Беларуси»
и тем, кто прячет свой извечный
интерес за такими публикациями показательно-правдивые слова надписи на памятной
медали в честь возвращения насильственно обращенных единоверцев в униатство.
Слова, обагренные кровью православных мучеников: «Отторгнутые насилием (1596)
воссоединены любовию (1839)».



 


28 ноября 2011 года


 


Рыжов Сергей


сопредседатель
БКП «Белая Русь» и Международного


движения «За
новый мир! За обновленного человека!»

настроение: Благодарное

Метки: Беларусь, миропорядок, Рыжов, выборы, общество, партии, движения, ОППОЗИЦИЯ, Лукашенко, мнения

Пермская катастрофа (мой новый ролик)

Конец пермского периода (примерно 251,4 млн лет назад) заканчивается вымиранием видов, самым масштабным из всех, какие только знала Земля. На границе с триасом исчезло 90% видов морских организмов и 70% наземных. Одно из объяснений этого вымирания сводится к падению крупного метеорита, вызвавшего существенное изменение климата. Другая версия - раскол земной коры, приведший к излиянию траппов и началу мезозойско-кайнозойского расширения Земли. В Австралии и Антарктиде найдены следы столкновение Земли с астероидами...

Метки: Фалунь Дафа, Фалуньгун, Falun Dafa, Пермь, ПАЛЕОЗОЙ, Краматорск, Пчёлкино, окаменевшие деревья, араукарии, Пермская катастрофа

Майтрея (мой новый клип)

Метки: Фалунь, Фалунь Дафа, Фалуньгун, Творец, Великий Бог, Пророчество, Предсказание, Апакалипсис, Бог, Судный День

Древне-скандинавское пророчество (мой новый клип)




«Вёлюспа - прорицание пророчицы» из поэтического сборника мифологии Северной Европы (Германии и Скандинавии) «Старшей Эдды». Как и для других эпических поэм невозможно установить время ее происхождения. Обычно считается, что она была написана во времена викингов, до прихода христианства в Северную Европу, хотя, возможно, много раньше*. В Эдде описывается история образования, разрушения и воссоздания Вселенной.

Повествование начинается с описания сотворения Вселенной, что удивительно схоже с китайским мифом о гиганте по имени Пань Гу, который создал Небо и Землю. Вначале был хаос, потом появились боги и гиганты, затем человек и всё сущее на земле. Далее текст описывает будущее, Рагнарёк [«судьба или гибель богов»] и конец всех Богов. Пророчество говорит, что все боги будут втянуты в яростную борьбу между праведными и злыми силами Вселенной, которая закончится полным уничтожением всего. Затем появляется Великий Бог, который проведет «Судный День». Будет создан новый мир и все боги, в том числе, погибшие в бою, воскреснут. Наступит блаженный мир, и те счастливые люди, которым удалось выжить, войдут в будущее.

Метки: Творец, Великий Бог, Фалунь, Фалунь Дафа, Фалуньгун, Скандинавия, Пророчество, Предсказание, Сага, Вёлюспа

Когда возвращаются ангелы (мой новый клип к 20 июля)

Метки: Фалуньгун, Фалунь Дафа, 20 июля, кпк, красный дракон, зверь, пророчества, предсказания, конец света, Апокалипсис

Ilay Green, 18-07-2011 04:00 (ссылка)

Судный день

скоро вся вселеная вернется в свою изначальную точку в Мое сердце-В сердце Всевышнего!!!!!!!!
по китайской легенде вселеная находиться в сердце Дракона- то есть в Моем Сердце Всевышнего и скоро вселеная вернется в ту точку откуда она разрослась!!!!!!!!и после я создам новую землю и новые небеса не похожую на вселеную и воскрешу каждого кто погибнет и погиб когда то=и вам ангелы поведуют о ваших деяниях и беззакониях творимых на земле и каждому будет соответсвующая вашим деяниям плата!!!!!!
новый Эдемский Сад(новая земля и небеса) который я создам будет по своим размерам превосходить размеры вселеной в 1000 раз и будет дарована всем вечная жизнь.....надеюсь вы запомнили урок прошедших миллиардов что нельзя ни в коем случае вкушать запретные плоды....
но кто этот урок не освоил и сново в новом Эдемском саде вкусит запретный плод нести ответсвеность будет сам!!!!! Я придуприждал тогда и придуприждаю сейчас кто вкусит в Эдемском саде запретный плод тот умрет!!!!!!!!!!!
надеюсь вы не станете его есть даже если вам придложат стать богом-вы наверно и не помните уже как это ваши предки потеряли бессмертие!!!!!!!!!
умрет тот кто вкусит запретный плод!!!!!!!!!!так ваши предки потеряли бессмертие!!!!!!!!!!

Времяоника


 
Идея времяоники - уподобить изучение деятельности Святого Духа в мире изучению природы. Времяоника должна опираться на опыт, наблюдение. Времяоника родилась в России на рубеже тысячелетий.  Россия  перенесла за короткий срок тяжелые потрясения - это предпосылки для изучения духовного мира людей и его изменений. Так же повлияло развитие естествознания: если люди научились понимать законы природы, значит можно изучить законы духовности. Сложность самопознания привела к возникновению асимметрии в структуре познавательной деятельности — наука успешно познавала внешний мир и с огромным трудом проникала во внутренний.

Проект времяоники подразумевает, что человеческое сознание - особая сущность, подчиненная всеобщим естественным законам. Практический смысл времяоники- участие в совершенствовании общества, которое в принципе поддается такому совершенствованию. Нахождения познавательных инструментов, позволяющих выявить законы развития способностей вневременной телепатии.

Проект времяоникибыл результатом соединения следующих фундаментальных идей:

- идея сбора следов деятельности Святого Духа в человеческой истории, фактов пророческого предвидения будущего. (Святой Дух - движущее начало в мире и в человеке, которое приводит к гармоничному состоянию (благодати); к исцелению; интеллектуальному и духовному развитию. Святой дух приносит достоверную информацию о будущем.)
- идея вневременного обмена информацией, идея вневременной телепатии.
 

Функции времяоники:

Теоретико-познавательная. Подразумевает, что времяоника - область научного знания, т.е. отлична от обыденного знания, теологических представлений, идеологии и представляет знание специализированное, объективное, доказательное. Это знание связано с использованием специального языка и специальных методов установления фактов и передаваемо посредством образования. Времяоника отстранилась от исследования чувственно-местических переживаний и сосредоточилась на информационных (пророчествах).

В философском осмыслении времяоника опирается как на традиционные принципы и методы философии (историзма, диалектики логического и исторического, конкретно всеобщего, онтологического и гносеологического анализа, социально-исторической обусловленности сознания), так и на достигнутые результаты других наук.

Практически-преобразовательная (прогностическая, адаптационная). Подразумевает использование времяонологического знания в различных областях жизни, в том числе во взаимном приспособлении индивида и социальной среды.

Мировоззренческая. Подразумевает, что времяоника способствует оценочной деятельности человека, т.е. выработке его ориентации в природе и обществе, его отношения к себе и к другим.

Общая характеристика предметной области времяоники.

Объект науки - то, на что направлено изучение, некая часть внешней реальности, следы в культуре оставляемых Святым Духом, и внутренняя реальность человека времяоноитивно предвидящего будущее.

Специфика времяоники в том, что она изучает следы деятельности Святого Духа в мире и в психике человека.

Поиски предмета времяоники связаны с вопросом: "Какие следы вневременного информационного общения мозгов людей возможны в культуре человечества, и в мире?". Многообразие ответов на этот вопрос представлено в многообразии времяонологических концепций.  Главная задача времяоникии - отыскание смысла  действий Святого Духа. Задача - понимания времяонических воздействий на людей и общество, в понимании проявления времяонного воздействия в животном мире и даже в неживом мире. Психологические аспекты сопутствующие пророческому предвидению будущего.

 

Времяоника - область научного знания, связанная с изучением взаимодействия Святого Духа, человека и мира.

Специфика времяонологического объяснения.

Она связана с определенным подходом к объяснению развития человеческой культуры и животного мира. Объяснение времяонического типа можно свести к объяснению вневременного общения людей,

времяонное проникновение связано с усвоенными целями и ценностями, нормами поведения, языком.

Времяонофикация – получение информации из будущего.

Система времяонического знания:

Основные признаки пророческого предвидения: качественная определенность, несоответствие времени,  выделенность относительно другой информации, отсутствие альтернативного источника информации
Система времяонического знания в качестве элементов включает:

исторические факты, свидетельствующие о произошедшем пророческом предвидении будущего.
общие и специальные времяонические теории:
например, теория двунаправленного потока материи во времени. Задача этой теорий - решить вопрос о возможностях и пределах физического познания мира в определенных аспектах. Эта теории развиваются в рамках определенных теоретико-методологических направлений: квантовой физики, материализма.
Задача психологической  времяонической теории - дать описание отдельных сфер жизни пророков, обосновать их особенности, обеспечить истолкование эмпирических данных.
Историческая времяонистика изучает методы сбора и анализа исторических и современных данных служат созданию эмпирической базы и первичному обобщению эмпирических данных. Также методами времяонистики являются: поиск в архивах.
Современная времяонистика занимается массовыми опроса, эксперимента, наблюдениями. Выбор метода исследования зависит от спецификации объекта и задач исследования, например опрос людей побывавших в экстремальных ситуациях, наблюдение людей и животных в местах стихийных бедствий, опроса экспертов или  интервью с типичным пророком. Соответственно методу избирается метод анализа данных.
Изучением живых организмов, животных  сообществ занимается времяонтика. Основная задача этого направления — изучение фактора воздействия времяонных информационных потоков на биологические системы и использование накопленных знаний при организации и управлении природными системами. В сферу ее интересов входят проблемы связанные с анализом информационно – управляющих процессов, протекающих в живых организмах. Исследование внутриклеточных процессов, лежащих в основе способности предвидеть будущее.

Времяоника в обществе изучает влияние пророчеств на общество, на его культуру, литературу, искусство, социальное устройство. Со временем, подобно электронной мировой системе связи возникнет времяонная единая духовная среда, которая обеспечит любому человеку доступ ко всей накопленной человечеством информации. Для этого создается новое направление времяоники — времяонная педагогика.

Основная цель работ в области времяонной педагогики — стремление проникнуть в тайны творческой деятельности людей, их способности к получению информации из будущего. Для этого необходимо раскрыть те глубинные механизмы, с помощью которых человек способен научиться пророчествовать. Если суть этих механизмов будет разгадана, то есть надежда реализовать обучение и сделать способности по настоящему массовыми. Такая цель исследования в области времяонной педагогики тесно связана с достижениями психологии когнитивной психологии, психоанализа, психиатрии, психолингвистики, нейрофизиологии, и других отраслей знаний.

Времяонная лингвистика — изучение языков, как времяонного творчества народов. Включает достижения семиотики и теории восприятия информации. По времени возникновения это направление во времяонике — самое молодое. Но сейчас, пожалуй, именно времяонная лингвистика определяет стратегические направления развития времяоники.

Небольшое пророчество: вырастет количество людей, профессионально занятых развитием времяонных способностей, сбором, накоплением, обработкой распространением и хранением времяонной информации. Информация из будущего станет движущим фактором развития и индустрия времяонической информации будет весьма значимым явлением. Перспективы перехода к времяоническому обществу вызовут массу проблем социального, и правового характера. Все эти проблемы составят объект исследования психологов, социологов, философов и юристов.

Метки: Времяоника как наука, Русь, христианство

Мой новый клип "Южно-корейское пророчество (часть 1)"



16 век, Южная Корея. Известный учёный Нань Шигу, позднее взявший себе прозвище Гэ-ан, в свои юные годы встретил в горах Цзиньган мудреца. Он записал в "Памятной Записи Гэ-ан" то, что поведал ему мудрец. Даже обладая обширными знаниями в области астрономии и географии, Гэ-ан не смог тогда понять подлинного смысла записей...

"Памятные Записи Гэ-ан" были сокрыты от мира 450 лет. В 1986 году южнокорейский ученый г-н Синь начал впервые исследовать эту книгу. В конце 80-х книга привлекла огромное внимание общественности Южной Кореи.

В пророчестве описаны события, которые происходят сейчас в континентальном Китае.

Книга содержит большое количество подробностей, описывающих «Великого Императора Фалунь», спустившегося на Землю проповедовать «Дафа»(Великий Закон) и «Великий Дао» для спасения всех живых существ. В книге четко упомянуто учение Фалуньгун и описана эмблема «Фалунь» (колесо Закона), а также предсказано, что движение Фалуньгун подвергнется массовым репрессиям в Китае.

Автор конкретно указывает, что Великий Святой по фамилии Ли начнет свою проповедь и обучение практике Фалуньгун в городе Чанчунь (город в провинции Цзилинь на северо-востоке Китая). Проповедуемый им Дафа станет единственным Великим Законом, который объединит все ортодоксальные законы того периода.

Кто же такой этот Святой? Его фамилия Ли (Сливовое дерево), знак его года рождения в животном воплощении - заяц. Он родится в апреле (по Лунному календарю), севернее 38-й параллели, в горах Гунчжулин у подножья хребта Саньшэньшань (хр. Чанбайшань). Родится под знаком «Инь», то есть, в северо-восточном направлении.

Данный Святой является «Небесным Императором всех Императоров», «Святым Императором Фалунь». Когда он спустится на мирскую Землю, люди назовут его Буддой Майтрейя, являющимся Святым Проповедником Ортодоксального Закона.

Упоминается выражение: «Три слова и Два белых». Три слова – это «Чжэнь Шань Жэнь» (Истина, Доброта, Терпение) - основное, коренное свойство Вселенной согласно учению Фалуньгун. Два белых: Сердце белое и Тело белое (самосовершенствование «Синьсин» - духовности, и преобразование «Бентъи» - физического тела).

На многих страницах описана эмблема Фалунь. Указано, что у Фалуньгун есть «Цзинцзюй», «Субцхинцзюй» и «Пробивание жил и каналов».

Дафа, проповедуемый Святым Ли, является Ортодоксальным Законом, без всякого отклонения. Автор указывает, что нужно побольше учиться Дафа, побольше читать Закон.
Указано, что Великий Святой не сможет долго оставаться в столице. Ему придется уехать на Запад. Время Проповедования будет не долгим.

Подчеркивается, что ключевым звеном самосовершенствования является повышение Синьсин (нравственности). «Спасти жизнь у Подножья горы Саньдьаошаньна на месте Полулунья» (Пруд Чистой Луны у города Чанчунь).

В книге говорится также о том, что в этот период все религии потеряли свое влияние. Поскорей постичь Истинный Закон – это единственный путь к спасению. Каждодневная молитва Небу ни на шаг не приблизит вас к Небесам, ежедневное повторение слов «Будда Амитаба» не приведет вас в Сукхавати (Небесное Царство).

В разделе «О Последнем Периоде упадка и гибели» подробно описано, что летом (в июле) 20-го числа «Дафа» подвергнется репрессиям дьявольских живых существ. Подчеркнуто, что после тяжких испытаний «тучи рассеются» и практикующие увидят «чистое небо над головой» и свет…

От тюрем не избавятся многие. Ученики Дафа пройдут через страдания тюремных застенков. Подчеркнуто, что хотя ученики в Китае проходят через тяжелейшие испытания, но большинство из них, как «птицы, не покидающие ветвей». А власти, представляющие силы зла, не могут завоевать и изменить души людей.

Четко указано, что китайские власти спустя несколько лет отменили свой запрет в отношении Фалунь Дафа. Те, кто репрессировал Дафа, будут уничтожены навсегда. Миллионы практикующих во всем мире дождутся светлого праздничного дня. Автор предупреждает, что нельзя отвернуться от Дафа в связи с временными трудностями. Тот, кто это сделает - умрет. Тот, кто останется - выживет.

Подробно описаны один за другим важнейшие исторические моменты. Указано также, когда наступит «Последний Период конца и гибели». На этот раз человечество будет уничтожено от «Страшной Болезни». «Из десяти семей с трудом выживет одна».

Метки: Фалуньгун, Фалунь Дафа, Южная Корея, Пророчество, Нань Шигу, Гэ-ан, Предсказание, Будда, МАЙТРЕЯ

Нужна экстренная помощь священнику! У него отнимают детей!

письмо от Семья, любовь, Отечество :Дорогие единомышленники!

Нужна ваша экстренная помощь: священника Русской Православной Церкви, отца семерых родных детей и двух приёмных, терроризируют местные органы опеки. Пытаясь заставить его отказаться от христианских принципов семейной жизни (склоняют делать аборты, насильственно прививать детей и быть «как все»), у него за его несогласие с этим отбирают детей – сначала приёмных, а потом угрожают отнять и родных. При этом не брезгуют ни физическим насилием, ни искажением фактов, когда самооборону при нападении на него вшестером на одного – священника (!) в кабинете опеки, через два месяца выставляют его нападением, а для возбуждения дела по его заявлению по факту избиения шестью сотрудниками опеки одного священника (!), пришедшего на основании решения суда вернуть ребёнка, напротив, не находится оснований.

Началось с педиатра (прививки), далее подключились школу и опеку. Забрали приёмных детей, он отстоял право на их воспитание в шести (!) судах, детей вернули.

9 декабря 2010 г. его будут судить в уголовном суде, а потом, по вероятному сценарию, заберут его двух «отбитых» у опеки приёмных и семерых своих умненьких, здоровеньких и воспитанных малышей, и следы их затеряются. Старшим детишкам идти в школу в этом году, и матушке уже пригрозили, что в случае их неуспеваемости «за ними присмотрят».
Если мы не остановим весь этот ювенальный террор – то что мы вообще такое?!

Просим Вас срочно направить телеграммы, электронные письма и бумажные письма в различные органы власти. Поднимайте Интернет! Передавайте информацию друзьям и родственникам! Если мы это не остановим – для преступников исчезнут последние препятствия.

Считайте это военным родительским призывом:
«Все на защиту СВЯЩЕННИКА и его детей!»

Ссылки по теме:
http://www.semlot.narod.ru/oaleksandr.html - обращение о. Александра в адрес Движения
http://www.youtube.com/watch?v=bWHmIQ5z2cc
http://www.youtube.com/watch?v=S3ODmLjj-lM&feature=related


Кому и куда направлять свои обращения

ФИО Почтовый адрес Электронные адреса

1.Президент РФ Медведев Дмитрий Анатольевич
103132 г. Москва, ул. Ильинка  д.23, подъезд 11
Электронная почта kremlin@gov.ru.
Блог Дмитрия Медведева: http://blog.kremlin.ru/themes/
Сайт: http://www.kremlin.ru

2.Председатель Правительства РФ
Путин Владимир Владимирович103 227 г.Москва, 
Краснопресненская наб., 2Интернет-приемная http://government.ru/online/

3.Председатель Государственной Думы РФ
Грызлов Борис ВячеславовичГосударственная Дума:
103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1 Блог: 
http://bv-gryzlov.livejournal.com/
http://www.livejournal.com/lostinfo.bml

4.Председатель Совета Федерации
Миронов Сергей Михайлович 103426, Москва,  Б. Дмитровка, 26
блог:  http://sergey-mironov.livejournal.com/?skip=30 
Для писем граждан: post_sf@gov.r
Электронная почта: info@mironov.ruSMMironov@council.gov.ru
Персональный сайт: http://www.mironov.ru,  reception@mironov.ru.

5.Председатель Госдумы РФ
Грызлов Борис Вячеславович103265, Москва, 
Ул. Охотный ряд, 1http://www.duma.gov.ru/letter_pr.html
электронная почта Госдумы: stateduma@duma.gov.ru

6.Председатель 
Общественной палаты РФ
ак. Велихов  Евгений Павлович126993 г.Москва, 
ГСП-3, Миусская пл., 7, стр. 1Интернет-приемная http://ip.oprf.ru/treatments/send

7Генеральный прокурор Российской Федерации 
Чайка Юрий Яковлевич 
ГСП-3 125993 г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15
интернет-приёмная Генпрокурора http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/- 

ПЕРЕЧЕНЬ
официальных электронных адресов приемных вице-губернаторов Приморского края, обязательных для осуществления электронного обмена

№ п/п Приемная вице-губернатора Приморского края Адрес электронной почты
1.Служебная корреспонденция Губернатора Приморского краяapk@primorsky.ru
2.Приемная первого вице-губернатора Приморского края Костенко Александра Ивановичаapk1@primorsky.ru
3.Приемная вице-губернатора Приморского края Балана Владимира Андреевичаapk2@primorsky.ru
4.Приемная вице-губернатора Приморского края Дроздовой Любови Николаевныapk3@primorsky.ru
5.Приемная вице-губернатора Приморского края Лихойды Юрия Ивановичаapk4@primorsky.ru
6.Приемная вице-губернатора Приморского края Мясника Виктора Чеславовичаapk5@primorsky.ru
7.Приемная вице-губернатора Приморского края Норина Андрея Викторовичаapk7@primorsky.ru
8.Приемная вице-губернатора Приморского края Попова Павла Георгиевичаapk8@primorsky.ru
9.Приемная вице-губернатора Приморского края Скоробогатовой Ирины Александровныapk9@primorsky.ru
10.Приемная вице-губернатора Приморского края Улейского Игоря Григорьевичаapk10@primorsky.ru
11.Приемная вице-губернатора Приморского края Шемелёва Александра Юрьевичаapk11@primorsky.ru




http://www.oprf.ru/chambermembers/members2010/user/290 вот по этой ссылке можно отправить обращение Белобровой Ларисе Дмитриевне можно не только ей – чтобы привлекла общественный ресурс и защитила семью

690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22 
губернатор Дарькин Сергей Михайлович - чтобы защитил семью

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22 
Фактический адрес: г. Владивосток, ул. Алеутская, 45 а (на карте)
Электронная почта: education2006@primorsky.ru
Телефон (приемная департамента): (4232) 40-28-04
Факс: (4232) 40-05-98 (автоматический прием)
Информация о получении факсов, регистрации и прохождении документов (4232) 40-09-54
Информация о работе с обращениями граждан (4232) 40-01-55
- чтобы разобрались в действиях опеки, наказали работников, допустивших неисполнение закона и превышение полномочий, и защитили семью

Администрация Хорольского муниципального района
Глава Хорольского муниципального района
Губайдуллин Алексей Анатольевич
692254, Приморский край, с.Хороль, ул.Ленинская, 51
Телефон/факс (42347)21-8-91 - чтобы навели порядок в действиях исполнительных органов и поддержали семью 
Адрес электронной почты horolsky@mo.primorsky.ru

адрес епархии:
690000 г.Владивосток, Пологая 65
Его Высокопреосвященству Высокопреосвященнейшему Вениамину
Архиепископу Владивостокскому и Приморскому - чтобы поддержали и защитили

http://www.semlot.narod.ru/oaleksandr.html - обращение о. Александра в адрес Движения
http://www.youtube.com/watch?v=bWHmIQ5z2cc
http://www.youtube.com/watch?v=S3ODmLjj-lM&feature=related

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу