Сергей Большаков,
09-04-2009 17:47
(ссылка)
Школа Общественных Объединений, Нахабино, 16 – 17 апреля
Общероссийский Координационный совет приглашает Вас
Проект
"Школа Общественных Объединений"
"Школа Общественных Объединений"
Специализированный образовательный проект Общероссийского Координационного Совета региональных общественных объединений выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров (ОКС), направленный на обучение руководителей региональных объединений и наиболее активных членов сообщества основам общественной деятельности и технологиям и инструментам успешной организации работы общественного объединения.
16 – 17 апреля 2009 г.
Учебный центр «Нахабино» Московская обл.
Учебный центр «Нахабино» Московская обл.
www.prezidents.ru, www.krugpp.ru
Структура учебной программы «Школы общественных объединений»
16 апреля
Блок 1. Обеспечение жизнедеятельности общественной организации:
Модератор Георгий Белозёров
Председатель Общероссийского Координационного Совета региональных общественных объединений выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров,
Председатель АВПП Свердловской области
9:30 – 10:30
Сергей Борисов
Президент ОПОРА РОССИИ И НП «Опора»
10:30 – 11:30
Игорь Березин
Президент НП «Гильдия маркетологов»
«Опыт НП Гильдия маркетологов. Построение партнерской сети»
11:30 – 11:45
Кофе-пауза
11.45 - 12.45
Юлия Чикмарева
Директор по правовым вопросам CAF Россия
«Правовые аспекты деятельности общественной организации»
12:45 – 13:30
Обед
13:30 –15:30
Анастасия Акрамовская
Директор по развитию CAF Россия
«Финансовое самообеспечение (фандрейзинг, привлечение грантов, предоставление услуг и т.д.)»
15:30 – 16:30
Виталий Седнев
Директор НП Бизнес солидарность
16:30 – 16:45
Кофе-пауза
16.45 – 18.00
Евгений Греков
Координатор сети «Эксперты для гражданского общества»
«Региональное дискуссионное пространство как проект»
18:00 – 19:00
Ужин
19:30 – 21:00
Практикум**
* - ниже представлено резюме организаций, участвующих в качестве экспертов
** - практикум организуют руководители общественных объединений выпускников Президентской программы. Ждем от вас предложений и тезисы практических занятий.
17 апреля
Блок 2. Приоритетные направления и формы работы
9:00 – 10:30
Учредительное собрание ОКС. Присутствие обязательно!!!
10:30 - 11.30
Сергей Воробьев
Председатель совета директоров Ward Hawell
«Кадровый резерв: оценка талантов и работа с сообществом»
11:30 – 11:45
Кофе-пауза
11:45 – 12:45
Галина Градосельская
Доцент. Кандидат наук Государственный университет Высшей школы экономики
"Оценка эффективности организационной структуры"
12:45 – 13:30
Обед
13:30 –15:30
Александр Доброер
Бизнес-тренер. Директор ОО «Европейский институт социальных коммуникаций»
«GR: взаимодействие с правительственными структурами»
«PR: общение и продвижение»
15:30 – 15:45
Кофе-пауза
15:45 – 18:00
Радислав Гандапас
Бизнес-тренер. Президент Клуба Ораторов
«Организация событий»
18:00 – 19:00
Свободное время
19:00 – 22:00
Праздничный ужин
Сергей Большаков,
21-03-2009 16:52
(ссылка)
Возможности имущественной поддержки бизнесу в Москве


19 марта в рамках заседания «Московского Президент Клуба» состоялась встреча выпускников ПП с Вышегородцевым Михаилом Михайловичем, Министром Правительства Москвы, руководителем Департамента поддержки малого предпринмательства, руквоводителем Московской региональной Комиссии по подготовке управленческих кадров.
На этой встрече министр подтвердил готовность Московского Правительства оказать поддержку малому и среднему бизнесу Москвы и выпускникам ПП работающим в малом бизнесе.
МПК и компания «Регион-Инвест» готовы оказать малому бизнесу консультации по получению имущественной поддержки города Москвы (субсидий, льгот по аренде и т.д.). «Регион-Инвест» может оказать юридические и экономические консультации, предоставить услуги по подготовке бизнес-планов и других необходимых для предринимателей документов.
Интернет сайт компании «Регион-Инвест»
www.region-invest.ru
Метки: имущественная поддержка бизнесу, малый бизнес, Московское правительство, президентская программа, МПК, Московский Президент Клуб
Сергей Большаков,
14-03-2009 13:22
(ссылка)
МПК 19.03.09 в 19-00 "Взаимодействие Клуба и Правительства..."
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
19 марта 2009 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
"Взаимодействие Клуба и Правительства по поддержке малого бизнеса в Москве "
Планируется обсуждение следующих вопросов:
1. Перспективные направления развития Президентской программы подготовки управленческих кадров в Москве.
2. Вклад членов клуба и других участников Президентской программы в поддержку малого бизнеса Москвы и борьбу с проявлениями кризиса в столице.
3. Возможности и проблемы формирования Кадрового резерва Москвы с использованием потенциала выпускников Президентской программы.
4. Роль и место общественных организаций выпускников программы подготовки управленческих кадров в реализации антикризисных мер Правительства Москвы.
5. Формы сотрудничества и взаимной поддержки Клуба и Департамента поддержки малого бизнеса Москвы.
На заседание приглашены:
М. М. Вышегородцев, Руководитель Московской региональной Комиссии по подготовке управленческих кадров, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента поддержки малого предпринимательства;
О. Г. Лушников, Директор ФГУ "Федеральный ресурсный центр по подготовке управленческих кадров", Руководитель Секретариата Федеральной Комиссии;
И.И. Столяров, Генеральный директор Московского фонда подготовки кадров;
В.С. Голомысов, Руководитель Московского регионального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
клуб выпускников Президентской программы
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
19 марта 2009 г. в 19-00
Тема нашей встречи:
"Взаимодействие Клуба и Правительства по поддержке малого бизнеса в Москве "
Планируется обсуждение следующих вопросов:
1. Перспективные направления развития Президентской программы подготовки управленческих кадров в Москве.
2. Вклад членов клуба и других участников Президентской программы в поддержку малого бизнеса Москвы и борьбу с проявлениями кризиса в столице.
3. Возможности и проблемы формирования Кадрового резерва Москвы с использованием потенциала выпускников Президентской программы.
4. Роль и место общественных организаций выпускников программы подготовки управленческих кадров в реализации антикризисных мер Правительства Москвы.
5. Формы сотрудничества и взаимной поддержки Клуба и Департамента поддержки малого бизнеса Москвы.
На заседание приглашены:
М. М. Вышегородцев, Руководитель Московской региональной Комиссии по подготовке управленческих кадров, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента поддержки малого предпринимательства;
О. Г. Лушников, Директор ФГУ "Федеральный ресурсный центр по подготовке управленческих кадров", Руководитель Секретариата Федеральной Комиссии;
И.И. Столяров, Генеральный директор Московского фонда подготовки кадров;
В.С. Голомысов, Руководитель Московского регионального ресурсного центра по подготовке управленческих кадров.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
С уважением,
Шахбулат Гиравов
Член Правления ОКС
Член Правления, Исполнительный директор МПК
+ 7 (985) 784-02-30
www.krugpp.ru
www.pprog.ru
www.region-invest.ru
Анатолий Шиляев,
10-03-2009 20:29
(ссылка)
С 8 марта!
Пусть каждый день лишь ярче станет,и удивляет красотой,
судьба желанья исполняет
все этой сказочной весной!
судьба желанья исполняет
все этой сказочной весной!

настроение: Бодрое
Сергей Большаков,
07-03-2009 09:14
(ссылка)
С праздником 8 Марта, дорогие женщины!
| ||
![]() | ||
Открытка предоставлена: Mail.Ru
|
Дорогие женщины!
Поздравляем Вас с праздником 8 Марта!
Желаем любви, счастья и отличного весеннего настроения!
Будьте всегда жизнерадостными, добрыми и красивыми!
Сергей Большаков,
22-02-2009 11:55
(ссылка)
Повышение популярности - обмен баннерами между сайтами ПП
«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Уважаемые коллеги!
Уважаемые коллеги!
От лица «Московского Президент Клуба» участников Президентской программы хотели бы сообщить Вам, что под эгидой Клуба продолжается реализация проекта создания Инвестиционного агентства «Регион-инвест».
Сайт Агентства www.region-invest.ru используется для представления региональных проектов и привлечения инвесторов, заинтересованных в развитии бизнеса в регионах Российской Федерации. На сайте Агентства уже представлены проекты выпускников Президентской программы из различных регионов и продолжается наполнение проектами и предложениями.
Мы предлагаем Вам разместить на сайте Агентства информацию о деятельности РРЦ, отделений Федеральной Комиссии, Ассоциаций, а также об инвестиционной деятельности и проектах в Ваших регионах.
С целью повышения популярности сайтов участников Президентской программы предлагаем взаимно обменяться баннерами и ссылками на сайты РРЦ, региональных отделений и Агентства, что будет способствовать увеличению посещаемости сайтов.
Для установки баннеров РРЦ и региональных отделений на сайте www.region-invest.ru Вы можете связаться с администратором сайта - Олегом Сизяковым, по адресам admin@region-invest.ru или oleg-ivreg@mail.ru
Для организации сотрудничества в рамках проекта «Регион-инвест» Вы можете связаться с руководителем проекта, членом Правления «Московского Президент Клуба» - Большаковым Сергеем Владимировичем по электронной почте moscow@region-invest.ruили sergeybolshakov@mail.ruлибо по тел 8-926-220-20-62.
С уважением,
Григоров Андрей Геральдович,
Председатель Правления «Московского Президент Клуба»
Большаков Сергей Владимирович
Член Правления «Московского Президент Клуба»
Руководитель проекта «Регион-инвест»
moscow@region-invest.ru
тел. 8-926-220-20-62
Сергей Большаков,
12-02-2009 22:29
(ссылка)
МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ, Ирина ХАКАМАДА, "...в большом городе"

"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
25 февраля 2009 г. в 19-00.
Тема нашей встречи:
"Success в большом городе"
Наш клуб объединяет выпускников Президентской программы, которые приехали в Москву из разных городов нашей страны. Работа и жизнь в БОЛЬШОМ городе имеют свои особенности. Не всем удается совместить ритм мегаполиса с эффективной работой, насыщенной культурной жизнью, все успевать и оставаться при этом свободным и счастливым.
Своей методикой карьерного счастья с нами готова поделиться
Ирина ХАКАМАДА,
политик, общественный деятель, писатель
На встрече Вы узнаете, как можно совместить драйв, кайф и карьеру. У Вас будет возможность задать вопрос и получить ответ от человека, который имеет большой опыт общения и проведения переговоров на самых разных уровнях. В качестве сувенира Вы получите свой экземпляр последней книги Ирины Хакамады.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 500 рублей
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (985) 784 02 30
исполнительному директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Сергей Большаков,
15-01-2009 19:34
(ссылка)
МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ 22 января 2009 г. в 19-00
«МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ»
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
22 января 2009 г. в 19-00.
Тема нашей встречи:
«Как выжить малому бизнесу в период кризиса? Поделись своим опытом !»
Большие компании могут себе позволить иметь несуразный и неработающий маркетинг. Но для маленьких фирм эффективный маркетинг – это вопрос выживания.
Увы, большинство малых предприятий не имеют чёткой маркетинговой идеи своего бизнеса, не могут выделиться среди конкурентов. Поэтому многие из них, пытаясь раскручивать свой бизнес в том виде, в котором он находится, попросту зря тратят свои силы и деньги.
Как научиться отличаться от конкурентов и иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них?
Для того, чтобы заседание клуба прошло более конструктивно мы пригласили экспертов в области маркетинга:
Алекс СУХОВ, Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест»;
Автор курса «Малобюджетная Раскрутка Малого Бизнеса»;
И
Алиса БЕЗЛЮДОВА, Директор по маркетингу проекта «Дом.ру»,
построение сети агентств недвижимости по франчайзингу
В дискуссии также примут участие представители структур Правительства Москвы, которые занимаются поддержкой малого бизнеса.
Участники встречи смогут поделиться опытом, как с умом вкладывать деньги в эффективную раскрутку бизнеса и не тратить лишние средства на продвижение.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. «Красные ворота» или «Курская»
ул. Покровка дом 47/24
пресс-центр «Центрального Дома Предпринимателя»
Необходимо заранее подтвердить свое участие по электронной почте:presidentclub@inbox.ru
или телефону+7 (495) 784 02 30
исполнительному директору КлубаШахбулату Гиравову
Сергей Большаков,
29-12-2008 11:08
(ссылка)
С Новым годом!
| ||
Открытка предоставлена: Mail.Ru
|
Уважаемые друзья и коллеги!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаю всем здоровья, успехов и удачи!
Желаю, чтобы все наши начинания нашли положительное продолжение в Новом году, чтобы наше общение и сотрудничество приносило пользу всем нам и всей стране!
Давайте успешно продолжим начатое и реализуем новые интересные проекты в наступающем 2009 году!
Сергей Большаков,
20-12-2008 01:16
(ссылка)
Помогут ли сейчас инновации экономике? ... А кому помогут?
Андрей Думчев,
30-11-2008 20:48
(ссылка)
Чему учиться маркетологу?
По рассылке пришла очень интересная статья. Надеюсь заинтересует и вас )))
Исходник: http://subscribe.ru/digest/...
Текст:
Что вложить и как - вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.
Вот какие были вопросы:
- Чему сейчас учиться маркетологу? Чему учитесь или планируете в ближайшее время научиться Вы?
- Что предпочитаете - углубляться в специализацию, или пробовать что-то дополнительное?
- На чем важнее сосредоточиться в кризис - на профессиональном развитии или на личностном росте?
- Краткосрочное или долгосрочное образование? За и Против?
- Что советуете читать, с кем говорить?
- Может вообще сейчас учиться не время, а время работать?
И вот, что нам ответили:
Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН, агентство недвижимости
- Маркетерам необходимо научиться жить в новых условиях.
Я уже проходил кризисы три раза - для меня кризис «не новость». На мой план обучения (а у меня уже лет 10 есть годовой план «повышения квалификации») кризис не повлияет. Приоритет этого года - креативность.
- Я каждый год стараюсь освоить новую тему, поэтому я за специализацию.
- Я бы посоветовал успевать расти и профессионально и в личном плане, и другое. Без вариантов.
- Мой выбор - постоянное обучение. Я писал во всех своих книгах о том, что нужно «учиться, учиться и еще раз учиться».
- Если вы работаете, то читайте о малобюджетном маркетинге, копирайтинге, интернет-маркетинге.
Если вы не работаете, читайте с прицелом на будущее. Что вы еще не знаете? Что вам стоит знать, когда кризис закончится? Сделайте план - и читайте.
Перечитайте книгу «Связи решают все» - и правильно общайтесь с теми, кто:
- может помочь вам найти работу;
- может вам помочь научиться новому;
- может поднять вашу мотивацию, зарядить оптимизмом.
- Если вас сократили - время учиться, учиться и учиться. Один из моих коллег на прошлой неделе сказал, что на сайте трудоустройства 4000 предложений (резюме) маркетеров - и не одной открытой позиции «менеджер по маркетингу».
Не очень высокие шансы... я бы при таких условиях учился и не тратил время на поиск работы. Если вас не сократили... то вам придется работать, работать и еще раз работать - и при этом учиться, учиться и еще раз учиться.
Мина Хачатрян, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного Института Рекламы, независимый коуч-консультант по маркетингу
- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.
- Специализация, или диверсификация? Предпочитаю оптимальное сочетание, последовательное или параллельное
- Профессиональное развитие без личностного роста сужает кругозор, лишает мышление трехмерности и превращает знания в информацию. Бизнес строят личности, а двигают профессионалы. Личность без профессионализма - удел фанатиков, профессионал без личности зарыт в организационной машине.
- Для того чтобы информация из краткосрочной переместилась в долгосрочную память, требуется длительное время. Фундаментальное образование построено на долгосрочном образовании, краткосрочные курсы оттачивают грани, дополняют знания, но не более.
- Советую читать Библию, УК РФ, Ж.Ж.Ламбена «Менеджмент, ориентированный на рынок», Омае «Мышление стратега», Johnson G.Scholes «Exploiting Corporate Strategy». Говорить с уборщицами и службой безопасности конкурирующих компаний - их неиспорченный интеллект иногда выдает уникальные маркетинговые рецепты, заодно с закрытой информацией.
- Учиться или работать? Одно другое не исключает. Учиться необходимо независимо от погоды на рынке. А в целом, лучше учиться работать
Дмитрий Потапенко Владелец розничных сетей ProdECO и «ГастрономчикЪ»
Обучение маркетингу кризиса
Перефразируя классиков: «Кризис, о котором так долго говорили ВСЕ, свершился». Что делать? Учиться? Чему? Вряд ли кто-то решится в условиях отсутствия «уверенности в завтрашнем дне», вкладывать существенную долю, т.е. более 3-4 месячных своих доходов в обучение. Как правило, это происходит, когда работа либо потеряна уже, либо вы близки к этому.
Уберем эмоциональность в сторону и начнем анализировать.
0) Кризис для страны и вас лично - существо разных понятий. Для многих сейчас - это потеря источника дохода, воздуха и крови вашего домохозяйства. И тут не до сантиментов.
Никаких накоплений не хватит, как и в задачке про бассейн с двумя трубами результат один - дно бассейна будет сухим, но для вас это означает физический голод и потерю места проживания.
Поэтому от Основ. Шаги просты.
1) Кризиса в России не существует, поскольку идет «временная и вынужденная национализация», как всегда - «по многочисленным просьбам трудящихся». Посему крупные компании: авиакомпании, банки, ритейл и пр. просто приобретут привычные старшему поколению советских людей названия: РосБанк; РосАвиа; РосТорг и пр. (названия условные, любые совпадения случайны). И далее, уже в реалиях новой экономики - битва кланов за контроль финансовых и людских потоков.
2) Понять, кем вы видите себя дальше:
а) работником указанных или связанных с этим госкорпорациями, ГУПОВ, министерств и ведомств;
б) небольшой частью локального и мелкосерийного рынка, работающего на столь же локальных игроков.
Выбираем вариант «а». Маркетинг в госкорпорациях есть, только носит он характер не изучения изменений предпочтений клиента, а больше рекламно-сбытовой характер. Как выжить в госкорпорациях, оставляем за рамками данного эссе.
Посему наиболее оптимально пройти обучение в Академии по повышению квалификации Госслужбы, Высшей школе предпринимательства при правительстве, Министерстве имущества РФ и прочих курсах и вузах, прикрепленных к государственным органам во множестве и множестве сейчас разбросанных по городам и Северным, Сибирским, Западным и прочим столицам нашей Родины.
Специальность: управление госимуществом, государственное управление и прочее созвучное данному, либо пойти «по партийной линии»
Выбираем вариант «б». Вам повезло, и у вас осталась работа или достаточно клиентуры, чтобы сводить концы с концами. Обучение стоит продолжить в местах скопления вашего потенциального клиента: программы МВА западного и иногда российского образца, семинары, форумы, саммиты, конгрессы и мастер-классы ведущих экспертов и лидеров рынка.
И, безусловно, в любом случае изучать и читать специализированную литературу, журналы, книги и интернет-сайты, пока не создали интернет по примеру китайского - стерилизованный.
Максим Мозговой, начальник отдела развития CRM, Корпоративный Центр Группы ОАО «МТС»
Несмотря на кризис, вкладывать в себя нужно, как и всегда. Подходите к вопросу исходя их собственного времени и ресурсов. Для некоторых кризис - время, когда накапливается большое количество проблем и работы, в такой ситуации, конечно, не до обучения, справиться бы с текущим валом задач. А у некоторых, в силу вынужденного простоя, появляется больше времени, для того, чтобы заняться развитием и повышением квалификации. В этом случае и стоит сконцентрироваться на поиске оптимальных программ для обучения. Относитесь к ним, как к бизнес-проектам: проанализируйте, какие программы сколько стоят, насколько оны полны и эффективны, насколько востребованы специалисты этого профиля на рынке в текущих условиях, и какова будет прогнозируемая «коммерческая отдача» от программы лично для вас. Поэтому, по моему мнению, гораздо разумнее сосредоточиться не на длительных образовательных программах на несколько лет, на «мини-проектах» с четкими и конкретными целями и небольшим сроком.
Лично я постоянно на текущий момент предпочитаю обучаться на практике тем бизнес-процессам, с которыми приходится соприкасаться по роду деятельности. То есть, для меня приоритет - в планомерном расширении поля деятельности, и при необходимости, более глубокий акцент на тех задачах, которые могут быть важны сегодня. Это хороший рецепт для тех, чья сфера деятельности постоянно находится «на стыке» различных функциональных областей, например, маркетинга, ИТ, и обслуживания. Если перед вами стоит выбор - совершенствоваться профессионально или личностно, мой совет: выбирайте личностное самосовершенствование, повышайте организованность, самодисциплину, персональную эффективность. Это гораздо тяжелее, но результат ценен не только для Вашей карьеры, но и для жизни в целом. Кроме того, как это не парадоксально, во времена кризиса проще жить не высококвалифицированным профессионалам, а людям гибким и эффективным. Идеально, когда вы являетесь и тем и другим, но обычно это не так. Не бойтесь взглянуть свежим взглядом на рынок в поисках новых возможностей, поменять сферу деятельности, если вам это нравится, научиться чему-то абсолютно новому. Ведь именно в такое время рождаются новые идеи и появляется стимул к дальнейшему движению!
Анатолий Дураков
Генеральный директор группы предприятий «Дымково», Архангельская область
Ну, полный пипец!
«Есть такое место, где для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил». Л. Кэрролл.
Начиная писать очередные ответы на вопросы по поводу кризиса, я постоянно надеюсь, что все, это в последний раз. Но время диктует новые условия, и я осознаю, что в ближайший год отвечать на кризисные вопросы мне придется не раз. Поэтому смиряюсь, и в очередной раз отвечаю.
Но начну я с того же, с чего начинаю всегда. С крика души: «Господа, с приходом кризиса ничего не изменилось, ну ничего не изменилось!!!» Может быть, появились нюансы. Ну, как я могу сейчас написать: «маркетологам пришло время учиться»? ДА МАРКЕТОЛОГ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ! ВСЕГДА! 24 часа в сутки 7 дней в неделю, маркетер должен учиться. Ведь если сегодня ты что-то пропустил, то не факт, что конкурент это пропустил тоже. Настоящий маркетер должен быть всегда на один, а лучше на два шага впереди конкурентов, для этого образование во всех видах подходит лучше всего.
Я никогда не приму советов различных коучей, которые начали кричать со страниц журналов, на своих переименованных под кризис тренингах (типа раньше у него тренинг назывался «Активные продажи», а теперь «Активные продажи во время кризиса»): «уделяйте больше внимания своим клиентам, упростите методы продвижения продукции». Ой, ой, а когда кризиса не было, мы все занимались дистрибуцией, отдавались на аутсорсинг, таргетировали свой PR, измеряли индексы читаемости нашей рекламы.
РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО нужно в любое время. Учиться всегда, не упускать возможности общаться с интересными людьми, и почаще оглядываться на собственную жизнь. Вы не поверите, сколько идей вы найдете, когда проанализируете свои ошибки и победы. Вот где ваш главный учитель.
И то, что я сейчас начал более детально изучать экономику и бухгалтерию, то это не дань кризису, а необходимость, так как я из маркетологов стал генеральным директором, и то, что я прочитал книгу Александра Шумовича «100 шагов по сбору долгов» не значит, что время собирать свою дебиторку, а значит, что мне хочется ее собирать более эффективно. Неужели вы думаете, что Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», во время кризиса начал вести свой бизнес по-другому? Ричард Бренсон перестанет устраивать провокации, и показывать всему миру, что такое настоящий эмоциональный маркетинг? Ну, а Игорь Манн перепишет книгу «Маркетинг на 100%» и назовет ее «Маркетинг на 100% АНТИКРИЗИСНЫЙ RЕmix», причем в книге ничего менять не надо, только можно добавлять слова «во время кризиса усилить». Смешно?
Ну а теперь НЮАНСЫ, это действительно важно:
1. Кризис нельзя не замечать, только не надо на нем циклиться.
2. Следите за новостями, четко следя, какие банки поддерживает государство, оно все равно победит, даже не сомневайтесь, ну а с этой победой и банки правительства и их детей останутся на плаву.
3. Пришло время уделить внимание малобюджетному маркетингу (книга «Провинциальный маркетинг», где приводится много инструментов для победы с минимальным бюджетом). Про партизанский маркетинг вам лучше всего расскажет Алекс Левитас (Алекс, с Вас горит бесплатная идея для «Дымковских колбас»). Я думаю, основная тенденция уже понятна.
4. Инновации, и это без комментариев.
5. Учитесь идеи преобразовывать в бизнес-продукты.
6. ВСЕ инструменты маркетинга на вооружение. Я знаю, вы что-нибудь да забыли, сам забываю. Для меня сейчас световой короб на месте продаж эффективнее ролика по ТВ.
7. Маркетинг на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИНСТИНКТАХ, с инстинктами человек не в силах бороться даже с пустым карманом (но об этом подробнее в книге «Секс, маркетинг и рок-н-ролл»).
8. Сегодня! Четко понимайте, кто и что вам сегодня принесет доход.
9. Я не зря вспомнил книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». УДЕРЖАНИЕ клиента - это важно всегда, но во время кризиса особенно!
ИЩИТЕ ИДЕИ и помните - великое рядом.
И вот вам идея к новому году, вместо беспонтовых календарей и ручек, подарите магический шар, который надо в случае обострения кризиса потрясти. И после тряски высвечивается ваш телефон и фраза «И это тоже пройдет». Это хоть и шутка, но примерно такие подарки и надо готовить.
Я не устану все свои антикризисные статьи завершать одним и тем же высказыванием:
«китайский иероглиф, означающий кризис, наглядно представляет базовую идею духовного обострения. Эта идеограмма состоит из двух образов, первый из которых обозначает опасность, а другой - благоприятную возможность».
Используйте эту возможность. Задайте себе вопрос, как кризис может стать точкой генерации добавленной стоимости? Распознавания трендов, новых идей и умных покупателей!
Из выпуска от 27-11-2008 рассылки «Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.»
Исходник: http://subscribe.ru/digest/...
Текст:
Что вложить и как - вопрос, который многих волнует. Поэтому мы решили собрать нескольких опытных маркетеров, и спросить об их личных стратегиях самообразования.
Вот какие были вопросы:
- Чему сейчас учиться маркетологу? Чему учитесь или планируете в ближайшее время научиться Вы?
- Что предпочитаете - углубляться в специализацию, или пробовать что-то дополнительное?
- На чем важнее сосредоточиться в кризис - на профессиональном развитии или на личностном росте?
- Краткосрочное или долгосрочное образование? За и Против?
- Что советуете читать, с кем говорить?
- Может вообще сейчас учиться не время, а время работать?
И вот, что нам ответили:
Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН, агентство недвижимости
- Маркетерам необходимо научиться жить в новых условиях.
Я уже проходил кризисы три раза - для меня кризис «не новость». На мой план обучения (а у меня уже лет 10 есть годовой план «повышения квалификации») кризис не повлияет. Приоритет этого года - креативность.
- Я каждый год стараюсь освоить новую тему, поэтому я за специализацию.
- Я бы посоветовал успевать расти и профессионально и в личном плане, и другое. Без вариантов.
- Мой выбор - постоянное обучение. Я писал во всех своих книгах о том, что нужно «учиться, учиться и еще раз учиться».
- Если вы работаете, то читайте о малобюджетном маркетинге, копирайтинге, интернет-маркетинге.
Если вы не работаете, читайте с прицелом на будущее. Что вы еще не знаете? Что вам стоит знать, когда кризис закончится? Сделайте план - и читайте.
Перечитайте книгу «Связи решают все» - и правильно общайтесь с теми, кто:
- может помочь вам найти работу;
- может вам помочь научиться новому;
- может поднять вашу мотивацию, зарядить оптимизмом.
- Если вас сократили - время учиться, учиться и учиться. Один из моих коллег на прошлой неделе сказал, что на сайте трудоустройства 4000 предложений (резюме) маркетеров - и не одной открытой позиции «менеджер по маркетингу».
Не очень высокие шансы... я бы при таких условиях учился и не тратил время на поиск работы. Если вас не сократили... то вам придется работать, работать и еще раз работать - и при этом учиться, учиться и еще раз учиться.
Мина Хачатрян, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного Института Рекламы, независимый коуч-консультант по маркетингу
- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.- Так же, как в восточных традициях философия не выделялась в отдельную область деятельности и была растворена в культурных, религиозных и политических учениях, так и современный маркетинг не есть однородная субстанция, существующая независимо от бизнес-процессов, финансов и системы управления человеческим ресурсом. Хороший маркетолог мыслит финансами, действует в рамках бизнес-процессов, а благодаря творческому мышлению умеет видеть ситуацию под любым углом. Все вышеперечисленное нужно изучать не сейчас, а перманентно. Учусь правилам восточных единоборств.
- Специализация, или диверсификация? Предпочитаю оптимальное сочетание, последовательное или параллельное
- Профессиональное развитие без личностного роста сужает кругозор, лишает мышление трехмерности и превращает знания в информацию. Бизнес строят личности, а двигают профессионалы. Личность без профессионализма - удел фанатиков, профессионал без личности зарыт в организационной машине.
- Для того чтобы информация из краткосрочной переместилась в долгосрочную память, требуется длительное время. Фундаментальное образование построено на долгосрочном образовании, краткосрочные курсы оттачивают грани, дополняют знания, но не более.
- Советую читать Библию, УК РФ, Ж.Ж.Ламбена «Менеджмент, ориентированный на рынок», Омае «Мышление стратега», Johnson G.Scholes «Exploiting Corporate Strategy». Говорить с уборщицами и службой безопасности конкурирующих компаний - их неиспорченный интеллект иногда выдает уникальные маркетинговые рецепты, заодно с закрытой информацией.
- Учиться или работать? Одно другое не исключает. Учиться необходимо независимо от погоды на рынке. А в целом, лучше учиться работать
Дмитрий Потапенко Владелец розничных сетей ProdECO и «ГастрономчикЪ»
Обучение маркетингу кризиса
Перефразируя классиков: «Кризис, о котором так долго говорили ВСЕ, свершился». Что делать? Учиться? Чему? Вряд ли кто-то решится в условиях отсутствия «уверенности в завтрашнем дне», вкладывать существенную долю, т.е. более 3-4 месячных своих доходов в обучение. Как правило, это происходит, когда работа либо потеряна уже, либо вы близки к этому.
Уберем эмоциональность в сторону и начнем анализировать.
0) Кризис для страны и вас лично - существо разных понятий. Для многих сейчас - это потеря источника дохода, воздуха и крови вашего домохозяйства. И тут не до сантиментов.
Никаких накоплений не хватит, как и в задачке про бассейн с двумя трубами результат один - дно бассейна будет сухим, но для вас это означает физический голод и потерю места проживания.
Поэтому от Основ. Шаги просты.
1) Кризиса в России не существует, поскольку идет «временная и вынужденная национализация», как всегда - «по многочисленным просьбам трудящихся». Посему крупные компании: авиакомпании, банки, ритейл и пр. просто приобретут привычные старшему поколению советских людей названия: РосБанк; РосАвиа; РосТорг и пр. (названия условные, любые совпадения случайны). И далее, уже в реалиях новой экономики - битва кланов за контроль финансовых и людских потоков.
2) Понять, кем вы видите себя дальше:
а) работником указанных или связанных с этим госкорпорациями, ГУПОВ, министерств и ведомств;
б) небольшой частью локального и мелкосерийного рынка, работающего на столь же локальных игроков.
Выбираем вариант «а». Маркетинг в госкорпорациях есть, только носит он характер не изучения изменений предпочтений клиента, а больше рекламно-сбытовой характер. Как выжить в госкорпорациях, оставляем за рамками данного эссе.
Посему наиболее оптимально пройти обучение в Академии по повышению квалификации Госслужбы, Высшей школе предпринимательства при правительстве, Министерстве имущества РФ и прочих курсах и вузах, прикрепленных к государственным органам во множестве и множестве сейчас разбросанных по городам и Северным, Сибирским, Западным и прочим столицам нашей Родины.
Специальность: управление госимуществом, государственное управление и прочее созвучное данному, либо пойти «по партийной линии»
Выбираем вариант «б». Вам повезло, и у вас осталась работа или достаточно клиентуры, чтобы сводить концы с концами. Обучение стоит продолжить в местах скопления вашего потенциального клиента: программы МВА западного и иногда российского образца, семинары, форумы, саммиты, конгрессы и мастер-классы ведущих экспертов и лидеров рынка.
И, безусловно, в любом случае изучать и читать специализированную литературу, журналы, книги и интернет-сайты, пока не создали интернет по примеру китайского - стерилизованный.
Максим Мозговой, начальник отдела развития CRM, Корпоративный Центр Группы ОАО «МТС»
Несмотря на кризис, вкладывать в себя нужно, как и всегда. Подходите к вопросу исходя их собственного времени и ресурсов. Для некоторых кризис - время, когда накапливается большое количество проблем и работы, в такой ситуации, конечно, не до обучения, справиться бы с текущим валом задач. А у некоторых, в силу вынужденного простоя, появляется больше времени, для того, чтобы заняться развитием и повышением квалификации. В этом случае и стоит сконцентрироваться на поиске оптимальных программ для обучения. Относитесь к ним, как к бизнес-проектам: проанализируйте, какие программы сколько стоят, насколько оны полны и эффективны, насколько востребованы специалисты этого профиля на рынке в текущих условиях, и какова будет прогнозируемая «коммерческая отдача» от программы лично для вас. Поэтому, по моему мнению, гораздо разумнее сосредоточиться не на длительных образовательных программах на несколько лет, на «мини-проектах» с четкими и конкретными целями и небольшим сроком.
Лично я постоянно на текущий момент предпочитаю обучаться на практике тем бизнес-процессам, с которыми приходится соприкасаться по роду деятельности. То есть, для меня приоритет - в планомерном расширении поля деятельности, и при необходимости, более глубокий акцент на тех задачах, которые могут быть важны сегодня. Это хороший рецепт для тех, чья сфера деятельности постоянно находится «на стыке» различных функциональных областей, например, маркетинга, ИТ, и обслуживания. Если перед вами стоит выбор - совершенствоваться профессионально или личностно, мой совет: выбирайте личностное самосовершенствование, повышайте организованность, самодисциплину, персональную эффективность. Это гораздо тяжелее, но результат ценен не только для Вашей карьеры, но и для жизни в целом. Кроме того, как это не парадоксально, во времена кризиса проще жить не высококвалифицированным профессионалам, а людям гибким и эффективным. Идеально, когда вы являетесь и тем и другим, но обычно это не так. Не бойтесь взглянуть свежим взглядом на рынок в поисках новых возможностей, поменять сферу деятельности, если вам это нравится, научиться чему-то абсолютно новому. Ведь именно в такое время рождаются новые идеи и появляется стимул к дальнейшему движению!
Анатолий Дураков
Генеральный директор группы предприятий «Дымково», Архангельская область
Ну, полный пипец!
«Есть такое место, где для того, чтобы оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил». Л. Кэрролл.
Начиная писать очередные ответы на вопросы по поводу кризиса, я постоянно надеюсь, что все, это в последний раз. Но время диктует новые условия, и я осознаю, что в ближайший год отвечать на кризисные вопросы мне придется не раз. Поэтому смиряюсь, и в очередной раз отвечаю.
Но начну я с того же, с чего начинаю всегда. С крика души: «Господа, с приходом кризиса ничего не изменилось, ну ничего не изменилось!!!» Может быть, появились нюансы. Ну, как я могу сейчас написать: «маркетологам пришло время учиться»? ДА МАРКЕТОЛОГ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ! ВСЕГДА! 24 часа в сутки 7 дней в неделю, маркетер должен учиться. Ведь если сегодня ты что-то пропустил, то не факт, что конкурент это пропустил тоже. Настоящий маркетер должен быть всегда на один, а лучше на два шага впереди конкурентов, для этого образование во всех видах подходит лучше всего.
Я никогда не приму советов различных коучей, которые начали кричать со страниц журналов, на своих переименованных под кризис тренингах (типа раньше у него тренинг назывался «Активные продажи», а теперь «Активные продажи во время кризиса»): «уделяйте больше внимания своим клиентам, упростите методы продвижения продукции». Ой, ой, а когда кризиса не было, мы все занимались дистрибуцией, отдавались на аутсорсинг, таргетировали свой PR, измеряли индексы читаемости нашей рекламы.
РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНО нужно в любое время. Учиться всегда, не упускать возможности общаться с интересными людьми, и почаще оглядываться на собственную жизнь. Вы не поверите, сколько идей вы найдете, когда проанализируете свои ошибки и победы. Вот где ваш главный учитель.
И то, что я сейчас начал более детально изучать экономику и бухгалтерию, то это не дань кризису, а необходимость, так как я из маркетологов стал генеральным директором, и то, что я прочитал книгу Александра Шумовича «100 шагов по сбору долгов» не значит, что время собирать свою дебиторку, а значит, что мне хочется ее собирать более эффективно. Неужели вы думаете, что Карл Сьюэлл, автор бестселлера «Клиенты на всю жизнь», во время кризиса начал вести свой бизнес по-другому? Ричард Бренсон перестанет устраивать провокации, и показывать всему миру, что такое настоящий эмоциональный маркетинг? Ну, а Игорь Манн перепишет книгу «Маркетинг на 100%» и назовет ее «Маркетинг на 100% АНТИКРИЗИСНЫЙ RЕmix», причем в книге ничего менять не надо, только можно добавлять слова «во время кризиса усилить». Смешно?
Ну а теперь НЮАНСЫ, это действительно важно:
1. Кризис нельзя не замечать, только не надо на нем циклиться.
2. Следите за новостями, четко следя, какие банки поддерживает государство, оно все равно победит, даже не сомневайтесь, ну а с этой победой и банки правительства и их детей останутся на плаву.
3. Пришло время уделить внимание малобюджетному маркетингу (книга «Провинциальный маркетинг», где приводится много инструментов для победы с минимальным бюджетом). Про партизанский маркетинг вам лучше всего расскажет Алекс Левитас (Алекс, с Вас горит бесплатная идея для «Дымковских колбас»). Я думаю, основная тенденция уже понятна.
4. Инновации, и это без комментариев.
5. Учитесь идеи преобразовывать в бизнес-продукты.
6. ВСЕ инструменты маркетинга на вооружение. Я знаю, вы что-нибудь да забыли, сам забываю. Для меня сейчас световой короб на месте продаж эффективнее ролика по ТВ.
7. Маркетинг на ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИНСТИНКТАХ, с инстинктами человек не в силах бороться даже с пустым карманом (но об этом подробнее в книге «Секс, маркетинг и рок-н-ролл»).
8. Сегодня! Четко понимайте, кто и что вам сегодня принесет доход.
9. Я не зря вспомнил книгу Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь». УДЕРЖАНИЕ клиента - это важно всегда, но во время кризиса особенно!
ИЩИТЕ ИДЕИ и помните - великое рядом.
И вот вам идея к новому году, вместо беспонтовых календарей и ручек, подарите магический шар, который надо в случае обострения кризиса потрясти. И после тряски высвечивается ваш телефон и фраза «И это тоже пройдет». Это хоть и шутка, но примерно такие подарки и надо готовить.
Я не устану все свои антикризисные статьи завершать одним и тем же высказыванием:
«китайский иероглиф, означающий кризис, наглядно представляет базовую идею духовного обострения. Эта идеограмма состоит из двух образов, первый из которых обозначает опасность, а другой - благоприятную возможность».
Используйте эту возможность. Задайте себе вопрос, как кризис может стать точкой генерации добавленной стоимости? Распознавания трендов, новых идей и умных покупателей!
Из выпуска от 27-11-2008 рассылки «Маркетинг и Реклама. Основы и развитие.»
Метки: Учеба и кризис
Сергей Большаков,
21-11-2008 19:53
(ссылка)
Московский Президент Клуб.
Все желающие приглашаются!
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
27 ноября 2008 г. в 19-00.
Тема нашей встречи:
"Алхимия финансов. Секрет прост, но его надо знать.
Как выйти из финансового кризиса с наименьшими потерями"
"Использование финансовых и платежных инструментов без детального анализа их обеспечения, основываясь на расхожих мнениях о надежности и суждениях типа "ну уж этим- то ничего не грозит", приведет к необратимым потерям. И не в отдаленном будущем - уже сейчас! Запутанный бухгалтерский учет и погрешности в отчетности, ведут к утрате инвестиционной привлекательности. И не в отдаленном будущем - уже сейчас!
Глобальный финансовый кризис, это кризис доверия к сказкам отдельных финансовых институтов. Доверие к надежности было и будет всегда. Надежность бизнеса - в своевременности и профессионализме. В профессионализме и комплексности управления и учета. В управлении организацией и финансами предприятия, в учете денег и минимизации рисков. Основа уверенности предпринимателя - своевременность и комплексный подход в минимизации рисков!!!"
Сергей МАРИН,
Компания "АСКМ - консалт"
Так считает наш гость - финансовый консультант Сергей Марин. Более подробно с его точкой зрения на управление финансами, рисками и причинами нынешнего финансового кризиса Вы сможете на заседании нашего клуба.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
конференц-зал "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
shakh@nm.ru
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 500 рублей
"МОСКОВСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ КЛУБ"
клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров
Приглашает Вас на заседание, которое состоится
27 ноября 2008 г. в 19-00.
Тема нашей встречи:
"Алхимия финансов. Секрет прост, но его надо знать.
Как выйти из финансового кризиса с наименьшими потерями"
"Использование финансовых и платежных инструментов без детального анализа их обеспечения, основываясь на расхожих мнениях о надежности и суждениях типа "ну уж этим- то ничего не грозит", приведет к необратимым потерям. И не в отдаленном будущем - уже сейчас! Запутанный бухгалтерский учет и погрешности в отчетности, ведут к утрате инвестиционной привлекательности. И не в отдаленном будущем - уже сейчас!
Глобальный финансовый кризис, это кризис доверия к сказкам отдельных финансовых институтов. Доверие к надежности было и будет всегда. Надежность бизнеса - в своевременности и профессионализме. В профессионализме и комплексности управления и учета. В управлении организацией и финансами предприятия, в учете денег и минимизации рисков. Основа уверенности предпринимателя - своевременность и комплексный подход в минимизации рисков!!!"
Сергей МАРИН,
Компания "АСКМ - консалт"
Так считает наш гость - финансовый консультант Сергей Марин. Более подробно с его точкой зрения на управление финансами, рисками и причинами нынешнего финансового кризиса Вы сможете на заседании нашего клуба.
Помимо этого Вы узнаете о последних новостях Клуба и Президентской программы, сможете пообщаться со старыми и новыми знакомыми.
Адрес проведения мероприятия:
г. Москва,
м. "Красные ворота" или "Курская"
ул. Покровка дом 47/24
конференц-зал "Центрального Дома Предпринимателя"
(http://cdp.mbm.ru )
В связи с тем, что количество мест ограничено и в здании существует пропускной режим, Вам необходимо заранее подтвердить свое участие, указав Ф.И.О., название компании и должность по электронной почте
shakh@nm.ru
presidentclub@inbox.ru
или телефону +7 (495) 784 02 30
директору Клуба
Шахбулату Гиравову
Регистрационный сбор для организации кофе-брейка - 500 рублей
Сергей Большаков,
20-11-2008 14:04
(ссылка)
Направления работы Общероссийского Координационного Совета (ОКС)
Добрый день, всем!
На днях мы получили предложения Свердловской ассоциации выпускников Президентской программы о направлениях работы ОКСа.
Георгий Белозеров - новый руководитель ОКСа предлагает, по-моему, правильные и своевременные направления и действия.
Среди них:
- Обеспечение единого информационного пространства
- Консолидация и актуализация данных о выпускниках
- Формирование консолидированной политики организаций выпускников
- Обучение руководителей и сотрудников общественных объединений
- Содействие развитию региональных объединений
- Привлечение инвестиций и содействие региональному развитию.
Если кому-то нужна презентация - спрашивайте - перешлю обязательно.
Также считаю, что необходимо скоординировать работу Агентства по региональному развитию, офис которого планируется открыть в Москве, с работой Инвестиционного агентства "Регион-инвест" ( www.region-invest.ru ), деятельность которого мы развиваем, возможно даже объединив их под одним Брендом.
В плане специализации по направлениям, с учетом компетенций выпускников, а также потребностей рынка, я считаю необходимым обсудить целесообразность реализации Кадрового проекта в форме федерального Кадрового агентства. Думаю, что вся экономика России и даже мира будет особенно нуждаться в антикризисных управляющих на ближайшие 2-3 года.
Желаю успехов в работе новому правлению ОКСа и Георгию, как руководителю!
Если у вас будут предложения по участию в проектах, реализуемых ОКСом, направляйте их в Свердловскую Ассоциацию или мне, я перешлю Георгию.
Присоединяйтесь к сообществу Президентская программа на Мэйл.Ру!
На днях мы получили предложения Свердловской ассоциации выпускников Президентской программы о направлениях работы ОКСа.
Георгий Белозеров - новый руководитель ОКСа предлагает, по-моему, правильные и своевременные направления и действия.

Среди них:
- Обеспечение единого информационного пространства
- Консолидация и актуализация данных о выпускниках
- Формирование консолидированной политики организаций выпускников
- Обучение руководителей и сотрудников общественных объединений
- Содействие развитию региональных объединений
- Привлечение инвестиций и содействие региональному развитию.
Если кому-то нужна презентация - спрашивайте - перешлю обязательно.
Также считаю, что необходимо скоординировать работу Агентства по региональному развитию, офис которого планируется открыть в Москве, с работой Инвестиционного агентства "Регион-инвест" ( www.region-invest.ru ), деятельность которого мы развиваем, возможно даже объединив их под одним Брендом.
В плане специализации по направлениям, с учетом компетенций выпускников, а также потребностей рынка, я считаю необходимым обсудить целесообразность реализации Кадрового проекта в форме федерального Кадрового агентства. Думаю, что вся экономика России и даже мира будет особенно нуждаться в антикризисных управляющих на ближайшие 2-3 года.
Желаю успехов в работе новому правлению ОКСа и Георгию, как руководителю!
Если у вас будут предложения по участию в проектах, реализуемых ОКСом, направляйте их в Свердловскую Ассоциацию или мне, я перешлю Георгию.
Присоединяйтесь к сообществу Президентская программа на Мэйл.Ру!
Сергей Большаков,
14-11-2008 09:41
(ссылка)
Третья международная конференция, Нахабино, 6-7 ноября 2008
В подмосковном Нахабино 6-7 ноября состоялась Третья международная конференция руководителей общественных объединений выпускников Президентской программы подготовки управленческий кадров.
В конференции участвовали руководители и представители Федеральной комиссии по организации подготовки управленческих кадров, Общероссийского координационного совета (ОКС) ассоциаций выпускников программы, региональных и местных Администраций и комиссий, Ресурсных центров, организаций «ИнВЕнт», Японский центр, посольства Франции в Москве, ассоциаций выпускников программы.
Очень рад, что мне удалось там встретить многих старых друзей и знакомых. Рад и тому, что появилось много новых лиц среди участников программы.
Когда несколько лет назад мы вместе с первыми выпускниками программы начинали развивать это движение, было гораздо меньше участников и сторонников. Да и самих выпускников было гораздо меньше. Сейчас их уже около 50 тыс. человек по всей России.
Было много хороших выступлений на тему дополнительного образования, общественной и профессиональной деятельности, международного и межрегионального сотрудничества, конечно, было и неформальное общение. Был выбран новый состав правления ОКС, который будет более активно развивать движение выпускников. Были предложены новые проекты, в том числе, кадровые и информационные проекты, проект инвестиционного агентства «Регион-инвест», специализирующегося на работе с региональными инвестиционными и инновационными проектами ( www.region-invest.ru )
Это внушает оптимизм. Так как у многих участников программы сейчас есть понимание того, что государство и бизнес еще недооценили потенциал участников программы.
И в то же время сами участники понимают, что для того чтобы и программа, и каждый ее участник в отдельности приобрели больший вес и смогли в большем масштабе реализовать свои возможности, у ОКСа и выпускников должны появиться серьезные и масштабные реализованные проекты федерального масштаба. Только в этом случае программа будет своеобразным «социальным лифтом», который сможет поднять участников на новую высоту.
Я считаю, что каждому человеку нужен такой «лифт», который поможет полностью реализовать свои возможности. Однако этот «лифт» не может появиться случайно, «под лежачий камень», как известно, «вода не течет». Очень много нужно трудиться и делать самим. Вы также считаете или нет?
По-моему, сегодня сама жизнь ставит перед страной все более серьезные задачи, и те, кто смогут предложить реальные решения и сделать необходимые действия, будут по-настоящему востребованы и успешны.
Искренне желаю всем нам удачи!

В конференции участвовали руководители и представители Федеральной комиссии по организации подготовки управленческих кадров, Общероссийского координационного совета (ОКС) ассоциаций выпускников программы, региональных и местных Администраций и комиссий, Ресурсных центров, организаций «ИнВЕнт», Японский центр, посольства Франции в Москве, ассоциаций выпускников программы.





Очень рад, что мне удалось там встретить многих старых друзей и знакомых. Рад и тому, что появилось много новых лиц среди участников программы.

Когда несколько лет назад мы вместе с первыми выпускниками программы начинали развивать это движение, было гораздо меньше участников и сторонников. Да и самих выпускников было гораздо меньше. Сейчас их уже около 50 тыс. человек по всей России.



Было много хороших выступлений на тему дополнительного образования, общественной и профессиональной деятельности, международного и межрегионального сотрудничества, конечно, было и неформальное общение. Был выбран новый состав правления ОКС, который будет более активно развивать движение выпускников. Были предложены новые проекты, в том числе, кадровые и информационные проекты, проект инвестиционного агентства «Регион-инвест», специализирующегося на работе с региональными инвестиционными и инновационными проектами ( www.region-invest.ru )

Это внушает оптимизм. Так как у многих участников программы сейчас есть понимание того, что государство и бизнес еще недооценили потенциал участников программы.
И в то же время сами участники понимают, что для того чтобы и программа, и каждый ее участник в отдельности приобрели больший вес и смогли в большем масштабе реализовать свои возможности, у ОКСа и выпускников должны появиться серьезные и масштабные реализованные проекты федерального масштаба. Только в этом случае программа будет своеобразным «социальным лифтом», который сможет поднять участников на новую высоту.
Я считаю, что каждому человеку нужен такой «лифт», который поможет полностью реализовать свои возможности. Однако этот «лифт» не может появиться случайно, «под лежачий камень», как известно, «вода не течет». Очень много нужно трудиться и делать самим. Вы также считаете или нет?
По-моему, сегодня сама жизнь ставит перед страной все более серьезные задачи, и те, кто смогут предложить реальные решения и сделать необходимые действия, будут по-настоящему востребованы и успешны.
Искренне желаю всем нам удачи!
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу