Все игры
Запись

Общение с клиентами


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Оксана Шумова      01-08-2010 18:27 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
Часто мы получаем от клиентов благодарственные письма, но вот в Полевском есть один наш партнер, который в знак благодарности передал нам в знак благодарности свою продукцию – палку копченой колбасы. Мы были очень растроганы 
Анжела Фефелова      04-08-2010 17:11 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
на самом деле, это здорово, когда клиент не только "бумажки" подписывает, но и делится своей продукцией (рекламной, фирменные сувенирчики, а тем более получить непосредственно то, чем клиент "живет" - это действительно символ сотрудничества и благодарности!!!!!) Вот, компания Прайм всегда приходит к клиентам с сюрпризами- календари, ручки и др.- то что необходимо каждому специалисту!!! Наши клиенты долгое время хранят именные открытки, открытки с проф.праздниками, с общероссийскими праздниками - СПАСИБО ВАМ, НАШИ КЛИЕНТЫ, за то, что ВЫ цените нас за то, что мы ценим и уважаем ВАС!!!!))))
Юлия Горчакова      10-08-2010 19:14 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
у меня тоже есть интересный случай. клиент города качканара, а именно главный бухгалтер при появлении вопросов любого характера или протсо когда хочется поговорить напрямую связывалась со мной. мы со специалистом долго думали, почему же специалист не имеет представления о вопросах клиента. оказалось, у гашей клиентки есть племянница и зовут ее Юля. даже на сегодняшний день она мне периодически звонит, хотя и специалиста курирую уже не я!
Бокова Елена      11-08-2010 11:03 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
А у меня есть любимый клиент- федеральный судья... Она пользуется К+ как на своем локальном ПК, так и на ноутбуке. Так что получается круглосуточный Консультант+.
Екатерина Карцева      23-08-2010 19:56 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
Вообще очень приятно, когда клиенты преподносят тебе маленькие сюрпризы))))))))))))))) Они могут быть совсем не ценными, но говорящие о внимании, о том, что о тебе помнят и ты для них важен.
     27-09-2010 19:02 (ссылка)
Re: Общение с клиентами
У меня есть замечательный клиент, общение с которым "заряжает" меня на всю неделю. Директор каждый раз с искренней улыбкой встречает словами: "Здравствуй, дорогая! Проходи". Практически любая статья в информировани встречается словами: "Как раз это мне и нужно" или "Представляешь, вчера искала ответ на этот вопрос" и конечно, "я всегда вовремя". И "как же они раньше жили без Консультанта-непонятно". А еще эта душевная женщина всегда искренне советует программу своим клиентам и просто знакомым, т.к. всегда хочет облегчить жизнь окружающим. Спасибо Консультанту за то, что помогает встречать таких людей!