Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Использование рекламных стендов после окончания выставок

Доказано, что технологии двойного назначения существенно понижают издержки производства, повышая при этом корпоративную прибыль со всех возможных направлений бизнеса. В то же время, продукты двойного назначения, такие как, например, стойка или буклетница, уменьшают расходы торговой компании на рекламно-выставочные мероприятия и оборудование, необходимое для офисов.

Жизнь течет бесконечно, и в этом течении, все время, что-то меняется! Проходят праздники, порою проходит любовь. И совершенно точно, заканчиваются рекламные акции презентации и выставки. На смену волнительной суете и бурным эмоциям приходят размеренные рабочие будни и повседневные хлопоты. Именно в этот момент большинство компаний сталкивается с довольно простой и несколько неожиданной проблемой – куда девать временно не востребованное рекламно-выставочное оборудование.

Кстати сказать, вопросом этим можно озадачить только новичков, опытные, маститые компании уже давно нашли верное решение. В настоящее время, есть действенные методики, что бы хранение периодически используемого оборудования для презентаций и выставок не приносило беспокойство, и, одновременно, повышало продуктивность в повседневной работе офисов. Как этого достичь? Узнаете совсем скоро!

Краткое отступление

История появления на свет технологий и продуктов, имеющих двойное назначение, берет свое начало, как это нередко случается, с военного производства. В первой половине прошлого века, в течение нескольких месяцев от начала ВОВ, с европейской части Союза Советских на территорию Урал были эвакуированы тысячи производственных предприятий, причем, не только военного назначения. Спустя несколько месяцев, процесс выпуска продукции оборонной направленности был полностью отлажен.

Западные эксперты были слега ошарашены такой оперативностью русских инженеров, никто не ожидал подобной мобильности от «неповоротливой» советской промышленности. Ни в одной мировой державе, до этого момента, не было столь массового перепрофилирования производственных технологий, сопряженных с масштабной эвакуацией военного времени, и проведенных в столь сжатые сроки. Подобное, казалось просто не возможным! Вопрос: почему? В чем секрет такого успеха?

Готовые ответы

С позиции полученного опыта, ответить на заданные вопросы не составляет большого труда. Успех давнишних методик заключался в том, что для изготовления продукции военного и цивильного назначения, по максимуму применялись готовые узлы и общие стандарты. Пример – при производстве пушечных стволов, использовали стандартный диаметр, как и для самых обычных труб. В производстве самолетов, танков и прочего военного технического оснащения, так же применялись предельно типовые двигатели и установки.

Говоря проще, одно и то же оборудование или готовые узлы эффективно применялись именно там, где была наибольшая в них потребность. Во время военных действий – для экипировки армии, а с наступлением мира – для удовлетворения спроса гражданского населения. Конечно, на сегодняшний день эта схема уже не актуальна, уж больно разные по своей сложности теперешние технологии, но принципы двойного назначения успешно используются и ныне.

Русьинновация рекомендует!

Итак, рассмотрим возможности двойного назначения в условиях жесткой конкуренции современного бизнеса. 

Успешно завершились грандиозные промоакции, выставки, презентации, вопрос о хранении рекламно-выставочного оборудования остался. Что делать дальше? Есть несколько вариантов:

Если отыщется арендатор, стенды можно сдать в аренду.
Если стенды не стационарные, их можно разобрать и сложить на собственном или арендованном складе, наверняка они еще понадобятся.
Если оборудование двойного назначения, его можно использовать в работе офиса, до следующих рекламно-выставочных мероприятий.

Стоит учесть, что для фирмы, которая пока не стала всемирно известным брендом, и не располагает ежегодными оборотами, приближающимися к миллиарду, первые два варианта являются не оправдано расточительными. Стоит подробно рассмотреть последний, третий вариант.

Двойной эффект за одну цену

В каждом офисе отыщется работа для буклетницы, рекламной стойки, мобильного стенда или стенда ролл ап, что уж говорить о стойке для плазмы. К тому же, периодическое обновление внутреннего дизайна на рабочем месте хорошо отражается на производительности всего офисного коллектива – демонстрируя максимальную результативность. Выгоды видны невооруженным взглядом, следовательно, приобретение рекламно-выставочного оборудования с двойным назначением приносит и двойной эффект за одну и туже цену. Кто поспорит, что это и есть чудо экономии денежных средств?

Ассортимент оборудования для презентаций и выставок достаточно широк, и среди предлагаемых модификаций, всегда есть конструкции, способные совместить свою первостепенную функцию PR-масштаба с дальнейшей работой в офисных стенах, дожидаясь своего очередного выхода на «подиум» рекламно-выставочной кампании.

Метки: мобильные стенды, застройка стендов, участие в выставках, размещение стендов, стенды ролл ап, роллап, roll up

Как работает глупая реклама

Зараза к заразе пристает
Почему популярны всяческие американские книги, авторы которых на сотни страниц расписывают одну и ту же мысль? Почему после многократного повторения одной и той же фразы «Путин – жулик и вор» людям, которые ранее были далеки от политики, становится это все не безразлично?

Рекламная заразаВсе ответы на эти вопросы можно найти в книге «Психология народов и масс» Гюстава Лебона.

Способы действия вожаков: утверждение, повторение, зараза

Когда нужно на момент завлечь толпу, побудить ее к действию, необходимо действовать посредством внушений, а всем известно что отличный способ внушения – личный пример. При всем этом «массовику-затейнику» необходимо обладать таким качеством, как обаяние.

Если же людям необходимо внушить некое верование, какую-нибудь теорию, то применяют другие способы, такие как: утверждение, повторение, зараза.

Действие этих способов медленное, но результаты, достигаемые ими, очень стойки.

Утверждение и повторение

Просто утверждение, которое не подкрепляется ни рассуждениями, ни доказательствами, является одним из самых верных средств, для проникновения в души людей.

Чем утверждение кратче, тем больше оно оказывает влияние на толпу и не требует никакого доказательства. Чем более кратко утверждение, чем более оно лишено какой бы то ни было доказательности, тем более оно оказывает влияние на толпу. Священные книги и кодексы всех веков всегда действовали посредством простого утверждения;

Посредством повторения идея водворяется в умах до такой степени прочно, что в конце концов она уже принимается как доказанная истина.
Читать далее

Метки: реклама

Вышел новый номер журнала о наружной рекламе

15-го мая специализированный журнал OOН Mag выпустил номер, посвященный рекламе на цифровых поверхностях.Читайте номер журнала он-лайн или скачайте pdf (50 МБ): http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_di 

Метки: digital indoor

Высокие технологии в действии!

Это так похоже на волшебство! Огромный стенд выскакивает из чемоданчика и это кажется просто невероятным! Как можно такую большую "стенку" с вашей рекламой спрятать в небольшом чемодане?
Посмотрите это видео - впечатляет!


В этом ролике показан процесс установки мобильного стенда Pop Up с самого первого шага.

Шаг первый: Вот менеджер везет ничем не примечательный большой чемодан на колесиках,  вы уже, конечно, догадались, что это то самое Чеховское ружье, которое обязательно должно выстрелить  (в последнем акте или по-современному, в последнем кадре).

Шаг предпоследний: А вот Уже через 10 минут стоит прекрасное рекламное изображение, рекламирующее таланты ООО Русьинновация.

Русьинновация - это мы, производители и продавцы рекламного и выставочного оборудования, а на месте этого красивого изображения вполне могло бы быть не менее красивая реклама вашей компании!
Шаг третий: А вот и ружье, то есть наш ничем не примечательный чемодан. Чемодан превращается .... превращается чемодан ... 

В замечательный промостолик!!!

Ну как ни купить такую полезную в рекламе вещь?

Можно подумать и не торопиться, стенды Поп ап есть в наличии. Ни в коем случае не спешите, лучше сделайте хороший дизайн-макет для своего будущего стенда Pop UP, так как именно для того, чтобы показать свою рекламу общественности, вы и покупаете этот мобильный стенд.

Если уж вы хотите сделать совсем хороший стенд, то можно заказать дизайн-макет у нас, мы хорошо понимаем, что такое мобильные стенды :) и как работает на зрителя большое изображение, а наш дизайнер - один из лучших дизайнеров, работающих в области дизайна для мобильных выставочных стендов!

Звоните:  тел.: (495) 287 47 43

Метки: мобильные стенды, штендеры, промостойки, скидки, стенд Pop Up

Всё о наружной рекламе в журнале "OOH mag"

15 февраля вышел сдвоенный янв.-февр. номер журнала “OOH mag”. Журнал не зациклен на наружке как таковой, а освещает положение дел как изнутри ООН отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний. Журнал выходит в бумажном и электронном видах.
Тема номера: Брандмауэры 
(вводная информация о носителе, комментарии столичных и региональных экспертов, практический кейс)
Новости рекламного рынка, медиарынка, маркетинга
Креатив - реклама услуг образования
Интервью с креативным директором Y&R
Маркетинг - колонка Сергея Славинского, Бренды и Facebook, Необрендинг
Медиаисследования - презентация Telmar
Транзитная реклама в Архангельске
Digital indoor - отчет с конференции "Digital Signage World Азия" 2010, DS в Польше.

Журнал можно скачать с сайта http://www.oohmag.ru/jornal или прочитать в онлайн ридере. Приятного чтения!

Метки: наружная реклама, outdoor, ooh media

Об увеличении скидок и изменении цен в 2011 году.


Уважаемые господа!
Рекламная группа имеет честь известить Вас об увеличении скидок и изменении цен в 2011 году на изготовление средств наружной рекламы, а именно:Рекламная Группа "АРТ-2000"
• Латунные таблички, от 700 руб. за 1 дм. Кв.
(базовая табличка толщина 3 мм.) Отфрезерованные края, зеркальная лицевая
сторона, вытравленная, залита авто эмалью изображение. Сложность шрифтов,
фирменных знаков, наполняемость таблички текстом на стоимость не влияет.
Рекламным агентствам скидка- 20%.
• Нержавеющая сталь, от 600 руб. за 1 дм. Кв.
(базовая табличка толщина 1 мм.) Цвета: под «золото», «серебро», матовая, зеркальная, шлифованная поверхности, возможны накладные буквы и символы
Рекламным агентствам скидка- до 20%.
Изготовление объемных металлических букв из нержавеющей стали путем лазерной резки.
От 200 руб. за см. высоты.
• Гравертон – печать на анодированном алюминии от 400 руб.
• ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ОТ 360 ДО 1440 DPI. ОТ 150 РУБ.
• А так же мы можем изготовить для вас: Пластиковые таблички от 100 руб. -10х10 см., штендеры от 3000 руб.,
И любые другие средства наружной рекламы.
Если Вас заинтересовало наше предложение, связаться с нами можно по E-mail: info@art-2000.ru или телефонам: Тел: т. (499) 257-14-20; +7 (495)772-8171.
Наши работы Вы можете посмотреть на сайте: www.art-2000.ru
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество. Дружный коллектив Р.Г. <АРТ-2000>.

Метки: Пластиковые объемные буквы Изото, широкоформатная печать Регистрац

OOH mag № 2 ноябрь

Уважаемые коллеги!
Я представляю новое федеральное издание об индустрии Out-of-Home.
22-го ноября вышел второй номер журнала OOH mag.
Журнал не зациклен на наружке как таковой, 
а освещает положение дел как изнутри ООН отрасли, 
так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Опубликованы очень интересные западные материалы, а также наши региональные.
Журнал можно скачать с сайта http://www.oohmag.ru/jornal или пролистать в онлайн ридере http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_november_preview
Приятного чтения!

Метки: наружная реклама, outdoor

OOH mag # 1, октябрь

Коллеги, представляю вам новое независимое издание о сфере outdoor advertising.Вы можете скачать первый номер журнала с сайта: http://www.oohmag.ru/ или пролистать в онлайн ридере: http://issuu.com/sheepdeer/docs/oohmag_october
Содержание журнала типично для отраслевого издания, но мы постарались с формой подачи материала, чтобы все темы воспринимались легко и с интересом.

Итак в журнале вы сможете ознакомиться с новостями рекламного и медиарынка, обзор рынка маркетинга, специализация рекламного рынка Дальнего Востока, особенности наружной рекламы в городах Урала, обзор рынка наружной рекламы Украины, конференция "Транзитная реклама", 8 полос посвященные теме digital indoor.

Буду рад услышать вашу оценку издания.
Заранее спасибо!

Метки: ooh media

печать на мебельной пленке

 здравие всем  хочу поделится опытом работы
 
у нас танок неофеникс на кониках
 решили поставить эксперемент на печатати на  ламинате мебельном пошли на фабрику взяли образец пленки и попробывали напечатать 
 вот что получилось мебель вроде стало пользоватся спросом
так же  нашлись идей в оформлении парт школьных
и всякой ерунды  образцы буду выкладывать по степенно

настроение: апатие
хочется: уебать конкурентов
слушаю: звук бор машинки

Evgenii Chudaev, 25-02-2010 10:53 (ссылка)

Без заголовка

коллеги!!! пишем, кто на каких головах печатает!!! SPT-510, XAAR, EPSON DX-4, KONICA????

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу