Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Audi R18 Evolution 2 в июне на трассе Ле-Манс

Evolution 2
21:03 30.03.2011  Все новости за сегодня








Audi провела во Флориде, США, первые тесты дизельного болида R18
Evolution 2, который примет участие в очередной гонке «24 часа Ле-Мана» в
июне 2011 года.

Новый R18 «Evolution 2» получил ряд усовершенствований по результатам
тест-драйвов и испытаний в аэродинамической трубе, в том числе
доработанную систему внутреннего охлаждения двигателя V6 TDI.

Два автомобиля R18 «Evolution 2» (номера шасси 101 и 102) в течение
четырех дней проходили тестирование в Себринге – наряду с R15 TDI для
сравнения. В испытаниях принимали участие все десять гонщиков Audi.
Затем оба R18 были отправлены авиатранспортом обратно в Европу. С
понедельника в подразделении Audi Sport в немецком Ингольштадте начался
их демонтаж и тщательный анализ.

Следующее испытание Audi R18 пройдет 24 апреля на знаменитой трассе в
Ле-Мане. Во время официального тестирования автомобиль будет
представлен в окончательном дизайне, разработанном для марафона 2011
года.




Audi Q7: Еще один очень, очень, очень хороший стейк



audi.autoportal.ua



Обычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками.
В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более,
когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».
Внешне Аudi Q7 совсем не похож на танк, но, когда на него смотришь, других ассоциаций не возникает. Выглядит он больше, чем Hummer (и второй, и третий), пафосный Range Rover или соплатформенный спортсмен с внешностью тролля (по меткому замечанию одного очень известного автожурналиста) Porsche Cayenne. Может быть, тут все дело в цвете… черный Audi Q7 – настоящий монстр,
а серебристый уже больше похож на автомобиль. Он меньше пугает детей и
больше нравится «белым воротничкам». Этот холодный взгляд сощуренных
ксеноновых глаз и мускулистые обводы кузова способны убедить любого –
здесь есть и сила, и ум, а свое (свои кровные) лучше отдать сразу и без
разговоров. Что многие и делают, записываясь в очередь длинной 7
месяцев. И мне хочется верить, что у этих многих в гараже уже стоят и Alfa Romeo , и Land Rover и, скажем, Lotus...
 

 
Слава Богу, успешно откатав Q7, не разбив и не изувечив машину, я вернулся в город в раздумьях. Несколько раз рутинно превысив скорость, поползав по условному бездорожью в окрестностях Новой Риги под аутентичные вопли латиноса Зака Де Ла Роки
из динамиков Bose и лихо «попылив» по тропинкам водоохранной зоны
Рузского водохранилища (угрызений совести не испытываю, будучи уверенным
в соответствии Q7 экологическим нормам Евро-4) и убедившись, что этот Audi по большому счету может все в рамках,
заданных городским стилем жизни приличий, я принялся вспоминать, чем же
меня удивил этот автомобиль. Пытался – и не мог. Все было бы куда
проще, если бы этот танк изготовили ленивые итальянцы из Fiat или, без обиды будет сказано, криворукие молодцы с АвтоВАЗа, ну или даже качественно безупречные корейцы из Hyundai. Но нет, Q7 – типично немецкий и потому на 100% предсказуемый в смысле похвалы продукт.
Действительно,
рассказывать о том, насколько хорош очередной автомобиль от Audi за
100 с лишним тысяч долларов в подробностях так же странно, как
расписывать вкусовые ощущения от гудмановского стейка за 100 долларов.
За эти деньги Вам просто обязаны сделать хороший стейк, и это не
удивляет. Точно так же не удивляет и Audi Q7, причем ничем. Это просто очень хороший автомо… нет, продукт – еще один хорошо прожаренный стейк.
 

 
Ну
что, скажите, удивительного, в старом добром межосевом дифференциале
Torsen, который здесь раскидывает крутящий момент между осями в
пропорции 40/60? Чем уникален 4,2-литровый V-образный мотор из алюминия
мощностью 350 л.с., который тянет так, как будто в нем не 350, а 700
лошадей? Ничем: все моторы FSI отличаются прекрасной тягой и
феноменальной эластичностью. От 0 до 100 за 8 секунд – очень хорошо. А
от 100 до 200 еще за 20 секунд – отлично! И что необычного в
6-ступенчатом автомате, который перебирает передачи так, что догадаться о
смене ступени можно, лишь увидев номер включенной передачи на приборной
панели? Что удивительного в том, что пневматическая подвеска все делает
так, как надо – на высокой скорости зажимается и делает езду более
спортивной, а на бездорожье поднимает брюхо машины на 240 мм над землей?
Что странного, необычного, а потому такого ценного в ряду автомобильных
переживаний в том, что мультяшный интерфейс MMI полностью русифицирован
и по-прежнему более удобен, чем iDrive на BMW?
Чем может удивить великолепный кожаный салон с массой регулировок и
массажем, система безопасной смены полосы движения Side Assist –
мигающая лампочка в корпусе боковых зеркал, предупреждающая о
нежелательности перестроения? Или новая, не отключаемая ESP,
которая сама решает, какое колесо притормозить, как и куда перекинуть
крутящий момент? На крутых спусках помогает «электронный ошейник»,
который удерживает машину на минимальной скорости... Но почему-то все
эти опции не рождают характера. Что исключительного в том, что при
сложенных задних сиденьях в салон влезает три горных велосипеда и еще
несколько объемных чемоданов от Луи Вьюттон – объем багажника в таком
виде составляет два кубометра с лишним? Не удивляют даже дополнительные
сиденья третьего ряда – ну, может, только тем, что они предназначены для
бесстрашных детей, готовых сидеть как можно дальше от родителей на
галерке в багажнике – дальше только собака. Я так хотел удивиться и
сказать: вот это да! круто! Но Q7 не дал мне повода.
 

 
Положа руку на сердце, автомобиль удивляет лишь одним и этим же отличается от многих других автомобилей в модельном ряду Audi
отсутствием яркого характера и тем еще, что уже не привлекает внимания.
Это очень качественный продукт, рассчитанный на свою целевую аудиторию –
американцев. Большой, мощный, способный с комфортом перевозить и одного
драйвера, и его семью из семи человек. Так исторически сложилось, что
Америка незаметно для самой себя обзавелась пуленепробиваемым комплексом
полноценности, и это отразилось даже в очередном технологическом шедевре немцев, создававших Q7 под американский рынок. Q7 – автомобиль для совершенного человека, homo sapiens без недостатков. Средство передвижения для спортсмена, музыканта, полиглота, спецагента ФСБ, ФБР и МОСАД
и еще для тех, кто не испытывает по отношению к автомобилям вообще
никаких сильных эмоций – ни любви, ни ненависти. Уникальный в своем роде
автомобиль, обладать котором по любви сложно, так же, как и искренне и с
первого взгляда сложно полюбить супермодель, и так же, как отличить
одну супермодель от другой. Обладать им можно лишь из соображений
статуса, хотя уже сейчас, через полгода после начала продаж, вслед Q7 никто не повернет головы, и «статус» так и останется незамеченным. Никто ведь не помнит, сколько хорошо прожаренных стейков он съел в этом году.
 


настроение: Удивленное

Метки: Audi Q7

Новая Audi A6 2011 представлена официально.





Новая Audi A6 2011 представлена официально
1 декабря 2010


Компания Ауди сегодня представила официальную информацию и фотографии новой Audi A6 2011, мировой дебют которой ожидается в начале следующего года на автосалоне в Детройте.

Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее
дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так
давно презентованного A7 Sportback.

Audi A6 2011

Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и
светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку
багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые
легкосплавные колеса.

Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 с пакетом S-Line, который щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

Официальные фото новой Ауди А6 2011

По габаритам новая “шестерка” Ауди приблизилась к флагману – ее длина
составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 460 мм, а
колесная база растянулась до 2 910 мм. По последнему параметру новинка
превосходит E-class W212, но уступает “пятерке” BMW F10.

Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек
А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы
MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату
автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang &
Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным
экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Интерьер Audi A6 2011

Конечно, новинка оснащена также большим количеством различных
вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный
круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и
обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011
предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным
является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем
расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с
места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228
км/ч.

2011 Audi A6 S-Line

Новая трехлитровая дизельная “шестерка” выдает на А6 204 л.с. и 400
Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100
км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом
составляет 5,2 литра на сотню.




Этот же 3,0-литровый TDI доступен также в более мощной модификаци
мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни
за 6,1 секунды, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250
км/ч. Расход солярки, при этом, возрастает до 6 литров на сотню.

Новую A6 покажут в Детройте

Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с.
(280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6
2011 до сотни за 7,7 секунды, позволяет набирать максимум 240 км/ч и
потребляет 7,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 “лошадей” и 440 Нм
максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с
места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в
250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра
на 100 км.

Фото нового бизнес-седана 2011 Ауди А6

Кроме того, в Ингольштадте объявили, что в 2012 году у седана
появится гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым бензиновым
турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой
автоматической коробкой передач.

А для серийных версий в качестве трансмиссий покупателям доступны
6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а
также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод
на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной
полноприводной трансмиссией Quattro.



Для сокращения веса новинки, в конструкции новой Audi A6 2011
еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том
числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с
2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг.

Ожидается, что в продаже новая А6 появится ближе к весне следующего
года, а цены на нее в Германии будут начинаться от 38 500 евро.

Метки: AUDI A6 2011

Audi показала европейский длиннобразный вариант A8. ФОТО


Концерн Audi выбрал международное автошоу Goodwood
Festival of Speed в Великобритании для европейского дебюта длиннобазного
варианта A8, продажи которого начнутся до конца текущего года.

Audi A8 L является не только самой длинной модификацией немецкого
флагмана, но и самым мощным вариантом модели. По сравнению с обычным
седаном автомобиль Audi A8 L вырос на 130 мм и стал выше на 2 мм. Под
капотом модели установлен 6,3-литровый бензиновый двигатель W12 FSI с
технологией прямого впрыска топлива. Мощность силовой установки
составляет 500 л.с., максимальный крутящий момент - 625 Нм при 3,250
об/мин. С места до "сотни" мотор разгоняет 5,26-метровый автомобиль
всего за 4,9 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена
электронникой на отметке 250 км/час.

Внешне длиннобазный вариант Audi A8 отличается от обычной "восьмерки"
иной радиаторной решеткой, хромированными вставками, шильдиками "W12" и
новыми патрубками выхлопной системы, которые встроены в задний бампер,
пишет GTSpirit.

В базовой комплектации удлиненная Audi A8 имеет трехместный диван,
который можно будет заменить за дополнительную плату двумя креслами,
разделенными центральным тоннелем. Кресла оснащены электроприводом,
функциями массажа, подогрева и охлаждения. В распоряжении задних
пассажиров имеется развлекательная мультимедийная система с двумя
10,2-дюймовыми мониторами, откидные столики и другие мелочи для
комфортного путешествия.

Стоимость Audi A8 L в немецкой компании пока не разглашают.

Audi показала европейский длиннобразный вариант A8. ФОТО


Источник колеса





Метки: ауди а8

Cостоялся закрытый показ большого хэтчбека Audi A7 Sportback.



    фото  


В Москве во вторник, накануне открытия Московского
автосалона, прошла закрытая презентация новой модели Audi -
полноразмерного пятидверного хэтчбека A7 Sportback. Однако мировой дебют
этого автомобиля состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. На
Московском автосалоне, который открывается 25 августа, эта модель
демонстрироваться не будет.



В базовой версии Audi A7 мотор будет 2.8. Этот мотор мощностью 204
лошадиные силы, будет работать в паре с семиступенчатой трансмиссией с
двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется за
8,3 секунды.



Более мощная версия A7 Sportback оснащена трехлитровым двигателем с
приводным нагнетателем (300 лошадиных сил) и способна разгоняться до ста
километров в час за 5,6 секунды. Все модификации новинки на нашем рынке
пока будут доступны только с полноприводной трансмиссией. Позднее
появится и переднеприводная версия, которая будет доступна только с
бесступенчатым вариатором.



В базовое оснащение всех Audi A7 Sportback войдут двухзонный
климат-контроль, мехатронное шасси Audi Drive Select, мультимедийная
система с интерфейсом MMI, биксеноновые фары и электропривод пятой
двери.



В списке опций - светодиодная головная оптика (как у Audi A8), активный
задний дифференциал, адаптивный круиз-контроль, система проецирования
изображения на лобовое стекло, аудиосистема Bang & Olufsen, система
ночного видения, продвинутая навигационная система с сервисом Google
Earth, технология доступа в интернет по каналам 3G и многое другое.



Модель Audi A7 Sportback построена на новой модульной платформе, которая
в дальнейшем будет использоваться для нового семейства Audi A6. По
размерам колесной базы новинка совсем чуть-чуть (около восьми
сантиметров) не дотягивает до флагманского седана A8, но при этом она на
17 сантиметров короче, чем A8. При опущенных спинках заднего сиденья (а
A7 - это все-таки хэтчбек) размер багажного отсека большого "спортбэка"
достигает 1390 литров.

Cостоялся закрытый показ большого хэтчбека Audi A7 Sportback. ФОТО

Источник Лента




Метки: ауди а7 хэтч бэк

Audi готовит к Парижскому автосалону неожиданный концепт-кар

Компания Audi готовит к Парижскому автосалону еще одну новинку - помимо
уже анонсированного прототипа компактного родстера R4, модели A7, а
также новых модификаций моделей R8 и A1, на выставке будет представлено
концептуальное купе Audi Anniversario. По данным немецкого издания
Audibild, этот автомобиль построен к 100-летнему юбилею марки Audi.



Фотографии закамуфлированного прототипа купе были сделаны во время
подготовки к рекламной съемке автомобиля. Эта новинка, как ожидается,
будет выполнена в стилистике легендарной модели Audi Sport Quattro,
которая побеждала в чемпионате мира по ралли, а в ее основе лежит
платформа серийного купе Audi RS5.



Машина массой около 1400 килограммов получит турбомотор объемом 2,5
литра, полноприводную трансмиссию на базе нового дифференциала Audi с
коронными шестернями, адаптивные амортизаторы и мощные тормоза.



По данным Autobild, подобная модель имеет все шансы появиться в серийном
производстве уже к 2012 году. Однако официального подтверждения эта
информация пока не получила.

Метки: ауди концепт

История марки "Audi"

История компании AUDI

История основания компании AUDI. Компания
«Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к
несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch («Хорьх»),
блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха.


В 1899
талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и
Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он
построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было
не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его
компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его
из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую
компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие
компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на
Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению
суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название
Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего
названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в
1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания
«Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в
1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх
выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских
Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам
на приз германского принца Генриха. В 1912 появилась самая известная
модель — Ауди-С. В 1912 первые образцы прошли серьезную проверку на
очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что
автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В
20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с
другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ),
владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический
кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union
(«Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие
фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели,
оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо
продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй
мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были
национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения
народных предприятий по выпуску автомобилей». В1949 Auto Union был
реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы
Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций
Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965
контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять
применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый
автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на
рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику
продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие
происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100»,
появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и
знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на
все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности
Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок
развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему
предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый
автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля
для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro.
Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В
1969 Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод
в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма
стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было
преобразовано опять в Audi AG.

В настоящее время Audi,
являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный
подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы,
включая модель Audi A8 с кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.

Метки: AUDI

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу