Все игры
Запись

Актуализация проблемы образования


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Мерлин Великий      18-06-2010 02:47 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
В моей программе всё начальное образование должно измениться в корне и сохранив здоровье ученику надо разбудить в нём интерес к творческому подходу в любом деле.
Мерлин Великий      18-06-2010 03:12 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Даже Обама своим американцем сказал, что надо уходить от системы тестирования срочно или у них вырастит целые поколения придурков и дебилов, а у наших пней в министерстве наоборот всё больше вводят систему тестирования.
Ангелина Swan      20-06-2010 06:19 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Волне согласна, что очень многие, если не сказать , что почто все дети хотят быть успешными, ия видела, как отпетые двоишники и прогульщики страдают от своей ущербности, но они не знают не понимают в силу возраста и малоопытностикак выйти из этой ситуации, а учителя многие поставив штамп их просто ....
знаю ,что сейчас в Москве разрабатывается программа по форсированному обучению, те если например ребенок к 8-9 классу кое как доковылял, и застрял, дальше тупик, потому,что где-то ранее были пробелы... то ли учитель проболел, то ли сам проболел, то ли переехал в другое место и произошла нестыковка программ.. и он потерялся...и можно было бы вычислить пробел и восстановить его , по кратчайшему пути обучения.........
Ангелина Swan      20-06-2010 06:22 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
хочу заверить Вас ,что сейчас много,что делается для возвращения школе ее истиного предназначения, появляется все больше талнтливых, творческих ,увлеченных своим делом учитилей.
Людмила Бледнова      20-06-2010 19:57 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Одной школы для воспитания человека маловато будет, менять нужно социум.

Хоть какие программы-распрограммы не введи, если семья неблагополучна, живет за чертой бедности, где элементарно кушать нечего----такому ребенку ни математика на ум не пойдет, ни рисование, ни что....кроме озлобленности на весь белый свет----это раз.

Есть такая поговорочка для наших чад при поступлении" Ума нет--иди в пед". Отсюда делаем выводы каков уровень специалистов - учителей в нашей стране--это два.

Более половины предметов , преподаваемых в школе ныне---просто напросто не нужны! --это три.

Это одни из основных причин, из них вытекают другие аспекты несовершенства образования.
Но самое -то главное в том, что образование утратило ОБРАЗ (мышления, видения, интуитивности, духовности,
сотворчества и сорадости и т.д.)
Образование превратилось в печатание стандартных бездушных роботов - по шаблону.
Людмила Берест      21-06-2010 14:16 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Весьма согласна с Людмилой Бледновой!!! хочу добавить: печатание бездушных роботов потому ещё происходит, что политика и деньги хотят заправлять образованием, а это уже не духовность и не образы совсем.С чем и борюсь как могу у себя в школе.
Андрей Безруков      18-08-2010 04:06 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
"Я в две шеренги вас построю. А пикнете - так мигом успокою."
(Цитата, либо близко к тексту - насколько я помню...)

Ну и кто ТУТ - РАССУЖДАТЕЛЬСТВОМ - занимается????

А есть ли у него - КНУТ (!), ДАБЫ - ИМ - заниматься????

ВЛАСТЬ - есть такое слово. И ПОНЯТИЕ.

А истчо - есть договоренность.

Мужики договорились. Кто тут главный.
Массово договорились.
В масштабах всей страны.
Избрали ГЛАВНОГО.
ЕМУ - доверили.
ВСЁ.
То есть - БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ.

Он - ПРИНЯЛ. Мужик. Один из российских мужиков - принял ИХ (!)

Назначил премьера.

Тот - будучи назначенным, и, стало быть, одаренным ДОВЕРИЕМ - собрал команду.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, то есть.

ОН - В ОТВЕТЕ - ЗА СВОИХ МИНИСТРОВ.
ПРЕЗИДЕНТ - В ОТВЕТЕ ЗА НЕГО.
КАЖДЫЙ МИНИСТР - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ ДЕЛО.
А НАРОД - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР ПРЕЗИДЕНТА.
А СПОСОБ, КОТОРЫМ НАРОД В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР - ПРОСТОЙ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. ОН ЖЕ - СИЛОВОЙ.

ДОГОВОРИЛИСЬ - БОЛЬШИНСТВОМ.

ПРОСТО ДОГОВОРИЛИСЬ.

МОЖНО, КАНЕШНО, И КУЛАКИ ПОРАЗМЯТЬ - НЕ ВОПРОС...

И ТАНКИ ПО ПОЛЯМ РАСКАТАТЬ - ТОЖЕ МОЖНО.

НО ВЕДЬ - И ТАК ЯСНО, ЧТО 51% - РАНО ИЛИ ПОЗДНО - ПОБЕДЯТ 49%.

ТАК ШТАА - МОЖНО И БЕЗ ТАНКОВ.

И БЕЗ КУЛАКОВ.

Министр образования, и вся система образования - одобрена большинством.
Через ответственность министра перед премьером, премьера - перед президентом,
а президента - перед БОЛЬШИНСТВОМ населения страны.

Так что - ВСЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ - в данном примере - в системе образования -
ОДОБРЕНО БОЛЬШИНСТВОМ.

Которое - есть - КНУТ.

Либо - если взять пословицу "Плетью обуха не перешибешь" - ОБУХ (!)

А "какое-то там меньшинство" - "НЕДОВОЛЬНОЕ И ВЯКАЮЩЕЕ" - не в счет...

Так что - ВЯКАЙТЕ дальше. И размахивайте руками, товарисчи НЕДОВОЛЬНЫЕ.

И я - ИЖЕ с вами.

Я - очень недовольный. ЭТИМ. ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ.

НО ЭТО ПРАВДА....

Я БЫ ИЗ ЭТОГО ДЕРЕВЯННОГО ОБУХА - ЩЕПКИ-ТО - ПОВЫЩЕПАЛ...

НО БОЛЬШИНСТВО - СИЛЬНЕЕ...

УВЫ...

БОЛЬШИНСТВО - Темного, и - РАВНОДУШНОГО, ПЛАСТИЛИНОВОГО (!) - РУССКОГО НАРОДА.