![]() |
|
Мерлин Великий
18-06-2010 02:47 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
В моей программе всё начальное образование должно измениться в корне и сохранив здоровье ученику надо разбудить в нём интерес к творческому подходу в любом деле.
Комментарии запрещены
Мерлин Великий
18-06-2010 03:12 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Даже Обама своим американцем сказал, что надо уходить от системы тестирования срочно или у них вырастит целые поколения придурков и дебилов, а у наших пней в министерстве наоборот всё больше вводят систему тестирования.
Комментарии запрещены
Ангелина Swan
20-06-2010 06:19 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Волне согласна, что очень многие, если не сказать , что почто все дети хотят быть успешными, ия видела, как отпетые двоишники и прогульщики страдают от своей ущербности, но они не знают не понимают в силу возраста и малоопытностикак выйти из этой ситуации, а учителя многие поставив штамп их просто ....
знаю ,что сейчас в Москве разрабатывается программа по форсированному обучению, те если например ребенок к 8-9 классу кое как доковылял, и застрял, дальше тупик, потому,что где-то ранее были пробелы... то ли учитель проболел, то ли сам проболел, то ли переехал в другое место и произошла нестыковка программ.. и он потерялся...и можно было бы вычислить пробел и восстановить его , по кратчайшему пути обучения.........
знаю ,что сейчас в Москве разрабатывается программа по форсированному обучению, те если например ребенок к 8-9 классу кое как доковылял, и застрял, дальше тупик, потому,что где-то ранее были пробелы... то ли учитель проболел, то ли сам проболел, то ли переехал в другое место и произошла нестыковка программ.. и он потерялся...и можно было бы вычислить пробел и восстановить его , по кратчайшему пути обучения.........
Комментарии запрещены
Ангелина Swan
20-06-2010 06:22 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
хочу заверить Вас ,что сейчас много,что делается для возвращения школе ее истиного предназначения, появляется все больше талнтливых, творческих ,увлеченных своим делом учитилей.
Комментарии запрещены
Людмила Бледнова
20-06-2010 19:57 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Одной школы для воспитания человека маловато будет, менять нужно социум.
Хоть какие программы-распрограммы не введи, если семья неблагополучна, живет за чертой бедности, где элементарно кушать нечего----такому ребенку ни математика на ум не пойдет, ни рисование, ни что....кроме озлобленности на весь белый свет----это раз.
Есть такая поговорочка для наших чад при поступлении" Ума нет--иди в пед". Отсюда делаем выводы каков уровень специалистов - учителей в нашей стране--это два.
Более половины предметов , преподаваемых в школе ныне---просто напросто не нужны! --это три.
Это одни из основных причин, из них вытекают другие аспекты несовершенства образования.
Но самое -то главное в том, что образование утратило ОБРАЗ (мышления, видения, интуитивности, духовности,
сотворчества и сорадости и т.д.)
Образование превратилось в печатание стандартных бездушных роботов - по шаблону.
Хоть какие программы-распрограммы не введи, если семья неблагополучна, живет за чертой бедности, где элементарно кушать нечего----такому ребенку ни математика на ум не пойдет, ни рисование, ни что....кроме озлобленности на весь белый свет----это раз.
Есть такая поговорочка для наших чад при поступлении" Ума нет--иди в пед". Отсюда делаем выводы каков уровень специалистов - учителей в нашей стране--это два.
Более половины предметов , преподаваемых в школе ныне---просто напросто не нужны! --это три.
Это одни из основных причин, из них вытекают другие аспекты несовершенства образования.
Но самое -то главное в том, что образование утратило ОБРАЗ (мышления, видения, интуитивности, духовности,
сотворчества и сорадости и т.д.)
Образование превратилось в печатание стандартных бездушных роботов - по шаблону.
Комментарии запрещены
Людмила Берест
21-06-2010 14:16 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
Весьма согласна с Людмилой Бледновой!!! хочу добавить: печатание бездушных роботов потому ещё происходит, что политика и деньги хотят заправлять образованием, а это уже не духовность и не образы совсем.С чем и борюсь как могу у себя в школе.
Комментарии запрещены
Андрей Безруков
18-08-2010 04:06 (ссылка)
Re: Актуализация проблемы образования
"Я в две шеренги вас построю. А пикнете - так мигом успокою."
(Цитата, либо близко к тексту - насколько я помню...)
Ну и кто ТУТ - РАССУЖДАТЕЛЬСТВОМ - занимается????
А есть ли у него - КНУТ (!), ДАБЫ - ИМ - заниматься????
ВЛАСТЬ - есть такое слово. И ПОНЯТИЕ.
А истчо - есть договоренность.
Мужики договорились. Кто тут главный.
Массово договорились.
В масштабах всей страны.
Избрали ГЛАВНОГО.
ЕМУ - доверили.
ВСЁ.
То есть - БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ.
Он - ПРИНЯЛ. Мужик. Один из российских мужиков - принял ИХ (!)
Назначил премьера.
Тот - будучи назначенным, и, стало быть, одаренным ДОВЕРИЕМ - собрал команду.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, то есть.
ОН - В ОТВЕТЕ - ЗА СВОИХ МИНИСТРОВ.
ПРЕЗИДЕНТ - В ОТВЕТЕ ЗА НЕГО.
КАЖДЫЙ МИНИСТР - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ ДЕЛО.
А НАРОД - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР ПРЕЗИДЕНТА.
А СПОСОБ, КОТОРЫМ НАРОД В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР - ПРОСТОЙ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. ОН ЖЕ - СИЛОВОЙ.
ДОГОВОРИЛИСЬ - БОЛЬШИНСТВОМ.
ПРОСТО ДОГОВОРИЛИСЬ.
МОЖНО, КАНЕШНО, И КУЛАКИ ПОРАЗМЯТЬ - НЕ ВОПРОС...
И ТАНКИ ПО ПОЛЯМ РАСКАТАТЬ - ТОЖЕ МОЖНО.
НО ВЕДЬ - И ТАК ЯСНО, ЧТО 51% - РАНО ИЛИ ПОЗДНО - ПОБЕДЯТ 49%.
ТАК ШТАА - МОЖНО И БЕЗ ТАНКОВ.
И БЕЗ КУЛАКОВ.
Министр образования, и вся система образования - одобрена большинством.
Через ответственность министра перед премьером, премьера - перед президентом,
а президента - перед БОЛЬШИНСТВОМ населения страны.
Так что - ВСЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ - в данном примере - в системе образования -
ОДОБРЕНО БОЛЬШИНСТВОМ.
Которое - есть - КНУТ.
Либо - если взять пословицу "Плетью обуха не перешибешь" - ОБУХ (!)
А "какое-то там меньшинство" - "НЕДОВОЛЬНОЕ И ВЯКАЮЩЕЕ" - не в счет...
Так что - ВЯКАЙТЕ дальше. И размахивайте руками, товарисчи НЕДОВОЛЬНЫЕ.
И я - ИЖЕ с вами.
Я - очень недовольный. ЭТИМ. ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ.
НО ЭТО ПРАВДА....
Я БЫ ИЗ ЭТОГО ДЕРЕВЯННОГО ОБУХА - ЩЕПКИ-ТО - ПОВЫЩЕПАЛ...
НО БОЛЬШИНСТВО - СИЛЬНЕЕ...
УВЫ...
БОЛЬШИНСТВО - Темного, и - РАВНОДУШНОГО, ПЛАСТИЛИНОВОГО (!) - РУССКОГО НАРОДА.
(Цитата, либо близко к тексту - насколько я помню...)
Ну и кто ТУТ - РАССУЖДАТЕЛЬСТВОМ - занимается????
А есть ли у него - КНУТ (!), ДАБЫ - ИМ - заниматься????
ВЛАСТЬ - есть такое слово. И ПОНЯТИЕ.
А истчо - есть договоренность.
Мужики договорились. Кто тут главный.
Массово договорились.
В масштабах всей страны.
Избрали ГЛАВНОГО.
ЕМУ - доверили.
ВСЁ.
То есть - БРАЗДЫ ПРАВЛЕНИЯ.
Он - ПРИНЯЛ. Мужик. Один из российских мужиков - принял ИХ (!)
Назначил премьера.
Тот - будучи назначенным, и, стало быть, одаренным ДОВЕРИЕМ - собрал команду.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ, то есть.
ОН - В ОТВЕТЕ - ЗА СВОИХ МИНИСТРОВ.
ПРЕЗИДЕНТ - В ОТВЕТЕ ЗА НЕГО.
КАЖДЫЙ МИНИСТР - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ ДЕЛО.
А НАРОД - В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР ПРЕЗИДЕНТА.
А СПОСОБ, КОТОРЫМ НАРОД В ОТВЕТЕ ЗА СВОЙ ВЫБОР - ПРОСТОЙ.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ. ОН ЖЕ - СИЛОВОЙ.
ДОГОВОРИЛИСЬ - БОЛЬШИНСТВОМ.
ПРОСТО ДОГОВОРИЛИСЬ.
МОЖНО, КАНЕШНО, И КУЛАКИ ПОРАЗМЯТЬ - НЕ ВОПРОС...
И ТАНКИ ПО ПОЛЯМ РАСКАТАТЬ - ТОЖЕ МОЖНО.
НО ВЕДЬ - И ТАК ЯСНО, ЧТО 51% - РАНО ИЛИ ПОЗДНО - ПОБЕДЯТ 49%.
ТАК ШТАА - МОЖНО И БЕЗ ТАНКОВ.
И БЕЗ КУЛАКОВ.
Министр образования, и вся система образования - одобрена большинством.
Через ответственность министра перед премьером, премьера - перед президентом,
а президента - перед БОЛЬШИНСТВОМ населения страны.
Так что - ВСЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ - в данном примере - в системе образования -
ОДОБРЕНО БОЛЬШИНСТВОМ.
Которое - есть - КНУТ.
Либо - если взять пословицу "Плетью обуха не перешибешь" - ОБУХ (!)
А "какое-то там меньшинство" - "НЕДОВОЛЬНОЕ И ВЯКАЮЩЕЕ" - не в счет...
Так что - ВЯКАЙТЕ дальше. И размахивайте руками, товарисчи НЕДОВОЛЬНЫЕ.
И я - ИЖЕ с вами.
Я - очень недовольный. ЭТИМ. ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ.
НО ЭТО ПРАВДА....
Я БЫ ИЗ ЭТОГО ДЕРЕВЯННОГО ОБУХА - ЩЕПКИ-ТО - ПОВЫЩЕПАЛ...
НО БОЛЬШИНСТВО - СИЛЬНЕЕ...
УВЫ...
БОЛЬШИНСТВО - Темного, и - РАВНОДУШНОГО, ПЛАСТИЛИНОВОГО (!) - РУССКОГО НАРОДА.
Комментарии запрещены