![]() |
|
Людмила Берест
21-06-2010 13:56 (ссылка)
Re: Опыт внедрения инноваций
мысли мне понятны и интересны, потому что директору школы всегда не хватает по-настоящему творческих, энергичных учителей, а загнанные лошади в школе не нужны. Поэтому надо в процессе педагогической деятельности менять род занятий человека в школе. Из личного опыта: когда я устала в качестве классного руководителя, то ушла на завуча и почувствовала новый взлёт творческих сил, что сразу же ощутил и коллектив, особенно склонные к новому учителя; когда почувствовала усталость на месте завуча, сложилось, так, что предложили место директора в этой же школе, и это был новый психологический и энергетический подъём.Чтобы в школе не загнать себя, надо самой быть творческим человеком, а директор и завучи должны быть ещё большими оптимистами и энергетическими лидерами. Людмила Берест.
Комментарии запрещены
Людмила Мазалова
22-06-2010 10:46 (ссылка)
Re: Опыт внедрения инноваций
Спасибо за статью. Поддерживаю ваши выводы, они подтверждаются и моим опытом.
Комментарии запрещены

Lord R. Immortal
27-06-2010 12:12 (ссылка)
Re: Опыт внедрения инноваций
Да. Такова открытая и объективная правда о школе. Ваши слова – все, что Вы написали о себе и о школе стоило бы услышать многим. А то школа на фоне её безусловной нужности кажется такой неприкасаемой для критики и правды. Ведь это у всех школа начинается с противоречивых отношений с преподавателями, с трудностей освоения неинтересных, плохо преподаваемых, неприсущих им дисциплин.
Конечно идея школа держится только на энтузиазме некоторых увлечённых и немногих педагогически одарённых людей. И при этом обидно то, что общество (и родители и государство) готовы сесть на них и ножки свесить и выжать из них всё, что они только могут отдать! И это совершенно не здоровая ситуация. Ведь не многие после этого продолжают считать школу своим призванием. ;-(
Всё дело в системе, поскольку не мы по собственной инициативе управляем школой, а государство.
Дело в авторитарной практике командного управления, когда к учителям относятся так плохо как только могут.
Дело в кадрах и в способностях, так как и в институт приходят не те, и в школу приходят уже совсем не те.
Дело в несовершенной методологии во многом надуманной и весьма оторванной от практики.
Констатируя всё это НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ можно сделать ещё один ужасный вывод – что это практически невозможно изменить! Я имею в виду системный уровень! Такой отвратительный подход к организации школы умрёт только вместе с этой государственной системой.
Конечно идея школа держится только на энтузиазме некоторых увлечённых и немногих педагогически одарённых людей. И при этом обидно то, что общество (и родители и государство) готовы сесть на них и ножки свесить и выжать из них всё, что они только могут отдать! И это совершенно не здоровая ситуация. Ведь не многие после этого продолжают считать школу своим призванием. ;-(
Всё дело в системе, поскольку не мы по собственной инициативе управляем школой, а государство.
Дело в авторитарной практике командного управления, когда к учителям относятся так плохо как только могут.
Дело в кадрах и в способностях, так как и в институт приходят не те, и в школу приходят уже совсем не те.
Дело в несовершенной методологии во многом надуманной и весьма оторванной от практики.
Констатируя всё это НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ можно сделать ещё один ужасный вывод – что это практически невозможно изменить! Я имею в виду системный уровень! Такой отвратительный подход к организации школы умрёт только вместе с этой государственной системой.
Комментарии запрещены