![]() |
|
Юлия Ковалёва
18-06-2010 22:27 (ссылка)
Re: ОПРОС: Ваше отношение к школе и возможным изменениям.
Самое ужасное в нашем образовании, что там не готовят детей к жизни
Комментарии запрещены
Tirana Mosiri
19-06-2010 02:31 (ссылка)
Re: ОПРОС: Ваше отношение к школе и возможным изменениям.
Согласна. Наша школа не готовит детей к жизни, не учит мыслить самостоятельно. И страх перед жизнью толкает детей в равнодушные объятия платного высшего образования, где их продолжают отвлекать от жизни, а не готовить к ней. К нам очень часто приходят 35-ти 40-летние люди с двумя дипломами высшего образования на профориентацию -- они так и не знают кем им быть в этой жизни. Полученное информативное образование так и не даёт ответа на один из самых главных жизненных вопросов человека. А ещё и съело при этом полжизни и многие учась так долго погубили и шансы на счастливую семейную жизнь.
Комментарии запрещены

Lord R. Immortal
27-06-2010 12:36 (ссылка)
Re: ОПРОС: Ваше отношение к школе и возможным изменениям.
То как в школе уделяется внимание Профориентации можно сказать, что внимание этому вопросу не уделяется вовсе.
Фокус в том, что вся наша образовательная система вообще ориентирована на профессиональное становление. Однако эта задача выполняется ею плохо – из рук вон!
Начиная с того, что психологу не дают проводить тестирование! – Это надо же какие продуманные родители! Как они заботятся о здоровье и благополучии своих детей! С их детьми ещё кто-то хочется возиться, а они не позволяют!..
Для примера. Если кто не задумывался об этом, то для многих могу сделать открытие – если бы государство не заставляло сдавать детей в школу у нас бы пол страны были неграмотные, потому что многие родители бы до сих пор считали, что образование – это совершенно не нужно…
Права на психологическую неприкосновенность личности попираются в 9 случаях из 10 самой системой, а вот наказывают только в 1 случае из 10 как раз того, кто просто не может за себя постоять – а это как обычно оказывается уже доведённый до ручки учитель…
Профориентация – это должен быть серьёзный и полноценный предмет – на фоне того, что половину прочих предметов действительно нужно просто выкинуть.
В школе должна быть реализована и свято соблюдаема Специализация – иначе все эти ненужные знания и требования просто разорвут ребёнку мозг.
Только 2-3% из 100 готовы нормально принимать и переваривать всю преподаваемую информацию – и при этом это вовсе не одарённые дети, а просто нормально восприимчивые к потоку информации. У нас же делается непродуманно максималистская ставка на то, что вся эта информация детям нужна и когда-нибудь пригодиться… - А нервные и психически срывы ребёнку тоже пригодятся?!? (Я знаю, что многим людям ещё долгие годы после окончания школы она снится в кошмарах.)
Фокус в том, что вся наша образовательная система вообще ориентирована на профессиональное становление. Однако эта задача выполняется ею плохо – из рук вон!
Начиная с того, что психологу не дают проводить тестирование! – Это надо же какие продуманные родители! Как они заботятся о здоровье и благополучии своих детей! С их детьми ещё кто-то хочется возиться, а они не позволяют!..
Для примера. Если кто не задумывался об этом, то для многих могу сделать открытие – если бы государство не заставляло сдавать детей в школу у нас бы пол страны были неграмотные, потому что многие родители бы до сих пор считали, что образование – это совершенно не нужно…
Права на психологическую неприкосновенность личности попираются в 9 случаях из 10 самой системой, а вот наказывают только в 1 случае из 10 как раз того, кто просто не может за себя постоять – а это как обычно оказывается уже доведённый до ручки учитель…
Профориентация – это должен быть серьёзный и полноценный предмет – на фоне того, что половину прочих предметов действительно нужно просто выкинуть.
В школе должна быть реализована и свято соблюдаема Специализация – иначе все эти ненужные знания и требования просто разорвут ребёнку мозг.
Только 2-3% из 100 готовы нормально принимать и переваривать всю преподаваемую информацию – и при этом это вовсе не одарённые дети, а просто нормально восприимчивые к потоку информации. У нас же делается непродуманно максималистская ставка на то, что вся эта информация детям нужна и когда-нибудь пригодиться… - А нервные и психически срывы ребёнку тоже пригодятся?!? (Я знаю, что многим людям ещё долгие годы после окончания школы она снится в кошмарах.)
Комментарии запрещены

Tirana Mosiri
05-07-2010 15:06 (ссылка)
Re: ОПРОС: Ваше отношение к школе и возможным изменениям.
Вот из-за таких кликуш, как последний "милый" паренёк всё народонаселение по сих пор проживает в большой Ж. Тимон, для тебя был бы рай в годы репрессий --- стукачёк отменный бы вышел.
Комментарии запрещены