Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

СИСТЕМА УМОПОДАВЛЕНИЯ

«Идея отправлять детей в некое богоугодное заведение, где их будут учить посторонние люди по программам, составленным политиками и высоколобыми теоретиками, сама по себе столь несуразна и оторвана от реальных потребностей ребенка, что остается только удивляться, как она ухитрилась воплотиться в жизнь.»
Стивен Харрисон, «Счастливый ребенок»

«Смешно и невозможно поверить сегодня, что само слово "школа" произошло от древнегреческого корня, обозначающего досуг!»
Марина Космина, журнал "Образование и карьера"

Вряд ли сегодня кто-то будет спорить, что нынешняя модель образования больше напоминает конвейер по штампованию винтиков экономического механизма, чем систему, способствующую развитию СВОБОДНОЙ личности. Ну, в принципе, это понятно. Государству свободные личности не нужны. Но о чем думают родители?!!!
Судя по всему, родители настолько увлеклись обучением детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе.
Большая часть моих знакомых родителей, как, впрочем, и педагогов, страшно недовольна современной общеобразовательной школой. Но, тем не менее, никто не пытается что-либо менять… В конце концов, большинство прошло через эту систему и считает ее единственно возможной.
Неужели они забыли собственную ненависть к дикатуре школы? Давайте откроем энциклопедию: «Тоталитаизм: одна из форм государства (тоталитарное государство), характеризующаяся его полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих». Вам не кажется, что это о нашей школе?!!!
Читать далее...  ]

Метки: Школа, образование, учитель, дети, альтернатива, способности, творчество

Lord R. Immortal, 06-09-2010 20:15 (ссылка)

О чём спросить психоаналитика?!!

- С ЧЕМ К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ -
Вот какое последнее письмо мы только что получили:

"Рекомендацию обратиться к Вам дала мне одна моя коллега, которая была у Вас со своим сыном 4 года назад. Как показало время, Вы тогда дали очень точный психологический портрет ребенка и рекомендации родителям.
Сейчас она очень жалеет, что не может Вас найти, т.к. перед пятым классом Вы рекомендовали им еще раз показаться.
Что касается моего вопроса, то у меня 14-летний сын, которому мне бы хотелось помочь с самоопределением. А еще мне почему-то кажется, что Вы и мне сможете помочь, т.к. у меня сейчас тоже период самоопределения. :-)."

С уважением,
Ольга Николаевна


Комментарий:
Так радует, что нас помнят и хотят к нам снова обратиться. В то время как с каждым разом наши рекомендации неуклонно совершенствуются.
Сегодня мы ведём 4 консультативных темы по педагогике, 3 по социальному развитию, 3 по управлению, 4 по духовному развитию.
Всех, кого интересует настоящее решение проблем, приглашаем к нам.
Юлий Фриман
Прогрессивный психоаналитик

ВНИМАНИЕ!!! Акция: "Поможем нашим детям создать НОВЫЙ МИР!"

Настоящий пост имеет своей целью привлечь внимание всех участников сообщества, которые не могут оставаться равнодушными, глядя на мир, в котором живут наши дети. На созданный нами для них мир.
Пару дней назад я делала рассылку роликов социальной направленности для своих друзей. Было много откликов разного характера: многие удивлялись тому, что видели; многие возмущались, были даже те, кто обвинил меня в нагнетании негатива… Когда я выходила на обратную связь с теми, кто действительно обеспокоен происходящим с стране, то подавляющее большинство абсолютно точно обозначало мысль: «А что мы можем сделать?»
Я многим отвечала, хочу сделать теперь это и на большую аудиторию.
МЫ МОЖЕМ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ!!! И это абсолютно точно.
Я не буду вдаваться в полемику и рассуждать о добре и зле. Я предлагаю сделать реальный шаг: давайте обратим взгляд на наших детей. Друзья мои, пока большая часть из нас занимается либо взрослыми бытовыми проблемами и выживанием в этой жизни или же вопросами своего личного совершенствования, наши дети остаются один на один с внешней средой, которую именно мы и позволили кому-то для них создать.
Хочу отметить, что когда я говорю «наши дети», я имею ввиду всех детей: и тех, которых мы родили, и тех, которые просто живут рядом с нами. Они все – НАШИ ДЕТИ.
ОНИ ТЕ, КТО ДАСТ НАМ НАШЕ БУДУЩЕЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, И НАШУ ЖИЗНЬ В БУДУЩЕМ!!!
Если мы сами не знаем, как изменить то, что мы сделали, давайте поможем в этом им – нашим детям.
Многие слышали, что с августа 1999 года все дети, которые рождаются на Земле – это ИНДИГО. Так неужели мы можем так просто откреститься и сказать: «Они сами выбрали родиться в ЭТОЙ жизни!» (некоторые мне так и отвечали). Эти дети бесконечно СИЛЬНЫЕ ДУХОМ. Они взяли на себя этот непосильный груз – СОГЛАСИТЬСЯ ЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ, ЧТОБЫ НЕ ПРЕРЫВАТЬ ЧЕРЕДУ ПОКОЛЕНИЙ!!!!! Мы просто обязаны показать им, что мы заботимся о них, что мы сожалеем о том, что создали для них, и что мы хотим помочь им все исправить.

А теперь о реальном деле, которое я предлагаю сделать всем нам!
В низу этого поста есть подборка роликов просветительского характера: о вреде алкоголя, никотина и раннего начала сексуальной жизни. Все перечисленное УБИВАЕТ ДУШИ наших детей, делает их моральными уродами и инвалидами. И если мы осмеливаемся говорить: «Это их выбор» (а поверьте, мне многие именно ТАК и отвечали в личной переписке), так ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ, к чему могут привести их выборы.
Я предлагаю каждому из нас записать эти ролики (или любые другие, которые Вы посчитаете нужными в данном контексте) записать на 10 DVD дисков и отнести директорам 10 школ, которые находятся в Вашем населенном пункте!
Если хотя бы 1000 человек из разных сообществ сделают это, то записи с просветительскими роликами попадут в 10 000 школ. Если хотя бы 20% директоров покажут эти ролики ученикам трех параллелей своей школы (9,10,11 классы), то эти ролики посмотрят 720 000 школьников. И если хотя бы 20% посмотревших школьников изменят свой взгляд на обозначенные вопросы, то мы получим 144 000 выбравшихся их потенциальных проблем душ. Мы поможем 144 000 душам НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ в этом мире и ВЫПОЛНИТЬ ТО, для чего они К НАМ НА ПОМОЩЬ ПРИШЛИ!!!
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЭТО!!!
Я с огромным уважением отношусь ко всем людям и организациям, которые практикуют личные или коллективные медитации, направленные на визуализацию Нового мира. Я в первую очередь обращаюсь к Вам, к тем, кто знает какую силу имеет их мысль. Именно Вас я прошу: сделайте сначала этот реальный шаг – 10 дисков в 10 школ – и потом Вы будете иметь замечательную тему для медитации. И эта медитация действительно будет живой. Вы можете визуализировать, как Ваши диски смотрит сначала директор, потом учителя школ, в которых Вы побывали, а потом и дети этих школ. А потом Вы видите как эти дети идут на улицы и по-другому смотрят на этот мир, как они перестают брать от жизни то, что их разрушает: перестают слушать разрушающую музыку, смотреть разрушающие фильмы, пить разрушающие их напитки, дышать убивающим их никотином. Они будут ходить на ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ, СЛУШАТЬ ДРУГУЮ МУЗЫКУ, ПИТЬ СОКИ И МОЛОКО!!!. Они изменят спрос на рынке товаров и ОНИ ВЫНУДЯТ ПРОДАВЦОВ ПРДЛАГАТЬ ИМ ДРУГИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ – не разрушающие, а созидающие. Далее представляйте, как эти светлые дети вырастут, получать со своими светлыми умами и чистыми душами очень хорошее образование и пойдут во взрослую жизнь СПАСАТЬ ВСЕХ НАС: они пойдут в политику, в образование, в медицину, в правоохранительные органы и БУДУТ УЖЕ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ СТРОИТЬ ДРУГУЮ ЖИЗНЬ.
Все что надо сейчас от каждого из нас: записать 10 дисков, встать от компьютера и пройтись по городу. Всего 10 школ. А потом 5-10 мунут в день на соответствующую визуализацию. Прошу Вас, подкрепите свой мысленный ряд реальным действием и тогда МЫ ПОБЕДИМ,

Я уверена, что у очень многих из Вас родятся и другие идеи. Быть может гораздо интереснее этой. НО Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ВАС – давайте начнем. Давайте запустим этот механизм, а потом будем обмениваться своими опытами. И реализовывать новые идеи.
Я предлагаю каждому, кто присоединяется к моему предложению и реализует его, писать короткие сообщения в Ваше СОО.
Например такое:
Акция «Поможем создать нашим детям Новый мир»
Иванов Иван Иванович. Российская Федерация, г.Москва, школы: №.., №.., №…
Это всего две строчки, но мы будем видеть друг друга. И нас будет все больше и больше. Мы тем самым будет постоянно напоминать о проводимой акции и вселим уверенность в реальность изменение в ТЕХ КТО ЕЩЕ В ЭТО НЕ ВЕРИТ!!!
Информация – это большая сила. Если Вы думаете, что наши дети знают обо всех возможных последствиях – то Вы заблуждаетесь. Они дети и знают только то, что им показывают и говорят. И если Вы проходите мимо пьющей компании и ничего им не говорите, думая, что вас «пошлют», то Вы и себя и их лишаете шанса. Мы проходим мимо… А другие с нашими детьми говорят: с экранов телевизоров и из журналов. Дети, как цветы… Им нужна забота и внимание. И если этого не даем мы, то образовавшейся пустотой с радостью воспользуются другие…
Вчера я провела такой эксперимент…К 4-м девушкам-подросткам, которые курили на улице я подошла и попросила написать мне их эл.адрес, пообещав, что Вышлю ролики, которые, как я думаю, им обязательно надо посмотреть. Честно скажу: одна девушка указала мне направление куда идти))))), а три девушки написали свои адреса (видимо от удивления от такой моей наглости или из любопытства)))))). Из этих троих одна уже написала: «Спасибо большое! Это так страшно!»
У меня есть еще одно предложение, которое для своей реализации не потребует от Вас даже свой компьютер покидать… Каждый раз, когда на странице Вашего мира промелькнет подросток (а их как правило, видно по специфическому русскому языку), отправьте ему ссылку на эту статью с надписью: «Мы думаем о Вас и желаем Вам лучшего будущего. Посмотри сам и передай своим друзьям».
Если у Вас есть другие интересные ролики, выкладывайте их в комментариях к этому посту. Каждый из нас может в своих альбомах создать специальную папку с названием «ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!» и размещать в нее все то, что может в перспективе пригодиться для такой работы. Кроме того, мы по такому альбому в видеотеке на mail.ru будем узнавать своих единомышленников, и так у нас появится возможность общаться друг с другом и обмениваться опытом.
Я Вас всех Люблю. И хочу верить, что Все Вместе мы порадуем наших Духовных Наставников.



























Виртуальный мир – конец старой, начало новой жизни Человечества





Если
рассмотрим историю развития Человечества от первобытных до наших дней людей, то
убеждаемся, что каждый человек рождался ребенком. Ребенок сразу не становился
взрослым, духовно развитым, здоровым, красивым и умным - объяснял все процессы,
происходящие в их Времени и Жизни. Для того чтобы приобрести эти качества,
необходимо были проведения опытов. Опыты заключались: создавать школы и другие
учебные заведения и в них преподавать различные науки. Если опыты не удаются,
то свалить кому – то или просит помощи от кого, поэтому придумали боги. На этой
основе интеллектуальные люди придумали религий: буддизм, католичество,
мусульманство, христианство и т.д. Отсюда:


Каждый молится Богу на собственный лад.


Всем нам хочется в рай и не хочется в ад.


Лишь мудрец, постигающий замысел Божий,


Адских мук не страшится и раю не рад.


Опыты
до сих пор продолжаются, но люди понимали, что идем по ошибочному пути.  О. Хайям:


В детстве ходим за истиной к учителям,


После – ходят за истиной к нашим дверям.


Где же истина? Мы появились из капли.


Станем ветром. Вот смысл этой сказки Хайям!


- И. Христос: «Какая польза
человеку, если он приобретет весь мир, а души своей лишится?»;


- Б. Франклин: «Тим
был так учен, что мог назвать лошадь на девяти языках, и так невежествен, что
себе под седло купил корову»;


- Конфуция: «Мне было 15 лет, и я устремился к учению;
стало 30 – я установился. В 40 разрешил сомнения. В 50 – мне открылись законы
неба. В 60, я слышал лишь истину. И только в 70 смог спокойно следовать
велениям сердца, не боясь нарушить справедливость». Примером к этому
утверждению служит лауреаты нобелевской и других премии.


Мы,
обучая людей, готовим различной категории охотников. Охотники всегда ходят за
смертью или поймать живым, потом убить. Воспитываем, чтобы они любили,
ненавидели, творили добро и зло, узнали психологии своих жертв. Требуем, от
учеников находили оптимальный момент, как лучше переодеться и загримироваться,
чтобы сыграть роли интеллектуалов – заработать авторитет и богатства. От охотников никуда не денемся, рано
или поздно попадем к ним, поэтому считали в мире все случайные и согласиться, что человек смертный, нет вечного и
идеального – все мы охотники различной категории. На этих парадоксах построены наши Время и Жизнь, науки и образования. Единственный
выход: создать 6 –мерный экран - 
виртуальный мир, размера 2мх2мх2м – рубик порядка 10ст.21 на базе
компьютера увеличивающий, уменьшающий и выполняющий 10ст.21 – 1секстиллионов
операции в секунду. В одной части этого мира поместить каждого предка и нас, а
в другой части – каким должен быть в идеальном виде. Поставляя данные каждого
предка и нас в компьютер, узнаем, что идеальная женщина, достигшая 30 - летнего возраста
состоит из 360х10ст.21, а мужчина, 366х10ст.21- 366 секстиллионов клеток.
Причем каждая клетка имеет размер 10ст. -21 = 1бутто - неделима, при этом сам
человек - клетка.
-1бутто есть абсолютное черное (непроницаемое) тело, а +1бутто есть абсолютное
белое (прозрачное) тело. Тогда часть равна целому. Надо заметить, что
скорость соединения клеток, мечты и мысли 10ст.21м/с. И еще увеличивая каждую
клетку до 183см, узнаем: сколько свои и чужие клетки, кто есть кто, и нет
мертвых тел.


Такой теории и проведения таких опытов в мире никто не
предлагал! Это воскресения предков с того света. Для специалистов, недавно
занимающиеся нанотехнологией (1нано = 10ст.- 9) создания виртуального мира
труда не составить, тем более имеются компьютеры, выполняющие 14триллионов
операции в секунду. В http://ferma.site40.net даны математические обоснования.


Lord R. Immortal, 22-06-2010 04:44 (ссылка)

Благодарность за поддержку и участие!!!

Дорогие друзья, коллеги, единомышленники!

Хочу выразить вам огромную благодарность за поддержку и участие, за ваши мнения и отзывы, комментарии и замечания.
Честно говоря, я просто не ожидал, что здесь соберётся столько хороших, добрых, умных и конструктивных людей. Честно говоря, я ожидал худшего, ведь в мире и в и-нете сейчас столько негатива и растерянности, а здесь у нас как-то всё взаимно, позитивно и сообща.

Хочется, чтобы это продолжалось, чтобы мы ещё лучше поняли друг друга, смогли поделиться ещё чем-то интересным и прогрессивным, может быть подружились и смогли придумать что-нибудь новое и достичь чего-то большего.
Пишите, кого что всерьез интересует, кто о чём хотел бы спросить, ведь большинство из нас весьма опытные люди, организаторы и специалисты, которым есть что сказать, что посоветовать, чем помочь.
Со своей стороны я подготовлю и размещу какую-нибудь нашу тематическую выкладку.


Спасибо что вы есть, такие замечательные люди!!!

Lord R. Immortal, 07-07-2010 18:38 (ссылка)

Наше консультативное предложение

Предложение для неравнодушных родителей, пап, мам, бабушек и дедушек, беспокоящихся за своих детей и подопечных, волнующихся за их будущее, правильное воспитание и успешное социальное становление.
Приводим содержание наших консультативных материалов - Образовательного и Воспитательного Досье.


Обоснование наших материалов

Ныне от одного мудреца больше требуется,
чем в древности от семерых,
и в обхождении с одним человеком в нынешнее время надо больше искусства, чем некогда с целым народом.
Бальтазар Гарсиан




Содержание ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО Досье

ВВЕДЕНИЕ 4
ОБРАЗОВАНИЕ: КУРС НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 4
ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДЕ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ 6
I. ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 7
НУЖНЫ ЛИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ 9
ОБРАЗОВАНИЕ – СИСТЕМНАЯ ПРОБЛЕМА 9
ЗНАЧЕНИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО» ДОСЬЕ 12
II. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ 13
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА 14
ИДЕАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (* 17
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: 17
ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ: 18
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 19
ПОЖЕЛАНИЯ И ОЖИДАНИЯ 20
УЧИТЕЛЬ: МИССИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ДОНЕСЕНИЯ ЗНАНИЙ 20
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 21
ОБЩАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 21
ИНТЕГРАЛЬНАЯ ФОРМУЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАИЛУЧШЕЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ 22
ОРГАНИЗУЮЩИЕ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ СТИМУЛЫ 23
ОЖИДАЕМЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ 23
ВИДЫ ВОСПРИЯТИЯ 24
ГЛАВНЫЙ ИЛИ ОСНОВНОЙ ТИП ВОСПРИЯТИЯ 25
ВТОРОЙ ИЛИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ВОСПРИЯТИЯ 27
ОЦЕНКА СПОСОБНОСТЕЙ 31
ЧТО В ОТНОШЕНИИ АНАЛИТИКА НУЖНО ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ 33
ОПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ ОПРОСА 37
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАССАЖИВАНИЮ 38
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 39
СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ВОСПИТАНИЕМ И ОБРАЗОВАНИЕМ 39
ОРИЕНТАЦИЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 39
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ 40
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ 40
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЖЕЛАНИЕ 40

Содержание ВОСПИТАТЕЛЬНОГО Досье

НАПУТСТВИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 4
I. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ 5
ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА 6
ПОВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ 8
ИДЕАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА *) 11
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: 11
ПРОБЛЕМЫ И ТРУДНОСТИ: 12
II. КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ 13
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 14
1. ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ 15
ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА 16
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ 17
КАРТА НЕОБХОДИМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 28
ТАКТИКА ОПЕРАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 31
ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕБЁНКА 43
РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ 51
III. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 52
УСЛОВИЯ И ВОЗРАСТ СОЦИАЛИЗАЦИИ 52
IV. О ГЛАВНОМ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
МЕМОРАНДУМ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ 57
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 58
ВОСПИТАНИЕ ОДНИМ БЛОКОМ 59


Ждём Вас на консультацию. Обращайтесь!

Lord R. Immortal, 13-07-2010 15:39 (ссылка)

Дети Индиго - проблемы их принятия, адаптации и развития

(Статья «Дети Индиго» Газета: «Тайна жизни» №3, 2006 г.,)
Расширенное представление о детях Индиго
Какие они - Дети Третьего Тысячелетия?



Первые упоминания о детях Индиго стали появляться на Западе ещё в середине 90-х годов прошлого столетия, но как таковой феномен этих детей был обнаружен ещё раньше американскими исследователями, психологами и педагогами. Об этом уже было не мало написано книг таких авторов как Дорин Вёрче, Ли Кэрролл, Стивенен Харрисон, Джен Тоубер и многих других. В основном в них освещается проблема появления на нашей планете детей нового типа.

В нашей стране о данном явлении узнали недавно, в конце 9о-х, и поэтому из-за недостатка информации вокруг этой темы ходит множество слухов и догадок. Кто-то приписывает этим детям массу удивительных свойств, кто-то в это не верит, а кто-то просто ничего об этом не слышал.
Как и любой феномен – явление «Детей Индиго» вещь чрезвычайно интересная, однако, как говорится «Пока не встретился в живую – верится с трудом». Поэтому мы и хотим рассказать об этом Вам – нашим читателям, чтобы Вы получили некоторое представление о данном вопросе.
Многие современные родители готовы просто умиляться своими детьми, какими бы те ни были, другие же наоборот, говорят, что с детьми тяжело – ведь они ведут себя плохо, не слушаются и практически неуправляемы. Однако, в целом никто не отмечает ничего нового и необычного.
Всё правильно – невозможно увидеть масштаб явления, находясь внутри него самого. Ведь родителю не просто будет соотнести своего ребёнка с другими детьми. "Лицом к лицу лица не увидать – большое видится на расстоянии". Чтобы оценить данный феномен специалистами, было рассмотрено и проверено множество детей с самыми различными симптомами и проблемами.



Выводы, к которым привели наблюдения и исследования учёных, заключаются в том, что современные дети стали более беспокойны, более развиты интеллектуально, чувствительны, интуитивны и менее послушны и управляемы, порой их поведение не поддаётся ни какому логическому объяснению, нередко случаются немотивированные всплески агрессии и выпадения из социальных норм поведения и т.п.

Эти изменения заставили западных педагогов, парапсихологов и психоаналитиков искать новые методы домашнего и школьного воспитания, которые значительно отличаются от традиционных приёмов и методов. Дело в том, что кроме неординарных интеллектуальных способностей эти дети обладают высоким уровнем психической энергии, а так же необычными свойствами биоэнергетического поля. Уже давно доказано, что любое живое существо окружено так называемой праной или силовым полем или аурой -- названий этой энергии много, но суть одна -- она обеспечивает организму жизненность и защиту. Эта оболочка, невидимая для невооружённого глаза, в течение роста и развития человека претерпевает массу изменений и её характеристики многое могут рассказать о свойствах самой личности, которой она принадлежит. Биоэнергетическое поле человека излучает вибрации различной частоты и длины, которые обладают определённым цветом и оттенком. Внешний вид ауры отражает работу чакр, но не напрямую, а косвенно. Основных чакр в организме человека семь и каждая имеет свой цвет, и на какой чакре преимущественно человек живёт и как её контролирует, такой цвет и преобладает в его ауре.
Впервые термин «Дети Индиго» начал применяться именно ясновидящими, которые отследили данный феномен и назвали детей под цвет их ауры. Практикующие экстрасенсы и биоэнергетики теперь всё чаще сталкиваются с таким явлением как проявление в аурах детей сиреневого или фиолетового цвета. Это действительно необычно, если учесть, что излучение этих цветов инициируется работой седьмой чакры Сахасрара, но известно, что включение энергетических центров (чакр) происходит последовательно и включение верхних чакр требует больших психоэнергетических затрат, сознательной интенсивной внутренней работы и физической оснащённости. Порой не каждый взрослый может достичь таких результатов, а тут дети с такими достижениями! Конечно, таких детей далеко не так много, как об этом принято говорить. Как и любая сенсационная информация, слухи об их количестве сильно преувеличены. Но потенциала тех немногих исключений никто не понимает или не принимает, как же им (детям) дать понять окружающим, что они превзошли в чём-то многих взрослых.

Их энергетическое развитие намного опережает физическое – отсюда и проблемы со здоровьем, необычность восприятия мира и своего окружения, неприятие ровесниками и непонимание взрослыми. Непонимание рождает проблемы и ответом на нестандартное непривычное поведение детей становятся такие диагнозы традиционной медицины как «Синдром дефицита внимания», «Повышенная тревожность», «Гиперактивность» и т.п. Детей с ранних лет начинают пичкать психотропными и успокоительными препаратами, так как не знают, как с ними совладать, как сделать их более послушными и управляемыми.
Дети Индиго демонстрируют новый и необычный набор психологических и поведенческих норм и характеристик. Эти дети не укладываются в привычные рамки правил и ограничений, из-за чего их воспринимают как нарушителей порядка, не умеющих приспособиться к какой-либо системе. Им очень сложно учиться в традиционной системе образования, зачастую они могут превосходить учителя интеллектуально или творчески и не каждый педагог будет этому рад, не каждый сможет удовлетворить интеллектуальный голод такого уникума, так как его поиск знаний с опережением школьной программы, а чаще вне её рамок. У таких детей наблюдается ярко выраженный интерес к чему-либо одному, то есть происходит очень ранняя «специализация» в познавательном процессе. Формируется узкая направленность в получении знаний, они не хотят знать всего понемножку, они хотят знать ВСЁ о том, что их волнует и интересует, а против лишних, ненужных им знаний они начинают яростно бунтовать. Конечно, все эти процессы проходят на неосознанном интуитивном уровне, и если оставить ребёнка наедине с его проблемами и предоставить возможность ему самому решать, что же для него лучше, он окончательно потеряет опору и ориентиры в жизни (ведь всё же он ребёнок и потому, не столь мудр, чтобы знать, как правильно решить свои жизненные проблемы и как ему поступать). И только методом проб и страшных ошибок сможет выйти на правильный путь. Да, именно страшных ошибок – новое поколение детей не боится экспериментировать даже над собственной жизнью, особенно в состоянии конфликта с окружением. Они исследователи жизни, и начинают исследовать мир, ещё не зная его принципов и законов. Это незнание приводит к тяжелейшим неврозам и депрессивным состояниям, между ребёнком и родителями возникает пропасть, отчуждение, ненависть. «Что же такое происходит, ведь мы всё делали правильно?» - беспомощно недоумевают взрослые. И тут родители в ужасе хватаются за голову и бегут со своим чадом на приём, к невропатологу или психиатру.
Но в большинстве случаев у детей нет никаких нарушений в сознании, психике, и мы не раз сталкивались на практике с такими непростительными врачебными ошибками, неверно вынесенного диагноза. Однако это самый быстрый и заманчивый выход для многих родителей, тем более одобренный врачами – дать ребёнку Риталинчика и в доме тишь да гладь: ребёнок угомонился и у родителей нервы в порядке. Но не нужно забывать, что с приобретением спокойствия родителей приобретается ещё и химическая зависимость ребёнка от подобных препаратов.



Конечно, не всем детям Индиго применимы подобные диагнозы, впрочем, как и не все дети с данными симптомами – Индиго. Такие поведенческие проявления возможны не от непризнанности талантов, а от распущенности характера ребёнка и элементарно не правильного педагогического подхода. Но какой бы ни была реальная проблема она нуждается в правильной диагностике и оценке, для того чтобы исправить или улучшить ситуацию, оценку должны проводить только специалисты и эксперты данной области.
Чтобы достичь оптимального взаимодействия и взаимопонимания с детьми, нужно изменить своё отношение к ним, изменить приёмы и методы воспитания. Наша группа работала над этой проблематикой более 10 лет и создала уникальный интеллектуальный продукт, помогающий и облегчающий труд родителей по воспитанию таких необычных детей, который олицетворяет собой «Концепцию воспитания современных детей» как дома, так и в школе, отвечает на многие краеугольные вопросы.



«С течением времени, наблюдая за своими детьми, я поняла, что на свет рождается не «белый лист» на котором, мы родители, вольны «написать» всё что захотим и не «пластилин из которого лепится человек по образу и подобию нашему», в надежде что сбудутся наши неосуществлённые мечты в наших детях. Рождается уже готовая личность и у неё своё предназначение. А задача родителей, как можно раньше распознать эту личность, ни на кого непохожую, даже на собственных маму и папу. Но сделать это очень сложно, не каждый обладает педагогическим даром, а дети есть у всех... И как было бы здорово, если бы к крошечной ножке каждого появляющегося на свет малыша крепилось персональное пособие по его воспитанию! И если бы всем новоиспечённым мамам и папам делали прививку – противоядие от повторения ошибок их собственных же родителей!»

Увы, нет на маленьких ножках никаких руководств, не существует ни приборов для чтения мыслей, ни вакцин, которые помогли бы нам, родителям. Нет никаких гарантий, что мы вообще эмоционально готовы быть родителями, когда рожаем детей. В большинстве случаев мы просто бросаемся в омут материнства или отцовства в надежде на лучшее. Почти все мы стараемся делать лучшее, что только в наших силах -- и это даётся с невероятным трудом. Беда в том, что даже «лучшего, на что мы способны», очень часто слишком мало или это не совсем то, что необходимо на самом деле, и нам не удаётся избежать переноса на своих детей нездоровых схем воспитания, унаследованных нами от наших родителей.
«Что же делать?» -- с такими мыслями и «вечным вопросом» приходят к нам родители. Мы с готовностью помогаем, если они готовы разобраться в проблемах и принять помощь и рекомендацию.

Сейчас всё больше и больше людей начинают поднимать проблему и обсуждать тему «Дети Индиго», однако хотелось бы напомнить, что, как и любое другое жизненное явление, данный феномен далеко не так прост и доступен, как это кажется многим. Мало просто слышать о теме – надо ещё и глубоко разбираться в ней. Так, на самом деле, не просто произвести правильную диагностику, очень не просто разобраться, что со столь необычным ребёнком надо делать и особенно не просто всё это разъяснить родителям.
Мы много лет занимаемся вопросами оценки ресурсов человеческой личности, и знаем про многие феномены человеческих проявлений: необычных способностей, различных особенностей, закономерностей развития и т.п.
Юлий Фриман
Прогрессивный психоаналитик,
эксперт по оценке ресурсов личности,
консультант по духовному развитию

Lord R. Immortal, 25-06-2010 20:08 (ссылка)

Наша деятельность = Образовательное и Воспитательное Досье

- Самый лучший продукт на рынке образовательных услуг! -


Хотите воспитать ребёнка по-настоящему безупречно?
Хотите определить истинный потенциал своего ребёнка?
Хотите сознательно отслеживать процесс его формирования?
Хотите контролировать процесс школьного обучения?
Хотите в 10 раз лучше, чем любой специалист знать,
как его нужно правильно развивать и воспитывать?


Или Вы думаете, что того, что делается уже вполне достаточно?
Или Вы надеетесь, что сами во всём разберётесь?
Или, что сможете обойтись без специальных тематических знаний?
И Вы уверены, что сами без затруднений сможете воспитать
и сформировать развитую и гармоничную личность?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Недостаточно серьёзно отношение к воспитанию,
отсутствие глубокого понимания и сознательного контроля за ребёнком всегда в будущем приводит родителей к большим разочарованиям!..
Но мы можем помочь Вам избежать этого:



Воспользуйтесь данной возможностью -
Подберите безупречный подход к своему ребёнку!

Индивидуальное Образовательное и Педагогическое Досье =
Новый самый современный инструмент Воспитания и Обучения
Это принципиально лучшее, что Вы сможете найти и дать своим детям!




За советами обращайтесь к лучшим специалистам.
Мы поможем Вам!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

• Информация для неравнодушных родителей •

Сейчас это необходимо и актуально

С практическим применением гуманитарных, психологических методик в отношении наших детей мы сильно отстаём от других стран. А психология при этом актуальна и для нас.
Почему? – А как мы судим о своих детях? Субъективно, поверхностно, по настроению, по собственным привычным наблюдениям и бытовым ощущениям, по тестам в развлекательных журналах, следуя поверхностному мнению учителей и школьных психологов или же просто принимая желаемое за действительное? Т.е. всегда приблизительно, абстрактно и практически наугад!
Но ведь на дворе уже XXI век, и уже пора начинать пользоваться передовыми научными выкладками. «Каждый человек способен на многое, но не каждый знает – на что он способен». Надо же наконец разобраться, что с наших детей можно спрашивать, а чего спрашивать нельзя. - «Не проси груш у тополя». Надо принять ребёнка таким, какой он есть на самом деле, а не таким, каким он нам в суете будней кажется…


Эти выкладки человечны

1. В нашей методике не применяется стандартных тестов, содержание которых формально, а точность всё равно низка.
2. Нет сложных и щекотливых вопросов, на которые не хочется или неудобно отвечать.
3. Нет абстрактных, хоть в целом и правильных, но всё же безадресных советов и 1предположений, столь популярных в общей психологии.

У нас всё подробно записано

Некоторые люди имеют опыт посещения психологов… Когда Вы посещали их, они ведь Вам что-то говорили, советовали? Но где те рекомендации, которые Вы получили? Удалось ли Вам всё понять, запомнить и всему последовать? Как их советы повлияли на жизнь и успехи Вашего ребёнка? К сожалению, все традиционные психологические рекомендации далеко не совершенны и оставляют желать лучшего, они скорее запутывают и отвлекают от проблем, а вовсе не решают их.
В рамках наших консультаций Вы получаете тщательно продуманное и хорошо оформленное индивидуальное «Образовательное» или «Воспитательное» Досье на ребенка, в котором содержится широчайший и тщательно продуманный набор выкладок и рекомендаций:

Организационные рекомендации для учебного процесса – помощь для школы и учителей.

На основе данных Вам выкладок Вы сможете обоснованно спросить с учителя, правильный ли он выбрал подход к Вашему ребёнку, а точнее – вместе с учителем выработать взвешенную и сбалансированную политику формирования и обучения.

Эксклюзивные психоаналитические воспитательные рекомендации – помощь для родителей.

На основе их Вы сможете значительно глубже понять своего ребёнка и начать общаться на качественно ином уровне.

Основательно. Продуманно. Системно

Это хорошо продуманные, чётко просчитанные, доходчиво сформулированные выкладки. Вы будете пользоваться ими всё время обучения ребёнка в школе и многие годы после, а может быть всю оставшуюся жизнь... Это не так называемый «анализ крови» – сегодня её состав один, а завтра другой, это «Группа крови» – она остаётся неизменной всю жизнь. Ребёнок, как маленькое семечко – вся информация о потенциале развития заложена в нём изначально, с рождения, но что из него вырастет и как этому поспособствовать может распознать только одарённый специалист.

Обеспечьте себе и своему ребёнку надёжное, гарантированное, хорошо спланированное будущее!

Нам необходимо создать виртуальный мир





Жила семья: жена и муж,
творившие много всякого зла. В свободное время от злодеяний - великие богомольцы,
и вспоминая свои злодеяний, плакали. До их смерти, явился ангел: - Бог за ваши
злодеяния, не может отправить в рай. Но он за ваши рекламы его, исполнить одно
желание, о чем, ни попросите. Семья: 
Если так, то кроме нас, никого не отправляет в ад. Бог и Богиня подумали,
что есть же семьи, которые творят много зла, но не рекламируют - игнорируют нас,
можно их отправить в ад, а эту семью отправить в рай. Многие «талантливые люди»
эту притчу приняли всерьез, начали рекомендовать молиться Бога, т.е.
рекламировать Бога, то надо было бы и рекламировать Богиню. Эти «таланты» начали писать священные книги и составлять
тексты молитвы – рекламы на многих языках мира. Те, кто добились в результате  написания книг и молитв – рекламы - совершенства
в одном ремесле, все же заслуживают уважения, а в итоге приобрели лишь
известности. Как жаль, что они впустую тратили свои таланты и гнались за
соблазнами, не умея сдержать себя – центрального комитета. Они использовали
свой голос ради пустого эха, и свои тени - клоны ценили больше, чем
собственного тела – центрального комитета. В деле, каждый человек - центральный комитет, с 12
органами, Политбюро состоит из 13 – сам, как Генеральный секретарь. Каждый
орган имеет: вес, размер и паспортные данные – координаты в кубической системе
– в скелете. Каждый орган имеет равные права с другими, четко выполняют свои
функции, и говорят на одном языке. Каждый клон - клетка есть сам человек - единственный
экземпляр, начиная с размера 10ст.-18м = 1оттом, и веса 10ст.-18кг = 1оттокг.
Величины1оттом и 1оттокг, меньше 1миллиард раз 1нано. И еще знаем, что точки
размера -10ст.-18м = -1оттом и +10ст.-18м = +1оттом можем увеличить до размера
-10ст.18м и +10ст.18м. Любой человек, достигая совершенства – максимума в 25
лет, в весе 72кг, рост 180см женщина.  Мужчина
в весе 75кг, рост 183см, затем в их тела не добавить или убавить одного клона –
клетки. Если данный человек женщина, то она управляет 360
триллионов клетками - клонами, а мужчина – 366 триллионов клеток – клонов. Для присвоения кода - номера каждой клетке – клоне
необходимо 15-разрядное число. В дальнейшем каждый человек может управлять
своим весом и ростом. Теперь нам создать объемный 6-мерный экран – уникальный
рентгеновский кабинет, на базе компьютера увеличивающий, уменьшающий и
выполняющий триллионов операции в секунду. 
Это два куба и одновременно рубики, поставлены друг на друга, внутри
мог, стоят человек. Каждый куб имеет размер ребра 1м. Тогда каждые 4 боковые
грани имеет площади 2м.кв., а пол и потолок имеет по 1м.кв. Каждый 1м. кв.
разбиты по 10см. кв. зеркалами - экранами. Так разбиваем внешние, и внутренние
организмы человека на 1000см. кв. Поставляя  данные каждого человека, узнаем: сколько свои
и чужие клетки - клоны, и почему болеем и стареем. Еще узнаем, почему предки и мы действовали, говорили
и писали чужими мыслями, т.е. жили чужой жизнью.
Очищаем организмы Человека от чужих клеток – клонов (есть программы, удаляющие
и восстанавливающие), а если невозможно, то имеются программы, заново
клонирующие предков и нас в вечном и идеальном виде. Клонированные и очищенные предки нам расскажут, как
нам дальше жить.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу