Лженаукам не место в образовании.
Метки: главный вопрос, дикость
![]() |
|
Svetlana Krymskaia
18-01-2012 14:56 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
Зато у нас, того и гляди, закон Божзий скоро заменит половину гуманитарных предметов.
Комментарии запрещены
Татьяна Черкасова
18-01-2012 18:24 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
С каких пор Закон Божий стал лженаукой?
Комментарии запрещены
18-01-2012 20:28 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
В законе Божьем нет ничего плохого. Это больше нравственный аспект.Вот астрология ,херомантия нумерология и прочая ахинея это да.Полный бред. А так как государство у нас светское то для всех желающих имеются воскресные школы при храмах .Так что не нужно из мухи делать слона.
Комментарии запрещены
19-01-2012 09:56 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
В этом году на родительском собрании у нас прозвучал такой вопрос: учительница наша рассказала родителям, что в 4 классе в 4 четверти будут введены часы, где нашим детям буду рассказываться такие темы, как "Православие", "Мусуульманство","Буддизм","Светская этика", но только с соглашения нас, родителей. Нам было предложено выбрать тему "Светская этика".Я хочу сказать, что у нас в стране в некоторых школах вводятся такие предметы, как "Закон Божий" ( может быть, по- другому это немного в разных школах называется, я не знаю). В- принципе, я не против, но... Такой предмет не должен преобладать перед другими предметами, такими, как математика, русский язык, литература, история, окружающий мир (география), физика, химия, рисование, физкультура, обществоведение, иностранный язык да и другие тоже. А то может случиться другая картина, когда Законом Божиим будут задвигаться другие, не менее значимые предметы. Как-то по себе знаю, что я, учась в школе, не могла принять теорию Чарльза Дарвина совершенно никак. Я, помнится, тогда еще сказала учительнице нашей, что уж лучше я буду считать, что меня сюда отослали с другой планеты, чем думать, что мои предки были обезьянами.))) Считаю, что ничего страшного нет в том, чтобы дети узнали основы православия, буддизма, мусульманства. Это нужно делать так, чтобы дети могли с уважением относиться людям других вероисповеданий и конфессий. В детстве, когда я жила в Узбекистане, у нас в Узбекистане жили люди разных национальностей. И не было такой неприкрытой вражды, как сейчас, мы с большим уважением относились к людям других национальностей и вероисповеданий.Так что нужно все-таки уделять внимание всем предметам, которые всегда преподавались в школах. Подрастающее поколение должно быть всесторонне развитым.
Комментарии запрещены
Адель Латыпова
29-01-2012 09:57 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
А вы школьников спросили? Я бы не хотела изучать этот Закон Божий. Лучше способа воспитать поколение атеистов придумать нельзя. И вообще, как правило такой предмет преподают этакие набожные личности, которые весьма успешно отталкивают детей от таких вещей. На дворе 21 век, век высоких технологий. Дети сейчас очень рано осваивают всю эту технику и другие продукты прогресса (и не думайте, что сможете запретить им). И в такой среде, такие набожные личности кажутся весьма отсталыми от современного мира. Никто из детей не захочет быть таким же отсталым. Прям как из времен Ивана Грозного, честное слово.
Комментарии запрещены
Адель Латыпова
31-01-2012 08:17 (ссылка)
Re: Лженаукам не место в образовании.
Я все могу понять, но по моему все очевидно. Мировоззрение - это личное дело каждого. И нельзя насильно убеждать ДЕТЕЙ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ видеть этот мир. С появлением таких вещей в школах возникнет просто огромная череда проблем. Во первых, Вам всем уже очень красочно дали представление о влиянии на качество образования http://my.mail.ru/community... Определенно это написано не просто образованным человеком, но и специалистом в этой области. О себя могу так же сказать, что уже сейчас очень слабый уровень преподавания в школах таких дисциплин, как ХИМИЯ, ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, История знает не мало примеров о том, что было с наукой, когда главным рецензентом была церковь. Во вторых, вы представляете себе, что такое современное детское общество? Думаете такого нет? Ошибаетесь, любая совокупность большого количества людей, постоянно взаимодействующих друг с другом может называться обществом. Подумайте, как следует, как отреагирует это общество внутри себя. Взрослые бессильны в этом обществе. Вы ничего не можете изменить. Но вы даже не хотите поверить, что в школах царствуют свои, невербальные правила среди детей! Они, как существа пока что слабо разумные, не осознают, что подчиняются им. Всегда будут те, кого будут обижать и те, кто будет это делать. Но каковы игры, таковы и последствия. Для таких вещей, есть специальная наука, социология. Вы, конечно, можете и дальше не верить в такие вещи. Но ЗА ВАШУ УВЕРЕННОСТЬ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА РАСПЛАВЧИВАТЬСЯ БУДУТ ВАШИ ДЕТИ!!! Так рикнете ли вы сегодня будующем тех, кто вам так дорог? Или все таки сумеете найти у себя время, для того чтобы лучше почитать с ним стихи Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".
Проблема тут не только в том, что будет с качеством образования. Вы вот так уверены, что это окажет благоприятное воздействие на них. Меня это очень сильно удивляет. от куда ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ? Любой ребенок обладает слабым, неразвитым мозгом. ЭТО ЕСТЕСТВЕННО! И вы хотите, этому слабому разуму втолковать такие вещи, которые ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ИМЕЮТ КОНКРЕТНОГО ТОЛКОВАНИЯ? Вы вообще сами то представляете, что из себя представляет любое священное писание? Над этими трудами работают множество образованнейших людей! И люди, что предлагают ввести "Закон Божий" в школы более всего мне напоминают товарища Шарикова из известной пьесы Булгакова "Собачье сердце", который тоже вносил свои предложения на счет того "как тут все поделить".
Очень важно понять, что не знание Закона Божьего сделает из вашего ребенка достойного человека, а глубокие представления о чести, морали, и дружбе. Вот что важно по настоящему! А это нельзя познать из книжек! ОЧЕВИДНО ЖЕ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ПОЗНАЕШЬ, НЕ ЖИВЯ, НЕ ПРОЧТЕШЬ СО СТРАНИЦ НИ КАКИХ КНИГ. ОСТАВЬТЕ НАУКУ УЧЕНЫМ И СОТРУДНИКАМ ИНСТИТУТОВ. Просто воспитайте из ваших детей достойных людей, имеющих свое мнение, но и при этом имеющих должное воспитание. Не торопитесь объяснять им подобные вещи. стоит говорить им о существовании таких вещей, как священное писание. Объяснить им что это, но не в толковывать содержимое!!! Все, что я знаю об этом, я узнала от родителей. Мнения своего они мне не внушали. Я читала статью о Туринской плащанице. Видела её фотографию. Все это безусловно внушает уважение. И дает понимание того, что это действительно важные вещи. Но Это личное дело каждого. И это должны делать сами родители. Школы ответственны за умственное и физическое развитие, родители должны воспитывать своих чад.
Проблема тут не только в том, что будет с качеством образования. Вы вот так уверены, что это окажет благоприятное воздействие на них. Меня это очень сильно удивляет. от куда ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ? Любой ребенок обладает слабым, неразвитым мозгом. ЭТО ЕСТЕСТВЕННО! И вы хотите, этому слабому разуму втолковать такие вещи, которые ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ИМЕЮТ КОНКРЕТНОГО ТОЛКОВАНИЯ? Вы вообще сами то представляете, что из себя представляет любое священное писание? Над этими трудами работают множество образованнейших людей! И люди, что предлагают ввести "Закон Божий" в школы более всего мне напоминают товарища Шарикова из известной пьесы Булгакова "Собачье сердце", который тоже вносил свои предложения на счет того "как тут все поделить".
Очень важно понять, что не знание Закона Божьего сделает из вашего ребенка достойного человека, а глубокие представления о чести, морали, и дружбе. Вот что важно по настоящему! А это нельзя познать из книжек! ОЧЕВИДНО ЖЕ, ЧТО ЖИЗНЬ НЕ ПОЗНАЕШЬ, НЕ ЖИВЯ, НЕ ПРОЧТЕШЬ СО СТРАНИЦ НИ КАКИХ КНИГ. ОСТАВЬТЕ НАУКУ УЧЕНЫМ И СОТРУДНИКАМ ИНСТИТУТОВ. Просто воспитайте из ваших детей достойных людей, имеющих свое мнение, но и при этом имеющих должное воспитание. Не торопитесь объяснять им подобные вещи. стоит говорить им о существовании таких вещей, как священное писание. Объяснить им что это, но не в толковывать содержимое!!! Все, что я знаю об этом, я узнала от родителей. Мнения своего они мне не внушали. Я читала статью о Туринской плащанице. Видела её фотографию. Все это безусловно внушает уважение. И дает понимание того, что это действительно важные вещи. Но Это личное дело каждого. И это должны делать сами родители. Школы ответственны за умственное и физическое развитие, родители должны воспитывать своих чад.
Комментарии запрещены