![]() |
|
11-01-2011 19:46 (ссылка)
Виталий Штоколов
11-01-2011 20:04 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Не только учителя в таком положении, но: и медицинские работники, и милиция, и шахтёры, и многие, многие категории наёмных работников,технических специальностей в том числе.
Страна господ, страна рабов, но может быть и страна великих аскетических духовных существ.
Страна господ, страна рабов, но может быть и страна великих аскетических духовных существ.
Комментарии запрещены
Валерий Мир
11-01-2011 21:39 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Виталий Штоколов:
Не только учителя в таком положении, но: и медицинские работники, и милиция, и шахтёры, и многие, многие категории наёмных работников,технических специальностей в том числе.
Страна господ, страна рабов, но может быть и страна великих аскетических духовных существ.
Верно.
http://my.mail.ru/community...
Жаль только, что материальными аскетами наши «великие духовные существа» становятся не по своей воле…
Не только учителя в таком положении, но: и медицинские работники, и милиция, и шахтёры, и многие, многие категории наёмных работников,технических специальностей в том числе.
Страна господ, страна рабов, но может быть и страна великих аскетических духовных существ.
Верно.
http://my.mail.ru/community...
Жаль только, что материальными аскетами наши «великие духовные существа» становятся не по своей воле…
Комментарии запрещены
Валерий Мир
11-01-2011 22:15 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
А Вы полагаете учителя в советской школе чем то отличались от сегодняшних.. Те же условия, тот низкий уровень оплаты труда учителей, те же нагрузки и тот же спрос и отчетность перед начальством.
Нет, я так не считаю. Напротив, полагаю, что не только учителя, но и все остальные советские трудящиеся работали точно в таких же рабских условиях, что и сегодняшние российские трудящиеся.
http://rppk-forum.flyfolder...
Просто потому, что работали по договорам найма, юридически не предусматривавших право работника на распоряжение условиями и продуктами своего труда.
А не по договорам членства в кооперативах, предоставляющих работникам полное право на такое распоряжение.
Так что думаю в будущем ситуация с положением некоего "рабства" не изменится
Наташа, рабство это – не «некое», а самое что ни на есть настоящее (см. выше, вставку о Л.Толстом).
А вот изменится или нет ситуация с ним в ближайшем будущем – зависит только нас с Вами, от нашей активности или бездеятельности.
Как там поётся до сих пор в революционном гимне: «Никто не даст нам избавленья… - добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой»?
Вот и посмотрим, чего МЫ с Вами стоим… (Это я Вас так в свою партию агитирую… )
Вопрос скорее в самих учителях. Одни учителя от Бога! Они выбрали свою профессию ради самой профессии учитель! Ради служения детям и делу! Мужественно перенося все тяготы этой работы.
А какие именно «тяготы работы», собственно, учителя «должны» переносить в школе?
Собственное полное бесправие?!
Перед всем (!) вышестоящим начальством.
Перед родителями учеников.
И даже перед самими учениками (!) – детьми «крутых» родителей.
А, главное – ЗАЧЕМ?
Да что это всё я Вам, собственно, рассказываю…
Как будто сами не знаете. Вы же летаете самолётами Аэрофлота!))))
Нет, я так не считаю. Напротив, полагаю, что не только учителя, но и все остальные советские трудящиеся работали точно в таких же рабских условиях, что и сегодняшние российские трудящиеся.
http://rppk-forum.flyfolder...
Просто потому, что работали по договорам найма, юридически не предусматривавших право работника на распоряжение условиями и продуктами своего труда.
А не по договорам членства в кооперативах, предоставляющих работникам полное право на такое распоряжение.
Так что думаю в будущем ситуация с положением некоего "рабства" не изменится
Наташа, рабство это – не «некое», а самое что ни на есть настоящее (см. выше, вставку о Л.Толстом).
А вот изменится или нет ситуация с ним в ближайшем будущем – зависит только нас с Вами, от нашей активности или бездеятельности.
Как там поётся до сих пор в революционном гимне: «Никто не даст нам избавленья… - добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой»?
Вот и посмотрим, чего МЫ с Вами стоим… (Это я Вас так в свою партию агитирую… )
Вопрос скорее в самих учителях. Одни учителя от Бога! Они выбрали свою профессию ради самой профессии учитель! Ради служения детям и делу! Мужественно перенося все тяготы этой работы.
А какие именно «тяготы работы», собственно, учителя «должны» переносить в школе?
Собственное полное бесправие?!
Перед всем (!) вышестоящим начальством.
Перед родителями учеников.
И даже перед самими учениками (!) – детьми «крутых» родителей.
А, главное – ЗАЧЕМ?
Да что это всё я Вам, собственно, рассказываю…
Как будто сами не знаете. Вы же летаете самолётами Аэрофлота!))))
Комментарии запрещены
20-01-2011 20:58 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Все мы зависимы в этом мире, от денег, работы, начальства, положения и от собственного я. Учителя поставили перед выбором, от которого он не может уйти, должен выполнять указания, отчеты, давать успеваемлсть и т.д. Свободным он никогда не был.
Комментарии запрещены
Валерий Мир
20-01-2011 23:11 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Все мы зависимы в этом мире, от денег, работы, начальства, положения и от собственного я. Учителя поставили перед выбором, от которого он не может уйти, должен выполнять указания, отчеты, давать успеваемлсть и т.д. Свободным он никогда не был.
Понимаете, если поставить нашу зависимость от нашего начальства и нашу же зависимость от собственного «Я» на одну доску, тогда, действительно, получится, что никакой свободы у нас в принципе нет. И быть не может. И что мы так и остаёмся до конца дней своих полными рабами самих себя. Угнетаем, изводим себя до изнеможения исключительно по собственной воле. Весь мир у наших ног – отдыхай, не хочу, а мы просто не хотим. Не хотим и всё тут.
Вот такие мы откровенные садомазохисты. Сами же себя добровольно лишающие всякой свободы.
Понимаете, если поставить нашу зависимость от нашего начальства и нашу же зависимость от собственного «Я» на одну доску, тогда, действительно, получится, что никакой свободы у нас в принципе нет. И быть не может. И что мы так и остаёмся до конца дней своих полными рабами самих себя. Угнетаем, изводим себя до изнеможения исключительно по собственной воле. Весь мир у наших ног – отдыхай, не хочу, а мы просто не хотим. Не хотим и всё тут.
Вот такие мы откровенные садомазохисты. Сами же себя добровольно лишающие всякой свободы.
Комментарии запрещены
Надежда Белугина
15-01-2012 00:02 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Валерий, Вы всё с красной тряпкой. Ну, уж если я подневольный, то из тех, кто гладиатор, поверь.
Комментарии запрещены
Марина Балабанова
19-01-2012 08:17 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Это не учитель раб, а слишком много дано родителям, у них одни права, а у учителя одни обязанности, надо наоборот, вот тогда будет хорошо
Комментарии запрещены
Марина Балабанова
20-01-2012 06:09 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Да, именно они о своих обязанностях заботится и воспитывать детей и не мечтают, вы когда последний раз работали в школе, или так по наслышке????????????????
Комментарии запрещены
Марина Балабанова
20-01-2012 10:18 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Ваша дочь наверное в гимназии или лицеи училась?. А вы сами когда - нибудь работали в школе, ведь мнение учеников субъективно. Когда вы были в обычной, "задрыпанной" муниципалке?
Комментарии запрещены
Марина Балабанова
21-01-2012 19:50 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Конечно нет, больше общаться не хочу, вы не знаете школу и ее проблем, и мыслите однобоко
Комментарии запрещены
Наталия Соломатина
29-01-2012 22:17 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Такая постановка вопроса неприемлема!!! Да какая разница, как кого называть. Давайте лучше по взрослому скажем, что сегодня в образовании просто не имеется нормально функционирующей системы, в которой бы учителя имели возможность спокойно реализовать свой творческий потенциал; дети бы учились чему надо и как надо, а самое главное, что нет системы, в которой бы наиболее успешным востребованным был самый творческий и самый интересный педагог! И вообще образование по определению та область, где нормально может работать лишь система, в основе которой доверие к учителю и взаимное уважение всех участников процесса. Сверху учителя контролировать невозможно, можно только или доверять ему или нет!
Теоретически систему выстроить возможно. Но .... Понимаете, нужен определенный уровень морального развития общества: такой, чтобы люди хотели работающие системы строить! И мы вроде и хотим все этого, но ... власть у бюрократа, а он же не может отказаться от контроля, а если более простая система занимается контролем более сложной, то сложная система неминуемо деградирует!!! То есть деградация образования есть неминуемый результат его бюрократизации! Надо бы учиться умению доверять друг другу, но.... мы не умеем, не понимаем...
Да, вот чтобы понять чем бюрократия отличается от администрирования почитайте вот эту статью, правда она про медицину. http://www.itogi.ru/exclus/...
Теоретически систему выстроить возможно. Но .... Понимаете, нужен определенный уровень морального развития общества: такой, чтобы люди хотели работающие системы строить! И мы вроде и хотим все этого, но ... власть у бюрократа, а он же не может отказаться от контроля, а если более простая система занимается контролем более сложной, то сложная система неминуемо деградирует!!! То есть деградация образования есть неминуемый результат его бюрократизации! Надо бы учиться умению доверять друг другу, но.... мы не умеем, не понимаем...
Да, вот чтобы понять чем бюрократия отличается от администрирования почитайте вот эту статью, правда она про медицину. http://www.itogi.ru/exclus/...
Комментарии запрещены
Марина Балабанова
31-01-2012 05:52 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Елена, вам большое спасибо, а вам Валерий не кажется, что если , как в анекдоте," двое говорят, что пьян, то прой и проспись", вот и у меня то такое же мнение, надо сделать администрацию школ независимой от РУНО и комитетов
Комментарии запрещены
Валерий Мир
31-01-2012 09:39 (ссылка)
Re: Сегодняшний российский учитель - бесправный наёмный раб и
Марина, извините. Если Вы пьяны, то это будет видно, даже если никто из двоих Вам этого не скажет.
А любые двое могут и соврать, что происходит повсеместно.
Вы сами-то понимаете, что это такое вообще - "сделать администрацию школ независимой от РУНО и комитетов"?
Я, предлагая то же самое, имею в виду простое преобразование всей государственной системы образования в мега-кооператив с системой госзаказов. И с полностью выборными его руководящими органами вместо нынешних "РУНО и комитетов". А Вы, простите, что имеете в виду под этим Вашим предложением?
А любые двое могут и соврать, что происходит повсеместно.
Вы сами-то понимаете, что это такое вообще - "сделать администрацию школ независимой от РУНО и комитетов"?
Я, предлагая то же самое, имею в виду простое преобразование всей государственной системы образования в мега-кооператив с системой госзаказов. И с полностью выборными его руководящими органами вместо нынешних "РУНО и комитетов". А Вы, простите, что имеете в виду под этим Вашим предложением?
Комментарии запрещены
Вопрос скорее в самих учителях. Одни учителя от Бога! Они выбрали свою профессию ради самой профессии учитель! Ради служения детям и делу! Мужественно перенося все тяготы этой аботы.
Другие же..... вообще не понятно для чего приходят в школу и вузы?